Как ведется подсчет очков в гольфе: по шагам

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ШАФФЛБОРД

Цель игры 

Каждый из игроков поочередно направляет все свои четыре биты таким образом, чтобы они, скользя по поверхности доски, достигли зоны с наивысшими очками и не упали с края стола с желоб.

Чтобы очки игрока были засчитаны, его бита (должна располагаться на доске дальше биты (бит) противника. Этого можно достичь, сбив биту (бит) противника с доски или запустить ее так, чтобы она оказалась дальше бит противника.

Замечание: Шаффлборд биты часто называют шайбами, но общепринятый термин -настольного шаффлборда бита (биты).

Инвентарь

Игровой стол и биты в комплектации – спорт должны иметь следующие параметры  

1. Размеры — 260 х 65 х 4.5 см;

2.Со всех сторон игрового поля наличие канавки (зоны аута) для падения биты с поля при неточном броске;

3.Пластмассовые биты на роликовой основе 8 штук, двух цветов

                           Как ведется подсчет очков в гольфе: по шагам      Как ведется подсчет очков в гольфе: по шагам

 Задачи

Если 1 игрок участвуют в игре, счет ведется до 27. Игрок запускает биту с одного конца. Игрок выпускает все восемь бит и после того ведется подсчет очков (максимальный набор очков 8 х 3 = 24). Игрок возвращает все 8 бит на исходное положение и продолжает набор очков до тех пор, пока не наберет сумму очков 27.

Если при последнем броске сумма очков превышает сумму 27, восстанавливается исходная ситуация и продолжается игра пока игрок не наберет сумму 27. После чего подсчитывается сумма бит, которыми игрок набрал сумму 27 очков. Сумма бит записывается в таблицу как результат.

Если 2 игрока участвуют в игре, будет две команды по 1 игрока. Игра идет до 21 очка. Игроки поочередно запускают свои биты и побеждает игрок, который первый набрал сумму 21 очко.

Основные правила

Игроки подбрасывают монетку или каким-то другим способом определяют, кто начинает игру – запускает первую биту, и какого цвета биты будут у каждого.

Первый игрок запускает первую биту в противоположный конец доски, который становится зоной подсчета очков.

Затем его соперник таким же образом запускает свою первую биту, стараясь при этом или сбить биту противника с доски или запустить ее так, чтобы она оказалась на доске дальше биты противника.

Игроки продолжают запускать свои биты поочередно, пока не закончатся все 4 бит. биты закончились – раунд завершен.

Игрок, чья бита находится на доске дальше всех – победитель раунда. Его очки подсчитываются и размещаются на табло.

Чтобы быть засчитанной, шайба должна находиться в зоне полностью. У вас 3 зоны – 1, 2 и 3.

Победитель раунда запускает первую шайбу по столу в следующем раунде, таким образом, давая своему сопернику или команде-сопернице «молоток» в этом раунде (т.е. преимущество последнего хода· Игра продолжается до тех пор, пока одна команда или игрок не наберут победное количество очков (21 или 15).

Шайбы, упавшие в желоб или сбитые с доски противником, не засчитываются.

Любая шайба, пересекшая линию фола, ближайшую к игроку (в середине доски) считается законной и остается на доске.

Чтобы заработать одно очко, шайба должна быть в зоне 1, которая простирается от зоны 2 до самой дальней линии фола (в середине доски). Короче, любая шайба, которая пересекает линию фола, имеет 1 очко.

Пример 1: Бита находится на линии между 2 и 3 зоной. Количество очков — 2.

Пример 2: Бита находится на линии между 1 и 2 зоной. Количество очков -1.

Пример 3: Бита находится на линии между 0 и 1 зоной. Количество очков – 0.   Как ведется подсчет очков в гольфе: по шагам

Как ведется подсчет очков в гольфе: по шагам

Подсчет очков

После окончания раунда, когда все биты запущены, определяется победитель раунда. Им является игрок, чья бита находится на доске дальше всех остальных. Счет определяется путем сложения очков всех его бит, которые находятся на доске перед лидирующей битой противника. ТОЛЬКО ИГРОКУ-ПОБЕДИТЕЛЮ ЗАСЧИТЫВАЮТСЯ ОЧКИ В РАУНДЕ.

Пример

 Если по завершении раунда КРАСНАЯ бита оказывается на доске дальше всех от играющих, то КРАСНЫЕ становится победителями, и только очки КРАСНЫХ подсчитывается.

Чтобы определить счет КРАСНЫХ, сложите очки всех красных бит, которые находятся на доске перед лидирующей СИНЕЙ битой. КРАСНЫЕ биты, которые были сбиты с доски в течение раунда, или находятся на доске позади лидирующей СИНЕЙ битой, не засчитываются.

Если на доске нет ни одной СИНЕЙ биты, то подсчитываются очки всех КРАСНЫХ бит на доске.

Общие Правила Турнира 

Правила турнира могут варьировать и согласуются с директором турнира.

Обычно «воск» (состав для улучшения скольжения, который на самом деле является не воском, а порошком из мелких гранул силикона) наносится на доску перед началом игры. Игроки могут наносить его на доску в течение игры, беря его рукой из желоба, но добавление нового «воска» в течение игры запрещено.

Игроки могут подходить к противоположному концу доски, чтобы проверить положение своих бит.

Чтобы бросок биты был засчитан, по крайней мере, одна нога игрока должна стоять на земле.

Никакое физическое или словесное воздействие не допустимо. Выносится предупреждение после первого нарушения. За второе нарушение – штраф 2 очка. После третьего нарушения засчитывается поражение.

Время между бросками не должно превышать 30 с. Увеличение времени между бросками может быть наказано штрафом в одно очко.

Биты засчитываются по согласованию с директором турнира: или те, которые пересекли ближайшую к игрокам линию (в центре доски), либо только те, которые пересекли первую линию на противоположном конце доски.

Боулинг: история, правила, подсчет очков

Игра в боулинг имеет довольно древнюю и интересную историю. Есть факты, что шары и кегли, похожие на те, что используются в боулинге, были найдены в древнеегипетской гробнице, далее в период 200 -300 гг. н.

э в Германии появляется религиозный обряд у монахов кеглями сбивать шары, что чрезвычайно понравилось жителям, которые, подхватив традицию, стали играть в подобную игру. Постепенно увлечение боулингом прижилось и в других европейских странах.

1455 годом датируется открытие первого в мире боулинг клуба в Лондоне.

Как ведется подсчет очков в гольфе: по шагам

Американский боулинг получил свое развитие с колониальных времен, периодами переживая то взлеты то падение популярности.

Изначально боулинг был девятикеглевый, однако после ажиотажа вокруг этой игры с применением ставок  американский суд (в 1841 году в Коннектикуте) запретил «содержать дорожки для 9-кегельного боулинга», альтернативой чему стало появление  боулинга с десятью кеглями, что изменило стиль, правила и некоторые особенности игры.

В 1895 году появилась первая ассоциация — Американский Конгресс Боулинга, который по сей день функционирует и регламентирует правила, систему подсчета очков и проведение различных боулинг турниров. Таким образом, можно сказать, что современный боулинг обязан своей популярности именно США, с ее тотальным увлечением и популяризацией этой игрой.

Правила игры в боулинг довольно просты — необходимо сбить шаром как можно больше кегель и  набрать максимальное количество очков. Правила игры следующие: одна партия(game) состоит из 10 фреймов (рамок), в каждом фрейме игрок делает 2 броска.

Если с первым же броском шара сбиваются все кегли — то это страйк(«strike» — сбито) и фрейм на этом удачно завершается. Если кегли не все сбиты, то игрок делает второк бросок. Ситуация, когда играющий сбивает все 10 кегель со второго броска — называется спеа («spаre» — запасной). Возможен первый бросок, после которого возникает сплит — т.

е такая расстановка кеглей, при которой головная (первая) кегля упала, а две или более кегли, но только не стоящие рядом, остались на месте.

Как ведется подсчет очков в гольфе: по шагам

Система подсчета очков. Очки, набранные в каждом фрейме, рассчитываются как сумма сбитых кеглей + при страйке и спеа призовые очки.

За страйк начисляется 10 очков плюс призовые очки, равные числу кеглей, сбитых игроком за последующие два броска шара. Спэа оценивается в 10 очков плюс число кеглей, сбитых игроком при последующем броске шара.

Общий счет суммируется от фрейма к фрейму. Интересно, что в боулинге больше 300 очков в одном фрейме набрать невозможно.

  • Подсчет очков как правило во всех боулинг клубах ведется автоматически и результаты высвечиваются на большом электронном дисплее, расположенном непосредственно над дорожкой (плюс могут дублироваться на табло у столика).
  • При этом в записи счета используются определенные знаки: (X) — обозначает страйк (/) — показывает спеа (-) — прочерк ставится, когда не сбито ни одного шара (O или S) — сплит
  •  (F) — заступ, очки за такой бросок не насчитываются
Читайте также:  Вещи туриста. Прогулка на природе (1 день)

В нижней строке поля отображается общая текущая сумма очков с учетом призовых.

Как ведется подсчет очков в гольфе: по шагам

  1. Список всех харьковских боулинг клубов с адресами, телефонами и расположением на карте города  можно посмотреть по ссылке.

Гольф в Англии

С происхождением игры в гольф связана легенда о том, как обыкновенный пастух, бродя по прибрежным дюнам, от нечего делать ударил палкой по круглому камню и случайно закатил его в кроличью нору. Затем к нему присоединились друзья, которым понравилась новая забава.

Позже камни были заменены гуттаперчевыми мячами, кроличьи норы — лунками, а вместо палок приспособили клюшки. На звание родины гольфа, как это часто бывает, претендуют многие страны.

К примеру, в Голландии был очень популярен «kolven» (правда, в него играли на льду), у римлян была похожая на гольф игра «паганика», которая могла перейти от них в Англию где-то в 400 году нашей эры.

Китайцы полагают, что прародительницей современного гольфа была древняя игра «гуй ван», широко распространенная в Поднебесной в III-II веках до нашей эры. Существуют свои версии у французов и бельгийцев.

И тем не менее родиной классического гольфа считается маленький шотландский городок Сент-Эндрюс, названный по имени покровителя города, святого Андрея, чья гробница находится в полуразрушенном соборе, построенном около шести веков назад. Кстати, на одном из витражей этого старинного собора можно разглядеть изображение человека с клюшкой в руках.

Как ведется подсчет очков в гольфе: по шагам

Игра в гольф — это целая отдельная культура, которая бережно хранит множество традиций, преданий и легенд. Так, первой женщиной — игроком в гольф считается шотландская королева Мария Стюарт. Звание старейшего гольф-клуба оспаривают друг у друга «Джентльмен Голферз» (в настоящее время «Онорабл Кампани оф Эдинбург Голферз»), образованный в марте 1744 года, и «Ройял Бергес Гольфинг Сегайити» из Эдинбурга, который считает датой своего основания 1735 год. 

В 1870 году сэр Дэвид Манкрейф заключил пари с эксвайром Джоном Вайт-Мел-вином о том, что тот из них, кто проживет дольше, должен подарить гольф-клубу Святого Эндрю серебряную клюшку, на которой будут занесены условия данного пари. 13 лет спустя клюшка была подарену клубу мистером Вайт-Мелвином. В этом же году он был избран председателем клуба, но приступить к своим обязанностям не успел, отойдя в мир иной. Портрет его украшает одну из курительных комнат клуба. В XX веке гольф добрался даже до Луны! В феврале 1971 года Алан Шепард, капитан космического корабля «Аполлон-14», сделал два удара по двум мячам. В 1974 году клюшка, которой пользовался Алан при игре в космосе, была подарена одному из музеев.

Приобщение к гольфу означает гораздо больше, чем просто увлечение новым видом спорта — это, скорее, приобщение к совершенно особой культуре: богатой традициями, эстетичной, аристократичной и многогранной.

(Из серии: «Альтернативный гид по Англии») В погожий воскресный день в британском гольф-клубе можно встретить большое количество возбужденно настроенных пенсионеров, женщин и детей…

— да-да, в гольф в Британии играют все, от мала до велика и без различия полов.

В чем же секрет такой популярности этого вида спорта? Скорее всего в том, что многие британцы смотрят на гольф не как на спорт, а как на развлечение. Начинать играть в гольф никогда не поздно.

А кому из нас в детстве не хотелось побегать по травке и покатать мяч? И разве мы не хотели бы наполнить cвою жизнь новыми красками? Итак, вы решились. Начните с разведки и пройдитесь по ближайшим гольф-клубам.

Все гольф-клубы разные, то есть частные, муниципальные и клубы только для членов, которые в определенные дни могут быть открыты для всех. Они разделяются и по видам гольфа.

Помимо обычного гольфа, который нам очень редко, но все-таки показывают по телевизору (речь идет о каналах «Eurosport» и «Eurosport-2», есть еще мини-гольф, crazy golf (или adventure golf) и putting-golf. Putting golf — самый простой с одной клюшкой.

С него стоит начать всем, кто собирается вылезти в большое поле. Мини-гольф и сумасшедший гольф — детская забава. Наподобие «Диснейлэнда» с атракционами, пиратами, динозаврами и прочее. Эти виды гольфа больше всего и подходят для семейного отдыха.

Процедура попадания на поле проста: покупаешь билет — и вперед. Стоимость билета зависит от местоположения клуба, размера поля и также от дня недели. И колеблется от двух до пятидесяти фунтов. Но не стоит огорчаться: в Японии, например, минимальная цена билета — 100 долларов.

И несчастные японцы едут в Англию специально, чтобы поиграть в гольф!

Но главное сначала — это не растеряться среди бесконечного множества разных клюшек для гольфа. У клюшек есть номера. Они указывают на тип удара. А цена клюшки указывает на материал, из которого она изготовлена. Для мини-гольфа дают одну клюшку. А стандартный набор для профессионального гольфа — девять клюшек.

Еще бывают дополнительные клюшки — для игры на песке и вертикального удара. Но для начала лучше просто арендовать парочку стареньких клюшек и пару мячей. Потому что первый мяч вы все равно потеряете, а клюшку — сломаете. В некоторых клубах существуют специальные автоматы для мячей. Забрасывайте монетку и получаете целую корзину мячей.

Не пугайтесь, вы не обязаны их все играть!

Правила игры в гольф.

Смысл ее состоит в том, чтобы забросить свой мяч во все девять лунок. И не руками, а клюшкой. Профессиональные поля с 18 лунками. Или игроки договариваются между собой сделать два круга по девять. Лунки помечены яркими флажками. На них — номера лунок. Начинайте с первой лунки, наверняка не ошибетесь. Но можно начать и с последней и с середины, если первая лунка уже занята. Это совсем не важно.

Играющим выдаются карандаши и листочки и в них под номером лунки надо честно записывать: с какого раза вы в нее попали. Играть можно одному, вдвоем, втроем и вчетвером, но не больше. Если же вы собираетесь играть на профессиональном поле в серьезной мужской компании, то вам пригодятся несколько полезных советов.

Итак, как не загреметь в больницу, остатьсяв списках живых и спасти свою честь?

Cерьезные советы для большой игры.

  • Лунки обведены кругами. Если ваш мяч уже в кругу, то флажок, по правилам, из лунки надо вытащить. Иначе вы в нее никогда не попадете.
  • А перед тем как перейти к другой лунке, флажок надо запихать обратно, иначе идущие за вами игроки надают вам по морде. Так как с большого расстояния лунок не видно.
  • Если вы потеряли мяч, не паникуйте и возьмите еще один. В клубе их много!
  • Некоторые умники вам будут говорить: как надо держать клюшку, как ставить ноги, как целиться и так далее — не обращайте внимания. В конце концов вы пришли развлекаться, а не слушать дурацкие советы. Делайте как вам удобно.
  • Вам сломали клюшкой нос — значит, виноваты сами. Не стойте слишком близко к играющим.
  • Вы сломали кому-то нос — в следующий раз перед тем, как бить по мячу, узнайте: есть ли у всех медицинские страховки.
  • Вы никак не можете попасть в лунку даже с 25-го раза, не отчаивайтесь, а скажите другим игрокам, что не привыкли бить при таком сильном ветре, и попросите записать вам в счет цифру «10». Поскольку им надоело вас ждать, они с радостью согласятся.
  • Вы с непривычки сильно устали и стерли руки в мозоли — можно пожаловаться на внезапные боли в животе, симулировать пищевое отравление и пойти прилечь в сторонке на травку. И наблюдать за ненормальными издалека.
  • Самое противное в этой игре — таскать по полю все эти клюшки. Лучше купить сразу специальную сумку на колесиках. Или, если позволяют средства, нанять помощника таскать для вас сумку (на плече, конечно). Сколько приятных минут вы получите при виде его мучений!
  • Вам вообще надоело ходить — возьмите в клубе напрокат автомобильчик и катайтесь себе на здоровье, пока не надоест.
  • Вам очень хочется выиграть — не стоит сгоряча бежать и покупать весь гольф-клуб. Это не поможет. Лучше посмотрите фильм о Джеймсе Бонде «Golden Finger».
  • Обычная игра показалась вам скучноватой — попробуйте «гольф под дождем».
  • С первого раза в лунку никто не попадает, а если случайно повезло сопернику, все равно в следующую лунку он попадет только с десятого раза. И вы отыграетесь.
  • Все-таки сообщите работнику клуба, если игрок попал в лунку с первого раза. Ему могут дать приз за hall in one. Вам польза от этого прямая: он закатит пирушку, и тогда нахаляву попьете шампанского и повеселитесь.
  • Несмотря ни на что, вы сильно увлеклись гольфом — значит, вы либо японец, либо вы давно не посещали психиатра. В первом случае ничего не поделаешь, а во втором вас еще можно спасти. Срочно позвоните врачу!
Читайте также:  Как нарисовать лошадь

Кто побеждает в гольфе?

В конце игры подсчитываются очки. Это очень легко: у кого общее количество очков меньше, тот и выиграл. Но не огорчайтесь, если проиграли, победитель обычно так счастлив, что непременно угостит вас пивом. При каждом клубе обязательно есть паб. И чаще всего он называется «Девятнадцатая лунка». И как приятно потом показывать своим друзьям фотографии, сделанные во время игры в гольф!

И не унывайте, если ваши знакомые ничего не поняли и решили, что это вы где-то подрабатываете, убирая территорию с метлой в руках. И напоследок, словарь начинающего гольфиста:

  • сlub — клюшка для гольфа
  • ball — мяч для гольфа
  • green — зеленый лужок вокруг лунки
  • hole — лунка
  • irons — стандартный набор из девяти клюшек
  • woods — первые три клюшки
  • putter — клюшка для putting-golf
  • golf range — клуб, где можно попрактиковаться в ударах по мячу adelanta.info

Матч игра

Матч-игра — это система подсчета очков для гольфа, в которой игрок или команда зарабатывают очко за каждую лунку, в которой они обыграли своих противников; в отличие от игры ударов, при которой общее количество ударов считается за один или несколько раундов по 18 лунок. В матчевой игре победителем становится игрок или команда, набравшие наибольшее количество очков в конце игры.

Хотя в большинстве профессиональных турниров используется система начисления очков, есть или были некоторые исключения, например, WGC Match Play и Volvo World Match Play Championship , а также большинство командных соревнований, например, Кубок Райдера и Кубок президентов. , все они имеют формат матча.

Система подсчета очков [ править ]

В отличие от игры на удары, в которой единицей подсчета очков является общее количество ударов, выполненных за один или несколько раундов игры в гольф, подсчет очков в матче состоит из отдельных выигранных, уменьшенных вдвое или проигранных лунок. На каждой лунке можно получить максимум одно очко.

Гольфисты играют как обычно, считая удары, сделанные на данной лунке. Игрок в гольф с наименьшим количеством очков на данной лунке получает одно очко. Если игроки в гольф играют вничью, лунка делится вдвое. Например, в матче с 18 лунками первая лунка — это пар-4, и игрок A получает 3 (птичка), а игрок B получает 4 (пар); Игрок A теперь 1-up, у него 17 очков.

В том же матче на второй лунке, пар-5, игрок А выполняет 8 ударов, а игрок Б — 5 (пар); Игрок B выигрывает лунку, и матч теперь «все в квадрате» с 16 игроками. На третьей лунке пар-3,оба игрока делают по 3 удара, и матч состоит из 15 лунок. Когда у игрока «вверх» больше лунок, чем осталось для игры, матч заканчивается.

Например, если после 12 лунок у Игрока А остается 7-up, а осталось сыграть шесть, считается, что Игрок А выиграл матч «7 и 6».

Команда, которая лидирует на x лунок с оставшимися x лунками, называется «dormie- x » или просто «dormie», что означает, что им нужна еще одна половина лунки, чтобы выиграть матч (или что другая команда должна выиграть все оставшиеся отверстия, чтобы разделить совпадение вдвое). Например, если у Игрока А 2 и 2 осталось играть, он спящий; худшим исходом для Игрока А в этот момент будет ничья, если только формат не требует дополнительных лунок для определения победителя.

В турнире, в котором счет равен квадрату после последней лунки (обычно 18 или 36), игроки будут играть до тех пор, пока игрок не выиграет лунку (внезапная смерть).

В Кубке Райдера и других подобных командных соревнованиях матч не заканчивается таким образом, и каждая команда получает по пол-очка.

В таких событиях очки набираются за несколько дней, разыгрываются разные форматы, и сумма определяет победившую команду.

Подсчет очков с учетом гандикапов [ править ]

Подсчет очков в матче с использованием гандикапов не выполняется точно так же, как в случае игры на удары. В игре ударов на 18 лунок, когда игрок А имеет гандикап 10, а игрок В — гандикап 19, один удар вычитается из счета игрока А на десяти самых сложных лунках (по рейтингу гандикапа в таблице результатов).

Для Игрока B два удара вычитаются из самой сложной лунки и один удар вычитается из остальных 17 лунок. В матчевой игре игрок A будет играть как «скретч» (нулевой гандикап), а игрок B вычитает один удар на девяти самых сложных лунках.

Другими словами, гандикап 10 становится равным нулю, а гандикап 19 превращается в девять.

В соревнованиях по игре в командных матчах все гандикапы игроков сравниваются с наименьшим из гандикапов.

Рассмотрим пример, в котором команда A состоит из игрока A1 (гандикап 10) и игрока A2 (гандикап 15), а команда B состоит из игрока B1 (гандикап 19) и игрока B2 (гандикап 30).

В этом примере Игрок A1 играет как «скретч» (нулевой гандикап), A2 вычитает один удар на пяти самых твердых лунках, B1 вычитает один удар на девять самых твердых лунок, а B2 вычитает два удара на двух самых твердых лунках и один удар на остальные 16 лунок.

Некоторые соревнования могут ограничивать разницу в гандикапе между игровыми партнерами. Это не требуется USGA, но может использоваться местными клубами и турнирами.

Используя приведенный выше пример командной игры, и если местное правило ограничивает любого игрока гандикапом, который не более чем на 8 ударов выше, чем у его партнера, гандикап игрока B2 будет скорректирован до 27 для целей этого соревнования (гандикап игрока B1 равен 19 + 8 = 27).

Турниры с матчевой игрой [ править ]

В настоящее время существует несколько профессиональных турниров, в которых используется матч-игра.

В их число входят раз в два года Кубок Райдера, в котором участвуют две команды, одна из которых представляет США, а другая — Европу ; Кубок президентов, проводимый раз в два года для команд, представляющих США и международных (неевропейских) игроков; WGC Match Play ; и более старый чемпионат Volvo World Match Play Championship , пригласительное мероприятие, которое теперь является частью Европейского тура . Чемпионат PGA , один из основных , использовал матчевую игру в своих первых 39 выпусках ( 1916 — 1957 ), но был заменен на матчевую игру 63 года назад в 1958 .

В профессиональном женском гольфе не было соревнований, напрямую сопоставимых с чемпионатом Accenture, до тех пор, пока в 2005 году не был введен женский чемпионат мира по матчевой игре HSBC .

После того, как он был отменен в 2007 году, в LPGA не было соревнований по матчевой игре до тех пор, пока с 2010 года не проводился чемпионат Sybase Match Play до 2012 года.

Женский гольф также имеет раз в два года Кубок Сольхейма, который проводится между двумя командами, одна из которых включает игроков из США, а другая — игроков из Европы.

В 2014 году стартовал новый женский турнир по матчевой игре « Международная корона» — раз в два года соревнования по матчевой игре с участием команд из восьми стран. С 2005 по 2008 год женский гольф проводил Кубок Lexus., событие, в котором международная команда играет против азиатской команды.

Чемпионаты USGA — любители, юниоры-любители, средние любители, взрослые любители и командные (четыре мяча) для мужчин и женщин — проводятся с двумя раундами игры на удары, чтобы сократить поле до 64 (индивидуальные) или 32 (командные). ), а затем перейти к игровому турниру на выбывание. Все матчи на выбывание проходят на 18 лунках, за исключением финала в индивидуальных соревнованиях, который составляет 36 лунок.

Читайте также:  Как привязать мормышки. Как надежно привязать мормышку с ушком и без

European Tour и PGA Tour Australasia совместно санкционируют турнир в Перте (Австралия), который в 2017 году принимает формат матчевой игры.

Он проводится с тремя раундами игры на удары с двумя отсечениями — с одного до 65 в конце второго раунда и с одного до 24 в конце третьего раунда, а затем в последний день переходит к матчу на выбывание. играть в турнире с восьмеркой лучших, освобожденных от первого раунда.

Все матчи на выбывание состоят из шести лунок, при этом тай-брейк разыгрывается дважды. Первая лунка будет стандартной пар-3, а вторая ближайшая к булавке лунка завершит раунд.

В European Tour также есть GolfSixes , в котором участвуют 16 пар игроков по странам и используются циклические группы из четырех групп по четыре человека, при этом каждая группа играет по три матча в формате, аналогичном формату матчей на выбывание в Перте, и результаты определять матчи второго дня. Каждая группа сыграет максимум 36 лунок (шесть матчей).

Стратегия [ править ]

Игроки в гольф могут использовать несколько иную стратегию во время матча, так как подсчет очков другой. Учитываются как ситуация в матче, так и результат каждого удара, уже выполненного в лунку.

В целом, матч игра поощряет более агрессивную игру, особенно на профессиональном уровне, где паробычно не достаточно хорош, чтобы выиграть лунку.

Поскольку очень плохой результат для лунки не хуже, чем результат чуть ниже среднего при игре против соперника со средним счетом, часто имеет смысл принять более высокий риск, связанный с агрессивной тактикой. Однако в некоторых случаях игроки будут особенно осторожны в матчевой игре.

Например, игрок может выбрать более консервативную игру, если противник нанес плохой удар с ти или иным образом находится под давлением, чтобы компенсировать плохой старт на определенной лунке, мотивируя это тем, что есть хороший шанс выиграть лунку со средним значением. результат.

Альтернативные формы матча [ править ]

Существует формат матчевой игры, называемой «ирландской матчевой игрой», в которой 3 или 4 человека могут соревноваться друг с другом.

Назначается система очков, при которой чистый выигрыш на лунке для одного игрока составляет 2 очка, половина лунки для 2 или более игроков равна одному очку.

Этот формат позволяет гольфистам наслаждаться форматом игры на каждой лунке в группах численностью более 2 человек.

Другая альтернативная версия одиночной игры для более чем 3 человек широко известна как Rowan Matchplay. Rowan Matchplay начинается с того, что все участники соревнуются друг с другом до тех пор, пока один из игроков не выиграет лунку, выставив на ней лучший результат, чем все другие партнеры по игре.

Затем этот игрок становится первым против всех своих партнеров по игре, которые теперь формируют команду против ведущего игрока и пытаются вернуть в матче все поле. Игрок, ведущий в конце 18 лунок, становится победителем.

Например, в игре втроем, после того, как кто-то уходит в отставку, матч принимает форму лидирующего игрока по сравнению со счетами двух других игроков.

В игре со скинами на каждой лунке начисляются призовые деньги.

Другая форма «медаль матч играть», который сочетает в себе матч стиль игры голова к голове с медалью или строкплей баллов. Каждый матч между двумя игроками или командами игроков определяется медальным счетом на 18 лунках, а не на индивидуальной основе.

Преимущество состоит в том, что ничья в игре в группе или пуле может быть нарушена общим количеством медалей.

Этот формат использовался в медали Пикадилли , чемпионате Liggett & Myers Open Match Play , чемпионате Seiko-Tucson 1986 года , Кубке Данхилла , финале мирового гольфа и, начиная с 2018 года, хотя и с медальным счетом на девяти лунках, Бельгийский нокаут .

См. Также [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Подсчет очков в боулинге

Несмотря на то, что подсчет очков в современном боулинге всегда выполняется автоматически с помощью электронной системы, все же необходимо знать основы того, как это делается.

 А то понадеешься на эти машины… Вы должны иметь представление о всех числах и символах на экране. Возможно понадобится рассчитать, что необходимо сделать для достижения определенного результата и выиграть у соперника, находясь еще в середине игры.

 В этой статье вы узнаете все о системе подсчета очков в боулинге.

Подсчет очков в боулинге. Основы.

Боулинг-игра состоит из 10 подходов-фреймов (frame), в каждом из которых имеется два броска по кеглям (кроме последнего фрейма).

Максимальное количество очков, которое вы можете получить, составляет 300, что называется идеальной игрой (Perfect Game). Если вы сбиваете все 10 кеглей с первой попытки — это называется strike (страйк), и ваш фрейм закончен.

 Если Вам необходим второй бросок, чтобы добить оставшиеся после первого броска кегли, он называется spare (спэа).

На таблице подсчета очков вы видите 10 больших ячеек на горизонтальной линии рядом с вашим именем. Они представляют 10 фреймов. Вы также увидите маленькую ячейку в правом углу каждой большой. Количество кеглей, сбитых с первого броска, записывается в поле слева от этой маленькой ячейки, а число, сбитое со второго броска, идет в саму ячейку.

На рисунке справа – пример, когда игрок сбил 6 кеглей на первом броске и 3 на втором, в общей сложности 9 кеглей за фрейм. Результат после текущего фрэйма отражается в середине большой ячейки.

 

Как считать страйки и спэа

Strike в таблице отмечен символом X.  Spare обозначается символом /. Причина, по которой они особенно ценны для результата, заключается в том, что Вы можете добавить к количеству кеглей сбитых в этом фрейме кегли, сбитые в последующих двух бросках. Позвольте объяснить, как это работает.

Spare считается как 10 кеглей плюс количество кеглей, сбитых в следующем броске.

(Другими словами, цена фрейма фактически не записывается до тех пор, пока вы не перейдете к следующему фрейму).

Итак, если вы выбили spare, а затем 6 на первом броске следующего фрейма, ваш spare будет равен +16.

Для strike все еще лучше, так как вы добавляете значение следующих двух бросков к 10 кеглям.

 Например, если вы выбьете strike, а в следующем фрейме выбьете 6 и 3, ваш strike будет равен +19.

Лучший результат, который вы можете получить в фрейме, равен 30, что потребует от вас еще двух страйков в последующих фрймах.

Из-за этого, выбивая несколько страйков подряд можно значительно увеличить счет. Последовательность из 12 страйков даст максимальный результат – 300 очков.

Посмотрите пример ниже из первых четырех фреймов игры в и посмотрите, сможете ли Вы продолжить?

Последний 10-й фрейм единственный, отличающийся от всех, так как в нем есть три маленьких ячейки. Если вы выбиваете strike или spare, то получаете бонус-бросок. Если вы выбиваете strike в первом броске 10-го фрейма, вы получите еще два броска, а если выбьете spare – получите один.

Другие символы, используемые при подсчете очков в боулинге.

Есть несколько других символов, которые вы можете встретить в таблице. Если после броска вы остается комбинация, которая представляет собой набор из нескольких кеглей с промежутком между ними, т.н. Split, он будет отмечен в протоколе кружком вокруг количества сбитых кеглей (см. рис).

Любой бросок, который не сбивает никаких кеглей, будет обозначен тире (см. рис).

  • Наконец, нарушение линии фола (заступ за линию при выполнении броска) будет отмечено F, а любые выбитые кегли не будут засчитаны.
  • Надеюсь у вас не осталось вопросов и мы полностью помогли Вам освоить подсчет очков в боулинге?
  • Если нет, ниже Вы можете потренироваться на боулинг-калькуляторе.
  • PS

Но все-таки хорошо, что в боулинге уже существуют автоматические системы подсчета. Можно наслаждаться игрой, не отвлекаясь на скучную цифирь. Неправда-ли?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector