Как делать тэйлвип: по шагам (c картинками)

В настоящее время самокаты приобрели очень большую популярность не только у детей, но и у взрослых. Это удобное средство передвижения подойдет даже для людей вполне преклонных лет. Но все же молодежь любит самокаты за те трюки, которые можно с их помощью выполнять.

Как делать тэйлвип: по шагам (c картинками)

Даже опытным ездокам не стоит пренебрегать правилами безопасности, а новичкам – и подавно.

  • Всегда надевайте защитные атрибуты. Налокотники, наколенники и шлем помогут вам обезопасить себя на начальной стадии обучения выполнению трюков. Чтобы защитить свои лодыжки, надевайте высокие берцы.
  • Убедитесь, что поблизости нет других людей и животных. Иначе можно покалечить не только их, но и себя. Выберите просторную площадку, чтобы никакие скамейки, деревья или клумбы с цветами вам не мешали. Лучше всего отправиться в скай-парк. Единственное – там, скорее всего, будет много таких же новичков, как и вы, – следите за тем, чтобы не столкнуться с ними, найдите удаленную площадку.
  • Проверьте свой самокат на полную исправность перед тренировкой. Если возникли какие-либо сомнения, что агрегат в хорошем состоянии, откажитесь от выполнения трюков. Это опасно.
  • Удостоверьтесь, что нет грязи и луж на том месте, где совершаете трюк. Риск поскользнуться слишком велик. Крупные камни, щебень необходимо убрать, так как они нередко бывают причиной различных травм при приземлении.
  • Все делайте постепенно. Освойте более легкую технику, доведите до стабильно хорошего результата, а потом приступайте к трудным трюкам.
  • При любой приземлении всегда сгибайте ноги в коленях. Так вы сможете избежать травм коленных чашечек и суставов.

Как делать тэйлвип: по шагам (c картинками) Как делать тэйлвип: по шагам (c картинками)

Главное – не бояться и верить в свои силы. Нет ничего невозможного.

Простая езда на самокате не требует какой-то специальной подготовки, однако трюки, которые можно выполнять с помощью этого транспортного средства, разнообразны, и необходимы регулярные тренировки для их освоения.

Вип – трюк не из легких, поэтому прежде стоит освоить другие, попроще. Браться выполнять его с нуля, умея только держать равновесие и катиться вперед, будет глупостью.

Можно серьезно повредить свое здоровье, а заодно и самокат.

Как делать тэйлвип: по шагам (c картинками)

Если есть такая возможность, попросите более опытного человека в данном виде спорта потренировать вас. Ощущая моральную и физическую поддержку от другого, вы научитесь намного быстрее.

Лучше всего тренироваться на специальной площадке, где для этого достаточно места. Прежде чем начинать осваивать тейлвип, рекомендуется научиться делать легкие упражнения.

Это азы, которые понадобятся для совершения в будущем не только тейлвипа, но и других трюков любой сложности.

Как делать тэйлвип: по шагам (c картинками)

Для этого нужно обеими ногами встать на самокат, как при вашей обычной стойке. Слегка присесть и свести колени вместе. Далее подпрыгните вместе с самокатом, подняв переднее колесо вверх. Ноги от деки не отрывать, при этом выпрямив их в коленях.

Подпрыгнув до своей максимальной высоты, выпрямляйте самокат по горизонтали к земле прямо в воздухе и приземляйтесь, снова слегка присев и согнув ноги в коленях. Сгибание ног поможет сделать приземление более мягким и удержать баланс.

Поначалу можно приземляться, спрыгивая ногами на землю, – так будет легче. А потом, уже оставляя обе ноги на деке. Но тут вы сами смотрите по своим силам и возможностям.

Доведите до совершенства оба способа приземления – баланс очень важен.

Как делать тэйлвип: по шагам (c картинками)

Трюк довольно простой, его может выполнить человек и с малым уровнем подготовки. Это упражнение представляет собой прыжок на самокате, в процессе которого самокат не отрывается от земли.

Как делать тэйлвип: по шагам (c картинками)

Этот трюк заключается в том, чтобы проехаться на заднем колесе самоката. Все просто: нужно откинуться назад и проехаться на колесе, держа баланс.

Как делать тэйлвип: по шагам (c картинками)

Разница с «мануалом» заключается в том, что здесь нужно наклониться вперед, когда едите на заднем колесе самоката.

Как делать тэйлвип: по шагам (c картинками)

Далее учимся делать прокрутку деки вокруг руля. Сначала, стоя на месте. Кручение вокруг руля зависит от того, какой ногой вы отталкиваетесь.

Если сходите с деки левой ногой, то прокрутку нужно делать против часовой стрелки, если правой, то по часовой стрелке. Чтобы натренировать хороший запас высоты, также можно осваивать трамплины и горки. На них проще всего будет научиться делать 360.

Вылет с трамплина поможет, не напрягаясь, прокручивать самокат в воздухе и успевать приземляться.

Как делать тэйлвип: по шагам (c картинками)

Теперь на горизонтальной поверхности нужно научиться совмещать эти два элемента: как можно выше подпрыгивать и совершать поворот. Поначалу лучше всего приземляться на ноги, то есть спрыгивать с самоката. При этом нужно не одной ногой делать толчок для прокручивания, а сразу обеими и приземление осуществлять также на обе ноги одновременно.

Следует быть осторожными, так как на данном этапе обучения нередко бывают травмы и падения.

Когда освоили тейлвип на двух ногах, можно усложнять задачи и учиться приземляться на одну ногу.

Правила и инструкции по выполнению випа смотрите далее.

Как легко сделать UV-развертку 3D-модели. Чек-лист по развертке в Maya

Это 4 статья из цикла про создание стилизованных персонажей. Вот ссылки на все пять, выбирай ту, которая тебе нужна:Эта статья будет полезна тем, кто хочет узнать что такое развертка и научиться применять ее для создания стилизованных персонажей.

Ты разберешь основные инструменты для работы с разверткой, научишься делать разрезы на UV, работать с чекером и исправлять потяги, оптимизировать UV шеллы и многое другое. Будь готов выделить на статью не меньше 15 минут. Если возникнут вопросы или что-то будет непонятно, то пиши в чат-бот (кнопка справа внизу).

Там на связи менеджер поможет разобраться. Ну что, давай начнем!

Что такое развертка и зачем она нужна?

3D-модель сделана из объемных форм. На любой объект в редакторе можно положить материал, выбрать его цвет и настроить блик. Но положить текстуры на 3D-объекты нельзя, пока ты не сделаешь развёртку. Программа просто не знает как накладывать плоскую текстуру на геометрию.Отсюда возникает отдельный этап пайплайна — UV-развертка. Развертка переносит объемные формы на плоскость для того, чтобы на них можно было положить текстуры.Важно: развертку всегда создают из лоуполи модели, которую мы сделали на прошлом этапе — ретопологии.

Сейчас мы разберем, как сделать развертку для стилизованного персонажа. Поехали!

Как делать тэйлвип: по шагам (c картинками)

Готовая развертка стилизованного персонажа.

Инструменты для работы

Удобнее всего делать развертку в Maya, но принцип работы универсален для всех аналогичных программ. Везде есть автомапинг, разрезы и чекер. Если хочешь максимально быстро разобраться в интерфейсе Maya и сделать свою первую 3D-модель, присмотрись к нашему бесплатному курсу Intro 3D.

Сегодня, для работы в Maya нам понадобитсявкладка UV Editor и UV Toolkit.

Мы сделаем все этапы развертки на примере шлема персонажа, а в конце статьи разберем особенности развертки других элементов.

Как делать тэйлвип: по шагам (c картинками)

UV Editor и UV Toolkit в Maya

Авторазвертка

Авторазвертка нужна, чтобы наши полигоны появились на рабочем поле. Проще всего это сделать при помощи автоматической развертки с опцией Camera-Based.

Как делать тэйлвип: по шагам (c картинками)

Получаем такой результат:

Как делать тэйлвип: по шагам (c картинками) Пока что это совсем не похоже на развертку, ведь мы еще не разложили модель на плоскость. Для этого нужно добавить швы (разрезы на UV).

Разрезы на UV

Вот как можно создать разрезы:

Выделяем Edge, открываем UV Toolkit -> Cut and Sew -> Нажимаем Cut

Как делать тэйлвип: по шагам (c картинками) Существует 3 основных правила, в каких местах нужно делать разрезы (швы). Давай подробно разберем каждое из них:

1. Швы в незаметных местах

Ты можешь разрезать модель в любом месте. Но уже на следующем этапе пайплайна начнутся проблемы. На местах разрезов на UV могут появится некрасивые полоски на карте нормалей и в игровых движках.

Модель будет некрасиво шейдить, поэтому хорошие трехмерщик всегда стараются разрезать модель в самых незаметных местах.

Помни, что мы моделим персонажа для компьютерной игры, поэтому по возможности прячь швы в местах, которые игрок не увидит:

Как делать тэйлвип: по шагам (c картинками) Есть проблема: форма рога основана на цилиндре. Так или иначе нам нужно добавить хотя бы один разрез, чтобы разложить его на плоскость. Этот разрез мы делаем снизу, потому что игрок чаще всего будет видеть персонажа или спереди, или сзади.

В этом месте разрез на роге почти не видно:

Как делать тэйлвип: по шагам (c картинками) 2. Швы в местах, где есть Hard Edge

Тут все просто: везде, где есть хард — добавляй шов. Так у тебя будет меньше проблем при запечке.

Как делать тэйлвип: по шагам (c картинками)

Добавляем швы на Hard Edge

3. Швы на стыке двух разных материалов

В нашем примере, на рогах есть тряпка. В процессе текстурирования мы покрасим ее другим материалом. Для этого на стыке материалов нужно сделать разрез. Тогда, в программе для текстурирования можно будет легко сделать отдельную текстуру для этой тряпки.

Читайте также:  Инструкция по поведению при пожаре. Правила безопасного поведения при пожаре в квартире

Как делать тэйлвип: по шагам (c картинками)

Разделяем разные материалы швом

Раскладываем модель на плоскость

Авторазвертку мы сделали, швы тоже. Пришло время разложить нашу модель на плоскость. Для этого используем функцию Unfold. Она разделит модель на несколько отдельных UV шеллов в местах, где есть швы.

Как делать тэйлвип: по шагам (c картинками)

Теперь полученные UV шеллы поставим на расстоянии друг от друга:

Добавляем чекерЧекер — это текстура с шахмотной доской, которая помогает проверить развертку на ошибки. Если все хорошо, то квадраты чекера будут ровного размера. А если квадраты вытянуты или изогнуты — при текстурировании то же самое произойдет с текстурой. Она начнет некрасиво тянуться. Отсюда и появился термин «потяги».

Давай добавим чекер, и посмотрим есть ли потяги. Потом будем исправлять.

Your browser does not support the video tag.

У нас появилась новая проблема — квадраты чекера разного размера. Это значит, что разрешение текстур на финальной модели тоже будет меняться. Там где квадраты маленькие — будет высокое качество текстур, а где большие — низкое.

Сделать квадраты чекера одного размера можно двумя способами:

1. Автоматический способ

Maya сама может выровнять размер квадратов. Для этого нажимаем клавишу Shift и жмём на кнопку Layout. Всплывает окно с настройками — выбираем Preserve 3D Ratios и нажимаем Apply.

Результат:

2. Альтернативный способ

Мы можем выбрать любой из элементов шлема и воспользоваться функцией Texel Density. Тогда у всех элементов модели будет чекер такого же размера, как у выбранного объекта.

Для этого:

1. Выбираем элемент с нужным размером квадратов чекера, нажимаем UV Toolkit → Tools → Texel Density → Get.

2. Выбираем все остальные элементы модели, нажимаем кнопку Set. Your browser does not support the video tag.

Теперь квадраты одного размера, но в некоторых местах они искажены, значит на развертке есть потяги.

Исправляем потяги

Слегка поворачиваем UV шеллы, чтобы выровнять чекер:

Your browser does not support the video tag.

Добавляем дополнительные швы и нажимаем Unfold. Одного прохода недостаточно, поэтому мы добавили разрезы в трех разных местах шлема:

Your browser does not support the video tag. Your browser does not support the video tag. Your browser does not support the video tag. Теперь все квадраты ровные, значит потягов больше нет. Можем двигаться дальше!

  • Оптимизируем UV шеллы
  • 1. Мапим длинные шеллы в прямую линию
  • Как ты помнишь, на рогах есть тряпка. Она примерно прямоугольной формы, но программа автоматически развернула ее вот так:

Сейчас мы пошагово разберем действия, которые помогут избежать проблем при запечке и текстурировании. Просто смотри, запоминай комбинации кнопок и повторяй за нами. Если на ткани будут складки или фактура — текстура исказится и криво ляжет на модель. Чтобы избежать этого, попробуй мапить подобные шеллы в прямоугольники.

Для этого выбираем крайний вертекс в UV редакторе, зажимаем клавишу B, выбираем соседние элементы и опускаем вниз:

Your browser does not support the video tag.

Теперь нужно выпрямить эти шеллы. Выбираем их и включаем функцию UV Toolkit → Unfold → Straighten UVs:

Your browser does not support the video tag.

В этом примере мы выделили не весь шел, а его часть, потому что функция Straighten UVs не любит треугольники — они сильно искажаются. Треугольники так мапить нельзя, поэтому мы выпрямляем этот шел по частям, не трогая треугольник.

Your browser does not support the video tag.

Проверяем этот кусок на потяги, видим, что квадраты чекера стали неровными:

Чтобы это исправить, немного смещаем эджи на UV:

Your browser does not support the video tag. По такому принципу мы будем мапить все аналогичные элементы модели.

2. Шеллы не должны пересекаться

Если шеллы пересекаются — появятся артефакты на текстурах. Следи, чтобы такого не происходило:

3. Шеллы должны быть на расстоянии друг от друга Нельзя мапить объекты на UV вплотную друг к другу. Они должны быть на небольшом расстоянии друг от друга — это называется паддингом.

Вот пример:

Your browser does not support the video tag. 4. Кладём шеллы в первый квадрат UVЕсть 2 вида мапинга: тайловый и уникальный. Тайловый мапинг используют в основном для зданий и предметов окружения, а уникальный — для стилизованных персонажей.Особенность игровых движков в том, что текстура ложится только на первый квадрат UV и не выходит за его пределы. Все остальные квадраты просто бесконечно повторяют её. Это значит, что все UV шеллы персонажа мы должны положить внутрь первого квадрата UV.Как это сделать?

Выбираем все шеллы и нажимаем UV Toolkit → Arrange and Layout → Layout.

Your browser does not support the video tag. Как видишь, программа положила все шеллы внутрь первого квадрата, но теперь в нем слишком много пустого пространства. Чем больше места занимают шеллы, тем выше будет разрешение текстур у финальной модели.

Есть еще одна автоматическая функция, которая исправляет грехи предыдущей. Находится она в Layout UVs Options.

Но и эта функция не даёт идеального результата, плюс довольно долго грузится:

Теперь между шеллами почти нет неиспользованного пространства, зато оно есть сверху. Именно поэтому опытные моделлеры не очень любят автоматические функции. Пока что есть только один инструмент, который позволяет идеально разложить шеллы внутри первого квадрата — твой мозг. С каждым разом получаться будет всё лучше и лучше.Помни, что сейчас ты видишь только развертку шлема, а нужно сделать развертку всего стилизованного персонажа. Потом уместить в первый квадрат нужно будет не только шлем, но и все другие элементы.

Развертка других элементов стилизованного персонажа

1. Все ремешки и тряпки мапим в прямую линию.

2. Все шеллы лежат внутри первого квадрата UV. Потому что мы делаем уникальный, а не тайловый маппинг.

3. Повторяющиеся элементы делаем оверлапами. Поскольку эти элементы идентичны, мы мапим их вместе и тем самым экономим место на UV.

Если хочешь подробно узнать про оверлапы, смотри это видео:

4. Делаем финальную проверку развертки. Включаем функцию UV Distortion, тогда развертка синим цветом покажет самые сжатые полигоны, а красным — растянутые: Если модельгорит как светофор — нужно переделывать.

5. Проверяем, что все швы спрятаны.

Другие полезные функцииРассмотрим еще несколько функций, которые не пригодились нам для развертки шлема, но могут спасти тебя во время развертки других элементов.

Сшивание

Если ты сделал лишний разрез, можешь обратно сшить выбранные шеллы — выбери их и нажми Sew.

Your browser does not support the video tag. Optimize

Эта функция автоматически оптимизирует выбранные точки на UV.

Your browser does not support the video tag. Flip

Позволяет отразить UV шелл.

Your browser does not support the video tag. Отлично, теперь ты знаешь все основные функции и сможешь самостоятельно сделать развертку стилизованного персонажа! Чтобы ничего не забылось, лови чек-лист по развертке:

Чек-лист по развертке

  1. Включаем Camera-Based авторазвётрку
  2. Делаем разрезы на UV
  3. Добавляем чекер, выравниваем
  4. Убираем потяги
  5. Оптимизируем шеллы
  6. Раскладываем все шеллы внутрь первого квадрата

Что дальше?

Если тебе понравилось делать развертку шлема с нами и теперь ты хочешь освоить весь пайплайн, присмотрись к курсу STYL. Там ты изучишь все этапы пайплайна от скульптинга до анимации и научишься моделить стилизованных персонажей, как это делают в больших игровых студиях.

Преподаватели — лидеры индустрии, которые работали с Blizzard, Sony, ID Software. По итогу в твоем портфолио будет полноценный «живой» персонаж, который дышит, двигается и вселяет трепет во врагов.

Полученных знаний хватит, чтобы устроиться в игровую студию или работать на фрилансе.

Как бесплатно создать свой NFT на OpenSea

OpenSea — площадка, где пользователи могут превращать свои работы в невзаимозаменяемые токены, выставлять их на продажу и зарабатывать на этом. В статье мы покажем как бесплатно разместить свой NFT на данной платформе.

Входит в серию статей «NFT-новичок»:

Видео-версия

Мы подготовили видео-инструкцию для тех, кому удобнее смотреть.

Шаг 1. Войти в OpenSea с помощью Эфириум-кошелька

Для регистрации в OpenSea понадобится Эфириум-кошелек. Это приложение, которое позволяет хранить криптовалюту и токены. 

По умолчанию сайт рекомендует использовать MetaMask, но можно использовать и другие из тех, что предложены. Если у вас еще нет Эфириум-кошелька, то рекомендуем посмотреть инструкцию по установке и настройке MetaMask.

Читайте также:  Привязать крючок к поводку видео. Как вязать поводки к основной леске на спиннинге, донных, и поплавочных снастях

Как делать тэйлвип: по шагам (c картинками)Кошельки, доступные для входа в OpenSea

Выбираем нужный нам кошелек и нажимаем «Sign In». При первом запуске кошелек попросит поставить цифровую подпись. С помощью нее блокчейн идентифицирует владельца. Подпись запрашивается, когда мы совершаем какое-то важное действие с аккаунтом: входим, что-то создаем, удаляем, изменяем или выставляем на продажу. Никакие средства со счета при этом не списываются. 

Мы попадем на страницу нашего профиля. Позже здесь можно будет изменить обложку, аватар и имя.

Как делать тэйлвип: по шагам (c картинками)Страница профиля MAFF на OpenSea

Нас интересует вкладка «Create» — создать. Наведя на нее курсор мы увидим:

  1. «My collection» — список коллекций.
  2. «Develop with us» — страница для разработчиков.
  3. «Submit NFTs» — та же страница, что и «My collection».
  4. «Docs» — техническая документация.

Второй и четвертый пункты нам пока не понадобятся. Первым делом нужно создать коллекцию, а потом добавить в нее наш NFT. Наоборот сделать не получится. Поэтому нажимаем на «My Collection».

Шаг 2. Создать коллекцию на OpenSea

Коллекции — это что-то вроде витрины, где мы группируем наши работы по темам. Пока здесь пусто. Чтобы создать коллекцию, нужно нажать «Create».

Как делать тэйлвип: по шагам (c картинками)Страница «My Collection» пока пуста, потому что ни создано ни одной коллекции

При первом создании коллекции появится окно с просьбой прочитать и принять условия использования. Ставим галочку и снова подписываем операцию в открывшемся окошке кошелька

Далее OpenSea предложит выбрать логотип, название и описание для коллекции. Логотип и название — обязательные поля.Позже можно будет зайти в расширенные настройки и изменить эту информацию. Когда введем нужную информацию, нажимаем«Create».

Как делать тэйлвип: по шагам (c картинками)Поля, которые нужно заполнить для создания коллекции

После того, как мы создадим коллекцию, сервис сразу предложит добавить предметы в нее предметы. То есть создать наш первый NFT. Именно это нам и нужно, поэтому нажимаем «Add Items». 

Шаг 3. Разместить свой NFT на OpenSea

Мы попадаем на страницу только что созданной коллекции. Предметов пока нет, но есть кнопка «Add New Items». Нажимаем ее.

Как делать тэйлвип: по шагам (c картинками)Страница коллекции, в которой пока нет предметов

Откроется страница создания нового NFT. Нем предложат заполнить 9 полей с информацией о предмете.

  1. Image, Video, Ausio, 3D Model. Сперва загружаемсам файл, который хотим превратить в NFT. Это может быть картинка, видео, аудио и даже 3D модель. Поддерживает множество популярных форматов: JPG, PNG, GIF, SVG, MP4, WEBM, MP3, WAV, OGG, GLB, GLTF. А максимальный размер не должен превышать 100 мегабайт. Если ваш файл тяжелее, например это десятиминутное видео в формате 4K, то можно снизить качество или размер, а ссылку на оригинал добавить в поле Unlockable Content.
  2. Name. Здесь придумываем название нашему произведению. Это единственное обязательное поле.
  3. External Link. В поле можно добавить ссылку с подробной информацией о нашем произведении. Например, на личный сайт или публикацию в инстаграме.

Как делать тэйлвип: по шагам (c картинками)Первые три поля на странице создания NFT

  1. Description. В поле пишем подробное описание нашей работы. Оно поможет покупателю лучше понять, что на ней изображено. Здесь даже поддерживает свой язык разметки Markdown. Обладать особыми знаниями программирования не надо. Можно заглянуть в шпаргалку, чтобы узнать как делать заголовки, жирный шрифт и даже таблицы.
  2. Properties. Здесь можно придумать текстовые характеристики нашего произведения. Это своего рода хештеги, по которым и мы и покупатели смогут сортировать предметы. Например, можно создать характеристику «Цвет глаз» со значением «черный». Это значение в виде прямоугольника будет отображаться на странице произведения. Если нажать на него, то можно будет найти все работы в коллекции с черными глазами.
  3. Levels. Здесь можно создать характеристики, которые будут отображаться в виде индикатора выполнения. Например, если мы создаем игрового персонажа, можно указать его уровень: 6 из 30.
  4. Stats. Это характеристики, которые отображаются в виде чисел. Например, можно указать «год создания» со значением «2021». 
  5. Unlockable Content. Разблокируемый контент — самая интересная функция NFT. Это та информация, которую смогут увидеть только те пользователи, которые купят предмет. Например, ссылка на файл в высоком разрешении. Или приглашение в закрытый чат в телеграмме. Все, на что хватит фантазии. Эксклюзивный контент позволит повысить ценность нашего NFT. Функцию можно оставить выключенной, если мы не будет ничего добавлять.
  6. Supply. Последний пункт — количество экземпляров нашего токена. Если нужно создать количество копий больше 1, то почитайте справку, нажав на знак вопросика. Это будет также бесплатно, просто появляется некоторое количество сложностей. Например, нужно будет специальным образом настроить коллекцию.

Как делать тэйлвип: по шагам (c картинками)Необязательные для заполнения поля на странице создания NFT

После того, как мы внесли все настройки, которые хотели, нажимаем «Create».

Шаг 4. Результат инструкции

Давайте теперь посмотрим, как выглядит страница нашего товара на сайте. Для этого нажмем «Visit», либо просто отыщем его в разделе «My Collection».

Токен уже создан, но рядом с названием мы видим красный восклицательный знак, который означает, что коллекция не подтверждена. Пока нашу коллекцию не одобрила администрации OpenSea, ее не будет видно в поиске. Найти ее можно только по прямой ссылке.

Как делать тэйлвип: по шагам (c картинками)Страница NFT «MAFF LOGO» на OpenSea

Чтобы предупреждение исчезло, необходимо зайти в расширенные настройки коллекции и отправь ее на проверку. Для этого нужно включить переключатель «Request review». Он заработает, когда вы выполните следующие условия:

  1. Установите баннер коллекци,
  2. Укажите ссылки на социальные сети,
  3. Выставите хотя бы один предмет на продажу.

Как делать тэйлвип: по шагам (c картинками)Подробную информацию о подтверждении можно узнать из гиперссылок и подсказок

Но даже не подтверждая коллекцию и не выставляя на продажу, мы можем продвигать работу с помощью своих каналов. Например, поделиться ссылкой в социальных сетях. Или создать видео-инструкцию.

Если кого-то заинтересует работа, он сможет сделать нам предложение. Мы сможем увидеть его на странице работы в блоке «Offers».

Для примера рассмотрим предложение на покупку работы JIM из коллекции Hashmasks.

Как делать тэйлвип: по шагам (c картинками)Все предложения в блоке Offers отсортированы по убыванию цены

Рекомендуем материал

Для тех, кто хочет продолжить разбираться в устройстве площадки OpenSea. В следующей инструкции мы показали как выставить NFT на продажу и настроить коллекцию.

Заключение

Мы рассказали, как бесплатно сделать свой NFT. Четыре простых шага, которые показывают как пользоваться OpenSea:

  1. Как войти в OpenSea c помощью Эфириум-кошелька,
  2. Как создать первую коллекцию,
  3. Как разместить в ней свой NFT,
  4. Что можно делать с этим токеном дальше.

Если остались вопросы, задавайте их в х.

Footjam tailwhip (футджем тейлвип) — видео how to

      Footjam tailwhip на bmx — прокрут рамы стоя на переднем колесе велосипеда. Смотрите видео обучение «футджем тейлвип» внизу страницы. В начале мы дадим небольшой совет, проверьте Ваш велосипед на предмет натяжения цепи.

Часто бывает, что при исполнении foot jam tail whip на bmx, шатуны немного прокручиваются (как бы делая кренкфлип), что затрудняет ловлю педалей и чёткое приземление. Это можно отрегулировать, например, силой натяжения цепи. Когда Вы будете уверены, что ничто не помешает научиться footjam tailwhip, можете приступать к первым попыткам.

Перед тем, как пробовать этот bmx трюк, прыгая на колесо с педалей, мы советуем понять как делать footjam tailwhip в более простой версии. Далее я расскажу об этом подробнее.

      Для начала Вам надо определиться со стороной вращения рамы. Классическим вариантом является вращение футджем тэйлвип-а (видео how to footjam tailwhip очень полезно) по часовой стрелке, когда ваша передняя нога левая.

Bmx хорош тем, что в нём нет границ и никакие стереотипы его не сдерживают, поэтому Вы можете смело отказаться от этого варианта и крутить велосипед в любую сторону, куда Вам удобнее. В данной статье livebmx.ru рассмотрит всего лишь классическую версию исполнения трюка на bmx под названием footjam tailwhip.

Но все основные моменты являются главными и для других вариаций. Теперь что касается захода на облегчённую версию footjam tailwhip-а. Вы едете с правой стороны велосипеда, стоя одной ногой на правой педали.

При этом левую конечность держите справа от рамы возле вилки (для наглядности посмотрите видео урок footjam tailwhip ниже).

Поставьте стопу на покрышку вплотную к вилке (стопу можно поставить как и в линию с колесом, так и перпендикулярно), наклоните несильно вес тела вперёд и толкните заднюю часть байка вбок, в сторону вращения. Все эти движения надо делать одновременно и тогда footjam tailwhip на bmx (футджем тейл вип) закрутится правильно. Скорость выбирайте среднюю, не большую и не маленькую. Смотрите также видео про manual bmx.

Читайте также:  Чертеж охотничий нож. Изготовление охотничьего ножа своими руками

Footjam tailwhip — вращение рамы

      Важно понять, что вставание на переднее колесо должно происходить исключительно с помощью техники катания, а не из-за большой набранной скорости.

После того, как Вы предали вращение велосипеду толкающей ногой, делая footjam tailwhip (как показано в видео обучении), Вы должны помогать ей крутиться ещё и руками. Делайте рулём как бы круговое движение. Для стабильности Вам надо понять, как делать правильное вращение велика и в какой момент и куда вести руль.

Первые пол-оборота необходимо сделать движение рулём влево и вперёд. Вторые пол-оборота на footjam tailwhip-е соответственно назад и вправо. То есть Вы не должны поворачивать руль относительно рамы, Вы должны им как бы описывать окружность.

Полезно будет прочитать статью про выбор удобного и прочного bmx для начинающих.

Важный момент заключается в том, что с самого начала закручивания, колесо должно оставаться на месте и не разворачиваться в стороны (поймите правильную технику, посмотрев видео обучение footjam tailwhip на bmx в конце статьи). Если Вы грамотно крутите раму и ловите баланс, стоя на покрышке, то выход будет для вас прост. Достаточно прыгнуть в две педали и поехать. Заметьте, что прыгать одной ногой на раму — не приветствуется. Старайтесь попасть сразу на педали.

Как научиться footjam tailwhip на bmx

      Отдохните от теории и поиграйте в бмх трикс онлайн игру. Когда Вы научитесь облегчённый вариант этого трюка, можно приступать и к более сложному. Заходить на foot jam tail whip прыжком с двух педалей. Разница будет только в заходе.

Перенесите вес тела немного вперёд, одновременно с этим привстаньте на переднее колесо и начните переносить левую ногу через раму, чтобы поставить всунуть её в вилку (довольно несложно понять как делать footjam tailwhip взглянув на видео обучение). Все эти элементы надо постараться сделать в одно движение. Далее всё по теоремам, описанным выше.

Дальше я вкратце расскажу о самом распространённом варианте этого трюка — 180 footjam tailwhip на подкате.Если Вы хорошо научились этот трюк на плоскости, то сделать его на плоском подкате не составит особых проблем.

Тонкости такого footjam tailwhip-а следующие: заезжайте немного под углом, слева направо, при заходе Вам надо несильно прокрутиться вместе с великом в сторону закрута. После того, как рама прокрутилась примерно на 270 градусов, Вы должны оттолкнуться ногой от передней покрышки и прыгнуть в педали.

Завершая и прыгая на bmx, делая footjam tailwhip желательно чтобы оба колеса оторвались от земли (по началу можно и без). Это не должно выглядеть так, что в момент подхода рамы, Вы, не отрывая переднее колесо, прыгнули в педали. Не забывайте про защиту на голени, так как при этом трюке чаще всего страдают именно они. Удачи! Миша Пахомов интервью.

Для просмотра видео обучения у Вас на компьютере должен быть видео проигрыватель

      Помогло это видео «как научиться footjam tailwhip«? Пришлите ссылку и позовите друзей на сайт. Ссылка: http://livebmx.ru/howto/footjam_tailwhip.html

Автор статьи: Андреев Максим

Все права защищены, копирование материала разрешается только с размещением активной ссылки на livebmx.ru

Создаем легальные NFT в 3 шага, и защищаем как объект интеллектуальной собственности

Взрыв интереса и рост рынка NFT токенов поднял на поверхность ключевые вопросы отрасли. Мы разработали юридическую модель создания NFT на основе Парижской Конвенции по охране промышленной собственности и нового инструмента Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) при ООН.

Данный метод имеет надгосударственный правовой статус и не требует дополнительной легализации в 177 странах мира. А еще это занимает всего 15 минут и стоит копейки. Обьединив международное право и NFT мы все вместе создадим огромный новый рынок до конца 2021.

Тут образцы договоров и все детали, чтобы вы могли самостоятельно их применять.

Какую интеллектуальную собственность можно превратить в NFT с помощью этой методологии?

  • Коммерческую тайну и нераскрытое ноу-хау.
  • Творческое произведение. Аудио, визуальное или литературное.
  • Творческий дизайн. Например, логотип бренда, орнамент, текстиль или архитектурный дизайн.
  • Промышленный проект. Различные технические схемы, планы и процессы.
  • Программный код. Игры, приложения и др.
  • Исследования. В том числе в форме лабораторных заметок, отчётов и других результатов.
  • Данные. Например, результаты обучения алгоритмов искусственного интеллекта, результаты генетического секвестирования.

Такая информация может быть преобразована в NFT токены и реализована, как в целом, так и в долевых частях участия в создании, разработках и использовании объектов ИС. Около половины выдающихся изобретений остаются частично или полностью в форме ноу-хау, чтобы предотвратить нелегальное использование.

Этот метод создает рынок для легальной торговли такими объектами интеллектуальной собственности. Кроме того, не любой результат интеллектуальной деятельности подлежит правовой охране и считается изобретением по определению и в силу изъятий, установленных законодательством. Такими объектами могут быть нетехнические решения задач, проекты, схемы, идеи и т.п.

Метод препятствует хищениям, а также может внести определенный порядок в транзакции с ноу-хау.

Шаг 1. Создаем PDF документ с вашей интеллектуальной собственностью. Подписываем вашей электронной подписью.

Подпись связана как с вами, как с автором, так и с самим документом. Документ, подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и документ, подписанный рукой в бумажном формате.

Шаг 2. На сервисе WIPO PROOF Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) при ООН загружаем документ и получаем WIPO токен

Это онлайн-сервис, который быстро создает защищенное от взлома доказательства существования вашего цифрового файла на определенный момент времени.

Этот новый сервис главной международной организации управляющей правами интеллектуальной собственности дает способ защитить ценные цифровые активы, будь то творческое произведение, дизайн продукта, изобретение или исследовательские данные и выводы, полученные в процессе инновационной работы.

Шаг 3. Превращаем в NFT токен

I. В публичном описание (metadata) указываем условия владения интеллектуальной собственностью передаваемой автором владельцу данного выпущенного NFT токена. И вшиваем IPFS линк на Договор Публичной Оферты о Продаже Ноу-Хау, подписанный автором. II. Там же описываем суть нераскрытого изобретения, область применения и результаты экспериментов. Описываем материалы, которые содержатся в приватной части. III. Прикладываем сертификат Всемирной организации интеллектуальной собственности. IV. Опционально можно добавить отчет международного патентного поверенного о новизне, изобретательском уровне ноу-хау и промышленной применимости. Это дает покупателю «пощупать» изобретение перед покупкой.

V. В приватном описании (Unlockable Content) доступном только для владельца токена выкладываем IPFS линк на зашифрованный архив со всеми материалами и чертежами. А также IPFS линк на WIPO токен, который неразрывно связан с сертификатом в публичной части.

Пример, который мы сделали для демонстрации

Ссылка на пример

Мой друг, Сергей Виноградов, Евразийский патентный поверенный (рег. номер 3) с которым совместно была разработана эта методология. Но еще он физик и инженер-изобретатель. Мы выложили его нераскрытое изобретение по усовершенствованию катушки Тесла в полном соответствие с вышеизложенными принципами.

Ему удалось снизить резистивные потери до 70000 раз, расширить динамический диапазон, а также увеличить температурную и механическую стабильность. Это «core invention» для нового поколения элементов в области электротехники, энергетики и приборостроения. Это существенно сократить глобальные потери при транспортировке и трансформации энергии, которые составляют 24%.

Надгосударственность соглашения и WIPO Arbitration and Mediation Center

У нас стояла задача сделать целостную процедуру для международных сделок с NFT токенами действительную в абсолютном большинстве юрисдикций. Для этого мы максимально используем ресурсы надгосударственной управляющей организации.

От применения WIPO PROOF сертификата до указания их арбитражного центра, как пространство разрешения любых споров. WIPO исключительно хорошо понимает характер соглашения о передаче ноу-хау.

Имеет экспертизу и умеет ориентироваться в сложных нестандартных технологических процессах любых сделок, связанных с интеллектуальной собственностью.

К настоящему моменту образовалась среда для появления нового рынка интеллектуальной собственности.

С одной стороны WIPO создало уникальное удостоверение о приоритете с аутентификацией автора хорошо сочетающееся с его надгосударственным арбитражем. С другой стороны новая технология NFT оформилась, как многомиллиардный рынок и подтвердила свою первичную жизнеспособность.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector