Как провести шоу талантов (c картинками)

В то время как некоторые дети могут иметь явные таланты (играть на пианино или петь), другие дети могут думать, что ничего особенного они не могут сделать, но почти любой ребенок может участвовать в шоу талантов. Дайте им несколько идей, поощрите их мыслить творчески и дайте им понять это. Не забудьте научить детей быть хорошей аудиторией, хлопая, подбадривая или смеясь в соответствующих местах.

Как провести шоу талантов (c картинками) маленькая девочка на шоу талантов

Избранные

Традиционные фавориты включают рассказывать анекдоты, петь, играть на инструменте или танцевать. Дети не должны быть следующим американским кумиром, чтобы продемонстрировать этот вид таланта. Большинство детей могут петь в группе. Лагерные песни, традиционные народные песни или лучшие 40 радиохитов идеально подходят для шоу талантов.

Как провести шоу талантов (c картинками)

капустники

Дети могут разыграть сцены из фильма, телешоу или книги. Пародийные пародии — еще одна возможность, или дети могут придумывать свои собственные истории. Не забывайте реквизит, костюмы и макияж.

Как провести шоу талантов (c картинками) детский скит

Синхронизация губ

Для детей, которые, возможно, не обладают певческим талантом, но любят его раскручивать, можно использовать синхронизацию губ. Добавьте костюмы и движения торговой марки, чтобы подражать настоящему певцу.

Как провести шоу талантов (c картинками)

легкая атлетика

Спортивные дети могут продемонстрировать свои навыки творческим путем. Будь то демонстрация своих трюков с футбольным мячом или гимнастических способностей, это подходящие таланты для демонстрации. Группа детей могла бы выполнять синхронизированную баскетбольную рутину под музыку, включая дриблинг, пас, выстрелы и трюки. Скоростной прыжок со скакалкой под музыку тоже работает.

Как провести шоу талантов (c картинками)

Фокусы

Дети могут научиться фокусам за считанные минуты. Трюки с картами и трюки с монетами просты в освоении и могут привлечь помощника из аудитории для еще большего удовольствия.

Как провести шоу талантов (c картинками)

Гимнастика

Пусть дети продемонстрируют свои навыки кувыркания, составив гимнастику. Колесные диски, сальто и расколы — все это занимательно, особенно с музыкой.

Как провести шоу талантов (c картинками) молодая девушка делает колесо

Другие люди читают

  • Как провести шоу талантов (c картинками) Как сделать игровой микрофон для детей
  • Как провести шоу талантов (c картинками) Критерии шоу талантов

Дети могут запомнить существующие стихи или написать свои стихи. Бросьте на черный берет и выберите подход битника для еще большего удовольствия.

Как провести шоу талантов (c картинками)

Wii Dance

Если доступно оборудование для проецирования игры на большой экран, дети могут «исполнить» песню Dance Dance Revolution на Wii. Дети, которые могут успешно закончить песни, установленные на более сложных уровнях, непременно впечатляют.

молодая девушка танцует

Даже скромная способность жонглировать стоит хвастаться. Если уделить достаточно времени, дети могут научиться жонглировать до шоу талантов. Срок исполнения может быть отличным мотиватором.

жонглирование руками

Галерея

Установите область за сценой для отображения талантов, которые не могут быть выполнены. Картины, рисунки, скульптуры, фотографии, диорамы, стеганые одеяла или это домашнее платье выпускного вечера — все это предметы для показа.

детская живопись

Как организовать шоу талантов дома: 6 полезных советов

Развлечение для детского праздника и семейного вечера

Даже те семьи, которые не так уж много времени проводят вместе, часто любят собираться по вечерам у телевизора и смотреть разные шоу талантов. Болеют дети и родители за одних и тех же участников или нет, совместный просмотр таких шоу помогает наладить общение.

Но если просто смотреть передачи вам надоест, попробуйте организовать собственное шоу талантов дома. Устройте состязание между членами семьи или проведите конкурс для гостей на празднике в честь дня рождения вашего ребенка. Эта инструкция поможет вам организовать конкурс.

Для начала составьте программу и примерное расписание конкурса. Зачем эта официальность для домашнего шоу? Вам все же нужно знать, сколько времени займет выступление каждого участника, особенно для детского праздника, на котором гостям не стоит засиживаться допоздна. Возможно, кто-то из участников решит блеснуть своими актерскими талантами и поставить настоящий спектакль.

Расписание поможет вам понять, останется ли после такого выступления время для других участников.

А еще благодаря расписанию дети узнают, что представят остальные, и смогут изменить свои выступления, если идеи будут повторяться. Так что вам не придется слушать десять версий песни «Отпусти и забудь».

Вы можете просто устроить представление и не выбирать победителей. Но раз уж дети возьмутся показывать свои таланты, то желание победить вдохновит их больше репетировать и тщательнее готовиться.

В зависимости от того, что дети будут показывать, заранее решите, как оценивать их выступления.

Если несколько детей будут рассказывать стихи наизусть, то победить в этой категории должен тот, кто читал без запинок и с выражением. Но чтобы никого не обидеть, придумайте дополнительные номинации, в которых победят и другие участники. Например, приз за самое милое выступление или за старания.

Да-да, главное не победа, а участие. Мысль здравая, но порадовать детей призами на конкурсе талантов определенно стоит. Конечно, в качестве призов подойдут игрушки. Но не всем родителям понравятся новые игрушки, которые только будут занимать место.

Поэтому лучше купить или сделать самим грамоты и медали.

Места они занимают не так много, зато дети обрадуются, когда найдут их спустя годы и вспомнят, как весело им было готовиться к конкурсу и выступать.

На маленьком семейном шоу можно выступать и в уголке или использовать диван вместо сцены, но для детского праздника не забудьте обустроить место в доме, где детям будет удобно выступать. Ведь не все решат читать стихи, среди участников могут найтись фокусники и жонглеры.

Вам нужно освободить для них место подальше от шкафов с хрупкими предметами.

Еще правильное оформление сцены поможет детям представить, что они выступают на настоящем конкурсе. Из-за этого они и стараться будут куда усерднее. Добавьте плакаты, воздушные шары и нарисуйте вывеску с названием вашего шоу.

Не только вам нужно усердно готовиться к конкурсу. Сами участники тоже захотят тщательно отрепетировать выступление, чтобы действительно продемонстрировать свои таланты, а не покривляться перед публикой.

Предупредите детей и их родителей за несколько дней до события.

Возможно, в ходе подготовки кто-то передумает выступать или решит показать что-нибудь другое. Тогда у вас будет время переделать расписание. Дайте детям возможность устроить репетицию и перед самим выступлением, ведь в незнакомой обстановке они могут растеряться.

Таланты, подходящие для выступления, найдутся у каждого ребенка. Конечно, чаще всего на таких конкурсах поют, танцуют и играют на музыкальных инструментах. Но что делать тем, кто в этих направлениях не силен? Предложите им несколько других вариантов.

Например, они могут попробовать себя в роли фокусников и удивить своих друзей магическим представлением. Мы рассказывали, какие фокусы понравятся детям. Если ребенок любит рисовать, он тоже может поучаствовать в конкурсе. Но приносить на праздник готовый рисунок скучно. Интереснее рисовать прямо перед зрителями!

Ребенку, который обожает шутить, точно стоит попробовать себя в стендап-комедии и выступить с шутками и забавными историями или показать пародии и сценки.

Еще один необычный талант для ребенка — чревовещание. Это те самые выступления с куклами, на которых люди говорят, не шевеля губами, поэтому кажется, что говорит кукла.

Отличный повод для ребенка взять на выступление свою любимую игрушку. Можно собирать кубик Рубика на скорость или исполнить трюки с йо-йо. Вариантов выступлений много.

Остается только найти подходящий, отрепетировать и повеселиться!

Сценарий конкурса шоу-талантов "Обыкновенное чудо"

  • «Обыкновенное чудо»
  • Ход мероприятия
  • Перед началом конкурса звучат
  • современные, популярные мелодии.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале! Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело.

Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного концерта — «Шоу — талантов» для самых талантливых.

  1. И так начинаем.
  2. Ведущий 2: Здравствуйте, гости дорогие!
  3. Спасибо, что пришли
  4. На праздник, в нашем лагере.
  5. Позвольте всё вам показать
  6. Со всеми познакомить.

Ведущий 1: Мы с вами получим заряд бодрости, блеснем талантами и поболеем за тех, кто решил принять участие в великолепном шоу. Сегодня мы попытаемся раскрыть таланты. И поскольку это конкурс, давай представим вам наше высокое и многоуважаемое жюри. Приветствуем!

Представление жюри

Ведущий 2: Жюри представлено и на очереди там за кулисами и в зале в ожидании своего выступления участники нашего праздника. Давайте бурными аплодисментами поприветствуем их и поддержим.

Ведущий 1: Они упорно готовились к данному конкурсу. И готовы сегодня блистать на нашей сцене. Ведь если звезды зажигают —

  • значит — это кому-нибудь нужно?
  • Значит — это необходимо,
  • Чтобы каждый вечер
  • Над крышами
  • Загоралась хоть одна звезда?
  • Звезды — это символ успеха.
  • Символ таланта, радости, смеха,
  • И люди, как звезды, тоже горят!
  • Не даром сегодня такой звездопад.
  • Ведущий 2: Конечно надо — нам и такой звездопад мы увидим сегодня на нашей сцене.
  • Ведущий 1: — И первый открывает наш фейерверк талантов театр «Говорящий сверчок»
  • Ведущий 2: Человек с рожденья должен знать, что он всегда всё сможет, если только потрудиться.
  • Можно многого добиться!
  • Ведущий 1: Веселил нас много раз живой танец перепляс.
  • Сколько удали, задора,
  • Сколько радости во взоре!
  • Выходи смелее, друг!
  • Плясуны, вступайте в круг!
  • Веселей берись за дело.
  • Чтобы всё вокруг звенело!
  • На сцену приглашается театр «Арлекино»

Ведущий 2: Разговор весёлый, зажигайся, пусть звенит он громче и сильней. Пусть же песней праздник продолжается, с нею будет всем нам веселей. Дайте детству наиграться. Насмеяться, наскакаться, дайте в рост ему подняться. Дайте детству состоятся!

Читайте также:  Сель оползень. Обвалы, оползни, сели, снежные лавины их поражающие факторы. Как спастись?

На сцену приглашается театр «Золотой ключик»

Ведущий 1: Таланты наших участников сегодня это удивительный мир творчества. Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашем лагере сегодня загорелись новые огоньки от выступлений наших ребят на шоу «Обыкновенное чудо» Спасибо, ребята, за ваш талант!

Ведущий 2: А ты любишь танцы?

Ведущий 1: Люблю! Особенно те, которые танцуют иностранцы.

Ведущий 2: Смотри! Кроссовки «Адидас»!

  1. Вот станцевать бы в них сейчас!
  2. Ведущий 1: Да подожди ты, успокойся, объявить артистов настройся.
  3. А на сцене в этот час выступает театр «Лиса Алиса».

Ведущий 2: Волнения переходят всяческие границы. Жюри оценивает конкурсантов и обстановка накаляется. Ведь так хочется всем дать диплом лучшего из лучших. Но увы стараний много, а диплом суперкласс — один. Вот и хочется пожелать детям, которые дрожат и волнуются за кулисами удачи и как можно ярче показать свой многогранный талант в том или ином жанре.

  • Ведущий 1: Рад на эту сцену пригласить театр «Буратино».
  • Ведущий 2: Встречайте участников бурными аплодисментами.
  • Ведущий 1: На сцену приглашается театр «Мальвина».
  • Ведущий 1: Сейчас на эту сцену я хочу пригласить исполнителей, которые успели покорить сердца многих в нашей школе.
  • Ведущий 2: И что они сейчас будет делать?
  • Ведущий 1: Конечно же выступать. Встречайте на нашей сцене театр «Кот Базилио»

Ведущий 1: Вот и закончилась наша концертная программа. Вы не забыли, что это все-таки был не просто концерт, а конкурс.

  1. Ведущий 2: Пока жюри подводит окончательные итоги, мы с вами споём наши любимые песни.
  2. (Песни с залом отрядные и лагерные)
  3. Ведущий 1:
  4. Вот и подошла к концу программа
  5. Думаем, что было все не зря.
  6. А «Обыкновенное чудо» как известно,
  7. Проводиться будет здесь всегда.
  8. Ведущий 2: А сейчас на сцену под бурные аплодисменты зрителей я приглашаю всех участников конкурса «Обыкновенное чудо».
  9. Ведущий1: Все они красивые, счастливые, а самое главное -талантливые.
  10. Ведущий 2: Под ваши овации я приглашаю жюри для подведения итогов и награждения.

Ведущий 1: Кто же выиграл, кому же сегодня бурные аплодисменты и теплые улыбки зрителей, завистливые взгляды соперников, дипломы и подарки?!

  • Ведущий 2: Для вручения грамот и дипломов приглашается наше
  • компетентное жюри.
  • Выход жюри вручение дипломов и подарков

Ведущий 1: Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня призового места — не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.

  1. Ведущий 2:
  2. Вот и закончился наш праздник
  3. И разрешите мне сказать.
  4. Вы выступали превосходно
  5. Всем вам оценка только «5»!

Ведущий 1: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов. Мы верим, что творческий дух, сценический азарт, внутренний огонь совершенства в вас и будет всегда.

Вместе:

Сценарий городского конкурса "Talent Show"

Классы: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Ключевые слова: английский язык, сценарий, Talent show, award categories, Solo, Chorus, Recitation, Staging, jury, nominations

Ход мероприятия

(Звучит волынка, на сцену выходят 2-е ведущих.)

Host 1. Dear Friends! Ladies and Gentlemen, Children and Grown-ups! Our dear guests! We are happy to see you in this wonderful hall and welcome you to our annual English Talent show!

Host 2. We are the show’s hosts … and …. School № … (фанфары)

Host 1. Learning English language is very important in our life and today we propose to learn English together. Our young creative & talented singers, reciters, actors will try to get you into the atmosphere of English music, literature and poetry.

Host 2. Our show has its rules and regulations. The award categories are: Solo, Chorus, Recitation, Staging. All nominations are judged on criteria’s: Time for performance, Accuracy and Fluency, Performance Skills, Repertoire originality, Knowledge of English- speaking countries culture, Appearance.

Host 1. And, of course, your expressiveness and originality.

Host 2. At the end of this show the best participants will get rewards. To start our event, we have to introduce our jury. It consists of our lovely school teachers and independent experts. But we are going to warn you that they are very strict.

Host 1. Are they really strict? I can see them smiling.

Host 2. Perhaps I’ll agree with you.  So, let's welcome our jury. (музыка, приветствуем жюри)

Host 1.  …, the Head of English Teachers’ Association, The Chairman of the Jury, School № …, Please welcome!

Host 2. …, a Chief Expert of Education Department of …, Vice-Chairman of the Jury. Please welcome!

Host 1. …, a teacher of Children’s Cultural Center, …, a teacher of Children’s Cultural Center

Host 2. …, an English Teacher, School № …., an English Teacher, School № … Please welcome!

Host 1. Our contest will take place in two parts: The first part is for students from second to seventh grades. Then will have a break and the second part is for students from 8th to 11th grades. At the end of each part the head of the jury will announce the results.

Host 2. And one more rule – you should clap your hands after each performance to support the participant. It’ll be the best prize from the audience. I hope you will enjoy all of them!

Host 1. Sure, it is interesting and inspiring to participate in such unusual English shows where everything smells with English.

Host 2. Yes, it is fun! And I feel the upcoming holiday. Well, it’s time to start the show. So have a nice time! Off we go. (фанфары, приветствие первого участника)

Host 1. Let's welcome our first performer a young reciter (1) … from School № …, Poem «Secret Ambitions», by Read and Salaberry, leading teacher … Please, welcome!

Host 2. Thank you, … it was amazing!

Host 1. Literature and poetry of English- speaking countries are greatly admired for their poetic language, dramatic technique and rich literary style. Now you’ll have a chance to make sure about it. Please welcome to the stage (2) … in Category Recitation, School № …, leading teacher… Please welcome!

Host 2.

Сценарий шоу талантов "Лучше всех"

Гиневич Екатерина Александровна

  • Предмет: Творческие работы и методические разработки
  • Класс: Педагоги
  • Тип материала: Сценарий мероприятия

Краткое описание работы: Данное мероприятие проводиться среди всех вохрастных групп детского сада. Перед мероприятие проводиться отборочный тур по 2-3 человека с группы.

  1. Сценарий шоу талантов
  2. «Лучше Всех!»
  3. Появляются Ведущие1 и Ведущие 2
  4. Ведущий 1: Добрый день, дорогие наши дети и уважаемые взрослые!

Сегодня мы будем радовать вас, знакомя с новыми юными талантами в ярком проекте «Лучше всех!».

  • Ведущий 2: А как, скажите, вы б назвали?
  • Ведущий 1: Тех, кто достиг уже побед?
  • Ведущий 2: Тех, кто не просто преуспевает,
  • Умеет, мыслить и творить?
  • Ведущий 1: И кто свои простые знанья
  • Сумеет в жизни воплотить.

Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас на нашем развлекательной программе «Лучше всех!» — это программа о больших достижениях маленьких людей.

Ведущий 2: Это не шоу талантов в привычном понимании. Вы не увидите здесь драматичных падений, строгих глаз жюри и безжалостных оценок.

Ведущий 1:  Ну, а если вам кто-то очень понравится, то можете отметить его дружными аплодисментами. Отдыхайте вместе с нами и смотрите прямо сейчас увлекательное талант-шоу.

  1. Вместе: «Лучше всех!»:
  2. Ведущий 1: Итак, мы начинаем…
  3. Звучит музыкальная заставка.
  4. Ведущий 1: Встречаем первых героев нашей программы:
  5. Звучит музыкальная заставка.

Ведущий1:  В нашем детском саду есть будущие олимпийцы. Встречайте: не сгибаемая, но гибкая, жесткая, но эластичная, очень скромная девочка Богдан Теона.

Звучит музыкальная заставка

Ведущий2: Мы так рады, что ты у нас в гостях. Я знаю, что у тебя очень хорошо получается колесо? Ты умеешь садиться на шпагат? А можешь нам что-нибудь показать? А дома часто это делаешь? Давайте поддержим нашу участницу аплодисментами.

Гимнастический номер

Ведущий1: Молодец! Ты лучшая, поэтому я с удовольствием вручаю тебе медаль «Лучше всех!» и желаю тебе дальнейших успехов в спортивной гимнастике. Наша Теона «Лучше всех!»

Читайте также:  Нож выживальщика. Рейтинг лучших ножей для выживания на 2021 год

Ведущий: А этот участник в свои юные годы уже активно изучает английский язык и знает не только алфавит, но и стихи и даже целые песни. Встречаем, к нам спешит Илья Клачков.

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий: Хай, Илья! Ду ю спик инглиш? Тебе нравится заниматься английским языком? А много ли слов ты уже знаешь? А  ты с кем то дома общаешься на английском языке? А что ты сегодня нам продемонстрируешь, стихотворение или песню?

Стихотворение

Ведущий: Молодец!!! Ты Илья, «Лучше всех!»

Ведущий2: Каждый ребенок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим друзьям, воспитателям, но Даша Чистякова нашла в себе смелость и сейчас она выступит перед вами.

Встречаем Дашу!

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий 1: Даша, ты любишь петь? А дома в праздники ты поешь перед гостями? Какая самая любимая песня? Какую песню ты исполнишь сегодня нам? Кто тебе будет помогать?

Пародия на песню «Айсберг»

Ведущий2: Молодец !!! Она достойна этой медали, потому что Даша «Лучше всех!»

Звучит музыкальная заставка

Ведущий: А кто из вас в этом зале умеет играть в шашки? Может кто то может сразиться сразу с несколькими противниками? А хотите я вас познакомлю с таким мальчиком? Встречайте лучшего игрока в шашки среди сверстников, Притчина Федю.

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий: Я знаю, что ты очень любишь играть в шашки. А где ты ещё играешь , кроме детского сада? А с кем? Какого цвета шашки тебе больше нравятся? Сможешь прямо сейчас сразиться с двумя противниками?

Игра в шашки

Ведущий: Молодец! Ты достоин медали «Лучше всех!»

Ведущий2: Лучшая исполнительница в стихотворном жанре до 1м 50 сантиметров. Эта девочка знает все стихи Маршака, Корнея Чуковского …встречаем Соловьёву Валерию.

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий1: Любишь стихи? Как ты учишь стихи – одна или тебе помогают взрослые? Пробовала сама сочинять?  Какое ты сегодня нам прочитаешь стихотворение?

Стихотворение о весне

Ведущий2: Молодец !!! Она достойна этой медали, потому что Валерия «Лучше всех!»

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий: Следующий участник нашего шоу безумно любит животных и даже знает где они обитают. В каких странах и даже на каких континентах. Встречаем знатока флоры разных континентов, Семёна Кливанского.

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий: Здравствуй, Семён.В каком возрасте ты начал интересоваться и изучать животных разных стран? Кто тебе привил интерес к этому? Сколько ты знаешь различных животных? Мы можем прямо сейчас проверить твои знания?

Презентация о животных

Какое тебе нравится больше всех?

Молодец!!! Ты достоин медали, потому что Семён «Лучше всех!»

Ведущий1: Следующая наша гостья собирается идти в школу в первый класс. Итак, встречайте: кудесница черно-белых клавиш, самая музыкальная и обаятельная пианистка Иванова Елизавета.

Звучит музыкальная заставка

Ведущий2: Как получилось, что ты стала заниматься на фортепиано? Почему не аккордеон или гитара? Я знаю, что помимо инструмента, ты ещё занимаешься танцами. Тебе что больше нравится: танцы или фортепиано? Специально для всех присутствующих Лиза исполнит «Этюд» А. Жилинский.

«Этюд»

Ведущий1: Молодец. Спасибо, за то, что нашла несколько минут своего времени и пришла на нашу встречу. Эта медаль небольшой вклад в копилку твоих достижений. Награждается Лиза Иванова и она — «Лучше всех!»

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий2: А следующие самые маленькие  наши участники очень любят собирать пазлы. И делают это лучше всех. Встречаем чемпионов по складыванию пазл Стефаненкову Соню и Федькину Аню.

  • Звучит музыкальная заставка
  • Ведущий1: Давно ли стали увлекаться собиранием пазл?
  • Ведущий : И так, сейчас  покажут мастер-класс по молниеносному складыванию пазл на время.
  • Пазлы
  • Молодцы. Спасибо,
  • Награждается медалью …………  и они — «Лучше всех!»
  • Звучит музыкальная заставка

Ведущий1: Продолжаем наше шоу. И сейчас мы познакомимся с будущим мастером спорта по каратэ, обладателем всевозможных поясов. Встречаем Артём Смелков.

Звучит музыкальная заставка.

Привет Артём! Мы можем с тобой поздороваться как то особенно, как это принято у вас у каратистов. Как долго ты уже занимаешься карате? Нравиться тебе этот вид спорта? Какие у тебя есть уже достижения? У нас есть видео с твоего боя, посмотрим! (Видео)

Сейчас сможешь нам продемонстрировать какие то приёмы?

Приёмы каратэ

Ведущий: Молодец! Вручаем тебе медаль, Артём ты «Лучше всех!»

  1. Звучит музыкальная заставка.
  2. Ведущий2: Представляю вам начинающую певицу, талантливую, красивую очаровательную девочку Веселову Ксению.
  3. Звучит музыкальная заставка.

Ведущий 1: Ксения, какое красивое у тебя имя? Давно ли ты занимаешься вокалом? Дома тоже поешь? И когда по улице идешь, тоже что то напеваешь? А какой тебе нравиться певец? А Ты знаешь Филиппа Киркорова? Какую ты сегодня нам исполнишь песню?

  • Ведущий 2: А давай представим что ты на большой сцене Кремля?
  • Ведущий1: Только сегодня на главной сцене России выступает юная певица Веселова Ксюша  с песней «Кошка беспородная».
  • Песня «Кошка беспородная»

Ведущий 2: Молодец!!! Она достойна этой медали, потому что Ксюша «Лучше всех!»

Ведущий: А этот участник нашего шоу сегодня продемонстрирует знания географического значения. Назовёт не только столицы разных стран, но попробует угадать их флаги. Приглашаю к себе на диван Коновальчика  Артёма.

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий: Здравствуй, Артём! Расскажи, сколько флагов различных стран ты знаешь? А откуда у тебя такие познания? Кто помогает изучать всё это? Давай мы прямо сейчас проверим твои знания? Внимание на экран!

Презентация Флаги

Ведущий: Артём, ты просто сразил нас своими знаниями, и заслуживаешь  эту медаль, потому ты, Артём, «Лучше всех!»

Ведущий1: Лучший рассказчик стихов в детском саду и победитель конкурса чтецов «Я – артист». Встречайте Паршиков Матвей.

 Звучит музыкальная заставка

Ведущий2: Здравствуй Матвей!!! А ты сам не сочиняешь стихи? Есть ли у тебя любимый писатель? Много ли тебе нужно времени чтобы выучить стихотворение? Какое ты сегодня нам прочтёшь стихотворение?

Ведущий1: Встречаем Паршикова Матвея со стихотворением « »

Стихотворение

Ведущий 1: Молодец!!! Ты достоин этой медали, потому что Матвей «Лучше всех!»

  1. Звучит музыкальная заставка
  2. Ведущий1: Кто то умеет танцевать, кто то петь, кто то стихи сочинять… а этот мальчик творит красоту своими руками.
  3. Ведущий: Встречаем короля Оригами, любителя салфеток абсолютно любых размеров, Пальчунова Никину.
  4. (заставка Лучше всех).

Ведущий2: Здравствуй Никита. Как давно ты занимаешься оригами? У тебя кто то в семье занимается этим? А из какого материала все это сделано? Сколько нужно терпенья чтобы выполнить такую работу. Очень красиво!!!

Мастер-класс оригами

Ведущий: Молодец! Ты достоин медали, потому что Никита «Лучше всех!»

Ведущий: И последний на сегодня участник нашего шоу, возможно будущая мировая звезда рок-музыки, Семён Мышковец. Приветствуем бурными аплодисментами!

Звучит музыкальная заставка

Ведущий: Привет Семён! Мне известно, что ты любишь слушать и исполнять русскую рок музыку? А какие исполнители и группы тебе известны? С кем дома ты поёшь? Кто сегодня пришёл тебя поддержать? Приглашаем тебя и твоего папу на нашу сцену.

Песня

Все участников приглашаем на сцену для фото.

Долгосрочный творческий ПРОЕКТ "ШОУ ТАЛАНТОВ"

Актуальность: «Каждый ребенок по – своему талантлив» — девиз нашей творческой группы.

В
ФГОС ДО заложены основные принципы: полноценное проживание ребёнком всех этапов
детства, содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка
полноценным участником образовательных отношений, поддержка инициативы детей в
различных видах деятельности.

Исходя из принципов, ФГОС ставит задачу
сохранения и поддержание индивидуальности, творческого потенциала каждого
ребенка.

Одним из средств, позволяющих это сделать, является мой проект «Шоу
талантов», который направлен на решение данных задач и развитиетворческих
способностей детей посредством ближайшего социального партнерства и
совершенствования межличностных отношений.

Тесное сотрудничество педагогов,
родителей и детей будет способствовать сплочению как детского, так и взрослого
коллектива. У детей появится возможность проявить себя в том виде деятельности,
которую они выбирают сами, проявляя инициативу. Подготовка творческого номера в
свою очередь требует от родителей и педагогов участия и тесного сотрудничества.
Таким образом, реализация данного проекта позволит всем, участникам и
организаторам, посредством ближайшего социального партнерства еще больше
сплотиться, научиться выстраивать межличностные отношения. А каждый ребенок
получит возможность пережить ситуацию успеха, повышая свою самооценку.

   Продукт проекта: сценарий
праздника; выставки: рисунков, рукоделия, прикладного искусства, макеты,
конструирование и т.д.; творческие презентации; мастер классы; творческие
номера (исполнительство на музыкальных инструментах, юмористические номера,
гимнастические этюды, танцы, песни, чтение стихотворений, драматизации,
театрализованные представления).

Читайте также:  Как собрать палатку которая сама раскладывается. лучшие автоматические палатки

Ожидаемые результаты работы совместной деятельности педагогов,
родителей и детей:

  • Сплочение детского коллектива, родителей и педагогов;
  • Развитие творческих способностей детей и
    усовершенствование межличностных взаимоотношений;
  • Увлеченность и заинтересованность родителей
    педагогическим процессом в детском саду.
  •    Форма презентации
    проекта:
    творческий семейный праздник «Шоу талантов»
  •    Этапы работы над проектом :
  • 1этап — Установочный:выявление
    творческих интересов детей, родителей, педагогов.
  • Форма:опрос
    педагогов, детей родителей.
  • Продолжительность: в течении двух недель.
  • 2 этап – Организационный: определение цели и задач
    мероприятия, работа над содержанием мероприятия.
  • Формы работы:
  • Работа с родителями: беседы и консультации по теме,
    организация родителей по оформлению музыкального зала и подготовки дипломов для
    участников.
  • Разработка, составление творческих номеров для участия
    в проекте.
  • Подготовка номеров (заучивание текстов, подготовка
    атрибутов, реквизитов, костюмов, репетиции)
  • Разработка сценария (музыкальный работник)
  1. Продолжительность: в
    течении двух недель.
  2. 3 этап – Основной: реализация проекта.
  3. Формы работы:концертная программ (подведение итогов, награждение
    участников дипломами).
  4. Продолжительность: 1 час.

Результаты проекта: Дети
приобрели опыт, повысили самооценку, стали не только участниками, а активными
генераторами идей, а взрослые помощниками. Это позволило им усовершенствовать
межличностные отношения, проявить инициативу и самостоятельность, реализовать
свои самые смелые замыслы.

Овладение педагогами, детьми и родителями методами
социального партнерства в ходе разработки и реализации проекта позволило еще
больше сплотиться, объединиться вокруг общего дела.

У всех участников проекта
создался положительный эмоциональный настрой, все дети получили грамоты и
подарки, а родители и педагоги удовлетворение от результатов сотрудничества.

Сценарий "Фестиваль талантов"

  • Сценарий конкурса «Фестиваль талантов» на неделе эстетико-биологических дисциплин.
  • Пока зрители рассаживаются в зале, играет фоновая музыка.
  • На выход ведущих играют фанфары.

Ведущий 1:Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на наш праздник под названием «Фестиваль талантов»!

Ведущий 2:

А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

  1. Ведущий 1:
  2. Талант –этото, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.  
  3. Ведущий 2:
  4. Певец в песню душу вложит,Танцор в танце весь живёт,Поэт стих о счастье сложит,В нём душа его поёт.
  5. Ведущий 1:

Он — талант, у нас всех разный,Нужно лишь его открыть.И поймёшь, что мир прекрасный,И счастливым сможешь быть!

  • Ведущий 2:
  • Сегодня, участников нашего фестиваля будет оценивать бдительное и беспристрастное жюри!
  • (на каждого члена жюри зациклить фанфары)
  • Ведущий 1:
  • Позвольте представить первого члена жюри, Лавринович Лада Вячеславовна – заместитель директора по научно-методической работе!
  • Ведущий 2:
  • Учитель технологии Щербань Елена Ивановна!
  • Ведущий 1:
  • Учитель изобразительного искусства Филатова Валентина Юрьевна!
  • Ведущий 2:

Члены самоуправления нашей школы! Дивеха Анастасия – министр культуры!

  1. Ведущий 1:
  2. Варшавская Валерия – министр образования!
  3. Ведущий 2:
  4. И Кобозев Максим – эксперт современного течения культуры!
  5. Ведущий 1:
  6. Слово для приветствия и открытия нашего «Фестиваля талантов» предоставляется директору МБОУ «СОШ № 43» Соколовой Елене Александровне!
  7. Слово директора.
  8. Ведущий 1:
  9. Оглянитесь вокруг – талант есть у всех, просто возможно, еще не все его открыли.
  10. Ведущий 2:

Именно, и сегодня мы попытаемся это сделать в трех номинациях! Ораторское мастерство, вокальное исполнительство и хореография!

  • Ведущий 1:
  • Мне хочется всё время танцевать!Отбросив прочь тревоги и сомненья,Импровизировать, порою удивлять
  • И быть всегда в плену у вдохновенья!
  • Ведущий 2:

Танцуй! Танцуй! Не уставая!

Танцуй под звёздами сейчас.

И за собою увлекая

Прошу танцуй! Танцуй для нас!

Ведущий 1:

Первая номинация «Хореография»! На сцену приглашаются ученицы 5-Б класса!

  1. Ведущий 2:
  2. Танцевальный коллектив «Супер девчонки»!
  3. Участники 1.
  4. Ведущий 1:
  5. Какой зажигательный танец!
  6. Ведущий 2:

Несомненно! Давайте без промедлений встретим следующих участников! Ученик 6-А класса Кужелев Никита и его ослепительная партнерша___________________!

  • Участники 2.
  • Ведущий 1:
  • Они просто прекрасны, не так ли, (имя второго ведущего)?
  • Ведущий 2:
  • Не могу не согласиться с тобой, (имя первого ведущего).
  • Ведущий 1:

Наш следующий участник наверняка заждался своего выхода на сцену. Давайте поддержим его аплодисментами! Встречайте Рудов Илья, ученик

  1. 6-А класса с брейк-дансем!
  2. Участник 3.
  3. Ведущий 2:

Следующая участница нашего «Фестиваля талантов»! Встречайте!

  • Ведущий 1:
  • Макарова Елена, ученица 6-Б класса покажет нам русский народный танец!
  • Участница 4.
  • Ведущий 2:

Следующий коллектив с не менее зажигательным танцем. Поддержим, зрители!

Ведущий 1:

«Куклы»! Ученицы 6-В и 5-В класса!

Участники 5.

Ведущий 2:

Спасибо нашим замечательным танцорам! Вы подарили нам бурю эмоций!

Ведущий 1:

А сейчас, время объявить следующую номинацию! «Ораторское мастерство»! И первая участница Исаева Алина, ученица 5-Б класса со стихотворением «Весна»!

Участник 6.

Ведущий 2:

Следующий участник Богдан Шулюхевич! Ученик 10-А класса!

Ведущий 1:

Стихотворение С. Есенина «Заметался пожар голубой»! Встречаем!

  1. Участник 7.
  2. Ведущий 2:
  3. Ну что ж проводим бурными аплодисментами Богдана!
  4. Ведущий 1:

Он к нам еще вернется, а мы продолжаем номинацию «Ораторское мастерство», и следующая участница Коваленко Анна! Ученица 5-Б класса расскажет нам стихотворение «Школа».

Участник 8.

Ведущий 2:

Какая молодец! Наши малыши не перестают удивлять нас своими талантами!

Ведущий 1:

Не могу не согласиться! Все наши участники очень талантливы в своем деле.

Ведущий 2:

А мы продолжаем! И на сцене нашей школы снова Богдан Шулюхевич со стихотворением В. С. Высоцкого «Он не вернулся из боя».

Участник 9.

Ведущий 1:

Так приятно, что старшие классы не остались в стороне! Есть, с кого брать пример, как думаешь, (имя второго ведущего)?

Ведущий 2:

Несомненно, (имя первого ведущего)! Ведь наши старшие классы самые ответственные и самые талантливые. Сейчас нам это докажет последний участник номинации «Ораторское мастерство» Гулин Александр, ученик

  • 10-А класса со стихотворением, собственного сочинения!
  • Участник 10.
  • Ведущий 1:

Наши ребята не только хорошо владеют речью, они ещё и талантливые певцы! И сейчас мы в этом убедимся!

Ведущий 2:

Следующая, последняя номинация «Вокальное исполнительство»! И нашу сцену не покидает Гулин Александр!

  1. Ведущий 1:
  2. Песня Муслима Магомаева «Синяя вечность!»
  3. Участник 11.
  4. Ведущий 2:

Так душевно и так по-взрослому. Наши старшеклассники просто звезды сегодня.

  • Ведущий 1:
  • Но и наши малыши засверкают ещё ярче и их света, радости и искренности в глазах хватит на всех, сидящих в этом зале.
  • Ведущий 2:

Поддержим следующую ученицу 5-Б класса Липиеву Алену! Песня «___________________________________».

  1. Участник 12.
  2. Ведущий 1:
  3. Какая душевная и красивая песня!
  4. Ведущий 2:
  5. Я бы послушал(ла) её еще раз, но нужно продолжать, ведь чем дольше ожидание, тем больше волнения.
  6. Ведущий 1:

Зато слаще победа! Встречайте следующего участника! Баймах Руслан, ученик 6-Б класса с песней «____________________________________».

Участник 13.

Ведущий 2:

Молодец, Руслан! Эти аплодисменты тебе!

Ведущий 1

Наше жюри успевает оценивать наших участников? (ответ жюри).

Ведущий 2: 

Ну, что ж. Тогда продолжаем! И у нас вокальное трио!

  • Ведущий 1:
  • Давайте поприветствуем бурными аплодисментами учениц 7-А и 6-Г класса Петрушкину Валерию, Токаревскую Елену и Кулинич Екатерину!
  • Ведущий 2:
  • Вокально трио «Энергия» с песней «Что скажут дети»!
  • Участник 14.
  • Ведущий 2:
  • Поддержим бурными аплодисментами!
  • Ведущий 1:
  • Следующая участница должна всколыхнуть наши чувства, покорить наши сердца своим голосом!
  • Ведущий 2:
  • Ломейко Елизавета с пеней Полины Гагариной «Нас миллионы» на английском языке!
  • Участник 15.
  • Ведущий 1:
  • Так грустно, когда всё хорошее так быстро заканчивается…
  • Ведущий 2:

Но не горюйте! На очереди последняя участница номинации «Вокальное исполнительство» конкурса «Фестиваль талантов» Мартин Полина! Ученица 7-Б класса!

Ведущий 1:

Она наверняка заждалась своего вступления и сильно переживает. Давайте поддержим ее аплодисментами! Песня «Полюшка» Полины Гагариной!

  1. Участник 16.
  2. Ведущий 2:
  3. А сейчас, для того, чтобы немного расслабиться после неустанного просмотра номеров, предлагаем вам оценить наших красавиц-школьниц!
  4. Ведущий 1:

Давайте встретим их всех вместе на этой сцене! Дефиле «Фантазия без границ»! Платья, сделанные буквально из подручных материалов! Встречайте!

  • Участники 17.
  • (фоновая музыка, для участниц дефиле)
  • Ведущий 2:
  • Конкурс завершён, и мы надеемся и верим, что на следующей встрече появятся новые таланты!
  • Ведущий 1:
  • С результатами нашего конкура «Фестиваль талантов», жюри ознакомит вас на следующей неделе на торжественной линейке и наградит похвальными грамотами!
  • Вместе 1и2

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector