Перед прочтением обязательно подпишитесь на наши новости ВКонтакте:Подписаться
Специалисты рассказали, чем можно занять детей в возрасте 8 лет в помещении и какие игры не позволят им заскучать, когда на улице плохая погода. По словам специалистов, скучающие дети способны свести с ума любого взрослого, пишут «Питерские заметки».
Развлекать детей может быть непросто — они склонны отказываться от любых предложений, не связанных с современными технологиями. Но есть несколько игр, которые обязательно порадуют всех.
Игры, которые понравятся детям
Что я ем?
Одному участнику завязывают глаза, после чего из шкафов и холодильников приносятся продукты.
- Всегда хорошо подойдут мед, горчица, зефир, сладости, соусы и другие продукты.
- Сама игра проста: человек с завязанными глазами должен попытаться угадать, что ему дали по вкусу.
Убедитесь, что вы проверили детей на наличие пищевой аллергии перед этой игрой. И, вероятно, лучше всего контролировать выбор продуктов питания!
Он сказал, что она сказала
Интересный способ развлечь воображение детей.
- Каждый человек получает лист бумаги и ручку/карандаш. Они пишут первые несколько строк истории, складывают страницу до тех пор, пока не будут видны только последние строки или последние несколько слов истории предыдущего человека.
- Затем они передают бумагу следующему человеку, который пишет следующие несколько строк. И так далее, пока страница не вернется к первоначальному автору.
Поскольку каждый ребенок не может видеть всю историю предыдущего человека, он должен написать свои строки на основе одного предложения/слова. Получающиеся смешанные истории неизменно принесут много веселья.
Алфавитный чат
Попросите друг друга поговорить несколько минут. При этом договоритесь не использовать слова, начинающиеся с определенной буквы алфавита.
- «Убийство в темноте»
- «Убийство в темноте» — одна из лучших игр для детей в помещении!
- Лучше всего играть в нее ночью, чтобы, когда свет выключен, было темно.
Пусть дети сядут в круг и закроют глаза. Вы мягко стучите одного ребенка по плечу, и он — «убийца». Каждый открывает глаза, а вы выбираете «детектива».
- Детектив покидает комнату и ждет снаружи в течение 5 секунд после того, как услышит крик.
- Свет выключен, и другие игроки должны смешаться между собой в комнате. «Убийца» должен хлопнуть свою жертву по плечу и прошептать им на ухо: «я убийца». Жертва должна закричать и упасть на пол.
- Все, кроме убийцы, должны стоять на месте. Только убийца может спокойно отойти.
- Детектив входит в комнату через 5 секунд после крика и включает свет. Детектив смотрит на жертву и начинает расспрашивать всех, чтобы опознать убийцу. Только убийца может сказать неправду. Все остальные ДОЛЖНЫ говорить правду.
- Как только детектив решил, кто, по его мнению, является убийцей, он должен коснуться обвиняемого и объявить, что он арестован.
- Если детектив прав, убийца может признаться. Если детектив ошибается, то настоящий убийца может раскрыться.
Гонка бумажных самолетов
Все, что вам нужно для изготовления бумажных самолетов — это бумага и ручки для украшения.
- Сначала сложите бумажный самолетик, и тогда дети смогут нарисовать пилотов спереди, а пассажиры смотрят в окна.
- Проведите гонки на бумажных самолетах и посмотрите, какой из них пролетит дальше.
- Построить мост
- Создавайте команды, чтобы построить мост из соломинок, достаточно крепкий, чтобы выдержать 100 монеток.
- Или постройте мост из палочек от эскимо и других материалов.
- «Носковые войны»
- Для этой игры вам понадобится 10-20 свернутых в шары носков.
- Разделите комнату на две равные половины и поместите носки на линию посередине (вы можете использовать клейкую ленту для разметки). Разделите всех детей на две равные команды.
- Когда игра начинается, цель игры состоит в том, чтобы доставить как можно больше носков на половину другой команды, прежде чем истечет время.
- Члены команды должны оставаться на своей стороне комнаты и перекидывать носки на другие стороны.
- Член команды не может удерживать носок более 10 секунд, прежде чем его бросить.
Ковер-самолет
Каждый ребенок или группа детей стоит на коврике или подушке в середине пола. Это их «летающий ковер».
Цель игры заключается в том, чтобы перевернуть «летающий ковер», не сходя с него. Пола касаться нельзя!
- Эта игра сложнее, чем кажется!
- «Подмигивающий убийца»
- Эта игра похожа на «Убийство в темноте», но с подмигивающим убийцей.
- Посадите всех детей в круг и заставьте их закрыть глаза.
- Выберите одного игрока или 2, если у вас действительно большая группа, которые будут «убийцами».
- Попросите всех открыть глаза и выберите детектива.
- «Убийца» должен привлечь внимание других игроков и быстро подмигнуть им. Тот, кому подмигнули, «умирает».
- Детектив должен попытаться угадать, кто убийца.
- Убийца продолжает подмигивать людям, пока его не поймают (или все не будут «убиты»).
- Игра в города
- Первый человек называет город, следующий должен назвать другой город, начинающийся с последней буквы предыдущего.
- Эта игра отлично подходит во время путешествий в машине, особенно если дети используют названия мест, которые видят в пути.
- «Кошка министра»
- Старая викторианская игра, в которой нужно придумывать прилагательные, чтобы описать Кошку министра в алфавитном порядке.
- Например, начните с фразы «Кошка министра — бодрая кошка».
- Следующий человек говорит: «Кошка министра — бодрая и великолепная кошка».
- Следующий говорит: «Кошка министра — бодрая, великолепная и грациозная кошка» и так далее.
Две истины и ложь
Креативные игры для детей, не требующие какого-либо оборудования, всегда являются хорошей идеей.
- Чтобы играть в эту игру, каждый человек произносит три утверждения, одно из которых неверно, а два — верны.
- Все остальные должны догадаться, что является ложью.
Полоса препятствий (с изюминкой)
Установите в комнате некоторые препятствия.
- Один игрок с завязанными глазами должен пройти через полосу препятствий.
- Другие игроки должны указывать ему путь. Например, «Два шага вправо, чтобы обойти стул» и так далее.
«Жук»
Жук — это игра про рисование, в которой вы играете в кости. Каждая часть тела жука имеет номер, связанный с ним, и это число должно быть выброшено на игральном кубике, прежде чем эту часть тела можно будет нарисовать.
- 6 — Голова — нужна одна
- 5 — Тело — нужно одно
- 4 — Хвост — нужен один
- 3 — Нога — нужно четыре
- 2 — Усики — нужны два
- 1 — Глаз — нужно два
- Победителем становится тот, кто первым нарисует жука.
- Двадцать вопросов
- Один человек загадывает что-то или кого-то, а другие должны угадывать, что это такое, но им разрешается задавать вопросы только с ответами «да» или «нет».
- Первый, кто угадает, выбирает следующий предмет, который будут отгадывать.
- «Сардины»
- «Сардины» — это вариант классической игры в прятки.
- Вместо того, чтобы все прятались, а один человек искал, один человек прячется, а остальные его ищут.
- Как только один из искателей находит человека, который прячется, он должен спрятаться вместе с этим человеком.
- Это продолжается до тех пор, пока не останется один человек, а все остальные спрячутся в одном месте, набившись как сардины в банке.
Последний человек, который найдет всех остальных, будет прятаться в следующем раунде.
Свежее:
- В Северной Осетии будут судить серийного лже-сантехника
- В детскую больницу № 1 в Томске поступил новый автомобиль
- В Волгоградской области раскрыли данные о заболевших после вакцинации
Мудрый гном — Убийство в темноте
Возраст игроков – 8 и старше. Число игроков – любое.
Идеально – для праздника с разновозрастными участниками; лучше всего в нее играть вечером, когда можно выключить свет.
Что понадобится: колода карт.
В эту игру хорошо играть в большой комнате; чтобы в ней можно было спокойно передвигаться. Хорошо, если свет будет выключен. Свет включается, когда в комнату входит детектив, чтобы раскрыть страшное преступление.
Правила игры
Возьмите из колоды такое количество карт, равное количеству игроков. Среди них должен быть один туз и один валет, а остальные – простые карты от 2 до 10.
Перемешайте карты и попросите каждого игрока взять одну, не показывая ее другим. Объясните, что тот, кому достался валет, – убийца, а тот, кому достался туз, – детектив.
Соберите карты, а затем попросите детектива представиться и объясните игрокам правила.
Детектив выходит из комнаты и ожидает за дверью. Свет в комнате гаснет. Гостей просят начать передвигаться по комнате (но если, скажем, дедушка и бабушка сидят в креслах, то пусть они продолжают сидеть).
Через несколько секунд убийца хлопает жертву по плечу и шепчет ей на ухо: «Я убийца, а ты теперь мертв!»
Жертва кричит и падает на пол (либо сидит в своем кресле, притворяясь мертвым).
Когда раздается крик, все игроки должны замереть на своих местах. Только убийце разрешено проскользнуть в другой конец комнаты (если он хочет).
Когда детектив за дверью слышит крик, он считает до пяти (чтобы убийца мог уйти с места преступления), входит в комнату и включает свет. Он осматривает тело и начинает опрашивать присутствующих, пытаясь найти убийцу.
Во время допроса солгать может только убийца. Все остальные должны говорить детективу только правду.
Постепенно детектив должен прийти к выводу, кто совершил убийство, и арестовать подозреваемого, сказав: «Я арестовываю тебя за ужасное убийство… (имя жертвы)». Если он прав, убийца сознается в содеянном. Если детектив ошибся, убийца может заявить о том, что он – убийца, и, если все согласны, перетасовать карты и выбрать нового детектива и нового убийцу.
- ДЕТЕКТИВ
- Успех игры во многом зависит от детектива, который не должен задавать лишь поверхностные вопросы, а затем наобум высказывать предположение.
- Он должен задавать примерно такие вопросы:
- Почему вы нервничаете?
- Как вы относились к жертве?
- Вы не любили его?
- По-вашему, это сделал мужчина или женщина?
- Вы двигались с места со времени убийства?
- Вы выглядите подозрительно – это сделали вы?
- Вполне возможно, многие игроки будут знать, кто убийца (ведь комната не была абсолютно темной), поэтому детективу не разрешается задавать вопросы типа «Где сейчас стоит убийца?»
Как играть в убийство в темноте: 13 шагов (с картинками) — Хобби и ремесла 2021
Как играть в убийство в темноте: 13 шагов (с картинками)
Вы ищете веселую и легкую игру для ночной вечеринки или ночевки? Конечно, вам не нужно ждать, пока зайдет солнце, чтобы сыграть в «Убийство в темноте», просто найдите комнату, где вы можете выключить свет, соблюдать правила игры и получать удовольствие!
В эту игру могут играть двое и более человек.
Шаги
Часть 1 из 3: Подготовка к игре с картами
Шаг 1. Удалите из колоды джокеров, тузов и королей
Затем замените в колоде одного туза и одного короля. Оставьте других тузов, королей и джокеров.
Шаг 2. Перетасуйте колоду и раздайте все карты каждому игроку
В зависимости от того, сколько людей играет в игру, у вас может быть разное количество карт. Это хорошо.
Шаг 3. Объясните, что означает каждая карточка
В «Убийстве в темноте» наличие определенной карты означает, что вы будете играть определенную роль в игре.
- Человек, которому сдали туз, является убийцей.
- Лицо, которому назначен король, — это офицер полиции.
- Человек, которому раздали Джека, — это детектив.
- Если человек, у которого есть валет, «умирает», человек, у которого есть король, становится детективом.
- Если лица, у которых есть валет или король, оба «умирают», то лицо, у которого есть королева, становится детективом.
- Однако напомните всем, что они должны хранить в секрете те карты, которые у них есть, чтобы никто не знал, кто убийца, полицейский или детектив.
Часть 2 из 3: Подготовка к игре с бумажками
Шаг 1. Нарежьте полоски бумаги
Делайте достаточно промахов для каждого играющего. Постарайтесь сделать их достаточно маленькими, чтобы было сложно прочитать, что на них изображено, издалека.
Шаг 2. Напишите каждую роль на листках бумаги
Вам нужно будет написать квитанцию на:
- «Убийца»
- «Детектив»
- На остальных листках напишите «подозреваемый».
Шаг 3. Поместите листы в миску
Попросите каждого игрока взять по одному. Напомните всем не раскрывать, за кого они будут играть в игре.
Часть 3 из 3: Игра в игру
Шаг 1. Найдите комнату с открытым пространством и без острых предметов
Когда вы гуляете в темноте, вы не хотите столкнуться с чем-либо, что может повредить вам!
Шаг 2. Выключите свет в комнате
Проинструктируйте игроков осторожно ходить по комнате и избегать слипания или скопления в одной зоне.
Шаг 3. Позвольте убийце найти свои жертвы
Убийца обойдет комнату, найдет кого-нибудь и похлопает его по плечу, чтобы дать понять, что он стал жертвой.
- Убийца также может тихо прошептать жертве «ты мертв».
- В качестве альтернативы убийца может зажать рукой рот человека, чтобы он не закричал, а затем прошептать «ты мертв».
- «Жертвы» могут драматично падать или издавать драматические предсмертные звуки. Постарайтесь быть как можно более драматичным и глупым.
Шаг 4. Кричите «Убийство в темноте!
«Как только вы встретите кого-то, кого убили. Как только кто-то это скажет, игрок, ближайший к источникам света, должен включить их.
- Если игрок видит, что кто-то молча стоит в одиночестве, он может спросить его: «Ты мертв?» Игрок должен просто указать да или нет, но он должен говорить правду, чтобы было ясно, сможете ли вы крикнуть «Убийство в темноте!»
- Один из трюков, который может попробовать убийца, — это спрятать человека, которого он только что убил, в тайнике в комнате или в другой комнате. Если убийца успешно скрывает людей, которых он «убивает», кому-то потребуется больше времени, чтобы обнаружить жертв и позволить им дольше «убивать» людей.
- Однако такая тактика может позволить убийце легче быть пойманным, поскольку он отвлекается на работу с «телами».
- Голосуйте за то, может ли убийца использовать эту тактику в качестве домашнего правила, прежде чем начинать игру.
Шаг 5. Соберите всех живых игроков в комнату, где была обнаружена «жертва»
Любые отсутствующие игроки должны быть отмечены как мертвые.
В качестве дополнения к игре вы можете попытаться найти всех мертвых игроков в их укрытиях и привести их в комнату
Шаг 6. Поручите детективу попытаться выяснить, кто является убийцей
Этот шаг в игре может быть таким простым, как одно предположение, или таким сложным, как сеанс вопросов и ответов, на котором детектив пытается раскрыть убийство.
- Роль полицейского — обеспечивать порядок, пока детектив пытается раскрыть убийство.
- Если вы решите сделать имитацию вопросов и ответов, попросите детектива сесть в кресло перед всеми и задать вопросы всем живым игрокам, например: «Где вы были, когда кто-то кричал« Убийство в темноте »? Как вы думаете, кто убийца и почему?
- Как только детектив собрал достаточно информации и решил, кого они подозревают в убийстве, они произносят «последнее обвинение» и спрашивают подозреваемого: «Вы убийца?»
- Если детектив угадает убийцу, он выигрывает игру. Но если они угадают неправильно, убийца побеждает в игре.
- Если детектив убит убийцей во время серии убийств в темноте, его может заменить тот, у кого была карта Короля.
- Если вы не используете карты для игры и детектив убит во время убийства в темноте, игра окончена и может начаться заново.
Шаг 7. Поручите убийце раскрыться в конце игры
Они могут сделать это, показав карту туза.
Видео — с помощью этой службы некоторая информация может быть передана YouTube
подсказки
Как играть в «Убийство в темноте» или «Убийство в темноте» — Хобби и ремесла 2021
Как играть в «Убийство в темноте» или «Убийство в темноте»
Вы ищете веселую и легкую игру, когда останетесь с друзьями? Конечно, вам не нужно ждать до наступления темноты, чтобы сыграть в «Убийство в темноте», найти темную комнату, следовать этим правилам и повеселиться!
В эту игру могут играть двое и более человек.
Шаг
Часть 1 из 3: Настройка игры с карточками
Шаг 1. Удалите карты джокера, туза и короля из набора карт
Затем поместите туза и короля обратно в колоду карт. Пусть остальные карты туза, короля и джокера
Шаг 2. Перетасуйте карты и раздайте их каждому игроку
В зависимости от количества игроков возможно, что не все игроки получают одинаковое количество карт. Не важно.
Шаг 3. Объясните, что означает каждая карточка
В игре «Убийство в темноте» определенные карты будут определять вашу роль.
- Человек, у которого есть туз, является преступником.
- Человек, у которого есть карта короля, — полицейский.
- Человек, у которого есть валетная карта, — это детектив.
- Если человек, у которого есть карта валета, «умирает», то человек, у которого есть карта короля, становится детективом.
- Если человек с картой валета или короля «умирает», то детективом становится человек, у которого есть карта королевы.
- Однако напомните всем игрокам, что они не должны никому сообщать свои карты, чтобы никто не знал, кто виноваты, полиция и детективы.
Часть 2 из 3. Настройка игры с помощью Paper
Шаг 1. Отрежьте несколько полосок бумаги
Сделайте достаточно в соответствии с количеством играющих людей. Сделайте его маленьким, чтобы другие люди не могли прочитать написанное.
Шаг 2. Напишите каждую роль на отдельном листе бумаги
Вы бы написали:
- «Убийца»
- «Детектив»
- На другом листе бумаги напишите «Подозреваемый».
Шаг 3. Поместите бумаги в миску
Каждый игрок берет по одному листу бумаги. Напомните всем не раскрывать свою роль в игре.
Часть 3 из 3: Игра
Шаг 1. Найдите большое пространство без острых предметов, чтобы не натолкнуться на предметы, которые могут поранить вас при ходьбе в темноте!
Шаг 2. Выключите в комнате весь свет
Попросите всех игроков быть осторожными при ходьбе по комнате и по возможности не собираться вместе и не собираться в одном месте.
Шаг 3. Пусть преступник найдет «жертву»
Преступник будет ходить по комнате в поисках кого-то, трогать его за плечо в знак того, что он стал жертвой.
- Преступники также могут тихонько прошептать жертве «умереть».
- Кроме того, преступник может прикрыть рот жертвы, чтобы человек не закричал, а затем прошептал «мертвый».
- Жертвы могут резко упасть или издать драматические звуки. Постарайтесь быть как можно более драматичным или глупым.
Шаг 4. Кричите «Убийство в темноте!
»Или« Убийство в темноте! », Когда вы найдете человека, который был убит.После того, как кто-то так сказал, игрок, ближайший к переключателю, включает свет.
- Если игрок видит кого-то стоящего в одиночестве, он может спросить: «Ты мертв?» Тогда игрок может сказать «да» или «нет», но он должен быть честным, чтобы было ясно, можно ли сказать «Убийство в темноте»!
- Уловка, которую может сделать преступник, — это спрятать убитого им человека где-нибудь или в другой комнате. Если преступник может скрыть людей, которых он убивает, пройдет больше времени, пока кто-то найдет жертв, чтобы у преступника было больше времени для убийства людей.
- Однако такая тактика может привести к тому, что преступник будет пойман, потому что его внимание будет отвлечено на сокрытие своих жертв.
- Вместе решите, может ли злоумышленник использовать эту тактику, прежде чем вы начнете игру.
Шаг 5. Соберите всех выживших игроков в комнату, где нашли жертву
Отсутствующие игроки объявляются мертвыми.
В качестве дополнительной игры вы можете попытаться найти мертвых игроков и привести их в комнату
Шаг 6. Прикажите сыщику угадать убийцу
На этом этапе можно просто отгадать или провести сеанс вопросов и ответов, чтобы попытаться отгадать тайну убийства.
- Роль полиции — действовать аккуратно, когда детективы пытаются раскрыть дела.
- Если вы решите задать вопросы, попросите детектива сесть на стул перед всеми и задать выжившим игрокам несколько вопросов, например: «Где вы были, когда кто-то кричал« Убийство в темноте »? Как вы думаете, кто убийца и почему?
- Если детектив собрал достаточно информации и вынесет решение по подозреваемому в убийстве, он или она скажет: «Окончательные обвинения» и спросит подозреваемого: «Вы виновник?»
- Если детектив угадает правильно, он побеждает в игре. Но, если их предположение неверно, виновник выигрывает игру.
- Если детектив убит преступником во время игры в темноте, его может заменить любой, у кого есть карта короля.
- Если вы не используете карты в игре, а детектив убит в темноте, игра окончена, и вы можете начать заново.
Шаг 7. Попросите виновного признаться в конце игры, что можно сделать, показав свой туз
подсказки
- Избегайте собираться вместе в темноте. В противном случае убить кого-либо будет сложнее и игра наскучит.
Убийство в темноте
Mord im Dunkeln (также: Убийца и Детектив ) — хорошо известная игра о детских днях рождения , которые, по сути, не могут проходить на открытом воздухе.
В ней должны принять участие не менее пяти детей и, чтобы не портить удовольствие от игры, не более 15 детей.
Поскольку игра содержит некоторые пугающие эффекты и требует определенных навыков общения, дети должны быть старше десяти лет. Мастер игры может поддержать игру.
Идея игры
Дети на воображаемой дискотеке. Пока они танцуют, происходит «убийство». Вызванный специалист сейчас пытается раскрыть «преступление» , допросив свидетелей .
Ход игры
Дети находятся в комнате, размер которой должен быть таким, чтобы каждый мог двигаться относительно легко и свободно и не наталкивался на мебель , что тем более важно, потому что в начале игры комната затемнена.
Типичные заметки из «Убийства в темноте»
Однако перед тем, как это сделать, каждый рисует листок бумаги, на котором указывается их роль в игре, которую следует держать в секрете . На заметках, для. Б. портной, парикмахер, медсестра и др. На нем.
Записка предназначена для обозначенного «убийцы» и обычно помечается этим словом, буквой «М» или крестиком. Последний листок зарезервирован для специалиста по расследованию убийств.
Это лицо может быть назначено комиссаром , детективом , полицейским или аналогичным образом и отмечено соответствующим образом на листе бумаги.
«Детектив» или «полицейский» теперь выходит из комнаты и ждет перед запертой дверью. В самой комнате включается музыка, а затем выключается свет.
Задача «убийцы» теперь состоит в том, чтобы «убить» одного из других людей в темноте согласно заранее согласованному качественному признаку . Это может, например, Б. трижды постучать по плечу или тыкнуть в бок.
В любом случае здесь не нужно много силы, потому что все это просто игра.
«Убитый» таким образом указывает на свою «смерть» громким криком и падением. Крик должен быть достаточно громким, чтобы его мог услышать «детектив», ожидающий за дверью. Теперь он входит в комнату и включает свет и выключает музыку. Теперь его работа — найти «убийцу» путем допроса свидетелей.
Он действует таким образом, что трижды спрашивает у всех в комнате их алиби .
Теперь танцоры должны говорить следователю одно и то же по три раза в каждом из общих раундов допроса, а убийца должен сказать что-то другое хотя бы один раз.
Чтобы распознать «убийцу», следователь должен внимательно выслушать. Это также показывает, что эта игра больше подходит для небольших групп с детьми младшего возраста.
варианты
- Как вариант, игра может проходить так, что убийца что-то меняет в своей внешности во время танца, небольшая, но яркая деталь . Затем «детектив» должен запомнить других детей, прежде чем покинуть комнату, и разоблачить «убийцу» на основе изменения. В любом случае «танцоры» должны помогать следователю своим поведением, то есть ничего не менять в себе и каждый раз говорить одно и то же в качестве алиби, потому что в конце концов, вместе с «детективом» они тоже выиграли, если правильный человек окажется «убийцей». становится. Если это не удается, «убийца» выиграл игру.
- Когда Blink — это социальная игра , в которой также используется «детектив», «убийца» должен определить местонахождение. Перед началом игры детектива отправляют из комнаты, а оставшиеся игроки соглашаются на убийцу. Затем вызывается детектив. Во время игры персонажи перемещаются по комнате или встают друг напротив друга по кругу. Если убийца моргает, глядя на товарища по команде, он падает «мертвым» на землю. Детектив должен попытаться идентифицировать убийцу, стараясь максимально снизить количество жертв.
веб ссылки
- Другие варианты этого игрового жанра
набухать
- Johanna Preetorius: Knaurs Spielbuch
Подмигивание убийство
4 и более |
менее 5 минут |
Прибл. 2–20 минут на раунд |
Низкий |
5 и старше |
Скрытность, блеф, творчество |
Убийство подмигиванием — это игра для вечеринок или игра в салоне, в которой тайно выбранный игрок может «убивать» других, подмигивая им, в то время как выжившие игроки пытаются идентифицировать убийцу.
Игра также известна как убийство подмигивание , убийца , убийство в темноте , одинокий призрак [1] и убийца-убийца . Практически минимальное количество игроков — четыре, но дух игры лучше всего улавливается группами по крайней мере из шести игроков или более.
Геймплей
В каждом раунде игры одному игроку тайно назначается роль «убийцы», возможно, путем вручения каждому игроку игральной карты с определенной картой, означающей, что получатель является убийцей.
У убийцы есть способность «убивать» других игроков, глядя им в глаза и подмигивая им.
Если игроку подмигивают, он должен молча сосчитать до пяти, прежде чем симулировать внезапную смерть и либо лечь на пол в том месте, где он умер, либо тихо покинуть игровую площадку. [2]
Если игрок подозревает, что ему известна личность убийцы, он может поднять руку и объявить «Я обвиняю». Если все оставшиеся игроки согласны, этот человек должен перевернуть свою карту. Если они убийцы, все остальные выигрывают. Если они не убийцы, игра продолжается. Если останется только один игрок и убийца, игра окончена и убийца побеждает. [2]
Цель убийцы — убить как можно больше людей, не будучи пойманным. [2]
Детектив
В одном варианте игры, в которую дети иногда играют как класс в начальной школе , другому игроку, не знающему личности убийцы, отводится роль « детектива ».
Все остальные игроки сидят в кругу вокруг детектива, цель которого — правильно идентифицировать и обвинить убийцу, минимизируя количество жертв убийства. Часто на количество обвинений, которые может выдвинуть детектив, накладывается ограничение.
В этой версии игры другие игроки, кроме убийцы и детектива, не знают личность убийцы и не играют никакой роли в игре, кроме как заметно умереть, если им подмигнуть.
Харпо Маркс в своей книге Harpo Speaks описал версию этой игры в доме Александра Вулкотта под названием «Убийство». Жеребьевка выбирает окружного прокурора, затем проводится повторная розыгрыш для выбора (известного только ему или ей самой) убийцы.
Окружной прокурор покидает дом, и социальный вечер проходит в обычном режиме. Как только убийца остается с кем-то наедине, он говорит этому человеку: «Ты мертв».
Жертва должна немедленно симулировать смерть, пока ее не обнаружат, затем вызывается окружной прокурор и спрашивает подозреваемых (всех) о том, где они были, что они делали и с кем. Затем DA использует дедуктивное рассуждение для решения дела.
Маркс сказал, что однажды он сыграл Убийцу и написал смертельную фразу на куске туалетной бумаги. Его жертва,Алиса Дуэр Миллер сняла его и, как следует, «умерла» в туалете, но Маркс, бросивший начальную школу, сразу же опознали, когда ее нашли; он написал: «Ты предан».
Вариации
В варианте «Смертельное рукопожатие» игроки ходят вокруг и обычно обмениваются рукопожатием, как если бы приветствовали друг друга на вечеринке, а убийца убивает, используя особое рукопожатие, например, щекоча ладонь жертвы. Рекомендуется, чтобы пострадавшие не «умирали» немедленно, а перед этим сделали несколько шагов или пожали руку одному или двум другим людям. [3]
В «Lonely Ghost» игрок может бросить вызов убийце («Lonely Ghost»), подойдя к нему и спросив его напрямую. [1] В другом варианте основной игры игрок может просто указать на своего подозреваемого и выдвинуть обвинение. [4] Если обвинитель прав, они выигрывают игру, в противном случае они устраняются. В некоторых вариантах также исключается ошибочно обвиненный игрок. [4]
«Cops and Robbers» — это питьевая игра, в которой рассказывается об убийстве Винка. Он использует туз и король, чтобы идентифицировать «полицейского» и «грабителя». Как связаны полицейский или грабитель, неизвестно. Игра начинается с использования того же количества игральных карт, что и игроки, включая одного туза и одного короля.
Остальные карты обычно представляют собой числовые карты, которые обозначают количество секунд, в течение которых нужно выпить. Игра начинается с того, что карты перетасовываются и кладутся рубашкой вверх. Каждый игрок берет карту и держит ее при себе. Игрок с тузом — это игрок, который подмигивает другому игроку.
Подмигнувший игрок говорит что-то вроде «Сделка заключена». Обычно этот игрок выжидает несколько секунд, прежде чем сделать это заявление. Как только «сделка заключена»игрок с королем переворачивает свою карту и начинает «допрос». Этот игрок пытается угадать, кто подмигнул.
Когда они выбирают игрока, они переворачивают свою карту, и, если у них не было туза, другой игрок выпивает число на карте. Если они правильно выбрали игрока с тузом, этот игрок должен допить свой напиток. Если игрок с тузом подмигивает игроку с королем, немедленно объявляется «социальный», и все пьют.
Поскольку никто не знает, кто выберет туза или короля, все игроки либо подмигивают, либо ищут подмигивания. В это также можно играть с другими играми с алкоголем, такими как «выпить, выпить или выпить», чтобы ускорить празднование.они переворачивают свою карту, и если у них не было туза, другой игрок выпивает число на карте.
Если они правильно выбрали игрока с тузом, этот игрок должен допить свой напиток. Если игрок с тузом подмигивает игроку с королем, немедленно объявляется «социальный», и все пьют. Поскольку никто не знает, кто выберет туза или короля, все игроки либо подмигивают, либо ищут подмигивания.
В это также можно играть с другими играми с алкоголем, такими как «выпить, выпить или выпить», чтобы ускорить празднование.они переворачивают свою карту, и если у них не было туза, другой игрок выпивает число на карте.
Если они правильно выбрали игрока с тузом, этот игрок должен допить свой напиток. Если игрок с тузом подмигивает игроку с королем, немедленно объявляется «социальный», и все пьют. Поскольку никто не знает, кто выберет туза или короля, все игроки либо подмигивают, либо ищут подмигивания.
В это также можно играть с другими играми с алкоголем, такими как «выпить, выпить или выпить», чтобы ускорить празднование.Поскольку никто не знает, кто выберет туза или короля, все игроки либо подмигивают, либо ищут подмигивания. В это также можно играть с другими играми с алкоголем, такими как «выпить, выпить или выпить», чтобы ускорить празднование.Поскольку никто не знает, кто выберет туза или короля, все игроки либо подмигивают, либо ищут подмигивания. В это также можно играть с другими играми с алкоголем, такими как «выпить, выпить или выпить», чтобы ускорить празднование.
Читать Труп на рождество онлайн (полностью и бесплатно) страница 43
— Вас это удивит, Айрис, однако, когда речь идет об убийстве, многие люди склонны лгать и отнекиваться.
— Все трое? Послушайте, лейтенант! — Ее голос вдруг окреп. — Если вы явились сюда играть в какие-то идиотские игры, я сыта ими по горло. Если же нет, почему бы вам не перейти прямо к делу и не объяснить, чего вы хотите?
— Я уже говорил, что явился сюда, чтобы воссоздать картину преступления. Припоминаете? — Мой голос звучал строго и напористо. — Именно это я и намереваюсь проделать. У вас была рождественская вечеринка. В доме находилось двенадцать гостей плюс вы сами, хозяйка.
Приблизительно в половине девятого Ларри Вулф предложил поиграть в «убийство в темноте». И вы все этим и занялись. Предварительно вы тянули жребий, доставая из шляпы бумажки, чтобы распределить роли.
На одной было написано, кому быть «детективом», на другой — «убийцей», и так далее, не так ли?
— Да, так, — подтвердила она и продолжала:
— «Детектив» остается на месте, свет выключается, а через некоторое время «убийца», касаясь рукой плеча жертвы, «убивает» ее. «Убитый»и «убийца» издают громкий крик, свет загорается, и «детектив» начинает задавать всем вопросы, чтобы выяснить, кто «убийца». Предполагается, что все, кроме «убийцы», говорят правду, одну правду.
— Если бы я мог ввести такие правила! — воскликнул я совершенно серьезно. — Игрокам разрешалось бродить по всему дому? Или они должны были находиться в каких-то определенных комнатах?
Она поколебалась мгновение.
— Мы ограничили игру гостиной, столовой, кухней и прихожей, — пояснила она. — Я подумала, что если бы я разрешила им прятаться и в спальнях, то не смогла бы потом их оттуда выставить.
— Дин Кэрролл отправился в комнату для гостей, где его кто-то и застрелил приблизительно в девять пятнадцать. Когда игра утратила остроту, опять включили свет и начали пить и танцевать. Около половины десятого Толлен и миссис Кэрролл отправились в комнату для гостей, встретившись с выходящим оттуда Санта-Клаусом, и минут через пятнадцать обнаружили труп ее мужа.
— Вроде бы да.
— На вечеринке не было никого в наряде Санта-Клауса, — развивал я свою мысль. — Хотя такой костюм лежал на вашей кровати, едва ли можно допустить, что им воспользовался убийца: облачиться в него смогла бы только миссис Санта-Клаус.
Итак, если убийцей был один из гостей вечеринки, к тому же мужчина, как до сих пор предполагалось, то каким же образом он ухитрился убить Дина Кэрролла? Огни повсюду были погашены, по дому, помимо него, в темноте бродило еще двенадцать человек.
Но он знал, что Кэрролл находится один в комнате для гостей. Переодевшись где-то в костюм Санта-Клауса, припрятанный им, возможно, даже в карманах, он пошел в гостевую комнату и застрелил Кэрролла.
Просидел там минут тридцать — видимо, чтобы составить компанию трупу? — пока не услышал донесшиеся из коридора голоса Топлена и миссис Кэрролл. Тогда он открыл дверь и прошел мимо них на кухню, где дождался прихода Джанис Айверсен.
Вероятно, он был не в силах устоять перед соблазном ущипнуть ее за мягкое место, как вы считаете?
Она открыла и закрыла пару раз рот, но так ничего и не сказала.
— Если мы начнем рассуждать о том, что Кэрролла мог убить человек со стороны, картина будет еще менее убедительной.
Убийца заранее должен был бы знать, что у вас состоится бал-маскарад, что вы затеете дурацкую игру в убийство и что Кэрролл будет находиться один в комнате для гостей в определенное время, так что ему оставалось лишь войти спокойно в дом в костюме Санта-Клауса, будучи уверенным, что никто его ни о чем не спросит. — Я нетерпеливо пожал плечами. — Стоит ли продолжать?
— Что вы пытаетесь доказать, лейтенант? — Она нервно взъерошила волосы пальцами.