Как завести машину: по шагам (c картинками)

В жизни автовладельца случается очень много разнообразных неприятностей, каждую из которых приходится преодолевать. Среди них и невозможность запуска двигателя по довольно простой и банальной причине – «села» аккумуляторная батарея. То есть, она получила глубокий разряд и не способна раскрутить коленчатый вал, чтобы произошел пуск мотора.

Как завести машину: по шагам (c картинками)

Произойти такая неприятность может по разным причинам:

  • Естественный износ АКБ;
  • Аккумулятор «замерз» (при сильных морозах активность химических реакций в батарее сильно снижается, плотность электролита падает и АКБ просто не может выдать достаточный по силе тока разряд);
  • Халатность (забытые на ночь включенные электроприборы расходуют разряд. Дело сильно усугубляется в зимний период).

В результате водитель утром получает лениво ворчащий мотор или вообще просто щелканье реле стартера, без включения в работу силового электродвигателя. И, как всегда, это случается в самый неблагоприятный момент, когда машинка очень нужна.

Вариаций решить такую проблему несколько:

  • попытаться завести мотор «с толкача» (не подходит для машин, оснащенных АКПП);
  • «прикурить» от другой машины (действенный метод, но потенциально опасен, поскольку современные авто оборудованы большим количество электроники и любая ошибка может привести к критическим повреждениям электрооборудования);
  • использовать специальное оборудование – пуско-зарядное устройство (ПЗУ).

: Лучшие модели пуско-зарядных устройств. Как выбрать пуско-зарядное устройство.

Последний метод – один из самых оптимальных, но требуется наличие такого прибора. Благо, рынок автомобильных аксессуаров не испытывает недостатка в таком оборудовании и приобрести его несложно.

Как завести машину: по шагам (c картинками)

: Какие бывают зарядные устройства для аккумуляторов и обзор лучших моделей.

Чем можно завести машину

Но вариантов таких устройств  большое количество, поэтому необходимо сначала определиться, какой из приборов будет оптимальным для вашего авто.

Все эти устройства можно подразделить на 3 вида:

  1. пуско-зарядные
  2. зарядно-предпусковые
  3. пусковые

Видео: Пуско-зарядные устройства Carku 37 и Carku 43 Обзор

Разновидности пуско-зарядных устройств, их особенности

Пуско-зарядное устройство – оборудование, совмещающее в себе две функции. То есть его можно использовать как обычный прибор для подзарядки.

Но при надобности он переводится в режим, когда ПЗУ будет выдавать токи большой силы, так называемые – пусковые. Остается только подключить прибор к бортовой сети и завести мотор.

Но при этом должны соблюдаться определенные правила использования, чтобы при попытке запустить силовую установку не причинить вред электрооборудованию.

Вариаций ПЗУ  очень много, и основное различие у них сводится к особенностям конструкции. Сейчас выпускаются пуско-зарядные устройства следующих типов:

  • Импульсные
  • Трансформаторные
  • Конденсаторные

1. Импульсные

Как завести машину: по шагам (c картинками)

Импульсные аппараты отличаются тем, что при воздействии высокочастотных импульсов происходит понижение и преобразование напряжения. При этом такие приборы не способны выдать пусковые токи очень больших значений. Это сказывается на особенностях работы в пусковом режиме.

Чтобы обеспечить пусковой разряд, такое устройство работает в паре с аккумулятором.

Чтобы было понятнее, рассмотрим на таком примере: батарея разряжена, но не полностью, и способна выдать пусковые токи в 100 А, а для нормальной работы стартера необходимо 150 А, то есть заряда батареи явно недостаточно.

Но зато имеется импульсное ПЗУ, выдающее в режиме пуска 60 А. Подключаем устройство к АКБ в результате на выходе из этой спарки получаем 160 А, что более чем достаточно, чтобы завести мотор.

В итоге выходит, что импульсное устройство способно лишь дополнить аккумулятор. В случае очень глубокого разряда аккумулятора завести машину не получится, придется вначале немного зарядить батарею. Зато такие аппараты компактны, что делает их вполне неплохим вариантом для использования.

2. Трансформаторные

Как завести машину: по шагам (c картинками)

Трансформаторные – классический вариант. Преобразование электроэнергии производится понижающим трансформатором. Но в отличие от обычного зарядного устройства, в пуско-зарядных используется мощный трансформатор с усиленной обмоткой, что позволяет ему выдерживать значительные нагрузки, а количество витков позволяет регулировать выходные токи в значительном диапазоне, что и дает возможность на выходе получить пусковые токи.

Такое устройство запросто может завести мотор даже без АКБ, но делать так не стоит, батарея должна обязательно присутствовать и подключение к бортовой сети ПЗУ должно проводиться через нее.

Все потому, что в момент запуска в сети от генератора образуются сильные скачки напряжения, и АКБ в этом случае выступает в роли демпфера, то есть принимает их все на себя. Если делать запуск без аккумулятора – высока вероятность повреждения ПЗУ этими скачками.

Основным недостатком таких устройств является достаточно большие габариты и вес из-за усиленного трансформатора.

3. Конденсаторные

Конденсаторные пуско-зарядные устройства в своей конструкции используют конденсаторы. Вся работа такого устройства сводится к тому, что сначала заряжаются конденсаторы, а во время запуска они  отдают энергию. Причем заряд от этих элементов  достаточно мощный, чтобы завести мотор. Но такие приборы встречаются редко.

Зарядно-предпусковые приборы

Как завести машину: по шагам (c картинками)

Зарядно-предпусковые устройства вообще не рассчитаны на выдачу токов большой мощности. То есть, запуск двигателя от них не производится. Техника запуска мотора от такого прибора несколько иная, чем от пуско-зарядного. Особенность зарядно-предпусковых устройств заключается в том, что они могут работать в режиме подачи токов повышенных значений. К примеру, для подзарядки АКБ емкостью 65 Ач необходим ток в 6,5 А (10% от номинальной емкости). Но можно прибор перевести в режим, когда на выходе будет 20 А. В результате получим интенсивную зарядку батареи.

То есть, при помощи зарядно-предпускового прибора просто «разгоняется» аккумулятор, после чего от нее можно завести мотор. Но при этом интенсивная зарядка негативно сказывается на самой батарее.

Видео: Испытание портативного пуско-зарядного устройства S-START

Пусковые приборы

Последний тип – пусковые устройства (они же – аккумуляторные или «бустеры»). У таких приборов в конструкции используется аккумулятор, который и позволяет запускать мотор. Причем эти бустеры могут использовать в своей конструкции самые разные батареи – от обычных кислотных необслуживаемых  до литий-полимерных, которые сейчас стали очень популярны (так называемые «PowerBank»).

Как завести машину: по шагам (c картинками)

Работают пусковые устройства по тому же принципу, что и импульсные пуско-зарядные устройства, то есть они просто дополняют заряд АКБ своим, что и позволяет завести машину.

Достоинства и недостатки

Исходя из указанной информации, приборы можно разделить на:

  • Стационарные (пуско-зарядные, зарядно-предпусковые);
  • Мобильные (пусковые).

К преимуществам первых относится:

  1. комбинированная работа (заряд батареи и пуск мотора, они также могут иметь и другие полезные функции);
  2. более стабильная работа, поскольку они работают сети;
  3. возможность многоразовых попыток запуска.

Основным же недостатком стационарных средств является все та же надобность к подключению к электросети.

Мобильные же устройства можно всегда возить с собой, что дает возможность запустить мотор с севшим АКБ в любом месте. Они часто имеют дополнительные выходы для зарядки всевозможных гаджетов (телефонов, планшетов). Отличаются компактностью.

Как завести машину: по шагам (c картинками)

Недостатком же их является надобность в периодическом подзаряде батареи прибора и постоянным слежением за уровнем заряда. К тому же они не могут выполнять роль зарядного устройства для АКБ авто.

У каждого из указанных приборов имеются свои определенные правила использования, поэтому обязательно следует ознакомиться с инструкцией пользователя. Но всё же имеются общие правила использования, которые ниже рассмотрим.

Как завести машину от ПЗУ

Для начала возьмем импульсное пуско-зарядное устройство. Итак, есть такой прибор и автомобиль с разряженным АКБ. Далее действия таковы:

  1. Машину ставим на ручник. Открываем капот, если есть на клеммах аккумулятора защитные резиновые накладки – приподнимаем их и уводим в сторону.
  2. ПЗУ устанавливаем рядом с АКБ (снимать его и отсоединять от бортовой сети не нужно), но так, чтобы прибор стоял надежно, желательно попросить кого-то подержать его.
  3. «Плюсовой» провод ПЗУ подключаем к соответствующей клемме батареи. Затем подключаем «минусовой» провод. Здесь нужно быть очень внимательным, чтобы выводы не «переплюсовать». Также следует проследить, чтобы провода не соприкасались с подвижными частями мотора.
  4. На ПЗУ устанавливаем режим «пуск», чтобы обеспечить на выводах пусковые токи.
  5. Подключаем прибор к сети, а затем включаем его в работу.
  6. Садимся в авто и делаем пробный запуск. При этом нельзя долго крутить стартер, попытка должна длиться 4-5 секунд. Если в первого раза не завелась, ждем пару минут, чтобы АКБ восстановила заряд, и пробуем снова.
  7. Если при первой попытке замечено, что стартер все равно «крутит» слабо, это значит, что батарея сильно разряжена и авто не завести. Поэтому отключаем прибор, переводим его в режим «зарядка» и подзаряжаем АКБ, чтобы хоть немного восстановить ее заряд. При этом не нужно давать полный цикл зарядки, достаточно его немного восстановить.
  8. После подзарядки снова включаем прибор в режим «пуск» и пытаемся завести машину.
Читайте также:  Лотковые лавины. снежные лавины

Видео: ЗАВОДИМ МАШИНУ БЕЗ АКБ

Запуск при помощи зарядно-предпускового прибора

Правила запуска мотора при помощи зарядно-предпускового устройства такие:

  1. Машина — на ручник, открываем капот.
  2. К аккумулятору подключаем прибор и ставим режим «интенсивной зарядки». Ждем, пока на индикаторе не покажет напряжение АКБ в 15 В, после чего пробуем завести машину.
  3. Если с первого раза не удалось, снова ждем, пока напряжение не поднимется до нужного значения, после чего повторяем попытку.

Как завести машину с толкача: подробная инструкция

Надо ехать дальше, а двигатель транспортного средства не заводится? Если автомобилю больше 10 лет, то причиной этого может стать всё что угодно — например, неисправный стартер или разряжённый аккумулятор. В такой ситуации люди часто нервничают и не знают, как правильно завести машину. Поступают по‐разному: просят взять на буксир, вызывают эвакуатор, пытаются запустить автомобиль с толкача.

Завести машину с толкача — означает раскрутить коленвал, используя внешнюю силу. Обычно эта функция возложена на стартер, который посредством маховика передаёт момент вращения. Но что делать, когда электромотор неисправен или не получает достаточного количества тока.

В этом случае поможет метод толкания — крутящий момент пойдёт уже от ведущих колёс через трансмиссионный узел на коленчатый вал.

Естественно, двигать колёса надо с группой поддержки — если автомобиль легковой, весит не более 1 тонны, то можно попросить двух, а лучше сразу трёх человек.

Как завести машину: по шагам (c картинками)

Действия надо выполнять по следующей схеме:

  • вставить ключ в замок, чтобы разблокировать руль;
  • включить зажигание на II — лампочки на щитке приборов загораются;
  • перевести рычаг КПП на нейтральный ход;
  • толкнуть автомобиль — желательно делать это на уклон, независимо от того, вперёд или назад поедет машина;
  • быстро выжать муфту и переключить рычаг машины на вторую или заднюю передачу (в зависимости от направления движения), как только скорость повысится до 20 км/ч;
  • плавно и без промедления отпустить сцепление (в некоторых случаях можно подгазовать).

Этого хватит, чтобы запустить автомобиль с отлаженной топливной системой. Сразу же надо переключить режим двигателя на холостой ход и прогреть его до рабочей температуры.

Механика без труда заводится с толкача, так как есть взаимосвязь ДВС с КПП. Включил зажигание, разогнался, воткнул коробку на нужную передачу — и будет тебе счастье.

Но опасность этих коробок в том, что из‐за неправильной работы с педалью сцепления повреждается несколько узлов и деталей трансмиссии. Нельзя резко бросать муфту, так как автомобиль заглохнет или неожиданно, резко рванёт с места.

В обоих случаях сцепление подвергнется большим нагрузкам, и его ресурс заметно сократится.

Так что, негативные последствия возможны и на механической КПП. Автомобилю можно нанести ощутимый вред, если запустить его не предусмотренными правилами способами. И вот к чему это приводит:

  • из‐за сильного удара и нагрузки, возникающих при резком отпускании муфты, повреждается диск сцепления;
  • разрушается шестерня и синхронизатор — наиболее слабы узлы задней передачи, поэтому на этой скорости автомобиль рекомендуется либо не заводить вообще, либо как можно реже;
  • обрывается ремень ГРМ, что крайне опасно на турбированном моторе.

Стартовать на механике надо плавно. Зимой, на песке или грунте, на автомобилях с «голыми» шинами — рекомендуется ставить не вторую, а третью передачу. Это необходимо для того чтобы колёса не забуксовали.

Транспортные средства с автоматической коробкой передач заводить с толкача нельзя!

Здесь без запущенного мотора насос давления работать попросту не будет. Исключение — автомобили Мерседес‐Бенц. На этих немецких машинах устанавливается два насоса, и жёсткая связь возникает даже при выключенном ДВС.

Остальные модели с АКПП, в крайних случаях, можно попробовать сцепить с другими авто.

Как завести машину: по шагам (c картинками)

Действовать при буксировке надо в такой последовательности:

  • установить селектор коробки в положение N;
  • включить зажигание;
  • после 2-х минут буксировки, когда скорость достигнет 30-50 км/ч — перевести рычаг в положение L и запустить мотор;
  • после запуска двигателя, снова переключиться на нейтральный режим.

Способ вполне рабочий, но часто толканием завести машину с АКПП всё же не удаётся. Продолжать «мучить» автомат не нужно, так как можно испортить слишком чувствительную коробку передач. Лучше вызвать эвакуатор, и отвезти автомобиль на станцию технического обслуживания.

Прежде всего, при толкании на автоматической коробке передач возрастёт температура масла в гидроблоке. А это грозит перегревом смазки с последующей её деградацией и усиленным износом. Что в такой ситуации произойдёт с коробкой автомат, яснее ясного.

Второй момент — подержанные коробки, с запущенным состоянием.

Многие автоматы на автомобилях, купленных с вторичного рынка, и так еле дышат на ладан. А тут такая нагрузка, из‐за которой обязательно выдавит уплотнения. Причём опасность в этом случае подстерегает и двигатель, на котором могут лопнуть поршни.

Отдельная нагрузка ляжет на механический регулятор давления в гидротрансформаторе. Через него прокачивается большой объём масла, отдаваемого назад насосом. Если смазка будет не первой свежести, то принесёт с собой много лишних примесей. Из‐за этого клапан сразу или через короткое время выйдет из строя.

Ещё один узел, попадающий в зону риска — реакторное колесо гидроблока и его привод, соединённый с обгонной муфтой. При нагрузках «обгонка» проворачивается, обычно с механическими повреждениями и разлетанием кусков по всему блоку. Естественно, всё это перемалывается, и в виде трухи попадает внутрь АКПП.

Да и вообще, автоматическая трансмиссия априори не любит ударных нагрузок. Это очень чувствительный узел, который предпочитает равномерную работу, без каких‐либо резких движений. Штатная инструкция многих автоматов включает такой пункт — необходимо давать коробке время для охлаждения.

Если инжекторная машина не запускается стартером, то её тоже удастся завести с толкача, как и модели с механикой.

Как завести машину: по шагам (c картинками)

Транспортное средство сначала разгоняют до скорости 20 км/ч, затем ставят 3‐ю передачу и отпускают сцепление. Чтобы мотор не заглох, страхуются несколькими нажатиями акселератора.

Вредно ли заводить инжекторный автомобиль с толкача, ведь на нём много сложной электроники? Оправданны опасения владельцев таких машин или нет? Скорее всего, так как метод запуска «живой силой» всё‐таки преимущественно использовался нашими дедами и больше подходит для карбюраторных авто.

Обычно на инжекторных системах никаких проблем не возникает, но только, если действия выполняются по инструкции и последовательно.

Перед тем, как начать работу, следует проверить напряжение в электроцепи и аккумуляторе (имеет свойство садиться) — показатели должны быть в пределах 12 В. Если имеются скачки тока в одну из сторон, лучше отказаться и сразу вызвать помощь.

Также надо учитывать несколько особенностей впрысковых транспортных средств.

  1. Нельзя трогать газ до момента, пока двигатель не наберёт достаточного количества оборотов. Электроника может выйти из строя, если давить на акселератор всей ступнёй. Работать с этой педалью надо аккуратно, воздействуя на неё лёгким касанием кончика ноги.
  2. Часто спрашивают: а на какой скорости запускать инжекторные ДВС. Когда приходит время завести двигатель, желательно включать четвёртую скорость, на крайний случай — третью.
  3. Аккумулятор должен иметь хоть какую-то долю зарядки. Если старые машины с карбюратором удавалось завести с полностью «мёртвой» АКБ — здесь другой случай. При отсутствии достаточного напряжения основные электронные устройства, контролирующие ДВС, просто отключатся.
Читайте также:  Лось самец и самка отличия. как отличить лосиху от лося зимой

Теперь о рисках — они всё же имеются. Мотор с системой впрыска более уязвим, поэтому надо стараться делать меньше резких движений.

Повышенным нагрузкам подвергается ГРМ — здесь при неправильном обращении с машиной неизбежны поломки. 16‐клапанные двигатели вообще крайне опасно пускать с толкача, почти как автоматы.

Это и большая вероятность встречи клапанов с поршнями, и другие нежелательные последствия.

Машину с системой впрыска нежелательно заводить с толкача, если:

  • аккумуляторная батарея полностью разряжена;
  • включена передача ниже третьей;
  • двигатель автомобиля 16‐клапанный;
  • система газораспределения имеет ременной, а не цепной привод.

Толкать автомобиль с инжекторным движком лучше несколькими парами рук. Однако и мешать друг другу не нужно — идеальный вариант 4–5 человека. Двое спереди, трое сзади.

Как завести машину: по шагам (c картинками)

Да, можно завести с толкача, если действовать правильно. Это делается в тех случаях, когда помощников найти не получается. Сам водитель непосредственно принимает участие в процессе — он и дирижирует, и играет:

  • ставит нейтралку;
  • открывает замок;
  • выходит из салона;
  • толкает и бежит рядом с машиной, держа баранку одной рукой;
  • запрыгивает на ходу внутрь и быстро включает 2‐ю или 3‐ю скорость, когда автомобиль достаточно разгоняется.

Каскадёр — одним словом. Поэтому самостоятельный метод подходит не для всех. Люди со слабой физической подготовкой просто не сумеют в одиночку толкнуть авто, даже на спуске. Не стоит запускать машину таким способом и водителям‐новичкам, так как они могут не успеть запрыгнуть внутрь и создадут аварийную ситуацию.

Как завести машину

Пошаговая инструкция по регистрации на сайте Госуслуги. Выполните последовательность действий, чтобы зарегистрироваться на портале государственных услуг РФ. Создание нового личного кабинета не займет у вас много времени.

Как завести машину: по шагам (c картинками)

Разработчики портала Госуслуги предусмотрели три способа регистрации личного кабинета. Можно зарегистрировать его прямо на портале, в онлайн-банкингах и при личном визите в МФЦ или отделения ПФР. В статье представлены три инструкции по регистрации и решению самых распространенных проблем.

Регистрация личного кабинета Госуслуги для физических лиц

Самый простой способ регистрации аккаунта заключается в заполнении двух регистрационных анкет на портале Госуслуги. Для этого потребуются компьютер, подключенный к интернету, документы и мобильный телефон. Из обязательных документов – паспорт и СНИЛС, также можно сразу же добавить в систему ИНН.

Зарегистрироваться на Госуслугах получится, пройдя 3 простых этапа. Выполните последовательность действий.

  • Создание упрощенной учетной записи – вводится базовая информация, доступ к государственным услугам отсутствует.
  • Создание стандартной учетной записи – вводятся и верифицируются документы, открывается доступ к части государственных услуг.
  • Подтверждение личности – финальный этап, на котором производится итоговая сверка паспортных данных.

Пошаговая инструкция

Инструкция для первого этапа – создание упрощенной учетной записи. Процесс создания личного кабинета займет 5-10 минут.

  1. Перейдите на портал Госуслуги по прямой ссылке из статьи. Рекомендуем сразу же добавить сайт в избранное или закладки для мгновенного доступа к услугам государственных ведомств.
  2. Нажмите Зарегистрироваться и дождитесь появления простейшей анкеты из четырех обязательных к заполнению полей. Впишите имя с фамилией, номер мобильного телефона (проявите особое внимание точности ввода номера) и адрес электронной почты.
  3. Отправьте данные нажатием кнопки Зарегистрироваться и ожидайте SMS с подтверждающим кодом. Введите код в форму и придумайте надежный пароль – упрощенная учетная запись готова.

Требования к паролю – не менее 8 символов, обязательное использование маленьких и больших латинских букв, цифр и спецсимволов.  Предусмотрена автоматическая генерация пароля – нажмите ссылку в форме ввода и скопируйте сгенерированный пароль, полностью отвечающий требованиям безопасности.

Инструкция для второго этапа – заполнение стандартной учетной записи.

  1. После ввода пароля откроется расширенная форма – впишите в поля паспортные данные, без малейших ошибок, укажите дату и место рождения, пол.
  2. Укажите номер СНИЛС – страховой номер индивидуального лицевого счета от Пенсионного фонда.
  3. Отправьте анкету с добавленными документами на верификацию – в зависимости от загруженности сервисов ФМС и ПФР, проверка займет от нескольких минут до нескольких дней.

Процесс создания личного кабинета завершится после проверки документов. Учетная запись получит статус стандартной – с некоторым ограничением по пользованию государственными услугами.

Последние три инструкции для третьего этапа – подтверждение учетной записи. Выберите одну из инструкций и подтвердите учетную запись. С момента активации личный кабинет полностью готов к дальнейшей работе.

  • Обратитесь в ближайший центр обслуживания, найдя его адрес в одноименном разделе нижнего меню на сайте Госуслуги, либо перейдите по этой ссылке. Возьмите с собой паспорт. Сообщите специалисту о намерении подтвердить личность – процедура займет не более пары минут.
  • Воспользуйтесь онлайн-банкингами Почта Банка, Сбербанка или банка Тинькофф. Найдите услугу подтверждения или регистрации личного кабинета, сверьте паспортные данные и подтвердите аккаунт, не выходя из дома.
  • Сформируйте в личном кабинете Госуслуги заявку на получение заказного письма – оно поступит в почтовое отделение по указанному адресу. Заберите письмо, извлеките лист бумаги с кодом, укажите код в личном кабинете.

Создать учетную запись через МФЦ и ПФР

Боитесь не справиться с самостоятельной регистрацией – возложите ее на специалистов МФЦ и отделений Пенсионного фонда. Следуйте пошаговой инструкции:

  1. Зайдите в раздел Центры обслуживания на портале Госуслуги – ссылка располагается в самом нижнем меню на всех страницах портала.
  2. Найдите на карте свой населенный пункт, в блоке Оказываемые услуги выберите услугу Регистрация учетной записи.
  3. Найдите отделения ПФР и офисы МФЦ, где производится регистрация учетных записей. Обратите внимание, что в списке могут присутствовать городские администрации, коммерческие банки, почтовые отделения и другие организации, регистрирующие пользователей на портале Госуслуги.
  4. Посетите выбранный центр и займите очередь. Лучше всего записаться через интернет (при наличии технической возможности), чтобы избежать простаивания в очередях. С собой нужно захватить паспорт и СНИЛС.
  5. Сообщите специалисту пожелание зарегистрировать личный кабинет на портале Госуслуги. Предъявите документы, при необходимости, подпишите подготовленное специалистом заявление. Продиктуйте номер мобильного телефона – на него поступит пароль для входа в личный кабинет.

Учетная запись создана – она имеет подтвержденный статус и полностью готова к работе. Пользователь получает полный доступ ко всем государственным услугам.

Как создать личный кабинет через онлайн банки?

В онлайн-банкингах Сбербанка и банка Тинькофф предусмотрен функционал почти мгновенного создания учетных записей на портале Госуслуги. Воспользоваться данными функциями могут клиенты указанных банков, уже пользующиеся банковскими картами. В заключенных договорах уже имеются подтвержденные паспортные данные, что используется при создании личных кабинетов.

Регистрация через Сбербанк Онлайн

Пошаговая инструкция для клиентов Сбербанка.

  1. Выполните вход в Сбербанк Онлайн и перейдите в раздел Прочее в главном меню.
  2. Найдите в общем списке услугу Регистрация на Госуслугах, нажмите кнопку регистрации.
  3. Проверьте паспортные данные, укажите СНИЛС, код подразделения из паспорта и адрес электронной почты (если поля не заполнены).
  4. Подтвердите регистрацию личного кабинета на портале Госуслуги с помощью кода, полученного в SMS.
  5. Дождитесь проверки документов и получите в свое распоряжение готовый к работе личный кабинет.
  6. Пароль для доступа в личный кабинет поступит вместе с кодом подтверждения в SMS.

Регистрация через Тинькофф Онлайн

Пошаговая инструкция для клиентов банка Тинькофф.

  1. Войдите в онлайн-банкинг Тинькофф, введя логин с паролем и подтвердив вход через SMS.
  2. Пройдите путь по ссылкам Платежи и переводы – Госуслуги – Регистрация на Госуслугах, проверьте паспортные данные, впишите СНИЛС и номер мобильного телефона.
  3. Нажмите кнопку Зарегистрировать и дождитесь завершения процесса регистрации личного кабинета.
  4. Личный кабинет на портале Госуслуги готов, пароль для входа поступит в виде SMS.
Читайте также:  Брамшкотовый узел схема. Брамшкотовый узел

Не могу зарегистрироваться – что делать?

Процесс регистрации сопровождается многочисленными ошибками, не отправляются данные, не приходят SMS – вероятно, на стороне портала ведутся какие-то технические работы или произошла авария. Попробуйте зарегистрироваться позднее.

Регистрация через онлайн-банкинги сопровождается ошибкой проверки паспортных данных – вероятно, у вас сменился паспорт, а банковский договор заключен на прошлые паспортные данные. Обратитесь с паспортом в банк для исправления реквизитов паспорта (то же самое при смене фамилии).

Не приходит SMS с подтверждающим кодом – проблема может крыться на стороне сети или телефона. Помогает простая перезагрузка телефона. Иногда помогает только повторная попытка регистрации через пару часов.

Регистрация сопровождается ошибками и пустым экраном – очистите кэш браузера и операционную систему от ошибок и мусорных файлов с помощью специальных приложений. Попробуйте использовать другой браузер или переустановите используемый с предварительным удалением.

Можно ли создать новый аккаунт заново?

Нет доступа в личный кабинет gosuslugi.ru и нужно удалить аккаунт с последующей повторной регистрацией – следуйте инструкции.

  1. Найдите центр обслуживания, где производится удаление учетных записей. Адреса указаны в разделе Центры обслуживания на портале Госуслуги. Отфильтруйте центры, выбрав оказываемую услугу Удаление учетной записи.
  2. Посетите выбранный центр с паспортом, попросите удалить существующую учетную запись – она удаляется без возможности восстановления.
  3. Зарегистрируйте новую учетную запись, воспользовавшись инструкциями из данной статью – они помогут создать личный кабинет с подтвержденным статусом.

Восстановление доступа к аккаунту

Альтернативное решение проблемы, не требующее удаления аккаунта:

  1. Зайдите в раздел Центры обслуживания на портале Госуслуги и отфильтруйте их по услуге Восстановление доступа.
  2. Обратитесь в выбранный центр обслуживания с паспортом и попросите восстановить доступ.
  3. Получите одноразовый пароль для входа в личный кабинет. Авторизуйтесь с ним на портале Госуслуги и задайте новый пароль.

Доступ восстановлен, причем без удаления аккаунта и повторной регистрации на портале.

Как узнать, есть ли личный кабинет на Госуслугах?

Простейший способ проверки заключается в использовании процедуры восстановления пароля.

  1. Перейдите на сайт Госуслуги, нажмите кнопку входа и сразу же перейдите по ссылке Я не помню пароль.
  2. Укажите логин – это может быть номер мобильного телефона, адрес электронной почты, паспорт, СНИЛС или ИНН.
  3. В случае, если пользователь с такими данными существует, пройдите процедуру восстановления до самого конца – впишите код подтверждения и придумайте новый пароль.

Восстановление закончится ошибкой, если указанного пользователя не существует.

СодержаниеЗарегестрироватьсяРегистрация на портале Госуслуги открывает для россиян доступ к сотням государственных услуг.

Пользователи могут общаться с различными ведомствами, отправлять заявления, получать справки и выписки онлайн. Процесс создания личного кабинета занимает буквально 5-10 минут.Как завести машину: по шагам (c картинками)

Как создать новый личный кабинет Госуслуги?

Зарегистрировать личный кабинет на Госуслугах можно несколькими способами. На данной странице представлен список всех возможных способов создания учетной записи физического лица.

Пользователь может выбрать любой способ регистрации – они равнозначны. По завершении процедуры он получает готовый к работе личный кабинет. Для получения полного доступа ко всем государственным услугам необходимо выполнить подтверждение аккаунта.

Отдельные способы регистрации подразумевают автоматическое подтверждение пользовательских аккаунтов. Для этого личные кабинеты регистрируются через онлайн-банкинги.

Пошаговая инструкция регистрации физического лица

Инструкция демонстрирует как с помощью обычного веб браузера на компьютере, ноутбуке или мобильном устройстве, можно выполнить семь основных шагов для создания кабинета.

  1. Перейдите на портал Госуслуги, воспользовавшись любым браузером. Установка каких-либо сертификатов и браузерных дополнений не потребуется. Адрес сайта для перехода — www.gosuslugi.ru.
  2. Приготовьте документы и мобильный телефон. Минимальный набор документов – паспорт и СНИЛС. Также рекомендуется сразу же указать ИНН, данные водительского удостоверения и полис обязательного медицинского страхования (ОМС).
  3. Нажмите кнопку Зарегистрироваться на главной странице портала Госуслуги.
  4. Заполните стартовую форму, указав имя, фамилию, номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
  5. Нажмите кнопку Зарегистрироваться и дождитесь получения подтверждающего кода в виде SMS. Код действителен в течение пяти минут. Не получили код? Запросите его заново по истечении 300 секунд. Если обнаружили ошибку во введенных данных, то вернитесь назад по ссылке Изменить данные и внесите изменения.
  6. Придумайте и укажите надежный пароль на следующей страничке. Также возможна автоматическая генерация надежных паролей по ссылке Сгенерировать пароль. Не забудьте сохранить пароль в надежном месте или запомните его.
  7. Нажмите кнопку Готово для завершения создания личного кабинета на портале Госуслуги.

Аккаунт готов, теперь нужно добавить в него данные своих документов и прописать личные данные. Используйте следующую пошаговую инструкцию, чтобы заполнить основную информацию в своей учетной записи.

Чем больше данных вы введете на этом и последующем этапах, тем меньше вам понадобится вводить информацию при запросе той или иной услуги на сайте государственных услуг РФ.

  1. Впишите в форму отчество или, при его отсутствии, установите галочку напротив пункта Нет отчества. Оставлять поле пустым нельзя.
  2. Укажите пол – мужской или женский.
  3. Выберите в календаре дату рождения или пропишите ее вручную в формате ДД.ММ.ГГГГ.
  4. Откройте паспорт и перепишите оттуда точное место рождения – оно указывается как в паспорте, это важно.
  5. Укажите в форме серию и номер паспорта, дату его выдачи и орган, выдавший документ. Также указывается код подразделения. Воспользуйтесь загранпаспортом при отсутствии паспорта гражданина Российской Федерации.
  6. Впишите в форму номер СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета), он состоит из 11 цифр.

Данные введены – остается отправить их на проверку, нажав кнопку «Сохранить». Проверка занимает от нескольких минут до нескольких дней, все зависит от доступности и загруженности сервисов ФМС и ПФР.

В процессе ожидания можно заняться вводом данных других документов. Укажите ИНН, чтобы своевременно получать сведения о налоговых и судебных задолженностях. Впишите реквизиты водительского удостоверения, чтобы получить доступ к штрафам ГИБДД.

Указав номер ОМС, пользователи портала получают возможность записываться на прием к врачу онлайн. Дополнительно указываются данные военного билета и загранпаспорта, также можно указать данные детей для получения доступа к образовательным, медицинским и некоторым другим услугам.

Как завести машину: по шагам (c картинками)

Регистрация в Госуслугах через приложение

Как завести автомобиль правильно?

Многим запуск двигателя кажется очень простым процессом. Но даже здесь могут возникнуть проблемы, если водитель будет действовать неправильно в этой ситуации.

Как завести машину: по шагам (c картинками)

Даже в летнюю пору старый аккумулятор оперативно лишается своего заряда. Поэтому в процессе запуска могут возникнуть ошибки со стороны водителя, которые в дальнейшем отрицательно сказываются на нормальном функционировании электроники. Чтобы таких негативных моментов не было, следует всего лишь на несколько секунд активировать дальний свет.

Затем необходимо повернуть ключ в замке, оставив его в этом положении на время. Мотор пока еще не включился, но на приборной панели уже загорелись лампы. Топливный насос прокачивает бензин, а электроника проверяет на работоспособность все системы в машине.

Как завести машину: по шагам (c картинками)

Следующий этап — это прогрев. Сразу нажимать на газ не надо, когда двигатель только включился. Трансмиссия нуждается в небольшом времени для прогрева рабочей жидкости, иначе только увеличится нагрузка на узлы коробки передач. А это уже приводит к поломкам.

Еще следует потратить хотя бы пару минут, чтобы масляный насос прокачал масло по всей системе. Если толщина масляной пленки является небольшой, то поршневые кольца «пробьют» ее и в итоге поцарапаются цилиндры.

Это может завершиться нежелательным для водителя дорогим ремонтом.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector