Как играть в игру Утка, Утка, Гусь: по шагам

Когда выбираешь какой-нибудь сервис, всегда нужно рассматривать рейтинг самых лучших. Если говорить об NFT играх, то Wavesducks – один из лидеров своей ниши.

Несмотря на то, что появился проект совсем недавно, ему пророчат большое будущее и на ближайшее время запланированы глобальные улучшения платформы.

Утиная ферма с NFT токенами Wavesducks – это уникальная игра, где есть внутренняя валюта EGG и можно запустить собственную ферму.

Игроки покупают уточек, они могут приносить потомство или внутреннюю валюту. Как происходит регистрация? На какой заработок можно выйти? Какие отзывы? Сейчас мы всё расскажем.

Как играть в игру Утка, Утка, Гусь: по шагам

Как играть в игру Утка, Утка, Гусь: по шагам

Что такое Wavesducks?

По названию уже можно догадаться, что проект работает на блокчейне Waves. В данной сети созданы незаменяемые NFT токены, представленные в виде уточек. Все они уникальные, со своими характеристиками и другими особенностями. По сути, это платформа для инвестиций, только сделанная в игровом формате.

Заплатив за уточку, получаешь NFT токен (запись в блокчейне), который можно использовать для получения прибыли и в любой момент продать другим игрокам. Если всё сложится, то даже по более высокой цене.

Также рекомендуем ТОП 20 Биткоин игр, они намного проще и там нет NFT токенов, зато вкладываться не придется.

Игра чем-то напоминает проект Pokemon и первую игру с NFT токенами CryptoKitties, которая была мега популярна несколько лет назад. Там предлагали покупать цифровых котиков, здесь сюжет несколько другой и появились дополнительные функции. Игроки сами решают, зарабатывать им на бирже, через фермы или другими способами.

Как играть в Wavesducks?

Запустили игру в 2021 году и уже в апреле основатель платформы Waves продал свою уточку на аукционе за миллион долларов. Это говорит о том, что проект реально рабочий и на нём действительно можно зарабатывать. Основная валюта на сайте – EGG, чтобы начать игру, нужно:

  1. Купить или получить токены игры.
  2. Приобрести уток.
  3. Скрещивать их и выводить потомство.
  4. Строить фермы и получать пассивный доход.
  5. Продавать уток в магазине.

Одни коллекционируют пернатых для фарминга, другие вкладываются в перепродажу, третьи занимаются разведением. На данный момент самая дорогая утка стоит почти 15 000$, а за последнюю неделю на внутреннем рынке было проведено сделок на общую сумму более 650 000$. Проект быстро набирает обороты.

Регистрация на сайте

Первый шаг для нового участника – регистрация https://wavesducks.com. Пройти её не сложно, когда заходишь на официальный сайт, сверху справа видишь кнопку Start:

  • Как играть в игру Утка, Утка, Гусь: по шагам
  • Дальше появляется форма для авторизации, а под ней есть кнопка, чтобы присоединиться (Sign Up):
  • Как играть в игру Утка, Утка, Гусь: по шагам
  • Теперь открывается форма регистрации, в которой необходимо указать Email и продублировать пароль:
  • Как играть в игру Утка, Утка, Гусь: по шагам
  • Соглашаешься с правилами, создаешь аккаунт и сразу же подтверждаешь почту, на которую отправляют письмо с кодом верификации:
  • Как играть в игру Утка, Утка, Гусь: по шагам
  • Выполнив эти действия, вас направят на страницу авторизации, где вы сможете выполнить вход в аккаунт по логину и паролю.

Обзор интерфейса и личного кабинета

После входа в игру сверху появляется главное меню. Через него вы будете перемещаться по основным разделам. Первая вкладка My Farm – это ваша ферма, где представлена статистика по аккаунту:

  1. Как играть в игру Утка, Утка, Гусь: по шагам
  2. Внизу есть несколько вкладок, там можно посмотреть всех своих уточек, сколько они фармят, какие выставлены на продажу и на последней вкладке покупаются насесты:
  3. Как играть в игру Утка, Утка, Гусь: по шагам

Каждую птицу необходимо посадить на насест (того же цвета), чтобы они начали приносить пассивный доход. Сколько? Это зависит от типа утки, в описании представлены характеристики. Второй раздел главного меню – инкубатор. Здесь можно приобрести яйца, из которых за несколько минут вылупляются утята:

Как играть в игру Утка, Утка, Гусь: по шагам

Там можно получить Genesis уток, они самые дешевые. Присутствует элемент удачи, потому что точно не знаешь, какой персонаж тебе попадется. В данный момент цена 3.47 EGG, можно ловить более выгодные предложения на аукционе. Следующий раздел Breeding сделан для разведения птичек:

Как играть в игру Утка, Утка, Гусь: по шагам

Здесь можно скрестить пару пернатых и получить бесплатное яйцо. Плодиться утки могут только один раз, нужно сводить уток разных поколений, чтобы получить уникального персонажа. С вероятностью 50% потомство унаследует характеристики родителей. Последний раздел в личном кабинете – Marketplace, это утиный аукцион:

Здесь игроки выставляют на продажу собственных уточек и выбирают фиксированную цену, чтобы можно было сразу выкупить лот. В магазине установлены фильтры, можно выбрать птиц определенного цвета, с возможностью скрещивания, с какими-то генами. При открытии карточки, появляются подробные данные:

В таблице указана дата создания, генотип и прочие данные. На что нужно обратить внимание? В строке EGG production указано, сколько приносит птичка в месяц. В Can breed показано, может ли она плодиться. Утку из примера выше можно купить за 29 WAVES, но на данный момент ставка 28 WAVES, в последних двух строчках указана рыночная стоимость и динамика изменения цены.

С чего начать на wavesducks?

В официальном Телеграм канале разработчики проводят конкурсы и розыгрыши. Если повезет, можно получить немного EGG, но шансы очень низкие. Поэтому придется вкладываться в игру. Когда игрок регистрируется на сайте, для него автоматически создается кошелек под внутренние токены, его адрес можно увидеть, кликнув на баланс в правом верхнем углу:

На него необходимо переводить токены EGG. Где их взять? Купить на биржах. Разработчики рекомендуют официальный сервис Waves.exchange. Там вам нужно будет пройти регистрацию и пополнить баланс. На данном сайте EGG торгуется в парах со многими другими валютами:

  • Активно проводятся сделки по торговым парам с WAVES, USDN, USDT. Поэтому выбирайте одну из монет, откроется график, слева от него находятся открытые ордера (предложения по покупке и продаже EGG), а внизу расположена форма, где вы можете указать своё количество и цену за токены:

С этой биржи вы переведете монетки EGG на адрес кошелька из личного кабинета. Таким образом на балансе появятся токены, необходимые для покупки утки. Не открывайте яйца, на аукционе покупать пернатых выгоднее, только сначала разберитесь в их параметрах.

Генотипы и поколения уток

Ценность уток зависит от их уникальности, а она определяется генотипом. В карточке каждой птицы указан набор символов, показывающий её принадлежность к тому или иному виду. Всего 8 символов:

  • A – Elon;
  • B – Satoshi;
  • C – Doge;
  • D – Bogdanoff;
  • E – Chad;
  • F – Harold.

При скрещивании разных генотипов получаются уникальные утки, буквы смешиваются и получаются случайные комбинации. Например, если потомство дают утки с генотипом AAAAAAAA и BBBBBBBB, может получиться утка AABBABBA, визуально она позаимствует части тела у предков. Кроме этого, делятся утки и по рангу:

  • G – Genesis;
  • H – Hero;
  • I – Ideal;
  • K – Knight;
  • L – Lord;
  • M – Magical.

В этом списке они представлены от самого простого к самому дорогому. Символ идёт в генотипе сразу после черточки. Ранг повышается за счет скрещивания двух уток одного уровня. После этого символа идёт ещё один, он означает цвет:

  • R – Red;
  • Y – Yellow;
  • G – Green;
  • B – Blue.

Это цвет фона на изображении утки. Что он дает? При покупке насеста нужно выбирать такую же гамму, чтобы успешно заниматься фармингом. Когда птицы скрещиваются их потомству рандомно устанавливается цвет фона.

Скрещивание уток

Получайте потомство от уточек одного ранга, чтобы повысить уровень. Все они будут уникальными и вероятнее всего, что-то унаследуют от родителей. Мы уже говорили, что скрещивание проводится в разделе Breeding. Там нужно просто выбрать пару птиц, можете увидеть в видео, как это происходит:

Скрещивание длится всего 2 минуты, после этого можно увидеть новую утку на своей ферме. Старайтесь использовать разные поколения, так удается выращивать уникальных птиц, а они стоят дорого.

Как купить или продать утку?

Есть два варианта обзавестись первыми птичками. Можно купить яйцо и сыграть в лотерею, либо перейти на аукцион и выбрать там лоты от других пользователей. Второй вариант предпочтительнее, потому что можно сэкономить (если ловить выгодные предложения). По каждому лоту в маркете представляются краткие данные:

Вот простой пример, утка продается за 2000 WAVES на аукционе, а за 10 000 WAVES её можно купить, не участвуя в торгах. Указано, сколь она приносит в месяц и может ли плодиться.

Остается только выбрать одну из кнопок – Place a bid, это сделать ставку, Buy Now – купить по фиксированной цене.

Так же в маркетплейсе есть вкладка My birds, через неё выставляются на продажу свои утки.

Заработок EGG на фермах

Каждая утка приносит пассивный доход в виде токенов EGG, если её посадить на насест. Где их купить мы уже рассказывали, стоят они по 1 EGG и очень важно выбирать их в соответствии с цветом фона. Каждую минуту счетчик обновляется и можно наблюдать, как растет счёт баланса:

Для фарминга можно использовать абсолютно любых уток, независимо от ранга или редкости. Начинать его нужно сразу, чтобы получить как можно больше прибыли. Чтобы пассивный заработок приносил приличный профит, придется собрать крупную ферму с редкими и дорогими пернатыми.

Токены EGG курс и прогнозы

Стоимость токенов Wavesducks на данный момент составляет 788$. За открытие яйца в инкубаторе придется выложить приличную сумму, поэтому выгоднее приобретать птиц на аукционе по 100 WAVES (курс около 18$, т.е. можно приобрести уток примерно по 180$). Возможно, вы найдете и более выгодные предложения. Курс EGG:

Цена токена постоянно меняется и пока он торгуется только на одной бирже Waves Exchange. График скачет с 600$ до 900$, в ближайшее время прогнозы оптимистичные, потому что проект развивается и набирает популярность. Вполне возможно, уточки будут стоить ещё дороже и приносить намного больше прибыли.

Партнерская программа

Когда нажимаешь на баланс, появляется не только адрес кошелька, в этом же меню есть пункт для копирования реферальной ссылки:

У игры есть партнерская программа по которой выплачивается 5% от всех потраченных EGG привлеченными пользователями. Вознаграждение начисляется сразу же после оплаты. Не важно, покупает реферал яйцо или насест. Реферальную систему запустили в конце июня, пока она находится на стадии тестирования и условия могут измениться.

Отзывы о Wavesducks

Несмотря на высокий курс токена EGG, количество пользователей данного проекта постоянно растет. В платформу вкладываются огромные суммы, а некоторые игроки уже получают пассивный профит свыше 100 000$ в месяц за счет фарминга. Их отзывы можно найти где угодно, в том числе и на YouTube:

Игра очень крутая, а самое главное, что это не какой-то мелкий лохотрон. Проект работает на блокчейне, игроки надежно защищены и помимо получения дохода, могут в любой момент продать свои NFT токены. Кстати, это ещё одна идея для заработка на перепродаже уточек, только сначала придется найти стартовый капитал и хорошо ориентироваться на их рынке.

Читайте также:  Как избавиться от волос на спине

Подобные игры с NFT токенами

Современные люди и все те, кто уже влился в мир криптовалют, проявляют повышенный интерес к играм с NFT токенами. Они сильно отличаются от экономических симуляторов, так сильно распространенных в интернете. Если проект про уточек вам понравился, обязательно рассмотрите его аналоги:

  • Mobox – по аналогичной схеме тут можно заниматься фармингом, покупая сказочных персонажей. Кроме этого, на платформу добавлено несколько игр, если в них занять первые места через турниры, можно получить токены и начать без вложений.
  • Splinterlands – NFT токены здесь представлены в виде боевых карточек. На них изображены разные монстры, у них отличается защита, атака, жизни, есть уровень, класс. Собирай колоды и сражайся с другими игроками за ценные призы.
  • Axie Infinity – на этом сайте продаются питомцы, они также приносят пассивный доход, но кроме этого, есть куча других возможностей. Меняются части тела, идёт прокачка, несколько классов, доступно скрещивание и есть выгодная партнерская программа.

Нужно собирать все NFT токены, пока есть такая возможность. Через игры это делать интереснее, тем более они сейчас массово появляются и завоевывают огромную популярность. Да, есть доля риска, что инвестиции не принесут гигантской прибыли, но уже достаточно примеров, когда пользователи получали серьезные суммы за свою активность.

Заключение

Чтобы начать зарабатывать на Wavesducks, нужно найти приличный стартовый капитал. Многие не решатся вкладывать крупные суммы и будут ждать, когда эта платформа раскрутится ещё больше.

Однако, это приведет к ещё более высокому подорожанию, поэтому лучше не медлить. Если нечего инвестировать, пробуйте участвовать в конкурсах на официальных страничках в соц. сетях или подключайтесь к партнерской программе.

Хотя на пару недорогих уточек сможет раскошелиться даже тот, у кого кошелек редко бывает толстым.

4 способа играть в утку, утку, гуся — Хобби и ремесла 2021

Как играть в игру Утка, Утка, Гусь: по шагам

Утка, утка, гусь — это игра, в которую маленькие дети играют в школах, на вечеринках и дома со своими семьями в течение нескольких поколений в США. начали играть и свои вариации. Здесь вы узнаете, в какую традиционную версию играют в большинстве штатов США, а также как в нее играют в некоторых других местах. Кроме того, вы откроете для себя варианты как для взрослых, так и для образовательных целей.

Шаги

Метод 1 из 4: воспроизведение традиционной версии

Шаг 1. Сядьте в круг

Соберите вместе не менее четырех человек и пусть все сядут, скрестив ноги, на полу или на земле в круг, лицом друг к другу.

Два преимущества игры заключаются в том, что в нее можно играть в помещении или на улице, и вам нужны только игроки, а не оборудование.

Размер образованного круга зависит от двух факторов: а) количества игроков и б) насколько далеко друг от друга сидит каждый игрок.

  • Чем больше круг, тем дальше будут бежать игроки.
  • Когда 2 145 учеников школьного округа Миссури побили мировой рекорд Гиннеса в 2011 году по самой крупной игре в утку, утку и гуся, им пришлось образовать массивный круг за пределами огражденного периметра своего футбольного стадиона.

Шаг 2. Решите, кто будет «это» первым

«Это» (иногда называемое «сборщиком» или «лисой») будет человеком, говорящим «утка, утка, гусь» и выбирающим, кто будет гусем, преследующим его или ее. Поскольку дети часто не хотят быть первыми, они могут играть в камень, ножницы, бумага, чтобы решить. Или, если за игрой наблюдает родитель или учитель, он или она может выбрать игру за детей.

Шаг 3. Походите по кругу, постукивая головами

Человек, который «это», начнет ходить по кругу и стучать по макушке каждого игрока, говоря «утка» или «гусь». Обычно «он» несколько раз нажимает и произносит «утка», прежде чем выбрать кого-то и сказать «гусь». Это создает напряжение и элемент неожиданности для всех, кто сидит в кругу и задается вопросом, будут ли они «гусем».

С другой стороны, потому что это то, что делает большинство людей, сказать «гусь» второму или третьему лицу — это неожиданно и может дать «этому» преимущество

Шаг 4. Выбираем «гуся» и бегаем

В любой момент, когда он выберет, «он» постучит по голове игрока и скажет «гусь». Затем «Оно» начинает бегать по кругу, а гусь вскакивает и гонится за «ним». Цель гуся — пометить «его» до того, как «он» сможет сесть на место гуся.

  • Если «оно» делает круг и возвращается на место гуся, не будучи пойманным, гусь теперь становится «им».
  • Если гусь поймает «это» раньше, «это» снова становится «оно», и начинается следующий раунд.
  • Твист, в который часто играют как стандартная утка, утка, гусь, но на самом деле называется «мушпот», выглядит следующим образом: если гусь ловит «это», гусь становится «этим», и «оно» должно отсидеть игру в в середине круга, пока другой игрок не будет отмечен и он не поменяется местами.

Метод 2 из 4: варианты обучения для взрослых

Шаг 1. Попробуйте экстрим, или учебный лагерь, утку, утку, гуся

Соберите довольно большое количество людей и сформируйте круг, каждый из которых будет смотреть наружу и стоять на расстоянии около 5 футов (1,5 м) друг от друга при беге трусцой на месте.

Самый молодой человек становится сборщиком, бегает по кругу по часовой стрелке и нажимает на каждого человека или указывает на него, говоря: утка или гусь. Если человека называют уткой, он должен приседать или отжиматься. Если человека называют гусем, он или она должны преследовать сборщика, бегая против часовой стрелки.

Когда они встречаются, они пытаются блокировать друг друга, тем самым замедляя друг друга и получая преимущество в беге обратно к пустому гусиному месту.

  • Если сборщик возвращается первым, сборщиком становится гусь; если гусь возвращается первым, сборщик снова уходит.
  • Степень физического контакта при блокировании, таком как борьба или захват, зависит от группы.
  • Вот хитрость: пока сборщик и гусь бегут и блокируют, любой игрок в круге может встать и переместиться на свободное место гуся, многократно, таким образом продлевая раунд.

Шаг 2. Плывите, чтобы пометить «это»

«Этот вариант игры был бы не только забавным, но и отличным способом как получить отличные упражнения, так и поработать над своей техникой плавания. Найдите несколько приятелей по плаванию и встретитесь в бассейне. круг, обращенный наружу, и каждый человек ступает по воде.

Выберите сборщик и плавательный ход — вольный стиль, плавание на спине, брасс или бабочка. Затем сборщик начинает плавать по кругу, используя выбранный ход, и нажимает на каждого человека, говоря либо «рыба», либо «акула.

» Затем человек, которого называют акулой, плывет за сборщиком, используя тот же удар.

  • Если сборщик первым вернется на место акулы, она станет сборщиком.
  • Если акула ставит метку на сборщика, сборщик должен пройти середину круга и либо делать сальто в воде, либо ступать по воде, удерживая кубик для ныряния, пока не пометит другой человек.

Шаг 3. Объединяйтесь в пары, чтобы петь и танцевать

Этот вариант утки, утки, гуся подойдет для всевозможных посиделок и вечеринок. Соберите четное, а не нечетное количество не менее 8-10 человек, не допуская двух человек. Остальные образуют круг, обращенный внутрь, и держатся за руки.

Люди за пределами круга являются сборщиками и тоже будут держаться за руки. Они будут ходить по кругу и касаться связанными руками двух любых людей, говоря «утка» или «гусь».

Два человека, которых зовут гусем, должны затем бежать в противоположном направлении, продолжая держаться за руки, и попытаться отбросить другую пару обратно к гусиным пятнам.

  • Если сборщики возвращаются первыми, сборщиками становятся гуси.
  • Если гуси прилетают первыми, сборщики идут в середину круга и устраивают спектакль. Они должны либо спеть песню, либо танцевать вместе, а затем ждать в круге, пока не будет помечена другая пара гусей.
  • Если у вас есть караоке, вы можете взять его с собой и попросить гусей спеть под него песню.
  • Вы также можете попросить их петь и исполнять танцевальные движения из классических детских песен, таких как «Я маленький чайник», «Греби, греби, греби лодкой» или «Если ты счастлив и знаешь это, хлопай в ладоши». Ваши руки.»
  • Другие возможности включают выполнение Макарены, танца «Gangnam Style», тверк, линейный танец, твист, картофельное пюре, вальс, танго и так далее.

Метод 3 из 4: обучение детей с помощью адаптаций

Шаг 1. Учите английский во время игры

Для маленьких детей в США, чей родной язык не английский, посещение школы может быть неприятным. Вот способ сделать переход увлекательным и в то же время преподавать английский язык. Попросите учащихся сесть в круг лицом внутрь.

Затем учитель ходит по кругу, касаясь головы каждого ученика и используя английские словарные слова, такие как «утка, утка, собака». Когда зовут собаку, ученик гонится за учителем. Если поймают, учитель должен пойти снова.

В противном случае ученик может по очереди работать сборщиком, таким образом попрактиковавшись в произношении.

Использование подобных слов поможет учащимся распознать разницу между похожими звуками, такими как «u» в слове «утка» и «o» в слове «собака», «ck» в слове «утка» и «g» в слове «собака»

Шаг 2. Кричите и прыгайте, чтобы узнать о животных

Перед тем как начать, учитель должен поговорить с учениками о разных животных, в том числе о том, как они звучат и как двигаются. Теперь попросите учеников сесть в круг лицом внутрь.

Выберите одного ребенка, чтобы начать сборщик, только в этом случае сборщиком будет утка, которая будет крякать и хлопать крыльями, ходя по кругу, постукивая по голове каждого ребенка и говоря «утка». Затем утка выберет другого ученика, коснется его или ее головы и произнесет имя другого животного.

Затем этот ребенок подпрыгнет и погнётся за уткой, используя соответствующие звуки и движения животного, которого его назвали.

  • Если утка помечена до того, как она дойдет до места нового животного, она должна сидеть в середине круга, пока не будет помечено новое животное.
  • Если утка не помечена, новое животное ходит по кругу, постукивая по головам и произнося имя своего животного, пока он не выберет ребенка, коснется его или ее головы и назовет новое имя животного, после чего начнется новая погоня.
  • Этот вариант хорош тем, что сочетает в себе драматическую и выразительную игру с обучением.
Читайте также:  Правила поведения в метро кратко. Дети до года

Шаг 3. Учите формы, цвета, числа и темы

Используя малярную ленту или мел — в зависимости от того, играете ли вы внутри или на улице — попросите своих учеников помочь вам создать большой круг (это также уловка, позволяющая удерживать детей в нужном вам месте).

Пока вы это делаете, просмотрите предмет или область, которую они изучали.

Попросите детей сесть в круг лицом внутрь, выберите ребенка, который будет собирать, и используйте вашу тему в качестве основы для слов, которые сборщик будет говорить, пока он или она постукивает по головам.

Например, если вы просматриваете фигуры, средство выбора может сказать «квадрат, квадрат, прямоугольник». Сборщик будет кружить по кругу, нажимая на головы и произнося слово «квадрат», пока, наконец, не скажет «прямоугольник». Когда вызывается прямоугольник, этот ребенок гонится за сборщиком.

  • Как и в случае с традиционными утками, утками и гусями, если сборщик первым возвращается на свободное место, сборщиком становится прямоугольник; в противном случае сборщик снова пойдет.
  • Это может быть изменено в зависимости от времени года, характеристик растений и деревьев, частей тела, цветов, элементов письма, математики и т. Д.
  • Например, если учащиеся учатся считать, напишите число на листе бумаги и поместите его в центр круга. Попросите сборщика пройти по кругу, постукивая по головам каждого ребенка, считая от 1 до тех пор, пока не назовут это число. Когда это происходит, ребенок гонится за сборщиком. Это также можно сделать при обучении счету по 2, 5 и так далее.

Метод 4 из 4: обнаружение региональных версий

Шаг 1. Сыграйте в «Утка Миннесота», «Утка», «Серая утка»

Жители Миннесоты часто заявляют, что остальная часть США ведет игру неправильно, что Duck, Duck, Gray Duck — это оригинал. Верно это или нет, еще предстоит дать окончательный ответ. Но вот как это работает. Как и в «традиционной» версии, игроки сидят кругом лицом внутрь.

Сборщик, или «оно», ходит по кругу, нажимая на головы каждого игрока. Только в миннесотской версии вместо того, чтобы просто сказать «утка», вы придаете утке цвет. Таким образом, сборщик мог бы сказать «красная утка», «синяя утка», «зеленая утка» и т.п. в любом порядке, в котором они захотят.

Когда зовут «серую утку», начинается погоня.

  • Как и в традиционной игре, если сборщик первым доберется до места серой утки, серая утка станет сборщиком. Если нет, сборщик выбирает снова.
  • Некоторые говорят, что эта версия более сложна, потому что сидящие в круге игроки должны более внимательно прислушиваться к тому, что они называют — например, «синяя утка» и «серая утка» больше похожи, чем «утка» и «гусь».
  • Кроме того, по словам женщины, процитированной в газетной статье, дети любят добавлять интригу, вытягивая звук «Грррр», чтобы игроки не знали, будут ли они говорить «зеленый» или «серый».

Шаг 2. Выучите китайский вариант 丢手绢 или «Брось салфетку»

Здесь дети садятся на корточки кругом лицом внутрь, а сборщик, или «почтальон», держит салфетку или кусок ткани. Дети начинают петь, а почтальон ходит по кругу, бросая салфетку игроку за спину. Пение не прекращается. Когда ребенок понимает, что салфетка у него за спиной, он гонится за почтальоном.

  • Если ребенок ловит почтальона, почтальон идет к центру круга и устраивает представление, например, рассказывает анекдот, танцует или поет песню; если он не поймает почтальона, он становится почтальоном.
  • Кроме того, если почтальон пробежит весь круг до того, как ребенок заметит салфетку, ребенок должен сидеть посередине, пока его не заменит.
  • Текст к песне: «Брось, брось, урони салфетку. / Мягко за спиной вашего друга. / Все замолкают. / Быстро, быстро, пойми! » Потом повторить.

Шаг 3. Попробуйте немецкую версию Der Plumpsack geht um, или версию The Plumpsack Goes Around

Дети сидят в круге лицом внутрь, а один из них выбран как Пуховик, что в переводе означает полицейский. Плюшевый мешок держит носовой платок и ходит по кругу, пока дети поют песню.

Затем Plumpsack опускает платок за спину одной из детей, пока они продолжают петь. В этом варианте, если какой-либо ребенок смотрит за спину, а платка нет, ребенок должен перейти к середине круга.

Когда ребенок, у которого есть платок за спиной, замечает, начинается погоня за пуховым мешком.

  • Если рюкзак возвращается на место первым, другой ребенок становится плюшевым мешком.
  • Если Пуховик пойман, он или она идет к середине, и все дети поют: «Раз, два, три, в тухлое яйцо!»
  • Кроме того, если Plumpsack делает полный круг, а ребенок не заметит носовой платок, ребенок переходит к середине круга, и дети также поют: «Один, два, три, в тухлое яйцо!»
  • Текст к песне: «Не оборачивайся. / Потому что Пуховик ходит! / Кто оборачивается и смеется. / Получает пощечину. / Поэтому: Не оборачивайся ». И повторить.
  • Подобные вариации есть в Европе, в некоторых частях Азии и на Ближнем Востоке, хотя песни различаются по контексту.

Видео — с помощью этой службы некоторая информация может быть передана YouTube

подсказки

  • Вы также можете варьировать более традиционные версии, перемещаясь по-разному, например бегая, прыгая, подпрыгивая или ползая, вместо того, чтобы ходить по кругу.
  • Если вы родитель или учитель и замечаете, что одного человека очень часто называют гусем, возможно, вам придется вмешаться.
  • Стратегически «оно» или сборщик, почтальон, толстовка и т. Д. Выгодно выбрать игрока в круге, который будет бегать медленнее, чтобы сборщик мог вернуться на свободное место первым.
  • Будьте изобретательны и придумывайте свои собственные версии!
  • Играйте где-нибудь, где много места.
  • Если у вас вечеринка и вы планируете сыграть в игру, вы можете изменить слова, чтобы они соответствовали тематике вечеринки. Например, «Пират, Пират, Капитан» или «Фея, Фея, Ведьма».
  • Хороший поворот в жаркий летний день: вместо того, чтобы постучать по голове каждого игрока, дайте сборщику ведро воды, чтобы он капнул на голову каждого игрока, прежде чем вылить всю воду на человека, которого он выберет в качестве гуся.

Популярные по теме

Duck, duck, goose — Wikipedia

Утка, Утка, Гусь (также называемая Утка, Утка, Серая Утка или Маргаритка в Делле или Перепел, Перепел, Карьер, иногда в Нью-Джерси и Новой Англии ) — традиционная детская игра, которую часто впервые изучают в дошкольных учреждениях или детских садах . Позднее игра может быть адаптирована на игровой площадке для младших школьников. Цель этой игры — ходить по кругу, ударяя по голове каждого игрока, пока тот, наконец, не будет выбран; выбранный игрок должен затем преследовать сборщика, чтобы не стать следующим сборщиком.

Основная концепция

Группа игроков сидит в круге лицом внутрь, в то время как другой игрок, который является «он», ходит вокруг, по очереди нажимая или указывая на каждого игрока, называя каждого « уткой », пока, наконец, не назовет одного « гуся », что означает выбранный игрок в качестве охотника.

Затем преследователь (гусь) встает и пытается пометить преследователя (его), в то время как преследователь пытается вернуться и сесть там, где он сидел раньше. Если погоня (она) успешна, погоня (гусь) становится погоней, и процесс начинается снова.

Если преследователь (гусь) помечает погоню (это), преследователь (гусь) может вернуться на свое предыдущее место, и исходная погоня (она) перезапустит процесс.

Вариации

Поцелуй в кольцо или носовой платок

В этой версии игры, описанной британским фольклористом Алисой Гомм в 1894 году, сборщик касается плеча каждого человека на ринге платком со словами «не ты», «не ты», пока сборщик не достигнет желаемого охотника. , кладет платок человеку на плечо и говорит: «Но ты».

Затем сборщик бегает по внешней стороне круга, преследуемый охотником. Как только охотник поймает сборщика, он имеет право провести сборщика в центр ринга и потребовать поцелуй. Первоначальный сборщик затем занимает место преследователя в ринге, а преследователь становится сборщиком для следующего раунда.

Гомм описывает различные региональные варианты: в Шропшире два игрока бегут в противоположных направлениях и соревнуются за то, чтобы первыми добраться до начальной точки; Вокруг Лондона погоня то и дело вливается в сцепленные руки других людей на ринге. Гомм описывает Drop Handkerchief как вариант, в котором нет поцелуев.

Она также связывает его с похожими играми, такими как French Jackie и Cat after Mouse.

Гомм предполагает, что «Поцелуй в кольцо», вероятно, является пережитком самой ранней формы брака по выбору или выбору. Обычай бросать или посылать перчатку в качестве сигнала вызова, возможно, был заменен носовым платком в этой игре. »

Дейзи в Dell

Вариант, описанный в книге Эмили Роуз Берт « Легкие развлечения» 1919 года, изображает детей, стоящих в кругу, взявшись за руки. Сборщик ромашек обходит снаружи и говорит: «Дейзи в лощине, я не выбираю тебя… Я выбираю тебя».

Утка, Утка, Серая Утка

«Утка, Утка, Серая Утка» — это разновидность игры, в которую играют в Миннесоте . Основное отличие игрового процесса состоит в том, что сборщик постукивает по головам других игроков, крича «утка, утка, …

», а затем называет «серая утка!» чтобы указать, какой игрок должен преследовать сборщика.

Сборщик может усложнить игру, называя различные цвета или прилагательные, которые могут звучать как «серая утка», например, говоря «Утка, утка, зеленая утка, грубая утка, виноградная утка, СЕРЫЙ УТКА!» В некоторых регионах и вариантах вызывающий абонент может изменить направление своего бега.

Капать, капать, капать

«Капай, капай, капай» — еще одна версия, в которую играют дети, в основном живущие в теплом климате. Один игрок, который «это», ходит по кругу с контейнером с водой и «капает» небольшое количество воды каждому человеку на голову.

Затем они выберут кого-нибудь в круге, чтобы «уронить» на них весь контейнер. Затем этот игрок попытается пометить «это» до того, как «оно» окажется на месте человека, которого «уронили».

Если помечено «это», они останутся «этим» на следующий раунд.

Смотрите также

  • Портал игр

Подборка американских подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста

  • Американские подвижные игры
  • Утка, утка, гусь
  • Цель: упражнять в беге

Ход игры: Дети сидят в кругу. Один ребенок «водящий».

Он ходит по кругу и  дотрагивается до головы, плеча каждого ребенка, проговаривая: «Утка, утка, утка … гусь!» Когда он говорит: «Гусь!», ребенок, к которому прикоснулся водящий, встает и бежит по кругу за ним.

Читайте также:  Как стать лучшим игроком в хоккее на траве: по шагам

Если дотронулся до водящего, то тот становится водящим еще раз. Кто первый займет пустое место, садится в круг. Другой ребенок становится водящим.

Лиса и цыплята

Цель: упражнять в беге с ускорением; упражнять в счете

Ход игры: Выбирается из детей «Лиса». Все остальные – «цыплята», они живут в сарае. Цыплята спрашивают у Лисы: «Сколько сейчас время?» Лиса называет число.

Цыплята выходят из сарая и делают столько шагов, сколько сказала Лиса. Если Лиса скажет: «Полночь!», цыплята убегают обратно в сарай, а Лиса их ловит.

Пойманный цыпленок становится еще одной Лисой и помогает ловить остальных цыплят. Игра заканчивается, когда все цыплята становятся Лисами.

Дорогой, ты меня любишь?

Цель: способствовать сближению детей в коллективе

Ход игры: В эту игру можно играть на улице и в помещении. Игроки образуют круг с одним игроком в середине.

Водящий в центре спрашивает кого-либо: «Дорогой, ты меня любишь?» Игрок, отвечая на вопрос, говорит: «Дорогая я тебя люблю, но я не могу улыбаться».

 Если при ответе игрок улыбнется  или засмеется, то выходит в центр круга. Если игрок эмоционально не отреагировал, то вопрос задается следующему по кругу.

  1. Можно перебрасывать мяч игроку при вопросе и ответе.
  2. Следуй за лидером
  3. Цель: способствовать сближению детей в коллективе

Ход игры: Дети строятся в колонну за лидером. Лидер может идти, прыгать, хлопать руками и т.д. Дети повторяют за ним. Затем первый уходит в конец колонны и лидером становится следующий ребенок. Игра продолжается до того, как все дети смогут побывать в роли лидера.

500

Цель: упражнять в бросании и ловле мяча; в счете до 500

Ход игры: Ведущий игры – метатель стоит в центре, остальные дети в кругу вокруг него. Метатель бросает мяч вверх, проговаривая вслух число от 50 до 500, например: «Даю 200 для всех». Тот, кто ловит мяч, получает 200 очков. Если роняет мяч, теряет 200. Первый, кто получит 500 очков, выигрывает и становится метателем для следующей игры.

Малыш в небо

Цель: упражнять в метании мяча

Ход игры: В игре используется большой мяч. Каждый ребенок перед игрой присваивает себе номер. Старший ребенок берет мяч, бросает мяч в воздух и кричит: «Малыш в небо номер…!», бежит прочь.

Ребенок, чей номер назван, ловит мяч, быстро крича: «Замри!» Затем ребенок с мячом делает три шага навстречу любому игроку и бросает мяч в него. Если мяч попадает в ребенка, тот становится ведущим.

Если мяч пролетает мимо, то ведущим становится метнувший ребенок.

Бом, бом, бом

Цель: развивать воображение, творческую импровизацию, быстроту

Ход игры: В игре участвуют две команды (количество детей в команде может быть любым). Каждая команда обсуждает и решает, людей какой профессии будут изображать. Кто первый подготовится, тот и начинает.

Команда идет навстречу другой команде, громко выкрикивая: «Бом, бом, бом! Из Вашингтона мы идем!» Команда противников спрашивает: «Куда вы идете?» Дети отвечают: «В детский сад!» «А что вы умеете делать?» «Почти ничего!» «Показывайте!» Дети изображают автомехаников, художников и т.д.

Если команда противников правильно догадается, то дети бегом возвращаются к себе «домой», а противники их догоняют. Если «засалят» ребенка, то он переходит в команду противников. Проигравшая команда вновь изображает какую-либо профессию.

Пять очков (игра с мячом)

Цель: упражнять в метании и ловле мяча

Ход игры: В игре участвуют от 4 до 10 детей. Один ребенок с мячом – водящий. Он догоняет других игроков, пытаясь попасть в них мячом (используется мягкий мяч). Дети пытаются увернуться. При броске мяча можно попытаться его поймать.

Если водящий попадает в игрока мячом, то тот теряет одно очко. Если мяч пойман, то водящий теряет 1 очко. Поймавший мяч становится новым водящим. Если мяч никого не задел, то количество очков не меняется.

Когда игрок потерял 5 очков, он выходит из игры.

Доджболл (Dodgeball)

Цель: развивать меткость и увертливость в беге

Ход игры: Дети образуют две команды. Одна команда делится на две шеренги, которые встают друг напротив друга. Используются два мяча. Вторая команда встает врассыпную между двумя шеренгами. Первая шеренга перебрасывает мячи в сторону второй шеренги детей, стараясь выбить противников – задеть их мячом.

Если кто-либо из команды противников ловит мяч на лету (не после удара о землю), то получает «жизнь», т.е. возможность играть дальше даже после выбивания мячом. Игрок может получить только три «жизни», остальные – четвертая, пятая и т.д. – идут на выручку товарищей, которые были выведены из игры и теперь возвращаются в игру, если назовут его имя.

Команды меняются местами, когда все противники выбиты из игры.

Доктор и шпион (вариант Доджболл)

Цель: развитие командного духа, чувства товарищества

Ход игры: Каждая команда перед началом игры тихо совещается, кто у них будет Доктор, а кто Шпион. Когда кто-то выбит из команды, то отходит в сторону.

Доктор твоей команды может незаметно пройти мимо и дотронуться рукой до игрока, таким образом вернув его обратно в игру. Помощник игры может в любое время закричать: «Шпион! Десять секунд!» и считает до 10.

Назначенному Шпиону в каждой команде позволено встать в команду противников и играть за противников. Как только 10 секунд истечет, Шпионы опять должны быть в своих командах.

  • В помещении вместо резинового мяча можно использовать мягкий мяч, комок бумаги.
  • Вниз-вверх
  • Цель: упражнять в перебрасывании мяча, развивать ловкость

Ход игры: Дети стоят в одной шеренге. Напротив них с мячом – водящий. Водящий по очереди каждому бросает мяч, ему отбрасывают обратно. Если кто пропустил мяч, то водящий говорит: «Вниз на одно колено!» Игра продолжается.

Если пропустивший мяч игрок опять ошибается, водящий говорит: «Вниз на второе колено!» При следующих ошибках игрок опускается на один локоть, на другой локоть. Но он должен стараться поймать мяч даже в таком положении.

Игрок может исправить положение, если поймает мяч, тогда водящий поднимает его, например: «Вверх на одно колено!»

Четыре квадрата

Цель: упражнять в отбивании мяча

Ход игры: Играют 4 игрока. На земле нарисовано 4 квадрата, которые объединены в один большой. Каждый квадрат имеет свое название, ранг. Например, «Король», «Премьер-министр», «Принцесса», «Принц».

Игру начинает «Король». Он ударяет по мячу один раз в своем квадрате и затем отбивает его в следующий квадрат. Принимающий игрок тоже ударяет по мячу в своем квадрате и отсылает его в следующий и т.д.

Игра продолжается, пока не произойдет:

  1. — игрок отбивает мяч в следующий квадрат без удара  в своем квадрате;
  2. — мяч ударился в квадрате дважды;
  3. — игрок пропускает удар по мячу;

Сделав ошибку, игрок переходит в другой квадрат ниже рангом. Другие игроки соответственно повышают свой статус. Если участвует более 4 игроков, то при переходе на нижний уровень возможна смена игроков.

Хватай мяч (Head Catch)

Цель: упражнять в ловле мяча.

Ход игры: Дети выстраиваются в шеренгу, держа руки за спиной. Напротив них стоит водящий с мячом. Он бросает мяч по очереди детям, дети ловят мяч. Если водящий делает обманные движения, игрокам не разрешается ловить мяч и убирать из-за спины руки, ему нельзя делать любые движения, показывающие, что он хотел поймать мяч. Если игрок двинется, то выходит из игры.

Кошачий угол

Цель: развивать меткость, ловкость и быстроту.

Ход игры: Выбирается один или несколько водящих, каждый из них берет себе мяч и встает в центр. Остальные игроки – «кошки», они распределяются по углам зала.

Ведущий дает команду: «Кошки, по углам!» Кошки разбегаются, выбирая себе другой угол. Пока кошки бегают, водящие пытаются попасть в них мячом. Если в кошку попадают, то она встает за спину того водящего, кто в нее попал.

Побеждает тот водящий, у кого больше за спиной кошек или самая ловкая кошка, которую никто не подбил.

Мумия

Цель: упражнять в перебрасывании мяча

Ход игры: Игроки встают врассыпную по территории. Один ребенок начинает и бросает мяч другому. Если кто-то при броске делает плохую подачу или при ловле упускает мяч, то он присаживается на корточки и больше не играет. Когда в игре остается двое детей, они убирают за спину одну руку и перекидывают мяч по очереди друг другу, пока один из них не упустит мяч.

Окна и двери

Цель: развитие ловкости и сплоченности в коллективе

Ход игры: Дети встают в круг, вытянув руки в стороны, расходятся назад, расширяя круг. Образованное между ними пространство – это окна и двери.

Выбирается ребенок, который начинает вбегать и выбегать из круга поочередно. Все играющие проговаривают: «Входим-выходим сквозь окна и двери. Входим-выходим сквозь окна и двери».

Если кто-либо из стоящих дотронется до него, то он встает в круг. Выбирается другой пробегающий.

Горячая картошка (Hot Potato)

Цель: развивать ловкость

Ход игры: Дети стоят в кругу и под музыку передают мяч друг другу, представляя, что это горячая картошка. Как только музыка останавливается, тот, у кого в руках остается мяч выходит из игры.

Королева Пчела

Цель: упражнять в беге, развивать ловкость

Ход игры: Выбирается Королева Пчела. Она бегает по площадке, выполняя любые движения с любыми предметами. Остальные – рабочие пчелы. Они должны догнать Королеву, повторяя все ее движения.

  • Если детей много, то может быть несколько Королев Пчел.
  • Собери палки
  • Цель: развивать ловкость, внимательность
  • Ход игры: Играют от 2 до 4 игроков. Необходимо 30 цветных палочек, которые имеют разное значение
  •  Палочки имеют разное значение:
  • — черная (1 штука) – 25 очков
  • — красная (5 штук) – 10 очков
  • — синяя (6 штук) —  5 очков
  • — зеленая (7 штук) – 2 очка
  • — желтая (11 штук) – 1 очко
  • (Можно использовать 30 бесцветных палочек по 1 очку каждая)  

В начале игры первый игрок высыпает все палочки на землю, образуя кучу палок, лежащих одна на другой. Игроки по очереди пытаются вытащить палку, не сдвигая остальные. Если другие палки сдвинулись, начинает игру следующий игрок. Итак далее по очереди. Побеждает тот, кто набрал большее количество очков или палок.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector