Как быть фанатом сериала «Star Trek»: по шагам

Как быть фанатом сериала Первым делом, на мой взгляд, стоит определиться со своими личными предпочтениями — зачем вы пришли поиграть в Стар Трек? Что важнее — ролевая составляющая и возможность приятно провести время, болтая с товарищами-фанатами? Или же возможность быстрого и легкого старта с тем, чтобы самому разобраться во всех перипетиях игры? А если вы просто зашли поиграться в очередную ММошку с возможностью не только побегать по земле, но и полетать в космосе — так это вообще третья ситуация.Лично я ни в коей мере не являюсь фанатом сериала, и вообще смотрел из всего Стар Трека только два последних фильма с Сайлером из «Героев» в виде Спока. Поэтому все советы к ролевому отыгрышу не имеют ни малейшего отношения. И посвящены исключительно попытке помочь новичку с наиболее легким и эффективным стартом в игре. А также предупреждению некоторых ошибок, которые так легко совершить. Учитывая неимоверное количество рас, три (вернее, 2.5) стороны и три класса, ошибку можно легко совершить уже на этапе генерации персонажа.С одной стороны, нет ничего непоправимого, но уж если и начинать бродить по граблям, то по своим собственным. А те, по которым уже прошлись другие — учесть и постараться их избегать. В общем, хватит лирики, пора переходить к делу. Начнем с самого начала — с генерации персонажа.- Федерация — это классика. С огромным количеством кораблей и рас для старта (а еще у них больше всего разнообразных костюмчиков). И конечно же, с наибольшим количеством кланов, к которым можно присоединиться. В общем, Феды — это те, из-за кого Стар Трек Онлайн и создавался.- Клингоны — это тоже классика. Темная сторона силы, можно сказать. Наиболее эффективны для легкого и быстрого старта. Почему — чуть ниже, а пока просто скажу, что бедных клингонов не бывает — с самых ранних этапов у них нет проблем с выработкой дневной нормы дилития. Единственное, сотрудники КДФ (KDF, Klingon Defense Force) получают свой первый бесплатный корабль только после миссии House Always Wins.- Ромуланцы. Достаточно долгий старт, после которого вы сможете присоединиться как к федералам, так и к имперцам. Имеют множество плюсов, минусов, да и просто особенностей. По мне — так самая эффективная в руках умелого игрока.- Инженер — танк. Самый легкий для игры класс. Огромная жизнестойкость, вторая по силе огневая мощь. Корабли данного класса — крейсера.- Тактик — убийца (рогуй, воришка). Именно тактики наносят максимальное количество повреждений в секунду. Но стоит вам допустить ошибку — и экипаж вашего корабля не успеет и чихнуть, как отправится к месту респавна. Корабли — эскорты, рапторы, тактические птички (warbirds).- Ученый — дебафер/лекарь. Достаточно живучи, особенно на кораблях своего класса — за счет очень мощных щитов. Также, на своих кораблях, обладают поразительным количеством навыков, позволяющих или капитально испортить жизнь огромной куче противника, или отлечить из небытия свою команду. Пожалуй, самый сложный класс для начинающего. Корабли — научные и, как правило, авианосцы.Имя им — легион. И большинство из них придумано — «что б запутать финляндский народ», если вы понимаете о чем я. Шучу, конечно, они просто взяты из сериала. Но в плане механики игры, особо важную роль играют особенности персонажа — трейты (traits). Не так много рас может похвастаться особенностями, облегчающими космические сражения.Как быть фанатом сериала 90% обладают особыми возможностями только на земле — но мы же сюда пришли, насколько понимаю, полетать в космосе? А расы, обладающих дополнительными бонусами в безвоздушном пространстве, можно пересчитать по пальцам.В общем, здесь можно действовать с двух позиций — эффективность или эстетика. А лучше всего совместить и то, и другое. Поскольку понятия эстетики у каждого свое, остановлюсь исключительно на технических, с позволения сказать, характеристиках нескольких рас. И, на первое время, исключительно космических. Про наземные бои потихоньку дописывается гайд, но он все разрастается и разрастается.Впрочем, не буду отвлекаться, только забегу немного вперед. Особенности расы есть не только у капитана (то есть непосредственно у вас), но и у каждого вашего палубного офицера (Bridge Officer, BOFF). И все они в дальнейшем будут суммироваться. Впрочем, поехали дальше в конкретику:- Human — Leadership. Быстрее чиним в космосе корпус корабля и его подсистемы. Этим свойством обладает каждый человек.- Saurian — Efficient. Небольшой бонус (+7.5) к вашим умениям *Efficiency. Это дает небольшой бонус на все подсистемы, где энергия меньше 75 (подробности будут дальше). У офицеров бывает с определенным шансом.Империя

Nausicaan — Pirate. Прямой бонус к повреждениям (+1.5%). Доступно каждому пирату.

Lethean — Efficient. Полезные свойства клингонских ящериц идентичны федеральным — бонус к энергии на каналах. Также, с определенным шансом.Республика

Romulan — Operative. Бонус к шансу и размеру критических повреждений. Офицеры с такими способностями весьма редки. Что немаловажно, эта способность имеет 3 градации. Впрочем, об этом немного позднее. Идеальнейшие, если так можно сказать, палубные офицеры для любого корабля.

Reman — Infiltrator. Недоступная изначально для игры раса, возможно сможет заслужить ваше внимания позднее. Увеличивают продолжительность бонуса к повреждениям после «выхода из сумрака» — после так называемого деклоакинга. Способность также бывает лишь у небольшого количества офицеров, и также, как и у ромуланцев — трех градаций.

Кроме того, необходимо остановиться на расе Alien. Доступна для старта всем фракциям и ее главными отличительными способностями являются: +1 капитанский трейт, огромный выбор наземных трейтов, самый богатый набор извращений с внешностью персонажа.

Как быть фанатом сериала Итак, немного разобравшись в расах, классах и сторонах, можно смело приступать к генерации слоника персонажа. Кого же выбрать для начала? Дабы сократить объем разглагольствований, далее идет сугубо мое личное мнение. Основанное, конечно, на полуторагодовалом опыте игры, но, тем не менее — сколько людей, столько, соответственно, и мнений.Класс — однозначно инженер. Наибольшая живучесть в сочетании с достаточными повреждения в космосе (и более чем годными — на земле). Также — пожалуй, что именно инженеры обладают самым несложным набором навыков.

Сторона — конечно же, КДФ, либо ромулан-КДФ. Уже только освоившись в игре, почти сразу решите проблему с дилитием, да и обычными товарами. Поверьте, грабить (воровать и убивать — ну, вы поняли) куда проще, а главное, интереснее, нежели заниматься скучными научными изысканиями и исследованиями. Я уже не говорю про почти бесплатный для всех клингонов на аккаунте Plasmonic Leech..

Раса. Если начали за КДФ — Nausicaan. Если ромуланец-КДФ — Romulan. В обоих случаях можно рассмотреть вариант Alien.Самое главное — помните, что это первый персонаж, а с первым блином, как правило, происходят всяческие неурядицы. То в снаряжении еще не разобрались, то в умениях, то просто билд по первой запороли..

Так вот, наусикаанский инженер верхом на Vorcha Retrofit Battle Cruiser простит вам многие ошибки как в билде, так и в управлении. В то время как неумение вовремя сориентироваться в научных навыках вашего капитана, будет стоить вам жизни.

А хрупкая тактическая птичка не спустит ни одной ошибки в управлении — превратитесь в облако перегретой плазмы, не успев сказать «ма..».КорабльКак быть фанатом сериала Каждые 10 уровней вас будут повышать в звании, одновременно вручая не только лычки и звездочки, но и токены на получение нового бесплатного кораблика. Независимо от избранного класса, настоятельно рекомендую на 10, 20 и 30 уровнях брать тактические корабли — рапторы у КДФ, эскорты у Федов, тактические птички у ромуланцев. Почему именно тактические? А они самые быстрые и наносят больше всего повреждений.Просто основная прокачка, в любом случае, идет по сюжетным миссиям. Противники в 90% просто смешные, да и в оставшихся 10% не заслуживают особого упоминания. Поэтому верткой и кусачей птички будет более чем достаточно даже самому новичку.

Оружие

Кратко остановлюсь на классификации оружия. Оно подразделяется на 2 вида — лучевое и кинетические. Кинетическое разделяется на торпеды и мины (вот про мины можете сразу и забыть, что они есть). Лучевое же бывает боевым пушками, просто пушками, лучами и фокусными лучами. Вот так я все это оружие назвал в первый и последний раз.

По факту же лучевые орудия смерти делятся на пушки и лучи.Сразу остановлюсь на влиянии расстояния до цели, а потом продолжу классификацию. Лучи наносят 100% повреждения на расстоянии до 1км, затем их эффективность снижается на 4% каждый км до 65% на предельной дальности 10км.

Пушки наносят 100% повреждения на расстоянии до 2км, затем их эффективность снижается на 8% каждый км до 35% на предельной дальности 10км.Теперь собственно об оружии:

Dual Heavy Cannon (DHC, ДэХаЦэ-шки) — мощнейшие повреждения одним выстрелом, максимальный ДПС.

На этом плюсы заканчиваются и идут сплошные минусы: угол стрельбы всего 45 градусов, ставятся не на все корабли, повреждения слишком быстро падают с расстоянием.

Dual Cannon — облегченная версия ДХЦ, с тем же ДПС, но меньшими повреждениями одним выстрелом. При идентичных плюсах и минусах ДХЦ, они менее эффективны, почему — не буду вдаваться в тонкости, просто поверьте пока на слово.- Turret (турель) — пушка с 360 градусным покрытием и очень слабыми повреждениями. Ставится в кормовые слоты пушечным кораблям.- Single Cannon — это просто отстой, а не оружие.- Beam Array (лучи, бимы) — а вот это самое массовое оружие уничтожения мобов на просторах СТО. Угол стрельбы 250 градусов, что позволяет создать «бим-лодку» с 7-8 лучами во всех носовых и кормовых слотах. В результате, летая бортом к противнику, получаем широченный угол в 140 градусов, когда по нему лупят все стволы. Единственный минус — невысокие повреждения.- Dual Beam Bank (бим банка) — угол стрельбы 90 градусов, сильные повреждения одним выстрелом, высокий ДПС. Плюсы — достаточно широкий угол обстрела, мощные повреждения, минус — для спокойного применения нужен достаточно верткий кораблик и придумать, чем занять кормовые слоты.

Для новичка на 1-39 уровнях наилучшим выбором будут лучи во всех слотах. Обычные Beam Arrays. А первым навыком тактического офицера, который вы выучите, будет Fire at Will (FAW).

Идем дальше. Лучевое оружие подразделяется еще и по типу наносимых повреждений (кинетическое тоже, но мы пока не будем о грустном). Каждое имеет какую-то особенность, которая срабатывает с вероятностью 2.5% при выстреле. Много это или мало, 2.

5%? Скажем так, это достаточно и эти т.н. «проки» (proc) срабатывают постоянно.

Как быть фанатом сериала Antiproton — +20% к критическим повреждениям (всегда!). В последнее время — выбор 90% населения СТО.

Disruptor — шанс уменьшить сопротивления противника к повреждениям на. -10 Damage Resistance. По умолчанию — оружие КДФ.- Plasma — шанс нанести ДОТ (Damage Over Time), бьющий сквозь щиты. Повреждения зависят от оружия. По умолчание — оружие ромуланцев.- Polaron — шанс конкретно опустить уровень энергии противника на всех подсистемах.- Phaser — шанс отключить 1 подсистему на 5 секунд.- Tetryon — шанс повредить щиты со всех сторон.Помимо 6 базовых типов имеется огромное количество самого разного гибридного оружия, на которое вы можете полюбоваться, например, на аукционе. Или в репутации -когда дорастете до 50-го уровня.По поводу эффективности. Сколько людей, столько мнений, но в настоящее время все подавляющая часть прогрессивного человечества использует антипротоны. +20% к критическим повреждениям — это очень, очень хороший бонус. Дизрапторы и плазма, по моему мнению, находятся на втором месте. Первые — за счет снижения устойчивости к повреждениям противника, вторые — за счет доп. повреждений. Все остальное оружие в ПВЕ идет исключительно на любителя.

Читайте также:  Как завязать узел при вязании спицами. Ткацкий узел: видео уроки и подробная инструкция по завязыванию невидимого узла

Про торпеды и мины я ничего вообще рассказывать не буду. Скажу одно, торпеды — это прикольно. А лучевое оружие — эффективно. Про мины — как про покойников, не будем говорить ничего.

Завершая краткий рассказ об оружии, скажу основное правило: не мешайте разные типы повреждений. Летаете с плазмой — все пушки должны быть плазменными. Предпочитаете фазеры — тоже самое.

Почему? Потому что тактические консоли +Plasma дадут вам существенно больший бонус, нежели +Beam или +Cannon. А тактические консоли — это одна из основных составляющих стабильно высоких повреждений и хорошего ДПС.

Продолжение следует.

И про гайд по наземке тоже помню, но уж больно там много модулей пришлось описывать. Скоро тоже доделаю, заброшу.

Новости по тегу star trek, страница 1 из 3

Быстрый переход

← В прошлое

10.12.2021 [20:21], Евгений Миркин

Группа бывших сотрудников Telltale Games сформировала студию Dramatic Labs и представила на прошедшей церемонии награждения The Game Awards 2021 свой первый проект — Star Trek: Resurgence.

Как быть фанатом сериала

Источник изображения: startrek.com

Star Trek: Resurgence — приключение от третьего лица, в котором предстоит принимать решения, как в играх Telltale Games. Действие проекта разворачивается вскоре после событий «Звёздный путь: следующее поколение».

По сюжету офицер Джара Райдек и бригадир инженерной команды Картер Диаз откроют «зловещую тайну с участием двух инопланетных цивилизаций на грани войны».

Игра выйдет на ПК (Epic Games Store), PlayStation 5, Xbox Series X и S весной 2022 года.

Dramatic Labs была основана соучредителем и генеральным директором Telltale Games Кевином Брунером (Kevin Bruner). Студия в той или иной форме существует с января 2020 года, но до сих пор работала скрытно.

К Брунеру присоединилось множество опытных разработчиков, включая 20 бывших сотрудников Telltale Games.

В число последних входят ведущий сценарист и творческий руководитель Эндрю Грант (Andrew Grant), ведущий сценарист Дэн Мартин (Dan Martin), режиссёр заставочных роликов и творческий руководитель Кент Мадл (Kent Mudle), а также исполнительный продюсер и творческий руководитель Бретт Тости (Brett Tosti).

28.01.2019 [14:40], Константин Ходаковский

Когда в 2017 году дебютировал первый сезон фантастического сериала «Звёздный путь: Дискавери» компании CBS, пилотная серия транслировалась на американском телевидении, а дальнейший показ осуществлялся через платную потоковую службу CBS All Access. Мировой показ проводился посредством Netflix.

На днях состоялся выход второго сезона «Звёздный путь: Дискавери», производство которого началось в октябре 2017 года. А премьерный эпизод «Брат» CBS решила опубликовать на YouTube.

Выбор самой популярной в мире видеоплатформы неудивителен, но примечательно, что ещё два года назад компания решила не отходить от стереотипной привязки к телевизионному показу по расписанию. Согласно информации ComicBook.

com, первый эпизод будет находиться в открытом доступе в течение следующих двух недель.

Этот шаг призван напомнить будущим и ушедшим подписчикам, что сериал вернулся и его стоит посмотреть. Похоже, фильм неплохо себя зарекомендовал в привлечении новых зрителей в 2017 году — по сообщению CBS, регистрация в сервисе после премьеры побила все прежние рекорды.

Но первый сезон завершился в феврале прошлого года, при этом от подписчиков последовало много жалоб на скудный каталог потоковой службы и технические проблемы.

Вряд ли многие из тех, кто оформил подписку ради на этого фильма, остаётся в числе абонентов до сих пор.

И теперь у CBS появился хороший повод напомнить фанатам через YouTube, что настало время вернуться в All Access вместе с героями «Дискавери».

Как быть фанатом сериала

Напомним, что сюжет первого сезона разворачивается в 2255 году, за 10 лет до истории оригинального сериала «Звёздный путь» (1966–1969): экипаж корабля USS Discovery NCC-1031 отправился в путешествие, чтобы исследовать глубокий космос и открыть новые миры и цивилизации.

25.12.2017 [12:47], Алексей Лихачев

Star Trek: Bridge Crew даёт пользователям возможность перенестись во вселенную «Звёздного пути» и управлять кораблём вместе с друзьями. Определившись, кто из них будет капитаном, навигатором, тактиком и инженером, игроки исследуют район «Трещина» и ищут место для переселения вулканцев, одновременно отбиваясь от атак Клингонской империи.

И если раньше играть в Bridge Crew было невозможно без виртуального шлема (будь то Vive, Rift или PlayStation VR), то теперь все желающие могут опробовать проект на PC и PlayStation 4 без дополнительных устройств. Те, кто управляют героями с помощью геймпада или клавиатуры с мышью, будут попадать в одни и те же лобби с владельцами VR-шлемов.

Как быть фанатом сериала

Вместе с новым патчем в Bridge Crew появилась «расширенная» поддержка платформы смешанной реальности Windows Mixed Reality. В будущем Ubisoft обещает добавлять ещё больше способов «исследовать неизведанные участки космоса», но о том, получит ли игра какие-то контентные обновления, ничего не говорилось.

28.08.2017 [09:21], Сергей Карасёв

Управление США по патентам и торговым маркам (USPTO) выдало компании Samsung патент на дизайн так называемого носимого терминала данных (Wearable Data Terminal).

Как быть фанатом сериала

На изображениях, сопровождающих документ, представлено некое устройство, которое можно закрепить на одежде, скажем, на майке или рубашке. Гаджет имеет округлую форму, а в его верхней части можно заметить отверстия динамика.

Наблюдатели полагают, что южнокорейский гигант рассматривает возможность создания носимого электронного помощника, напоминающего коммуникатор, которым пользовались герои «Звёздного пути» (Star Trek).

Star Trek — Заработаем вместе

Star Trek разработан в целях масштабирования платформы STARS и расширения её целевой аудитории

Star Trek -аналог Живой очереди , но с другим маркетинговым планом.

Обзор проектаStar Trek

Новички сетевого бизнеса получают надежный источник пассивного дохода вне зависимости от объема структуры и количества приглашений.

В данной маркетинговой модели отсутствует реферальная привязка, благодаря чему создается единая структура из всех участников программы. (живая очередь, все идут друг за другом).

Активный участник программы получает такой же объем бонуса, что и его лично приглашенный партнер. Объем вашего бонуса равен объёму бонуса приглашённого партнёра. (очень выгодно приглашать).

Система универсального маркетинга Star Trek основана на ежемесячной активации партнёров

Одна активация равна 360 ST (руб.)

Каждый становится участником единой структуры, которую развивают как активные, так и пассивные пользователи. Более того, ежедневно (каждые 2 часа) от всех участников вылетают кометы, которые встают в конце всей структуры Такой подход обеспечивает постоянное движение, высокую динамику работы программы и позволяет избежать общего застоя системы.

При активации в программе Star Trek пользователь получает 1 планету и 359 комет

Планета – это одно место пользователя в единой структуре . Пользователь может иметь неограниченное количество планет на своем аккаунте платформы Stars.

Кометы – это аналог обычных клонов, которые занимают свободные места в конце единой структуры.

  • Кометы пользователя автоматически вылетают в единую структуру программы каждые 2 часа;
  • Способствуют движению, но не приносят прибыли;
  • Кометы самостоятельно занимают свободное место в конце структуры.

Преимущества StarTrek

  • Инновационный универсальный маркетинг;
  • Уникальная технология «комет» и «планет»;
  • Постоянное движение и обновление единой структуры Star Trek;
  • 1 активация = 360 ST(руб.);
  • Выплаты с 5 уровня;
  • Объем вашего бонуса = объем бонуса приглашенного партнёра;
  • Бесплатный реинвест;
  • Возможность пассивного дохода;
  • Переливы клонов в Stars и Premium Stars;

На сегодняшний день на базе платформы уже сформирована рабочая экосистема из четырех полноценных программ: Stars, Premium Srars, Super Stars, и Star Trek.

Проекты имеют тесную связь между собой за счет перелива клонов из одной программы в другую. Это стимулирует партнёра развиваться в разных направлениях и строить свой полноценный бизнес.

Таким образом, при прохождении всех уровней партнёр получает перелив из 5181 клона в основную матрицу Stars и 156 клонов в Premium Stars.

Star Trek Маркетинг

Итого за прохождение 15 уровнейВыплата — 33.972.585 ST (рублей)

Куратору — 33.972.585 ST

Планеты — 331

Stars M1 — 5181 клонов

Premium Stars — 156 клонов

Внимание! с 17 августа 2021 г. в программе с универсальным маркетингом Star Trek закрываются регистрации. Данная программа становится недоступной для новичков, а все её активные пользователи определяются как участники элитного клуба предпринимателей Stars Team.

В чем преимущества быть членом элитного клуба предпринимателей Stars Team? Все участники программы Star Trek получают высокодоходный инструмент для пассивного заработка с регулярными переливами клонов и бонусных мест с других программ.

В дальнейшем членам элитного клуба будут доступны приятные бонусы в программном обеспечении STARS Online, выход которого запланирован осенью текущего года. Чтобы участвовать , нужно купить места в маркетинге Stars Up и по прохождению 2 уровня автоматически 10 планет встанут в очередь в Treke.

Не забывайте, что программы имеют тесную связь между собой за счет перелива клонов из одного маркетинга в другой. Другими или простыми словами участники Star Treka это те люди которые хотят зарабатывать большие деньги, поэтому это не для всех.

Выгодно участвовать и очень выгодно приглашать.

Зарабатывать и развиваться в сетевом бизнесе стало просто как никогда, благодаря платформе Stars

Присоединяйтесь , здесь можно зарабатывать

Контакты

Сериал Звездный путь (сериал): фото, видео, описание серий — Вокруг ТВ

«Звёздный путь» (оригинальное название Star Trek) – научно-фантастический телесериал, положивший начало одноимённой эпопеи. Пилотный эпизод «Star Trek: The Original Series» (или TOS, как называют его фанаты) вышел на экраны 24 июня 1964 года на американском канале Эн-Би-Си (NBC).

Впрочем, тогда новый сериал не вызвал энтузиазма у руководства телевизионной компании, и проект был отложен.

Спустя год, 26 августа 1965-го, была начата работа над второй пилотной серией («Where No Man Has Gone Before» – «Где прежде никто не бывал»), но в результате она вышла только после запуска сериала в основной сетке вещания.

Премьера «Звёздный путь: Оригинальный сериал» состоялась 8 сентября 1966 года. Всего было выпущено три сезона, включающих в общей сложности 79 серий.

На сегодняшний день вселенная Star Trek состоит из шести телевизионных сериалов (в том числе одного мультипликационного), 11 полнометражных фильмов, множества книг и рассказов, огромного количества компьютерных игр.

Действие «Звёздного пути» происходит во второй половине XXIII века (2264-2269 гг.) и рисует картину космической утопии будущего.

Объединённая Федерация Планет, созданная по инициативе андорианцев, вулканцев, людей и телларитов, включает в себя более 150 населённых планет и сотни космических колоний.

Значительные космические территории остаются неосвоенными, к тому же Федерация находится в напряжённых отношениях с некоторыми расами, такими как клингоны, ромуланцы и другие.

Сериал повествует о пятилетней исследовательской миссии звездолёта «Энтерпрайз NCC-1701» под командованием капитана Кирка (Уильям Шетнер). На протяжении трёх сезонов он встречается с новыми цивилизациями и занимается исследованиями и дипломатическими вопросами.

Вселенная «Звёздного пути» является одним из наиболее детально проработанных вымышленных миров. У каждого персонажа есть своя биография, все цивилизации имеют собственную культуру и историю. Можно найти множество подробностей о вселенной – от технических характеристик звездолётов до рецептов традиционных клингонских блюд.

Автором идеи «Звёздного пути» является американский сценарист и продюсер Джин Родденберри.

Поначалу сериал не пользовался успехом и лишь петиции небольшой группы поклонников убедили руководство канала Эн-Би-Си не прекращать показ.

Тем не менее очень быстро «Звёздный путь» стал демонстрироваться в пятницу в 22 часа, а это крайне непопулярное у телезрителей время эфира. После третьего сезона сериал был признан низкорейтинговым и дальнейшие съёмки приостановлены.

Читайте также:  Вороненый ствол. воронение оружия в домашних условиях

2 сентября 1969 года была показана последняя серия «Звёздного пути: Оригинальный сериал».

Но спустя несколько лет сюжет получил развитие в анимационном сериале,  а в 1979 году был снят первый полнометражный игровой фильм «Звёздный путь: Кино» (Star Trek: The Motion Picture). Небольшая группа поклонников сериала выросла в огромное фанатское движение треккеров (Trekkers), или трекки (Trekkie).

Деятельность треккеров была весьма активной: во время съёмок они засыпали студию письмами, периодически заставляя вносить коррективы в сюжет, а в 1977 году фактически вынудили НАСА назвать первый космический шаттл в честь фантастического звездолёта – «Энтерпрайз».

Сериал, положивший начало вселенной Star Trek, не имел особого названия, в отличие от последующих. После выхода других проектов этой саги возникла необходимость как-то его идентифицировать, и тогда появилось название «Звёздный путь: Оригинальный сериал» (Star Trek: The Original Series, сокращённо TOS), под которым он и вошёл в историю.

Одиннадцатый полнометражный фильм о вселенной Star Trek вышел на экраны в 2009 году. Режиссёром картины выступил Дж. Дж. Абрамс, а сценарий написали Рoбертo Oрcи и Алекс Курцман. Главные роли в фильме «Звёздный путь» исполнили Крис Пайн, Зои Салдана и Закари Куинто.

«Звёздный путь» — Вступление

«Звёздный путь» (Star Trek) – одна из самых больших, продолжительных и известных фантастических киновселенных в мире. Уже почти 50 лет её герои вдохновляют молодёжь, которая смотрит в звёздное небо. В мире насчитываются десятки миллионов поклонников и фанатов этой вселенной.  Они называют себя «трекки» (Trekkies) или «треккеры» (Trekkers).

История создания

«Звёздный путь» был создан одним из самых выдающихся сценаристов и продюсеров Голливуда, Джином Родденберри. На его счету множество придуманных фантастических миров и вселенных, воплотившихся в кино и сериалы, таких как «Андромеда», «Земля: Последний конфликт», «Сиквест» и другие.

Идея «Звёздного пути» родилась в голове Джина Родденберри под влиянием фильма 1961 года «Властелин мира».

Основанный на произведениях Жюля Верна, фильм рассказывает об учёном Робуре, странствующем на летающем корабле «Альбатрос» и борющемся за мир во всём мире.

Но в то время Родденберри больше занимал придуманный им сериал о Второй мировой войне. Одним из главных героев должен был стать капитан Филипп Пайк. Но каналы забраковали идею, и сериал так и не увидел свет.

Задумки и материалы неудавшегося сериала легли в основу концепции «Звёздного пути». Идея нового сериала была предложена каналу CBS, но этот контракт оказался неудачным и Джин предложил свои услуги NBC.

В том же году Джин написал сценарий и спродюсировал пилотный эпизод «Клетка» с Джеффри Хантером в роли капитана Кристофера Пайка. Впрочем, серия не вызвала энтузиазма у руководства канала и проект был отложен.

К тому же, отказался от съёмок Хантер.

Джин связался со знакомыми сценаристами и предложил компании три новых сценария, один из которых был одобрен. Немногим позже начались съёмки новой пилотной серии. Использовались старые декорации, что сильно сократило бюджет фильма. Новый сериал, получивший название «Звёздный путь» (позднее — «Звёздный путь: Оригинальный сериал») вышел на экран в 1966 году.

Кроме оригинальных серий, Джин Родденберри является создателем второго сериала эпопеи — «Звёздный путь: Следующее поколение», работы над которым начались в 1985 году (на экраны сериал вышел в 1987-м). После смерти Джина в 1991 году, работу над сериалом продолжил Рик Берман.

Помимо работы над сериалами, Родденберри стал автором полнометражного фильма «Звёздный путь: Фильм» (1979).

О чём «Звёздный путь»

Основной смысл сериалов и фильмов «Звёздного пути» это история путешествий звездолёта «Энтерпрайз» Объединённой Федерации Планет с целью исследования нашей Галактики, открытия новых миров и цивилизаций. В Федерацию входит более 150 цивилизаций, и все они очень разные и непохожие друг на друга.  Кроме того, существуют и враждебные Федерации цивилизации, например Клингоны и Ромулане.

Условно весь «Звёздный путь» можно разделить на 2 эпохи. Эпоха капитана Джеймса Тиберия Кирка, начинающаяся в 2264 году, и эпоха капитана Жана Люка Пикарда, начинающаяся в 2364 году, спустя сто лет после Кирка.

Позже были созданы сериалы о событиях, происходящих примерно в это же время, но в центре повествования находятся другие корабли Федерации и даже космическая станция.

Последним сериалом из старого «Звёздного пути», стал сериал «Звёздный путь: Энтерпрайз», повествующий о первом корабле с таким названием, под командованием капитана Арчера, начавшего свой путь за 100 с лишним лет до капитана Кирка.

Что же касается новых фильмов вышедших в 2009 и 2013 году, то они сняты по очень модной сейчас схеме возврата в прошлое с изменением временной линии и, следовательно, всех событий оригинальной серии. Но они сняты вполне в духе оригинального «Звёздного пути», но с новыми потрясающими спецэффектами.

Стартрек: Возмездие — Международный трейлер. Россия

Состав вселенной «Звёздного пути»

  • «Звёздный путь: Оригинальный сериал» (Star Trek: The Original Series) – начало и основа всей саги. Начал выходить 8 сентября 1966 года. Включает в себя 3 сезона из 79 эпизодов.
  • «Звёздный путь: Анимационный сериал» (Star Trek: The Animated Series) – мультипликационный сериал, выходивший в 1973-74 годах и включавший в себя 2 сезона из 22 эпизодов. Озвучанием занимались все актёры из оригинального сериала, кроме Уолтера Кёнига.
  • «Звёздный путь: Кинофильм» (Star Trek: The Motion Picture) — первый полнометражный фильм, Премьера фильма состоялась: 6 декабря 1979 года. Фильм повествует о встрече с кораблём расы машин, летящим к Земле. Время действия – 2371 год.
  • «Звёздный путь 2: Гнев Хана» (Star Trek II: The Wrath of Khan) — следующий полнометражный фильм. Премьера фильма состоялась: 4 июня 1982 года. Время действия — 2285 год. Хан Нуньен Сингх — генетически усовершенствованный сверхчеловек — давний враг команды звездолёта «USS Enterprise». В серии «Космическое семя» оригинального сериала в качестве наказания он и его приспешники были оставлены капитаном Кирком на одной из необитаемых планет. Но, спустя 15 лет со времени тех событий, Хан освобождается из заточения и жаждет мщения. Его главный враг — Джеймс Т. Кирк. И именно Кирку и его экипажу необходимо второй раз победить старого врага, а попутно узнать о тайных экспериментах Федерации по трансформации планет.
  • «Звёздный путь 3: В поисках Спока» (Star Trek III: The Search for Spock) — третий полнометражный фильм из серии «Звёздный путь». Премьера фильма состоялась в 1984 году. Время действия — 2285 год. После смерти Спока экипаж Энтерпрайза возвращается на Землю. Там капитан Джеймс Кирк узнает, что дух Спока находится в уме доктора МакКоя. Кирк вместе с командой самовольно отправляются на «Энтерпрайзе», чтобы доставить тело Спока на его родную планету. В ходе миссии экипажу предстоит столкнуться с враждебными клингонами во главе с Крюгом, которые хотят овладеть мощным устройством терраформирования.
  • «Звёздный Путь IV. Путешествие домой» (Star Trek IV: The Voyage Home) — четвёртый полнометражный фильм. Премьера фильма состоялась в 1984 году. Время действия — 2285 год. Экипаж погибшего корабля «USS Enterprise» под командованием Кирка возвращается на захваченном клингонском корабле домой, готовясь понести наказание за угон звездолёта и саботаж. В то же время вблизи Земли появляется космический зонд неизвестного происхождения. Он обладает странным свойством дезактивировать все приборы поблизости и транслирует на Землю сигналы, негативно влияющие на земную погоду и грозящие разрушить планету. Команде Кирка удаётся отфильтровать сигнал и выяснить, что он на языке горбатых китов. Чтобы прекратить разрушительный сигнал, нужно послать ответ зонду, что могут сделать только горбатые киты, к XXIII веку полностью вымершие. Капитан Кирк с командой отправляется в прошлое, в конец XX века, чтобы привезти с собой китов и предотвратить гибель родной планеты
  • «Звёздный путь: Следующее поколение» (Star Trek: The Next Generation) телевизионный сериал, был создан Джином Родденберри в 1987 году и в 1991 году — после смерти Джина Родденберри — продолжен Риком Берманом. Сериал содержит 7 сезонов из 178 эпизодов. Действие сериала разворачивается в XXIV веке (2364—2370 гг.) — через столетие после событий «Оригинального сериала». В нём повествуется о приключениях нового корабля Федерации «Энтерпрайз NCC-1701-D» (USS Enterprise NCC-1701-D) под командованием капитана Пикарда.
  • Звёздный путь 5: Последний рубеж (Star Trek V: The Final Frontier) — ещё один полнометражный фильм, действие которого происходит во вселенной «Звёздного пути». Премьера фильма состоялась: 9 июня 1989 года. Время действия фильма — 2287 год. Небольшая планета Нимбус III захвачена повстанцами, во главе которых встал некий вулканец Сайбок. Но Сайбок — не простой лидер. Он обладает особыми парапсихологическими способностями убеждать и заставлять верить себе. Сайбок объявляет себя мессией и собирается отправиться на поиски бога, в самый центр галактики, за «Великий Барьер», на таинственную планету Ша Ка Ри. Для осуществления этой миссии он выбирает оказавшийся поблизости звездолёт «Энтерпрайз» под командованием Кирка.
  • Звёздный путь VI: Неоткрытая страна (Star Trek VI: The Undiscovered Country) — шестой полнометражный фильм, действие которого происходит во вселенной Звёздного пути. Неоткрытая страна стала последним фильмом с участием экипажа корабля «USS Enterprise» под командованием капитана Кирка — персонажей «Оригинального сериала Звёздный путь». Премьера фильма состоялась: 6 декабря 1991 года. Время действия – 2293 год. Фильм рассказывает о мирных переговорах между Федерацией и Клингонами, и о попытках сорвать их.
  • «Звёздный путь: Глубокий космос 9» (Star Trek: Deep Space Nine). Создан в 1993 году Риком Берманом и Майклом Пиллером. Сериал содержит семь сезонов из 176 эпизодов. Действие сериала происходит в 2369—2375 годах на борту космической станции «Глубокий космос 9» (Deep Space Nine), которая расположена вблизи пространственной аномалии — червоточины в Гамма-квадрант Галактики. Именно из-за этого факта станция фактически оказывается на передовой линии начавшейся экспансии объединения рас под названием Доминион в Квадрант Α (Альфа-квадрант), в котором и расположена Объединённая федерация планет. В сериале принимают участие несколько персонажей, участвовавших в событиях «Следующего поколения».
  • Звёздный путь: Поколения (Star Trek: Generations) — седьмой полнометражный фильм. Поколения — своеобразный мост между двумя сериалами: «Оригинальный сериал» и «Следующее поколение», в котором старые герои встречаются с новыми. Премьера фильма состоялась в 1994 году. Время действия фильма — 2293 и 2371 года. В фильме капитаны Кирк и Пикард пытаются остановить безумного учёного, пытающегося уничтожить несколько звёздных систем.
  • «Звёздный путь: Вояджер» (Star Trek: Voyager). Создатели сериала — Рик Берман, Майкл Пиллер и Джери Тейлор. Вышел на экраны в 1995 году. Сериал состоит из семи сезонов из 172 эпизодов. Действие сериала разворачивается в 2371—2377 годах. Экипаж звездолёта Федерации «Вояджер» (USS Voyager) волею случая оказался заброшен за 70 тысяч световых лет от дома без связи и с перспективой потратить на обратный путь 70—75 лет (на максимальной скорости). Сериал повествует о героическом возвращении звездолёта.
  • «Звёздный путь: Первый контакт» (Star Trek: First Contact) — следующий полнометражный фильм. «Первый контакт» — первый фильм эпопеи, целиком основанный на сериале «Следующее поколение». Премьера фильма состоялась: 22 ноября 1996 года. Время действия фильма — 2373 и 2063 годы. Экипаж «Энтерпрайза» отправляется в прошлое, чтобы помешать кораблю боргов изменить прошлое и предотвратить первый контакт Землян с Вулканцами.
  • Звёздный путь: Восстание (Star Trek: Insurrection) — девятый полнометражный фильм. Премьера фильма состоялась 11 декабря 1998 года. Время действия фильма — 2375 год. Планета Ба Ку — настоящий рай. Люди, живущие на ней, никогда не стареют и обладают рядом парапсихологических способностей. Многие высокопоставленные лица Объединённой федерации планет готовы отдать всё за секрет бессмертия. Вступив в союз с одной из рас, агенты Федерации тайно находятся на планете и пытаются раскрыть секрет. Волею случая, экипаж звездолёта «Энтерпрайз-E» под командованием капитана Пикарда обнаруживает эту тайную деятельность, противоречащую «Первой директиве» о невмешательстве. Пикард решает прекратить тайную деятельность на планете любым доступным способом.
  • «Звёздный путь: Энтерпрайз» (Star Trek: Enterprise) создан Риком Берманом и Брэнном Брагой, четвёртый сезон продюсировал Мэнни Кото. Вышел на экраны в 2001 году. Содержит четыре сезона из 94 эпизодов. Действие сериала переносит зрителя в самое начало освоения человечеством космических просторов Вселенной — в 2151 год, за 100 лет до событий «Оригинального сериала». Человечество, совсем недавно преодолевшее сверхсветовой барьер, строило первые космические корабли, летающие со сверхсветовой скоростью, и вступало в первые контакты с другими расами, населявшими космическое пространство. Корабль «Энтерпрайз NX-01» — центр событий сериала — самый новый и совершенный звездолёт человечества. Ему предстоит совершить первые полёты в «глубокий космос», сделать новые открытия, испытать новые технологии и наладить контакты с новыми формами жизни.
  • «Звёздный путь: Возмездие» (англ. «Star Trek: Nemesis») — десятый, и последний из старых , полнометражный фильм, действие которого происходит во вселенной Звёздного пути. Премьера фильма состоялась 13 декабря 2002 года. Время действия фильма — 2379 год. «Энтерпрайз» направлен с дипломатической миссией на планету Ромул, где капитану Пикарду придётся вступить в противостояние со своим клоном, жаждущим уничтожить Землю и всю Федерацию.
  • «Звёздный путь» (Star Trek, 2009), также известен как «Звёздный путь. XI», (Star Trek: XI) — Первый полнометражный фильм из новой серии. Фильм, режиссёром которого стал Дж. Дж. Абрамс, вышел на экраны 7 мая 2009 года. Время действия – 2258 год. Вопреки ожиданиям, фильм не является непосредственным приквелом к оригинальному сериалу, а создаёт альтернативную временную линию, являясь экранизацией комикса с альтернативной историей.
  • «Стартрек: Возмездие», оригинальное название — «Звёздный путь во тьму» ( Star Trek Into Darkness) — следующий полнометражный фильм из новой серии «Звёздного пути». Премьера состоялась в Сиднее 23 апреля 2013, а мировой прокат начался с 9 мая 2013 года. Время действия – 2259 год. Команде «Энтерпрайза» придётся вновь столкнуться с Ханом, генетически изменённым солдатом из прошлого.
Читайте также:  Как ловить рыбу на верши. ловля хищной рыбы. секреты и тонкости о наживке и снастях

Заключение

Вот  уже почти 50 лет «Звёздный путь» не сходит с телеэкранов и больших кинотеатров. Уже четвёртое поколение зрителей с восторгом наблюдает за захватывающими приключениями команды звездолёта «Энтерпрайз» и другими, не менее интересными героями этой фантастической саги.

Но на этом их приключения вовсе не заканчиваются. 8 июля 2016 года выходит 3 фильм из новой серии, который будет называться «Звёздный Путь: За пределами» (Star Trek Beyond). И уже ведётся разработка сценария 4-го фильма. Так что мы ещё увидим новые приключения команды звездолёта «Энтерпрайз». Будем ждать с нетерпением.

Звёздный путь: Неизвестные Новые Миры

Материал из Posmotre.li

«Звёздный путь: Неизвестные Новые Миры» (Star Trek: Strange New Worlds, SNW) — сериал по вселенной Star Trek, съемки которого начались в феврале 2021 г.

Этот сериал примечателен тем, что стал феноменом медиасферы и обзавёлся армией фанатов задолго до того, как был запущен в производство.

История создания[править]

В расчете на вкусы современной аудитории, создатели сериала Звёздный путь: Дискавери откровенно перетемнили и переострили свое произведение, практически истребив в нем фирменный светлый оптимизм франшизы.

Выпав таким образом далеко за рамки ожиданий преданных фанатов «Звёздного пути», часть которых еще застала первый эфир оригинального сериала, «Дискавери» также не привлек новой аудитории, потерявшись на фоне однотипно угрюмых историй про то как «в далеком тёмном будущем всё очень-очень плохо».

Поэтому во 2-м сезоне в качестве фансервисного персонажа появился один из героев оригинального сериала — капитан Кристофер Пайк, который должен был вернуть во франшизу немного наивного оптимизма и ностальгии по безвозвратно ушедшей эпохе.

Результат превзошел ожидания, олдскульный капитан моментально стал звездой сезона и популярнейшим персонажем для фанатского косплея.

Под стать ему оказались и другие заретконенные персонажи из прошлого — помощница капитана, известная как Номер Один, и легендарный Спок, на тот момент еще лейтенант.

Третий сезон не предполагал участия этого трио, поэтому в апреле 2019 года, всего через три месяца после начала трансляции сезона, в сети появилась фанатская петиция о создании спин-оффа, посвященного приключениям капитана Пайка и его команды.

В мае 2020 года было официально объявлено о том, что «фанаты услышаны» и сериал состоится.

Сюжет[править]

За несколько лет до событий оригинального сериала корабль Звёздного Флота «Энтерпрайз» под командованием своего второго капитана — Пайка — находится в длительной автономной миссии по поиску неизведанных новых миров и новых цивилизаций, смело направляясь туда, куда не ступала нога человека.

По сути, «Неизвестные Новые Миры» является перезапуском несостоявшегося пред-оригинального сериала, который не пошел в производство после того, как студия забраковала пилотный эпизод «Клетка».

Экипаж[править]

Продюсерам пришлось решить сложную задачу. Если в 1960-х белые мужчины составляли большинство в экипаже по умолчанию, то в 2020-х требуется более широкая репрезентация.

Если в 1960-х Джин Родденберри вынужден был, по требованию студийных боссов, оставить в экипаже только одного «странного» персонажа — эмансипированную женщину или загадочного инопланетянина, то в 2020-х они оба уже недостаточно «странные».

Поэтому из основного состава, к огорчению фанатов, были исключены персонажи «Клетки» — старшина Кольт, лейтенант Хосе Тайлер и доктор Фил Бойс.

Командир корабля: капитан Кристофер Ричард Пайк[править]

Эпизодический персонаж оригинального сериала. Человек. Родом из Америки (Мохаве), любит лошадей и книги. Второй капитан «Энтерпрайза», сменивший на этом посту Роберта Эйприла.

Прославлен как стратег и дипломат, но завалил курс астрофизики в Академии Звёздного Флота.

Считает свой экипаж своей семьёй и с трудом мирится с потерями, неизбежными во время космических приключений, страдая комплексом вины выжившего.

Это не единственное, что составляет причину капитанского ПТСР. Во время событий «Дискавери» ради спасения разумной жизни во Вселенной Пайк принёс в жертву собственное будущее (см. DIS: «Долиной смертной тени». С тех пор он знает, что в некоторый момент обречён необратимо пострадать в радиационном инциденте (см.

TOS: «Зверинец»), и намерен распорядиться оставшимся у него временем с максимальной пользой.

Поскольку природа данного временного парадокса не изучена, капитан предполагает, что заполучил таким образом гарантию, что доживет до рокового инцидента, и теперь может без оглядки рисковать собой, прикрывая товарищей по команде.

Старший помощник капитана: Номер Один (Уна Чин-Райли)[править]

Эпизодический персонаж оригинального сериала. Человек. Талантливый руководитель и верный помощник. Известна своей сдержанностью и аналитическим складом ума, предусмотрительна и хладнокровна. Увлекается пением оперетты, но не афиширует это, считая «странностью», неприличной для старшего офицера (см. Короткие истории: «Вопросы и ответы»).

Спок[править]

Постоянный персонаж оригинального сериала. Сын вулканского отца и человеческой матери, вопреки воле отца выбравший службу в Звёздном Флоте Федерации на корабле с экипажем, состоящим в основном из людей. Умён, амбициозен, обладает чувством юмора и музыкальными талантами.

Ла'ан Нуньен-Сингх[править]

Новый персонаж. Человек.

Нийота Ухура[править]

Постоянный персонаж оригинального сериала. Человек.

Доктор: М'Бенга[править]

Эпизодический персонаж оригинального сериала. Человек.

Медсестра: Кристина Чепл[править]

Рекуррентный персонаж оригинального сериала. Человек.

Эрика Ортегас[править]

Новый персонаж. Человек.

Хеммер[править]

Новый персонаж. Принадлежит к расе аэнар — андорианцев, отличающихся бледным оттенком кожи, врожденной слепотой и мощными телепатическими способностями.

Тропы и штампы[править]

  • Безучастная темноволосая девушка — Номер Один могла бы служить кодификатором тропа. И да, она любит шутить с серьёзным лицом.
  • Железная леди — Номер Один.
  • Крутой инвалид — слепой телепат Хеммер. В данном случае педаль в пол: актёр Брюс Горак сам практически слеп, и играет, ориентируясь на указания режиссёра, не имея возможности увидеть ни партнёров, ни площадку, ни собственную работу на экране.
  • Крутой корабль — бессменный USS «Энтерпрайз» NCC-1701.
  • Крутой пацифист — капитан Пайк. «Несмотря на то, что у него больше боевых наград, чем у любого другого капитана Звёздного Флота, он видит в применении силы признание поражения,» говорит о нём Номер Один (см. Короткие истории: «Вопросы и ответы»).
  • Отец солдатам — капитан Пайк.
  • Рыцарь в сияющих доспехах — капитан Пайк. «Отказаться от наших нравственных ценностей ради безопасности означает проиграть битву заранее,» отвечает он адмиралу Корнуэлл, когда та пытается преподать ему урок серой морали (см. DIS: «Проект Дедал»).

Фикотека Star Treka — Star Trek Classic сборник фанфиков

Последняя новость от 13-05-2020

В нашей фикотеке обновление! Центурион Сона предлагает прочитать еще целых 5 книг! Это: 1) Дж.М. Диллард «Демоны» 1986 г.

На спокойной и логичной планете Вулкан происходят невозможные события — убийства.Как же могут миролюбивые вулканцы убивать себе подобных? Оказывается могут, если в их разум подсели (читать дальше)

Фикотека Star Treka

Это сайт для тех, кто любит сериал «Звездный путь» (Star Trek), восхищается замечательной дружбой капитана Кирка, первого офицера корабля «Энтерпрайз» вулканца Спока и, конечно, доктора МакКоя, а также любит читать.

Здесь собраны лучшие фанфики по «Звездному пути», которые позволят вам заглянуть в души героев, узнать их еще лучше. Любите читать хорошие фики? Вы попали в нужное место. Добро пожаловать на борт! На сайте очень много эксклюзивных вещей, написанных 10 и более лет назад.

Архивы, где они были размещены, исчезли, но рукописи, пусть и электронные – не горят! Мы бережно их сохранили! Большая часть коллекции посвящена Star Trek: The Original Series (TOS) 1966-1969 годов, но есть повести и рассказы по Star Trek: The Next Generation (TNG), Star Trek: Deep Space Nine (DSN), Star Trek: Voyager (VOY) и Star Trek: Enterprise (ENT).

В разделе ВСЕ ФИКИ можно читать истории с экрана, если они залиты отдельным файлом, а не архивом. И файлы, и архивы скачиваются. Работает сортировка по авторам, жанрам и фендомам.

Обратите внимание, что здесь — заповедник джена и гета. Можно смело открывать любой фанфик – в каждом вы увидите искреннее уважение и любовь автора к вымышленным героям.

  • В разделе СБОРНИКИ фанфики собраны по авторам или темам, фендомам, снабжены аннотациями и рекомендациями.
  • В ГОСТЕВОЙ можно оставить свое мнение о сериале «Star Trek», прочитанных фанфиках и сайте.
  • Если кто хочет изменить свои контактные координаты, вывесить новую редакцию своего фанфика или снабдить рассказ предисловием, а также обнародовать новое творение – то вы можете прислать все на адрес tspok@yandex.ru

Фикотека открыта для новых фанфиков, как по оригинальному сериалу «Звездный путь» (Star Trek), так и по любому другому, относящемуся ко Вселенной «Звездного пути». Принимаются переводы и фанфиков, и официально изданных книг. Желательно, чтобы файл был в формате rtf (лучше заархивированный) — было указано название, автор, координаты автора, аннотация и т.п. приятные глазу мелочи.

К сожалению, у некоторых произведений не указан автор и сложно определить жанр и фандом, поэтому если вы обнаружили ошибку в названии, авторе, жанре и т.д., пожалуйста, сообщите в гостевой или по е-мейлу на адрес tspok@yandex.ru.

Мы будем вам очень благодарны.

Приятного чтения и live long and prosper!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector