Как нарисовать круг трансмутации: по шагам

Те, кто учится в художественных школах и других учебных заведениях, связанных с изобразительным искусством, не понаслышке знают, как не просто рисовать натюрморты с круглыми предметами и гипсовые пособия – цилиндры, конусы, простроенные насквозь шарики. Самое не простое – передать их окружности, повернутые под разным углом в перспективе.Итак, в этой статье узнаете, как рисовать круг, повернутый в перспективе, правильно с геометрической точки зрения.

Как выглядит круг в перспективе

Запомните: видимая круглая часть предмета, повернутого в перспективе, визуально становится эллипсом. Не сплющенным кругом, не овалом, не бубликом с разными половинками, а именно эллипсом.

Что такое эллипс, можете посмотреть в школьном курсе геометрии. Но для художника важно запомнить его главные черты – симметричность относительно двух перпендикулярных друг другу осей и скругляющиеся по радиусу края. То есть эллипс – абсолютно симметричная фигура.

Как нарисовать круг трансмутации: по шагам

Есть такая история про разные половинки круга, который повернут под углом в перспективе. Ее рассказывают и в художественных школах и в интернет. Но ее часто истолковывают не верно, что приводит к заблуждению и путанице.

Как нарисовать круг трансмутации: по шагам

Например, круглая чашка, вид сверху.

Как нарисовать круг трансмутации: по шагам

Когда мы ее поворачиваем под углом, то сверху мы видим круг уже по-другому. И то, что мы видим, как раз и называется эллипсом.

Как нарисовать круг трансмутации: по шагам

Запомните раз и навсегда: как бы мы эту чашку не повернули, ее верхушка останется эллипсом. Он может стать шире, уже, но все равно останется эллипсом.

Как нарисовать круг в перспективе с одной точкой схода

Начнем с квадрата, в который впишем круг. В центре пересечения диагоналей квадрата находится и центр круга. Так же через центр проходят оси круга, они перпендикулярны друг другу.

Как нарисовать круг трансмутации: по шагам

В месте, где оси круга соприкасаются с квадратом, находятся точки касания круга с квадратом. Поэтому оси круга важно изобразить.
Изобразим тот же квадрат в одноточечной перспективе. На пересечение его диагоналей находится центр круга. Через этот центр проходят оси круга.

Как нарисовать круг трансмутации: по шагам

Можете обратить внимание: ось сместилась, и половинки круга стали не равными. Ближняя половинка круга больше, дальняя – меньше.

Как нарисовать круг трансмутации: по шагам

Однако, эллипс симметричен. То есть у него обе половинки равные относительно оси. Чтобы найти ось эллипса, делим вертикальную ось круга пополам и проводим через найденную точку еще одну ось. Видим, что данная линия не совпадает с осью круга.

Как нарисовать круг трансмутации: по шагам

Теперь можно нарисовать эллипс. Делаем его симметричным относительно найденных осей и обрисовываем его, проходя через точки касания.

Как нарисовать круг трансмутации: по шагам

Как видите, все довольно не сложно. Но мысль о разных половинках круга не дает покоя, мешает нарисовать эллипс ровным и геометрически правильным. Правда, нарисовать ровный эллипс с первого раза не у всех получается, так что не расстраивайтесь, если все равно не выходит. Главное, что Вы рисуете его правильным подходом.

Возникает вопрос: зачем нам тогда рисовать столько линий, обрисовывать квадрат с осями круга и диагоналями? Зачем тогда все усложнять? Предположим, что мы рисуем сахарницу с крышкой сверху. У крышки есть ручка в центре. Когда мы смотрим на нее под углом, то ручка будет визуально смещаться, то есть располагаться в центре круга.

Центр круга находится на пересечение диагоналей, как мы выяснили, то есть со смещением относительно центра эллипса.

Как нарисовать круг трансмутации: по шагам

Когда Вы рисуете какой-нибудь сложный предмет, например, балясину, нахождение центра круга Вам будет необходимо. Это поможет разместить отдельные элементы конструкции на одной оси.

Как нарисовать цилиндр

В перспективе с одной точкой схода все просто. Но если мы рисуем объект с двумя точками схода, то все может быть сложнее. Например, возьмем цилиндр, лежащий на боку.

Самый частый вариант исполнения без правильного построения – это сплющенный цилиндр. Он получается не круглым, а смотрится приплюснутым.

В учебном рисунке все сложные формы следует представлять в виде более простых фигур. Представим наш цилиндр в виде параллелепипеда, обрисованного по точкам касания с цилиндром.

Главное, правильно определить направление граней этого параллелепипеда и достоверно отобразить перспективу. Когда рисуем цилиндр с натуры, то смотрим угол меду двумя гранями.

Как и в случае с одноточечной перспективой, центр круга находится на пересечение диагоналей квадрата. Через найденный центр проводим оси круга.

Чтобы найти оси эллипса, нам нужно найти ось вращения цилиндра. Для этого строим параллелепипед насквозь и проводим ось вращения от центра передней грани к центру задней грани.

Найдем малую ось эллипса – она всегда параллельна оси вращения и находится на середине оси круга. В перспективе с двумя точками схода эта середина часто совпадает с центром круга (или почти совпадает, как у меня), но не всегда.

Рисуем малую ось эллипса. Большая ось перпендикулярна малой. Главное следить за тем, чтобы оси были перпендикулярны друг другу.

Обозначим точки касания и, проходя через них, рисуем симметричный эллипс. Чтобы не получилось криво, следим за отрезками эллипса по осям – они должны быть одинаковые.

Иногда случаются не состыковки, никак не получается ровно пройти через все точки касания, так сказать натянуть эллипс на точки касания.

Во-первых, проверьте квадрат – он может быть у Вас слишком сильно, неестественно уведен в перспективу, или наоборот, перспектива отсутствует.

Во-вторых, не ловите миллиметры, их все равно в рисунке никто никогда не увидит, если сам Ваш эллипс выглядит ровным и убедительным.
Задняя часть цилиндра рисуется аналогичным образом.

Можно заметить, что дальний эллипс выглядит шире и круглее, чем передний. Это значит, что перспективу мы нарисовали верно, потому что заднюю часть мы видим как бы больше, чем переднюю. Отсюда такой эффект. Возможно, у меня довольно грубовато все нарисовано, не совсем все идеально ровно, но главное – передать суть.
И теперь можно завершить рисунок цилиндра.

Как вписать круги в грани куба

Это волшебное упражнение поможет Вам научиться рисовать круги в любых поворотах при любой перспективе. Рисуем куб и вписываем в его грани круги.

Верхняя грань:Прорисовываем кубик насквозь и на верхней грани рисуем диагонали и оси.

Мы нашли четыре точки касания. Малая ось эллипса у нас расположена строго вертикально. Большая перпендикулярна ей.

Рисуем эллипс.

Аналогичным способом вписываем круг в переднюю грань. Диагонали, линия середины, точки касания. Обрисовываем эллипс, проходя через точки касания и симметрично относительно осей.

Таким же образом вписываем круг в последнюю грань.

И самое главное: Вы должны понимать, что рисунок – это не точная наука, не геометрия.

И не надо зацикливаться на ловле миллиметров, все стирать и перерисовывать заново, если что-то не состыковывается в геометрическом плане.

Задача художника не в том, чтобы нарисовать геометрически точно, а в том, чтобы его рисунок был убедительным. Это особенно актуально, когда дело касается геометрически правильных фигур.

Итак, при рисовании кругов в перспективе правильно прикидывайте направление осей эллипса и старайтесь нарисовать эллипс симметричным относительно этих осей. И не надо ловить миллиметры.

Алхимия

    Здравствуйте! Меня зовут Эвис Эмплада. Когда-то в далеком прошлом я закончила факультет Слайзерин, и отправилась блуждать по просторам параллельных миров, с целью найти что-то новое и необычное. И вот – я это нашла.

    Сегодня, в рамках Летнего Самоуправления, мы поговорим об алхимии. Но не о той, что вы все привыкли слышать. В одном из своих путешествий я наткнулась на такой мир, где нет магии, но зато есть алхимия.

    Итак, прежде всего, надо запомнить главный закон этой науки – равноценный обмен.

    Если хочешь что-то получить, то ты должен что-то потерять. На этом строится вся алхимическая наука. Нельзя создать что-то из ничего. То есть вы не создадите стену из воздуха (это чем-то очень похоже на наши уроки по преобразованию, не находите?).

    Таким образом, чтобы, например, создать плюшевого мишку, необходимы компоненты, из которых он будет состоять. Таким образом, алхимики занимаются преобразованием веществ, не изменяя их сути (преобразовывая воду, они могут получить только что-то, содержащее эту воду).

    Процесс алхимического преобразования условно делится на три фазы:

    I. Анализ объекта на предмет содержащихся веществ (ведь алхимик должен знать, что именно он будет преобразовывать, чтобы знать, на что он это преобразует). II. Разъединение этих веществ (то есть, условно, производя трансмутацию чашки, алхимик на этом этапе разъединит её на составляющие – фарфор, краску, ещё как-то детали, если они есть). III. Создание нового объекта (при этом алхимик перестраивает фигуру, фактуру и прочее, получая новый предмет). Все три фазы являются обязательными, но есть случаи, когда алхимики не создают, а разрушают. В таком случае они заканчивают процесс трансмутации на второй фазе, расщепив объект на компоненты. Но такие случаи очень редки, поэтому мы не будем заострять на них внимание. Но как же они производят такие преобразования? У нас, для колдовства, используется волшебная палочка, для направления, концентрирования, усиления силы. У них для этого используется алхимический круг. Алхимический круг это нечто вроде направляющей линии для алхимика, через который проходят все реакции.Как нарисовать круг трансмутации: по шагам Это один из примеров алхимического круга, на самом деле, их намного больше – алхимический круг меняется в зависимости от того, какое преобразование хочет получить алхимик. Различные символы и линии добавляются и удаляются из этого круга по мере надобности. Как нарисовать круг трансмутации: по шагам Известны случаи, когда алхимические круги наносились и на кожу, в виде татуировок. Те же алхимики, что каждый раз рисуют алхимический круг, чаще всего рисуют его мелом. В прочем, в опасной ситуации алхимик может нарисовать круг трансмутации кровью. Круг может быть нарисован на чем угодно – поверхность рисования не имеет значения. Но не все алхимики пользуются алхимическим кругом для совершения преобразований. Некоторые алхимики – те, что узрели Абсолютную Истину, могут совершать преобразования без него. Таких алхимиков можно пересчитать по пальцам, потому что все творили запрещенную алхимию. Но, т.к. она запрещенная, то и говорить о ней тоже запрещено. Если алхимик пытается создать что-то, в обход основного закона алхимии – равноценного обмена – то в результате реакции, он может потерять что-то своё. Например, руку, ногу. Или что-то более маленькое – таким образом, закон равноценного обмена продолжает действовать даже в случае, когда алхимик, получая что-то, не отдает ровно столько же взамен. Откуда же берутся люди, занимающиеся таким непростым ремеслом? Что ж, алхимия – это наука, а потому научиться ей может каждый. В отличие от нас, ведь магглы не способны к магии. Там такого разделения нет – любой желающий может посчить азы алхимии. Но человек, у которого нет врожденного таланта – как например, таланта к рисованию или математике, не сможет дойти до самых вершин. Чаще всего секрет алхимии передается из поколения в поколение, и со временем, у каждой семьи возникают какие-то свои особые секреты. В общем, алхимики – весьма интересные люди. Они могут ремонтировать что-либо, могут лечить, могут преобразовывать, могут разрушать. Единственное, чего они не могут, это создавать что-то из ничего. В алхимии существует два основных запрета –

    1) Нельзя использовать трансмутацию человека (т.е. нельзя пытаться вернуть кого-то из мира мертвых)

    2) Нельзя создавать золото Алхимики, нарушающие второй запрет, подвергаются суду и последующему заключению. Алхимики, нарушающие первый запрет, чаще всего лишаются какой-то важной части тела, или даже всего тела, но, из-за этого побывав «по ту сторону» — могут узреть Абсолютную Истину, и творить свои преобразования без круга трансмутации. Что же за Истина, и где она скрывается? Говорят, что в «том мире» существуют врата, в которые попадают человеческие души после смерти. В этих вратах скоплены все знания всех людей и народов, что попадали туда. Когда человек попадает к вратам, все эти знания становятся доступны ему – но за цену, которая может равняться его жизни. Когда алхимик пользуется алхимическим кругом, он пользуется этими вратами – только «маленькими», если можно так выразиться. И именно эти врата делают возможным трансмутации. Но, пожалуй, на сегодня информации достаточно. Запишите домашнее задание:

    1) Почему алхимики чаще всего рисуют алхимический круг мелом? А что меняется, если используется кровь? (размышление)

    2) Почему алхимикам нельзя создавать золото? А серебро? А как вы думаете, что ещё лучше не создавать алхимикам? 3) Как вы думаете, почему запрещена трансмутация человека? По какой причине она так опасна? 4) Приведите 3-5 примеров известных вам трансмутаций из книг/фильмов/мультфильмов можно с картинками (не важно, с алхимическим кругом или без, меня интересует как человек преобразовывал что-то во что-то другое) 5) Если мы возьмем составляющие супа (сами придумайте какие), положим всё это в кучу и преобразуем всё это в суп — это будет трансмутация? Суп можно будет кушать? Так стоит делать, или нет? В общем, что вы думаете по поводу использования алхимии в таких целях? Творческое задание: (вы можете заменить любые три вопроса из домашки этим заданием, но задание №3 – ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ!) Нарисуйте свой круг трансмутации и объясните, почему он выглядит так и для какой трансмутации подходит (мне не нужны чужие круги, я хочу увидеть именно ваш, и ваше представление, почему он так выглядит).

    Домашние работы можно присылать через ЛД, или сюда: seamni-oktavian@yandex.ru

Как нарисовать круг с помощью черепахи на питоне?

Я проверил страницу, о которой идет речь, и оказалось, что часть содержимого динамически загружается через пару секунд или после того, как вы нажали кнопку «Читать дальше» . Это объясняет, почему вы видите только первые три, поскольку только они загружаются, когда вы очищаете страницу с помощью BeautifulSoup.…

for i in range(30):
turtle.forward(i)
turtle.left(i)
turtle.done()

Что я получаю, так это то, что линия не останавливается, когда я получаю полный круг. Как я могу кодировать, чтобы у меня был круг определенного радиуса и чтобы у меня была точка после рисования круга (без использования turtle.circle).

Лучший ответ

Если вы хотите нарисовать круг, лучше всего упростить задачу, если мы рассмотрим перемещение на 1 пространство для каждой степени круга, тогда мы можем просто записать это как

def draw_circle1():
for _ in range(360):
turtle.forward(1)
turtle.left(1)

Как нарисовать круг трансмутации: по шагам

Что мы знаем об этом основном круге, который мы нарисовали? ну, мы знаем, что для этого потребовалось 360 шагов, и каждый шаг был равен 1. Таким образом, окружность окружности равна 360. Мы можем использовать математику для вычисления радиуса.

circumference = 2 * 3.14… * radius
360 = 2 * 3.14… * radius
360 / 2 / 3.14… = radius
radius = 57.29…

Итак, теперь мы можем отменить это, если мы хотим указать круг с заданным радиусом, мы можем вычислить, какую окружность должен иметь этот круг. разделите это на 360 градусов, и мы знаем, какой шаг размера нужно делать перед каждым поворотом на 1 градус.

def draw_circle(radis):
circumfrence = 2 * math.pi * radis
step_size = circumfrence / 360
for _ in range(360):
turtle.forward(step_size)
turtle.left(1)

Если мы запустим это для 3 отдельных кругов, каждый из которых увеличивается в размере, вы увидите, что это дает нам согласованный результат

draw_circle(20)
draw_circle(40)
draw_circle(60)
turtle.hideturtle()
turtle.done()

Как нарисовать круг трансмутации: по шагам

Итак, теперь у нас есть функция, которая может принимать радиус и рисовать круг на основе этого радиуса.

Пример здесь,

import turtle

def circle(distance, sections):
angle = 360/sections
for i in range(1, sections+1):
turtle.forward(distance)
turtle.left(angle)

circle(20, 30)
turtle.done()

Круг, многоугольник, точка в модуле turtle Python

В материале представлены команды, отвечающие за рисование круга, многоугольника и точки в модуле turtle Python.

Примечание: можно использовать как функции модуля, так и одноименные методы экземпляра пера/холста. например:

>>> import turtle
# функция модуля
>>> turtle.circle(100)
# создание экземпляра пера
>>> pen = turtle.Turtle()
>>> pen.circle(100)

Содержание:

turtle.circle(radius, extent=None, steps=None):

Метод turtle.circle() рисует круг заданного радиуса radius. Центр круга будет слева от пера черепахи на расстоянии радиуса radius.

Аргумент extent — это угол, который определяет, какая часть круга будет нарисована. Если extent не указан, то рисует весь круг. Если extent не является полным кругом (360), то одна конечная точка дуги является текущим положением пера. Если радиус положительный, то рисует дугу против часовой стрелки, в противном случае — по часовой стрелке.

Направление черепахи изменяется на величину extent.

Так как круг аппроксимируется вписанным правильным многоугольником, аргумент steps определяет количество используемых шагов. Если steps не указан, то он будет рассчитан автоматически. Может использоваться для рисования правильных многоугольников.

Аргументы:

  • radius — число (int или float).
  • extent — число (int или float). или None.
  • steps — целое число int или None.

Рисуем круг:

>>> import turtle
>>> pen = turtle.Turtle()
# позиция пера до рисования
>>> pen.position()
# (0.00,0.00)
# направление пера до рисования
>>> pen.heading()
# 0.0 # рисуем круг
>>> pen.circle(50)
# позиция пера после рисования
>>> pen.position()
# (-0.00,0.00) # направление пера после рисования
>>> pen.heading()
# 0.0

Рисуем полукруг:

>>> import turtle
>>> pen = turtle.Turtle()
# рисуем полукруг
>>> pen.circle(120, 180)
# позиция пера после рисования
>>> pen.position()
# (0.00,240.00) # направление пера после рисования
>>> pen.heading()
# 180.0

Рисуем пятиугольник и шестиугольник:

>>> import turtle
>>> pen = turtle.Turtle()
>>> pen.home()
# рисуем пятиугольник
>>> pen.circle(150, steps=5)
# рисуем шестиугольник
>>> pen.circle(200, steps=6)

Рисуем овал:

>>> import turtle
>>> pen = turtle.Turtle() def talloval(pen, r): «»»Вертикальный овал»»» pen.left(45) for _ in range(2): # длинная изогнутая часть pen.circle(r,90) # короткая изогнутая часть pen.circle(r/2,90) def flatoval(pen, r): «»»Горизонтальный овал»»» pen.right(45) for _ in range(2): pen.circle(r,90) pen.circle(r/2,90) >>> pen.clear()
>>> talloval(pen, 50)
>>> pen.home()
>>> flatoval(pen, 50)

Для рисования овала можно воспользоваться настройкой формы круглого пера turtle.shape(«circle») и turtle.shapesize(5,4,1):

>>> import turtle
>>> pen = turtle.Turtle()
>>> pen.shape(«circle»)
>>> pen.shapesize(5,4,1)
>>> pen.fillcolor(«white»)

turtle.dot(size=None, *color):

Метод turtle.dot() рисует круглую точку с диаметром size, используя цвет color.

Если размер диаметра size не указан, то используется максимум: pensize + 4 и 2 * pensize.

Аргументы:

  • size — целое число int >= 1.
  • color — строка (например 'blue') или кортеж (73, 15, 128), означающая цвет RGB.

>>> import turtle
>>> turtle.home()
>>> turtle.dot()
>>> turtle.fd(50); turtle.dot(20, «blue»); turtle.fd(50)
>>> turtle.position()
# (100.00,-0.00)
>>> turtle.heading()
# 0.0

Android custom Просмотр круга рисования (шаг за шагом научит рисовать круг) — Русские Блоги

Хорошо, пришло время выплюнуть. Настраиваемый вид — это фокус системы знаний о разработке Android, и это также сложно. Многие мелкие партнеры (включая меня) раньше понимали пользовательский вид. Такое чувство старое и неудобное. Хороший молодой социалист, как ты можешь не вникать в это? Это не твой стиль.

Поэтому я покажу основной процесс создания пользовательского представления через несколько постов в блоге. Кроме того, позвольте мне рассказать об исследовании пользовательских представлений.

Что ж, нам еще нужно постучаться в коде и потренироваться, чтобы знать!Я настоятельно рекомендую товарищам начать с самого простого и простого пользовательского представления, чтобы в процессе настройки представления вы могли понять этот принцип, чтобы заложить основу для создания разнообразных интересных представлений в будущем. Хорошо, этот пост в блоге расскажет вам о тайне пользовательского представления с помощью пользовательского кольца …

Как говорится, правил и кругов нет, а картинки — это чепуха!

Достигнутые визуализации:

Пользовательский процесс звонка:

Приведенное выше изображение является направляющим изображением пользовательского кольца (очень важно). Давайте представим его вам на основе этого изображения богаКак настроить кольцо? Шаг 1: Нарисуйте маленький белый круг внутри На самом деле, если белый круг внутри не нарисован, мы также можем нарисовать круг, но, тем не менее, важно сказать три раза. Настоятельно рекомендуется не пропускать его. Когда круг является круглым, мы можем иметь более четкие параметры, такие как радиус, что удобно для последующего рисования кольца, кроме того, для рисования круга достаточно всего нескольких строк кода.

Шаг 2: Нарисуйте прямоугольник (квадрат) Этот квадрат является основным этапом рисования круга. Если вы хотите нарисовать зеленый круг на рисунке, этот квадрат необходим.

Обратите внимание, что этот квадрат представляет собой описанный круг красного круга.

И этот так называемый красный кружок находится прямо посередине круга, картинка с первого взгляда ясна и больше не многословна.

Шаг 3: нарисуйте круг На самом деле, на этом шаге вышло наше кольцо. Здесь мы можем настроить свойства кольца, например, вы можете настроить цвет кольца или что-то еще.

Резерв базовых знаний о пользовательском представлении

Если у вас уже есть общее представление о базовом процессе пользовательского представления, вы можете пропустить следующий шаг. Если вы не очень знакомы с ним, рекомендуем сначала прочитать его.Официальная рутина Android Custom View Введение хорошо.

Пользовательские шаги звонка:

Шаг 1: Наследовать вид

Друзья, имеющие некоторое представление об Android, знают, что многие представления, предоставляемые Android, наследуются и представлениями.

Поэтому, конечно, наш пользовательский вид также наследуется от View.

Конечно, если вид, который вы хотите настроить, имеет некоторые функции элементов управления, уже предоставленных Android, вы можете напрямую наследовать от уже предоставленных элементов управления.

public class SuperCircleView extends View { public SuperCircleView(Context context) { this(context, null); } public SuperCircleView(Context context, AttributeSet attrs) { this(context, attrs, 0); } public SuperCircleView(Context context, AttributeSet attrs) { this(context, attrs, 0); } public SuperCircleView(Context context, AttributeSet attrs, int defStyleAttr) { super(context, attrs, defStyleAttr);
…..
…..
}
}

Шаг 2: Определите пользовательские атрибуты

В большинстве случаев нашему настраиваемому представлению требуется больше гибкости, например, мы указываем размер цвета и другие атрибуты в xml, и элемент управления может отображать соответствующий цвет и размер при запуске программы. Поэтому нам нужны пользовательские атрибуты. Пользовательские атрибуты обычно записываются в файл ресурсов res / values ​​/ attrs.xml.

Размещен файл свойств attr_super_circle.xml

Шаг 3: Ссылка на пользовательский контроль кольца в xml

Фактически, этот шаг обычно следует размещать после завершения настраиваемого кольца. Но чтобы продемонстрировать логику получения настраиваемых атрибутов на шаге 4, он временно помещается на этом шаге.

Поскольку обычно нам нужно, чтобы атрибуты что-то делали, поэтому просто Пользовательские атрибуты элемента управления должны быть установлены в XML. В противном случае бессмысленно определять пользовательские атрибуты.

непосредственно в файле макета activity_main.xml

В файле макета app:maxValue=”100” app:ring_width=”60”

Атрибуты, установленные , — это то, что мы определили в attr.xml. Что касается того, как получить значения этих пользовательских атрибутов, они будут показаны позже.

Шаг 4: Настройте операцию инициализации кольца

Существует три метода построения (один параметр, два параметра, три параметра), из которых должны быть два метода построения параметров. Инициализировать операции в общедоступном SuperCircleView (Контекст контекста, атрибуты AttributeSet, int defStyleAttr) {…}. В основном, некоторые операции для получения пользовательских атрибутов

public class SuperCircleView extends View { private final String TAG = «SuperCircleView»; private ValueAnimator valueAnimator; private int mViewCenterX; private int mViewCenterY; private int mMinRadio; private float mRingWidth; private int mMinCircleColor; private int mRingNormalColor; private Paint mPaint; private int color[] = new int[3]; private RectF mRectF; private int mSelectRing = 0; private int mMaxValue; public SuperCircleView(Context context) { this(context, null); } public SuperCircleView(Context context, AttributeSet attrs) { this(context, attrs, 0); } public SuperCircleView(Context context, AttributeSet attrs, int defStyleAttr) { super(context, attrs, defStyleAttr); TypedArray a = context.obtainStyledAttributes(attrs, R.styleable.SuperCircleView); mMinRadio = a.getInteger(R.styleable.SuperCircleView_min_circle_radio, 300); mRingWidth = a.getFloat(R.styleable.SuperCircleView_ring_width, 40); mMinCircleColor = a.getColor(R.styleable.SuperCircleView_circle_color, context.getResources().getColor(R.color.green)); mRingNormalColor = a.getColor(R.styleable.SuperCircleView_ring_normal_color, context.getResources().getColor(R.color.gray)); mSelectRing = a.getInt(R.styleable.SuperCircleView_ring_color_select, 0); mMaxValue = a.getInt(R.styleable.SuperCircleView_maxValue, 100); a.recycle(); mPaint = new Paint(Paint.ANTI_ALIAS_FLAG); mPaint.setAntiAlias(true); this.setWillNotDraw(false); color[0] = Color.parseColor(«#FFD300»); color[1] = Color.parseColor(«#FF0084»); color[2] = Color.parseColor(«#16FF00»);
}
}

Шаг 5: нарисуйте круг

Прежде всего, если вы настроите представление, вы, как правило, перепишете следующие три метода: onDraw():Он используется для рисования изображения View, этот метод должен иметь. onMeasure():Используется для изменения размера просмотра. onLayout():Используется для изменения позиции представления в родительском элементе управления

Хорошо, продолжай. (1). Определить положение круга и прямоугольника, которые будут нарисованы

@Override protected void onLayout(boolean changed, int left, int top, int right, int bottom) { super.onLayout(changed, left, top, right, bottom); int viewWidth = getMeasuredWidth(); int viewHeight = getMeasuredHeight(); mViewCenterX = viewWidth / 2; mViewCenterY = viewHeight / 2; mRectF = new RectF(mViewCenterX — mMinRadio — mRingWidth / 2, mViewCenterY — mMinRadio — mRingWidth / 2, mViewCenterX + mMinRadio + mRingWidth / 2, mViewCenterY + mMinRadio + mRingWidth / 2);
}

(2). Нарисуйте круг

@Override protected void onDraw(Canvas canvas) { super.onDraw(canvas); mPaint.setColor(mMinCircleColor); canvas.drawCircle(mViewCenterX, mViewCenterY, mMinRadio, mPaint); drawNormalRing(canvas); drawColorRing(canvas); } /** * Нарисуйте круг по умолчанию * * @param canvas */ private void drawNormalRing(Canvas canvas) { Paint ringNormalPaint = new Paint(mPaint); ringNormalPaint.setStyle(Paint.Style.STROKE); ringNormalPaint.setStrokeWidth(mRingWidth); ringNormalPaint.setColor(mRingNormalColor); canvas.drawArc(mRectF, 360, 360, false, ringNormalPaint); } /** * Нарисуй красочное кольцо * * @param canvas */ private void drawColorRing(Canvas canvas) { Paint ringColorPaint = new Paint(mPaint); ringColorPaint.setStyle(Paint.Style.STROKE); ringColorPaint.setStrokeWidth(mRingWidth); ringColorPaint.setShader(new SweepGradient(mViewCenterX, mViewCenterX, color, null)); canvas.rotate(-90, mViewCenterX, mViewCenterY); canvas.drawArc(mRectF, 360, mSelectRing, false, ringColorPaint); ringColorPaint.setShader(null);
}

Хорошо, комментарии в коде уже очень подробны, я не буду вдаваться в подробности.

Я просто хочу сказать, что при рисовании цветного кольца в коде canvas.rotate (-90, mViewCenterX, mViewCenterY), в комментарии уже говорилось, что поворот влево составляет 90 градусов.

Тогда возникает проблемаЗачем вращаться на 90 градусов против часовой стрелки? Это связано с тем, что когда дуга градиента рисуется позже, начальная точка двух классов drawArc и SweepGradient составляет 0 градусов не от верхней точки кольца, к которой мы привыкли, а от правой точки кольца., Так что поверните его на 90 градусов против часовой стрелки, чтобы начать с верхней точки.

Пиратская демоверсия:

Посмотрите на разницу необходимости поворота на 90 градусов против часовой стрелки.

Шаг 6. Установите часть пользовательского просмотра прослушивания

Благодаря описанным выше шагам необходимое нам кольцо в основном завершено. Однако следует помнить, что рисование кольца не является целью.

Цель состоит в том, чтобы позволить кольцу выразить или описать некоторую информацию. Обычные сцены, например шаги, используемые для отображения шагомера Количество, отображение завершения загрузки файла и т. Д.

Таким образом, мы можем добавить соответствующие точки для мониторинга событий.

/** * Установите текущее значение * * @param value */ public void setValue(int value,TextView textView) { if (value > mMaxValue) { value = mMaxValue; } int start = 0; int end = value; startAnimator(start, end, 2000,textView); } private void startAnimator(int start, int end, long animTime, final TextView textView) { valueAnimator = ValueAnimator.ofInt(start, end); valueAnimator.setDuration(animTime); valueAnimator.addUpdateListener(new ValueAnimator.AnimatorUpdateListener() { @Override public void onAnimationUpdate(ValueAnimator animation) { Log.i(TAG, «onAnimationUpdate: animation.getAnimatedValue()::»+animation.getAnimatedValue()); int i = Integer.valueOf(String.valueOf(animation.getAnimatedValue())); textView.setText(i + «»); mSelectRing=(int) (360 * (i / 100f)); Log.i(TAG, «onAnimationUpdate: mSelectRing::»+mSelectRing);
invalidate();
}
});
valueAnimator.start();
}

Основная программа MainActivity.java

public class MainActivity extends AppCompatActivity { private static final String TAG = «MainActivity»; SuperCircleView mSuperCircleView; TextView textView; @Override protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState); setContentView(R.layout.activity_main); textView = findViewById(R.id.tv); mSuperCircleView = findViewById(R.id.superview); mSuperCircleView.setValue(100, textView); mSuperCircleView.setOnClickListener(new View.OnClickListener() { @Override public void onClick(View v) { int i = new Random().nextInt(100) + 1; Log.i(TAG, «onClick: i::» + i);
mSuperCircleView.setValue(i, textView);
}
});
}
}

Соответствующие знания анимации свойства дизайна ValueAnimator в приведенном выше коде предназначены для студентов, которым интересно учиться самостоятельно. Хорошо, пока пользовательский звонок окончен.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте сообщение. Скажите Ноно, если вы считаете, что эта статья в порядке, пожалуйста, дайте Типа. Я чувствую, что меня нужно подбодрить, хаха, шучу …

Прикрепленный пример: https://download.csdn.net/download/zhangqunshuai/10486568

Справочная статья: Шаг за шагом, чтобы сделать Android пользовательский контроль процентного кольца Официальная рутина Android Custom View Кольцо реализации пользовательского представления Android

Рисование круги с Python Turtle Graphics

Автор оригинала: Robin Andrews.

В этом уроке мы собираемся научиться рисовать круги с графикой Python Turtle. Затем мы изменим по умолчанию круг Метод, чтобы мы могли центрировать наши круги в определенные (х, у) Координаты, а затем повеселитесь немного с созданием цели стрельбы и добавлять некоторую интерактивность.

Как вы уже можете знать, Python Turtle Graphics является фантастическим способом узнать о программировании, а также о математике.

В целом, кажется, мало интеграции между этими двумя предметами на уровне школы, что я надеюсь увидеть изменения. Многие мои посты в этом блоге написаны, чтобы помочь дальнейшему этой причине.

Смотрите компьютерную математику категории для соответствующих сообщений.

Прежде чем начать, обратите внимание, что есть много способов достижения той же цели с графикой Python Turtle. Хотя это может быть хорошо, это также может привести к путанице. По этой причине я сделал вещи, это определенный способ, которым я считаю, дает лучшее основание для полного использования потенциала этого модуля. Например:

  • Я создаю экран объект, чтобы я мог контролировать свой цвет и заголовок и т. Д.
  • Я использую функции, которые имеют существующую черепаху как аргумент, чтобы помочь отговорить использование глобальных переменных и предоставлять дополнительную гибкость, поэтому та же функция может работать для нескольких черепах.

Не беспокойтесь об этих деталях, если они не дают вам общий смысл. Кодекс довольно решающий, и есть комментарии, чтобы помочь.

Рисование кругов с Python

Способ по умолчанию для создания кругов с Python Turtle Graphics – это просто использовать круг Способ, как в следующем примере.

import turtle

# Set up screen
screen = turtle.Screen()
screen.title(«Circle»)
screen.setup(450, 450)
screen.bgcolor(«cyan»)

# Create a turtle
toby = turtle.Turtle()
toby.speed(0)
toby.width(5)
toby.hideturtle()
toby.color(«red»)

# Draw a circle starting at (x, y)
radius = 100
toby.circle(radius)

# Make it all work properly
turtle.done()

Это хорошо для многих целей, но он может быть расстраивает, поскольку он не дает вам контроль над тем, где находится центр круга.

Обратите внимание, как в примере выше круг нецентрирован в расположении черепахи (называется toby ), который вступил в существование в расположении по умолчанию (0, 0) Отказ Используя метод по умолчанию, круг вытягивается из глянцевой точки, поэтому отправная точка находится на окружности.

Чертежные круги сосредоточены на (x, y)

Следующая программа демонстрирует, как рисовать круги, сосредоточенные в определенные (х, у) координаты. Это делает это с помощью функции draw_circle () который принимает несколько аргументов, как описано в коде.

Используя эту функцию, относительно легко нарисовать цель луки. Смотрите программу ниже.

import turtle

def draw_circle(tur, x, y, radius, color=»black»):
«»»
Draws a circle with center at (x, y), radius radius and color color.
Create your turtle elsewhere and pass it in as tur.
«»»
tur.color(color)
tur.pu()
tur.goto(x, y — radius) # -radius because the default circle method starts drawing at the border.
tur.pd()
tur.begin_fill()
tur.circle(radius)
tur.end_fill()

# Set up screen
screen = turtle.Screen()
screen.title(«Archery»)
screen.setup(450, 450)
screen.bgcolor(«cyan»)

# Draw the target
toby = turtle.Turtle()
toby.speed(0)
toby.width(5)
toby.hideturtle()

draw_circle(toby, 0, 0, 160, «black») # Draw a black circle at coords (0, 0) with radius 160 pixels
draw_circle(toby, 0, 0, 120, «blue»)
draw_circle(toby, 0, 0, 80, «red»)
draw_circle(toby, 0, 0, 40, «yellow»)

# Make it all work properly
turtle.done()

Эта программа использует множество функций, которые вы можете использовать в своих собственных программах. Вы можете использовать столько же, сколько вам нравится, но экспериментируйте с идеями.

Если у вас нет много идей, попробуйте просто внести небольшие изменения, такие как изменение цветов или размеров кругов.

Некоторые из цветов, доступных в Python Turtle Graphics, можно найти здесь Отказ

Следующий уровень

Этот раздел содержит более современные методы программирования Python, поэтому, если вы являетесь относительным новичком, вы можете оставить его на дальше.

Например, это включает в себя

  • Обнаружение событий с Python Turtle Graphics
  • Функции обратного вызова события
  • Передача дополнительных аргументов обратным вызовам, используя лямбда

import turtle

CROSS_SIZE = 20

def draw_circle(tur, x, y, radius, color=»black»):
«»»
Draws a circle with center at (x, y), radius radius and color color.
Create your turtle elsewhere and pass it in as tur.
«»»
tur.color(color)
tur.pu()
tur.begin_fill()
tur.goto(x, y — radius) # -radius because the default circle method starts drawing at the border.
tur.pd()
tur.circle(radius)
tur.end_fill()

def draw_plus(tur, x, y, length=CROSS_SIZE):
«»»
Draws a cross centered at (x, y) with existing turtle tur and length given by CROSS_SIZE.
«»»
tur.penup()
tur.goto(x, y — (length / 2))
tur.pendown()
tur.goto(x, y + (length / 2))
tur.penup()
tur.goto(x — (length / 2), y)
tur.pendown()
tur.goto(x + (length / 2), y)
print(«Mouse click at», x, «,», y) # for useful feedback about where you clicked.

screen = turtle.Screen()
screen.title(«Archery»)
screen.setup(450, 450)
screen.bgcolor(«cyan»)
screen.listen()

# Draw cross when screen is clicked
cross_turtle = turtle.Turtle(visible=False)
cross_turtle.color(«green»)
cross_turtle.width(4)
cross_turtle.speed(0)
# The lambda here is a useful trick to enable additional arguments to be passed to the onclick callback.
screen.onclick(lambda x, y, tur=cross_turtle: draw_plus(tur, x, y))
screen.onkey(lambda: cross_turtle.clear(), «space») # Clear crosses on keypress.

# Draw the target
toby = turtle.Turtle()
toby.speed(0)
toby.width(5)
toby.hideturtle()

draw_circle(toby, 0, 0, 160, «black») # Draw a black circle at coords (0, 0) with radius 160 pixels
draw_circle(toby, 0, 0, 120, «blue»)
draw_circle(toby, 0, 0, 80, «red»)
draw_circle(toby, 0, 0, 40, «yellow»)

# Make it all work properly.
turtle.done()

Здесь есть много ингредиентов, что вы можете использовать в своих собственных проектах. Как и прежде, перейдите вперед и отредактируйте биты программы или используйте биты в собственном проекте. Программа в настоящее время не игра как такая, но я ожидаю, что это может быть сделано в один.

Можете ли вы думать о том, как? Я думаю, что какое-то случайное позиционирование крестов или рефлекторной тестирования. В этой статье мы не посмотрели таймеры и анимации, но наверняка они возможно с графикой Python Turtle. Может быть, идея, которую вы можете стать возможными с небольшим количеством знаний, поэтому, возможно, сделать записку и вернуться к нему позже.

Если у вас есть идея, с которой вы хотите помочь, дайте мне знать в х, и я посмотрю, смогу ли я помочь.

Этот урок показал вам, как рисовать круги, используя графику Python Turtle, а затем, как улучшить основную функциональность и добавлять некоторые интерактивные функции. Я надеюсь, что вы нашли это весело и интересно.

Счастливые вычисления!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector