Многие дети любят играть в войнушку со скудным набором оружия из палок и деревяшек. Но интереснее играть с макетами оружия из бумаги. Они имеют достаточную прочность, безопасны и поделки можно собрать самому.
Разновидностей оружия куча. Кинжалы, мечи, арбалеты, сюрикэны, автоматы, пистолеты, гранаты и прочие.
Начинать путь бумажного оружия лучше с легких поделок.Самое легкое в создание оружие носит название — сюрикэн или звездочка. Для сборки потребуется всего два квадратных листа бумаги, никакого клея и изоленты. Только бумага и руки создателя.
После освоения звездочки следует делать серьезное оружие, а именно мечи.
Будь то трезубец, меч пиратов или меч крестоносцев. Используя схемы из интернета можно собрать любой желаемый меч. Как освоите технику сбора, включится фантазия и собственное оружие появится в руках.
Сложные модели
Для серьезных поделок понадобятся листы картона формата А4, клей и веревка длиной 20 сантиметров. Можно использовать шнурки. Следуйте следующим шагам и вы собственноручно создадите оружие.
- Используя листы картона согните два цилиндра
- Швы фиксируются клеем, изолентой или скотчем
- Нижняя часть цилиндра закрывается картоном, потребуется утяжелить будущее оружие, используйте любой материал. (тряпки, газеты)
- Оба конца веревка закрепляем в каждую заготовку. Вы уже поняли, какое оружие мы создали?
Огнестрельное оружие
Создать пистолет из бумаги могут все, без поиска схем. А развиваясь и изучая опыт талантливых мастеров. Можно собрать оружие, которое будет способно стрелять маленькими бумажными пулями. Таким образом дети и даже взрослые смогут играть в войнушки без опасности повредить кожные покровы.
Советуем собирать оружие из модулей. Особенно интересно будут смотреться автоматы из разных цветов бумаги. Даже взрослым мужчинам будет интересно заниматься этим делом. В домашних условиях можно организовать соревнования на самое красивое и функциональное оружие.
Сооружаем пистолет
Важно четко следовать предоставленной инструкции и у вас все получится. В процессе сборки оружия оттачиваются знания и моторика рук, эти качества очень важны для мальчика. Особенно интересно будет делать оружие с отцом, и уверяем, обоим будет интересно. В итоге, когда мама вернется в комнату, то заметит огромный арсенал оружия из которого будет атакована.
- Берем лист А4 и придаем форму квадрата.
- Складываем его пополам, и отрезаем по сгибу.
- Одну из частей складываем пополам по длине.
- Ту же часть снова складываем пополам .
- Сгибаем посередине, и убираем в сторону.
- У второй части подгибаем край.
- Требуется свернуть полосу пополам, чтобы совпали оба края.
- Повторяем предыдущее действие и также складываем пополам.
- Используя фигуру складываем букву П.
- Соединяем обе детали и получаем пистолет.
Идеи
Создавайте комплект оружия с которым в дальнейшем вы будете воевать. Определитесь с видом оружия. Огнестрельное оно будет или ручное. Предположим вы решили сражаться в теме средневековья.
Мастерите лук и стрелы, десяти стрел вам хватит. Далее потребуется оружие ближнего боя, в случае промаха по врагу используется меч. Но лучники не носят тяжелое оружие с собой. Поэтому достаточно кинжала.
Это не значит, что ваш великий и огромный топор будет стоять без дела.
Соорудите флаг для синей и красной команды и разместите его на равном расстоянии друг от друга. Главная задача захватить флаг и пробраться на свою базу. Команды мальчишек будут сражаться и стрелять из лука поражая своих соперников. В этом деле главное обеспечить защиту глаз, так что не выпускайте рыцаря на поле боя без защитных очков.
Если есть оружие, значит должна быть и броня. Используя листы картона соорудите шлем для каждого воина. Будьте уверены, что участие в баталии примет каждый из класса или сада. А после окончания битвы детей. На поле могут выйти взрослые со своим оружием и также отправиться за вражеским флагом.
В случае празднования 9 мая, для ребенка следует собрать автомат из бумаги. Насколько мощным и здоровым оно будет, зависит от вас. Изделия из бумаги выглядят значительно лучше чем из дешевого пластика, который покупается в магазине игрушек. И ребенок с детства поймет, что сделанное своими руками значительно красивее и интереснее чем покупное.
Создание оружия из бумаги прекрасно развивает воображение и моторику рук. Любое собранное оружие из белой бумаги можно покрасить и придать необычный вид. Можно создать эффект гравировки используя черную ручку. Краска отлично подойдет для мечей и топоров.
Таким образом можно украсить целую стену комплектом оружия из любимого фильма или компьютерной игры. Крюк кошка, скрытые кинжалы из ассасина, гранатометы из фильмов. А если сильно постараться получится собрать оружие, которое издалека похоже на настоящее.
Для этого понадобится несколько схем модульной сборки. Много времени и терпения. Терпение в этом деле очень важно. С первого точно не получится, но с временем будет получаться лучше и лучше.
Благо в современном мире люди не испытывают проблем нехватки бумаги. Начать мастерить оружие можно даже из тетрадных листов.
А как приспособитесь к нелегкому делу, смело покупайте картон и создавайте уникальное вооружение придуманное только вами.
Поделки из бумаги были всегда интересны для детей. Но этот случай интересен и взрослым. Ведь бумага представляет возможность для творчества на интересную тему для каждого мужчины. Не забывайте контролировать детей во время игры, чтобы это не переросло в нечто большее.
Фото идеи самодельного оружия
Поделки оружие — пошаговая инструкция по изготовлению муляжей оружия своими руками (105 фото + видео)
Дети часто делают интересные поделки, которые помогают развить мелкую моторику рук, учат их новых навыкам и при этом развивают творческие способности.
Чтобы определиться с тем, какой вариант подойдет лучше всего, нужно использовать популярные фото поделок оружия из сети. Это отличный источник информации, ведь фото поделок выкладывают как сами дети, так и их родители.
- Отдельным видом информирования служат пошаговые инструкции в формате видео, которые дают ответы на многие распространенные вопросы, касающиеся практики воплощения конкретной задумки в реальность.
Простой способ для создания поделки оружия
Существует несколько простых вариантов того, как сделать поделки оружия и не искать материалы. Для этого подойдет цветная или даже простая бумага, на которой можно просто нарисовать выбранную форму и вырезать ее ножницами.
- Естественно, что для обеспечения реалистичности и повышения детализации можно использовать канцелярский нож, но это допустимо только в случае, если данную работу возьмет на себя взрослый.
Если же поделка нужна ребенку, то лучше отдать предпочтение детским ножницам и простым формам.
При желании создать объем можно дополнительно использовать элементы декора из других материалов. В таком случае поделка будет смотреться более красиво и целостно.
Красивая поделка из подручных предметов
Подручные предметы для любителей создания качественных поделок — неисчерпаемая тема, которая дает возможность для полета фантазии. Существует даже такая поделка оружие своими руками, которая может выдавать звуки выстрела.
- Для ее создания потребуется пачка от леденцов Тик-Так, зажигалка и предмет, который можно будет использовать в качестве патрона.
- Суть этой конструкции состоит в нескольких простых шагах:
- нужно вытащить содержимое коробки леденцов, проделать в ней отверстие по центру снизу при помощи хорошо прогретого гвоздя с большим диаметром;
- сверху нужно проделать аналогичное отверстие;
- из зажигалки достается пьезоэлемент и вставляется в одно из образованных отверстий;
- требуется зафиксировать пьезоэлемент в отверстии при помощи специального клея или пластилина;
- далее требуется стандартная трубочка для напитков и поролоновый патрон с присоской, который является распространенным элементом детских игрушек;
- трубочка вставляется во второе отверстие и обрезается по длине патрона, который надевается на нее;
- требуется взять оставшийся корпус от зажигалки и приделать его ко всей конструкции так, чтобы он служил ее рукоятью.
Конструкция готова. Теперь можно нажимать на пьезоэлемент и наблюдать за тем, как трубочка выстреливает патрон.
Простые варианты поделок из дерева
В сети есть много интересных руководств на тему того, как сделать поделки из дерева оружие.
Это не самый безопасный вариант поделки, поэтому в процессе их создания стоит придерживаться особой осторожности, а дети и подростки должны и вовсе вооружиться сначала поддержкой взрослых и только потом готовым макетом.
Выбрать себе вариант поделки из этого материала стоит при учете необходимости переходить от более простого к более сложному. Это поможет обеспечить рост навыков и уменьшение ошибок. В итоге можно будет добиться большего уровня реалистичности.
Фанера с декором и красками
Красивые поделки из фанеры являются более простым, безопасным и удобным вариантом для того, чтобы начать свою работу с поделками.
Вместе с яркими красками можно будет изобразить на оружии все, на что хватит фантазии. Самые простые варианты поделок выглядят как настоящее оружие, только в плоскости.
Если оно было окрашено с использованием качественных красок или даже ручкой, но с созданием соответствующих теней, то оно будет выглядеть очень выигрышно. Фанера хоть и не самый тяжелый материал, но он придаст заметного веса поделке.
Бумажное оружие
Варианты поделок оригами в виде оружия сегодня довольно распространены. Есть вариант самостоятельно искать интересные решения в сети, или же приобрести себе специальное издание с уже готовыми разграфленными заготовками и алгоритмом действий.
Такие решения идеально подойдут для новичков, которые пока не освоили технику и хотят иметь дома хорошо выполненное и собранное оружие.
Естественно, что даже готовые решения могут сильно озадачить того, кто будет собирать оригами. Тем не менее стоит начать с более простых и перейти к более сложным вариантам оформления.
Оригами не терпит спешки, так что для начала лучше всего просмотреть инструкции с видео в сети. Это поможет сделать первые и самые важные шаги в данном направлении.
Простое оружие из бумаги
Существуют такие поделки из бумаги а4 оружие, которые должны быть выполнены в несколько шагов, ведь именно это дает возможность использовать подручные предметы, которые есть у желающего создать себе красивый пистолет, нож или другой вид оружия.
Если требуется не разрезать листок бумаги, то вполне сгодиться оригами. Если же нужно сделать разрезы для создания дополнительной точности и объема, то можно воспользоваться стандартными вариантами, представленными в сети.
Там есть много оригинальных решений для всех, кто желает получить возможность самостоятельно сделать и склеить объемное оружие. Далее остается только воспользоваться якрими красками или ручкой, если красок нет в наличии.
Фото поделок оружия
Пожалуйста, сделайте репост;)
Создание оружия на сайте
10.10.2018 12:12
Бойцы!
Отличные новости для тех, кто ранее не успел собрать АК «Альфа» и Kriss Super V Custom — раздел создания оружия снова доступен. Это прекрасный шанс пополнить свою коллекцию уникальными пушками!
Подробности
Рады сообщить, что функционал создания оружия снова доступен на нашем сайте. Несмотря на завершение K.I.W.I., контейнеры с ресурсами по-прежнему выдаются за участие в «Быстрой игре», рейтинговых матчах и спецоперациях. Это значит, что вы сможете продолжить сборку уникальных пушек и завершить начатое!
Перейти в раздел
Кнопка быстрого доступа в раздел «Создание оружия» совсем скоро появится в личном кабинете. Полный доступ к нему получат участники как прошлых глобальных событий («Абсолютная власть» и K.I.W.I.), так и будущих.
Процесс сборки
Механика получения оружия остается прежней: вам необходимо получать ресурсы, чтобы потом собрать из них компоненты оружия, а затем и саму пушку.
За игровые сражения вы будете получать кейсы. Каждый из них содержит некоторое количество ресурсов разного уровня. Всего уровней ресурсов пять: все они понадобятся вам для создания компонентов оружия.
Важно! Все операции по улучшению кейсов и ресурсов, открытию контейнеров, добавлению ячеек и приобретению ключей производятся с использованием кредитов с игрового счета.
Получение кейсов за участие в боях
PvE уровня «Тренировка» | Нет |
PvE уровня «Легко» и выше | Нет |
Спецоперации любого уровня | Только за победу |
Создаваемые комнаты PvP | Нет |
Рейтинговые сражения | Да, необходимо убить 5 и более противников |
Режимы «Штурм», «Командный бой», «Уничтожение» и «Доминация» | Да, необходимо убить 5 и более противников |
Режимы «Подрыв», «Захват» и «Блиц» | Да, необходимо убить 1 и более противников |
Режим «Королевская битва» | Да, но необходимо убить 2 и более противников |
Режимы «Мясорубка», «Выживание» | Да, но необходимо убить 6 и более противников |
Кому доступно?
Доступ к созданию оружия получат участники игровых событий K.I.W.I. и «Абсолютная власть», однако список доступных пушек неодинаков.
K.I.W.I. | + | + |
«Абсолютная власть» | + | – |
«Абсолютная власть» + пробный доступ K.I.W.I. | + | – |
Пробный доступ K.I.W.I. | – | – |
Игроки, которые не приобретали доступ к данным игровым событиям и обладали лишь пробной версией доступа к K.I.W.I., смогут накапливать кейсы до следующего глобального события и просматривать соответствующий подраздел без возможности каких-либо действий.
Напоминаем: приоритетной информацией всегда являются данные на сайте wf.mail.ru. Именно туда вносятся актуальные правки и изменения. Все прочие источники — второстепенны (форум, социальные сети и так далее). При расхождениях просим пользоваться именно информацией с сайта. Спасибо за понимание!
Достижения K.I.W.I
По техническим причинам выдача достижений участникам K.I.W.I. займет еще некоторое время. Однако уверяем, что участники будут должным образом вознаграждены за свои боевые заслуги! Достижения совсем скоро появятся в инвентаре, и вы сможете сами выбрать сервер для дальнейшего перевода.
- Перейти в раздел
- Обсудить на форуме
- Обсудить в соцсети «ВКонтакте»
Поделки оружие — 70 фото идей необычного самодельного оружия
У людей, которые имеют смутное представление о метательном холодном оружии и холодном оружии, постоянно возникает один и тот же вопрос: в чем различие между холодным метательным оружием из дерева и простым холодным? Совершенно верно, ни в чем, кроме как в возможности поражать цели на расстоянии. И, наверное, еще в более сложной технологии изготовления этого оружия. Но для того, чтобы изготовить самодельное оружие из дерева, такое, какое не стыдно показать окружающим, нужно не только знать технологию изготовления, но и разбираться в оружии.
Сложно ли сделать самодельное оружие в домашних условиях?
На сегодняшний день, принято считать, что самое сложное оружие своими руками – это арбалет, потому что у него есть множество взаимодействующих между собой механизмов и частей, которые в домашних условиях затруднительно сделать без соответствующего оборудования.
Но это же не проблема? Ведь если отсутствует токарное оборудование, то можно воспользоваться ножовкой по металлу, напильником и зубилом. Не знаете, как пользоваться столярным станком, то на помощь придут тиски, ножовка и наждачная бумага.
А просверлить дырки – это вообще проще простого. И что остается в результате? Но эту проблему можно решить, если заказать эти элементы у профессионалов.
Остается только заставить себя найти время и заняться изготовлением самодельных оружий, а это больше половины дела.
Как сделать офисную пушку своими руками
Как Сделать Простую Офисную Рогатку Пушку из бутылки своими руками
Офисная пушка
Простая конструкция пушки изобретенная для проведения «офисных войн». Снаряд — скомканный в шар лист бумаги или легкий шарик.
Пушка не позволяет вести огонь по прямой, но здорово стреляет навесом, что позволяет обходить препятствия в виде офисных перегородок ;).
Пушка легко изготавливается своими руками из пластиковой бутылки и канцелярских резинок. Подробности смотрим на видео и странице сайта.
Какое оружие лучше выбрать для обороны
В некоторых случаях чтобы отбиться от противника можно использовать и подручные средства. Это может быть и камень, палка или просто грудка песка, брошенного в глаза.
Но не всегда такие средства имеются в нужный момент. К тому же человек может просто растеряться и обо всем забыть.
Другое же дело если человек уже подготовлен к самозащите. У него выработанный план на такие происшествия и оборонительные средства под рукой. В мире, где опасность может поджидать где угодно, просто нужно быть готовым.
И, прежде всего, у человека должны быть средства защиты.
Такие, например, как газовый баллончик или газовый пистолет, телескопическая дубинка или светозвуковое оружие.
Их можно купить в магазине, но гораздо выгоднее и надежнее использовать самодельные средства самообороны. Такой вид оружия не нужно нигде регистрировать, надежно прятать и боятся потерять. И вполне реально сделать его самому.
Как сделать пистолет резинкострел своими руками
Пистолет резинкострел Простой деревянный автоматический трех зарядный пистолет. Удобно лежащий в руке пистолет. Выпиливается ручным лобзиком из фанеры, необходимо выпилить всего 4 детали. Пистолет стреляет канцелярскими резинками.
С таким пистолетом легко организовать в квартире или на улице маленький страйкбол. Чертежи трафарета пистолета смотрим здесь (ссылка в конце блога). Аккуратно по инструкции заряжайте самодельный пистолет.
В целях безопасности одевайте защитные очки.
Изготовление дубинки
Дубинка – самое простое и надежное средство обороны. Проще и придумать невозможно. Ее можно сделать из дерева, резины или любого другого материала.
Это довольно точное оружие. С его помощью можно наносить быстрые и сильные удары.
Вследствие, противнику могут быть нанесены сильные повреждения. Главным недостатком такого средства самообороны являются размеры дубинки. Ее неудобно носить с собой.
Соответственно, использовать ее лучше дома, защищая жилье и его обитателей от злоумышленников.
Возможно, Вас заинтересует статья о том, что представляет собой самодельное оружие куботан и явара.
Как сделать пневмо пулемет своими руками
Рябиномет
Если у вас есть в хозяйстве воздушный компрессор с ресивером, то вы имеете все возможности сделать игровую приставку к компрессору.
Оружие адаптировано под доступные боеприпасы — рябину и горох и соответственно пулеметы получили название рябиномет и горохомет. Конструкция самодельного пулемета простая.
За основу взята ручная обдувка, которая позволяет легко управлять оружием. Подробности изготовления смотрите здесь и на видео.
Сложные модели
Для серьезных поделок понадобятся листы картона формата А4, клей и веревка длиной 20 сантиметров. Можно использовать шнурки. Следуйте следующим шагам и вы собственноручно создадите оружие.
- Используя листы картона согните два цилиндра
- Швы фиксируются клеем, изолентой или скотчем
- Нижняя часть цилиндра закрывается картоном, потребуется утяжелить будущее оружие, используйте любой материал. (тряпки, газеты)
- Оба конца веревка закрепляем в каждую заготовку. Вы уже поняли, какое оружие мы создали?
Огнестрельное оружие
Создать пистолет из бумаги могут все, без поиска схем. А развиваясь и изучая опыт талантливых мастеров. Можно собрать оружие, которое будет способно стрелять маленькими бумажными пулями. Таким образом дети и даже взрослые смогут играть в войнушки без опасности повредить кожные покровы.
Советуем собирать оружие из модулей. Особенно интересно будут смотреться автоматы из разных цветов бумаги. Даже взрослым мужчинам будет интересно заниматься этим делом. В домашних условиях можно организовать соревнования на самое красивое и функциональное оружие.
Сооружаем пистолет
Важно четко следовать предоставленной инструкции и у вас все получится. В процессе сборки оружия оттачиваются знания и моторика рук, эти качества очень важны для мальчика. Особенно интересно будет делать оружие с отцом, и уверяем, обоим будет интересно. В итоге, когда мама вернется в комнату, то заметит огромный арсенал оружия из которого будет атакована.
- Берем лист А4 и придаем форму квадрата.
- Складываем его пополам, и отрезаем по сгибу.
- Одну из частей складываем пополам по длине.
- Ту же часть снова складываем пополам .
- Сгибаем посередине, и убираем в сторону.
- У второй части подгибаем край.
- Требуется свернуть полосу пополам, чтобы совпали оба края.
- Повторяем предыдущее действие и также складываем пополам.
- Используя фигуру складываем букву П.
- Соединяем обе детали и получаем пистолет.
Как сделать своими руками газовую пушку
При повторении данной конструкции строго соблюдайте правила безопасности.
Вы строите газовую пушку на свой страх и риск и берете на себя ВСЮ ответственность за постройку, применение, последствия применения этого устройства, а также за причиненный ущерб.
Авторы обобщили накопленный опыт строительства картофельных пушек и постарались в конструкции применить готовые элементы. Всего было сконструировано три типа пушек разного калибра.
Мини пушка калибра 32 мм
Мини пушка Пушка сделана своими руками в виде пистолета и стреляет небольшими шариками. Надежный пьезо источник искры не будет создавать проблем. Пушка пистолет применяется для соревнований по стрельбе в цель. Требует определенного опыта при заряжании. Подробности изготовления смотрите здесь.
Газовая яблочно картофельная пушка калибра 50 мм
Газовая пушка
Это серьезная конструкция по звуку и снаряду. Основное применение — имитация звука выстрела охотничьего ружья для отпугивания птиц. Надежная бюджетная пушка, но только при правильном и щадящем использовании. Строго соблюдайте правила безопасности и рекомендации по сборке. Как сделать Apple Gun смотрите здесь.
Газовый миномет калибра 100 мм
Самодельный миномет
Экспериментальная конструкция для выстрелов объемных легких снарядов с электронной начинкой. Некоторые результаты приведены на видео. При повторении не забывайте, то это не настоящий миномет, а всего лишь тонкостенная труба из пластмассы.
Не все задуманные эксперименты проведены с этой пушкой и по мере получения результатов будут публиковаться. Рекорд высоты выстрела — 80 метров. Миномет в своем повторении самая простая конструкция, подробности смотрите в блоге и на видео.
Тема конструирования пушек не закрыта и будет продолжена.
Не забудьте подписаться на обновления сайта Sekret-mastera.ru, поделиться ссылкой на сайт Секрет Мастера с другом, а также приглашаем вас посетить видеоканал Sekretmastera на YouTube и также стать его подписчиком.
Часть вторая: Стрельба
Скажу честно, у меня не однозначное отношение к очень мощным пневматическим винтовкам вообще и к огромным калибрам в частности.
Дело в том, что пневматические винтовки занимает определённую и весьма специфическую нишу. Обычно с пневматикой охотятся на ворон и грызунов.
Чудес не бывает: мощная пневматика бабахает довольно громко (хотя и тише, чем огнестрел). Пневматика берет свое точностью, а не мощностью.
Для подобной охоты прекрасно подойдут пневматические винтовки, начальная скорость которых достигает 300 и более метров в секунду.
Охотничья пневматика используется чаще в погоне за другими зверями и птицами. Пневматика для охоты часто используется и для ловли птицы.
Василек из бумаги своими руками: варианты изготовления
Охота на фазана или на утку проводится лишь в немногих лесах и болотах, где они водятся, но для них можно использовать и пистолеты.
Дворянские хроники
Да, действительно из пневматики, согл. закона об «Охотничьем хозяйстве», охотиться ЗАПРЕЩЕНО! Даже если просто ходить с пневматикой наперевес в охотугодьях (по крайней мере в сезон охоты), при встрече с егерем будут проблемы -штраф со всеми вытекающими. Охотится можно с «охотничьим» оружием, пневматика под таковое изначально не подпадает.
Оружейная карта мира
Как считаете пневматики для этих целей хватит? И по минимуму в какую цену могу уложиться? И желание отпало опять… Как вы думаете можно ли с обычной винтовкой Gamo Hunter 1250 без маркировки «F» поохотиться на дичь и я слышал что есть какие то разрешения про охоту с пневматикой??? Про охоту с пневматикой- в последней редакции федерального закона об охоте, ст1 пункт не помню, сказано «охота с пневматическим оружием, отнесенным к охотничему», про калибр ничего.
Вот и обещанное второе видео. В нем вы увидите стрельбу. Подписывайтесь на канал, будет много интересных видео. Не только про это пневму, скоро буду делать новую, всё буду снимать и выкладывать.
Для этого достаточно калибра 5.5 миллиметров и мощности сорок джоулей. Изготовление более мощных пневматических винтовок и охота с ними на мамонтов и динозавров вызывает у меня мысли об извращенцах. Это сродни бессмысленному изготовлению тортов весом в тонну и колбасы длинной в километр.
Самое главное что достаточно эффективно и ТИХО.Некоторые из описанных образцов пневматического оружия можно купить в России без лицензии. Для тех кто охотится на большие расстояния можно поднять скорость до трёхсот двадцати метров в секунду.
Но это сложно, особенно для калибра 4.5 миллиметров, ведёт к перерасходу воздуха и соответственно возникают проблемы с громкостью выстрела.
Как я уже писал в статье про самые мощные пистолеты — самые мощные образцы пневматических винтовок обычно бывают самодельными или очень мало серийными.
Винтовка в 308 калибре, при пятилитровом резервуаре высокого давления позволяет сделать четыре выстрела с постоянно падающей мощностью. При первом выстреле пуля весом 8.5 грамма разгоняется до двухсот шестидесяти метров в секунду.
Но с оговоркой, пневматика вещь тонкая и в тоже время мощная, то есть я хочу сказать что каждое ружье соответствует конкретно каким то целям и задачам
Калибры стволов самодельных образцов ограничивает только фантазия конструктора. Купить её возможно, но где это можно применять в России я не представляю. В калибре 6.35 миллиметров пуля весом 1.97 граммов улетает куда то далеко за сверх звук. Правда винтовка имеет регулятор мощности и приличный глушитель.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Создание оружия для ААА игр. Оптимизация модели и текстуринг — Gamedev на DTF
Что такое Texel Density, Mip mapping и Padding, зачем нужна триангуляция и как сделать правильный шейдинг, какие основные принципы создания реалистичных текстур оружия для игр. Обо всем этом расскажет Евгений Петров — Lead Weapon Artist в компании Ulysses Graphics, где он длительное время работал над оружием для серии Call of Duty (WW2 и Black Ops4).
Шейдинг — это подложка под запекание нормалки. Чем лучше он выглядит, тем красивее будет финальная модель и normal map. Слева на скриншоте пример хорошего шейдинга, справа — плохого.
То есть слева low poly модель, максимально похожая на high poly: выглядит красиво, нет никаких артефактов и искажений. Справа видны ошибки в шейдинге, искажения.
Основные инструменты воздействия на шейдинг — это добавление большего количества геометрии. Если этот вариант не подходит, — проставление хардов. Изначально шейдинг модели на гифке ниже недостаточно корректно отображает ее форму. С добавлением edge loops модель шейдится лучше. Ее форма становится понятней.
Это самый лучший, но и самый затратный способ, потому что используется большое количество полигонов. Если у вас ограничения по полигонам, можно использовать харды. Однако в этом случае придется делать разрез на UV.
Поэтому хороший шейдинг — это баланс между софтами и хардами.
Совет всем начинающим: настраивайте шейдинг во время low poly стадии. Таким образом вы прямо по ходу ретопологии можете знать, где добавить дополнительную геометрию, а где поставить hard edge.
Многие сначала делают ретопологию, разворачивают, запаковывают и только потом настраивают шейдинг по хардам. Это не самый корректный способ. Результат будет более оптимальным, если изначально опираться на шейдинг.
Это количество пикселей на текстуре, которое соответствует физическому размеру объекта. Слева на скриншоте — UV развертка ствола пистолета. Допустим, на текстуре 2К он длинной в 10 пикселей. Справа мы видим сам ствол. Предположим, что его длина 10 сантиметров. Таким образом Texel Density будет 1 пиксель на сантиметр.
Это нужно для того, чтобы абсолютно все объекты на уровне имели одинаковое разрешение текстур. Предположим, на уровне есть две бочки — одна маленькая, другая большая.
Если мы применим к ним одинаковую текстуру в 2К, плотность их текстур будет отличаться. Маленькая бочка будет крайне плотная и детализированная, большая будет замыленная.
Чтобы избежать этих проблем появился термин Texel Density.
Очень часто бывает, что клиент задает необходимое значение Texel Density, но не задает разрешение текстур. Раньше это создавало трудности. Приходилось колхозить. Сейчас в UV Editor Maya 2018 есть специальный инструмент.
Выбираете необходимый UV Shell, нажимаете Get и вам выдает числовое значение, в зависимости от разрешения текстур. Точно так же можно выбрать любой Shell, задать цифру, нажать Set и Texel Density будет такой, как вы задали.
Предположим, что желтый цвет — это Texel Density, которого мы должны придерживаться. Чем краснее цвет, тем его значение больше, текстура плотнее, детализация выше. И наоборот, — чем синее, тем значение меньше.
Прием с увеличением значения используется, в основном, в оружии от первого лица. Потому что, заднюю часть пистолета мы видим больше всего, и было бы неплохо сделать ее более детализировано.
С другой стороны, уменьшить детализацию там, куда никто не смотрит — это прием из разряда «must have». Абсолютно независимо от того, какой объект вы делаете.
Для одного из тестовых я делал квадратный генератор. Его днище, которое в принципе никогда никто не увидит, я разъювишил точно так же, как и все остальное. То есть оно занимало ¼ моего UV пространства. Это было абсолютно не оптимальное использование текстуры. Для экономии пространства, в невидимых местах, заполненных геометрией, необходимо использовать крайне маленькие шеллы текстур.
Повторное использование текстур — еще один не менее важный инструмент. Я использую его даже в работах для портфолио, потому что он тоже экономит много пространства.
Возьмем, например, пистолет. Его рукоять симметричная. Почему бы не использовать одну и ту же текстуру для обеих сторон? Все, что на гифке отмечено красным, используется повторно. То есть на UV пространстве оно занимает одно место, а на модели используется дважды.
Данный прием экономит не только пространство на UV, но и время на текстуринге, потому что текстурить вам нужно только одну сторону. Но есть и небольшой минус.
Надписи, логотипы, цифры, текст, будут отображены зеркально. В таких случаях тоже есть уловка: можно использовать символы, которые читаются с двух сторон.
Это жертвы, на которые стоит идти, чтобы, убрав лишнюю работу, повысить качество модели.
Для примера, я запек два кубика с одинаковым Texel Density и текстурой. Но в кубе слева все UV Shells выровнены по горизонтали и вертикали, а справа повернуты под углом.
Ровные шеллы создают хорошую, красивую фаску. Если же шеллы повернуты, мы видим эффект лесенки. Это крайне некрасиво. Особенно на игровых разрешениях текстур.
Потому что в играх используется маленькое разрешение, на котором это очень заметно. Поэтому любой прямоугольный шелл нужно выравнивать.
Даже если это не идеальная прямоугольная форма на самом объекте, я его специально выравниваю, чтобы на UV он был ровный.
Если игрок отдаляется от какого-то игрового объекта, то модель этого объекта меняется на менее полигональную. Точно так же с текстурами — чем дальше мы отходим, тем меньшая текстура к нему применяется. 4К подменяется на 2К, когда мы отходим еще дальше — на 1К. Этот прием экономит ресурсы вашего компьютера.
Padding — это расстояние между UV Shells. Чем меньше это расстояние, тем сложнее отображать текстуры при Mip Mapping. Потому что при уменьшении текстур, уменьшается и расстояние между шеллами.
Padding нужно всегда делать побольше, или хотя бы следить за тем, чтобы он везде был равномерным.
Для персональных работ, в принципе, все равно, но если вы делаете проекты для клиентов, на это следует обращать внимание.
Это очень важный момент. Изначально полигоны прямоугольные — квады. Соединив два вертекса, получается два треугольника.
Любой движок, работающий с геометрией, триангулирует модель, чтобы корректно ее отобразить.
Если оставить квады на ровной поверхности, никаких проблем не будет. Но бывают не идеально ровные полигоны. И вот тут уже, в зависимости от того, как мы соединяем вертексы, меняется форма. В одном случае он вогнутый, в другом выпуклый.
Если запекать в квадах, то бейкер триангулирует модель каким-то своим образом, и на базе этой триангуляции выдает нормалку. Если затем эту модель закинуть в движок, то не факт, что он триангулирует ее также. Из-за несоответствия нормалки с триангуляцией, появятся ошибки и артефакты.
Чтобы быть уверенным, что ваша нормалка будет везде красиво смотреться, триангулируйте меш до запекания.
Если вы все правильно сделали, нормалка будет выглядеть как на картинке слева. Она стремиться к однородному цвету, а градиентная информация находится по фаскам. Справа пример плохой нормалки с большим количеством градиентов.
Почему градиенты — это плохо?
Текстуры — это самая затратная часть любой игры. Когда вы качаете игру на 150 гигов, 100 из них — текстуры. Но все они компрессируются, что ухудшает их качество. Лучше всего компрессия видна в тех местах, где есть градиенты. Поэтому при максимально ровной нормалке ошибок быть не должно. Они, конечно, будут, но значительно меньше, чем с градиентом.
Начнем с того, как удобнее отправлять модель в Substance Painter. В моделях оружия есть труднодоступные места. Например, внутренность магазина или рукоятки. Поэтому перед тем как отправлять модель в Substance Painter, я дублирую собранный пистолет, отвожу его вверх и раскидываю на мелкие детали. Таким образом я могу видеть текстуры на собранной модели и на каждом объекте отдельно.
Источник света в Substance Painter нельзя регулировать по вертикали — только по горизонтали. Поэтому полезно будет повернуть модель на 90 градусов. Так текстуры будут лучше видны сверху и снизу пистолета.
Базовые приемы, которые я использую при текстуринге, подойдут абсолютно для любых объектов и независят от материалов. Для большей наглядности, эффекты на скриншотах преувеличены.
Износ по краям. Это главный инструмент процедурного текстурирования в Substance Painter и самое мощное устройство, которым нельзя не пользоваться. Если мы посмотрим на любой объект в реальном мире, который был в употреблении, на любом материале будет износ по краям. Не надо делать прям настолько сильно, но высветленные края — это крайне важно.
Грязь во впадинах. Можно использовать просто затемнение. Это также соответствует объектам в реальном мире. Всегда будет какая-то грязь, которая попадает в выемки объекта, а края, при этом, будут стираться. Эти два эффекта вместе задают объем вашему объекту и делают его более читаемым.
Когда я текстурирую, то стараюсь, чтобы ни один канал на моей текстуре не был залит одним цветом. В реальном мире не бывает одинаково равномерного цвета. Везде есть какие-то вариации. Допустим, на дереве. Где-то оно светлее, где-то темнее, где-то отдает зеленым, а где-то красный. То есть любой цвет можно добавить на любой предмет. Главное, не перестараться.
Точно так же на глосе. У нас не может быть одинаково глянцевых объектов. Его залапали, он потерся — всегда бывает вариация. Это крайне важно.
Тоже важный прием, когда есть переход от одного цвета к другому. Особенно для современных материалов, которые не так легко загрязняются и изнашиваются, как старые. Снизу рукоятка пистолета чуть-чуть темнее, а к верху светлеет. Это добавляет интереса и объема.
Финальный вид вашего объекта задается уникальными маркировками. Это те вещи, на которые сразу падает взгляд. Проблема в том, что новички часто создают базовый материал и сразу бросаются в какие-то зарубки, царапины, цифры. Это не правильно.
К этому пункту можно приступать только после того, как будут выполнены предыдущие шаги. Текстура без уникальных вещей, но с хорошей базой будет работать и красиво выглядеть.
Если же вы не потрудитесь над базой, но добавите уникальные маркировки — это не будет хорошо смотреться.
Вот пример того, как базовые материалы превращаются в финальную текстуру примерно через 50 слоев в Substance Painter.
Все эти приемы дают крайне мало информации. Не нужно их преувеличивать. Но если их правильно расположить, то будет создаваться нужный эффект.
Каждый объект должен рассказывать свою историю. Это банальный тезис, но, тем не менее, он работает. У каждого объекта должна быть своя индивидуальность. На рукояти автомата облуплена краска в том месте, где за нее держались.
Цифра 5 — яркое пятно. Абсолютно не важно, что это значит, оно создает ощущение, что этим предметом пользуются. Резинка для волос на рукояти — это уже не элемент текстурирования, но это инструмент рассказывания истории.
В оружии это хорошо работает.
Над рукоятью пистолета-пулемета очень много информации на геометрии. Здесь есть какие-то сечения, отверстия, буквы — есть за что зацепиться взглядом. С другой стороны, ближе к стволу мы видим большие пустые пространства. Если есть место, в котором ничего не происходит, обязательно нужно туда что-нибудь добавить.
По крайней мере, я стараюсь делать так, чтобы в любой точке оружия были какие-то интересные штуки. Будь это информация на геометрии или на текстуре. Я добавил цифру, круговые царапины, отпечатки пальцев. На черном материале сложно разгуляться, поэтому я сделал цифру яркой, чтобы хоть как-то разбавить эти вещи.
Места интереса — это крайне важная штука.
Референсов много не бывает. Для текстурирования и для моделинга я собираю разные референс борды. Это пример моего борда для текстурирования.
Если мне дают таск на 15 дней, я смело могу потратить целый день на сбор референсов. Потому что референсы — это залог хорошей текстуры. Я крайне не советую использовать чужие работы для того, чтобы делать свои текстуры. Это уже интерпретация интерпретации.
Также немаловажно уметь правильно читать референсы. Особенно с современным оружием. Для его изготовления используется в основном пластик и металл, на которых очень сложно найти износ, а дефекты и повреждения деревянного приклада оружия времен Второй Мировой будут очень ярко видны и хорошо заметны.
Пластик — крайне скучный материал. Металл, обработанный по современным технологиям и покрытый стойкой краской, изнашивается не так сильно, как старые пушки. Но это только на первый взгляд. Если уметь правильно читать референсы, можно точно так же найти места интереса.
На металлическом слайде можно увидеть градиент. Он темнеет ближе к правой стороне. Также на нем есть износы по краям и вариации по цвету, который абсолютно не однородный на всем пистолете. Слайд одного цвета, ствол другого, пины окислились и отдают красным. От частой разборки оружия, пластик рядом с пинами сильнее износился и посветлел. В других местах он более глянцевый.
Таким образом, крайне важно собирать референсы и уметь правильно их читать. Из источников для референсов могу посоветовать онлайн аукционы оружия. Представленное там оружие зачастую уже подержанное, а картинки в большом разрешении.