Как пристегнуть велосипед замком (c картинками)

Надеюсь, вы уже читали о различных типах велосипедных замков. И, может быть, у вас есть мысли, какой замок подойдет вам лучше. Но дело не всегда в замке. Вы также должны знать как пристегнуть свой велосипед правильно и как правильно крепить замок на велосипед! Независимо от того, как вы используете свой замок, если вы не используете его правильно, ваш велосипед будет украден.

Более того, стоит подумать о том, как вы собираетесь хранить и как правильно парковать велосипед. Это может помочь вам выбрать правильный замок. Есть различные способы фиксации вашего велосипеда и существует множество ее методов для различных замков.

Также нужно упомянуть о том, где вы фиксируете ваш велосипед, потому что это тоже очень важно. Можно выделить 3 основных места: на улице, дома, и, возможно на работе.

Хотя более 50% украденных велосипедов воруют из дома, ваш велосипед очень сильно рискует оставаясь на улице. Плохо пристегнутый велосипед исчезнет очень быстро.

Стоит тщательно обдумывать место, куда вы пристегнёте ваш велосипед.

Даже если для подходящего места придётся пройти приличное расстояние вдоль по улице и получить возможность правильно прикрепить велосипед, то лучше поступить именно так.

Планируя оставить велосипед на улице, всегда стоит оценивать окружающую обстановку и понимать насколько вероятен угон велосипеда в том или ином районе. Однако, есть некоторые общепринятые способы, которым мы можем следовать.

Всегда старайтесь выбирать место с большим количеством людей, идущих мимо, а в идеале место с обзором систем видеонаблюдения. Если вы видите, что местность не безопасна, избегайте её. Или, если вы не можете избежать опасной местности, применяйте дополнительный замок.

Выберите место, где много других велосипедов уже припаркованы и вы сразу поймете как зацепить велосипед за раму на стоянке. Самый лучший способ делать это в середине парковки, а не по краям. Этот способ имеет преимущество по трем причинам.

Во-первых, там обязательно будет велосипед хуже пристегнутый, а значит более заманчивый для вора, чем ваш хорошо запертый велосипед. Во-вторых, много велосипедов в одном месте дадут вору меньше места для маневра и помешает эффективно использовать свои инструменты.

И в-третьих, в большинстве случаев обычные прохожие не будут обращать внимание на действия вора во время кражи, и с большой вероятностью пройдут мимо. В местах где пристегнуто сразу много велосипедов, концентрация небезразличных велосипедистов очень высока.

А следовательно угонщику это придаст дополнительные сомнения.

Как пристегнуть велосипед замком (c картинками) Общественная велосипедная парковка

Велосипед будет в безопасности, только если объект к которому он пристегнут тоже будет надежен . Поэтому убедитесь, что вы можете выбрать фиксированный неподвижный объект, который сложно сломать. Убедитесь, что велосипед не может быть поднят над верхней частью объекта, к которому вы его пристегнули.

Или то, что этот объект не может быть легко отвинчен или разобран. Избегайте деревьев, алюминиевых конструкций или деревянных столбов. Если вы выбираете металлические перила, попробуйте пристегнуть замок за максимально возможное число балок.

Оптимальный вариант такого объекта — это специально спроектированные велосипедные парковки, крепко привинченные к земле.

Как правильно пристегивать велосипед

Есть несколько способов, чтобы зафиксировать ваш велосипед безопасно. Какой из них выбрать, зависит от нескольких параметров: цена вашего велосипеда, качество замка и место парковки. Тем не менее, всегда есть определенные правила, которые стоит соблюдать.

Всегда блокируйте раму к неподвижным предметам. Если вы закрепите только колесо, вор просто открутит его и уйдет с вашей рамой. Это может показаться очевидным, но это наиболее распространенная ошибка.

Постарайтесь, чтобы замок не касался земли и не захватывал верхнюю трубу велосипеда. Если ваш замок находится близко к земле, он становится более уязвим для болтореза, где земля будет дополнительной опорой для рычага.

Если крепить замок вокруг верхней трубы велосипеда, вор может использовать раму, чтобы попытаться сломать замок, поднимая и поворачивая весь велосипед. В идеале замок должен крепить нижнюю трубу или подседельную трубу.

Попробуйте сделать замок наиболее труднодоступным. Постарайтесь расположить его так, чтобы замочная скважина смотрела вниз. Это сделает его более труднодоступным для вора.

Если вы используете замок типа U-lock, попробуйте пристегнуть им максимальное количество труб рамы и захватить максимальную часть парковки. Наиболее распространенной частью взлома является гнездо затвора, в которое вставляется скоба. Чем меньше места вы оставляете в скобе, тем меньше шансов взломать этот замок.

Четыре способа блокировки велосипеда на улице

Вот четыре популярных способа для блокировки вашего велосипеда на улице. Какой подходит вам лучше всего, будет понятно исходя из дороговизны вашего велосипеда и вашего замка.

Двумя замками

Наиболее безопасный способ заблокировать ваш велосипед двумя замками к парковке, крепко зафиксированной в земле. Первый замок должен идти вокруг заднего колеса, рамы и парковки.

Второй должен идти вокруг переднего колеса, рамы и парковки.Такой способ фиксирует все части велосипеда.

Лучше всего использовать два разных по типу замка, это заставит вора использовать 2 разных набора инструментов для каждого замка.

Как пристегнуть велосипед замком (c картинками) Блокировка велосипеда двумя u-lock замками

С одним замком и цепью

Хороший вариант сочетать замок-цепь и U-lock.

Если вы фиксируете ваш велосипед в одном и том же месте каждый день, есть хороший совет: тяжелую и массивную цепь можно оставлять на месте парковки пристегнутой, а с собой возить не очень тяжелый U-lock.

Минус такого способа заключается в том, что ваш замок всегда доступен для вора, и у него появляется возможность для тренировки взлома. Так что будьте осторожны! Старайтесь крепить цепь так, чтобы она не касалась земли.

Как пристегнуть велосипед замком (c картинками) Блокировка велосипеда одним замком и цепью

С одним замком и кабелем

Другой очень популярный метод заключается в использовании одного хорошего замка и кабеля. Прикрепите U-lock или цепь вокруг заднего колеса, рамы и велопарковки, как описано выше. Затем протяните один конец кабеля через переднее колесо, пропуская через первую петлю, вторую петлю и закрепите основным замком.

Проблема этого метода состоит в том, что кабель является единственной защитой переднего колеса. Так как все кабели могут быть перекушены, они предлагают практически нулевую степень защиты. Тем не менее, многие люди думают, что визуальный и психологический факторы являются сдерживающими, и кабеля будет достаточно.

Как пристегнуть велосипед замком (c картинками) Блокировка велосипеда с одним замком и кабелем.

Способ «Шелдон»

Шелдон Браун, известный специалист велоиндустрии, предлагает фиксировать только заднее колесо велосипеда к стойке, используя U-lock, продевая его через задний треугольник рамы. Он утверждает, что с помощью этого метода, вам не нужно фиксировать раму к велопарковке, а колесо не получится вытащить из-за U-lock. 

Как пристегнуть велосипед замком (c картинками) Блокировка велосипеда способом «Шелдон»

Одним из преимуществ этого метода является то, что вы сохраняете заднее колесо и раму одним лёгким замком. Тем не менее, это техника не будет безопасной для дорогих велосипедов.

Этот метод со стороны кажется ненадежным и привлечет потенциального вора. При этом, пытаясь снять замок, велика вероятность, что вор повредит велосипед.

Этот метод подойдет для не длительной парковки или если нет другой возможности пристегнуть ваш велосипед.

Соблюдение этих простых правил позволить сохранить ваш велосипед в безопасности.

Как правильно пристегнуть велосипед замком

Хотите уехать домой на своем байке — пристегивайте его правильно. Не знаете, как это сделать — читайте наши советы.

Вы можете купить самый лучший замок: с максимальной стойкостью к взлому, защитой механизма от пыли и грязи, скобой из каленой стали, но всё это может не помочь, если вы не будете правильно крепить замок! Чтобы велосипед не уехал без вас, нужно разобраться с правилами парковки и лайфхаками обращения с типовыми замками. После этого вы сможете выбрать идеальное место для парковки — комфортное для вас и неудобное для велосипедного вора.

Мы поможем вам найти подходящую площадку и надежно зафиксировать байк даже в сложной локации — на улице.

Как найти правильное парковочное место на улице

Каждое второе похищение байка оформляется как «домашняя кража», однако максимальную угрозу вашему имуществу несет улица. Если вы откажетесь от запорных устройств — ваше транспортное средство поменяет владельца со 100-процентной вероятностью. Вывод: лениться в поисках безопасного места не стоит.

Осмотритесь и оцените безопасность расположения — незнакомые локации настораживают даже самого беспечного человека. Найдите людную площадку — вскрытие замка или разрезание дужки — процесс, который происходит без зрителей. Живых свидетелей может заменить камера видеонаблюдения.

Поищите припаркованные велосипеды – это может быть организованная стоянка или просто оживленное место, в котором толпятся люди. Лучшее пугало для вора — это владелец соседнего байка. Постарайтесь заехать в середину этой стоянки. В центре велопарковки непросто подобраться к дужке или тросу запора с металлорежущими инструментами.

Не оставляйте байк с краю — такой уведут быстрее. Посмотрите как пристегнуты ваши соседи. Подумайте о том, как можно снять замки с их велосипедов. Постарайтесь не допускать таких ошибок, пристегивая свой байк.

Как пристегнуть велосипед замком (c картинками) Место для парковки велосипеда

К чему пристегиваться

В идеале вам стоит пристегиваться только к велопарковке — дугообразной металлоконструкции, вбитой в бетон или землю. Такую опору невозможно сдвинуть и сложно распилить. Если такой конструкции нет — ищите что-то похожее.

Хорошей заменой парковки может быть столб, кованый забор, бетонный блок со скобой для перевозки или массивная металлоконструкция на детской площадке.

Разумеется, столб должен быть не менее 3 метров в высоту, забор не может качаться от ветра, а вес блока обязан уничтожить саму мысль о возможной переноске «в тихое место».

Плохая замена велопарковки — конструкции из алюминия, деревья и тонкие прутья металлических перил. Мягкий алюминий режется ручным труборезом, дерево можно перепилить складной ножовкой, прут — выбивается резким ударом ноги.

Как пристегиваться

Чтобы ответить на этот вопрос не нужно знать ни марку байка, ни его конструкционные особенности. Неважно даже место парковки (надеемся, вы последовали нашим советам и выбрали правильную локацию). Правильный ответ лежит на поверхности, поэтому рекомендации можно уложить в три совета:

  • Пристегивайте только раму — колесо можно снять, открутив фиксирующие гайки.
  • Расположите велозамок на максимально возможном удалении от земли — так вы обезопасите себя от ручных болторезов.
  • Ни в коем случае не накидывайте петлю или скобу на верхнюю трубу рамы — так вы спасетесь от «выкручивания» запорного механизма.
Читайте также:  Как сделать детям шалаш на улице. Шалаш для детей своими руками

Кроме того, вам нужно запомнить одно простое правило: только нижняя или подседельная труба и только к неподвижной опоре. Этот вариант может выглядеть ненадежно, но именно он усложняет жизнь вора по максимуму.

Что еще можно сделать? Во-первых, поверните основной блок таким образом, чтобы замочная скважина смотрела в землю. Вор не сможет высверлить личинку или воспользоваться отмычкой. Во-вторых, используйте U-lock — он позволяет обвить максимальное количество труб рамы и столбов или дуг велопарковки. В-третьих, сократите зазор между скобой и столбом до минимума.

Четыре способа эффективной блокировки

Вы уже купили запорные устройства и хотите использовать их эффективно? Тогда вам пригодятся советы бывалых велосипедистов, оставляющих двухколесные транспортные средства в не самых дружелюбных районах. Встречайте наш ТОП надежных блокировок:

1. Два одинаковых замка

Этот вариант надежен по одной простой причине — вскрыть 2 замка намного сложнее, чем один запор. На эту работу потребуется в два раза больше времени.

Повесьте их в правильные места, и воры обойдут ваш байк стороной, отправившись на поиски более легкой добычи.

Хотите испортить настроения вору — вешайте первый замок на переднее колесо и нижнюю трубу рамы, а второй — на задний обод и подседельную стойку. Причем внутри каждой скобы должна располагаться стойка парковки.

2. Два разных замка

Это более безопасный вариант. Злоумышленники носят с собой только один комплект отмычек или инструментов. Например, используя велозамок-цепь и U-lock, вы уменьшите интерес к своему имуществу — вскрывать разные запоры умеют далеко не все воры. Месторасположение запорных устройств в этом случае остается тем же — переднее колесо плюс стойка и задний обод плюс подседельная труба.

Как пристегнуть велосипед замком (c картинками) Парковка велосипеда с помощью двух разных замков

3. Замок и кабель

Не хотите покупать второе запорное устройство — замените его кабелем или цепью. В этом случае вы можете закрыть байк только одним U-lock.

Обмотайте цепь или кабель вокруг нижней трубы рамы и переднего колеса, протяните свободные концы к подседельной стойке, и пропустите сквозь звенья или петли U-образную скобу, которой закрывается заднее колесо.

Обратите внимание — скоба U-lock должна охватывать самую надежную стойку парковки.

4. Способ Шелдона Брауна

Популяризатором этой методики был культовый американский веломеханик — Шелдон Браун, который предложил свой способ безопасной парковки:

  • Покупаем один U-lock с длинной дужкой.
  • Останавливаемся у столба, диаметр которого сопоставим с радиусом скругления дуги запора.
  • Заводим дугу со стороны столба, захватывая задний обод в зоне нижнего треугольника рамы.
  • Закрываем U-lock со стороны велосипеда.

Как пристегнуть велосипед замком (c картинками) Способ парковки велосипеда Шелдона Брауна

Для этой методики характерно сочетание скорости и надежности. Перепилить толстый U-lock очень сложно, а снятое заднее колесо блокируется рамой и скобой запора. Причем скоба накидывается на столб за секунду. «Метод Шелдона» имеет только один недостаток — начинающие воры воспринимают его как слабую защиту. Потратив время на этот ребус — они впадают в ярость и калечат колесо или раму.

Подведем итоги

Спасибо за то, что дочитали нашу статью. В качестве благодарности мы предлагаем вам краткие выводы по изложенному выше:

  • Паркуйтесь в людных местах или в зоне открытого видеонаблюдения.
  • Проверяйте надежность стоек и столбов парковки.
  • Используйте два замка (в идеале — разной конструкции).
  • Фиксируйте к столбу и раму, и переднее или заднее колесо.
  • Паркуйтесь в центре стоянки, а не с краю.

Соблюдая эти рекомендации, вы уедете домой на своем транспортном средстве, озадачив всех злоумышленников в округе.

Смотрите также

Как пристегнуть велосипед замком (c картинками)

D-образный замок

D-образный замок является непревзойденным средством защиты велосипеда на многолюдных улицах больших городов. Такие замки весьма компактно умещаются в сумке или на раме велосипеда, они легки в обращении, а еще их невозможно как-либо повредить, взломать, перекусить или снять с велосипеда.

Как пристегнуть велосипед замком (c картинками)

Велозамки Kensington

Собираетесь приобрести велосипед или уже его купили? Самое время подумать и о том, какие средства для его защиты вы будете использовать.

Как можно надежно пристегнуть велосипед [dиманиум]

Вот и открылся сезон… угнанных велосипедов. Как ни старайся, однажды такое случается с каждым. Давайте делиться секретами: как припарковать велосипед так, чтоб его не угнали?

Как пристегнуть велосипед замком (c картинками)

1. Покупаем надежный велозамок

Сколько самых невероятных велозамков было придумано за последние годы, но воз и ныне там: самыми надежными остаются D-образные. Не жалейте денег на покупку замка, он должен быть действительно прочным и достаточно толстым. Размер лучше брать поменьше: идеально, когда им можно обхватить лишь раму, заднее колесо и стойку, к которой он крепится.

Вариант подешевле: толстые цепи (не менее 15 мм) — тоже надежно, но они тяжелее. Слабое место такой цепи – замок, поэтому выбирайте самый крепкий и толстый.

Замок-кабель — самый слабый защитник от угона. Но в сочетании с D-образным замком может быть нелишним.

2. Выбираем правильное место парковки

Никогда не надейтесь, что оставив велосипед в очень людном месте, вы найдете его там же: и у местного охранника, и у прохожих тут же окажутся дела поважнее. Оставляйте велик там, где его можно надежно пристегнуть. Проверяйте, крепко ли держатся стойки, нельзя ли просто выдернуть столб из земли и т. д.

Смешно, но многие крепят велосипед так, что его можно поднять повыше и отцепить или просто угнать, захватив предмет с собой.

Как пристегнуть велосипед замком (c картинками)

3. Пристегиваем велосипед велозамком правильно

Обратите внимание: пристегиваем к нижней части рамы и обязательно захватываем колеса.

Как пристегнуть велосипед замком (c картинками)

По статистике, 2 замка на велосипеде снижают вероятность угона на 90%. Если покупка двух качественных D-образных замков не по карману, используйте кабель, продевая его через переднее колесо и закрепляя вторым замком. Можно использовать для этого и длинную цепь – но это дополнительный вес.

Как пристегнуть велосипед замком (c картинками)

Если переднее колесо легко снять – лучше уж снимите его сами и пристегните к заднему (захватив раму и какой-то недвижимый предмет).

Как пристегнуть велосипед замком (c картинками)

4. Не оставляем ворам никаких шансов

Уносите с собой все, что можно снять с велосипеда: все гаджеты, сумочки и мелочи. Круто, если получится поставить антиугонные эксцентрики и придумать замок для сиденья.

Не спасет от угона, но чуть испортит настроение ворам ваше имя и, например, номер телефона, крупно написанные на раме чем-то несмываемым.

Встречались и особо отчаянные райдеры, которые специально изолентой обматывали велосипед в «ломких» местах, чтобы казалось, что он весь битый и особо не стоит угона.

Еще один совет: крепите замки и цепи так, чтобы просунуть инструмент внутрь уже было почти невозможно.

А вообще посмотрите, как опытный веломеханик-популист ставит оценки пристегнутым велосипедам на улице:

Как правильно пристегивать велосипед

Угон транспорта – не такое редкое явление. Никто не застрахован от кражи. Если знать простые правила правильной парковки и хранения велосипеда, сделать это будет сложно. Опасность угона будет минимальной. Читайте далее, как правильно пристегивать велосипед.

Рекомендации, которые позволят защитить велосипед от кражи

Ознакомимся с общими советами:

  1. Всегда нужно крепить велосипед, даже если отошли ненадолго.
  2. Когда пристегиваете транспорт, всегда проверяйте стойку, чтобы она была крепкой и хорошо закрепленной.
  3. Нельзя оставлять транспорт без присмотра в местах большого скопления людей – на вокзалах, рынках, возле крупных гипермаркетов «Лента», «Карусель».
  4. Если человек добирается на велосипеде на работу, учебу, нужно договориться оставлять его на охраняемой территории.
  5. Статистика показывает, что из 150 случаев краж 73 были совершены в подъездах. Поэтому там лучше не парковать свой транспорт.
  6. Дополнительно подстрахуйтесь и, кроме замков, зафиксируйте велосипед веревкой.
  7. Перепишите номер велосипеда. Он расположен под кареточным узлом. При краже полиция быстрее его отыщет.
  8. Выберите территорию для парковки с установленными камерами и хорошей освещенностью.
  9. Нельзя давать покататься незнакомым людям. Воры могут применять любой способ, чтобы украсть вещь.
  10. Иногда от угона помогает такое решение – установить велосипед на самую низкую передачу. Когда вор уже украл его, то быстро убежать не получится. Чтобы разобраться с переключением, понадобится время. Хозяин сможет его догнать.
  11. Рекомендуют декорировать средство передвижения. Чем ярче транспорт, тем быстрее его найти.

Велосипедные замки

На сколько времени вы бы ни отходили, где бы ни парковали транспорт, первое, что нужно сделать, – пристегнуть его. Замок должен быть первым предметом в багаже.

Лучше приобрести 2–3 велосипедных замка разного типа. С одним воры могут справиться, а другие взломать сложно. Установите код и прикрепите раму велосипеда к выбранному месту.

Как пристегнуть велосипед замком (c картинками) Как выбрать велозамок с сигнализацией

Приобретите качественный U-образный замок, изготовленный из каленой стали. Чтобы его отрезать, понадобятся гидравлические дорогостоящие ножницы.

Интересно: исследования на www.test.de показали, что в среднем вор тратит 3 минуты, чтобы угнать велосипед. Потом он убегает, если не удалось вскрыть защиту. За это время невозможно взломать хороший замок.

Рекомендуется фиксировать транспорт замком за разные места. Если он пристегнут только за руль или колесо, то владелец может остаться только с этими частями. С помощью цепи зафиксируйте раму, тросом удержите колесо. Тогда угнать транспорт окажется сложнее и дольше.

Если переднее колесо снимается, то скрепите его вместе с передним. Только потом пристегните их замком к надежной прочной опоре. Если не удается его снять, то соедините его с рамой, а ее – с фиксатором.

Если владелец оставляет транспорт на всю ночь, день, то, кроме установки надежных замков, рекомендуется предпринять другие меры защиты – повесить «погремушки» или приобрести специальные велозамки со встроенной сигнализацией. В случае кражи человек услышит, что транспорт приводят в движение.

Как пристегнуть велосипед замком (c картинками)

Не все замки одинаково надежны. Многие велосипедисты покупают недорогие и тонкие тросы с кодовым фиксатором. Но его легко перекусить – хорошей защиты он не даст.

Оптимальный вариант – приобрести цепной замок. Цепь гораздо труднее распилить, не привлекая внимания посторонних людей. Весит она больше, чем трос. 1 метр более 1 кг.

Как пристегнуть велосипед замком (c картинками)

Пристегнуть надежно велосипед, чтобы не украли, не так сложно. Приобретите несколько хороших замков, установите их на разные части, поставьте сигнализацию. Самое безопасное место для хранения велосипеда – прихожая в доме или балкон. Только тогда можно быть спокойным и уверенным, что никто не угонит транспорт.

Обсуждение: Как правильно пристёгивать велосипед — Новости на TJ

И небольшое правило, которое не зависит от количества и качества замков.

{«id»:72031}

Электричка — РЖД. Велосипед — Stern. Рваные кеды — собственность модели

Читайте также:  Как делать приседания при болях в коленях

Два месяца назад я впервые за несколько лет купил себе новый велосипед. И хотя новым его можно было назвать лишь с натяжкой (всё-таки взят он был «с рук»), оставить его на какой-нибудь стоянке и потом не обнаружить очень не хотелось. Поэтому пришлось заняться защитой.

Изучив велопарковки в округе, которых оказалось на удивление много, я обнаружил забавную вещь. Большинство владельцев велосипедов крепят свои транспортные средства не так, как советуют гайды по безопасности. И сейчас я попытаюсь объяснить, в чем именно проблема.

Возьмём очень распространённый случай.

Велосипед прикреплён к стойке с помощью одного тонкого троса с замком, который сегодня можно купить почти в любом крупном хозяйственном магазине. Вот только такой замок при достаточной доле усилий разрезается обычными кусачками из того же самого хозмага.

Ещё один очень распространённый случай, но уже похитрее.

Здесь трос уже толще, и обычным подручным инструментом его не возьмёшь. Другой вопрос, что он обмотан исключительно вокруг рамы. По моим личным наблюдениям, владельцы толстых тросов или цепей в тканевой обмотке достаточно часто подобным грешат.

Возможно, такой замок защитит от угона раму — в отличие от колес, которые тоже стоят недешево даже на бюджетных велосипедах. При этом, здесь не защищено заднее колесо: скрутить его немногим дольше, чем переднее.

Вот такая скоба, которую разные веловладельцы называют по-разному — U-lock, D-lock, n-lock – на мой взгляд является самым надёжным вариантом для защиты велосипеда, в том числе от хорошо оснащённых воров.

Во-первых, это полноценный стальной прут, а не трос из кучи мелких и легко повреждаемых волокон — его можно сломать только ножовкой, а это очень шумно и заметно. Во-вторых, этот замок даже в средней комплектации легко обхватывает задний треугольник и заднее колесо — чтобы украсть велосипед, его придётся почти полностью сломать.

Большинство популярных велопарковок подразумевают крепление к переднему колесу. Но это, как мне кажется, неправильно. По описанным выше причинам, заднее крепление — наиболее трудное для взлома.

С рамой и задним колесом разобрались. Но что с передним? Есть пара вариантов. Самый очевидный — использовать тот же самый U-lock. Обычно его длины вполне хватает для того, чтобы добавить к уже описанной выше схеме толщину ещё одного колеса.

Пример крепления обоих колес и рамы одним замком

Однако такой способ неудобен по двум причинам, связанным со скручиванием переднего эксцентрика: это долго и грязно. Поэтому здесь на помощь приходит замок, который в этом тексте уже упоминался в негативном ключе.

Хозяйственный трос действительно можно использовать при парковке велосипеда, но только как вспомогательное средство — например, чтобы привязать колесо к раме. Важно заводить замок именно за раму, ведь интуитивное крепление за зубья вилки не имеет смысла: они сквозные, и замок может создать лишь видимость безопасности.

Казалось бы, тонкий трос легко ломается обычными хозяйственными кусачками. Но во-первых, попытка украсть переднее колесо займёт больше времени и привлечет больше внимания. Во-вторых, именно здесь и приходит на помощь упомянутое в подзаголовке короткое правило.

Убегая от медведя, нужно бежать не быстрее него, а быстрее соседа

Другими словами, «пристёгивайся лучше, чем твои соседи». Как показали мои наблюдения, сделать это достаточно несложно.

А как вы паркуете свои велосипеды? Сколько замков вешаете и какие? Как вообще в вашем городе обстоят дела с велопарковками? А когда их нет, не боитесь оставлять своё транспортное средство около забора или столбика?

#обсуждения #спорт #путешествия

{«contentId»:72031,»count»:0,»isReposted»:false}

{«id»:72031}

Как защитить велосипед от кражи

Вы только что потратили немалую сумму на новый велосипед, или же очень привязаны к своему старому «другу», в любом случае готовы на все, чтобы сохранить его при себе.

Примите к сведению, это не сработает в местности с чрезвычайно высоким уровнем преступности, так что, если живете в таком районе, где люди готовы стащить последнюю деталь с вашего байка, все, что остается — не выпускать его из виду.

Возможно, вы немного дезориентированы. Люди до сих пор продолжают рекомендовать велосипедные замки, считая, что их сложнее сломать. Любой замок можно вскрыть. Если же у вора было достаточно времени, чтобы взять домкрат и в течение 10 минут разделаться с замком — это ваша вина. Не стоило его оставлять.

Некоторые люди закручивают все болты на велосипеде и заполняют их эпоксидным клеем. Неплохая идея, но до тех пор, пока не понадобится самому что-нибудь открутить.

По теме: Как выбрать замок для велосипеда?

Шаг 1: Оцените стоимость велосипеда

Вот несколько подсказок, как это сделать:

  • Если материал, из которого он сделан — не сталь и не алюминий, значит он довольно дорого стоит.
  • С тройным баттингом, дороже.
  • Углеродное волокно в составе, дороже.
  • Если присутствуют слова «Campy» или «Dura-Ace», он дорого стоит.
  • Ручная сборка (бесценен).

Если байк настолько хорош, и не только для вас, лучший и единственный способ не дать его украсть — не выпускать его из виду. На ночь загоните его домой и припаркуйте рядом с кроватью. Хранить велосипед дома всегда лучше.

Шаг 2: Защита велосипеда

На практике, чем больше вы за него заплатите, тем лучше будет замок — закон свободной торговли.

В большинстве случаев, U-образного замка вполне достаточно. Однако, если вы хотите быть на 100% уверенным в безопасности велосипеда, отдельный трос с замком в дополнение к U-образному обеспечит наилучшую защиту. Старайтесь не оставлять велосипед надолго.

По теме: Как предотвратить заедание замка велосипеда?

Шаг 3: Правильно пристегните велосипед

Самый простой способ это сделать — обогнуть замком заднее колесо внутри заднего треугольника. В этом случае сразу блокируются и заднее колесо, и рама. Колесо невозможно вытащить из рамы, как ни тряси, она выдержит.

Если есть велосипедная стойка, безопаснее прикрепить к ней, нежели к столбу. Здесь также работает закон массы. Если рядом с велосипедом стоит куча таких, которые легче украсть, ваш байк — в большей безопасности. Или же берите его с собой, этот вариант обезопасит лучше любого замка.

Шаг 4: Что делать не нужно

Внимание! Далее представлены фотографии, демонстрирующие халатное отношение к велосипедам. Люди со слабой психикой могут посчитать эти изображения оскорбительными.

Шаг 5: Не пристегивайте к чему попало

Всегда пристегивайте его к чему-нибудь неподвижному, иначе ничто не остановит состав полный воров-мародёров от кражи. Они закинут к себе велосипед и умчат с ним в далекие дали. Если перспектива утраты драгоценного велосипеда таким варварским способом вас не пугает, тогда, извините, мне больше нечего сказать.

Шаг 6: Ещё о том, чего не нужно делать: не пристегивать вообще

Шаг 7: Не пристегивайте за колесо

Шаг 8: Не игнорируйте первый шаг

Шаг 9: Попытайтесь сделать так, чтобы на велосипеде невозможно было уехать

Владельцы велосипедов с трансмиссией без свободного хода рекомендуют их как ещё один способ защититься от угона. Якобы такие байки труднее украсть, потому что на них тяжелее ездить. Они забывают, что благодаря неслыханной популярности, такие велосипеды стали невероятно привлекательны для воров.

Шаг 10: Маскировка

Этот миф настолько популярен, что даже многие производители стали делать заранее уродливые байки. Велосипед — своего рода произведение искусства, остановите это безумие.

Шаг 11: Не делайте этого: неординарные ошибки блокировки

Временами люди демонстрируют чудеса креативности в установке блокировочных замков, и иногда это даже работает. Однако, чаще всего, эти попытки тщетны, и делают велосипед лёгкой добычей для воров.

Шаг 12: Едва различимая надёжность

Этот велосипед, кажется, нарушает практически каждое описанное мною правило. Однако, у него есть секрет, защищающий его, который не так легко заметить. Это мой велосипед, и, если у вас хватит смелости к нему прикоснуться, я вас убью. Если вы только попробуете стащить его, я разобью вашу голову о U-образный замок. И помните, ВЫ — самая лучшая защита велосипеда.

Как защитить велосипед от кражи — видео

Ваш велосипед в опасности! Вся правда о велозамках — Авто Onlíner

Нам хочется быть уверенными в том, что наше имущество в безопасности. Автомобиль припаркован на охраняемой стоянке, деньги хранятся на банковском счете, в квартире установлена металлическая дверь. Мы стремимся обезопаситься и когда речь идет о чем-то менее дорогостоящем.

Вряд ли кто-то оставит даже самый невзрачный велосипед без присмотра. Самое простое: купить велозамок — все то же успокаивающее чувство защищенности за разумную цену. Придется вас разочаровать: ваш велосипед в опасности. Рассказываем правду о велозамках в сегодняшнем материале Onliner.

by.

Эксперт торговой сети velozona.by Игорь подобрал пять наиболее распространенных типов велосипедных замков. Они различаются как по материалу, так и по способу фиксации. Задача: проверить каждый замок на прочность.

В этом нам помогут обученные взломщики, которые легально оказывают услуги по вскрытию практически любых механизмов. По понятным причинам они предпочли остаться инкогнито — издержки профессии.

— Очень важно — не питать иллюзий. Любой замок можно вскрыть, все дело в затраченном времени, усилиях и приспособлениях, которые для этого понадобятся, — предупредили профессионалы. — Владельцу будет полезно знать, насколько защищено его имущество, чтобы, возможно, предпринять какие-то дополнительные меры для его сохранности.

Тонкий трос, кодовый замок

— Один из начальных вариантов, но в то же время очень распространенный. Такие замки стоят немного, весят мало, просты в эксплуатации. По сути это стальной трос малого диаметра, который находится в силиконовой оплетке. В зависимости от модели замка могут различаться диаметр троса и его длина, — рассказал Игорь.

На самом деле длина вашего велозамка имеет важное значение. С помощью короткого троса вы пристегнете раму. Это здорово, но злоумышленники могут украсть велосипедные колеса или седло. У современных моделей велосипедов эти части крепятся на быстросъемных эксцентриках — чтобы их снять, не потребуется даже ключа.

— Если трос велозамка имеет достаточную длину, используйте его таким образом, чтобы пристегнуть не только раму, но и оба колеса, а по возможности и седло — так надежнее, — говорит эксперт.

Еще о надежности. Взломщик задумчиво повертел в руках один из самых бюджетных вариантов замка, представленных на рынке.

Читайте также:  Как получить посадочный талон в аэропорту: по шагам

— Эти кодовые замки по своей сути такие же, какие можно встретить на дорожных чемоданах. Вы крутите диски с цифрами, а они блокируют механизм, — пояснили профессионалы. — Особой надежностью этот вариант не отличается.

Все зависит от того, как нужно его вскрыть. Есть вариант сделать это аккуратно, почти не повредив устройство, а можно действовать быстро и грубо.

Вряд ли человек, который задумал похитить ваш велосипед, будет особенно щепетильным, согласны?

Мы намеренно не раскрываем всей тонкости работы профессиональных взломщиков. Но следует обратить внимание владельцев на слабые места этой модели.

— Предупрежден — значит, вооружен. Так говорят, и это правда. Поверьте: тот, кто идет на преступление, знает, как вскрыть замок. Эта информация нужна в первую очередь тем, кто считает, что ввел код и обезопасил себя от всего на свете, — отметили профессионалы.

Сам принцип с использованием кода, а не ключа достаточно эффективен. Возможно, не стоит полагаться на модели с небольшим числом комбинаций, но если на вашем замке 4—5 числовых дисков — этого достаточно, чтобы никому и в голову не пришло подбирать подходящее сочетание.

— Опасность в другом. Самое уязвимое звено такого замка — как раз числовые диски. Если они сделаны из пластмассы — пиши пропало. Достаточно пары сильных ударов чем-то крепким по замку, чтобы он разлетелся. Диски должны быть металлическими. От физического воздействия они деформируются и намертво блокируют замок — он будет испорчен, но вы сохраните имущество, — предупреждают взломщики.

У самых дешевых моделей есть неприятное свойство: при выборе нужного числа на цифровом диске конструкция замка начинает заметно люфтить — зазоры увеличиваются, замок будто приоткрывается. Подобрать нужную комбинацию в этом случае не составит труда. Делайте выводы, нужна ли вам такая защита.

Тонкий трос, кодовый замок

Самый дешевый вариант. Его отличают легкий вес, гибкость и простота в эксплуатации. Но многие посчитают такую защиту слишком уязвимой.

Нравится

  • Малый вес
  • Простота в эксплуатации
  • Отсутствие ключа
  • Цена

Не нравится

Уязвимость троса

Пластмасса в конструкции замка

Толстый трос, замок под ключ

Имеет ли определяющее значение диаметр троса? Лишь в некоторой степени.

— Конечно, мы рекомендуем приобретать замки с бóльшим диаметром троса, так как они надежнее, — говорит Игорь, специалист магазина. — К слову, тросовые замки отличают малый вес и гибкость. Их удобно скручивать и перевозить непосредственно на раме велосипеда или под седлом, при помощи специального крепления.

Маленькая хитрость: выбирайте тот замок, который выглядит внушительнее. Согласитесь, что если никто не охотится именно за вашим велосипедом, то злоумышленник выберет ту модель, которую, на первый взгляд, проще похитить. Толстый трос наверняка отпугнет такого вора. Впрочем, в случае серьезного давления подобная защита тоже не выстоит.

— Зачем возиться с замком, если можно просто перекусить трос? Чем он толще, тем больше шанс, что инструмент вора его не возьмет. Впрочем, это уже вопрос к инструменту, — говорят взломщики.

Что касается самого механизма, то лучше отдать предпочтение варианту с тубулярным ключом — к нему сложнее подобрать отмычку.

— Любой замок можно вскрыть при помощи специнструмента — например, просто высверлив сердцевину. Но вариант этот сложный, трудоемкий и шумный.

Чтобы обезопасить себя на такой случай, оставляйте велосипед в людных местах — не предоставляйте злоумышленнику возможность «работать» в укромном месте.

Лучше всего, если поблизости есть камера видеонаблюдения — это наверняка его спугнет, — советуют эксперты.

Толстый трос, замок под ключ

Более продвинутая модель. Толстый трос может отпугнуть случайного воришку, но не остановит целенаправленного злоумышленника. Вряд ли кто-то станет высверливать замок, но простая модель может быть вскрыта отмычкой.

Нравится

  1. Цена
  2. Простота в эксплуатации
  3. Длина троса

Не нравится

Уязвимость троса

Риск потерять ключ

Цепь

«Возьму кованую цепь и застегну ее амбарным замком», — приходилось слышать и такие предложения от самых радикальных велосипедистов. Эксперты к такому варианту относятся скептически.

— Взять можно что угодно, но вы сначала попробуйте повозить кованую цепь с металлическим замком даже в рюкзаке — это тяжело.

Кроме того, такая «защита» при использовании исцарапает всю велосипедную раму, что также неприятно, — говорит Игорь.

— Впрочем, спросом пользуются адаптированные варианты из относительно легких цепей, спрятанных в текстильную оболочку. Они не «травмируют» раму, хотя обычно их длина меньше, чем у тросов.

Что скажут взломщики? Хороша ли цепь?

— Нормальный вариант, если преступник не станет работать тяжелым инструментом. Учтите, можно вскрыть и амбарный замок, — улыбаются эксперты, играя звеньями цепи.

— Уж если выбрали цепь со встроенным замком, обращайте внимание на места крепления — обычно это самое слабое звено. Только дилетант станет терзать всю цепь, если достаточно высверлить одну заклепку в нужном месте.

Не стесняйтесь тщательно рассматривать велозамок перед покупкой, задавайте больше вопросов. Если вы найдете слабое место — не сомневайтесь, его найдет и злоумышленник.

Цепь должна выглядеть надежно. Места креплений должны быть не только заклепаны, но и заварены. В таком случае это относительно надежный вариант. Но дешевым он не будет — это нужно понимать.

Оценка Onliner.by

Относительно надежный вариант. Нужно только убедиться в надежности замка и прочности мест крепления цепи.

Нравится

  • Относительная надежность
  • Текстильный чехол
  • Тубулярный ключ

Не нравится

  1. Большой вес
  2. Звон во время поездки
  3. Уязвимость в местах крепления
  4. Небольшая длина

Трос в металлическом коробе

Еще одна разновидность тросового велозамка, но классом повыше.

— Внутри обычный стальной трос, такой же, как в других замках.

Но его защищает металлический короб, состоящий из полых шаров и цилиндров, которые, с одной стороны, гарантируют необходимую гибкость, а с другой — не оставляют прорех для того, чтобы добраться до троса тем же болторезом. Снаружи вся конструкция заключена в силикон, чтобы не царапать раму при использовании замка, — провел ликбез Игорь.

Этот вариант массивнее и тяжелее тех замков, что мы уже рассмотрели. Механизм на тубулярном ключе, а до троса, кажется, не добраться. Длина, впрочем, ограничена: не удастся обмотать и раму, и колеса.

— В целом неплохой замок. Если будет нужно — его вскроют, но повозиться придется, — задумчиво говорят взломщики.

Они внимательно изучают конструкцию, пытаясь определить слабые места.

— Вряд ли удастся вскрыть такой быстро и бесшумно. Болторезом не подберешься — смотри, стыки плотные. Распиливать или высверливать — шумно и долго. Но при покупке все проверьте. Особенно места стыка: если при загибе оголяется трос — это плохо, в том месте он будет уязвим, — предупредили профессионалы.

И еще один момент: внимательно осмотрите саму конструкцию запора. Она должна быть цельной и тяжелой. Если вы нашли какую-то заклепку, велика вероятность, что, высверлив ее, злоумышленники отопрут замок — сердцевина просто вывалится. Крепость металла, тубулярный ключ и сварные швы в местах соединений — это черты относительно надежного замка.

Оценка Onliner.by

Очень неплохой вариант при условии использования качественных материалов производителем. Трос защищен металлическим коробом, а ключ имеет тубулярную форму, что затрудняет вскрытие замка.

Нравится

Металлический короб

Тубулярный ключ

Не нравится

U-Lock

Об этой конструкции ходит много разговоров. Металлическая дужка, которая запирается в специальном устройстве. Представлены различные варианты, стоимость которых может превышать $100 в эквиваленте.

— Самые продвинутые модели заслуженно пользуются авторитетом. Владельцам дорогих велосипедов, наверное, стоит подумать над тем, чтобы максимально эффективно защитить свое имущество, — предположил Игорь. — Однако и здесь не обходится без минусов. Одним замком, скорее всего, удастся пристегнуть либо только раму, либо только колесо. Разве что возить с собой сразу три U-Lock.

Как вариант, можно использовать такой замок вместе с цепью. Это относительно надежно, но сказывается на весе и стоимости.

Конструкция «подковы» жесткая. Обычно в комплекте с замком идет специальное крепление на раму велосипеда. Когда-то была обнаружена уязвимость конструкции в месте запора скобы. На более продвинутых моделях этот риск устранен при помощи дополнительной защиты.

— Здесь используется такой же механизм замка, как в почтовом ящике. Дужка попадает в гнездо и там блокируется. С самой подковой сложнее что-либо сделать — разве что перепилить. Но это наверняка вызовет нежелательное для преступника внимание со стороны окружающих.

Поэтому покупателю нужно больше внимания уделить конструкции замка: из какого материала он выполнен, какой тип запирающего устройства. Учтите, что пластик неустойчив к физическому воздействию. Наверняка этим и попытается воспользоваться вор.

Металл надежнее, но дороже, — предупредили профессиональные взломщики.

U-lock

Если замок выполнен из качественных материалов — это относительно надежный способ защитить ваш велосипед. Есть, впрочем, серьезный минус: одним замком получится пристегнуть только раму. Хотите пристегнуть колеса — возите дополнительно цепь или еще пару таких «подков».

Нравится

Относительная надежность

Простота эксплуатации

Не нравится

  • Малая длина
  • Высокая стоимость
  • Неудобство при транспортировке

Р. S

— Знаете, а я вообще не люблю ломать что-то. Куда приятнее сохранить вещь: если уж и нужно ее открыть, то стараюсь сделать это аккуратно.

К нам в службу часто обращаются и владельцы велосипедов: потерял человек ключ, например, — что ему делать? Помогаем, разумеется, в том случае, когда установлено, что вскрываем замок, который принадлежит заявителю. Иначе не работаем, — рассказал взломщик.

Совет от профессионала

— Лучше не пожалеть денег и купить замок понадежнее. Тот, кому надо, вскроет любой механизм. Но если создать ему определенные сложности, он, возможно, и не сунется.

Для тех, кто хочет подстраховаться, существуют и другие варианты: маркировка велосипедной рамы специальным образом, страхование имущества.

Но самый надежный способ — просто не оставлять свой велосипед без присмотра, — подвел итог Игорь.

  1. Выражаем благодарность сети магазинов velozona.by за помощь в подготовке репортажа
  2. Велосипеды в каталоге Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector