Как ездить на скейтборде с горы: по шагам

Научиться ездить на скейтборде — это пол беды. После того, как вы можете худо-бедно ехать на скейтбоде, вы должны научиться тормозить на нём. Ведь без торможения остановиться на этом «ковре самолёте» практически невозможно.

У разных слоёв населения бытует различные мнения в отношении торможения на скейтборде, и частично они правдоподобны, но зачастую больше путают, чем объясняют. Поэтому давайте разберём все самые распространённые виды торможения на скейте и выясним какой более эффективный, а с какого следует начать учиться тормозить на скейте.

Виды торможения на скейтбоде

На любом механическом транспортном средстве существует несколько видов торможения. Давайте возьмём машину:

  • торможение с помощью педали тормоза;
  • торможение двигателем за счёт перехода на пониженную передачу;
  • торможение ручным тормозом.

Любое из этих действий так или иначе приводит к остановке автомобиля. Со скейтом, когда вы катитесь с горы. точно такая же ситуация.

Торможение тейлом

Как ездить на скейтборде с горы: по шагам

Этот способ один из самых простых, но не такой эффективный как другие. Его суть заключается в том, что когда вы едите, то ставите доску на мэньюал до касания тейлом доски земли. За счёт силы трения деки об асфальт, бетон и так далее вы будете останавливаться. Но у данного способа есть свои минусы:

  • за счёт такого торможения у деки портится щелчок, так как вы его просто стираете;
  • на ранних стадиях обучения такой способ будет в большинстве случаев будет приводить к падениям, так как вы либо не сможете не отклонять тело назад при нажатии на хвост, либо из-за раскрученных подвесок вас будет сразу вести в бок из-за чего дека будет выскальзывать.

Как ездить на скейтборде с горы: по шагам

Причём этот способ можно уникализировать, если вы будете выставлять пятку далеко за тейл. Так вы сможете тормозить именно пяткой и стирать подошву обуви.

Торможение подошвой

Как ездить на скейтборде с горы: по шагам

Это один из наиболее распространённых типов торможения на скейтбордах любых разновидностей. Для того чтобы так тормозить вам необходимо:

  • перенести вес тела при езде на переднюю ногу;
  • выставить заднюю ногу за доску рядом со скейтом;
  • плавно приседая на передней ноге начать соприкосновение ноги с асфальтом;
  • стараться класть ногу параллельно поверхности торможения;регулировать силу давления за счёт приседа передней ноги.

Такое торможение можно оттачивать на месте. Единственный минус такого способа это то, что если вы будете очень часто так тормозить с больших скоростей по сильно абразивному покрытию, то от подошвы ваших кед для скейтбординга вряд ли что-то останется.

Торможение за счёт пауэрслайда

Как ездить на скейтборде с горы: по шагам

Профессиональный метод торможения и доступен только тем, кто уже очень давно катается на скейте. Пауэрслайд — это скольжение на колёса скейтборда перпендикулярно вашей траектории движения. Здесь эффект тормоза достигается за счёт того, что вы меняете положение скейта относительно его траектории движения и колёса уже не катят его, а тормозят, так как при перпендикулярном расположении к оси движения не могут вращаться.

Принцип powerslide основан на торможении в сноубординге. Вы также зарезаетесь и гасите свою скорость. Вес тела на передней ноге, а задней с «подпинывающим» усилием вы стремитесь повернуть деку на 90 к оси движения.

Спрыгнуть со скейта — самый верный способ затормозить в любой ситуацииТут всё просто — при езде вы должны отпрыгнуть от скейтборда влево или вправо, но по ходу вашего движения.

Ни в коем случае не прыгайте назад, так как велика вероятность того, что вы упадёте. Конечно, прыжок с большой скорости придаёт вам большое ускорение и вы можете упасть по инерции, так как сами не включились в её гашение.

Но на маленьких скоростях и в процессе обучения езде это будет лучшим способом торможения.

Как ездить на скейтборде с горы: 6 шагов — wikiHow

  1. 1

    Сначала научитесь останавливаться!

  2. 2

    На первое время, затяните потуже переднюю и заднюю подвеску, чтобы избавиться от чрезмерной управляемости, но не затягивайте до предела, помните о том, что вам нужно будет поворачивать и карвить.

    Имейте ввиду, что вибрация в основном вызывается чересчур отпущенной задней подвеской. Затягивание подвески позволит вам сделать скейтборд более стабильным, пока вы будете учиться ездить с горки на большой скорости.

    Когда вы привыкнете к скорости, можно отпустить подвеску и вернуть настройки в комфортное для вас положение.

  3. 3

    Оставайтесь расслабленным. Когда вы напряжены и боитесь, все ваши мышцы напрягаются, и вы не можете правильно управлять и будете чувствовать каждую кочку. Если вы расслабитесь, вы почувствуете, что доска станет более стабильной, и перестанете уставать от вибраций.

  4. 4

    Держите вес ближе к переднему краю доски. Если вы немного согнете колени, это также уменьшит вибрацию. Не приседайте слишком низко. Держите ноги максимально расслабленными, это поможет держать доску под контролем.

    Если на большой скорости доска начнет вести себя нестабильно, попробуйте расслабить ноги и выпрямить стойку. Перенос веса на переднюю ногу очень помогает улучшить контроль доски и избавиться от сильных вибраций.

  5. 5

    Спрыгивайте с доски только при крайней необходимости, в другом случае попробуйте сперва следующие приемы:

    • Попробуйте сделать несколько глубоких поворотов, чтобы снизить скорость.
    • Попробуйте притормозить ногой о землю. Это один из самых простых и действенный способов затормозить, если нет места для карвинга. Спрыгивать с доски нужно только в крайнем случае, если не можете контролировать набор скорости. Если вы решили спрыгнуть, старайтесь выбирать место, чтобы приземлиться на траву и перекатиться. Если вы хотите остановиться быстро, попробуйте затормозить хвостом доски. Перенесите вес назад, также как и при выполнении трюка мэнуал, только придавите заднюю часть доски к земле.
  6. 6

    Когда в съехали с горы, продолжайте движение как обычно.

  • Научитесь кравить. Если вы не знаете что такое карвинг, посмотрите на серферов или сноубордистов. Последовательная серия из глубоких поворотов влево — вправо помогает контролировать скорость и называется карвингом
  • Если вы только начинает учиться, поищите пологие, не слишком длинные спуски. Пока вы не развиваете слишком большую скорость, вы можете легко спрыгнуть и устоять на ногах.
  • Если вы чувствуете, что теряете контроль над доской на большой скорости, больше нагрузите переднюю ногу. Передняя подвеска стабилизирует доску, и вибрации на задней подвеске перестанут чувствоваться настолько сильно.
  • Доски с большой колесной базой — лонгборды на больших скоростях ведут себя более стабильно.
  • Делайте серии глубоких плавных поворотов, чтобы снизить скорость.
  • Обязательно научитесь тормозить ногой! Это самый важный навык в покорении спусков, он поможет вам снизить скорость, пока вы не разогнались слишком сильно!
  • Если вы чувствуете, что сейчас упадете — спрыгивайте, но старайтесь приземлиться на мягкую поверхность, вроде газона. Если вы приземлитесь на гладкий бетон или на траву, вы получите меньше травм, чем на асфальте.
    • Еще один способ спрыгнуть на большой скорости и не упасть — сразу начинать бежать. Спрыгивайте вперед с доски и начинайте еще в воздухе бежать как можно быстрее, если не хотите заработать пару синяков и ссадин. Когда коснетесь земли, вам нужно двигать ногами примерно с такой же скоростью, с какой вы ехали на доске. Тут вам хорошо поможет испуг, тогда выделяются эфедрин и адреналин, которые помогают вам двигаться быстрее.
  • Вы получите больше стабильности и лучший контроль доски на больших скоростях, если немного согнете колени, так как вы этом случае, ваши ноги будут более расслаблены, и вес по доске будет распределяться более равномерно.
  • Перед заездом пройдитесь по спуску и осмотритесь, так вы сможете избежать сюрпризов, таких как гравий, брусчатка или выпуклая дорожная разметка.
  • Если вы катаетесь с друзьями, полезно иметь автомобиль, который будет блокировать движение позади вас. Автомобиль сопровождения поможет вам и при переезде перекрестков, так как его заметить проще, чем скейтбордиста.
  • Прежде, чем начинать спуск с горы, поверьте состояние вашего скейтборда и убедитесь в отсутствии людей.
  • Начинайте замедляться после того как спрыгнете. Опасайтесь падения вперед, когда спрыгиваете с доски. Старайтесь приземляться и сразу сильно давить на носки. Плавно замедляйте свой бег и начинайте благодарить богов скейтбординга за мягкую посадку.
  • Даже если вы боитесь, все равно стоит попробовать. Но только после прочтения раздела»Предупреждения».
  • Не стоит начинать сразу с очень больших горок. Научитесь контролировать доску на больших скоростях, прежде чем выходить на серьезные спуски.
  • Если вы упали, кувырок поможет избежать травм.
  • Всегда надевайте защиту, когда катаетесь на скейтборде. Вы не будете выглядеть как профессионал, он она поможет вам избежать травм, когда вы будете спрыгивать с доски.
  • Торможение ногой очень хорошо замедляет скейтборд, но еще лучше оно съедает подошву ботинок.
  • Скейтборд или лонгборд
  • Спуск
  • Защита
Читайте также:  Искусали пчелы. Первая помощь при укусе пчелы?

Эту страницу просматривали 11 291 раз.

Была ли эта статья полезной?

Загрузить PDF

Загрузить PDF

Пенни борд — это маленький пластиковый скейтборд. Он гибкий и легкий, что делает его идеальным для езды по городу на небольшие расстояния. Так как он существенно меньше обычного скейтборда, вам нужно будет научиться стоять на нем, управлять им и тормозить.

Как стоять на пенни борде

  1. 1

    Подберите подходящую обувь. Для езды на пенни борде больше всего подходит закрытая обувь на плоской подошве. Пальцы должны быть закрыты, чтобы не ушибиться при падении. Плоская подошва позволит вам чувствовать всю доску и обеспечит хорошее сцепление.

    • Обувь из текстиля (Vans, Chuck Taylor) подходит для этих целей.
  2. 2

    Поставьте доску на ровную поверхность. Это особенно важно, если вы раньше не катались на скейтборде. Ровная поверхность позволит вам увереннее держаться на доске — она не будет скатываться в сторону.

    • Чтобы доска не двигалась, поставьте ее на гравий или траву. На гравии падать будет больнее, однако на такой поверхности доска будет устойчивее, что будет полезно, пока вы учитесь.
    • Возьмитесь за что-нибудь для равновесия. Если рядом есть поручень или стена, обопритесь на них.
  3. 3

    Поставьте левую или правую ногу вперед на доску (вам должно быть удобно) между двумя винтами, с помощью которых подвески (траки) крепятся к доске. Этой ногой вы не будете отталкиваться — она всегда будет впереди для сохранения равновесия. Вы должны стоять лицом вперед.

    • Некоторым любителям досок больше нравится отталкиваться передней ногой. При таком стиле езды одна нога все время остается на доске сзади, а не впереди.[1]
    • Обычно скейтеры ставят на доску левую ногу и разворачиваются лицом вправо при движении вперед.
    • Можно также делать наоборот: ставить правую ногу и разворачиваться лицом влево.
  4. 4

    Поставьте подушечку стопы второй ноги на землю, как если бы вы хотели оттолкнуться. Потренируйтесь поднимать и опускать ногу, пока не научитесь удерживаться равновесие другой ногой.

    • Ищите равновесие на доске с помощью передней ноги. Прочувствуйте, как шатается доска. Если вы будете знать, как сильно можно наклонить доску, но не упасть при этом, вам будет проще выполнять повороты и другие элементы.
    • Если вам кажется, что доска шатается слишком сильно, подтяните траки. Траки, или подвески, — это металлические элементы, которые соединяют колеса и доску. Специальным инструментом подтяните подвески. Поворачивайте крепление до тех пор, пока оно не затянется туго. [2]
  5. 5

    Поправьте положение передней ноги. Попереставляйте ногу по доске, чтобы найти удобное положение. Если вам сложно удерживать равновесие, попробуйте поставить ее ближе к центру.

    • Переставляйте ногу назад, опираясь на подушечку ступни, до тех пор, пока не почувствуете, что вся ступня упирается в доску.
    • Чем дальше вы будете отодвигать ногу назад, тем больше вам придется сдвигать ее, когда вы будете катиться, поставив обе ноги на доску.
    • Постарайтесь поставить ногу так, чтобы передняя часть ступни как минимум закрывала бы два передние винта.
  6. 6

    Поставьте ноги в положение для езды накатом. Разверните переднюю ногу на 45 градусов к доске. Поставьте вторую ногу за заднюю подвеску под углом 90 градусов к краю доски.

    • Задняя нога будет стоять перпендикулярно доске. Поставьте ногу в место, где изгиб доски переходит в ровную часть пенни борда.[3]
    • Когда будете переставлять и поворачивать переднюю ногу, приподнимайте пятку и поворачивайте ступню.
    • Если вы отталкиваетесь левой ногой, у вас впереди будет стоять правая нога, если правой — левая.

Как отталкиваться на пенни борде

  1. 1

    Поставьте пенни борд на ровную длинную поверхность, покрытую асфальтом. Важно тренироваться там, где не ездят машины, поскольку вам будет сложно управлять доской с непривычки.

    • Лучше всего тренироваться на пустынной улице или на пустой парковке.
    • Поищите место, где вы могли бы оттолкнуться как минимум несколько раз.
    • Поверхность должна быть без крупных трещин, наплывов или камней.
  2. 2

    Развернитесь лицом вперед. Поставьте переднюю ногу на доску так, чтобы она не доходила до передних винтов, и найдите равновесие. Оторвите вторую ногу от земли. Найдите удобное положение.

    • Поправьте положение ноги, перемещая ее вперед и назад, пока вам не станет удобно.
  3. 3

    Разверните обе ноги строго вперед. Оттолкнитесь от земли подушечкой ступни. Двигайтесь не слишком быстро.

    • Перенесите основной вес на ногу и ступню, которая стоит на доске. Пусть вес сконцентрируется в большом пальце. Слегка согните колено.
  4. 4

    Начните отталкиваться ступней каждые несколько метров, чтобы развить скорость. Нога не должна соприкасаться с землей слишком долго, иначе вы потеряете равновесие.[4]

    • Отталкивайтесь ступней так, как будто хотите поднять пыль с земли.
    • Старайтесь сделать толчок, за счет которого вы проедете большое расстояние. Плавный толчок позволит вам катиться с одинаковой скоростью, и удерживать равновесие будет проще.
  5. 5

    Попробуйте ехать накатом. Когда разовьете достаточную скорость и будете чувствовать себя уверенно, поставьте ту ногу, которой вы отталкивались, на заднюю часть доски. Теперь можно будет поворачивать корпус и ступни в разные стороны, чтобы задать нужное направление движения.

    • Передняя нога должна образовывать угол в 45 градусов, а задняя должна стоять перпендикулярно доске.
    • Если вам нужно поправить положение передней ноги, сдвиньте ее за счет внешнего края стопы.
    • Поставьте заднюю ногу туда, где изгиб доски переходит в ровную поверхность. Именно там располагаются четыре задние винта.
    • Ноги должны оставаться полусогнутыми в коленях. Переносите центр тяжести на середину доски.
    • Распрямите руки, чтобы вам было проще удерживать равновесие.
  6. 6

    Потренируйтесь переходить от одного положения к другому. Чередуйте отталкивание и езду накатом до тех пор, пока не научитесь уверенно удерживать равновесие и пока вам не станет удобно. Занимайтесь как можно больше, прежде чем выехать в более оживленные места.

    • Попробуйте ставить ноги по-разному, а также по-разному сгибать колени. Корректируйте позы до тех пор, пока не найдете удобное положение для ног.
  7. 7

    Потренируйтесь ставить переднюю ногу по-разному. В идеале передняя нога должна образовывать угол от 45 до 90 градусов к доске во время движения накатом. Вы будете двигаться в разные стороны, поэтому важно выбрать угол, который позволить максимально контролировать движение доски.

    • Возможно, сначала вам будет удобнее держать ноги прямо.
    • Крайне важно найти удобное положение для передней ноги, поскольку именно она направляет доску и удерживает ее под вашим телом.

Как маневрировать на пенни борде

  1. 1

    Научитесь поворачивать. Если подвески будут затянуты туго, способность доски поворачивать будет ограничена. Если вы все еще учитесь отталкиваться и катиться на доске, лучше затянуть траки туго, чтобы вам было проще держать равновесие.

    • Чтобы повернуть на пенни борде, нужно перенести вес либо вперед на ступни, либо назад на пятки. Оказывая давление на сторону доски, вы будете наклоняться, а подвески будут поворачивать доску.
  2. 2

    Слегка расслабьте подвески, чтобы доска стала более маневренной. Возьмите специальный инструмент и ослабьте натяжение основной шайбы. При повороте враво шайба затянется туже, влево — натяжение ослабится.[5]

    • При туго затянутых подвесках доска шатается меньше и становится более устойчивой. Однако если они будут затянуты слишком туго, вам придется поднимать доску, что повернуть.
    • Поскольку пенни борды очень маленькие, проще слегка ослабить шайбы, и поворачивать станет гораздо проще.
    • Ослабленные подвески позволяют лучше переносить вес, который будет давить на сайлентблоки. Сайлентблоки — это цветные резинки в подвеске. Они позволяют подвесу (крупной детали Т-образной формы) вращаться, из-за чего доска может повернуть.
    • Не ослабляйте подвески слишком сильно, поскольку так вам будет сложно балансировать. Кроме того, шайба может отскочить, если вы наедете на препятствие.
  3. 3

    Развивайте скорость с помощью отталкиваний. Продолжайте постоянно отталкиваться от земли до тех пор, пока не разовьете нужную скорость, и лишь потом поворачивайте. Если вы будете двигаться слишком медленно, доска не сможет развить инерцию, достаточную для поворота.

    • Если вы будете двигаться слишком быстро, вы почувствуете, что доска под ногами шатается. Этот эффект вызван большой скоростью, и на скорости сложно повернуть, поскольку доска может выскочить из-под ног.
    • Когда будете учиться кататься, старайтесь заходить в поворот широко. Не торопитесь. Если вы на открытом пространстве, медленно перемещайте вес для поворота, а потом описывайте большую дугу.
  4. 4

    Чтобы поворот получился более резким, отставьте заднюю ногу дальше на доску. Удерживая ногу перпендикулярно доске, отведите ее на изгиб доски. Можно даже поставить ступню на самый край.

    • Чем резче вы поворачиваете, тем больше вам нужно будет сгибать ноги в коленях, чтобы избежать падения.
    • Чтобы сделать поворот с киком (то есть резкий поворот, при котором передние колеса открываются от земли и вращаются), поставьте заднюю ногу на конец доски. Переместите вес назад и надавите на хвост, а затем поверните доску передней ногой.[6]
  5. 5

    Чтобы менять направление движения доской, перемещайте больше веса в направлении поворота. Передняя нога будет задавать направление движения. У пластиковой доски колеса повернутся в нужную сторону, когда вы направите ее туда.[7]

    • Изменение направления движения с помощью ноги называется карвингом. Обычно именно так и нужно поворачивать.
    • Вам нужно будет перемещать вес задней ноги и при карвинге, однако основную работу будет выполнять передняя нога.
Читайте также:  Как ориентироваться по звездам

Советы

  • Для начала затяните подвески потуже. Благодаря расслабленным креплениям доска будет более маневренной, однако из-за этого же она будет шататься из-за стороны в сторону. Потерять равновесие с ослабленными подвесками гораздо проще.[8]
  • Носите специальную обувь для скейтбординга. Плоская подошва такой обуви позволит вам с легкость переставлять ноги, сохраняя сцепление с доской и землей. Плоская подошва также поможет удерживать равновесие.
  • Используйте защиту — накладки на локти, колени и шлем.

Об этой статье

Эту страницу просматривали 154 901 раз.

Была ли эта статья полезной?

  1. https://ru.wikihow.com/%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BA%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B5-%D1%81-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8B.
  2. https://ru.wikihow.com/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B5.

Как ездить на скейтборде с горы: по шагам

Как кататься в боуле

В скейтбординге существует множество стилей и видов катания, среди них крузинг, стрит, верт, и другие. Особняком стоит катание в боулах или пулах. Оно сочетает в себе элементы всех вышеперечисленных стилей. 

Катание в боуле дарит ощущения очень сходные с теми, что мы получаем на волне. Да и техника катания тоже не сильно отличается. Именно поэтому сёрф-скейтеры так любят кататься в боулах. 

Боул – это, можно сказать, бетонные волны!

Как появилось катание в боулах

Скейтбординг прошёл множество видоизменений за последние 50 лет, но начиналось всё с волн. Сёрферы в Калифорнии хотели кататься даже тогда, когда на океане был флэт, поэтому они начали катать на досках с колёсиками.

В стремлении получить ощущения как в сёрфинге, скейтеры в семидесятых годах прошлого века начали кататься в осушенных бассейнах. Они заползали в чужие дворы и катались, пока кто-нибудь их не прогонял или не вызывал полицию.

 

Со временем скейтеры стали делать свои собственные бассейны или пулы (от англ. Pool – бассейн), которые были предназначены именно для скейтбординга.

В семидесятых скейтеры катались в настоящих бассейнах

Что такое боул

Боул (от англ. Bowl – чаша) – это разновидность пула. Если все пулы – боулы, то не все боулы – пулы. 

Боул может быть огромным. Его сложность обусловлена только фантазией и бюджетом проектировщиков. Здесь могут быть вертикальные и даже отвесные радиусы разной высоты, трубные секции (прям как на волнах), маленькие чашки объединённые с большими, угловые секции разных размеров и прочее. Линии движения в больших боулах разнообразны, поэтому в них очень интересно кататься.

Боулы бывают разные

Что нужно, чтобы кататься в боуле

Кататься в боуле не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Однако, если у вас нет даже минимального навыка в катании на скейте, то в боул вам пока рано. Это может быть опасно для вас и окружающих. 

Так что, перед тем, как соберётесь кататься в боуле, научитесь уверенно кататься на доске по флэту, тормозить и поворачивать. 

Возьмите правильный скейт

Не забудьте позаботиться об оборудовании: правильном скейте и защите.

В боулах и пулах можно, конечно, кататься на любой доске с колёсиками. Но если вы хотите получить максимум от проездов, то стоит обратить внимание на несколько моментов. 

Скорость, сцепление и стабильность – это то, что вам в первую очередь понадобится для того, чтобы кайфануть в пуле. 

Скорость и сцепление

В идеале, чтобы колёса были диаметром около 56-60мм. Кроме того, они должны быть жёсткими. Мягкие колёса будут залипать на стенках, а скорость – теряться. Особенно это актуально для начала, когда скейтер ещё не научился нормально набирать скорость. 

Тем не менее, слишком жёсткие колёса для начала могут не подойти, так как они легко теряют сцепление. Это значит, что ваш скейт может неожиданно соскользнуть со стенки во время поворота. Поэтому в идеале нужно найти некий средний вариант – колёса с жёсткостью около 82-86a.

Сцепление в пуле – важная штука!

Стабильность

Для стабильности и манёвренности нужны подвески пошире и помягче. Это нужно для того, чтобы можно было делать карвинг повороты с небольшим радиусом. Дека тоже должна быть широкой – для лучшей устойчивости и большего контроля за поворотами. В этом плане хорошо подходят сёрф-скейты.

Однако, если вы никогда не катались в радиусах, тогда лучше начать либо с крузера, либо с традиционного скейтборда, так как у сёрф-скейта передняя подвеска может быть чересчур податливой для начинающих.

Безопасность превыше всего

Нельзя забывать про защиту. Большинство пулов сделаны из бетона. А он чертовски твёрд. Одно лишь падение на бетон может отбить всё желание не только практиковаться в пулах, но и кататься на скейте в принципе. Шлем и наколенники – это минимум. Но и перчатки с налокотниками не помешают. Как правильно падать – читайте тут.

Профессионалы тоже катаются в защите

Правила 

Правила нужны для того, чтобы все пользователи пула были довольны. Если кто-то не соблюдает этикет, последствия могут быть плачевны.

Соблюдайте следующие правила, и у вас всё будет хорошо: 

  • Если пул маленький, в нём может находиться только один человек. Если же пул очень большой, можно договориться о том, кто где будет кататься. 
  • Если упал – сразу выходи из пула и жди следующей очереди. Другие тоже хотят покататься. 
  • Соблюдай очередь. Если ты только пришёл, не лезь сразу же в боул, игнорируя других скейтеров. Понаблюдай немного со стороны, кто за кем катается.

Совет: Если ты только начинаешь кататься, не стоит приходить в скейтпарк в час пик. Идеальное время для новичков – утро. В это время скейт-парки пусты.

Рано утром или поздно вечером в боулах почти никого нет

Шаг 1. Знакомство с радиусами

  • Найдите часть боула, которая похожа на простую рампу. 
  • Встаньте снизу рядом с одним радиусом, направьте доску в сторону другого.
  • Толкнитесь ногой так, чтобы заехать на радиус и скатиться обратно, не разворачиваясь. 
  • Держите вес строго над доской. Если перенести слишком сильно вперёд или назад – упадёте.
  • Привыкните к ощущениям. Сначала пробуйте на маленькой скорости. При необходимости толкнитесь ногой снова.
  • Если вокруг есть другие скейтеры, помните о них, и давайте им тоже покататься. 

Шаг 2. Набор скорости, пампинг

Следующий шаг заключается в том, чтобы научиться набирать скорость с помощью радиусов и пампинга. Пампинг – это способ разгона при помощи сгибания и разгибания коленей в нужное время. Засчёт изменения давления на скейт вы будете набирать скорость.  

  • Разгрузите доску, распрямив колени, заезжая на радиус. Чем сильней разгрузитесь, тем выше заедет доска. 
  • Немного согните колени в верхней, мёртвой точке, непосредственно перед тем, как доска поедет вниз. Чем сильней присядите, тем больше скорости наберёте. 
  • Если вы сделали все движения вовремя, то ощутите, что скорости стало больше. 
Читайте также:  Как развести огонь с помощью огнива. как я выживал с помощью огнива. испытания наз

Принцип примерно такой же, как на качелях. И ощущения тоже чем-то похожи. 

Вы должны также научиться контролировать свою скорость этим же способом. Если чувствуете, что её стало слишком много, то можно перестать приседать, таким образом скорость погасится. 

Совет: опасайтесь копинга! Копинг – это металлическая труба или её бетонный аналог на самом верху радиуса, предназначенный для трюков. Держитесь пока что от копинга подальше, потому что если наберёте слишком много скорости, то можете зацепиться передней подвеской за него и больно упасть. 

Строитель выводит бетонный копинг

Шаг 3. Развороты 

Так как наша цель – катание по кругу, то нужно научиться менять направление движения.

Прежде всего нужно освоить такие повороты

Когда катаешься в радиусах, выделяют следующие виды поворотов – фронтсайд и бэксайд. Прямо как в сёрфинге.

Фронтсайд поворот совершается тогда, когда вы подъезжаете к стенке лицом. Для гуфи – это будет поворот направо, для регуляров – налево. 

Во время бэксайд поворота вы находитесь спиной к стенке, лицо направлено вниз. Для гуфи – налево, для регуляров – направо.

Многие начинающие находят бэксайд поворот более простым. Потому что в бэксайде всегда видишь куда едешь и куда поворачиваешь. 

Сначала пробуйте заезжать на стенку немного под углом, на небольшой скорости, чтобы приходилось меньше разворачивать корпус. Освойтесь с движениями тела. Затем начинайте увеличивать угол поворота и скорость, на которой вы его делаете. В идеале научиться совершать поворот на 180 градусов.

Теперь нужно научиться пампить во время разворота. Когда вы соедините повороты с приседанием, вы научитесь всё время держать скорость. Это позволит вам уже кататься по кругу, всегда в своей стойке. 

Совет: для успешного перехода на следующий этап вам потребуется много терпения и настойчивости. Если у вас будут опускаться руки, сосредоточьтесь на получении фана и ваших текущих успехах.

Шаг 4. Карвинг 

Бэксайд и фронтсайд карвинг соответственно

Фишка карвинга в том, чтобы научиться поворачивать уже только засчёт подвесок, не отрывая передний трак от поверхности боула. Для этого понадобится больше скорости. На стенку при этом нужно заезжать более параллельно к ней. Как только вы освоитесь с карвинг поворотами, начнётся самое интересное. 

Шаг 5. Найди свою линию

Боулы бывают самых разных конструкций. От того, как устроен боул, зависит тректория движения в нём. Посмотрите как в боулах катаются крутые скейтеры. Где и как набирают скорость, где какие делают повороты. 

Глядя на них, вы получите набор идей, который позволит вам понять, как вы хотите научиться ездить в боуле. По какой линии. Придумайте её. Разбейте на несколько этапов и начинайте осваивать. Такое катание уже будет сильно похоже на сёрфинг.

Разнообразие линий движения в боуле зависит только от вашего навыка и воображения!

В качестве заключения

Катание в боулах и пулах – невероятно фановое времяпрепровождение, которое может значительно скрасить промежутки между поездками на океан или в дни без волн. И самое крутое, что боулы все такие разные! В одном можно рисовать одни линии, в другом – другие, и получать свой кайф. Ну и, конечно, нет предела совершенству.

Со временем вы научитесь проезжать резкие угловые секции во фронтсайде и бэксайде, научитесь набирать всё больше скорости в самых разных местах, будете делать более резкие повороты на более высоких радиусах и многое другое.

Главное помните – не пытайтесь перепрыгнуть через голову, начинайте с малого, делая небольшие шажки к вашей цели, и тогда вы получите максимум прогресса, много удовольствия и минимум травм. 

СЕРФ-СКЕЙТЫ ROOTS

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СЕМЬЮ

Обучение как кататься на скейтборде с горы

Как научиться кататься на скейте с горыПодробнее

Как начать кататься на скейтбордеПодробнее

Спуск с горы на скейте…Подробнее

СКЕЙТ С НУЛЯ#1 || ОБУЧЕНИЕ ТРЮКАМ НА СКЕЙТЕ || НОВИЧКАМ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬПодробнее

ПЕННИ БОРД — КАК КАТАТЬСЯ НА ДОСКЕ: основы, торможение, стойка, разгон!Подробнее

Скейт: начало движения, повороты, торможение | Школа скейта #2Подробнее

ВЛОГ Покупаем Скейтборд Моя первая Поездка на Скейтборде Мой Первый Skeitbord пенни penny | AOneCoolПодробнее

У чувака стальные яйца) Скоростной спуск с горы на лонгбордеПодробнее

СКОРОСТНОЙ СПУСК НА ЛОНГБОРДЕ ★ ТОП 5 ★ Рекорды спуска на максимальной скоростиПодробнее

5 НЕОБЫЧНЫХ И ПРОСТЫХ ТРЮКОВ НА ФИНГЕРБОРДЕПодробнее

Скейт: навыки движения по городу | Школа скейта #3Подробнее

Построили СКЕЙТ-ПАРК на ДАЧЕ!Подробнее

ЗАЕХАЛ НА СКЕЙТЕ НА КРЫШУ ДОМА! УПАЛ С КРЫШИ И ПОВРЕДИЛ РУКУ!Подробнее

В 2 ГОДА КАТАЕТСЯ НА СКЕЙТЕ. ВЫПРОСИЛА СКЕЙТ У БРОС ШОУ. СОФУНЬЯ ШАЛУНЬЯПодробнее

КАК КАТАТЬСЯ на СКЕЙТЕ ПРАВИЛЬНО? ОБУЧЕНИЕ для НОВИЧКОВПодробнее

СПУСК НА ЛОНГБОРДЕ С ГОРЫ 2021 ★ Самые быстрые заезды на скейтбордеПодробнее

ДЕТИ И СКЕЙТ в 3 года начинаем тренировки — первый урок по скейтбордингу. Skater girlПодробнее

НОВИЧОК В СКЕЙТ-ПАРКЕ [На Русском] Chris ChannПодробнее

Почему не Получается Олли Как Сделать ? Трюки на Скейтборде для НовичковПодробнее

Как правильно ставить ноги на скейте: совет тренера по скейтбордингу

Постановка ног на деке скейтборда играет одну из ведущих ролей в успешности затеи, в целом, обучения катанию на скейтборде. Раскроем карты сразу. Позиция ваших ступней на наждаке максимально субъективна и зависит от конкретной цели катания. Давайте разбираться.

Постановка ног на скейтборде в зависимости от цели

Какие виды катания могут быть на скейтборде:

  • простая езда по асфальтированным дорожкам;
  • скейтбординг с трюками на фигурках скейтпарка или в стриту;
  • круизинг в минирампе или боуле.

Это наиболее общие группы для рассмотрения вариантов постановки ног.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Катание на скейтборде – это травмоопасное увлечение. Вы должны быть подготовлены к падениям, а ваше оборудование должно быть полностью исправным. Если перед катанием нужно настроить скейтборд, то информацию о том, как поменять колёса на скейте вы сможете найти на сайте школы скейтбординга в Костроме.

Как ставить ноги на скейте, когда просто ездишь?

ВЫДЕЛИМ ЖИРНЫМ – НИКОГДА НЕ ЕЗДИТЕ НА СКЕЙТБОРДЕ С НОГАМИ В ПОЗИЦИИ БУКВЫ «Т». ЭТО САМАЯ НЕУСТОЙЧИВАЯ СТОЙКА.

Чтобы вам было максимально удобно просто кататься на вашем скейтборде, то ноги на гриптейпе лучше располагать следующим образом.

Передняя нога ставиться чуть ниже крайних передних винтов подвесок под небольшим углом. Не ставьте переднюю (ведущую) ногу перпендикулярно – так неудобно отталкиваться при простой езде.

А также не ставьте ногу параллельно деке, так невозможно адекватно контролировать направление езды при «пушинге».

Заднюю ногу нужно подставлять ровно на задние болты. Если вы умете поворачивать методом «тик-так» (ну или через кик тёрн), то ногу можно несколько больше смещать к тейлу, чтобы можно было перенести вес тела на хвост деки. Так вы получите лучшую управляемость.

Как ставить ноги, когда флипуешь?

Здесь всё очень глубоко.

Во-первых, каждый райдер ставит ноги на разгон/выполнение трюка по-разному. Общего правила нет. Есть только субъективные ощущения.

Во-вторых, постановка ног на трюки и на разгон в скейтпарке кардинально отличается друг от друга.

В-третьих, если ты новичок, то пока рано задумываться над данными проблемами. Решай сложности по мере их поступления.

Как ставить ноги в минирампе?

Для максимального комфорта катания в минирампе (там тебе не нужно отталкиваться, если ты умеешь «ловить волну») лучше ставить ноги под 75-80 градусов к деке. Т.е. эта стойка практически перпендикулярна доске, что позволяет лучше контролировать себя в радиусах. Передняя нога на передних болтах, задняя на тейле.

В любом случае, ноги по наждаку перемещаются периодически. К этому нужно привыкать и не бояться двигать ступнями на скейте.

18+

На правах рекламы

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector