Как играть в Ассасина: по шагам (c картинками)

Прохождение первой части игры Ассасин Крид заключается в выполнении дерзких и одновременно аккуратных убийств, которые повлияют на историю мира. Великий Альтаир один раз провалил задание, и теперь ему предстоит начать свой путь с самого начала.

Игра Ассасин Крид 1 – основная информация

Assassin's Creed (на русский переводится, как Кредо ассасина) – разработка компании Ubisoft Montreal, выпущенная Ubisoft.

В 2006 игру официально анонсировали для PlayStation 3, позже издатель также заявил о выходе игры на Xbox 360 и Windows. Версия для консолей появилась только в конце 2007 года, ПК-версия – в апреле 2008 года.

В том же году вышла и расширенная версия с несколькими дополнениями.

Как играть в Ассасина: по шагам (c картинками)

Это первая игра целой серии. Последняя разработка Ассасин Крид Одиссей появилась в продаже в 2018 году. Первый эпизод «Судьбы Атлантиды» издатель раздавал бесплатно. Также положительно было отмечено в игровом мире второе сюжетное дополнение для Assassin’s Creed: Истоки под названием «Проклятия фараонов».

Жанр, платформа, время прохождения

Жанр игры — action-adventure, приключенческий боевик с открытым миром, где особое внимание уделяется скрытому перемещению и паркуру. Геймплей представлен в форме экшена, где герой сражается с орденом тамплиеров.

В самом первом Ассасине прохождение 100 процентов сюжетных квестов занимает от 23 до 63 часов в зависимости от выбранного уровня сложности. Между миссиями можно исследовать мир, выполнять побочные задания, искать спрятанные сокровища.

Подробное прохождение сюжетной линейки квестов

Действия по ходу игры разворачиваются во времена Третьего крестового похода, но в центре событий находится бармен Дезмонд Майлз – потомок ассасина Альтаира ибн-Ла-Ахада. Корпорация «Абстерго» проводит поиски древнего артефакта Первой Цивилизации. Чтобы узнать его судьбу, ученые хотят использовать генетическую память Дезмонда при помощи аппарата Анимуса.

Как играть в Ассасина: по шагам (c картинками)

В Assassins Creed прохождение начинается с вступительного ролика, повествующего о бармене и двух ученых, после чего герою понадобится пройти тщательное обучение.

Полное описание 7 блоков памяти с советами

Прохождение Ассасин Крид состоит из семи глав (блоков памяти), в течении которых главному герою предстоит совершить ряд обязательных убийств.

Первый блок памяти

Предок Дезмонда Альтаир вместе с двумя ассасинами прибывают в Иерусалим и посещают Храм Соломона. Чтобы пробраться в храм, нужно следовать за Маликом по пещере. Миновав по балкам две ямы, с помощью скрытого ножа придется убить охранника и спустится по лестнице.

В храме Альтаир встретит магистра Ордена Тамплиеров – Робера де Сабле. После неудачной атаки со стороны ассасина, магистр выбрасывает его из помещения, чем обрезает обратный путь в храм и к своим соратникам. Чтобы перейти ко второму блоку, нужно выбраться наружу по строительным лесам.

Второй блок памяти

Альтаир возвращается в Масиаф, где находится крепость ассасинов. Следом за ним возвращается Малик с артефактом, но его преследуют тамплиеры. После победы над армией Робера лидер ассасинов Аль-Муалим низводит Альтаира до самого низкого ранга.

На заметку! Чтобы вернуть доверие братства, главному герою предстоит выполнить ряд заданий, и для начала – найти предателя.

После казни предателя Аль-Муалим отправляет Альтаира совершить первое убийство. Жертва – торговец из Дамаска Тамир. В игре Ассасин Крид 1 прохождение этого блока – одно из самых быстрых и простых.

Как играть в Ассасина: по шагам (c картинками)

Чтобы убить Тамира, необходимо:

  1. Посетить местный центральный рынок.
  2. Дождаться, пока торговец убьет своего подчиненного.
  3. Совершить убийство.

Совет! На Тамира можно напасть сразу, но тогда игроку понадобится сразиться еще с двумя охранниками. Лучше подождать, пока он отойдет к прилавку торговца, подойти и тихо воткнуть нож в спину.

У Альтаира будет 5 секунд до прибытия стражи, поэтому сразу нужно убегать к бюро. Помогут скорее убежать балки на крыше.

Третий блок памяти

Альтаир возвращается в Масиаф, где получает два новых задания: убийство магистра госпитальеров Гарнье де Наплуза в Акре и работорговца Талала в Иерусалиме. Для поисков первого нужно отправиться в сторону Больницы, около входа примкнуть к группе монахов.

Читайте также:  Как справиться со страхом ночевать в одиночестве

Совет! Перед прохождением миссии стоит очистить городские крыши от лучников, иначе выполнить задание будет сложно.

Гарнье (мужчина высокого роста) находится в палатах. Чтобы добраться до доктора, придется преодолеть толпу людей.

В больнице стоит опасаться не стражников, а столкновения с местными алкашами, которые привлекут к герою ненужное внимание. Дождавшись подходящего момента, стоит ударить жертву в прыжке.

Убегая, не стоит ни с кем драться, нужно быстро добраться по лестничным пролетам к разбитому окну и выпрыгнуть на улицу.

Действия для выполнения второго задания:

  1. Найти в Иерусалиме местное Бюро, глава которого поможет выйти на Талала.
  2. По карте найти ближайший отряд монахов, чтобы с их помощью пройти мимо стражей по ступенькам или забраться на крыши.
  3. Найти открытую дверь, посмотреть ролик.
  4. В коридоре убить всех врагов.
  5. Догнать убегающего Талала и убить, применив удар в прыжке скрытым клинком.

После выполнения задания нужно снова вернуться в Бюро Ассасинов.

Четвертый блок

Прохождение игры Ассасин продолжается очередными именами, с кем нужно расправиться. Первый – богатый купец из Дамаска Абу-аль-Нуквод. Дворец, в котором его можно найти, расположен на юге Дамаска. Хозяин дворца организовал для местной аристократии пир, который оказался ловушкой.

Как только гостей начнут убивать, герою нужно бежать влево, добраться до беседочной крыши, убить лучника и подобраться к балкону. Важно оставаться незамеченным. Если охрана поднимет тревогу, купец быстро убежит, и догнать его будет крайне сложно. Для расправы подойдет скрытый клинок.

Как играть в Ассасина: по шагам (c картинками)

Вторая жертва – наместник Акры по имени Вильям Монтферрат. Чтобы найти его, герою нужно:

  1. Направиться на юг в сторону Замка. Попасть туда можно, смешавшись с толпой. Важно не привлекать внимание крестоносцев.
  2. Добраться до жертвы. Для выполнения этого задания не требуется идти к цели напролом, поскольку в замке много охраны, и сам Вильям хорошо владеет мечом. Попасть в зал тренировок лучше по крыше.
  3. Убить цель в прыжке и возвращаться в Бюро.

Совет! Самое проблематичное в миссии – незаметно выбраться из замка после совершения убийства. Поможет небольшая хитрость – в уголке на севере замка есть небольшой разлом в стене. Чтобы выбраться, нужно проскочить через него и упасть на мягкий стог сена.

Третье задание – самое простое в данном блоке. Оптимальный способ его выполнения – пристать к группе монахов и с их помощью прокрасться на эшафот.

Используя скрытый клинок, ударить Мажд-Аддина в спину во время произнесения им речи перед толпой.

Дополнительная задача квеста – параллельно успеть освободить одного приговоренного к казни ассасина (он стоит ближе всех к эшафотной лестнице). Далее по крыше вернуться в Бюро.

Пятый блок памяти

В этом блоке игры Assassin s Creed прохождение начинается с поиска Джубаира – придворного ученого египетского фараона. Цель находится в библиотеке, попасть туда нужно по крыше. Далее надо спуститься по лестнице на балкон, дождаться начала книгосжигания и найти Джубаира. Затем применить стандартное убийство в прыжке.

Как играть в Ассасина: по шагам (c картинками)

После выполнения задания с ученым герой отправляется в доки Акры на поиски магистра Тевтонского Ордена Сибранда. Сложностей с его убийством нет, проблематично будет подобраться к галере, где находится магистр.

Чтобы выполнить очередное задание быстро и без проблем, нужно:

  • Провести предварительно полноценное расследование (поможет в отступлении).
  • Припасти полный комплект ножей для метания, с помощью которых игрок преодолеет путь к галере по столбам.
  • Повысить лояльность к герою горожан южного района.

Выполнив задание, Альтаиру надо снова вернуться в Масиаф к Аль-Муалиму.

Шестой блок памяти

В этой части Альтаир должен выполнить последнее задание своего учителя – убить самого Робера де Сабле. Перед началом битвы стоит убрать всех лучников на погосте. Это значительно повысит шансы на победу.

Как играть в Ассасина: по шагам (c картинками)

Сражение начнется после церемонии захоронения. Для победы Альтаиру понадобится подловить противника на контрударе. Не стоит применять меч, поскольку это сделает битву более продолжительной. Обнаружив, что вместо Робера ассасину подослали девушку Марию Торпе, следует остановить бой и отправиться в Арсуф для дальнейших поисков настоящего магистра.

Читайте также:  Куда показывает компас в южном полушарии. Как устроен компас?

В Арсуфе предстоит с боями пробраться к Ричарду Львиное сердце, после разговора с которым на Альтаира нападут несколько рыцарей. Победить их достаточно просто. Далее игрока ожидает бой с магистром. Для победы достаточно одной контратаки с использованием скрытого клинка.

Седьмой блок памяти

В финале шестого блока Альтаир узнает о сговоре Аль-Муалима с тамплиерами. Чтобы разобраться с учителем, ассасин отправляется в Масиаф. В деревне нужно следовать в направлении форта. По дороге придется сразиться с несколькими соратниками из братства.

Совет! Во время боев с другими ассасинами можно использовать клинок. Для победы достаточно одной удачной контратаки, но при неудаче игрок всегда погибает.

Несколько рекомендаций для удачного прохождения этапа:

  • Избегать телепортации, поскольку проникновение Аль-Муалима сквозь телесную оболочку героя означает его незамедлительную смерть.
  • Собрать ножи для финального боя.
  • После ранения мастера герой приобретет способность восстанавливать здоровье.
  • Для убийства Аль-Муалима применить скрытый клинок до того, как он поднимется с земли после выполненного броска.

После победы начнутся финальные титры. Нужно дождаться их окончания, чтобы продолжить игру в свободном режиме. Далее при подключении к Анимусу можно будет выбирать необходимый блок памяти и проходить его заново.

Первая часть игры Ассасин Крид – отличный старт великолепной серии. Игрок получает возможность побывать в разных эпохах и уголках мира, увидеть много интересных мест и поучаствовать в исторических событиях.

Как правильно играть в Assassins Creed?

  • Сейчас «Assassin's Creed» — это такой огромный сборник всего самого привлекательного, что есть в видеоиграх.
  • Собирают это все в одну игру сотни человек в десятке разных офисов по всему миру.
  • Огромный проект, гигантские амбиции.

А  в 2007м это был эксперимент. В нашем уютненьком 2019 году мало какая  контора решается попробовать сделать что-то кардинально новое —  денежки-с.

Конкуренция, такие дела.

Изначально игра вообще была ответвлением от Принца Персии. Предполагалось, что мы будем играть за телохранителя принца и враждовать с крестоносцами.

И Ubisoft попробовала. Получилось очень необычно.

  1. Сейчас забавно читать и слушать, что об игре говорят и пишут.
  2. Многие ни тогда, в 2007м, ни сейчас не понимают, что именно сделала Ubisoft.
  3. «Ассассин» казался им красивым, но безумно скучным, тупым, одноразовым действом.
  4. Но это — далеко не так.

Прежде  всего, первый «Ассассин» — это игра-эксперимент. В нее вложено очень  много механик и идей, но в сокращенном, урезанном виде. Очевидно,  делалось это специально — разработчики хотели набить игру базовыми  экспериментами и отследить реакцию. И уже потом торжественно пилить «по  просьбам фанатов» продолжение в ту сторону, которая людям «зайдет»  больше.

Слепое прохождение

Что видит обычный игрок, включая первого «Ассасина»?

Очень  несложную игру-кинцо, в которой открытый мир создан для того, чтобы  увеличить время прохождения, паркур создан в качестве фичи, а точки  обзора и раскиданные по уровням флаги — созданы для того, чтобы хоть  как-то заставить игрока бегать не по прямой до маркера на карте, а  изучать мир.

А что вижу я?

Чаруюшие закоулки средневековых городов

Когда  игра только вышла (вернее, когда пираты слили полную русскую версию для  компьютера без защиты), я не смог в нее поиграть — комп не тянул.

И, как оказалось, это спасло мне впечатления от первой части))))

Через  несколько лет я обновил компьютер и наткнулся в сети на интервью с  разработчиком игры. В нем он поведал, что вообще-то в «Ассассине» можно  выключить вообще весь интерфейс — убрать шкалу здоровья, миникарту,  подсказки и так далее. Разработчики назвали этот подход «HUD-less  Design» — «безинтерфейсный дизайн».

Игру  можно будет пройти в таком виде потому, что разработчик озадачился и  повтыкал на уровни подсказок. И любой объект, который нужен по сюжету,  можно найти, не пользуясь внутриигровой картой вообще.

Я попробовал пройти игру так. И оказалось, что Assassin's Creed — способен увлечь меня и подарить мне тьму эмоций.

Читайте также:  Как изъять клеща у человека в домашних условиях. Как правильно вытащить клеща у человека

Играя  таким образом, ты будто сживаешься со своим героем, тебе приходится  мысленно вставать на место этого персонажа и думать буквально за него.  Представлять, что Альтаир — обычный человек, перед которым стоит  конкретная задача. И пытаться найти способ ее разрешить.

Представьте.

Нам  дают задание — найти в Иерусалиме бюро ассассинов, представиться, а  потом отыскать в этом городе торговца Талала и убить его.

Мы в Масиафе. Как нам найти какого-то человека на огромном уровне, да еще и в другом городе?

Оказывается,  легко. Мы уже точно знаем, где выход из цитадели ассассинов. Идем к  выходу, садимся на лошадь и уезжаем из крепости — дорога одна, ошибиться  невозможно.

Ну вот перед нами развилка. Что нам делать, как узнать куда надо ехать?Чтобы сделал реальный человек, окажись он в такой ситуации? Посмотрел бы, а нет ли где-нибудь дорожного указателя.

На подходе к Иерусалиму

И в «Assassin's Creed» они есть! По ним добраться до Иерусалима очень просто.Но в город нас не пропустит стража.

Что бы сделал обычный человек в такой ситуации?

Правильно,  начал бы озираться в поисках выхода. И увидел бы либо движущуюся ко  входу в город процессию монахов, либо балки над головами у стражи.

Попав  одним из этих способов в город, обычный человек, ищущий кого-то, первым  делом начал бы осматриваться и прислушиваться. Он — в незнакомом месте,  все вокруг непривычно. Нужно освоиться.

Прямо  у входа игрок услышит вопли глашатая, который будет призывать  поработать на Талала. Бинго, его надо выследить — он либо приведет к  Талалу сам, либо его можно будет побить, как это мы делали раньше с  другим информатором. И выпытать сведения.

Глашатай  даст нам немного информации, но дальше мы застрянем. Как раз тут мы  можем вспомнить, что Аль-Муалим давал нам задание: найти бюро ассассинов  в Иерусалиме. Как это сделать? Как найти нужное здание в городе, если  не знаешь где оно и у тебя нет бумажной карты? Взглянуть на город с  высоты и осмотреться.

И тут, внезапно, паркур становится не фичей, а важной частью игрового процесса

И тут, внезапно, паркур становится не фичей, а важной частью игрового процесса

И  вот тут внезапно точки синхронизации становятся очень нужны. Найти  такую точку достаточно просто — надо просто взобраться на любой дом и  посмотреть поверх крыш — любая высокая точка это потенциально то, что  нам нужно. А если над точкой еще и орел летает…. Забавно, но этот  символ в серии есть до сих пор и я до сих пор нахожу таким образом точки  обзора — по кружащим вокруг орлам.

Порыпавшись  по точкам обзора мы сможем увидеть нужное нам место — оно будет  отмечено знаком и его будет видно. Причем рядом обязательно будет  какой-нибудь выдающийся ориентир, чтоб мы не перепутали, когда будем  гулять по крышам.

В  бюро нам дадут подсказки — когда мы играем с интерфейсом, мы их не  слушаем. А если играть в таком «хардмоде» нужно слушать внимательно. Нам  дадут конкретные ориентиры и мы сможем найти их, взобравшись на высокое  здание и оглядевшись.

И  вот таким образом можно пройти абсолютно всю игру. Да, это займет  существенно больше времени, но и погружение будет абсолютно другим.

Потрясающая игра.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector