Игра: Выкрутасы — Угадывай слова с друзьями! | Бесплатно | Для iPhone/iPad
Игры в компаниях друзей — это всегда здорово. Одни из самых популярных игр — это, конечно, «Ассоциации» или «Крокодил», но даже они уже порядком надоели и наскучили. Но не надо отчаиваться.
Для любителей вышеупомянутых игр у нас есть кое-что новенькое и еще более интересное, веселое и задорное — «Выкрутасы».
В «Выкрутасы» уже играют миллионы поклонников по всему миру, готовы ли вы присоединиться к их числу? Да? Тогда зовите друзей и давайте играть вместе!
Для того, чтобы сыграть в «Выкрутасы», вам вовсе не обязательно собирать большую компанию, играть можно даже вдвоем. Но, конечно, чем больше игроков — тем интереснее.
Принцип игры очень прост: вам с помощью друзей нужно угадать слово, которое находится, в прямом смысле, у вас на голове. Помощь друзей заключается в том, что они будут подсказывать вам это слово с помощью других слов или жестов.
Главное — не называть само слово — это ведь ваша задача.
Как только вы зайдете в игру, вам будет предложено выбрать тематику угадываемых слов. Изначально вам будет доступно четыре тематических карточки: «Кино», «Зоопарк», «Предметы» и «Друзья».
Кстати, последняя тема — «Друзья» — посвящена вашим друзьям из социальной сети «ВКонтакте». Авторизовавшись с помощью своего аккаунта, вы будете угадывать своих друзей.
Заодно и проверите, как хорошо вы их знаете.
Помимо уже названных, есть еще много тематических карточек: «Музыка», «Пантомима», «Актеры и Актрисы», «Экстремальная мозголомка», «Мультики и Сказки», «Еда», «Эмоции и Анатомия», «Вершители истории», «Профессии», «Чудеса света», «Спорт», «Стихии природы», «Телешоу и Сериалы».
К сожалению, все эти карточки предоставляются на платной основе. Цена одной карточки — 33 рубля. Но заплатить за такое удовольствие и веселье вовсе не жалко, тем более столько.
Единственное, хотелось бы увидеть возможность докупить все эти карточки одним нажатием, то есть оптом (а если еще и со скидкой — вообще отлично).
Выбрав понравившуюся вам тематическую карточку, на ее обратной стороне вы увидите описание, которое можно смело назвать и правилами. Напомню, что вам нужно будет отгадывать слова на вашей голове (звучит немного смешно, согласен).
Чем больше слов вы сможете отгадать, тем лучше. Главное — ваши друзья не должны произносить указанные на карточках слова, а также рифмующиеся к ним слова вслух.
Если правила игры вам все равно не особо понятны, то разработчики подготовили для вас специальную видеоинструкцию.
Кроме того, в описании каждой карточки будет указано, как показать друзьям «высший пилотаж». Например, «высший пилотаж» для карточки «Кино» звучит так: «Объясняя, постарайтесь не использовать имен актеров, делая акцент на сюжетной линии кино.» Если вы готовы приступить к игре, нажмите на слово «Играть» и приложите iPhone или iPad ко лбу того человека из вашей компании, кому предстоит угадывать слова. В его распоряжении будет одна минута. За это время, как уже было сказано, нужно угадать как можно больше слов. Когда слово будет угадано, достаточно немного наклонить приложенное ко лбу iOS-устройство вниз и на экране появится новое слово. Если слово угадать не получается, то наклоните iOS-устройство вверх, тогда вы сможете его пропустить и начать отгадывать новое слово.
Как мухлевать в "Дурака": играем честно и не очень :
Карточная игра в «Дурака» — одна из самых известных и любимых в стране. Количество игроков ограничено лишь количеством карт. Как правило, чем участников больше, тем веселее играется.
В «Дурака» не принято играть на деньги, это дурной тон. Но на желания и забавные фанты играют с удовольствием. Нежелание кукарекать под столом или прилюдно петь смешные песни — отличный стимул для победы. Игроки, чтобы не стать «дурачками», готовы побеждать даже нечестным путем. Как мухлевать в «Дурака», чтобы другим не было обидно? В статье приводятся нехитрые секреты и стратегия игры.
Как научиться мухлевать в «Дурака»
Для любого обмана, даже самого незначительного, требуются стальные нервы и умение держать лицо (poker face). Тренируйте выдержку перед зеркалом, отработайте пару «дежурных» выражений и старательно показывайте их в процессе игры. При этом следует участвовать в общем веселье, не стесняться улыбаться и шутить, усыпляя внимание других игроков.
Полезным навыком станет умение ловко и незаметно смещать карты. Стоит отработать раздачу и перемешивание колоды до автоматизма. Необходимо тренироваться легко и незаметно убирать одну карту точно за рубашку другой.
Тренированная память очень пригодится при запоминании отбоя. Знание выбывших карт поможет угадать расклад на руках соперника. Стоит внимательно изучить правила различных видов игры в «Дурака»: обычный, подкидной и переводной.
В нужный момент можно подловить других участников на незнании правил и повернуть ситуацию в свою сторону.
Если в игре принимают участие 4 игрока, в пару лучше выбирать харизматичного и веселого человека. Остроумная перепалка отлично отвлечет внимание от манипуляций с картами. Садиться за игральный стол нужно напротив самого сильного игрока, тогда его старания будут направлены на соседей.
Если «честные» способы не помогают поймать победу за хвост, стоит попробовать обман. Можно мухлевать в «Дурака», как делают дети — просто и бесхитростно подсматривая карты. Более смелый шаг — подыграть себе при раздаче карт. То есть попробовать перетасовать нижнюю видимую карту с верхними таким образом, чтобы потом раздать себе.
Игрок с ловкими руками может незаметно сбросить в отбой «лишнюю» карту. Если игра идет активно и весело, соперники редко следят за количеством карт на руках друг у друга. Если и это не помогает победить, стоит начать мухлевать в «Дурака», как профессионалы игры в «Покер».
Крапленые карты помогут точно знать расклад сил противников и делать правильные ходы. Этот способ потребует предварительной разработки собственной системы знаков, как, например, на рисунке выше. Не стоит шулерить при каждой возможности.
Как известно, все тайное когда-нибудь становится явным.
Что делать, если обман раскрыт?
Главный постулат шулера — никогда не признаваться. Даже если поймали за руку или разоблачили, единственно правильная линия поведения — «идти в отказ». Можно строить честные и невинные глазки кота из «Шрека», напускать в голос побольше обиды и негодования.
Самый действенный метод — нападение в ответ. Пойманному на обмане игроку не следует стесняться в безосновательном обвинении соседа. Главное, не перегнуть палку, ведь шутливая перепалка не должна стать безобразной ссорой с взаимными оскорблениями. Игра должна приносить удовольствие и смех, а не разлад в компанию.
Слово за слово — повышай эрудицию правильно
Интеллектуальные головоломки — игровой жанр, который призван отдохнуть от назойливых шутеров и стратегий, переключившись на более спокойный и уравновешенный геймплей. Игра Слово за слово поможет вам увеличить свой словарный запас, а также повысит ваше внимание.
Приложение для ВКонтакте Слово за слово идеально подходит для того, чтобы расслабиться в обеденный перерыв на работе, привести мысли в порядок и вспомнить свои навыки по составлению слов в ряд. В данной игре вам необходимо искать самые разнообразные комбинации из предоставленных букв, тем самым составляя слова.
Хитрость состоит в том, что буквы можно связывать как по горизонтали, так и по вертикали, но также доступна возможность соединения и по диагонали. Игра очень сложна и найти слова больше 3-4 букв практически нереально. Второй интересный момент: играете вы только против реальных противников — друзей или простых рандомных игроков.
Начинаете вы довольно просто: с приглашения друзей. Если ваши друзья не играют в Слово за слово, то вам предоставляется выбор рандомного соперника. Затем вас ждут три раунда, в каждом из которых нужно набрать больше очков. Раунд представляет собою набор букв, которые нужно связать в слова. Чем длиннее и сложнее слово, тем больше награда.
За действиями соперника следить невозможно, поэтому думать придется своей головой. Также в игре есть небольшие подсказки за 25 монеток, которые откроют вам одно слово. Подсказка может открыть как большое, так и маленькое слово, поэтому никаких гарантий игра вам не предоставляет.
По окончанию каждого уровня количество очков подсчитывается, поэтому вы можете поэтапно видеть насколько вы отстаете или перегоняете соперника. Если вы выиграете все три раунда, то станете победителем и сможете поделиться достижениями с друзьями. Если постоянно играть с разными противниками, то множитель очков будет увеличиваться.
Стоит рассказать немного и о сложности игры: 80% игроков первоначально не могут составить и одного слова, потому как словосочетания, применяемые в игре, действительно очень сложны. На все про все дается не более 2 минут, поэтому еще одним стрессовым фактором является время. Таким образом в игре нужно будет напрячься, но это того стоит.
Игра Слово за слово обладает прекрасной графикой, отличным игровым процессом, а также насчитывает более 240 000 игроков, а значит поиграть в ней будет с кем. Пригласив друзей в игру, вы узнаете кто из вас умнее, что также вводит долю развлечения в приложение. В конце концов данный проект поможет вам улучшить свое внимание и эрудицию.
Если вы задумываетесь о каких-либо чит-кодах к данной игре, то они существуют, называются — Словарями. Действительно, чтобы преуспеть в игре нужно всего лишь поднять свой словарный запас. Что касается багов, то движок игры прекрасно проработан, лишен ошибок, а дизайн приятно радует глаз.
Советы по игре Слово за слово
- Не спешите тратить свои кровно заработанные монетки на подсказки: иногда нужно просто хорошенько подумать, тогда решение придет само собой;
- Иногда вам могут попадаться самые необычные словосочетания, поэтому обращайте внимание на незначительные слова;
- За приглашенных друзей вам полагается бонус. Больше друзей — больше бонусов.
Скачать или поиграть в Слово за слово по ссылке: slovo_za_slovo
Словесные игры
«Шляпа», «телеграммы», «МПС» и другие игры, которые не требуют почти ничего, кроме компании и желания провести время с толком
Автор Лев Ганкин
Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchanté». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 годWikimedia Commons
Устные игры
Ассоциации
Игра для большой компании. Ведущий ненадолго выходит из помещения, за это время остальные решают, кого из присутствующих они загадают (это может быть и сам ведущий).
Вернувшись, игрок задает остальным вопросы — с каким цветком у вас ассоциируется этот человек, с каким транспортным средством, с какой частью тела, с каким предметом кухонной утвари и т. п., — чтобы понять, кто загадан.
Вопросы могут быть самые разные — это не ограничено ничем, кроме воображения играющих. Поскольку ассоциации — дело индивидуальное и точное совпадение тут может и не случиться, принято давать угадывающему две или три попытки.
Если компания небольшая, можно расширить круг загадываемых общими знакомыми, не присутствующими в этот момент в комнате, хотя классический вариант «ассоциаций» — это все же герметичная игра.
Игра в П
Игра для компании от четырех человек, любопытная вариация на тему «шляпы» (см. ниже), но не требующая никаких специальных аксессуаров.
Один игрок загадывает другому слово, которое тот должен объяснить остальным, — но пользоваться он может при этом только словами на букву «п» (любыми, кроме однокоренных). То есть слово «дом» придется объяснять, например, так: «построил — проживаю».
Если сразу угадать не удалось, можно подбрасывать дополнительные ассоциации: «постройка, помещение, пространство, простейшее понятие…» И под конец добавить, например, «Периньон» — по ассоциации с шампанским Dom Perignon.
Если отгадывающие близки к победе, то ведущему пригодятся комментарии типа «примерно», «приблизительно», «почти правильно» — или, в противоположной ситуации: «плохо, подождите!». Обычно после того, как слово угадано, объяснявший придумывает новое слово и шепчет его на ухо угадавшему — тот становится следующим ведущим.
Лекции для детей на эту тему:
Курс лекций для детей о языках мира
Сколько в мире языков, чем они различаются и чем друг на друга похожи
Курс лекций для детей о странных и новых словах русского языка
Зачем лингвисты изучают жаргон, слова-паразиты и речевые ошибки
Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchanté». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 годWikimedia Commons
Say the Same Thing
Бодрая и быстрая игра для двоих, получившая свое название по видеоролику изобретательной рок-группы OK Go, из которого многие о ней узнали (музыканты даже разработали мобильное приложение, помогающее играть в нее на расстоянии, — правда, в настоящее время оно недоступно).
Смысл игры в том, что на счет раз-два-три каждый из игроков произносит произвольно выбранное им слово.
Далее цель играющих — с помощью последовательных ассоциаций прийти к общему знаменателю: на следующие раз-два-три оба произносят слово, так или иначе связанное с предыдущими двумя, и так до тех пор, пока не случится желаемое совпадение.
Предположим, что первый игрок сказал слово «дом», а второй — слово «колбаса»; в теории они могут совпасть уже совсем скоро, если на втором ходу после раз-два-три оба скажут «магазин».
Но если один скажет «магазин», а другой — «холодильник» (чем не дом для колбасы?), то игра может затянуться, тем более что повторяться нельзя — ни магазин, ни холодильник уже не подойдут, и придется додумываться, скажем, до «рефрижератора» или «ИКЕИ». Если же первоначальные слова далеки друг от друга (к примеру, «бордюр» и «невесомость»), то игровой процесс становится совсем непредсказуемым.
Характеры
Игра для компании (идеальное количество игроков — от четырех до десяти), требующая от участников не только хорошего воображения, но и, желательно, мало-мальского актерского мастерства.
Как обычно, один из игроков ненадолго покидает помещение, а пока его нет, остальные придумывают слово, количество букв в котором совпадает с количеством оставшихся в комнате участников. Далее буквы распределяются между игроками, и на каждую из них придумывается характер (поэтому слова, в которых есть «ъ», «ы» или «ь», не подходят).
Пока слово не угадано, игроки ведут себя в соответствии с выбранным характером — задача ведущего понять, какие именно характеры изображают его партнеры, и восстановить загаданное слово. Представим, к примеру, что компания состоит из семи человек.
Один уходит, остальные придумывают шестибуквенное слово «старик» и распределяют между собой роли: первый, скажем, будет скрытным, второй — терпеливым, третий — авторитарным, четвертый — радушным, пятый — игривым и шестой — к
Словесные игры для компании любого возраста
Сидите вы с ребёнком в очереди, едете в электричке, бредёте по дороге от метро до дома – во всех этих случаях помогут словесные игры. Для них не нужен реквизит, не нужно большого пространства, огромной компании.
Чем полезны словесные игры можно прочесть тут (плюс 14 игр для детей помладше)
В этой подборке 13 словесных игр. Количество играющих – от 2 человек и больше. Возраст – от 5 лет и старше. Игры расположены по возрастанию сложности.
И помните про важные правила:
-
Игра должна быть в радость. Если видите, что ребёнок нервничает, раздражён или играет нехотя – спросите, стоит ли продолжать игру. Может, пора эту игру заменить на другую? Или он хочет поговорить о чём-то важном? Или просто помолчать?
-
Предлагайте игры по возрасту. Игру в «Абырвалг», например, дошкольники могут не понять. Пусть иногда правила игры будут вам казаться слишком лёгкими, зато процесс игры будет активнее, азартнее.
-
Если у ребёнка не получается полноценно играть (например, придумать слово на нужную букву), но он очень хочет – подсказывайте ему. Хотя бы немного.
-
Никакой критики. Даже если у вас в мыслях вертится «ну как, он же должен это знать» или «почему он так тормозит?» – говорить об этом вовсе не нужно. От таких слов ребёнок точно не прозреет, а, скорее всего, почувствует себя неуютно.
-
Помните, игра – не обучение, а процесс. Это ваше уникальное совместно проведённое время, ваши инвестиции в душевные отношения с ребёнком.
Играйте с удовольствием!
1. «Угадай слово»
Водящий загадывает слово, остальные пытаются его отгадать, задавая вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет».
Для малышей можно упростить задачу – загадывать лишь определённую категорию. Например, животных или предметов мебели.
2. «О чём речь?»
Задача: отгадать слово с трёх подсказок.
Пример: Водящий загадал слово «дом». Первая подсказка – «высокий». Если игрок не угадывает, тогда даётся вторая подсказка – «кирпичный». Подсказкой может быть только одно слово (не словосочетание). Игра продолжается до трёх подсказок.
3. «Угадай число»
Игроки заранее договориваются, что загадывают число до 10 или до 20 (в зависимости от возможностей ребёнка).
Водящий загадывает число, остальные задают вопросы, на которые водящий может ответить лишь словами «больше» или «меньше». Задача — угадать правильное значение за меньшее количество «ходов».
Пример: Водящий загадал «5». Игрок: «8». Водящий: «Меньше». Игрок: «6». Водящий: «Меньше». Игрок: «4». Водящий: «Больше». Игрок: «5». Водящий: «Правильно!»
4. «Тройная чепуха»
Один из игроков называет любую букву. Другой должен сказать фразу, где все три слова начинаются с этой буквы.
Настольная игра с таким же названием появлялась в подборке игр и книг для тех, кто осваивает чтение
5. «Запрещённая буква»
Водящий задаёт игрокам вопросы, на которые надо давать быстрые ответы, но избегая определённую букву (игроки заранее оговаривают, какая это будет буква).
6. «Рифмы»
Водящий называет слово, игрок придумывает к нему рифму.
Пример: палка – скалка, дом – гном и т.д.
7. «Аббревиатура»
Один игрок называет слово, другой придумывает предложение, которое состоит из слов, каждое из которых начинается с буквы предложенного слова. Звучит сложно, но на примере сразу станет понятно.
Пример: Загадали слово «рука» – Резвая Утка Крякнула Аптекарю, Рабочий Учёный Колоссальный Анахронист.
Получаются забавные фразы. При этом через веселье игра развивает образное мышление.
8. «Три истории»
Каждый игрок по очереди рассказывает истории, произошедшие с ним. Одна из историй вымышленная, две другие – реальные. Задача остальных – угадать, где правда, а где вымысел.
Желательно, вымышленную историю рассказывать так, чтобы легче было догадаться, какая из историй сочинённая.
9. «Абырвалг»
Водящий называет предмет, игрокам надо поскорее найти вокруг себя эту вещь. Сложность заключается в том, что все слова ведущий говорит «задом наперёд»: акрог, мод, робаз, котевц (горка, дом, забор, цветок).
Игра может быть и подвижной: водящий называет слово, игрокам надо успеть добежать до загаданного предмета.
10. «Синонимы»
Первый игрок произносит вслух любое слово. Лучше всего, если это будет глагол.
Остальные игроки по очереди произносят его синонимы. Пауз быть не должно, остановившийся выходит из игры. Выигрывает последний оставшийся участник.
Пример: работать – вкалывать – горбатиться – трудиться и т.д.
Можно использовать не только слово-синоним, но и выражения, которые отражают его смысл: плакать – лить слёзы, вылечить – поставить на ноги, загрустить – повесить нос.
11. «Ассоциации»
Игроки загадывают какого-либо общего знакомого, но так, чтобы водящий не слышал. Затем водящий начинает задавать вопросы, с чем ассоциируется у игроков этот человек – с каким цветком, какой погодой, транспортным средством и т.д.
Если компания большая, то лучше загадывать кого-то из присутствующих.
12. «Игра в П»
Водящий загадывает слово. Он должен объяснить его игрокам, используя лишь слова, начинающиеся на букву «п» (кроме однокоренных).
Пример: Загадали слово «дом» – водящий говорит: «Построил, проживаю» и т.д.
Если игроки близки к разгадке, водящий подбадривает их: «Почти правильно!» Если совсем не там ищут отгадку, то: «Путаетесь» или «Плохо».
13. «Я возьму с собой…»
Водящий сообщает игрокам, что он отправляется в путешествие и берёт с собой лишь некоторые вещи. При этом он заранее придумывает правило, согласно которому берёт с собой только определённые предметы. Например, зелёные, круглые или холодные.
Затем водящий говорит: «Я отправляюсь в путешествие и беру с собой… лягушку». Этот предмет должен соответствовать задуманному правилу. Игроки спрашивают, можно ли взять с собой хлеб? Хлеб не зелёный – значит, нельзя. Можно ли взять с собой огурец? Водящий отвечает, что можно (так как огурец зелёный). Побеждает тот, кто сумеет разгадать правило.
Правила могут быть как простыми (например, то, что умещается в портфель, все круглое, мягкие вещи), так и сложными. К примеру, ваше имя и все предметы начинаются на одну букву. Или все слова иностранного происхождения.
Устные игры, помогающие скоротать время
Игры подобного рода удобны тем, что они не нуждаются в реквизите (если он нужен, то минимальный), их можно использовать в любом месте и в любое время.
Устными играми можно как разнообразить праздник, так и просто занять часы в утомительной дороге или в долгой очереди.
Такое развлечение может стать не только интересным времяпрепровождением, но и хорошим стимулом для умственного и речевого развития ребенка.
Города
Это, пожалуй, самая известная игра всех времен и народов нашей страны. Первый игрок называет любой город, следующий участник придумывает город на конечную букву предыдущего, например: МосквА – АрхангельсК – Курск.
Как вариант, можно усложнить игру: произносить названия городов определенной страны.
Еще одна игра в города перекликается с игрой «Я знаю…», где продолжением начальной фразы «Я знаю» могут быть совершенно разные варианты: пять названий городов на букву Р, пять городов Германии, пять городов Сибири и т.п. Главное – называть все пять не сбиваясь и не делая пауз.
Песни
Здесь участвуют как отдельные участники, так и команды. Первый игрок или команда запевают любую песню (1-2 строчки), соперники должны пропеть ответ – песню, начинающуюся на последнюю букву предыдущей. Эта веселая игра хороша на праздниках и в компаниях, где любят петь. Таким образом можно устроить настоящий концерт, пропевая песни полностью.
Три истории (правда или вымысел)
Каждый участник по очереди рассказывает две реальных истории, произошедших с ним, и одну вымышленную. Задача остальных – угадать, какая из них не правда. Желательно рассказывать вымышленную историю так, чтобы сразу сложно было догадаться, какая из трех – сочиненная.
Ассоциации
Ведущий выходит из комнаты, а остальные участники загадывают имя любого игрока. Задача ведущего – угадать этого человека, задавая вопросы-ассоциации, например:
«На кого из птиц похож этот человек: на пингвина, на воробья или на павлина?», «Если бы этот человек был домом, это была бы многоэтажка, коттедж или избушка?», «Этот человек: мак, роза или незабудка?»
Найди цвет
Это игра на быстроту. Ведущий пишет на листке имена игроков и за каждый быстрый ответ ставит балл возле имени ответившего. Задача участников как можно быстрее найти и показать загаданный ведущим цвет (в предметах быта, в одежде, в природе и т.д.) в ближайшем окружении.
Усложненный вариант игры: загадываются цвета с оттенками, например, светло-зеленый, грязно-розовый. Также можно загадывать редко произносимые названия цветов: лиловый, оливковый, хаки и т.п.
Для школьников будет полезна такая игра на английском или другом языке, который они изучают.
Найди загаданный предмет
Из всего, что доступно взгляду, ведущий загадывает один предмет. Игроки по очереди задают наводящие вопросы, чтобы отгадать его. На вопросы можно отвечать только «да» или «нет».
Каждый игрок может в свой ход сделать что-то одно: либо задать наводящий вопрос, либо предположить, что за предмет загадан. Если игрок неправильно предполагает предмет, то следующий ход он пропускает.
Победивший меняется местами с ведущим и загадывает новый предмет.
Эта игра учит внимательно слушать, анализировать и делать выводы, ведь с помощью вопросов, заданных другими участниками, в свой ход можно угадать предмет.
Я никогда не…
Для этой игры понадобятся спички или другие мелкие предметы, которые можно брать и отдавать.
Каждому участнику раздается по 10 спичек (семечек, бусинок, палочек и т.п.). Игроки по очереди произносят фразу: «Я никогда не…» и продолжают ее каким-то фактом из своей жизни.
Важно, чтобы это утверждение было как можно уникальнее и как можно меньше участников могли сказать о себе то же самое.
Как только игрок произносит свою фразу, все остальные, кто не может о себе сказать этого, отдают ему по одной спичке.
Например, если вы скажете: «Я никогда не был пилотом на самолете», вы, скорее всего, не получите не одной спички, т.к. никто из игроков тоже не был пилотом.
Но, если вы скажете: «Я никогда не ездил на велосипеде» — будьте уверены, что спичек вам дадут много. Близкие друзья, хорошо знающие друг друга, будут следить за тем, чтобы не было хитрости и обмана, т.к.
некоторые факты сложно проверить у малознакомых участников игры.
Сумка
Эта игра развивает память и внимание. Первый участник начинает игру фразой: «Я беру сумку и кладу в нее…» дальше он продолжает, произнося любой предмет, например, яблоко.
Следующий человек повторяет все сказанное предыдущим, но добавляет еще один свой предмет: «Я беру сумку и кладу в нее яблоко, носки». И так далее игра продолжается по кругу. Каждый запнувшийся выходит.
Последний оставшийся участник, сумевший произнести без запинки всю цепочку, выигрывает.
Сочинялка
Эта забавная игра, если поймать волну вдохновения, очень повеселит ее участников. Задача проста: первый игрок произносит первую фразу стиха, второй – следующую и так далее. Самое главное – соблюдение рифмы. Для интереса можно записывать произведение, которое получается у сочинителей.
Упростить эту игру можно, раздав каждому по слову, которое будет рифмоваться со словом соседа. Тогда не будет напряжений с придумыванием рифмы: каждый сочиняет «начинку» строки. Например, из слов: любовь-морковь, слезы-розы может получиться такой стишок:
- В сердце у меня любовь
- Вырастает, как морковь.
- Потому и лью я слезы –
- Для полива милой розы.
Синонимы
Это игра для школьников и их родителей. Придумывается любое слово (лучше – глагол). Участники по кругу начинают произносить его синонимы. Пауз быть не должно, поэтому остановившийся выходит из игры. Выигрывает последний оставшийся участник.
Цепочка синонимов будет длиннее, если вставлять в нее образные понятия, например: бежать – лететь, работать – горбатиться и т.п. Также можно использовать не только одно слово, но и выражения, которые будут отражать тот же смысл: плакать – лить слезы, собираться – мылить лыжи.
Продолжи слово
Вариант 1. Играют два человека. Первый произносит половину любого слова, второй должен продолжить его и назвать все слово. Например:
Первый: «Пере..»
Второй: «…права. Гор…»
Первый: «од… Удо…» и т.д.
Побеждает тот, кто сумеет продержаться, не запнувшись.
Вариант 2. Игра для компании. Участники делятся на 2 команды, засекается три минуты и за это время команды должны придумать как можно больше слов с начатого слога. Побеждает та команда, у которой будет больше слов. Например, нужно придумать продолжение части слова «ком…»: коммунизм, коммунальщик, комната, комбайн, компания, комик, команда и т.п.
Расшифруй песню
Ведущий выходит из зала, все загадывают известную песню. Когда ведущий войдет, он должен, задавая любые вопросы (не относящиеся к песне), понять, что загадали участники. Каждый участник должен вставить в свой ответ одно слово из песни. Следующим ведущим становится тот игрок, на котором песня была узнана.
- Например, загадана песня «Ой, цветет калина в поле у ручья»:
- Ведущий: Какая сегодня погода?
- 1-й игрок: Ой, кажется, будет дождь.
- Ведущий: Что ты сегодня ел на завтрак?
- 2-й игрок: У меня под окном цветет подсолнух, я ел семечки из него.
- Ведущий: Какого цвета твоя рубашка?
3-й игрок: Если сравнить цвет моей рубашки с растениями, она будет примерно как калина. И т.п.
Важно составлять такие предложения, с которыми ведущий не сразу догадается, о какой песне идет речь.
Изменять падеж, число, склонение, спряжение слов нельзя: они должны оставаться в той форме, в которой стоят в песне.
Игры на смекалку
В этих играх участники должны догадаться, по какой схеме действует ведущий.
От креста к параллели
Все садятся вокруг на стулья. Берется фант (любой предмет), который будет удобно передавать. Ведущий начинает игру, передавая фант любому участнику, со словами: «От креста к параллели».
Участник должен передать его любому другому игроку, правильно сказав: от креста к параллели, или от параллели к кресту.
Задача игроков угадать, что за система действует в этой игре: когда они кресты, а когда параллели.
На самом деле, ответ предельно прост: когда человек сидит на стуле, положив ногу на ногу, он – крест, а, когда обе его ноги стоят параллельно, он – параллель. Поэтому один и тот же участник может быть десятки раз и крестом и параллелью.
Предупредите игроков, чтобы первые, догадавшиеся о системе игры, и убедившиеся, что они действительно поняли все верно, не рассказывали сразу об этом остальным участникам. Можно только сказать: «Я понял», продолжать играть и ждать, когда догадаются остальные.
Я беру с собой в поход…
Ведущий говорит начальную фразу: «Я беру с собой в поход…» и дальше произносит какой-то предмет. Игроки один за одним начинают пробовать так же что-то взять с собой и называют свои предметы. Ведущий должен сказать: можно брать их или нельзя, а участники тем временем должны догадаться, по какому принципу можно брать вещи в поход.
Вариантов здесь может быть очень много (их можно придумать самим): от простых, до сложных. Все будет зависеть от возраста игроков. Например, можно брать в поход предметы:
- 1. начинающиеся или заканчивающиеся на определенную букву:
- Ведущий: «Я беру с собой в поход кружку».
- 1-й игрок: «Я беру с собой в поход коляску».
- 2-й игрок: «Я беру с собой в поход клюшку».
- 2. состоящие из определенного материала (только металлические или только деревянные):
- Ведущий: «Я беру с собой в поход иголку».
- 1-й игрок: «Я беру с собой в поход ложку».
- 2-й игрок: «Я беру с собой в поход монету».
- 3. начинающиеся на первую букву имени игрока:
- Ведущий (Ваня): «Я беру с собой в поход варенье».
- 1-й игрок (Лена): «Я беру с собой в поход лыжи».
- 2-й игрок (Слава): «Я беру с собой в поход соль».
4. только съедобные (или только несъедобные).
5. только те, что находятся вокруг игроков. И т.д.
Детектив
Ведущий говорит, что у него есть детективная история, сюжет которой игроки узнают, задавая наводящие вопросы. Ведущий имеет право отвечать только «да», «нет» и «не знаю», а участники должны догадаться, по какой схеме дает ответы ведущий.
- Например:
- 1-й игрок: «Это было в большом городе?»
- Ведущий: «Да».
- 2-й игрок: «На дворе стоял апрель?»
- Ведущий: «Не знаю».
- 3-й игрок: «Жильцы услышали выстрел?»
- Ведущий: «Да».
- Секрет этой игры на смекалку заключается в следующем: когда вопрос оканчивается на гласную, ведущий говорит: «Да», когда – на согласную: «Нет», когда на мягкий знак: «Не знаю».
- Фото — фотобанк Лори
Дата публикации 26.05.2016 Автор статьи: Наталья Ворожцова
Как мухлевать в Дурака
Мухлевать в игре достаточно несложно. Желательно это делать с большим количеством игроков, хотя можно делать, играя вдвоем. Перечислю несколько самых популярных способов мухлежа.
Любые другие делать нежелательно так как они только усложняют игру. Данные способы несложны и рассчитаны на обычных игроков. Все остальные способы мухлежа рассчитаны на профессионалов.
Эти способы написаны в разделе фокусы и шулерство.
Рекомендуется использовать не более одного способа за игру! Иначе Вас очень скоро вычислят.
1. При доборе карт из колоды до шести можно взять на одну или две карты больше. Тогда у Вас получится не 6, а 7 или 8 карт. Лишние карты должны правильно располагаться в ладони руки внутри ее и параллельно ей.
Со стороны соперника у Вас в руке должно быть 6 карт, а остальные спрятаны. Желательно данный способ использовать в начале игры для того, чтобы иметь возможность закидать соперника или взять больше козырей из колоды.
Если Вы используете данный способ в конце игры, то у Вас на руках будет больше карт и для соперника это будет являться преимуществом.
2. Скидывание в отбой одной или двух лишних карт (младшего значения). Также несложный прием в исполнении. Для этого Вы должны свои карты перед отбоем держать в двух руках одновременно, образуя единый веер. Незаметно в ладонь руки, которая будет убирать отбой положите карту, карта должна лежать вдоль ладони.
Далее этой рукой накройте карты отбоя, скидывая карту или карты в ладони руки и уберите карты отбоя в отбой. Помните, что данный прием нужно использовать желательно до середины игры и когда много карт в игре. Если одной картой зашли и одной Вы отбились и Вы будете одну скидывать, то это может броситься в глаза сопернику.
Поэтому рекомендуется это делать, когда отбито более двух карт.
3. Подкидывание карты, которой нет в игре. Данный способ рассчитан на невнимательного соперника. Рекомендуется использовать в середине игры, когда бдительность соперника усыплена равномерной игрой.
Для этого, например, когда Вы зашли двумя восьмерками и соперник их отбил десяткой и дамой, подбросьте девятку.
Рекомендуется подбрасывать карты на одно значение больше, так как это меньше бросается в глаза (по моим наблюдениям), если бросить карту меньшего значения, то обычно начинаются проверки со стороны соперника, откуда такая карта взялась.
4. В процессе раздачи карт Вы можете раздать себе на одну или две карты больше. Желательно при раздаче карт вести разговор с соперником, чтобы отвлечь его от раздачи карт. Преимущество в одну две карты даст возможность большего количества козырных карт при раздаче.
5. Отбивание картой другой масти. Например, к Вам зашли 6 треф, а Вы отбиваетесь 7 пик. Данный способ рассчитан только на невнимательных игроков или детей. Так, со взрослым и внимательным игроком это не пройдет. 6. Прятание карт.
В процессе игры обычно в конце, когда Вы обнаруживаете, что у Вас есть карта, которая мешает Вам в игре, например 6 треф, Вы эту карту прячете под себя или в одежде или еще где-либо, а после окончания игры, когда Вам раздадут карты, Вы достаете ее и прячете в ладони руки, после чего используете ее в игре.
Рекомендуется прятать не одну, а две карты, так как при нечетном количестве карт, у соперника сразу может возникнуть вопрос, что одной карты в игре не хватает. Отсюда возможен пересчет колоды и т.д. Например, в конце игры у соперника 6 карт, а у Вас 5 карт, так как Вы спрятали одну карту.
7. Подглядывание карт. При игре с большим количеством игроков, игроки сидят довольно-таки плотно и можно легко увидеть карты игрока слева или справа от себя. Поэтому используйте этот способ, но не концентрируя свое внимание, свой взгляд. Подсматривайте карты мимолетным взглядом, никогда не останавливая его на картах соперников.
8. Метка на карте. Данный способ используют уже профессионалы. Но можно использовать и Вам, но не более, чем на трех, четырех картах. Например, можно пометить так тузы, отогните на тузах углы на расстоянии одного сантиметра. Изгиб должен быть не сильным и во внутрь. Все это должно делаться, когда тузы находятся в процессе игры у Вас на руках. Можно пометить и шестерки, если провести на короткой стороне карты со стороны рубашки небольшую перпендикулярную линию ногтем длинной также не более 1 см. Не злоупотребляйте этим способом.