Как победить в перетягивании каната: по шагам

Доброго дня, господа Тудэевцы!

Как однажды заметил сэр Андрей Макаревич – «Бывают дни, когда опустишь брюки и нет ни слов, ни музыки, ни сил..» 🙂 Вот в такие дни у меня и рождаются дурацкие и никому не нужные проекты. Очередной такой проект я вам и представляю.

Как победить в перетягивании каната: по шагам

Как обычно, маленький въездняк.

Попросил меня товарищ сделать ему цветомузыку на адресной ленте. Уж больно ему понравилось, как она на демонстрационном видео блымает.  Наверняка вам знакома эта конструкция. Блымает она замечательно, и, как выяснилось, чем длиннее «экран» тем круче эффект.

Ну и сделал я её и остался у меня небольшой хвостик этой ленты. Положил его в закрома. А недавно, в «день Макаревича», разбирая барахолку, сей хвостик и попался мне на глаза. А не сделать ли что-нибудь из него? Такскать, для развеяния тоски-печали.

Всего и делов то – три провода подключить к Нане. Подключил, залил демку, всё переливается радугой, красота. Но, бестолково и утомительно. Хочется «актиона». То есть – экшена. Надо добавить кнопки и что-нибудь замутить.

Вот тут-то мне и пришла идея сделать игрульку – «Перетягивание каната». 

Итак, добавляем кнопки. Для двух игроков: одну справа, другую слева. Кто чаще нажимает, тот к себе «канат» и перетягивает.

А как часто можно нажать кнопку? И какую? Если поставить микрик, то он ведь, зараза, будет стрекотать противно, да и надолго ли его механизма при такой эксплуатации хватит? Да и вообще, какое у него быстродействие? Может он не будет успевать взад отщёлкиваться? Да и надо будет дребезг контактов устранять. Какая в таком случае лучшая кнопка? А лучшая – это когда её совсем нет. В смысле нет механики. Без механики — это сенсор. Надо испытать.

Как победить в перетягивании каната: по шагам

Взял я всем известную китайскую сенсорную кнопку, сделал стенд для испытаний на быстродействие: мотор с регулировкой оборотов, на него металлический флажок, типа имитатор пальца, осциллограф подключил, чтобы максимальную частоту срабатывания на выходе смотреть. Включил и … Зря, короче, старался.

Кнопка не реагирует на металл, это раз, и пришлось-таки тыкать пальцем. А два – когда палец убираешь и снова быстро подносишь, то внесённая им ёмкость не успевает рассасываться и кнопка зависает во включенном состоянии. Жалко. А ведь так бы было всё симпатично и просто.

Ну что же, мы не ищем лёгких путей! Делаем кнопку сами и при этом жутко быструю и без дребезга. Ставим фотодатчик! 

  • Как победить в перетягивании каната: по шагам
  • А пока господа хунвейбины мне его шлют проектируем всю конструкцию.
  • Как победить в перетягивании каната: по шагам
  • Не буду утомлять вас подробностями дегенеративного инжениринга и творческого озарения, а перейду сразу к описанию.
  • Как победить в перетягивании каната: по шагам

Электрическая схема. Питание либо от трёх АА_шек, либо от пятивольтового БП. Защиты нет. Конечно, можно было бы и диод Шотки поставить, или вообще 7805, но я решил не вымудряться, так как делал для себя.

А чтобы Нана втыкала от какого источника она питается, поставил стабилитрон с резисторами. Стабилитрон хотел на 3,3 вольта, но мелких габаритов не нашел, поэтому воткнул на 3,9.

При включении, в сетапе, опрашивается А0 и устанавливается флаг «Vcc» в зависимости от которого и выбираются два варианта какой-либо игры: питание от батареек – «светим по минимуму», от БП – «полный абзац!». Если вам это не надо, то можно стабилитрон и два сопротивляша не ставить.

Если поставите другой стабилитрон, то запустите маленький скетч «Podbor_Vcc», подберите величину по имени «Porog» и вставьте её в основной скетч. Вот пример «минимума» и «абзаца».

Как победить в перетягивании каната: по шагам

«Спеакер» поставил без внутренней пищалки, электромагнитный, не пьеза, потоиу что пьеза звучит совсем задохлецки. Как видите, ничего военного.

  1. Как победить в перетягивании каната: по шагам
  2. Коробочку сделал длиной 19,5 см, чтобы по максимуму влезла в дрыгостол.
  3. Как победить в перетягивании каната: по шагам

Бокс под батарейки переделал из стыренного на Thingiverse. В принципе, вместо него можно было бы и любой готовый приклеить, но тогда не было бы понту. 🙂 Кстати, там у меня в эстээльках есть дно плоское не под печатанный бокс, если кому надо. После печати от консервной банки отрезаются полоски белой жести и загибаются в соответствующих местах. Батарейки зажимаются весьма крепко.

  • Как победить в перетягивании каната: по шагамКак победить в перетягивании каната: по шагам

Как устроены кнопки хорошо видно по фотографиям. «Как у нашего у Вани голова из трёх частей: камулятор, вентилятор и коробка скоростей!» Вот как в этой частушке и моя кнопка тоже состоит из трёх частей, и сделано это потому, что лень мне выкалупывать поддержки, а лучше где надо мазнуть клеем.

Да, кстати, кнопки печатал соплом 0,3 со 100% заполнением, тогда рисунок пальца хорошо прорисовывается. Чёрная фиговина – это кусочек какого-то пластика. Вначале вырезается чуток длиннее чем надо, а потом откусывается на нужную величину так, чтобы при полном нажатии надёжно срабатывал фотодатчик.

Можно отрезать кусочек от бэушной банковской карты, по толщине в самый раз будет.

  1. После сборки и приклейки кнопок всё накрывается крышкой и дырки в крышке (кто скажет, что это отверстия, пусть бросит в меня камень 🙂 ) подпиливаются так, чтобы кнопки беспроблемно нажимались.

Монтаж выполнен одножильным проводом. Он жесткий, изогнул его как надо, запаял, и ничего не болтается. 

А болтается здесь только провод, идущий к ленте. Его пришлось приклеить к крышке, так как эта зараза у меня трижды от ленты отрывалась.

Адресная лента приклеена к крышке толстым двухсторонним скотчем. После приклейки подпаян «ынтерьфейс». Если будете делать, то сразу подклейте его снизу каплей суперклея, а то точно оторвётся. Всё это безобразие закрыто сверху полоской прозрачного пластика отрезанного от какой-то упаковки. Ширина полоски 21 миллиметр.

Под неё я подложил матовую плёнку, типа кальки, чтобы слегонца рассеять свет от ленты, а то уж больно резко она в глаза светит и квадратики светодиодов смотрятся не фэншуисто. Кстати, в скетче можно выставить максимальную яркость, такую, как вам надо. Закрывающая плёнка вставлена в щели крышки и держится без клея замечательно.

В последнюю очередь, после проверки работы, вставлены и подклеены снизу крышечки, закрывающие ленту с торцов.

Картинка с детворой напечатана, заламинирована, (на крайняк можно защитить скотчем), чтобы не залапывалась, вставлена и прижата снизу поддерживающей планкой. Планка прихвачена к крышке суперклеем.

После сборки подключаемся к компу и заливам скетч. Это удобно сделать через окошко сзади.

Если не собираетесь программировать что-либо своё, а типа на подарок, то верхнюю крышку можно напечатать без этого окошка. Ещё есть эстээлька с намётками отверстий под окошко USB, кнопку и гнездо питания. Это я сделал для того, чтобы напечатать, а потом вырезать самому то, что надо.

Зачем так? Затем, что печатать короткие кусочки на тонкой стенке проблематично. Они хреново держатся и в этом месте будет волосня и всякая бяка. У меня на фото видно, что кусочек крышки между кнопкой и гнездом питания отвалился.

Впрочем, вы свой принтер лучше знаете и выберете подходящий вам вариант.

Ну и, наконец, что умеет эта «Игровая консоль» и как ею управлять.

После включения на пару секунд загорается светодиод. Порядковый номер светодиода соответствует номеру выбранной игры. Красный цвет — питание от батареек, синий — от БП.

Если в это время удержать левую кнопку то переходим в режим выбора игры. Выбор – правой кнопкой по кругу. Подтверждение выбора – левой кнопкой. Номер выбранной игры записывается в «меморию», и при включении считывается из неё. Всё просто. Дальше начинается выбранная игра.

На данный момент можно выбрать «Перетягивание каната», «Шахматные часы для блиц партий» (время от 1 до 10 минут), «Кнопочные ковбои» и «Скачки». Ещё хотел написать игру «Царь горы» но пока не победил лень. Как играть — читайте в комментах скетча.

Все игрульки, несмотря на никакую графику, получились, на мой взгляд, довольно интересными и динамичными.

Ну и, наконец, о применении этой чудесной «Игровой консоли».

«Бесполезная фигня! Только пластик и время на неё тратить» скажут многие и будут абсолютно правы. Зато эта фигня простая, быстро печатается и деталей совсем мало. Пластика на неё идёт с Гулькин нос. Деталей – кот наплакал.

Если делать её вместе с мелким домочадцем, то уникальная, не, КАСТОМАЗНУТАЯ! игрулька, которой он может задолбать всех в школе, ему обеспечена. Программируется она, вы и сами знаете, проще простого. И ещё можно с дитятей напрограммить в неё то, что вы вместе придумаете. Вам ведь фантазии не занимать.

Да и друганы «кнопкотыки» в школе наверняка идей накидают. Слишком просто и примитивно? Для «въезжающего» программиста, по-моему, неплохо. Что для неё можно написать? А вот попробуйте, скажем, хотя бы «НИМ» написать или «Пинг-понг». Кстати, кто ещё не в курсе :), совсем же скоро Новый год.

К вам наверняка гости придут или вы к кому намылитесь.

Приходите, и так это «незаметно» кладёте на стол эту фиговину, «Ой, а что это у тебя такое?», «А это я на 3D принтере напечатал!», «А нафига она?», «А вот мы сейчас вашу реакцию то и проверим, а ну-ка кто быстрее – детки или взрослые?, а мужики или женщины?, а ногти на руктях дамам не мешают?, а после первой рюмочки?, а после второй бутылочки? Ой! да вы даже в кнопку попадаете! Вам приз! » 🙂

Читайте также:  Как находить численный масштаб. Масштаб плана

Вот, пожалуй, и всё что я хотел вам рассказать. Весь «компот» зазипован. А то я прошлый раз с миньоном пролетел и одну его руку не положил. На всякий случай прилагаю используемую библиотеку. Картинки на переднюю панель тоже прилагаю.

Если не нравятся – гугл и фтотшоп вам в руки, а если ваши детки сами какой-нибудь коллаж нарисуют, то будет ещё лучше. Скетч не ругайте: я всёж-таки не профессиональный программер.

Как говорится – «Не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет».

Весёлого нового года!

Тренировочное занятие по перетягиванию каната для подготовки к соревнованиям по военно-прикладным видам спорта

Инфоурок › ОБЖ ›Другие методич. материалы›Тренировочное занятие по перетягиванию каната для подготовки к соревнованиям по военно-прикладным видам спорта

  • Тренировочное занятие по перетягиванию каната
  • Для тренировочных занятий по перетягиванию каната необходимо закрытое помещение с ровной не скользящей поверхностью.
  • Изначально перед непосредственно самим перетягиванием каната, необходимо учащимся объяснить технику и показать стойку при перетягивании.
  • Первоначальная стойка для перетягивания каната:
  1. Необходимо зафиксировать канат подмышкой одной из рук, руку подмышкой которой находится канат необходимо в согнутом положении прижать к телу, другую руку зафиксировать в аналогичном положении.

  2. Ноги находятся чуть шире плеч в чуть согнутом положении

  3. Поясницу не обходимо немного прогнуть.

Подводящие движения:

  1. Момент рывка: в момент рывка необходимо добиться слитного выполнения движений в следующей последовательности:

  • выпрямление ног за счет отталкивания от пола
  • прогиб спины
  • выпрямления рук
  1. Основная стойка по перетягиванию:

  • Тело находится под углом 45 градусов, руки выпрямлены, держат канат, ноги выпрямлены, взгляд направлен вверх
  • В таком положении необходимо контролировать угол наклона тела
  • Спина не должна сгибаться, так как из-за этого сместится центр тяжести и нарушится равновесие
  1. Движение по тяге каната (атакующие)

  • Руки не при каких обстоятельствах не сгибаются как и спина
  • Движение начинается от ног, оттягивающим движением необходимо отталкиваться от пола ногами постепенно передвигая скользящим движение каждую ногу поочередно, положение тела контролируется спиной
  • Руки не участвуют в тяговом движении они только держат канат и помогают контролировать положение тела и сгиб спины
  1. Движение по тяге каната (защитное)

  • Необходимо стоять на выпрямленных ногах, прогибаясь как можно ниже к полу
  • Важно не пытаться тянуть канат нужно его удерживать
  1. Тактика перетягивания каната:
  2. Важно всегда поддерживать агрессивный настрой, для этого необходимо значительное время уделять правильности и тренировке моменту рывка (данное действие при правильном исполнении позволит вывести соперников из состояния равновесия, и облегчить перетягивание).
  3. Добиваться без остановочного движения по перетягиванию каната.
  4. Варианты, последовательность и этапы тренировочных занятий:
  5. Начальный этап тренировок:
  1. Отработка изначальной стойки (участвует один человек, изначально показывается демонстрация правильности стойки, затем ее повторение обучающимся с последующей корректировкой)

  2. Основная стойка по перетягиванию (участвуют 2 человека, изначально демонстрируется правильность стойки, затем учащийся повторяет стойку с последующей корректировкой и исполнением ошибок, в это же время второй обучающийся держит канат с противоположной стороны.)

  3. Момент рывка (участвуют 2 человека, встав друг напротив друга заняв изначальные стойки, поочередно отрабатывают момент рывка)

  4. Движение по тяге каната (участвуют 2 человека расположившись друг напротив друга приняв один работает на отработку атакующего движение, другой занимается удержанием, затем происходит смена)

Основной этап тренировок:

Преступать только когда обучающимися будет изучена и безошибочно отработана техника первоначальных и подводящих движений

  1. Учащиеся делятся на две группы от 2 до 7 человек и преступают к перетягиванию.

  2. Делиться можно на неравные команды по числу и весовому составу участников, это усложнит и сделает процесс тренировок интереснее и разнообразнее.

Варианты тренировочных занятий:

  1. Атакующий вариант, когда обе стороны работают на атаку

  2. Защитный вариант, когда одна сторона работает на атаку другая на удержание

  3. Индивидуальная тренировка, когда с каждым обучающимся отрабатывается его задача либо атакующая или защитная

Примечания:

  1. Количество тренировок в неделю в неделю должно быть не более 3, это обусловлено высокой физической нагрузкой и соответственно получением травм.

  2. Если обувь скользящая, то необходимо для лучшего сцепления с покрытием тянуть канат босяком, предварительно убедившись в отсутствии посторонних предметов на покрытии.

  • Время проведения: 30 минут
  • Место проведения: спортивный зал
  • Количество обучающихся: до 12 человек
  • Материальное обеспечение: канат
  • Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Пожаловаться на материал

Скрыть

Как победить в перетягивании каната: по шагам Как победить в перетягивании каната: по шагам Как победить в перетягивании каната: по шагам

Как победить в перетягивании каната: по шагам Как победить в перетягивании каната: по шагам Как победить в перетягивании каната: по шагам

crocus city hall

с 25 декабря Как победить в перетягивании каната: по шагам

0+

Проверен экспертом

Общая информация

Как играть в перетягивание каната с собакой

Многие собаки любят играть в перетягивание каната; это здоровое проявление их хищной натуры. Перетягивание каната обеспечивает отличные умственные и физические упражнения для вашей собаки. Это также прекрасный способ укрепить связь человека и собаки.

Но если вы собираетесь играть безопасно, вы должны убедиться, что вы и ваша собака знаете правила и параметры, прежде чем начинать играть. Эти правила не дают игре зайти за борт. Если ваша собака правильно обучена, вы не должны стесняться играть в эту игру вместе.

Как победить в перетягивании каната: по шагам

Научите собаку команде отпускания каната

Прежде чем начать перетягивание каната со своей собакой, научите собаку команде для завершения игры, например, «Брось» или «Отдай».. 

Это поможет вам остановить игру при необходимости. Вы должны быть уверены в том, что ваша собака уронит игрушку, если что-то выйдет из-под контроля. Прежде чем начать играть в перетягивание каната, убедитесь, что ваша собака освоила вашу команду отпускания.

Выбери игрушку

Выберите игрушку для собаки, которая предназначена для рывков и которую вы не будете использовать в других играх, например, в поисках. Игрушка должна быть прочной и гибкой. Лучшие игрушки для перетягивания, как правило, сделаны из резины или аналогичного материала и имеют удобную ручку, которая удерживает вашу руку ото рта собаки. 

Выберите место

Играйте на большой территории без отвлекающих факторов, беспорядка или опасных предметов. На открытом воздухе — это здорово, но прелесть перетягивания каната в том, что в него можно безопасно играть в помещении, если у вас есть немного места. Убедитесь, что вам обоим есть место, и что ничто не мешает одному из вас отступить.

Начать игру

Вы всегда должны начинать любые игры в перетягивание каната, чтобы задать тон. Вы устанавливаете правила, и вы должны сами решать, когда вы и ваша собака будете играть в перетягивание каната.

Делайте перерывы

Играя в перетягивание каната, ваша собака может разволноваться и начать рычать. Это нормально, так как сама игра — хищническое поведение. Однако важно, чтобы ваша собака не становилась чрезмерно возбужденной или агрессивной, и делайте перерывы, чтобы игра не вышла из-под контроля.

  • Небольшое рычание с вилянием хвоста, вероятно, нормально, но все, что слишком интенсивно, требует перерыва. На самом деле, если вы чувствуете беспокойство или сомневаетесь в какой-либо момент, сделайте перерыв.
  • Если зубы вашей собаки соприкоснутся с вами в какой-то момент, игра должна немедленно прекратиться. Подайте крик, произнесите команду на отпускание, затем возьмите игрушку и отойдите как минимум на 30 секунд.
  • Это нормально — позволить вашей собаке побеждать, играя в перетягивание каната. На самом деле, это отличная идея. Победа укрепляет его уверенность и вознаграждает животное. Однако, если собака плохо себя ведет во время игры, вы должны оказаться с игрушкой.
  • Две собаки могут играть друг с другом в перетягивание каната, если они нормально ладят. Игра должна находиться под наблюдением, и должны применяться те же правила. Делайте перерывы, если они не соблюдают правила, так как это поможет вам не выйти из-под контроля.

Чтобы сделать перерыв, прекратите дергать и используйте команду «брось». Уделите 30 секунд или около того, чтобы выполнить основные команды, такие как сидеть. Как только ваша собака будет чувствовать себя более расслабленной, игра может возобновиться.

Проблемы и поведение при проверке

Чтобы ваша собака всегда без колебаний роняла игрушечный буксир, часто тренируйте команду во время игры. Это похоже на проверку других уловок и поведения, которым вы обучаете свою собаку, чтобы убедиться, что дрессировка приживается.

Если ваша собака укусит два или три раза, даже если это случайно, игра в перетягивание каната должна быть прекращена на день. Это напоминание собаке о том, что ей нужно быть особенно осторожным с зубами. 

Вполне вероятно, что время от времени вас могут задеть зубы из-за характера игры, но как только ваша собака поймет правила, она будет намного осторожнее.

Игра в перетягивание каната с собакой может быть весьма полезным опытом. Игры стимулируют вашу собаку морально и физически, а также являются хорошим упражнением для вас.

Перетягивание каната (игра для детей) — правила, как научиться правильно играть, что нужно для игры

Как победить в перетягивании каната: по шагам Поделиться Поделиться Поделиться Распечатать

Детей делят на команды с равным количеством участников. На площадке рисуют черту, над которой должен находиться канат. Участники берутся за свою сторону каната и по сигналу начинают тянуть канат на себя, стараясь его перетянуть на свою сторону. Побеждает та команда, которой удалось это сделать.

Читайте также:  Как сделать землянку детям. землянка для выживания: как построить, где и в каких случаях?

Игра развивает ловкость и командный дух.

Для игры понадобятся:

  1. компания игроков от 6 человек
  2. крепкий канат или толстая верёвка длиной 4-8 м с отметкой в виде ленточки или узла посередине

Как играть (правила)

Шаг 1.

Участников разбивают на команды с одинаковым количеством человек. На земле или на полу рисуют черту. Посередине каната делают отметку в виде ленточки или узла.

Шаг 2.

С обеих сторон от нарисованной черты параллельно ей на расстоянии 2-3 метра проводят ещё две черты. Перед началом игры необходимо проследить, чтобы середина каната находилась точно над чертой на земле (игровой площадке).

Шаг 3.

Участники команд берутся за свою сторону каната и по сигналу ведущего начинают тянуть канат на себя, стараясь, чтобы середина каната пересекла черту, ранее отмеченную на земле.

Шаг 4.

Победа достаётся той команде, которая сумела перетянуть канат на свою сторону.

Важно помнить!

По правилам в игре должно участвовать 8 человек, разбитых на две команды по 4 человека в каждой. Однако это правило можно изменить при необходимости. Главное, чтобы состав команд был одинаковым. Маленьким детям в этой игре лучше не участвовать.

Предыдущая игра Вернуться ко всем играм Следующая игра

Похожие игры

Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.

Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.

Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра «Перетягивание каната» станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры «Перетягивание каната», каковы правила игры и какие качества она развивает.

Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!

Игра перетягивание каната — правила, секреты, тонкости

Перетягивание каната – традиционная русская забава, особенно популярна в гуляниях на Масленицу. Несмотря на это, ничто не мешает Вам собрать единомышленников, взять канат покрепче и провести любительские соревнования на своем дворе.

Поскольку игра – командная, она в полной мере даст Вам почувствовать себя частью коллектива. Вообще, это занятие было бы неплохо включить в курс корпоративного управления. Оно как ничто другое позволит сплотить коллектив, даже лучше старого доброго субботника. А страйкбол и теннис и вовсе курят в сторонке.

Итак, рассмотрим правила и технику перетягивания каната.

Правила перетягивания каната

Правила достаточно просты – находите подходящую по размерам площадку, набираете достаточное количество заинтересованных людей и, желательно, болельщиков.

 Делите игроков на команды, равные по числу участников, их силе, весу и габаритам, находите канат подлиннее, если хотите больше традиционности, то возьмите потолще, на нем отмечаете лентами три точки: где начинает хвататься одна команда, где – вторая и центр.

Точки должны быть равноудалены от центра, сам центр, естественно, находится посередине каната. Также следует отметить точку на земле и совместить ее с центром каната.

После этого, команды занимают позиции и, по сигналу судьи начинают тянуть снаряд на себя. Достигнув определенной черты, команда получает победное очко. Как правило, играют до трех побед.

При этом, если одна команда выиграла два раза, то ей засчитывается победа. После этого в игру вступают, либо другие команды, либо игроки снова делятся.

Техника перетягивания каната и секреты победы

Как и хоккей, перетягивание каната – это игра командная, поэтому все здесь решает слаженность и синхронность движений. Также важна расстановка – на первых игроков приходится максимальная нагрузка.

Поэтому следует поставить на эту позицию того, кто покрепче и потолще. Расстанавливаться нужно в шахматном порядке, чтобы равномерно распределить нагрузку – один с одной стороны, другой с другой. Хватаемся поудобней, но не обматываем канат вокруг руки – это чревато травмами.

Пятками крепко упираемся в землю, ноги полусогнуты.

Тактик достижения победы, две. Вы можете играть от обороны, удерживая позиции до тех пор, пока соперники не выдохнутся. А можете взять свое натиском, парой мощных и слаженных рывков можно решить дело. При некоторой доли удачи, соперников можно сбить с ног, это будет однозначная и бесспорная победа Вашей команды.

Как выяснить, чей автомобиль сильнее? Правильно – устроить перетягивание каната — Селектор

Как выяснить, чей автомобиль сильнее? Правильно – устроить перетягивание канатаДавать выход лошадиным силам и ньютон-метрам в дрэге иногда слишком банально.

А ведь с юных лет мы знакомы с такой забавой, как перетягивание каната, и почему бы не проделать то же самое, но с помощью автомобилей? Многие так и поступают и делают это очень нетривиально. Видели когда-нибудь схватку машины Формулы-1 с командой регбистов?

Автомобилями!» src=»https://motor.ru/selector/tugofwarvideo.htm»>

Давать выход лошадиным силам и ньютон-метрам в дрэге иногда слишком банально. А ведь с юных лет мы знакомы с такой забавой, как перетягивание каната, и почему бы не проделать то же самое, но с помощью автомобилей? Многие так и поступают и делают это очень нетривиально. Видели когда-нибудь схватку машины Формулы-1 с командой регбистов? Нет? Так смотрите же!

Проказники из Hoonigan часто устраивают бессмысленные состязания и проекты, но дуэль MX-5 против GTO можно считать сражением Давида с Голиафом. Обе машины были приобретены за бесценок на вторичном рынке («Мазда» – за 200 долларов, «Понтиак» – за 4200) и приведены в боевое состояние. Если у вас нет лишнего времени – смело перематывайте на 8:33.

Авторы видео предупреждают, что на автомобилях используется разная резина, так что судить об истинном раскладе сил в этой схватке сложно. На деле же – в этом ролике сошлись две, пожалуй, самых знаменитых системы полного привода современности. Но кто вышел победителем?

Дисклеймер в начале ролика просит не повторять эксперимент самостоятельно, так как «Тесла» за это может лишить гарантии. Но если вы все-таки решитесь сразиться на Model X в перетягивании каната с Land Cruiser Prado, то будьте уверены: в дураках не останетесь.

А вот справиться с напором американской V-образной «восьмерки» электрокару оказалсь посложнее. Те же самые ребята из Норвегии в аналогичном испытании свели уже знакомую зрителям Model X P90D с Hummer H2 – и в этот раз картинка выглядела не так однобоко. Если еще не видели это состязание – хотя мы его публиковали, – обязательно посмотрите!

В 2015 году издание Motor Trend устроило сравнительный тест самых мощных автомобилей концерна Dodge-Chrysler, в который вошли «адские» Challenger и Charger, а также уже почивший SRT Viper GTS. Одним из испытаний было тройное перетягивание каната. Чем все закончилось смотрите с 21 минуты и 53 секунды.

У богатых свои причуды: в перетягивании каната сошлись две Ferrari F50. Результат дуэли немного предсказуем (победила F50, да), но выглядит все это очень эффектно. Да и часто ли услышишь дуэт двух атмосферных высокооборотистых V12?

Казалось бы, исход этой битвы очевиден, но в реальности все не так просто, пусть мотоцикл (на бумаге) проигрывает и в отношении мощности, и по уровню сцепления. Видео достойно просмотра хотя бы по той причине, что это уникальная возможность увидеть редчайший суперкар LaFerrari с фаркопом… а также еще раз услышать, как звучит его мотор.

Это не традиционное перетягивание каната, но суть та же – выяснить, у кого больше сил, чтобы выбить соперника с насиженного места. В очной схватке сошлись Даниэль Риккардо на чемпионском Red Bull RB8 образца 2012 года, а также игроки Bath Rugby Club. 750 лошадиных сил против восьми очень сильных мужчин – кто же победит?

Это не только война мощностей – это война стихий. Земля против воды, 500 лошадиных сил грузовика против 900 «лошадей» катера. Разные характеристики, разная среда обитания, но победитель вновь будет только один.

Перетягивание каната что это: что за спорт, для детей, википедия, такое, привила

Кто бы мог подумать, что забава, которую все мы помним со времен детства и отрочества, является самым что ни на есть настоящим видом спорта. Существуют даже национальные международные федерации, в задачи которых входит регламентация правил. Получается, перетягивание каната что это — это признанная официально дисциплина.

Перетягивание отлично подходит для детей. Удивительно, но эта простая на первый взгляд игра способна развить в человеке такие важные качества:

  1. выносливость;
  2. силу и ловкость;
  3. выносливость;
  4. умение работать в команде.

Перед соревнованиями необходимо подготовить площадку и выполнить предписанные федерацией требования относительно экипировки спортсменов.

Читайте также:  Какие действия из перечисленных не должны выполняться при получении сообщения воздушная тревога. Сигналы гражданской обороны

Подготовка к состязаниям

Что за спорт без особенностей, присущих только ему? Перед началом выступлений спортсменов взвешивают. Причем, так как с каждой стороны выступают по восемь человек, то учитывается суммарный вес участников.

Вот правила, касающиеся состава команд и замены игроков:

  1. команда укомплектовывается десятью игроками, однако играют лишь восемь, потому что оставшиеся двое выполняют роль запасных;
  2. игрока можно заменить, если команда решит поменять тактику либо действующий игрок будет травмирован;
  3. при замене запасного игрока обязательно взвешивают, поэтому непосредственно с местом состязаний должны находиться весы;
  4. вес заменяемого игрока может быть выше, чем у запасного, но ни в коем случае не наоборот.

Обязательно также нужно выбрать спортсмена-»якоря», который будет стоять позади всех.

Экипировка спортсменов 

Одежда не должна стеснять движений и сковывать игроков.

Спортсменам предписано быть одетыми в такие аксессуары:

  • шорты;
  • рубашка либо легкая куртка;
  • носки или гольфы, удобная спортивная обувь, например, кеды.

При состязаниях на траве судьи внимательно следят, чтобы обувь игроков не имела никаких приспособлений, обеспечивающих ее сцепку с травой.

Категорически воспрещено наличие на обуви:

  • шипов;
  • гвоздей;
  • металлических носков.

Когда состязания проводятся в зале, судьи должны убедиться в том, что обувь всех игроков произведена признанными официально изготовителями, а также в том, что она обеспечивает сцепление с полом, но не способна испортить покрытие.

Требования к канату и разметка поля боя

Совершенно исключено наличие узлов на канате, он должен быть совершенно ровным, без каких-либо утолщений. Диаметр не может превышать 12, 5 см. Длина должна составлять минимум 33 с половиной метра.

Кроме того, на канат наносятся специальные разметки либо тесемки в определенных местах.

Требования к площадкам следующие:

  1. при игре на открытом воздухе ровную поверхность должна сплошь покрывать трава;
  2. в условиях закрытых помещений уделяется внимание покрытию;
  3. оптимальная длина поля равняется 36 метрам.

Перед игрой на площадку наносят три отметки. Одна находится в центре, а две других, идущих параллельно, по краям от центральной.

Разрешенные и запрещенные приемы

Все участники в процессе состязания держат канат незащищенными перчатками руками при помощи так называемого обычного захвата.

Судья вмешается, если будет совершено одно из следующих нарушений:

  • игроки или игрок захватят канат таким образом, что воспрепятствуют его свободному движению;
  • спортсмен встанет в позицию, когда колени обращены не к центру площадки;
  • игрок закрутит канат вокруг себя;
  • игрок зажмет канат корпусом;
  • игрок способствует образованию на канате петли или узла.

Предупреждение ждет игрока, если он совершит такое действие:

  • касается земли любой частью тела, кроме ноги;
  • пропускает канат через руки, так, чтобы он проскальзывал;
  • сидит на земле и одновременно отталкивается ногами;
  • отказывается интенсивно тянуть канат.

Перетягивание каната. Правила и оборудование. Особенности

Перетягивание каната многими воспринимается как забава или составляющая детских эстафет. Однако оно выступает самостоятельной спортивной дисциплиной со своими правилами и разнообразными нюансами. В нем даже предусмотрена дисквалификация для игроков, нарушающих правила.

Как появилось перетягивание каната

Своими корнями дисциплина уходит в античную эпоху, к различным культам и ритуалам. Точное место появления не установлено, но и в Индии, и в Корее, и в Бирме, и на Гавайях археологи находят подтверждения того, что там было распространено перетягивание каната.

В странах Азии были популярны состязания между деревнями. Они имели мистический смысл — символизировали борьбу зла и добра. Поэтому соревнования часто приурочивали к ритуальным мероприятиям: похоронам или заговорам на урожай. Например, одна команда представляла дождь, а другая — засуху, и от победы той или иной зависело, какой будет погода летом.

В древности существовало множество способов перетягивания каната. Например, в Корее люди держали друг друга за пояс и тянули. А в Афганистане перетягивали не канат, а доску. В Канаде спортсмены занимали положение сидя, а канат был коротким. Подниматься при этом запрещалось. В некоторых государствах перетягивание каната было не командным спортом, а единоборством.

В странах Европы оно получило распространение в первом тысячелетии нашей эры. Существуют легенды, в которых это соревнование называется «Игрой силы»

Времена менялись, ритуалы и обычаи канули в лету, а перетягивание стало спортивной дисциплиной со своими правилами. Произошло это в 15 в. Первыми стали проводить соревнования Англия и Франция. Сформировались правила, согласно которым в команду стали набирать спортсменов со сходными физическими данными.

В нашей стране перетягивание каната выступает народной забавой, известной из древности. На Руси с ее помощью тренировали силу и выносливость, воспитывали воинов, которым предстояло постоять за свою землю. Состязания были также приурочены к Масленице и другим массовым народным гуляньям.

Основные правила

В современной дисциплине предусмотрено разделение спортсменов на категории по возрасту и весу. возрастных категорий 3:

  • 15-18 лет.
  • 19-23 года.
  • Старше 23 лет.

При формировании команд учитывается вес спортсменов. Поэтому предусмотрено обязательное предварительное взвешивание без обуви.

В каждой команде должно быть 10 человек: 8 основных и 2 запасных. в ходе состязаний разрешена всего одна замена между схватками. для нее предусмотрены следующие причины:

  • Тактический ход.
  • Получение спортсменом травмы.

Перетягивание каната состоит из двух схваток. Между ними предоставляется перерыв продолжительностью 6 мин.

В начале каждой схватки команды занимают стартовое положение с канатом в руках. при этом:

  • Разрешается брать канат только голыми руками, при этом ладони обращены вверх.
  • Канат должен располагаться между корпусом игрока и верхней частью его руки.

П сигналу судьи команды начинают тянуть канат каждая к себе. Проигрыш засчитывается тем, кто допустит пересечение контрольной линии крайней отметкой на канате.

Об окончании схватки сигнализирует судья свистком и жестом руки в сторону победителя.

Правилами дисциплины предусмотрены определенные ограничения и запреты:

  • Спортсменам нельзя меняться местами и менять руки в ходе схватки.
  • Недопустимо применение любых средств, кроме канифоли, для повышения сцепления ладоней и каната.
  • Сдвигать метки на канате запрещено, в противном случае команда дисквалифицируется.
  • Падение игрока приводит к поражению команды.

Победу одерживает сборная, перетянувшая через центральную линию крайнюю отметку на канате.

Первенство присуждается автоматически в случае дисквалификации соперников.

За победу в одной схватке команде начисляется 1 балл. Победа в матче со счетом 2:0 приносит 3 очка. Проигравшим баллы не начисляются.

За нарушение правил сборная получает предупреждение, даже если его допустил один участник. 2 предупреждения в ходе одной схватки влекут дисквалификацию.

Оборудование для соревнований

Перетягивание каната устанавливает определенные требованиях к экипировке и используемому инвентарю.

Одежда

Спортсмены, участвующие в состязаниях, надевают:

  • Шорты.
  • Спортивную футболку (куртку).
  • Носки (можно гольфы).

По согласованию с судьями может применяться дополнительная защита ладоней и ремень поверх одежды. На спортсменах не должно быть никаких приспособлений, препятствующих скольжению рук или каната. Канифоль можно наносить только на ладони в присутствии судьи.

Обувь

Может быть любой, удовлетворяющей следующим требованиям:

  • Без металлических носов.
  • С резиновой подошвой без шипов.

Укреплять обувь каким-либо способом нельзя. Разрешены подковы толщиной не более 6,5 мм и не выходящие за подошву. Видоизменять обувь недопустимо.

Канат

Данный спортивный инвентарь должен иметь следующие параметры:

  • Длина — от 33,5 м.
  • Окружность – 10 — 12,5 см.
  • На концах присутствует обмотка.
  • Нет узлов.
  • Имеется центральная отметка.

Разновидности состязаний

Перетягивание каната происходит в различных форматах. Некоторые из них имеют официальный статус, например:

  • «Один на один». Название говорит само за себя — соревнуются только 2 участника.
  • «Игра на выбывание». Состязаются несколько команд, проигравшая выбывает, а оставшиеся продолжают борьбу до победы. В таком состязании может участвовать любое количество команд.
  • «Круговая игра». Максимальное число участвующих сборных — 10. Одна сборная поочередно соревнуется с остальными. Победителя определяют по количеству выигрышей. Это самая популярная разновидность, позволяющая игрокам, особенно начинающим, набраться опыта и натренировать выносливость.

Маленькие хитрости

Освоить технику игры несложно:

  • Необходимо сразу ставить руки в удобную позицию, так как поменять их местами в дальнейшем не получится.
  • Ноги удобнее расположить на ширине плеч, ведущую поставить немного впереди.
  • Чтобы положение было более устойчивым, следует согнуть колени.

Главное правило – только хорошая, слаженная командная игра может обеспечить игрокам победу.

Несмотря на большое количество запретов и ограничений, существуют уловки, не противоречащие правилам, но увеличивающие шанс на победу. Вот несколько примеров:

  • Члены команды становятся по росту (от более низкого к более высокому). В результате канат равномерно вытягивается, а силы между участниками распределяются более рационально.
  • Спортсмен, стоящий ближе к отметке середины каната, в процессе схватки буквально ложится на спину. Ведь именно на него приходится основная нагрузка. Поэтому первым обычно ставят самого сильного и выносливого игрока.
  • Партнеры по команде становятся в шахматном порядке. Так тянуть канат удобнее.
  • Перетягивание каната выполняется малыми рывками. Чем чаще делаются рывки, тем лучше.
  • Сборная прочно удерживает канат, но не тянет его к себе. В результате противники устают, и у них легче вырвать победу.

Похожие темы:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector