Как рисовать как модный дизайнер: по шагам

Как рисовать как модный дизайнер: по шагам

  • Чем отличается перспектива интерьера, от перспективы объемной фигуры?
  • Верно, НИЧЕМ.
  • Чтобы это понять, нарисуем два одинаковых кубика, с точкой схода внутри кубика.

Как рисовать как модный дизайнер: по шагам

Видим насквозь кубик с использованием одноточечной перспективы. Линия горизонта находится на 1/3 от высоты кубика. Что слева, что справа, все одинаково

Как рисовать как модный дизайнер: по шагам

однако, я могу заставить вас видеть так, как мне нужно.

Как рисовать как модный дизайнер: по шагам

Теперь, слева, совершенно точно, перед нами стоит кубик. (откуда у меня такой фетиш к кубикам?) А справа, уже какая-то коробка, без двух стенок.

Как рисовать как модный дизайнер: по шагам

Забавно, правда? Как минимум комбинаций линий и пятен, могут в корне менять наше восприятие) Это невероятно увлекающая вещь

Если совсем упороться, можно нарисовать что-нибудь незаконное..

Как рисовать как модный дизайнер: по шагам

Очень хорошее упражнение, отлично отнимает время у важных дел.

РИСУЕМ ДАЛЬНЮЮ СТЕНКУ КОМНАТЫ.

Как рисовать как модный дизайнер: по шагам

СЛЕВА: Нарисуем плазму своей мечты, 4к, амолет, все дела, сотрем все лишнее, и получим прямоугольник.

СПРАВА: Из центра через вершины фигуры ведем прямые, уходящие за пределы видового кадра. В итоге у нас должна получится болванка для нашего будущего интерьера. Перспектива получается одноточечная

РИСУЕМ ДВЕРИ И ОКНА

Как рисовать как модный дизайнер: по шагам

СЛЕВА: Представляем, что мы захотели на стенке слева, нарисовать еще одну плазму, на стенке справа, даже не знаю что придумать оригинального, короче проем для двери рисуем, а на дальней от нас, рисуем окно в пол.

СПРАВА: Добавляем толщину проемам. Таким образом, мы даем понять, что у стен есть толщина. Очень важно это сделать. Можно представить, что мы просто нарисовали прямоугольники, как в начале поста. А потом, тенями мы дадим понять, какие грани видны, а какие нет.

ДОБАВЛЯЕМ ДЕТАЛЬКИ

Как рисовать как модный дизайнер: по шагам

  1. СЛЕВА: Добавляем детали в виде оконных рам и кусочка второй комнаты виднеющегося из проема двери на стене справа.
  2. СПРАВА: Рисуем расположение солнца, привязав ее положение линией по отношению к линии горизонту.
  3. ПОХОЖЕ НА ЭЛЬФИЙСКИЙ, НЕ МОГУ ПРОЧИТАТЬ

Как рисовать как модный дизайнер: по шагам

СЛЕВА: Все объекты, которые приподняты над уровнем пола, должны иметь проекцию на плоскости пола. В общем, можешь забить, про тени будет отдельный пост 😀

СПРАВА: Из нижней точки солнца, ведем линии ко всем точками проекций нужных нам объектов. А из самого солца ведем линии через те точки, которые будут участвовать в тенеобразовании. Т.е это внешние грани оконных проемов и импосты. В итоге мы получили эскизик наших теней.

Рисуем в окнах небо, акцентируя линию горизонта. Падающие тени темнее, чем тени собственные. Темное с расстоянием светлеет, а светлое темнеет. Воздушную перспективу мы рассмотрим в следующих постах, хотя я не академист) Но я учусь! Учитесь и со мной)

Что я вам хотел сказать этим постом? То, что рисовать, это не сложно) Интерьеры в том числе. Рисунок, это игра линий и пятен. Комбинируя их, можно получать тот, или иной результат. Можно вообще рисовать одним черным маркером, закрашивая все, кроме мест, куда падает свет, в такой технике получаются очень интересные работы.

Вот собственно, видео ролик по той же теме) Видео в формате урока, поэтому запаситесь чаем с печенюхами. Приятного просмотра)

Что такое fashion-скетч и как его нарисовать

Как рисовать как модный дизайнер: по шагам

Художник Виктория Сухасян поподробнее расскажет что это и с чего следует начать.

Инструкция: как нарисовать fashion-скетч быстро и самой

Как рисовать как модный дизайнер: по шагам

Одним из краеугольных камней школы моды является научиться рисовать фигуры. Однако, существует большая разница между правильными пропорциями тела в искусстве и моде.

В искусстве пропорции тела измеряются в головах. Средний показатель составляет около 7-7,5 голов, включая фактическую голову.

Однако в моде пропорции тела удлиняются, чтобы лучше представлять модели, которые выше среднего по высоте. Из-за этого цифры — 8-10 голов. Хотя основные пропорции фигуры моды примерно одинаковы, каждый иллюстратор добавляет свой стиль к формуле.

Как рисовать как модный дизайнер: по шагам

Если вы хотите разбудить своего внутреннего модельера или просто хотите узнать больше о том, что такое школа моды, то читайте дальше, — говорит Виктория Сухасян.

Сегодня я научу вас, как нарисовать пропорциональную женскую фигуру.

Шаг 1
Нарисуйте линию. Это линия баланса, линия, которая определяет центр тяжести тела. Линия баланса всегда простирается от основания шеи (где она встречается с плечами) прямо до земли.

Шаг 2
Чтобы нарисовать голову, нарисуйте большой круг сверху с меньшим кругом под ним. Соедините их по бокам со слегка закругленными диагоналями, как показано на рисунке ниже.

Как рисовать как модный дизайнер: по шагам

Шаг 3
Разделите тело на 10 частей и пронумеруйте, начиная с подбородка.

Шаг 4
Эти отметки находятся там, где расположены плечи, бюст, талия, высокий бедро и промежность. Локти также расположены на одной линии с талией.

Шаг 5
Нарисуйте фигуру, используя прямые линии. Плечи на фигуре женщины составляют примерно ширину 1 головы, талия — ширина головы, а бедра должны быть примерно 1 -1,5 головы в ширину. Поэтому фигура женщины должна иметь силуэт песочных часов.

Шаг 6
Последняя голова предназначена для ног, которые начинаются с лодыжки, чтобы разлететься по диагональным линиям на 3/4 длины головы, прежде чем они сойдутся в точке.

Шаг 7
Руки начинаются с запястья в промежности. Пальцы должны заканчиваться чуть выше отметки 5 головы.

Шаг 8
Теперь пришло время дать движение фигуре! Есть три важных компонента, которые нужны всем фигурам: линия баланса, высокое плечо и противостоящее высокое бедро. Наклоните линию плеча так, чтобы одна сторона была выше, наклоните также высокое бедро, но с противоположной стороны выше.

Как рисовать как модный дизайнер: по шагам

Существует еще одно правило: нога, которая исходит от высокого бедра, не может быть согнута, и эта нога должна касаться линии баланса. Это позволяет сбалансировать фигуру. Опять же, вы можете попробовать это, переместив свой вес на одну ногу. Когда это происходит, нога, поддерживающая весь вес, не может быть согнута.

Как рисовать как модный дизайнер: по шагам

Теперь вы можете повеселиться и попробовать рисовать свои собственные образы! Чтобы начать, найдите позы, которые будете имитировать, в этом вам помогут журналы. Чтобы скопировать позу, просто не забудьте определить линию баланса, высокое плечо, высокое бедро и опорную ногу (та, которая касается линии баланса).

Удачи!

Ещё мы недавно рассказывали о том, как можно смело носить прозрачные платья и какой свитер стоит выбрать в магазине прямо вчера.

Модный свитер: 22 лучшие идеи

Как носить прозрачное платье

Понравилась наша статья? Поделись в соцсетях, будь умничкой!

Как рисовать модные эскизы?

В мире моды дизайн новых моделей, до того как их выкроят и пошьют, представляют в виде нарисованных от руки эскизов. Сначала вы делаете набросок — фигуру в виде модели, которая служит основой рисунка.

Суть не в том, чтобы нарисовать реалистичную фигуру, вы словно набрасываете канву, на которую вы будете «примерять» разнообразные иллюстрации платьев, юбок, блуз, аксессуаров или то, что вы решите создать.

Добавление деталей, вроде оборок, швов и пуговиц, поможет воплотить ваши идеи в жизнь.

  1. Как рисовать как модный дизайнер: по шагам

    Соберите материалы. Выберите твердый карандаш (лучше всего с маркировкой Т), чтобы им делать легкие, контурные штрихи, которые будет легко стереть.

    Такие штрихи или заметки не будут вдавливаться в бумагу и оставлять на ней следы, что удобно, если вы потом захотите закрасить рисунок.

    Важно также выбрать плотную бумагу и хороший ластик, если вы хотите, чтобы рисунок выглядел профессионально.

    • Если у вас нет при себе нужного типа карандаша, можете делать набросок карандашом с маркировкой ТМ (твердомягкий). Только не забывайте, что надавливать нельзя, штрихи должны быть очень легкими.
    • Не рекомендуем использовать ручку для рисования, потому что стереть лишние линии потом будет невозможно.
    • Вам также понадобятся цветные маркеры, чернила или краски, чтобы раскрасить модель одежды.
  2. Как рисовать как модный дизайнер: по шагам

    Решите, какую позу выбрать для дизайнерского эскиза. Эскизы должны быть нарисованы так, чтобы силуэт с нарисованной на нем одеждой (мы будем называть его «модель») показывал ее в самом выгодном свете.

    Можно нарисовать идущую модель, сидящую, нагибающуюся или в любом другом ракурсе. Как новичок, вы можете начать с самой распространенной позы — нарисуйте стоящую или идущую по подиуму модель.

    Нарисовать эти позы проще всего, они позволят показать дизайн одежды в полном объеме.

    • Так как вы хотите продемонстрировать придуманные вами модели одежды в профессиональном и привлекательном свете, важно, чтобы эскизы были пропорциональными и хорошо прорисованными.
    • Чтобы усовершенствовать навыки прорисовки любой позы, многие модельеры долго практикуются и делают сотни набросков.
  3. Как рисовать как модный дизайнер: по шагам

    Рассмотрите альтернативные способы создания эскиза. Хорошо, если вы можете нарисовать собственный набросок, так как он позволит вам продемонстрировать новую модель одежды именно так, как вам хочется. Однако, если вы сразу хотите научиться рисовать дизайн одежды, есть несколько быстрых способов:

    • Загрузите готовый набросок модели из интернета, там можно найти множество форм и положений таких моделей. Например, можно загрузить набросок ребенка, мужчины, женщины хрупкого телосложения и так далее.
    • Сделайте набросок — очертите контуры модели из журнала или какой-нибудь другой картинки. Просто поместите кальку поверх модели, которая вам понравилась, и очертите ее контур.
  1. Проведите линию равновесия. Это самая первая линия на вашем рисунке, она будет служить центром тяжести вашей модели.

    Проведите ее от верхушки головы до кончиков пальцев ног, вдоль позвоночника модели. Теперь нарисуйте овал, чтобы изобразить голову.

    Это основа рабочей модели, а теперь можно нарисовать пропорциональный рисунок. Представьте, что набросок, который вы сделали, это «скелет» модели.

    • Линия равновесия должна быть строго вертикальной, даже если сама модель будет нарисована с наклоном. Например, если вы хотите нарисовать модель, отклонившуюся чуть влево, с руками на бедрах, нарисуйте прямую линию равновесия по центру листа. Протяните линию от головы модели до поверхности, на которой она стоит.
    • Обратите внимание, что когда вы разрабатываете дизайн одежды, вам не нужна пропорциональная модель, потому что вы демонстрируете именно одежду, а не ваше умение хорошо рисовать человеческую фигуру. Не нужно прорисовывать все до мелочей, включая лицо модели.
  2. Сначала нарисуйте тазовую зону. Нарисуйте равносторонний квадрат на линии равновесия, чуть пониже середины, где у человека находится таз. Размер квадрата нарисуйте в соответствии с нужным вам размером. Для стройных моделей потребуется небольшой квадрат, для моделей покрупнее — квадрат побольше.

    • Учитывая выбранную для модели позу, наклоните квадрат влево или вправо. Например, если вы хотите, чтобы бедра модели были сдвинуты влево, скосите квадрат чуть-чуть влево. Если вы хотите оставить модель стоящей прямо, просто нарисуйте квадрат, никуда его на отклоняя.
  3. Нарисуйте торс и плечи. Протяните линии торса вверх от двух углов тазового квадрата. Линии торса идут вверх, изгибаются посередине для обозначения талии и снова расширяются вверх, к плечам. Как и в настоящем человеческом теле, плечи должны быть того же размера, что и бедра — самая широкая часть тазовой области.

    • Когда закончите, торс должен выглядеть как и у обычного человека. Сверьтесь с картинками моделей в журналах или рекламах, чтобы проверить себя. Обратите внимание, что талия должна быть меньше, чем нижняя часть тела и бедра. Длина торса должна составлять примерно две головы.
    • Обычно изображают плечи и бедра, отклоненные в разные стороны, такое положение называется у дизайнеров контрапосто или противовес. Это дает ощущение движения. Нарисуйте талию в виде горизонтальной линии, короче линии плеч и линии бедер.
    • не забывайте изгибать линии (например, для изгиба грудной клетки), так как эти углы и линии являются ключевыми для создания фигуры, которая не должна выглядеть смещено.
  4. Сделайте набросок шеи и головы. Шея модели должна составлять треть от ширины плеч и половину длины головы. Когда дорисуете шею, сделайте набросок головы, она должна быть пропорциональна телу. Чем больше голова, тем моложе выглядит модель.

    • Можете стереть тот овал, который вы нарисовали в самом начале для изображения головы.
    • Нарисуйте голову так, чтобы она выглядела соразмерно и естественно выбранной вами позе. Можете ее слегка наклонить вниз или вверх, вправо или влево.
  5. Дорисуйте ноги. Ноги — самая длинная часть тела, их длина составляет примерно четыре головы. Ноги делятся на две части: бедро (от низа тазового квадрата до колена) и икры (от колена до щиколотки). Помните, что дизайнеры обычно увеличивают рост модели, для этого они рисуют ноги длиннее, чем торс.

    • Верхушка каждого бедра должна быть примерно той же ширины, что и голова. Сужайте ширину каждой ноги от бедра к колену. Когда вы дойдете до колена, нога должна составлять в ширину одну треть от самой широкой части бедра.
    • Чтобы нарисовать икры, сужайте линии к щиколоткам. Щиколотка должна быть шириной в одну четвертую ширины головы.
  6. Нарисуйте ступни и руки. Ступни относительно узкие. Нарисуйте их в виде удлиненных треугольников примерно той же длины, что и голова. Руки рисуются так же, как и ноги, их нужно сузить к запястьям. Сделайте их чуть-чуть длиннее по отношению к торсу, чем руки реального человека, так модель произведет стилизованное впечатление. И, наконец, дорисуйте пальцы.

  1. Как рисовать как модный дизайнер: по шагам

    Теперь проиллюстрируйте ваш дизайн. Подумайте о том, что именно вы хотите создать, какой вид, и прорисуйте его до мельчайших деталей. Если вы создаете платье, дорисуйте на ткани узор, рюши или бантики, чтобы вещь была красивой.

    Сосредоточьтесь на уникальных элементах дизайна, добавьте необходимые аксессуары, чтобы создаваемый вами стиль был понятен.

    [1] Если нужны какие-то свежие идеи, или вы не знаете, с чего начать, для вдохновения просмотрите направления в мире моды в интернете или журналах.

  2. Рисуйте одежду уверенными штрихами. Так как цель дизайнерского эскиза заключается в том, чтобы подать ваши дизайнерские идеи в самом выгодном свете, ваши рисунки должны выглядеть полно и смело.

    Одежда должна смотреться на модели как в реальной жизни. Прорисовывайте складки и загибы на локтях и у талии, у плеч, щиколоток и у запястий.

    Оживите в памяти мысли о том, как одежда облегает живого человека, и перенесите воспоминания на вашу модель.

    • Не забывайте о том, что разные по структуре и текстуре ткани по-разному лежат на теле. Если ткань тонкая и шелковистая, она будет стекать по телу, почти вздыматься. Если ткань плотная, вроде джинса (например, плотная джинсовая куртка) или шерсти, она будет более свободна и частично скроет форму тела.
    • Попытайтесь проиллюстрировать текстуру ткани, которую вы рисуете, сделайте ее гладкой или грубой, плотной или мягкой. Добавьте детали вроде блесток и пуговиц, чтобы картинка выглядела более реалистичной.[2]
  3. Научитесь рисовать складки, морщинки и загибы. Используйте различные типы линий для создания различных складочек в ткани на рисунке. Умение рисовать складки, морщинки и загибы поможет вам показать структуру одежды.[3]

    • Складки можно изобразить свободными, волнистыми линиями.
    • Круговые узоры помогут изобразить морщинки.
    • Выделите прямые края, чтобы показать плиссированные складки.
  4. Прорисовывайте узоры. Если в вашем дизайне присутствуют ткани с узорами, очень важно точно продемонстрировать, как они будут выглядеть на модели. Начните с прорисовки контура узорчатой одежды, например, юбки или блузки. Разделите ее сеткой с отдельными ячейками. Заполните узором ячейки, одну за другой.

    • Обратите внимание на то, как складки, выточки и морщинки меняют вид узора. Возможно, его придется сгибать или убирать с определенных участков, чтобы все выглядело аккуратно и точно.
    • Не спешите, прорисуйте узор в деталях и убедитесь, что он выглядит одинаково по всей сетке.
  5. Завершите рисунок — добавьте тени, краску и оттенок. Используйте густую черную краску, чтобы прорисовать линии, которые вы хотите оставить на рисунке. Теперь можно стереть линии, которыми вы прорисовывали форму тела и пометки, которые вы делали карандашом. Аккуратно закрасьте одежду в те цвета и тона, которые вы задумали.

    • Одежду можно закрашивать маркерами, чернилами или красками. Смешивайте цвета и пользуйтесь самыми разнообразными оттенками, чтобы продемонстрировать ваши дизайнерские идеи.
    • Когда работаете над затенением и текстурой, представляйте, как модель в вашей одежде движется вам навстречу под светом софитов по подиуму. Глубокие складки на ткани дадут в результате более темные оттенки цвета, который вы используете. А там, где ткань освещена ярким светом, цвета будут казаться светлее.
    • Добавьте волосы, солнцезащитные очки и макияж. Это последние штрихи, и именно они вдохнут жизнь в ваш дизайнерский эскиз.
  6. Подумайте над тем, чтобы сделать «плоский» рисунок. В дополнение к модному эскизу можно нарисовать схематичный. Плоский рисунок — это своего рода пояснение вашего дизайна. На таком рисунке изображают нерельефные очертания одежды, словно ее разложили на плоской поверхности. Такой рисунок поможет увидеть то, как будет выглядеть одежда в плоском виде, а не только на модели.[4]

    • Плоские рисунки надо делать в масштабе. Потрудитесь создать картинку, которая выглядит как можно точнее.[5]
    • В такие рисунки нужно включить и вид сзади, особенно если там есть какие-то уникальные детали.[6]
  • Не стоит детально прорисовывать лицо, если только ваш дизайн не предполагает какой-то специфический макияж, который должен соответствовать одежде.
  • Некоторые любят рисовать особенно тощих моделей. Рисуйте реалистичных моделей, что поможет в дальнейшем — когда придет время выбирать и шить одежду.
  • Часто проще не прорисовывать черты лица, достаточно нанести лишь пару линий, чтобы изобразить волосы. Оценивать, в конце концов, будут не лицо, а наряд.
  • Положите кусок материи, которую вы хотите использовать в вашей модели одежды, рядом, так вам будет легче рисовать.
  • Чтобы прорисовывать текстуру ткани, нужно обладать определенным опытом, потому что это довольно сложно.
  • Как создать классный дизайн одежды
  • Как рисовать модный показ
  • Как рисовать как модный дизайнер
  • Как моделировать одежду
Читайте также:  Как быть стройной и сексуальной: по шагам

Источник

Вам также может понравиться

Как рисуют модельеры

Как рисовать как модный дизайнер: по шагам

Дизайнер одежды обязательно должен уметь хорошо рисовать, ведь иначе ему никак не донести свою идею до зрителя, какой бы яркой она ни была в его воображении. В университетах будущие модельеры изучают рисунок наравне с другими дизайнерами и иллюстраторами, но им нужно освоить и некоторые специфические приемы: модные коллекции рисуют по своим законам.

  • Аутсайдер — арт
  • 5 советов от успешных иллюстраторов

Разумеется, дизайнер должен уметь изображать человеческую фигуру, но обязан он также уметь и грамотно ее стилизовать. Пропорции на модных эскизах утрируются: если в реалистически изображенной фигуре человека умещается около восьми ее голов, то на эскизе модельера их будет уже девять.

Ноги рисуются преувеличенно длинными, голову изображают несколько меньше натурального размера, а детали – такие, как лицо, пальцы и т.д. – лишь условно намечают.

В целом фигура модели должна выглядеть максимально тонкой, вытянутой и изящной, поэтому дизайнеры не стесняются изображать талии тоньше рук, а ноги в два раза длиннее тела. Тем не менее, важно соблюдать меру и сохранять определенную гармонию.

Стилизация должна работать на задумку художника, а не просто бездумно извращать изображение. Позы должны быть естественными, а руки не должны спускаться ниже колен. Модель на рисунке должна походить на эфемерную фею, возвышенное существо, а не на странное насекомое.

Как рисовать как модный дизайнер: по шагам

Одежда важнее человека

Гораздо точнее модельеры подходят к изображению одежды. Дизайнер обязан верно передать свойства ткани – на рисунке трикотажная юбочка не должна «стоять колом», а джинсы блестеть, словно атласные брючки.

Одежда должна быть продумана и сидеть по фигуре уже на рисунке. Все элементы декора изображаются схематично на основном эскизе, а затем подробно прорисовываются на отдельных листах.

Читайте также:  Топографические условные знаки рельеф. топографические знаки для школьников. обозначения в картинках на карте местности

Нередко фигурки украшают эффектными прическами, которые, возможно, воплотят и на самом показе.

Важно обозначить основные складки: одежда, как любая ткань, склонна драпироваться, и если забыть об этом, рисунок будет смотреться неестественно.

Не следует забывать и о правильном наложении теней – «как в жизни». К эскизу будущего костюма подходят со всей серьезностью, ведь без него не будет и новой коллекции.

Эскиз помогает продумать все детали будущего изделия, и одновременно является инструкцией по его созданию.

Как рисовать как модный дизайнер: по шагам

Впрочем, эскиз одежды – не только вспомогательное средство, но и способ самовыражения дизайнера в качестве художника. Многие модельеры отказываются от современных технологий и предпочитают рисовать «по старинке» – карандашом, тушью и красками. По их словам, именно так они чувствуют, что по-настоящему творят…

Уроки дизайна и моделирования одежды для начинающих: бесплатные видео для домашнего обучения

Первые модные дизайнеры стали появляться с начала 1800х годов. Услуги по пошиву уникальной одежды были предназначены для богатой знати и членов королевских дворов.

В наше время дизайнерская одежда доступна широкому кругу, и число молодых дизайнеров растет с каждым годом. Модные показы, громкие конкурсы и гранты, возможность увековечить имя в названии бренда делают профессию дизайнера престижной и желанной.

Кто-то рождается с нужным талантом, а кто-то развивает креативный потенциал, обучаясь на специализированных онлайн-курсах.

Как рисовать как модный дизайнер: по шагам

Статья дает возможность познакомиться с миром дизайна и научиться создавать авторскую одежду с нуля. Мы подобрали лучшие бесплатные уроки для начинающих, которые помогут сделать первые шаги к личному бренду и научат основам моделирования одежды на дому.

Видео, полезное для понимания дизайнерской «кухни». Для коммерческого успеха коллекции начинающий дизайнер должен знать весь алгоритм создания модной одежды.

Дизайнер бренда TOPTOP STUDIO раскрывает этапы работы над новой коллекцией, включая предварительную аналитику.

Для полноты картины пройдите на сайт студии по ссылке под видео и потренируйтесь в аналитике, анализируя представленные коллекции.

Креативность – главное качество для дизайнера и поддающийся тренировке навык. Именитые создатели модных домов в течение всей творческой жизни копят визуальную информацию в поиске вдохновения и идей.

Дизайнер санкт-петербургской модной студии предлагает пойти тем же путем и рассказывает несколько методов и упражнений для развития креативности. Занятия напоминают уроки рисования и творчества в школе.

Заведите скетчбук, регулярно выполняйте простые упражнения – и дизайнерские идеи начнут приходить все чаще.

Будь то команда модных аналитиков, институт моды, кутюрье или дизайнер-индивидуал – все проходят одинаковые этапы при создании новой коллекции одежды или трендбука. Начинать следует с мудборда – «доски вдохновения», или коллажа.

В мудборде отражают фасоны, цвета, формы, настроение, общие идеи. Видео урок от fashion блогера научит начинающих дизайнеров создавать собственные коллажи для будущих коллекций.

Любители IT могут создавать подобные мудборды в электронном виде с помощью Photoshop.

Онлайн занятие по рисованию эскизов с нуля рассчитано на абсолютных новичков. Fashion эскизы – способ положить на бумагу будущую коллекцию. На основе эскизов создаются выкройки для пошива одежды. Умения схематично изобразить форму и фасон будет мало. Для фэшн-иллюстрации важны точные прорисовки принтов, выточек, складок и фурнитуры.

Как нарисовать fashion-скетч — советы для начинающих иллюстраторов

Fashion скетчинг — одно из самых востребованных направлений в искусстве иллюстрации.

Несмотря на кажущуюся тематическую ограниченность, сфера применения fashion рисунка весьма обширна: косметическая индустрия, создание дизайнерской обуви и одежды, оформление сайтов и профилей в социальных сетях, дизайн интерьеров, написание картин и многое другое.

Большим спросом пользуются услуги художника на различных ивентах, связанных с модой. Скорость, мобильность и умение выделить ключевую составляющую ценятся очень высоко.

{«id»:294330}

С онлайн мастер-классом в Академии re:Store выступила Юлия Мавлянова — (instagram.com/j_mavlyanova) — востребованный иллюстратор и fashion-обозреватель, основатель школы цифрового рисунка.

Юлия рассказала об инструментах, которые использует в своей работе и творчестве и продемонстрировала создание fashion-скетча в программе Procreate на iPad в прямом эфире.

Чтобы научиться поэтапно создавать такой рисунок, можно посмотреть запись лекции на YouTube канале Академии.

«В своей работе я использую приложение Procreate и iPad Pro 12.9 (2017). Он прекрасно справляется со своими обязанностями и работает без нарекания. Любой инструмент Apple всегда готов к работе и сотворчеству», — говорит Юлия.

Работа на iPad может быть очень разноплановой. В портфолио любого художника 80% занимают работы по его специализации, остальное — иные проекты.

Если говорить про ивенты и работу с конкретным брендом, то удобно заранее подготовить все логотипы и подобрать цветовую палитру. В дизайне вещей можно выполнять массу задач: от разработки эскизов до детальной проработки принтов и вышивок.

Кроме того, приложение Procreate позволяет рисовать нестандартные картины и создавать модные сейчас коллажи — об этом рассказал художник Максим Сергеев на своей лекции в Академии re:Store.

Для набросков Юлия использует кисть «Карандаш Derwent», а для контура кисточку «Script» которую можно найти в разделе «Каллиграфия». От силы нажима эта кисточка меняет толщину линии и создает интересный объем. В скетчинге это основной показатель, по которому стоит выбирать инструменты.

Удобство и в то же время главная ловушка Procreate заключается в возможности рисовать на нижнем слое. Это позволяет прибегать к хитрости и просто обрисовывать выбранный референс. Но пропорции в жизни и на иллюстрации — не одно и тоже.

Лучше с нуля рисовать фигуру и стремиться к пропорциям, когда талия делит тело не 1:1 (на равные части), а 1:3 и 2:3. Референс всегда можно проверить таким образом: разделить его на 9 частей и посмотреть, попадает ли талия на линию.

Это стандартное построение fashion-фигуры в 9 голов.

Не все референсы подходят к этому правилу. Поэтому исходник можно обработать — завысить талию или удлинить шею и ноги. Просто обрезать фото и приподнять часть изображения. Начинающему автору кажется, что если срисовать все до малейших деталей, то получится идеальная работа. Это и есть главное заблуждение. Лучше не злоупотреблять срисовыванием, потому что это дает искаженные пропорции.

Юлия советует новичкам в качестве референса использовать изображения с fashion dolls — куклами с гармоничными, но слегка утрированными чертами лица и фигурой. Волосы у таких кукол всегда лежат хорошо за счет своей жесткости, есть достаточный объем и правильные блики. А при рисовании очень важно ловить систему света и теней.

Одежда и аксессуары смотрятся выигрышно, они немного великоваты и от этого воспринимаются детально и четко. Это все вспомогательные моменты, которые на начальном этапе помогут построить интересную и правильную иллюстрацию по fashion пропорциям. Можно взять волосы с одного изображения, фигуру с другого, а аксессуары и одежду с третьего.

Тогда получится абсолютно авторская работа.

На этапе эскиза не стоить стараться сделать все аккуратно и четко. Можно позволить себе использовать штриховку и не вдаваться в подробности. В fashion-скетчах ценится умение видеть общую форму, не погружаясь в детали. Procreate дает возможность реалистичной иллюстрации, но скетч продается и востребован не менее, чем реализм, а времени занимает гораздо меньше.

Читайте также:  Крепление 2 крючков на леску. Как привязать на удочку два крючка

В такой стилистике нельзя точно сказать, когда нужно остановиться. Многие художники стараются все сделать быстрее, другие же любят доводить до совершенства. Степень проработки и стилизации зависит от внутреннего видения каждого. Уверенность и гармоничность в скетчинге намного важнее, чем точность линий.

Для работы с кожей можно воспользоваться пипеткой и взять реальный тон, как на референсе. Но зачастую цвета на фотографии не подходят для иллюстрации, поэтому для работы с кожей можно скачать палитру цветов. Тон должен быть розовато-телесным теплого оттенка.

После заливки первого слоя цвета нужно перейти в этот же оттенок и увести его в более темный вариант для того, чтобы правильно разместить тени и объем. На новом слое при первом затемнении проставляются тени, которые являются самыми главными и важными: веки, под носом, тень от подбородка, от нижней губы, от волос.

Юлия рекомендует блокировать слой, чтобы не выходить за его границы. Тени можно немного заблендить — растушевать, чтобы они не были резкими. В тон кожи следует добавить розовый оттенок, чтобы она смотрелась свежо. Это можно сделать на новом слое и пройтись по выступающим частям лица и тела.

Хорошо подойдет кисточка «Brush Pen» — она аккуратно добавляет полупрозрачный цвет.

Все это применимо и к прорисовке одежды. Основной цвет можно выполнить заливкой. Для этого цветом обводится и замыкается контур объекта. Кисточка должна быть непрозрачная.

Для теней в палитре снова берется оттенок, который будет темнее основного тона. Тени: складки, тени под грудью, от элементов и аксессуаров.

Кроме этого можно заблокировать слой и поэкспериментировать с текстурой с помощью кисточек-принтов или штампов.

Многие художники допускают частую ошибку: скетч рисуют в одной стилистике, а волосы в другой, например, делают их слишком реалистичными. Из-за этого возникает диссонанс. В скетче реализм не требуется. Можно взять кисточку «Script» и нарисовать просто общий объем.

Можно оставить какие-то моменты непрокрашенными, например, пробор или те места, в которых будут блики. Это поможет сделать более интересную структуру. В расстановке бликов также встречается много неточностей. Чаще всего их рисуют длинными полосами вдоль линии роста волос.

Но лучше всего будет поставить их поперек, а вот растушевать как раз по линии роста. Так блики получаются интереснее и правильнее по структуре.

Актуальное расписание лекций и мастер-классов

{«contentId»:294330,»count»:0,»isReposted»:false}

{«id»:294330}

Как я стала дизайнером за шесть месяцев

layka 15 октября 2016 в 17:41 Я не заканчивала дизайнерских курсов и не училась дизайну в институте, но мне удалось пройти свой собственный курс обучения за 6 месяцев, замечу, что в процессе обучения я параллельно занималась полный день своей основной работой.

Хотя я не думала, что уже готова устраиваться на новую работу дизайнером, все же мне сильно повезло и удалось найти неплохое место.

Конечно, я понимаю, что у меня нет тех навыков, которые есть у многих профессиональных дизайнеров, которые учились этому несколько лет и имеют большой стаж работы, тем не менее, я чувствую, что могу работать на хорошем уровне, создавая неплохой дизайн. В настоящее время я занимаюсь дизайном веб-сайтов.

Эта статья поможет начинающим дизайнерам сделать первые шаги в изучении дизайна самостоятельно, здесь вы найдете ссылки на те книги и ресурсы, которые помогли мне в изучении и оказались полезными. Замечу, что ссылки указывают на англоязычные ресурсы, которые я использовала для самообучения.

Уровень первый: учимся видеть

Основная ошибка, которую совершают начинающие дизайнеры – это попытка сразу начать с изучения Photoshop и рисования дизайна. Но Photoshop не сделает вас дизайнером, так же как покупка красок и кисточки не сделает из вас художника. Поэтому начнем с освоения самых азов дизайна.

Учимся рисовать

Для выполнения этой задачи не потребуется прилагать больших усилий или записываться в школу художников, вам не придется рисовать натюрморты и раскрашивать картины маслом, ограничимся изучением основ рисования, чего будет достаточно, чтобы сделать набросок на бумаге. Поможет в этом одна хорошая книга по рисованию – «Как научиться рисовать за 30 дней». Практикуясь по полчаса в течение 30 дней вы сможете изучить основы рисования.

Изучаем теорию графического дизайна

— Начните с книги – «Нарисуй это». Эта книга поможет понять основы дизайна. — Изучайте работу с цветом, типографию и создание дизайна на основе сетки.

— Проходите по несколько обучающих уроков с этого сайта каждый день.

Изучите основы опыта взаимодействия

Написано огромное количество книг на эту тему, начать можно с этих двух:

— «Дизайн повседневных вещей».

— «Не заставляй меня думать!»

Учимся писать

Абракадабра вроде Lorem Ipsum должна настораживать, это прямой указатель на плохого дизайнера. Хороший дизайнер должен уметь хорошо общаться со своими пользователями, он видит весь процесс оценки его дизайна в целом и не упускает таких деталей как презентационный текст.

Каждое слово подбирается вдумчиво, с умом, а сам текст пишется с расчетом, что его будут читать люди. Не используйте заумный язык, которым пользуются учителя в школе.

— Прочитайте книгу «Почему одни идеи выживают, а другие — нет».

Эта книга научит вас как привязать к себе читателей.

— На этом сайте много примеров хорошо подобранного текста.

Уровень второй: учимся пользоваться Photoshop и Illustrator

Изучив основы можно приступать к освоению программ для создания дизайна. Изучение лучше всего начать с Illustrator (программа, которую используют дизайнеры для рисования различных иконок и логотипов).

Написано огромное количество обучающих материалов на эту тему, я приведу лишь несколько ссылок на книги, которые были особенно полезны.

Вы же можете воспользоваться теми ресурсами, которые покажутся наиболее подходящими.

Изучаем Illustrator

— «Иллюстратор — аудитория в книге». Скучная книжка, но если вы осилите хотя бы половину этого материла, то получите базовые навыки по использованию Illustrator. — «Основы векторной графики».

Эта книга научит вас создавать иконки в Иллюстраторе, которые будут выглядеть действительно профессионально.

— Так же посмотрите обучающий урок по созданию логотипа в Illustrator, вам это должно понравиться.

Изучаем Photoshop

На эту тему написано не менее миллиона обучающих статей, один из популярных сайтов с качественными материалами — дизайн на tutsplus. А это пример хорошего обучающего урока «как создать psd шаблон для веб-сайта» с этого же сайта. Уделяйте прохождению этих уроков пару часов каждый день и прогресс не заставит себя ждать.

Уровень третий: приобретение специализации

Настало время определиться с той сферой дизайна, которой вы будете заниматься в дальнейшем. Уделите время изучению разных направлений дизайна (сайты, графика, мобильные приложения) и выберите для себя то, что приносит больше всего позитивных эмоций.

Изучаем дизайн логотипов

— «Дизайн логотипов». — «Создание узнаваемоего бренда» (от веб-сайта до визитной карточки).

Изучаем веб-дизайн

— «Не заставляй меня думать» — книга о дружелюбном пользовательском интерфейсе. – «Принципы красивого веб-дизайна». Название говорит само за себя. — Создайте список веб-сайтов, которые кажутся вам привлекательными, отмечайте их особенности и структуру.

Уровень 4: создание портфолио

Вам не нужно заканчивать художественную школу, чтобы устроиться на работу дизайнером, но без хорошего портфолио точно не обойтись.

Как создать портфолио новичку без опыта работы? Для этого не обязательно иметь за плечами законченные проекты или работать с настоящими клиентами. Просто занимайтесь своими собственными проектами.

Вот, что вы можете сделать, чтобы получить опыт: — Найдите сайт с плохим дизайном и переделайте его. — Найдите благотворительные проекты и предложите сделать дизайн бесплатно.

— Практикуйтесь на сайтах для дизайнеров.

— Присоединитесь к команде на StartupWeekend. — Выполняйте задания из этой книги. Не включайте абсолютно все свои работы в портфолио, выберите только самые лучшие. На начальных этапах не старайтесь быть оригинальным, это придет со временем, с опытом, с мастерством. Вначале все изучают основы и повторяют простые вещи за учителем, а когда накопится достаточно опыта, можно переходить к более продвинутым и самостоятельным работам.

Для вдохновения посещайте Dribbble (просматривайте работы лучших дизайнеров) и zurb.com/patterntap (веб-дизайн).

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector