Как снять грипсы: по шагам

Для читателей нашего блога действует скидка 10%по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

 Если у вас обычные грипсы, без лок-онов и прочих штук, облегчающих жизни, то эта тема для вас. Мы постарались собрать 5 популярных способов снятия грипс с руля.

Первый способ. Срезать грипсу

Как снять грипсы: по шагам

Самый простой способ – это просто срезать грипсу. Сделайте надрез и разорвите грипсу подручными материалами. Очевидно, что разрезанную грипсу больше не получится использовать и при проведении данной операции вы запросто можете повредить руль. Поэтому мы не рекомендуем этот способ.

Второй способ. Грубая сила

Как снять грипсы: по шагам

Второй, очевидный способ, это использование грубой силы. Просто стащите грипсу с руля используя вашу мышечную массу. Плюс этого метода в том, что для него вам не нужно никакого инструмента. Минус в том, что после пары таких процедур грипса растянется и будет скользить по рулю, или вовсе порвётся.

Третий способ. Снятие с помощью шприца с водой

Как снять грипсы: по шагам

Если ваша грипса никак не хочет стягиваться с руля, то воспользуйтесь шприцом с водой. Наберите обычной воды в шприц, загоните иглу шприца между рулём и грипсой и закачивайте воду из шприца. Прилипшая грипса обязательно ослабнет, и вы без проблем её снимете. Самый простой способ на наш взгляд.

Четвертый способ. Горячая вода

Как снять грипсы: по шагам

Возьмите подходящую емкость, типа литровой стеклянной банки и наполните её горячей водой. Затем положите велосипед на землю так, чтобы грипса опустилась в банку с водой. Подождите 2-3 минуты, поднимайте велосипед и пробуйте снять грипсу. Также подойдёт горячий душ, если у вас есть возможность затащить велосипед в ванную комнату.

Пятый способ. Компрессор

Как снять грипсы: по шагам

Прикладываете штуцер от шланга компрессора между рулём и грипсой и подаёте воздух, грипса снимется очень легко и быстро.

Что не нужно использовать, если вы планируете продолжить использовать эту грипсу

Мы крайне не рекомендуем использовать вместо воды масло или любую другую смазку, типа WD-40. Излишки масла трудно будет убрать из грипсы, если вы захотите использовать её дальше. А если установить грипсу после таких манипуляций, то она безусловно будет прокручиваться на руле, что не есть хорошо.

Как снять грипсы: по шагам

Не пытайтесь снять грипсу вставив что-то между ней и рулём, это безусловно растянет её и она начнёт скользить по рулю.

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Лайфхаки: как легко снять и заменить ручки (грипсы) на самокате

Вячеслав27 января, 2020
Как снять грипсы: по шагам

Рано или поздно поклонникам активного и экстремального образа жизни приходится задуматься над вопросом замены грипс на самокате. Возможно «дефолтные» не отличались удобством, или же они стерлись и пришли в непригодное для эксплуатации состояние. Вполне вероятно, вам могли приглянуться более интересные модели. Сделав попытку стянуть ручки силой, вы скорее всего потерпите фиаско, если конечно вы не являетесь чемпионом по армрестлингу. Метод под названием «тяни-толкай» в этом случае совершенно не работает. Давайте более детально разберемся, как же можно снять грипсы и заменить их на новые.

Особенности съема грипс с руля

Как снять грипсы: по шагам

Если вы больше не планируете использовать старые грипсы, их можно просто срезать с использованием ножа или какого-либо другого острого инструмента. Однако следует выполнять задачу предельно аккуратно, чтоб не повредить и не поцарапать поверхность руля. Если же вы собираетесь сохранить ручки (а вдруг пригодятся?), есть довольно простые способы снять грипсы без повреждений.

Ввести воду

Данный метод является наиболее безвредным для вашего городского или трюкового самоката. Потребуется взять аптечный шприц на 20 миллилитров, и набрать в него воды. За счет иглы потребуется ввести воду между ручкой и трубой. Делать это предстоит со всех сторон.

Благодаря таким простым манипуляциям вы сможете легко снять грипсу. Также следует обратить внимание на то, что перед снятием ручек потребуется изначально снять баренды, которые расположены на краю.

Помимо этого, если есть фиксационные кольца, их также потребуется ослабить.

Обработка маслом или мыльной водой

Можно вместо воды использовать и такие жидкости, как мыльная вода, масло или спирт.

Но после этого потребуется подождать пару часов, чтоб спирт или масло выветрились, так как в противном случае новые ручки, которые вы наденете, будут проворачиваться.

Для того, чтоб выветрился спирт, вполне достаточно будет и пятнадцати минут, но если вы использовали масло, тут нужно будет не менее суток, чтоб поверхность перестала скользить.

Нагрев поверхности

Если грипсы на руле сидят слишком плотно, можно проколоть ее иглой в нескольких местах, где также залить воду.

Грипсы с низкой жесткостью, выполненные из резины, можно снять благодаря нагреву с использованием горячей воды. Также подойдет фен, если «просушить» им ручки на протяжении минут пятнадцати.

Отличным вариантом будет подержать руль вашего самоката над кипящим чайником, за счет чего ручки снимаются просто и без проблем.

Как надеть новые грипсы

Как снять грипсы: по шагам

Новые ручки далеко не всегда просто надеть на руль. Достаточно часто райдеры сталкиваются со сложностями. Предлагаем вам ознакомится с действенными способами, благодаря которым вы выполните работу за считанные минуты.

Использование стяжек

Если новые грипсы для взрослого или детского самоката отличаются плотностью и их сложно надеть, нужно сделать более гладкой внутреннюю поверхность. В этих целях можно использовать хомутики, выполненные из пластика. Их потребуется вставить в грипсу и равномерно распределить по окружности.

После этого круговыми движениями нужно будет надеть ручку на трубу руля. Она точно будет отлично скользить. По завершению процедуры следует аккуратно вытащить хомути. В некоторых случаях грипса двигается, поэтому не следует надевать ее до конца.

Желательно оставить около пяти миллиметров свободного места.

Маленькие хитрости

 Можно обойтись без стяжек, ведь для того, чтоб надеть грипсы подойдет и скользящая жидкость, как в случае со снятием ручек. Однако в таком случае смазывать нужно будет непосредственно руль.

Если вы не имеете специальных хомутов, а после применения водно-спиртового метода желаемого достичь так и не удалось, можно воспользоваться еще одним способом. Потребуется отрезок стропы, которую можно просто отрезать от ручки ненужного рюкзака.

Читайте также:  Рыболовные узлы хирургический узел. хирургический узел для фидера

Ткань нужно вставить в грипсу, оставляя с края «хвостик». Далее следует надеть ручку на руль, и вытащить стропу.

Благодаря использованию еще одного способа можно не только быстро завершить работу, но и сразу ехать. Порой достаточно обработать внутреннюю поверхность ручки с использованием лака для волос. Средство не только отлично скользит, но и отлично фиксирует грипсы. Если ручки прокручиваются, вам поможет обычная кока-кола. После обработки ею ручек они намертво приклеятся к рулю.

Итоги

Как видите из вышеперечисленной информации, замена грипсы на самокате только на первый взгляд кажется сложной. Применение простых методов позволяет существенно упростить данную задачу.

Что такое грипсы? | Как поменять грипсы на велосипеде?

Очень часто люди спрашивают, что такое грипсы, или приходят покупать и не знают как объяснить что им надо. Грипсы — это ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Они предназначены для крепкой фиксации руля руками в любых погодных условиях, а так же для снижения вибрации.

Грипсы или ручки для велосипеда могут быть разнообразными по форме, а так же по использованию материалов из которых их изготавливают. Чаще всего встречаются грипсы из резины или плотного поролона, на старых, дешевых моделях встречаются грипсы из пластмассы. Так же можно встретить ручки из кожи или пробки и других дорогих, экзотических материалов.

Как снять грипсы: по шагам

Как снять грипсы: по шагам

Как снять грипсы: по шагам

Резиновые грипсы самые распространенные на сегодняшний день. Резина не дорогая и ее легко использовать. Из резины делают ручки с разными рисунками и разной цветовой гаммы.

Когда вы решите купить велосипед, подержитесь за грипсы, дотянитесь пальцами до тормозной ручки, почувствуйте удобно вам ее держать или нет. Обычно на новых велосипедах ставят самые простые и дешевые грипсы, которые быстро стираются, да еще и пачкают руки, поэтому лучше сразу купить комплект хороших грипс и поменять их.

  • Как снять грипсы?
  • Есть несколько вариантов:
  • 1) Если вы будите ставить, новые грипсы и старые вам не нужны, можете просто срезать их ножом.

2) Если вы хотите сохранить старые грипсы как «Память», аккуратно при помощи отвертки поднимите край и залейте туда мыльную воду, можно использовать шприц. Далее Круговыми движениями снимите грипсу.

Как надеть грипсы?

Грипсы могут быть с зажимами, тогда и снятие/установка занимает гораздо меньше времени, просто надеваете грипсу на руль и зажимаете болт. Такие грипсы хорошо держаться и не прокручиваются, однако вы не сможете их укоротить, если вам это потребуется.

Установить простую грипсу можно с использованием мыльной воды или спирта, что бы создать скользящий эффект. Такие грипсы со временем могут начать прокручиваться.

  1. Грипсы прокручиваются.
  2. Если ваши грипсы прокручиваются снимите их и протрите руль насухо, затем наденьте обратно, в случае если это не помогло можно использовать клей, однако снять такие грипсы будет сложнее и скорее всего обратно их уже не установишь.
  3. На шоссейные велосипеды идет специальная шоссейная обмотка на руль.

Стоимость грипс на сегодняшний день разнообразна от 30 000 бел.руб за пару, все зависит от материалов и формы.

Как снять грипсы с руля | Сайт Котовского

Пару дней назад мне написал обескураженный читатель, который пожаловался, что никак не может снять грипсы с руля.

Действительно, некоторые грипсы имеют очень узкий посадочный размер, причем настолько, что ставить и снимать их оказывается весьма мучительным занятием.

С установкой всё относительно просто — берете немного мыльной воды и протираете концы руля. По мылу грипса отлично налезает на своё законное место, через несколько часов вода высыхает, всё замечательно.

А что делать, когда такие зловредные грипсы нужно снять — это может понадобиться, например, когда меняешь тормозные ручки или манетки. Если действовать стандартным путем, то есть стягивать их при помощи силы рук и такой-то матери, то незабываемый опыт обеспечен.

Я помню, как снимал стоковые резиновые грипсы с гибрида, чтобы поставить длинные рога в центр руля, в итальянском стиле.

Вот эти с виду приличные грипсы Ritchey заставили меня вспомнить все матерные выражения, которые я когда-либо слышал. Как оказалось, существует более изящное решение, помогавшее мне в последующих операциях на эту тему.

Как снять грипсы: по шагам

Итак, чтобы быстро и просто снять грипсы, нужна опять-таки мыльная вода и любой шприц. Набираем воду, загоняем иголку между металлом и резиной, и производим инъекцию. После этого непокорная грипса слезает с руля чуть ли не сама.

Слышал, что некоторые вместо мыла пользовались маслом или wd40, но на мой взгляд, это не совсем правильно — масло может впитаться в материал грипсы, и потом она будет прокручиваться.

Вариант номер два — чуть более геморный. Нужно доставить велосипед в кухню или ванную, и подставить грипсу под горячую воду. Как только она нагреется, то стянется с руля достаточно легко.

Наверно, более опытные велосипедисты прекрасно знают об этой процедуре (или наоборот, вообще не сталкивались с проблемой), но начинающим вполне может пригодиться данная хитрость.

Что касается, какие грипсы выбрать, то я бы советовал моим читателям либо эргономичные Ergon, либо неопреновые Ritchey WCS Truegrip Ergo. Последние — очень приятные на ощупь и гасят вибрации, благодаря пенному материалу.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов!  Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Грузики руля для мотоцикла: для чего и зачем нужны грузы, как снять грипсы своими руками

 Auto.TodayAuto.Today

Зачем нужны грузики на руль мотоцикла Видео: Для чего нужны грузики на руль мотоциклаОбщее описание грузиков Как выбрать при покупке Как поменять Видео: Как установить грузики на руль мотоциклаКак снять грипсы своими руками При помощи воздушного компрессора С использованием смазки var index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0){var contents=index[0].getElementsByClassName('contents');if (contents.length>0){contents=contents[0]; if (localStorage.getItem('hide-contents') === '1'){contents.className+=' hide-text'}}}

Читайте также:  Виды калибров нарезного оружия. нарезное оружие для охоты

Зачем нужны грузики на руль мотоцикла

Грузики на руле мотоцикла относят к одной из чрезвычайно важных деталей каждого современного мотоцикла, скутера или мопеда. Прежде всего, они играют протекторную роль.

Ограждая торец руля, данный элемент защищает его от всевозможных повреждений во время падения на скорости либо в припаркованном виде.

В таком случае грузики надолго обеспечивают декоративность рулевых элементов, препятствуя повреждению противокоррозионного покрытия.

Кроме этого, грузик даёт возможность снизить так называемое явление резонанса (вторичная вибрация), возникающее во время движения двухколёсного транспортного средства.

В результате этого колебания, которые передаются на руль, исчезают за пределы рабочего такта двигателя. При этом они зачастую переходят на более низкую частоту, что приводит к практически полному гашению отдаточной вибрации.

Это позволяет рулить водителю более уверенно, а с этим и лучше контролировать всевозможные манёвры транспортного средства.

Знаете ли вы? Первый в мире мотоцикл был сконструирован на территории Франции, в 1869 году. Представлял он собой кованый велосипед с паровым двигателем мощностью в 0,25 лошадиных сил.

Утяжелители руля являются и одним из элементов тюнинга каждого мотоцикла, скутера или мопеда.

Сегодня на рынке существует огромное количество всевозможных форм данной детали, которые могут придать любой базовой модели мотоцикла собственные уникальные черты.

При этом некоторые модели могут отличаться и принудительной подсветкой, что лучше всего поможет выделиться мотоциклисту на дороге в вечернее время.

Видео: Для чего нужны грузики на руль мотоцикла

Утяжелитель руля представляет собой небольшой цилиндрический предмет, выполненный из прочной стали либо её сплавов. Условно эту деталь можно разделить на две основные зоны: наружную и внутреннюю. Наружная представляет собой округлый колпачок, который закрывает боковую часть рулевой трубки.

Знаете ли вы? Самым дорогим мотоциклом в мире считается Ecosse Spirit ES1, дизайн которого был разработан инженерами «Формулы 1». Его стоимость составляет 3,6 млн $ США, при этом агрегат способен разгоняться до 400 км/ч.

Внутренняя имеет меньший диаметр, нежели наружная, и служит в качестве опоры, которая закрепляет грузик в рулевой трубке. Сегодня существует множество модификаций утяжелителя, при этом классическим вариантом считается деталь длиной около 650 мм, с наружной зоной в 340 мм и внутренней — в 310 мм соответственно.

Современный моторынок полон всевозможными разновидностями утяжелителей руля. Среди них можно найти как базовые модели, так и эксклюзивные, с уникальной гравировкой, формой, яркой подсветкой, цветом и т. д.

Однако, чтобы выбрать действительно качественный аксессуар, следует уделить внимание некоторым аспектам.

Самым главным из них является размер: чтобы новая деталь подошла идеально, нужно обязательно измерить внутренний диаметр рулевой трубы и соотнести его с толщиной внутренней части грузика.

Важно! Лучше всего останавливать внимание на моделях с увеличенной длиной. Такие утяжелители во время падения защитят не только руль, но и боковую часть руки мотоциклиста.

Чтобы выбрать качественный утяжелитель, также нужно придерживаться и следующих рекомендаций:

Полированные грузики без специального покрытия более предпочтительны, поскольку во время эксплуатации они длительное время не теряют свою декоративность (всевозможные мелкие царапины при повторном полировании устраняются без труда).

Деталь должна заходить в рулевую трубу плотно, но свободно, иное говорит о неправильно подобранном размере либо низком качестве изделия.Обязательным условием хорошего грузика является и довольно внушительная масса, ведь только в таком случае он сможет беспрепятственно выполнять свою основную функцию.

Чтобы обеспечить это, останавливать внимание следует на моделях, изготовленных из стали либо её сплавов. Накладки из пластика и прочих облегчённых материалов могут выполнять только декоративные свойства.Наиболее гармонично смотрятся утяжелители, наружный колпачок которых выполнен в тон с основным цветовым оформлением транспортного средства.

Чтобы не ошибиться с выбором, нужно обязательно обращать внимание на то, чтобы, согласно информации на упаковке, аксессуар был рекомендован для установки на конкретной модели мотоцикла.

Замена утяжелителя руля на мотоцикле, мотороллере или мопеде является простым и понятным для выполнения процессом. Для его выполнения требуется минимум навыков, поэтому он под силу каждому.

Однако для этого нужно обаятельно запастись специальным инструментом. Наиболее часто требуется отвёртка с крестообразным шлицом или шестигранный ключ диаметром в 5 мм.

Нужны они для того, чтобы зафиксировать крепёжный болт в рулевой трубе.

Чтобы упростить процедуру, внутреннюю поверхность рулевой трубы рекомендуется смазать небольшим количеством машинного масла. Это позволит уменьшить трение и, соответственно, необходимое для монтажа детали в трубу усилие.

Сама же процедура снятия состоит из следующих последовательных этапов:

Расслабьте крепёжный болт на старых утяжелителях.Обработайте щель между рулевой трубой и грузиком смазкой WD-40. Это позволит устранить накипь, препятствующую демонтажу.

Выкручивающими движениями поочерёдно из левой и правой рулевой трубы вытяните старый грузик.Установите в полость рулевых труб новые утяжелители, а затем поочерёдно слегка надавите на них.

Усилие следует придавать до тех пор, пока деталь полностью не войдёт в отверстие. Зафиксируйте каждый грузик при помощи крепёжных болтов.

Видео: Как установить грузики на руль мотоцикла

Как снять грипсы своими руками

Нередко вместе с демонтажем грузиков мотоциклисты стремятся снять и грипсы, поменяв их на более удобные. Данный процесс не менее прост, однако для этого нужно знать некоторые хитрости. Материал грипсов зачастую прочно прилегает к рулевой трубе, поэтому снимать их нужно не только аккуратно, но и по специальной методике.

При помощи воздушного компрессора

Демонтаж грипсы при помощи компрессора — это быстрый, эффективный и технически наиболее совершенный способ снятия аксессуара. Для этого наконечник пистолета компрессора следует вставить между грипсой и рулевой трубкой, а затем место стыка прижать рукой.

Несколькими нажатиями ручки следует подать напор воздуха, чтобы прорезиненный материал отстал от металла. Не уменьшая поток воздуха, далее нужно резко потянуть грипсу на себя. Зачастую потребуется не более 2–3 движений, чтобы освободить одну ручку.

Читайте также:  Продукты длительного хранения для выживания список. продукты долгого хранения. крупы, макароны, консервы и другие рекордсмены по сроку годности

Рекомендуем для прочтения:

В чём особенности мотоциклов с автоматической коробкой передач

Как научиться ездить на мотоцикле

Как правильно выбрать и приобрести мотоцикл

Что нужно, чтобы получить права на мотоцикл

Если у вас воздушного компрессора под рукой нет, на помощь может прийти машинное масло или любая другая жидкая смазка.

Вещество нужно набрать в шприц, а затем при помощи иголки ввести между грипсой и рулевой трубой. Для удобства под ручку нужно вставить небольшой жёсткий удлинённый предмет (проволока, старый карандаш и т. д.

). После этого ручку нужно слегка покрутить по часовой стрелке и потянуть на себя.

Утяжеляющие грузики для руля — это важный элемент каждого мотоцикла, мотороллера или мопеда, без которого практически невозможно представить современные модели двухколёсных средств передвижения.

Эта деталь улучшает управляемость техникой, а также снижает нагрузку на руки, что немаловажно для безопасного передвижения на дороге.

При этом грузик является одним из немногих элементов, способных придать рулю транспортного агрегата индивидуальность и запоминаемость.

Как снять грипсы: 4 шагов — wikiHow

Загрузить PDF

Загрузить PDF

Со временем грипсы на велосипедном руле нужно менять. Очень часто, придя в негодность, грипсы начинают прокручиваться на руле и соскальзывать — это может быть очень опасно. Соскочившая с руля грипса может стать причиной вашего падения в интенсивном потоке автомобилей. В данной статье описано как заменить старые грипсы и надежно закрепить новые.

Обычно у велосипедистов возникает желание заменить грипсы еще до того, как они начинают свободно болтаться на руле. Многие предпочитают просто срезать старые грипсы и выбросить их. Если же вам все же захочется сохранить старые грипсы, вам понадобится баллон полироли для мебели и тонкая отвертка. Весь процесс займет совсем немного времени.

Шаги

  1. 1

    Обзаведитесь необходимыми вещами: отвертка и полироль для мебели. Ни в коем случае не используйте масло.

  2. 2

    Распылите немного полироли на отвертку. Затем, засуньте отвертку между грипсой и рулем. Постарайтесь вставить отвертку до конца.

  3. 3

    Прокручивайте старую грипсу, пока она не станет свободно вращаться на руле. Вращайте грипсу, одной рукой, а другой удерживайте руль.

  4. 4

    Стягивайте грипсу с руля. Если грипса не стягивается, нанесите еще немного полироли на отвертку, чтобы лучше смазать.

Советы

  • Другой способ снять прилипшие к рулю резиновые грипсы, это впрыснуть под них воду с помощью шприца. Вода работает как лубрикант и после нескольких инъекций, грипса снимается очень легко. Этот метод отлично помогает, если у вас, например, карбоновый руль т вы не хотите его повредить.
  • Если при езде грипсы вращаются при езде, снимите их и смажьте их изнутри лаком для волос. Пока лак будет мокрым, он будет служить как лубикант, а когда затвердеет, будет помогать фиксировать грипсу от проворачивания.
  • Всегда можно просто срезать грипсу ножом, если вам она больше не нужна.
  • Почему именно полироль для мебели? В добавок к хорошим смазочным свойствам, она поможет отмыть прилипшую к рулю грязь, когда высохнет, будет держать грипсу от проворота и будет приятно пахнуть!
  • Если у вас есть доступ к компрессору, используйте тонкую насадку для выдувания пыли вместо отвертки. Когда вы включите компрессор, он надует грипсу и вы сможете ее снять.
  • Также может подойти чистящее средство в виде спрея для окон или кухни.
  • Чистящее средство поможет в случае, если вы решили посадить ручки на лак для волос, но потом передумали и вам нужно их снять.
  • Еще один способ, это направить струю воды из садового шланга на торец руля, вода попадет под грипсу и вы сможете снять ее. Перед тем как ставить новые грипсы, просушите руль. Затем, одевайте грипсу на руль, постукивая по ее торцу.
  • Вы можете снять грипсы, используя глицерин. Глицерин позволит снять грипсы с груля совсем без усилий. Дайте глицерину просохнуть, а затем, смойте его водой с мылом. Просушите руль и посадите новые грипсы на резиновый клей. Снимать грипсы будет просто, так как глицерин натуральная смазка для всех типов резины.
  • Если вам нужно снять грипсы с мотоцикла, вам будет мешать поворотная ручка. Самый простой способ в этом случае, это проделать отверстие в грипсе и стаскивать ее наружу от руля, в противоположную сторону от описанного выше способа. Будьте внимательны, не сломайте поворотную ручку.
  • Минеральные растворители тоже отличный вариант. Их можно купить в магазине лакокрасочных материалов.
  • Технический спирт — тоже отличный лубрикант.

Предупреждения

  • Будьте осторожны, когда будете прилагать силу к отвертке.
  • Старйтесь, чтобы полироль не попадала на обода, цепь и подшипники, если будете ней мыть велосипед.
  • Уберите остатки полироли спиртом, денатуратом или ацетоном.
  • Специальный клей для грипс поможет надежно зафиксировать новые грипсы и не повредит резину как клеи на основе толуола.
  • Снимать с грипсы с помощью отвертки или ножа можно только со стальных рулей, на карбоновых или тонких алюминиевых рулях большая царапина может стать причиной трещины.

Что вам понадобится

  • Тонкая отвертка или другой длинный тонкий кусок проволоки
  • Полироль для мебели или другое аналогичное средство

Об этой статье

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 31 человек(а). Количество просмотров этой статьи: 6064.

Эту страницу просматривали 6064 раза.

Была ли эта статья полезной?

  1. https://ru.wikihow.com/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%81%D1%8B.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector