Как заменить тормозной тросик на велосипеде: по шагам

Вячеслав3 апреля, 2019
Как заменить тормозной тросик на велосипеде: по шагам

По причине интенсивной эксплуатации в тросах начинает собираться грязь и попадать вода. Из-за этого они начинают постепенно приходить в непригодное для эксплуатации состояние. Если вы достаточно часто катаетесь, потребуется ежегодный ремонт или замена. Благодаря этому процесс торможения будет не только максимально эффективным, но и будет отличаться плавностью.

Пошаговая инструкция замены тросика на велобайке

В процесс работы вам будет необходимо иметь такие инструменты для велосипеда, как тормозной трос, наружный кожух, наконечники, выполненные из металла и кусачки. Для того, чтоб произвести замену тормозного тросика, вам предстоит выполнить некоторые поэтапные действия.

Шаг 1

Как заменить тормозной тросик на велосипеде: по шагам

Изначально следует произвести тщательный осмотр тормозной рубашки. Если данный элемент пришел в непригодное для эксплуатации состояние, либо же наблюдается затрудненное движение тросика, возможно имеются повреждения тросика или рубашки. В том случае, когда на рубашке имеются достаточно резкие изгибы, есть вероятность преждевременного затирания тросика.

Шаг 2

Как заменить тормозной тросик на велосипеде: по шагам

Для замены вам нужно будет приобрести тросик, который больше всего подходит к вашей модели велосипеда. При покупке нового тросика следует обратить внимание на то, чтоб его наконечник имел форму, которая полностью аналогична старому. Следует принять во внимание такую особенность, что имеется множество отличий у тросиков, которые предназначены для ровных и выгнутых рулей.

Шаг 3

Как заменить тормозной тросик на велосипеде: по шагам

На данном этапе необходимо открутить винт, за счет которого осуществляется фиксация тросика. Вам потребуется найти место, где производится крепление тросика к тормозному рычагу. Откручивать винт следует с использованием ключа-шестигранника. Пыльники нужно сохранять, так как они будут нужны в дальнейшем.

Шаг 4

Как заменить тормозной тросик на велосипеде: по шагам

При выполнении работ нужно произвести откручивание подстроечного винта на тормозной ручке. В данном случае вовсе не нужно использовать какой-либо инструментарий, так как открутить винт можно руками.

Шаг 5

Как заменить тормозной тросик на велосипеде: по шагам

На этом этапе предстоит непосредственное снятие самого тросика. Для этого будет достаточно распрямить рубашки, после чего тросик без каких-либо проблем из них выскользнет.

Шаг 6

Как заменить тормозной тросик на велосипеде: по шагам

Далее предстоит замена рубашек. В новых рубашках нужно будет предварительно обрезать длину, чтоб они имели аналогичные размеры с предыдущими. Для наиболее ровного реза лучше использовать кусачки. Важно, чтоб на концах, которые были обрезаны, имелись ровные отверстия, предназначенные для установки тросика. Далее вам предстоит надеть металлические наконечники на саму рубашку.

Шаг 7

Как заменить тормозной тросик на велосипеде: по шагам

Тросик необходимо присоединить к тормозной ручке. Для этого конец тросика вам потребуется присоединить к рычагу ручки, предназначенной для торможения, после чего прикрутить настроечный винт. На конец тросика необходимо надеть пыльники из резины и алюминия.

Данную процедуру следует выполнять таким образом, чтобы более узкая часть пыльника была направлена в сторону конца тросика. Благодаря пыльникам рубашка будет надежно защищена от вероятности попадания внутрь грязи и пыли. Фиксация тросика осуществляется при помощи болта, который следует надежно затянуть ключом-шестигранником.

Далее предстоит собрать тормоз, для чего нужно зацепить пыльник из металла за элемент, который расположен на другом тормозном рычаге.

Шаг 8

Как заменить тормозной тросик на велосипеде: по шагам

На данном этапе предстоит затягивание тросика. Для этой цели необходимо отпустить винт, который удерживает тросик. Потом нужно будет сдвинуть рычаги. Далее достаточно просто немного подтянуть тросик, и затянуть винт фиксации.

Шаг 9

Как заменить тормозной тросик на велосипеде: по шагам

На дальнейшем этапе следует проверить надежность и качество проделанной работы. Для этого потребуется пару раз с усилием нажать на тормоз. После этого новый тросик растянется. В случае необходимости просто немного подтяните тросик.

Важно убедиться, что рубашка отлично входит в металлический пыльник. Благодаря тому, что вы нажмете несколько раз на тормоз, все детали смогут стать на свое место. В том случае, если вы обнаружили, что ход ручки является слишком большим, тросик следует немного подтянуть. Если вы оказались довольны полученным результатом, следует затянуть болт, которым удерживается тросик тормоза.

Шаг 10

Лишнюю часть тросика следует обрезать. Нужно надеть на конец тросика специальный колпачок, благодаря которому исключается роспуск самого тросика. После этого нужно обжать колпачок при помощи плоскогубцев, и произвести его фиксацию. Свободный конец нужно заправить в тормоз. Перед катанием следует дополнительно работу тормозов велосипеда.

Итоги

Установка тормозного тросика на горном велосипеде является, хоть и не сложной, но ответственной процедурой. Именно от качества проведенной работы будет зависеть ваша безопасность во время езды на горном велосипеде.

Как заменить тросик переключения скоростей на велосипеде

Как заменить тормозной тросик на велосипеде: по шагам

В чем состоит функция тросиков в велосипеде

Как заменить тормозной тросик на велосипеде: по шагамТрос переключения скоростей на велосипеде, это надежное металлическое соединение из стали (нержавеющей или оцинкованной) между переключателями и манеткой скоростей. Функция тросиков заключается в том, чтобы в нужный момент получить и передать необходимые усилия на механизм велосипеда. После чего переключатель передач на велобайке приходит в движение. Поэтому очень важно при поломке сразу же заменять элемент на новый.

Сила натяжения этого провода увеличивается или уменьшается в зависимости от того, какая передача выбирается велосипедистом. Максимальное натяжение – это рабочее состояние элемента, если оно по какой-то причине ослабевает, значит, он пришел в негодность и его надо заменить.

Тросик располагается и перемещается внутри гибкой трубки, которую называют рубашкой (оплеткой). Она представляет собой пластиковую трубочку, покрытую спиральной (или параллельной) металлической оплеткой, с защитным внешним слоем. Оплетка предохраняет трос от различных повреждений. В случае выхода из строя, ее срочно следует заменить на новую.

Трос тормозной отличается крупными размерами и повышенной прочностью. Он на себя берет более серьезные нагрузки во время торможения велосипеда, при движении на разных скоростях и трассах.

При нажатии на регулировку тормозов велобайка, элемент приходит в движение и регулирует сближение тормозной поверхности с тормозной колодкой.

Читайте также:  Как выбрать бинокль: по шагам (c картинками)

Обязательно следует следить за состоянием тормозного тросика и заменять в случае выхода из строя.

Как заменить тормозной тросик на велосипеде: по шагамТросик переключения скоростей велосипеда выглядит в виде кабеля, в котором:

  • основная часть – 7 жил;
  • закручивающая часть в виде спирали – 12 жил.

Закрученные по спирали жилы из стали делают изделие более надежным и прочным, сохраняя максимум гибкости.

Сама рубашка многослойная, в ней следующие слои:

  • полимерный;
  • защитный стальной многожильный;
  • полимерный внутренний и внешний.

Этот элемент у кабеля торможения и переключения велосипеда различается:

  • в механизме торможения – защитный слой укладывается кольцами сверху полимерного внутреннего слоя (это повышает гибкость и сопротивление высоким нагрузкам);
  • в схеме переключения – слой защиты располагается в виде вытянутой спирали (параллельно тросу переключения).

Важно знать о том, что рубашка для тросиков переключения на велосипеде не сможет выдержать нагрузку от тормозных элементов – они не совместимы, элементы нельзя заменить один на другой.

Тросы и рубашки изнашиваются

Как заменить тормозной тросик на велосипеде: по шагам

  • грязь, влага;
  • осадки, непогода;
  • перепады температуры;
  • неправильный уход за велосипедом – все детали нужно содержать в чистом и сухом виде, при необходимости смазывать, в том числе аэрозолями.

Приобретенные в магазине новые изделия защищены заводской смазкой, но с течением времени они все же придут в негодность и их придется заменить.

Так как тросик состоит из металлических тонких проволок, то со временем неизбежно они начинают перетираться и изнашиваться (в наиболее эксплуатируемых местах), перегибаются и разрываются. То же самое касается и оплетки.

Проблемы при неисправностях переключения передач

Как заменить тормозной тросик на велосипеде: по шагамПри поломке тросиков переключения передач, становится невозможным управление велосипедом, а это значит, что велобайк вышел из строя.

Проблемы могут быть следующие:

  1. Перебиты рубашки – необходимо проверить их целостность. Это можно обнаружить визуально, если есть видимый дефект, полученный, например, при падении велосипеда. Оплетка будет пружинить и не будет передавать импульс тросика на переключатель. Или некачественные экземпляры. Выход один – заменить испорченный элемент;
  2. Под наконечником оплетки скопилась ржавчина, провода вылезают или все растрепались;
  3. Износились составляющие (провода) самого тросика (он расплетается и застревает в оплетке) и полностью отсутствует необходимая смазка, а также наличие ржавчины, окиси. Следует все заменить. В приоритете шлифованные тросы (гладкие) для велосипеда.

Профессионалы не рекомендуют старые варианты троса заправлять смазкой, так как уже через один — два километра езды на велобайке на смазку налипает песок и забивается внутрь, что усугубляет ситуацию. Лучше заменить изношенные компоненты.

Проверка на наличие неисправности

Как заменить тормозной тросик на велосипеде: по шагамЧтобы не доводить до запущенного состояния тросик и оплетки, когда остается только заменить неисправность, следует время от времени проверять техническое состояние этих элементов.

Проверку на наличие неисправности проводят следующим образом:

  1. Передачу переключают на малую звездочку;
  2. Осматривают состояния троса и рубашки на наличие неисправностей и растрепанности;
  3. Откручивают фиксирующий болт на переднем и заднем переключателях и вынимают (оголяют) из пазов тросик, проверяют на загрязненность (и удаляют ее);
  4. Двигая трос, проверяют плавность его хода в оплетке. При хорошем движении тросика, можно смазать оплетку. Лучше выбирать зимние масла для автомашин, они не дадут замерзнуть компонентам при эксплуатации велосипеда в минусовой температуре до – 25 0С. При хранении велосипеда в зимнее время, эта смазка не испарится в отличие от аналогов на спиртовой основе;
  5. Если элементы исправные и заменять нечего, то переходят к настройкам переключателя, проверяют манетки (по инструкции), при наличии грязи, ее убирают, добавляют смазку.

При обнаружении неисправности в составляющих данного механизма велобайка, требуется их заменить.

Замена тросика

Как заменить тормозной тросик на велосипеде: по шагамЕсли тросик переключения скоростей велосипеда износился, то его можно заменить самостоятельно, не обращаясь в техсервис. При разборке следует запомнить порядок и положение всех элементов. Для этого понадобятся шестигранные ключи и кусачки или нож (для удаления износившихся частей кабеля). Ремонт заднего и переднего троса схожи, но при смене последнего, выбирают наименьшую передачу.

Работы проводят по этапам:

  1. Задний переключатель велосипеда устанавливают на маленькую звезду. Концы тросика обрезают, зажимной винт расслабляют;
  2. Крепежи манеток ослабляют с помощью ключей и снимают;
  3. Уменьшают фиксацию и снимают крышку защиты;
  4. Аккуратно достают трос, помогая регулятором натяжения;
  5. Проверяют оплетку, если она в удовлетворительном состоянии – ее оставляют;
  6. Отодвигают пружину и освобождают головку кабеля. При установке нового элемента, пружину так же нужно будет сдвинуть;
  7. Заменяют старый изношенный кабель новым, он должен быть установлен в тех же позициях, что и старый. Проверяют установку;
  8. Устанавливают назад крышку защиты, закручивая по часовой стрелке;
  9. Кабель протягивается в оплетку рубашки, до момента, когда концы его не покажутся в заднем переключателе велобайка. Может возникнуть отрицательный нюанс, когда концы элемента не будут выходить в заднем переключателе (замятие, загиб, зацепка), в этом случае придется его заменить;
  10. После установки проверяют расположение заднего переключателя – оно должно быть у самой маленькой звездочки. Фиксируют положение кабельного элемента на винт;
  11. Излишки проволоки срезают кусачками, оставляя около 2,5 – 3 см., кончики обжимают, чтобы они не трепались.

Сразу после замены элементов обязательно проверяют работу манеток, натяжение, переключение, все должно быть в идеальном рабочем состоянии.

Итоги

Таким образом, вполне возможно определить и найти неисправность троса на велосипеде. Самостоятельно провести замену испорченного элемента на новый тоже не составит особого труда. Нужно только выполнять все действия по этапам, согласно инструкциям, и обязательно проверить после установки рабочее состояние. После этого можно отправляться в поездку.

Тросик для тормозов велосипеда

В любой конструкции следует уделить внимание тросику для тормозов велосипеда. Именно он отвечает за быстрое и своевременное срабатывания дисковых и ободных тормозов.

Читайте также:  Как зарядить ружье для подводной охоты. Как зарядить подводное ружье пневматику.

Как заменить тормозной тросик на велосипеде: по шагам

Тросик для тормозов велосипеда — что это?

Тросик – стальная конструкция, предназначенная для передачи усилий между разными частями велосипеда, благодаря чему срабатывает тормоз.

Устанавливают данные стальные тросики только на двух видах тормозов: дисковых и ободных. Основные различия между этими двумя типами в способе торможения. Если дисковые останавливают диск на втулке велосипеда, то ободовые тормозят обод колеса.

Сам тросик специально изготовлен из прочных сплавов для выдерживания повышенных нагрузок. На нем расположены оболочка трубчатой формы и сердечник, которые находятся параллельно друг другу.

Время эксплуатации тормозного троса достаточно велика, если не заниматься экстремальными заездами. Понять, что тросик выходит из строя можно по участкам, где жилы начали протираться, сгибаться или расслаиваться.

Виды тросов

Как заменить тормозной тросик на велосипеде: по шагам

Большинство тормозных тросиков для велосипедов изготавливают из износостойких тефлоновых, стальных и прочих нитей, специально сплетенных между собой. Некоторые из них также покрывают полимером. По истечении времени прочность троса уменьшается, и он может разорваться.

Помимо различия в материале, существует несколько видов оплетки троса:

  1. Образуется посредством обмотки нескольких слоев специализированных проводников с вкраплением различных металлов. Основа тросика обработана смазкой для уменьшения трения, а каждый слой покрыт пластиком. Такой трос входит в бюджетные варианты и является самым дешевым, однако встретить его на прилавках вело запчастей достаточно трудно.
  2. SIS – производится путем обматывания специальных стальных нитей спиралью вокруг основы. Туда добавляются металлические листы и покрываются тефлоновой смазкой для уменьшения трения между основанием и оплеткой. Это скорее золотая середина по стоимости и качеству, поскольку служат достаточно долго и распространены в производстве.
  3. SIS-SP – данная оплетка изготавливается из прочных видов металла с полимерным покрытием. Их укладывают параллельно друг друга в несколько слоев, а внутреннюю часть троса покрывают силиконовой смазкой между основанием и оплетением для уменьшения возникающего трения. Являются современным аналогом двух предыдущих вариантов. Такой тросик наиболее дорогой и используется на велосипедах, которые участвуют в соревнованиях.

Чтобы выбрать подходящий для вас тормозной тросик, следует акцентировать внимание на 2 свойства:

  • сила тормозной возможности – это усилие, с которым тормозные колодки стягиваются и соответственно тормозят велосипед.Чем он сильнее – тем лучше;
  • длительность износа – это показатель предположительного срока службы троса (обычно его указывают на упаковке производителя), при должном уходе и правильной эксплуатации конструкции.

Уход за велосипедным тросиком

Как заменить тормозной тросик на велосипеде: по шагам

Для того чтобы трос долго прослужил, необходимо придерживаться определенных правил:

  1. Обычно тросики в продаже имеют большую длину, чем необходимо для вашей модели велосипеда. Потому при установке его следует обрезать. Не делайте этого кусачками. Исключением из этого может быть только новый и очень острый инструмент, который сможет отсечь часть троса за 1-2 движения. Это делается для того, чтобы окончания троса не секлись и не лохматились. Самый лучший способ обрезки при помощи болгарки.
  2. При выборе оплетки (кожуха) на трос не стоит вымерять определенную длину, возьмите стандартную.
  3. Во время установки необходимо смазать специализированной жидкостью само основание и покрытие для уменьшения трения между двумя элементами во время использования, соответственно уменьшить износ троса. Лучшей смазкой считается силиконовая, она же и самая дорогая.
  4. После того как вы провели замену, необходимо некоторое время покататься. Через 10 км повторно проверьте натяжение, поскольку в случае неверной установки троса, он мог ослабиться.
  5. Также желательно каждый сезон разбирать трос и все его составляющие, смазывать все элементы конструкции для более длительного использования.

Когда нужно заменить тросы?

Трос подлежит замене в случае повреждения, протирания, разрыва стальной основы. Лучше предотвратить подобную поломку, нежели решать при возникновении. Для этого можно каждый сезон проводить разборку конструкции и проверять целостность.

Для этого:

  1. Проверить целостность и наличие регуляторов велосипеда.
  2. При помощи соответствующего ключа открутить болт, который фиксирует трос.
  3. Открутить винт на тормозе.
  4. Достать тросик из оплетки и проверить на наличие повреждений.
  5. Если проблем не найдено, надеть рубашку обратно.
  6. Проверить колпаки на окончании троса.
  7. После проведения вышеперечисленных операций нужно отрегулировать переключатель.

Какие тормозные системы не используют тросики?

Как заменить тормозной тросик на велосипеде: по шагам

На сегодняшний день трос не используют только на барабанных тормозах. Это связано со строением данного типа тормоза. Сама конструкция располагается внутри втулок колес, они чем-то схожи на автомобильные.

У барабанных (роллерных) тормозов есть свои преимущества и недостатки:

  • Из плюсов стоит отметить высокий коэффициент торможения и сложность загрязнения механизма в сравнении с его аналогами.
  • Из минусов же плохая надёжность при агрессивном стиле езды или участии в соревнованиях, сложность в обслуживании.
  • Менее ощутимым недостатком является большой вес относительно остальных тормозов, для некоторых соревнований это может сыграть решающую роль.

При выборе тормозного тросика для велосипеда не стоит экономить, поскольку качественные тросики смогут послужить длительное время даже при агрессивной и экстремальной манере езды. При замене вы столкнетесь с рядом трудностей.

Лучше сразу приобрести качественный продукт. В итоге это будет дешевле – его менять вы будете реже, чем менее дорогой аналог.

Как заменить тормозной тросик на велосипеде: по шагам

Вам также может понравиться

Регулировка тормозного троса на велосипеде

Тормозные системы на современных байках бывают ободными и дисковыми. Разница между системами заключается в способе торможения: дисковый приводится в действие тросом и тормозит по закрепленному на втулке диску, а ободный – по ободу. Чаще всего для настройки системы достаточно установить симметричное расположение тормозных колодок, отрегулировать рычаг и подтянуть тормозной трос.

Тормозной трос – механическая конструкция для передачи усилия между частями относительно произвольно меняющихся расположений, благодаря этой передаче срабатывает тормоз.

Читайте также:  Обозначение востока на компасе. Как определить стороны света по компасу

Тормозной трос для велосипеда обладает повышенной прочностью, состоит из трубчатой оболочки и сердечника перемещающихся относительно друг друга.

Тормозной трос выглядит надежнее скоростного, т.к. принимает увеличенную нагрузку. Длительная эксплуатация растягивает провод и нужен постоянный контроль растяжки троса.

Как заменить тормозной тросик на велосипеде: по шагам

Общие характеристики тросика

Тормозной трос на велосипед производится из износостойких тонких стальных или тефлоновых нитей равномерно сплетённых и покрытых гибким полимерным материалом. Для защиты применяются тефлоновые смазочные средства.

Самый надежный вариант тормозного тросика произведен из нержавеющей стали. Постоянная эксплуатация велосипеда провоцирует загрязнение оплетки.

  • Со временем прочность каждой жилы уменьшается: образуются отдельные протёртые участки подверженные разрыву, расслоению и перегибу.
  • Как заменить тормозной тросик на велосипеде: по шагам
  • Тросовая оболочка (оплетка) производится в нескольких модификациях:

 

  1. Витая оплетка – представляет собой несколько пар изолированных проводников с добавлением металла, каждый из них покрыт защитным пластиком, внутренний отсек обработан смазочным средством для снижения величины трения.
  2. Ценовая категория этих оплеток низкая, в продажу поступает редко.
  3. Оплетка SIS – спиралевидная оплетка, вместо тонких металлических нитей в пружину вкручиваются металлические листы, внутренняя поверхность обработана тефлоновой смазкой.
  4. Этот вид оплеток наиболее распространен в продаже на сегодняшний день и используется на тормозных и скоростных тросиках.
  5. SIS-SP – модернизация современного троса, представляет собой параллельные нити покрытые полимерными слоями.

В отличие от других типов не изменяют длины провода, и балансируют натяжение. Внутреннее пространство смазано силиконовой жидкостью.

Оплетка считается самой надежной, благодаря ряду факторов тормозная система работает наиболее точно.

Как заменить тормозной тросик на велосипеде: по шагам

Основные функции системы

Главные параметры, отвечающие за работу тормозящей системы это:

  • Сила торможения – насколько сильно тормоз зажимает обод и максимальное усилие требуемое для остановки или фиксации байка.
  • Диапазоны нажима рычага называются тормозной модуляцией.

  • Износостойкость – показатель предположительного срока работы системы с учётом соблюдения правил эксплуатации.
  • Своевременный уход увеличивает продолжительность службы тормозной системы.

Проверка реакции колодок

  • При спущенном рычаге тормоза зазор между колодками и диском не должен превышать 2 мм с обеих сторон.
  • Чтобы проверить необходимость регулировки надо повращать барабан тормоза по часовой стрелке при нажатом и свободном рычаге.
  • Перед тем как заменить тормозной трос на велосипеде следует проверить работу колодок:
  1. Колодки плотно контактируют с диском (ободом) – регулировка не требуется, тормозной проводник в нормальном натяжении.
  2. Колодки не достают до диска – длина троса укорачивается до требуемого уровня.

  3. При нажиме на рычаг колодки должны плотно контактировать с диском или ободом и останавливать вращение.

  4. Тормозной трос должен быть отрегулирован так, чтобы при отпущенном рычаге колесо свободно вращалось и не цепляло колодки.
  5. При нажатом рычаге расположение тормозных колодок не должно превышать 2 мм, а рычаг упираться в ручку руля.
  6. Если рычаг разбалансирован и упирается в ручку – необходимо натянуть трос.

Как заменить тормозной тросик на велосипеде: по шагам

Регулировка длины троса

Перед началом регулировки следует проверить крепление тормоза. При слабой разбалансировке трос можно отрегулировать на руле велосипеда – просто затянуть крепление на тормозной ручке фигурным болтом.

  1. Проверка положений регуляторов – они должны быть прикручены в необходимом положении.
  2. В участке где трос крепится к тормозному рычагу открутить шестигранным ключом фиксирующий болт.
  3. Открутить надстроечный винт на рычаге тормоза.
  4. Достать трос из рубашки, проверить его на целостность, при необходимости заменить.
  5. Продеть трос обратно в оплетку, проверить свободу перемещения.
  6. Подсоединить конец троса с круглым креплением к тормозному рычагу и прикрутить надстроечный винт.
  7. Настроить переключатель в рабочий режим.
  8. На другой конец троса натянуть резиновый или алюминиевый пыльник так, чтобы узкая часть была направлена в сторону троса. Закрепить трос фиксирующим винтом.
  9. Временно завинтить болты регулировки.
  10. Пассатижами настроить оптимальный уровень натяжки троса: тормоз должен немедленно реагировать на давление рычага.
  11. Шестигранником регулируется локация тормозной колодки относительно диска или обода на расстояние до 1 мм между ними.
  12. После этого проверяется вращение барабана и реакцию колодок, которые не должны задевать диск при опущенном тормозе.
  13. При нажиме рычага тормозные колодки задевают только область диска.
  14. Зафиксировав трос в необходимом положении закрутить регулировочный винт.
  15. Для завершения подкрутить регуляторы на тормозном рычаге.

После фиксации троса остается небольшой отрезок шнура, чтобы исключить попадание в систему велосипеда его необходимо накрутить или обрезать, оставив в запасе 8 см.

Корректировка и настройка тормоза

Регулировка тормозов включает в себя не один натянутый трос тормоза. Важная часть в настройке тормозной системы – замена и регулировка тормозных колодок.

Замену колодок для тормозов производят при стирании поверхности. На дисковых тормозах износ системы намного медленнее чем в ободном типе.

Для гарантированной надёжности в торможении регулировку механических дисковых тормозов начинают после натяжки троса. При натяжении троса следует учитывать:

  • расстояние от колодок тормоза до диска составляет 0,2-0,4 мм;
  • колодки симметрично располагаются относительно дисковой плоскости.
  1. Для этого после натяжки троса следует проверить расстояние между колодкой и диском.
  2. Колодки регулируются с помощью болтов, чтобы передвинуть их в нужный диапазон следует подвинчивать и ослаблять болт.
  3. Как заменить тормозной тросик на велосипеде: по шагам
  4. После проверки выставляется зазор между колодками и диском так, чтобы при вращении колеса они не соприкасались.
  5. Ну и самое главное убедиться, что колодки обеспечивают нормальное и своевременное торможение велосипеда.
  6. Также рекомендуем посмотреть видео о регулировке тормозов:
  7. Регулировка дисковых тормозов:
  8. Регулировка ободных тормозов:

Советуем почитать:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector