Как делать оружие. Игра Делать Оружие

Одним из лучших способов развлечься в Майнкрафт является огнестрельное оружие. В данной статье рассмотрим вопрос, как сделать пистолет в Minecraft.

Огнестрельное оружие в Майнкрафт

Тем, кому нравится вести бои с дистанции, достаточно быстро надоедают банальные лук и стрелы, предлагаемые в оригинальном Майнкрафте.

Желающим уничтожать врагов единым выстрелом либо попросту сделать бои более зрелищными рекомендуется установить мод на оружие, который называется Balkon’sWeaponMod.

Также на помощь может прийти мод под названием Industrial Craft.
После этого у игрока появляется возможность приступить к изготовлению огнестрельного оружия.

Изготовление пистолета

Наименее затратным является изготовление пистолета в Майнкрафте. Для этого рецепта понадобятся:

  • пара железных слитков;
  • один экземпляр огнива;
  • одна деревянная палка;
  • коробок досок.

Все необходимые компоненты следует расположить на верстаке в правильном порядке.

Пистолет

Таким образом, в левой и центральной клетке верхнего ряда помещаются железные слитки, а в пустующую правую отправляется огниво. В центральном ряду палка занимает центральную клетку, а в правую ячейку помещается коробка с досками.

Как видно, в результате игрок получает искомый предмет, то есть пистолет в количестве одной штуки. Однако же пистолет сам по себе стрелять не будет, и ему необходимы патроны.

Чтобы скрафтить пули, понадобится обратиться к следующей схеме:

Как делать оружие. Игра Делать Оружие Пули

Центральный вертикальный столбец в данном случае требует расположения гравия, пороха и бумаги соответственно рисунку. Это даст возможность получить для своего пистолета восемь патронов.

Урон, наносимый в Майнкрафте подобным огнестрельным оружием, составляет пять сердечек.

Как сделать мушкет

Те игроки, кому и пистолет кажется банальным, могут снабдить своего персонажа пистолетом экзотического дизайна – мушкетом. Для его изготовления понадобится уже четыре железных слитка и одно огниво.

Способ расположения предметов на верстаке можно увидеть на схеме ниже:

Как делать оружие. Игра Делать Оружие Мушкет

Следует отметить, что это ещё не окончательное изделие, а только одно дуло, и оно нуждается в специальном прикладе. Приклад легко сделать, расположив в центральном горизонтальном ряду один за другим две палки и блок досок.

В завершение приклад и дуло необходимо совместить, расположив их в центральном вертикальном столбце друг под другом, начиная с верхней ячейки.

Мушкет обладает поистине убойным уроном – уничтожает практически любого врага с единого выстрела.

Другие рецепты

Упомянутые выше моды дают возможность крафтить:

  • арбалет;
  • пушку;
  • автомат Калашникова;
  • духовую трубку.

Однако это темы для отдельных гайдов.

Видео: Как сделать пистолет в Minecraft.

Заключение

Многие игроки в Minecraft часто ищут возможность дополнительно развлечься в любимой игре и найти что-то новое. С этой целью они устанавливают новые либо ищут уникальные .

В данной статье была рассмотрена информация о том, как добавить возможность использовать огнестрельное оружие в Майнкрафте и каким образом его можно изготавливать.

Пока игрок работает над добычей ресурсов и возведением временного или постоянного жилища, нападения враждебных мобов в Майнкрафт никто не отменял. И хочется игроку того или нет — ему нужно быть готовому к сражению.

Ну что же делать если большинство материалов ещё не найдено? Во-первых, не паниковать. Ведь всегда можно сделать оружие из того, что под рукой — древесины. Нарубите её много, дабы хватило для крафта двух блоков досок и палки.

Именно столько ресурсов понадобиться чтобы в майнкрафте сделать оружие из дерева — деревянный меч, способный поражать мобов уже после шести ударов.

Рецепт крафта следующий:

В сетке верстака распределяем компоненты. Заполняем блоками из досок каждую воркую ячейку первого и второго ряда. Затем, берём палку и устанавливаем её в среднюю ячейку третьего ряда. Как итог — одна единица боевого оружия.

Другим типом оружия, которое крафтится при помощи древесины, является лук и стрелы. Изготавливаются они по отдельности. Сначала делаем лук. Для него потребуется три деревянных палки и три нити.

Если палки изготовить не представляется сложным, то достать нити можно двумя способами. Первый опасный — сражение с пауком, второй более лояльный. Заключается он в сборе паутины мечом утром в лесу.

Процесс изготовления лука выглядит так:

— Первый ряд — паутина, деревянная палка, пустая ячейка. — Второй ряд — паутина, пустая ячейка, деревянная палка.

— Третий ряд — паутина, деревянная палка, пустая ячейка.

Как итог — готовый лук, привести в действие который можно только с помощью стрел. Для их крафта следует взять кремень, палку и перо.

Как делать оружие. Игра Делать Оружие Как делать оружие. Игра Делать Оружие Как делать оружие. Игра Делать Оружие Как делать оружие. Игра Делать Оружие

Эта статья расскажет о том, как сделать оружие в Майнкрафте. Вы сможете научиться создавать то, без чего нельзя обойтись в бою. Обычное оружие — это лук, меч, стрелы. Для создания лука вы должны иметь в своем арсенале 3 веревки и 3 палки.

Разместить эти предметы в окне крафта нужно следующим образом: 3 веревки поставьте в первую колонну крафта, во второй колонне в первую и третью клетки поместите веревку, третью колонну заполните прямо посередине.

Лук готов! Можете отправляться в бой и выигрывать!

Сделать оружие в Майнкрафте

Для игры Майнкрафт как сделать оружие
— это очень важная тема. Кроме лука, можно создать меч. Для этого вы можете использовать дерево, камень, железо, золото или алмазы. Например, вы можете разместить во второй колонке сверху вниз 2 алмаза, а под ними палку.

В результате у вас будет готов стандартный боевой меч, который обязательно пригодится в бою.Для создания стрел вам необходимы кремень, палка и перо, которые поочередно размещены во второй колонке крафта. Помните, что оружие только помогает вам участвовать в бою.

Тактику ведения боя вы должны придумывать сами, если, конечно, хотите побеждать!

Чтобы получить более подробную информацию об игре и оружии, посмотрите видео Майнкрафт как сделать оружие у нас на сайте. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Теперь вы обладаете уникальными знаниями, которые существенно позволят вам продвинуться в игре. Не останавливайтесь на достигнутом! Двигайтесь вперед! Именно упорство и кропотливый труд сделают из вас настоящего победителя!

Как делать оружие. Игра Делать Оружие

В игре Minecraft встречаются целые толпы агрессивных монстров, и атаковать их кулаком не является эффективным, потому существуют такие предметы, как оружие в Minecraft
. Оружие
— это предметы, позволяющие вести более эффективную атаку против , оборонять свои постройки и нападать на них.

Применение оружия
очевидно: это защита своих зданий от / , способных без угрызений совести подорвать ваши здания(а, в случае с Ендером, просто воровать ваши блоки), также оружие
необходимо при осаде сокровищниц, защиты деревень, безопасном мининге(добыче руды), где нужно прикрывать союзника, пока он добывает ресурсы — будь он хоть начинающий майнкрафтер, в общем, везде, где вам могут помешать монстры.

Как делать оружие. Игра Делать Оружие

Как достать оружие в Minecraft

Так как оружие в Minecraft являются одними из самых важных предметов, достать их можно несколькими путями:

  1. Первый и самый привычный — это путь крафта, так как оружие имеет рецепты для создания, как и инструменты(кирка, топор, плуг);
  2. Другой и немного трудноватый способ — залутить моба, что носил это оружие, так как с новых версий Майнкрафта могут спавниться с мечом в руках. Зомби-свиночеловек и скелет-иссушитель также пользуются мечами при атаках, потому, победив их, вы имеете шанс дропа меча. Также можно получить лук в качестве редкого дропа из скелетов-лучников.

Как скрафтить оружие

Оружия требует некоторых затрат ресурсов: если это самые дешевые инструменты, то можно использовать древесину(палки и доски), если же вы хотите скрафтить хорошое оружие — придется потратить железо, золото или алмазы.

Самые лучшие мечи создаются из алмазов: они прочны и сильно атакуют.

В любом случае, меч создается из одного предмета палок и двух предметов на выбор, в зависимости от того, какой меч по качеству вы хотите скрафтить: палка-2х доски, палка-2х булыжник, палка-2х железный слиток, палка-2х золотой слиток, палка-2х алмазы.

Как делать оружие. Игра Делать Оружие

Рецепт меча

Моделька меча

Другим оружием, что стоит скрафтить, является лук. Лук — это оружие дальнего боя, что используется в основном против монстров с дальнем стилем атаки. Для его крафта понадобятся три палки и три нити, что нужно расположить вот таким образом:

Как делать оружие. Игра Делать Оружие

Гайд по оружию в Майнкрафте рецепты для создания лука и меча

Чтобы выжить среди монстров и добывать себе еду, игроку нужно пользоваться оружием в Майнкрафте. Но здесь нужно уметь его создать и улучшить, о чем и будет наша статья.

Читайте также:  Можно ли жить на необитаемом острове. моя попытка переехать на необитаемый остров

Создание Лука

Для того, чтобы использовать оружие в Майнкрафте, игроку нужно определиться со стилем боя. Лук в игре идеалень для дальних атак. Его хватает блоков на тридцать, чтобы попасть точно в цель. Этого вполне достаточно, чтобы держать противника на расстоянии.

Такое оружие в Майнкрафте, как лук, можно получить, если убить скелета. Также в придачу можно подобрать пару стрел. А можно и создать самому такое оружие. Для создания лука понадобятся деревянные палки и нитки, а можно использовать и шерсть. Выкладываем вертикально три нитки в правом ряду, а деревянные палки нужно расположить в виде знака “>”.

Как делать оружие. Игра Делать Оружие

Но лук бесполезен, если нет стрел. Вот тут пригодятся перья из курицы, деревянные палки и кремень. Складываем все в один вертикальный ряд и получаем четыре стрелы.

Создание меча

Оружие в Майнкрафте для ближнего боя – это меч. Он может быть как деревянным, так и алмазным. Все зависит от ресурсов, которыми располагает персонаж.

Создание такого оружия в Майнкрафте, как меч, не занимает много времени и ресурсов. Для крафта нам понадобится одна деревянная палка и две единицы материала.

в центральную нижнюю ячейку ставим палку, а над ней два железных слитка, располагающихся друг за другом.

Как делать оружие. Игра Делать Оружие

При возможности можно заменить железные слитки на что угодно. Чем выше редкость материала, тем прочнее будет меч. Например, деревянное оружие в Майнкрафте сломается гораздо быстрее, чем железное. Исключением является золото – оружие, сделанное из этого материала тоже недолговечное.

Улучшение оружия в Майнкрафте

Совершенствовать оружие можно только одним способом – зачаровать его. Для этого нужно заработать много опыта, убивая врагов. После этого затрачивается определенное количество опыта на заклинание прочности. Ломаться оружие не перестанет, но процесс заметно замедлится.

Как делать оружие. Игра Делать Оружие

Если оружие в Майнкрафте скоро сломается, можно его починить на наковальне. Чтобы ее построить, нужно раскошелиться на железные слитки.

Как делать оружие. Игра Делать Оружие

Все об оружии для ролевых игр

14 января 2017

Как делать оружие. Игра Делать Оружие

Протектированное оружие, оно же larp-оружие или просто ларп — это макеты холодного оружия. Они мягкие, легкие, бывают даже пушистые и зачастую очень красивые.

Ниже вы найдете самые популярные места для покупки ларпа на любой вкус. Мы провели интервью с создателями магазинов и мастерских, узнали интересные моменты из их истории и особенности.

Порядок расположения произвольный, здесь нет рейтинга, нет 100% списка всех изготовителей.

Но есть ряд советов для тех, кто впервые решил купить оружие, а для желающих попробовать свои силы — видео-инструкция по изготовлению. Начнем!

Магазин Средневековых товаров «Донжон», Москва

Donjon — один из крупнейших и старейших магазинов в Москве, предлагающий самый широкий ассортимент товаров для ролевиков, театралов и реконструкторов.

Здесь можно найти все — от доспехов и оружия до костюмов и средневековых украшений, сырья и материалов, настоящих действующих луков и арбалетов, снаряжения для боевого контактного фехтования и реквизита для рыцарских турниров.

Большая часть товаров производится отечественными мастерами и всегда имеется в наличии, поэтому можно приехать, выбрать и сразу купить готовую вещь, а не ждать изготовления заказа. Мастера в том числе и по эскизам периодически изготавливают что-нибудь из металла, кожи или пластика. Товары можно не только заказать через интернет, но и приобрести прямо в шоу-руме.

Как делать оружие. Игра Делать Оружие

На протяжении уже более 10 лет «Донжон» переносит посетителей в атмосферу рыцарских сражений, благодаря чему и превратился в своеобразный исторический музей с профессиональным уклоном.

Для детей в магазине имеются безопасные деревянные мечи, детские луки со стрелами, доспехи, карнавальные костюмы и многое другое.

Также ежегодно при поддержке магазина проводится турнир по полноконтактным средневековым боям «кубок Донжона», в котором каждый может принять участие.

Как заказать?

Приехать в магазин или заказать в интернете. Если товара нет в наличии или вам нужна особая вещь по индивидуальному эскизу, можно оформить заказ (предоплата 50%). Срок исполнения до 3-х месяцев.

Можно взять товар в аренду. Кроме того, магазин берет б/у снаряжение на комиссию.

Магазин Ru LARP, Москва

РУ ЛАРП — поставщик протектированного оружия, выполненного из пенополиуретана в промышленных условиях. Основатели магазина 3 года назад познакомились и подружились с заводом-производителем клинкового оружия в Китае.

На волне растущего спроса на ларп они съездили на завод, лично познакомились с руководителем и с тех пор являются эксклюзивными представителями завода-изготовителя в России и СНГ.

Из необычных фактов: команда была на съемочной площадке сериала «Тайный город», а клинки используются во время детских программ в лагерях, таких как «Дружите.ру» и «Золото Белого моря».

Как делать оружие. Игра Делать Оружие

Производство протектированных клинков происходит путем литья пенополиуретана в железные формы. После литья клинок покрывается краской и НЕ ПОКРЫВАЕТСЯ слоем латекса, так как это незачем! Это делает клинок более стойким к разным условиям использования во время ролевых игр в лесу, детских программах и тренировках в зале.

В 2014 году завод-изготовитель в сотрудничестве с магазином разработал 5 новых моделей, которые продаются не только в России, но и в европе. Клинки бывают разной твердости.

На данный момент есть два вида твердости клинков: 40а и 20а по Шору (твердость по Шору — метод измерения твердости материалов, как правило, используется для измерения твердости полимеров: пластмасс, эластомеров, каучуков и продуктов их вулканизации), что допускается на ПРИ «Вархаммер» МГ Крафт.

Создание нового оружия

В этой статье мы научимся создавать новые образцы вооружения. Для начала, мы будем использовать модели из оригинальной игры. Если вы хотите создать оружие, имеющее уникальный внешний вид, ознакомьтесь с уроком по созданию моделей.

Добавим в игру АК101.

Внешний вид

Позаботимся о том, чтобы наше оружие отличалось внешне от того же АК74.

Текстуры

Нарисуем для оружия новую текстуру. Подробно останавливаться на этом процессе не буду, ознакомьтесь с примером, приведенным здесь. Итак, основываясь на текстуре АК74, мы сделали вот такую текстуру:

Как делать оружие. Игра Делать Оружие

Файлы текстур мы назвали:

  • wpn_ak10.dds
  • wpn_ak10_bump#.dds
  • wpn_ak10_bump.dds

Модели

  • Новых моделей мы пока делать не станем, просто воспользуемся дублированными моделями от АК74. Скопируем папку:
  • gamedatameshesweaponsak74
  • И назовем её ak-101. Содержимое, соответственно, переименуем в:
  • wpn_ak101.ogf
  • wpn_ak101_hud.ogf.

Теперь пропишем в эти модели созданные нами текстуры. Способ описан здесь.

P.S. от Кепа: Вобще, если вы создаёте новое оружие на основе старой модели, то удобней будет прописывать его через файл gamedataconfigmiscunique_items.ltx (в Тени чернобыля). В Чистом небе уникальные стволы лежат в файлах оружия.

Смысл в том, что вам не нужно бутет переписывать все значения оружия в новый файл, а просто надо добавить ссылки на новые текстуры и описания, и перечислить свойства, которые Вы хотите заменить.

Кроме того, создавая отдельный файл модели для нового оружия Вы тупо загружаете одну и туже информацию в память по второму кругу (это нехорошо, да). Всё остальное надо делать также как написано далее.

Если создаете оружие с новой моделью то обязательно не оставляйте её без изменений.Почему-то в игре не может быть двух оружий с одинаковыми моделями.

И еще-если вы создаете прототипное оружие(меняете часть конфигов) то обязательно кладите конфиг в соответствующий файл(в ЧН и ЗП это файл с оружием-прототипом,а в ТЧ unique_items) иначе при загрузке игра будет вылетать,примерно так:
argument:can not find section 'название вашего оружия'

Иконки

Добавим в игру иконки, которыми оружие будет отображаться в инвентаре. Способ подробно описан здесь.

Вот, что получилось в конечном итоге:

Как делать оружие. Игра Делать Оружие

Конфиги

Новое оружие мы будем делать на базе оригинальных конфигурационных файлов. Создадим АК101 на базе конфигов АК74.

Свойства оружия

Скопируем файл из папки:

gamedataconfigweaponsak74.ltx

Назовем его ak101.ltx.

Отредактируем свойства по своему усмотрению (но лучше — в соответствии с достоверной информацией о характеристиках оружия, т.к. АК101 — всё-таки оружие реально существующее). Редактирование конфигов оружия подробно описано в отдельном уроке. В данном случае конфиг был составлен таким образом:

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[wpn_ak101]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency = $spawn = «weaponsak-101» ; name and section in level editor
$npc = on
$prefetch = 8
scheduled = off ;[] option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_AK74 ; class of the weapon that corresponding to CPP class
min_radius = 30 ; [] for AI
max_radius = 100 ; [] for AI
description = enc_weapons1_wpn-ak101
 
ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 6
 
;————————————————————————————
holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;————————————————————————————
 
cost = 2;4000
weapon_class = assault_rifle
 
ammo_limit = 210
ammo_elapsed = 30
 
ammo_mag_size = 30
fire_modes = 1, -1
 
ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap
grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p
launch_speed = 0
 
hand_dependence = 1
single_handed = 0
 
slot = 2
animation_slot = 2
inv_name = wpn-ak101
inv_name_short = wpn-ak101
inv_weight = 3.3
 
inv_grid_width = 5
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 29
 
kill_msg_x = 0
kill_msg_y = 28
kill_msg_width = 84
kill_msg_height = 28
 
 
;————————————————————————————
;params of weapon recoil
 
fire_dispersion_base = 0.15;0.2
control_inertion_factor = 1.1f;1.25f
 
;отдача
cam_relax_speed =6;5;3.5; 0.15
cam_dispersion = 0.1;0.15
cam_dispersion_inc = 0.2;0.3
cam_dispertion_frac = 0.8;0.9
cam_max_angle = 10.0
cam_max_angle_horz = 20.0
cam_step_angle_horz = 1.1;1
 
fire_dispersion_condition_factor = 5.7;5
misfire_probability = 0.0055;0.003
misfire_condition_k = 0.06;0.05
condition_shot_dec = 0.00035;0.0001
;————————————————————————————
 
fire_point = 0,0.216,0.638
fire_point2 = 0,0.216,0.730
 
flame_particles = weaponsgeneric_weapon05
smoke_particles = weaponsgeneric_shoot_00
grenade_flame_particles = weaponsgeneric_weapon01
 
shell_point = 0,0.216,0.174
shell_particles = weaponsgeneric_shells
 
PDM_disp_base = 1.0
PDM_disp_vel_factor = 1.3
PDM_disp_accel_factor = 1.3
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0
 
; ttc
hit_power = 0.36, 0.4, 0.43, 0.46
hit_impulse = 140
hit_type = fire_wound
fire_distance = 1700
bullet_speed = 1000
rpm = 750
 
use_aim_bullet = true
time_to_aim = 1.0
 
;params when silencer is attached
;similar to corresponding params without prefix silencer_
 
silencer_hit_power = 0.38
silencer_hit_impulse = 120
silencer_fire_distance = 250
silencer_bullet_speed = 600
 
hud = wpn_ak101_hud
 
position = -0.026,-0.172,0
orientation = 0,0,0
 
;—STRAP PARAMETERS——————————————————————
strap_position = -0.16,-0.40,0.15
strap_orientation = -10,-5,10
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1
 
visual = weaponsak-101wpn_ak101
 
light_color = 0.6,0.5,0.3
light_range = 5
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.2
 
ph_mass = 5
 
;addons
scope_status = 2
silencer_status = 2
grenade_launcher_status = 0;2
 
zoom_enabled = true
scope_zoom_factor = 50
 
scope_name = wpn_addon_scope
scope_x = 42
scope_y = 3
silencer_name = wpn_addon_silencer
silencer_x = 218
silencer_y = 13
grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher
grenade_launcher_x = 116
grenade_launcher_y = 23
 
;sounds (name of the sound, volume (0.0 — 1.0), delay (sec))
snd_draw = weaponsak74_draw
snd_holster = weaponsgeneric_holster
snd_shoot = weaponsak74_shot_0
snd_shoot1 = weaponsak74_shot_1
snd_shoot2 = weaponsak74_shot_2
snd_shoot3 = weaponsak74_shot_3
snd_empty = weaponsgen_empty, 0.5
snd_reload = weaponsak74_reload, 0.7, 0.35
snd_shoot_grenade = weaponsgen_grenshoot
snd_reload_grenade = weaponsgen_grenload, 1.0, 0.8
snd_switch = weaponsgroza_switch, 1.0, 0.5
 
 
;params when silencer is attached
;similar to corresponding params without prefix silencer_
 
;silencer_flame_particles = weaponsgeneric_weapon01
silencer_smoke_particles = weaponsgeneric_shoot_00
 
snd_silncer_shot = weaponsw_ak74_shot1
 
silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range = 0.01
silencer_light_var_color = 0.05
silencer_light_var_range = 0.5
silencer_light_time = 0.2
 
 
;——————————————————————————
;— HUD DESCRIPTION
;——————————————————————————
 
[wpn_ak101_hud]
allow_inertion = true
 
;similar to corresponding params in weapon section but for 1st person view
 
shell_point = -0.065000,0.000000,-0.045000
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
 
fire_point = 0.09,0.020,-0.06
fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05
fire_bone = wpn_body
 
orientation = 0, 0, 0
position = 0, 0, 0.05
visual = weaponsak-101wpn_ak101_hud
 
grenade_bone = wpn_grenade
 
; animation names
 
anim_idle = idle
anim_idle_aim = idle_aim
anim_reload = reload
anim_draw = draw_wo_gl
anim_holster = holster_wo_gl
anim_shoot = shoot
 
; animation names
; attached grenade launcher [GRENADE fire mode]
anim_idle_g = idle_grenade
anim_idle_g_aim = idle_g_aim
anim_reload_g = reload_grenade
anim_shoot_g = shoot_grenade
anim_switch_grenade_on = switch_grenade
anim_switch_grenade_off = switch_grenade_off
anim_draw_g = draw_grenade_mode
anim_holster_g = holster_grenade_mode
 
; attached grenade launcher [NORMAL fire mode]
anim_idle_gl = idle_w_gl
anim_idle_gl_aim = idle_w_gl_aim
anim_reload_gl = reload_w_gl
anim_draw_gl = draw_w_gl
anim_holster_gl = holster_w_gl
anim_shoot_gl = shoot_w_gl
anim_idle_sprint = idle_sprint
 
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;HUD offset in zoom mode (to all)
;(use CONSOLE: hud_adjust_mode 0,1,2, then keys WSADQE and P to show current value in console)
 
zoom_offset = -0.112400,0.016800,-0.115000
zoom_rotate_x = 0.000200
zoom_rotate_y = 0.017500
 
zoom_hide_crosshair = true
 
 
; same as above, but for attached grenade launcher for
; in NORMAL shoot mode
 
grenade_normal_zoom_offset = -0.112500,0.014000,0.000000
grenade_normal_zoom_rotate_x = -0.000900
grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.017200
 
; same as above, but for attached grenade launcher for
; in GRENADE mode
 
grenade_zoom_offset = -0.039600,-0.433100,0.000000
grenade_zoom_rotate_x = -0.538700
grenade_zoom_rotate_y = -0.033800

Читайте также:  Привязать поплавок к леске без кембрика. популярные способы, как привязать поплавок к леске

Регистрация

Итак, с характеристиками разобрались. Теперь зарегистрируем оружие в файле weapons.ltx. Для этого пропишем в него строку следующего вида:

#include «w_ak101.ltx»

Также, необходимо прописать модели, используемые для отображения оружия, в prefetch.ltx:

[…]
weaponsabakanwpn_abakan
weaponsabakanwpn_abakan_hud
weaponsak-101wpn_ak101
weaponsak-101wpn_ak101_hud
weaponsak74wpn_ak74
weaponsak74wpn_ak74_hud
[…]

Так же не забудте в файле mp_ranks.ltx прописать после available_items (которое внизу)
прописать название своего оружия. Это предотвратит вылет при убийстве ГГ а также вылет при выкидывании оружия из инвентаря.

Добавление в игру

Осталось добавить оружие в игру.

Выдайте его некоторым NPC (как это сделать?), расширьте ассортимент торговцев (как это сделать?).

А вот как оно будет выглядеть в игре:

Как делать оружие. Игра Делать Оружие

P.S. При создании нового оружия можно допустить некоторые ошибки в конфиге, что приведёт к вылету игры.
При таком случае сразу после вылета игры заходим в любой текстовый редактор и нажимаем клавиши Ctrl+V (вставить) и внизу можно увидеть из-за какой ошибки вылетела игра, а там уже дело техники исправить ошибку…

Expression  : fatal errorFunction  : CModelPool::Instance_LoadFile  : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderModelPool.cppLine  : 111Description  :

Arguments  : Can't find model file 'weaponsgaussmodwpn_gauss_hud.ogf'.

В данном примере видно, что либо вы не создали папку с необходимой моделью оружия, либо неправильно прописан путь к нужному файлу…

(Чтобы в игре название и описание оружия были не от АК-74 а от нашей АК-101 делаем как написано в этой статье, всё начиная с «И description = enc_equipment_food_bread1 на description = enc_equipment_food_bread1_test» вам понадобится.)
Информацию о оружии можно найти здесь.

АК-101Автомат Калашникова АК-101 является экспортной модификацией штатного автомата Российской армии АК-74М. Главным (и фактически единственным) отличием АК-101 от АК-74М является калибр — автомат «сотой» серии использует патроны калибра 5.56мм (5.56х45 НАТО) и соответствующие магазины, в остальном автоматы идентичны.

Авторы

  1. Статья создана:
  2. Статья подправлена:
  3. По материалам мода Russian Guns за авторством:

Когда будете прописыватьв конфиге значения «inv_grid_y» и «inv_grid_x» имейте в виду, что отсчет по сетке идет с верхнего левого угла и указывать нужно верхний левый угол картинки, которая должна отображатся в инвентаре. То есть координаты самого первого угла будут 0;0. Самая первая винтовка в файле …S.T.A.L.K.E.Rgamedata exturesuiui_icon_equipment.dds это — СВД. И если вы посмотрите ее конфигурационный файл то увидете, что там указаны значения inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 0. Отсчет по оси X идет по горизонтали с лева на право, а по оси Y — сверху вниз по возрастающей. Но считать с начала сетки — очень не удобно, поэтому вычисляйте координаты вашего обьекта по известным координатам уже существующего и реально правильно отображаемого файла в игре. Например мы имеем inv_grid_x= 5 inv_grid_y= 9 для fn2000(координаты верхнего левого угла) и мы хотим узнать координаты гранатф ф1, которая находится рядом. Для этого удобно использовать фотошоп с сеткой 50 на 50 пикселей. (как ее сделать описано по ссылке в статье к которой написана эта поправка.) И так мы видим что граната находится сразу справа порсле винтовки. То есть на 4-й клетке после квадрата угла винтовки без его учета. Она находится спраа, а значит нужно по оси X к 5 прибавить 4, и получится 9. По оси Y координтаы не изменились так как они находятся на одной линии с винтовкой. Таким образом получает коордитаны гранаты 9 по Х и 9 по Y. Если мы посмотрим конфиг гранаты то увидим там «inv_grid_x= 9» «inv_grid_y= 9». То что и соответствует тому, что мы высчитали. 🙂 Удачи.

Игры Кузнец Джек – играй онлайн бесплатно!

Даже лучшие мастера рискуют остаться на мели и начать мучительный процесс переквалификации.

А уж если работать местячковым ремесленником в деревне, и притом не являться большим профессионалом своего дела, то и подавно – при малейших экономических проблемах придётся думать, куда бы себя приложить.

Наш герой выбрал правильный путь: используя свои сильные стороны, он мечом и топором пробивает себе дорогу в высший свет!

Не нашли нужной игры?
Воспользуйтесь поиском по каталогу игр

Увлекательная войнушка, в которой есть место для стратегии, размышлений о свойствах материалов и торговли – это идеальная забава для тех, кто любит не только поразвлечься, но и поломать мозг! Игры кузнец Джек неспроста завоевали популярность, ведь в них составляющие разных игровых жанров переплелись так, что теперь уже неотделимы друг от друга. Да и сюжет игры кузнец Джек претендует на звание одного из самых увлекательных за последнее время! Впрочем, не стоит забывать и про то, что главный герой и его верный помощник – такие обаяшки, что они одни могли бы сделать эту развлекуху настоящим хитом!

Читайте также:  Как понять топографическую карту. Работа с топографической картой

Сказ о производстве вооружения

«Рано-рано два барана постучали в ворота» и говорят: а ну-ка, осёл, сделай нам по мечу! Если ты не обиделся на такое обращение, а взял да и сделал каждому по мечу – одному золотой со звёздочкой на конце, другому из кристалла и с защитой от водяных монстров, — значит, ты и есть главный герой этой увлекательнейшей эпопеи. Потому что в героях тут сплошь животные; даже заказчики – петухи и быки. Зато вот в качестве злодеев – неведомые твари: не то пауки, не то помесь бульдогов с носорогами.

Игра кузнец Джек – одна из лучших находок геймдева за последнее время – не удивительно, что у неё тут же появилось множество подражаний и продолжений наподобие «Ювелир для девочек», «Лаборатория» и «Защита от захватчиков». Впрочем, не удивляйся, если многие из тех, что «по мотивам», окажутся совсем не про любимого нами ослика. Популярность – штука непростая! Впрочем, забавы всё равно очень интересные, даже если с другими героями.

И, главное, чем игра цепляет – даже не поймёшь. Вроде бы, идея стратегий, в которых на каждом шаге майнится оружие, а потом это же оружие используется в бою, не так уж и нова.

Однако разрабы добавили много завлекательных фишечек, например – качество итогового клинка или лука зависит не только от материалов или, скажем, комбинации дополнительных элементов, но и того, насколько аккуратно ты приделаешь рукоять или как сильно натянешь тетиву лука.

Пока будешь играть, наверняка научишься многим тайным искусствам, которыми ни один кузнец и не пользовался, а вот Джек должен! Например, раскрашиванию щитов. Очень увлекательно.

Steam Community :

Другое Оружие Взаимосвязанные Вещи

Золотые Оружия Обычно находятся в специальных вызовов, пользовательских карт, и когда у вас есть бесконечные патроны модификатор, единственным ключевым отличием является их новая работа краски и неограниченные боеприпасы. Они действуют одинаково, вне зависимости от. Если это оружие, которое является одним использовать, такие как гранаты, или уже имеет бесконечное использует, такие как меч, он будет просто золотой окраске.Горячие Пушки

Когда оружие находится в огне, он будет медленно нагреваются и краснеют. После того, как приготовленная на некоторое время, оружие, если это возможно, начнется его разрядка патронов, пока он не выбегает и исчезает. Если утка происходит, чтобы забрать огнестрельное оружие, шипящий звук будет услышан, и тогда ваша утка будет кричать и бросить оружие. Вероятно, хороший выбор. Наверное.

Обморок & Мертвая Утка

Когда утка падает в обморок или умирает, они входят в рэгдолл как государство, которое заставляет их быть вялыми. Они могут быть схватил обоих концов, что позволяет две утки держаться на один объект. Разницу между потерял сознание и умер дак просты. Убитых уток мертвы, они ничего не могут сделать.

Упала в обморок утки могут шевелить вокруг, как червь, кряк, и вернуться назад, как если бы они были целыми и невредимыми. Наряду с этим, убитых уток может быть преобразован в надгробные плиты с хорошей книгой.

Наконец, хороший способ сказать, если утка, на самом деле мертвых, что мертвые утки удалить группу из перьев, а утка упала в обморок, не.

Приготовленная Утка

Обычно из-за некоторых лазера, утка станет жареного! Они не могут вернуться к жизни, но они очень вкусные!

Чистая Утка

та утка просто попалась в сети от чистого пистолет! Вы, вероятно, хотите, чтобы я бросил эту штуку в некоторых лавы, или шипы, или с обрыва…если он не твой друг, во всяком случае.

Синяя Деталь Коробка

В этом окне всегда будет выпускать одну и ту же деталь один раз ударить по ней снизу. Это все, что пункт, указанный на коробке, для этого карта. Одна карта может иметь два ящика, один распределяя цветы, и еще, подарки! Еще карта может иметь их дозирования самоубийство пистолеты. Все зависит от того.

Оранжевый Элемент Коробки

Работает так же, как в синей коробке, за исключением может только выпустить товар один раз. После этого, это просто пустая коробка!

Случайный Элемент Коробки

Похожие синюю коробочку, на этот раз может выпустить товар. Тем не менее, он может выпустить практически любой предмет в игре! Не имеет значения, какие карты, просто нажмите ее и надеяться на лучшее.

Сохранить Элемент Коробки

Сейчас это немного запутанным окно, но как только вы понять это, это может быть очень полезно. Если вы нажмите ее, удерживая что-то, он будет сохранен в пределах этой коробки.

Любая карта с фиолетовой коробке течение матча, вы можете нажать, чтобы получить товар, вы спасены! Это не разовая сделка, либо. Вы можете сохранить реактивного ранца в уровне 1, получить джетпак в уровне 2, и в очередной раз получить джетпак в уровне 3.

Вы можете использовать окно снова сразу после сохранения что-то в его дублировать ваш товар, если вы пожелаете. Просто не бейте его, если вы хотите сохранить все в ваших руках! Это включает в себя ударив по нему с предмета в руке, в то время как элемент сохраняется. Предыдущий элемент будет перезаписан.

Как ни странно, как только матч заканчивается, хозяина товара ящик будет удален, заставляя его быть пустым, но все остальные будут по-прежнему иметь их товар внутри коробки.

Days Gone Как создать улучшенное оружие ближнего боя в игре?

На этой странице руководства Days Gone мы включили информацию о требованиях к созданию улучшенного оружия ближнего боя. Модернизированное оружие может быть улучшено с помощью пилы или нескольких приличных шипов. Модернизированное оружие наносит, конечно же, гораздо больший урон.

Руководство по Days Gone охватывает все секреты, которые скрыты в новом производстве команды Bend Studio. В нашем руководстве вы найдете практические советы, информацию и советы и секреты, которые помогут вам освоить правила игры.

Шаг 1 — Получение планов крафта для модернизированного оружия

Прежде чем вы сможете произвести какое-то обновленного оружия, вы должны получить «рецепт» (план крафта), описывающий процесс. Это позволит Дикону изучить процесс изготовления и изготовления.

Планы для улучшенных версий оружия можно найти в бункерах под вражескими лагерями.

Первые планы такого рода вы можете разблокировать во время миссии Без голодающих патриотов, которая включает в себя разгром всех врагов в лагере бандитов (лагерь радиомачты Каскадная башня) и исследование бункера из жби, построенного под лагерем. На бункер из жби цена варьируется исходя из размеров бункера и охраняющего его отряда. В любом случае, разгромив всех вы получите максимум.

Шаг 2. Получение основного оружия ближнего боя

Каждое улучшенное оружие создается на основе обычного оружия ближнего боя. В нашем примере мы создаем шипастую биту. Сначала вы должны найти Wood Baseball Bat где-нибудь в игровом мире.

Шаг 3 — Создать улучшенное оружие ближнего боя

После получения необходимого оружия ближнего боя удерживайте L1, чтобы вызвать круг выживания. Крутите к вершине колеса, то есть к категории оружия ближнего боя.

Вы можете найти план обновления оружия в списке. Каждое обновление требует дополнительных компонентов для крафта. В случае с шипастой битой — 1 лом и 1 коробка с гвоздями.

Вы можете нажать R1, чтобы создать новое оружие.

Созданное модернизированное оружие

После создания улучшенной версии оружия вы можете выбрать его из выпадающего меню. Модернизированное оружие такое же долговечное, как и обычное. Стоит разблокировать навык Полевой ремонт, который позволяет починить поврежденное оружие.

Регулярно открывайте колесо выживания и «жертвуйте» последующими отрядами, чтобы восстановить оружие до его полной функциональности.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector