Как играть в карточную игру Скорость (Speed): по шагам

Игра DОS — продолжение всем известной игры «UNO». DOS – это цифра два по-испански. О правилах и особенностях читайте ниже.

Как играть в карточную игру Скорость (Speed): по шагам

Поклонники UNO очень долго ждали продолжения. И оно вышло в 2018 году. Особо полезной ДУО является для детей. В отличии от УНО, она больше развивает математические способности. Ведь считать нужно не только по окончанию раунда, а все время. Сопоставление цифр – главный процесс в ходе партии.

Казалось бы, продолжение лишь вносит дополнения в предыдущую версию, но на деле представлена совершенно другая, но не менее интересная игра. «DOS» создана компанией Mattel, и она вновь представила качественный продукт для взрослых и детей.

В UNO есть большое количество разных версий – влагонепроницаемая модель, «Гарри Поттер», с изображением мультипликационных персонажей и многие другие, но все они имеют идентичные правила. В этот раз Mattel порадовала интересной новинкой.

Ход игры

Новое изобретение Мерла Роббинса и его команды обрело популярность с такой же скоростью, что и «UNO». Цель игровой партии полностью изменилась. Каждому участнику выдается семь карточек.

Из оставшейся колоды берется 2 карты и выкладывается на стол. Сверху игрок кладет свои. Они должны совпадать по числам с верхней.

Вы также можете выложить несколько карт, которые при сложении номиналов дают ту же сумму (вот и тренировка счета!)

Играть только по цветам, как в УНО, теперь не получится, но игроки могут получать «цветные» бонусы в процессе. Участник, карты которого сыграли не только по номиналу, но и по цвету, может убрать ненужную со своей руки, положив ее на стол.

Это прекрасное дополнение, не так ли? Игра идет медленно, ведь по цветам они откидывались бы намного быстрее. В первой версии игрушки были специальные карты: «Пропусти ход», «Закажи цвет» и т.д.

В обновленной появились Wild DOS (число «2», разноцветная) и Wild # (обозначает разные цифры, одного конкретного цвета).

Подсчет баллов

Победа – это набранные 200 очков одним участником. Игроку нужно дождаться, пока у него остается две карты. Тогда он должен быстро сказать «Дос».

Если его опередили, то он берет из колоды еще две, и игра продолжается. Если же было произнесено заветное слово, то начинается подсчет баллов (из карточек соперников).

20 очков будет начислено за «дикую двойку» и 40 – за «хештег». Остальные – по номиналу.

Отзывы покупателей

Исходя из отзывов покупателей, можно сказать, что игра «DOS» захватывает, но не так, как привычная всем «UNO». Многие интернет-пользователи считают, что из-за отсутствия специальных карт, игра стала длиться намного дольше, но при этом не стала интереснее.

Другие же, наоборот, пишут, что так еще увлекательнее. Сыграть партию можно и вдвоем, не обязательно собирать большую компанию. Стоимость колоды низкая. Хорошая графика, качественный пластик и яркие цвета привлекают внимание людей всех возрастных категорий.

В общем, DOS — залог хорошего настроения и приятного времяпровождения. Для фанатов логических и сложных задач она может показаться примитивной. А вот среди детей эта забава очень популярна. Она способна научить элементарной математике, которую можно постоянно практиковать в ходе раунда.

А какое ваше мнение о «DOS»? Нравится ли вам новый продукт от Mattel?

Как играть в карточную игру Скорость (Speed): по шагам

Как выиграть в карты в любой карточной игре

Как выиграть в карты? Каждый поклонник карточных игр не раз задавался этим вопросом.

Сразу оговоримся, что речь пойдет о честном способе выиграть в карточной игре. Ни какого шулерства или крапленых карт.

На сегодняшний день существует два типа карточной игры. В первом случае это против живого оппонента. Когда игра проходит с людьми. Сдающий и присутствующие за карточным столом участники используют свою логику при ведении игры. И второй вариант это против компьютерной программы. Онлайн казино или компьютеризированные карточные столы. С запрограммированной логикой поведения.

Первый: раздача карт играющим. На этом этапе от нас ничего не зависит. При раздаче игральных карт всегда имеет место элемент случайности.

Второй этап: карты в прикупе (коммерческие карточные игры) или карты которые досдаются по требованию (азартные карточные игры), определяют наши дальнейшие действия, логику построения игры или сумму ставки. На этом этапе мы так же имеем не большое влияние на ситуацию. Все зависит от алгоритма случайных чисел (компьютерная программа) или от честности банкующего.

На третьем этапе только от игрока зависит результат розыгрыша. Самая ответственная часть игры, где в полной мере проявляются все навыки, опыт, логическое мышление, умение блефовать или способность сдерживать эмоции. К стати развитие именно этих способностей а также доскональное знание правил карточной игры может быть еще один ответ на вопрос как выиграть в карты.

Ну и четвертый этап. Сыгранные карты выходят из игры до окончания партии или до конца колоды. В любой карточной игре, какими были правила первые два этапа это так сказать фактор «ДО» он влияет на будущий процесс игры. На логическое построение стратегии ведения карточной баталии. Как говорят: «Война ф…ня главное маневры».

Третий этап это фактор, определяющий настоящий момент. Когда игрок меряется с противниками не только картами, которые у него в распоряжении (достоинство карт, масть, наличие козырей).

Он так же сравнивает свой опыт, логические комбинации, на которых он строит свою карточную игру.

И даже при очень не удачном раскладе, когда вопрос как выиграть в карты, уже не актуален (объективным причинам) опытный карточный игрок всегда старается свести игру к минимальным потерям.

Четвертый этап это наш фактор «ПОСЛЕ». Он показывает результат наших действий и действий соперников. Если быть внимательным, то на этом этапе можно увидеть ошибки допущенные противниками или свои собственные. Чем собственно и важен четвертый этап в любой карточной игре. И опытный игрок не упустит возможность использовать информацию для корректировки своей будущей стратегии.

Ведь если вдуматься то фактор «ПОСЛЕ» имеет прямое влияние на фактор «ДО». И определяет варианты раздачи карт или снос карт на взятки.

Процесс любой карточной игры носит круговой (замкнутый цикл) характер. После розыгрыша всегда есть следующая ставка или выход на новую взятку. И информация о выбывших из игры картах помогает упростить расчет вероятности на новом круге игры.

  • Это и придает особенности карточным играм и выделяет их среди других видов игр.
  • Зависимость того, что придет от того, что вышло из игры становится боле очевидна.
  • Мысль не новая и каждый, кто уже достаточно долго практикует игру в карточные игры, мог сам прийти к такому выводу.

Уже после третьего или четвертого розыгрыша становится трудно удерживать в голове все вышедшие из игры карты. Для не подготовленного игрока будет трудно запомнить все сыгранные карты. А тем более когда колода карт состоит из нескольких смешаных полных карточных колод. Естественно встает вопрос о тренировке зрительной памяти.

Что не будет лишним и для общего самосовершенствования. Развить в себе такую способность не так уж проблематично как может показаться на первый взгляд. А развитие зрительной памяти для такой узкой специализации как карточные игры потребует еще меньше усилий и времени.

При естественном желании у каждого, выиграть в карты никто не будет оспаривать плюсы от обладания такой информацией.

На начальном этапе, что бы оценить преимущества от использования информации о вышедших из игры картах можно прибегнуть к другому способу запоминания. Еще в средней школе на уроках информатики нас знакомили с двоичной системой исчисления.

Наверное, каждый спрашивал себя: «Зачем оно мне надо? Ну, где по жизни оно мне пригодится?». Так вот это именно тот случай.

Опустим теоретические выкладки из программы средней школы и перейдем непосредственно к описанию способа запоминания карт в карточных играх.

Как играть в карточную игру Скорость (Speed): по шагам

Вот так просто можно вести подсчет вышедших из игры карт

Конечно, для подсчета большего количества игральных карт (что увеличивает шансы выиграть в карты) можно использовать и вторую ладонь, но это может показаться подозрительным для партнеров по карточной игре. Согласитесь, что довольно странно будет выглядеть человек, постоянно гнущий пальцы.

И хотя правила любой карточной игры не запрещают вести подсчет выбывших карт, будет очень не желательно, если такие манипуляции заметит администрация казино или соседи за карточным столом. Игорные заведения весьма категоричны в своем не одобрении таких действий, что может привести к печальным последствиям.

Поэтому будет не лишним попытаться, как – то скрыть свои подсчеты. Не оставляйте ладонь без движения как будто блокнот с записями на карточном столе. Можно потирать пальцем об пальцы, поглаживать или похлопывать (если по правилам карточной игры это не означает, что вы хотите прикупить) сукно карточного стола.

Подойдет стакан с напитком или бутылка, чтобы скрыть положение пальцев на руке.

Фантазия великая сила и с ее помощью можно придумать такой вариант маскировки, что ни у кого не возникнет подозрений. В любом случае, когда будете искать ответ на вопрос как выиграть в карты всегда решать вам использовать или нет, этот способ.

Как выиграть в карты в любой карточной игре

Speed (card game) — Wikipedia

Скорость это игра для двух игроков или больше пролития семьи карточных игр , в котором каждый игрок пытается избавиться от всех своих карт первым.

Как бороться

Каждому игроку раздается по пять карт, составляющих руку, и каждому игроку раздаются по 15 карт рубашкой вверх.

Играть

Раунд начинается, когда игроки одновременно переворачивают по одной из закрытых карт в центре.

Используя карты из своей руки, игроки затем должны сбросить свои карты одну за другой, используя только одну руку, сопоставляя карты так, чтобы каждая сыгранная карта была либо на одно число выше, либо на одно число ниже, либо на то же число, что и две карты сверху. из центральных стеков.

Это должно быть сделано без колебаний, чтобы перетасовать карты или иначе отложить игру. Одновременно можно разместить только одну карту.

Туз — это как старшая, так и младшая карта, которая считается на одно значение выше короля, а также на одно значение ниже двойки, так что карты образуют циклическую последовательность.

Когда количество карт в руках игрока падает ниже пяти, он или она должны вытащить из своей соответствующей стопки обратно до пяти карт, пока колода этого игрока не закончится. Когда у обоих игроков заканчиваются возможности для игры, они одновременно переворачивают карту из боковых стопок на вершину центральной стопки. Если эти стопки заканчиваются, центральные стопки перетасовываются индивидуально и кладутся лицевой стороной вниз как новые боковые стопки, из которых можно переворачивать карты.

Игрок побеждает, если у него в руке заканчиваются карты, и он вытягивает стопку раньше другого игрока. Игрок без карт в руке должен сказать «Скорость», чтобы другой игрок официально проиграл. Скорость обычно разыгрывается по принципу «две победы из трех». Если у игрока есть карта для размещения, она должна быть помещена.

Читайте также:  Бинокль для охоты рейтинг. 10 лучших биноклей для охоты и рыбалки

Все карты останутся на столе и не будут у игроков, если не будет ошибок.

Джокеры

В скорость можно играть с джокерами как с дикими картами. Например, если в центре стоит 2, джокер может использоваться как тройка, туз или, в правилах парных игр, как 2. Когда джокер разыгран, то на этом джокере можно сыграть все, что угодно.

В любом другом случае джокером может быть все, что хочет игрок. Часто благоразумно оставлять джокер в руке на тот случай, если у него нет других вариантов или когда он будет действовать как недостающее звено для длинной череды ходов. Это мошенничество, если оба игрока переворачивают внешние карты в центр.

Игрокам разрешается переворачивать карты только в том случае, если они не могут ничего разыграть, а поскольку джокер — это дикая карта, его можно разыграть. Джокер не может быть последней картой, которую кладет игрок, потому что джокер не может «возглавить» колоду.

Как только джокер размещен, игрок, который достаточно быстро кладет следующую карту, забирает этот джокер.

Устная победа

Когда у игрока заканчиваются карты, он хлопает по столу или ударяет обе стопки и говорит: «Скорость!» официально выиграть. Если игрок не может сделать то, о чем было согласовано заранее, он должен взять одну из центральных стопок в качестве своей стопки и возобновить игру.

Как вариант, иногда правила гласят, что как только у любого из игроков заканчиваются карты, оба игрока имеют право попасть в стек и сказать «Скорость!». и тот, кто сделает это первым, станет победителем. Это по-прежнему благоприятствует тому, кто первым исчерпает карты.

Трех- и четырехсторонняя скорость

В скорость можно играть более чем с двумя людьми. При трех игроках часто нет необходимости иметь дополнительные карты; Карты раздаются: каждому игроку раздаются пять карт «боковой стопки», три карты кладутся рубашкой вверх в центр, а дополнительные карты раздаются равномерно в виде колоды.

С четырьмя игроками часто бывает интереснее использовать две колоды карт, перемешанные вместе. Это касается более быстрых или более опытных игроков; с новыми, медленными или молодыми игроками часто уместно использовать только одну колоду, так как это значительно замедляет игру.

Конечно, в одной игре может быть более четырех игроков, но игровое поле быстро становится запутанным и запутанным просто из-за расстояния и количества действий.

Калифорнийская коса

Также известен как Super-spit в Висконсине, Spit 2 в Техасе, Rush в Миссури и Spit 3 в Кентукки и Blackie Spit в Британской Колумбии. California Spit — это динамичная карточная игра, в которой есть дополнительный бонус в виде перетасовки колоды.

Два игрока сидят по разные стороны вертикальной игровой поверхности. Дилер сдает каждому игроку половину карт. Карты кладутся рубашкой вверх. Каждый раунд каждый игрок разыгрывает пять карт лицом вверх вертикально между двумя игроками и немного ближе к себе.

Как только оба игрока сделают это, они ищут две или более карт с одинаковым номером. Когда игрок находит одну, он кладет другую карту поверх карт с этим номером, пока все карты с общим номером не будут закрыты. Другими словами, если выпало три четверки, то поверх всех трех карт может быть добавлена ​​новая карта.

Если четверка играется поверх четверки, это называется дублем, и игрок может положить третью карту поверх нее. Это требует, чтобы игроки обращали внимание на карты, которые они кладут в стопку. Если у игрока заканчиваются карты, он выигрывает.

Когда больше не остается групп карт, каждый игрок берет четыре стопки прямо перед собой и кладет их лицом вниз на дно своей колоды. Этот раунд заканчивается, и начинается следующий.

Плевать

Spit — похожая игра, в которой два игрока одновременно кладут карты в порядке возрастания или убывания, пока все карты одного игрока не исчезнут.

В режиме «Скорость» каждый игрок держит в руке до пяти карт и одну стопку закрытой. Сразу можно положить две карты. Больше 2-х сразу ставить нельзя.

В Spit у каждого игрока есть ряд стопок, обычно пять, с верхней картой вверх, так что все карты в игре видны обоим игрокам.

Скорость:

A: Рука (5) A: Куча запаса (10)
B: плевать карты (10) B: Куча вертела (1) A: Куча вертела (1) A: Карты слюны (10)
B: Куча запаса (10) B: Рука (5)

Плевать:

A: стандартные карты (1 вверх, 4 вниз) (1 вверх, 3 вниз) (1 вверх, 2 вниз) (1 вверх, 1 вниз) (1 вверх)
B: плевать карты (10) B: Куча вертела (1) A: Куча вертела (1) A: Карты слюны (10)
B: стандартные карты (1 вверх) (1 вверх, 1 вниз) (1 вверх, 2 вниз) (1 вверх, 3 вниз) (1 вверх, 4 вниз)

В обеих играх каждому игроку раздается набор из 10 «слюнных карт» лицом вниз и одной карты, лежащей лицом вниз, в их «стопку слюн». (См. Средний ряд диаграмм).

  • В режиме «Скорость» каждому игроку также раздается 10 карт в «стопке» и рука из 5 карт.
  • В Spit каждый игрок выкладывает 15 карт в «таблицу» из 5 стопок стопки, причем самая верхняя карта каждой стопки открыта.
  • Игра начинается с того, что каждый игрок одновременно переворачивает карту в своей стопке слюны.
  • Последующие разыгранные карты кладутся лицевой стороной вверх в любую из этих стопок в порядке возрастания или убывания (при этом тузы подходят как для королей, так и для двоек).
  • В режиме Speed ​​карты разыгрываются из руки, которая пополняется из колоды запаса игрока.

В Spit разыгрываются видимые карты, а затем открывается карта под ним. Если позиция в стопке запаса пуста, то карту можно переместить из любой другой стопки, следующая карта которой перевернута лицевой стороной вверх.

(В обеих играх пополнение стопки рук или запасов не обязательно выполняется немедленно.)

Если ни один из игроков не может двигаться, каждый переворачивает карту слюны в свою стопку слюны, и игра возобновляется. Если у игрока заканчиваются слюны, верхняя карта в его стопке слюны остается на столе, а остальные тасуются и используются как слюнные карты.

Игра выигрывает тот игрок, который первым избавился от своих карт запаса (и, в режиме Speed, от руки).

(В Speed ​​фактическое количество стандартных и Spit-карт может варьироваться. Названия и положения различных стопок карт также различаются. Терминология в этом разделе соответствует Маклеоду.)

Стратегия

Стратегия в скорости ограничена тем фактом, что игроки должны пытаться разыграть все, что у них есть в руках, но есть много уловок, которые могут помочь замедлить оппонента или ускорить процесс избавления от карт.

Например, обычно благоразумно размещать карты соседнего ранга вместе, но лучше располагать карты в том порядке, в котором они могут быть сыграны. Это часто следует учитывать в начале игры, поскольку во время игры это часто занимает слишком много времени.

Например, если раздаются карты рангов 4, 5, 5, 6 и 6, лучше расположить их в порядке 4, 5, 6, 5, 6, а не в стандартном порядке возрастания номеров.

Если каким-либо образом раскрывается, какие карты находятся в руке оппонента, часто можно «заблокировать» игру оппонента, не дойдя до точки, в которой его карта может быть сыграна. Каждой картой в игре нужно разыгрывать индивидуально, для некоторых это может быть недостатком, но может оказаться и преимуществом.

Например, если игрок знает, что у его оппонента король, а карта показывает валет, для него лучше разыграть десятку, чем королеву, поскольку королева позволит сопернику играть.

Если доступны оба варианта, лучше всего «изучить» первый, сыграв карту, а затем оттянув до пяти, чтобы посмотреть, можно ли сделать больше ходов.

С другой стороны, игроку иногда рекомендуется кормить оппонента возможностями, если они приведут к тому, что значение в колоде переместится в сторону большого пробега в руке игрока. Это часто бывает, когда рука состоит из нескольких карт с одинаковым номером. Игрок не может разыграть десятку, если в колоде есть король.

Часто пытаются отвлечь оппонента, разговаривая или объявляя вслух свои ходы по мере их выполнения.

Смотрите также

  • Нерц
  • Стресс (карточная игра)

использованная литература

Вся игра за 37 часов

Здравствуйте, дорогие читатели. В этой статье я поделюсь с вами моим впечатлением от сего «чуда» игровой индустрии, которую мне удалось пройти полностью за 37 часов.Полностью — означает все ачивы, состязания, задания на 100%.

Начнем с приобретения данного шедевра. Кто еще не в курсе, то играть в полную пробную версию в Ориджине можно было со 2-го ноября, но только имея подписку, правда всего 10 часов и 2 сюжетные миссии.

Эти 10 часов я выкатал по полной, очень понравилось.

Настало время покупки полноценной игры и я, как фанат, не пожалел на это средств, купив Deluxe Edition, который позволил бы играть со всеми «плюшками» уже 6 ноября с 23:00, а не с 9 ноября для обычной версии.

В Deluxe Edition также входят 5 стоковых тачек с готовой обклейкой (немного мощнее, чем их брать с нуля у дилера) и набор сюжетных заданий, которые добавят в скором будущем.

Я не буду рассказывать, что были проблемы с оплатой и запуском самой игры через клиент. Кто покупает игры в Ориджине уже знает все их недостатки.

Беру в руки джойстик, сажусь поудобнее на мягкое кресло, накручиваю громкость, чтобы на улицу были слышны рёвы моторов и полицейских сирен. Погнали!!!

Первой моей тачкой для гонок был вот этот аппарат, очень резвый и отлично справляется на поворотах, кроме того на нем отлично прыгать. Удивило то, как из седана визуально можно сделать хетчбэк.

Honda S2000

Да, кстати, внешний тюнинг вполне годный. Кастомизируется практически все и даже номер, кроме того можно изменять stance. Обвесов намного больше, чем в прошлой части. К этому претензий нет, правда открывать категории обвесов придется, выполняя разного рода задания, типа прыгнуть с 3-х трамплинов на 3 звезды и т.д.

В игре существуют состязания (открываются по мере их нахождения на карте), которое дают прирост к опыту профиля (очки) и денег. За все состязания можно получить 435 звезд.

  • Зона дрифта (90 звезд) — на коротком участке дороги продрифтить, сбивая объекты, которые дают множитель очков. Чтобы получить 3 звезды придется попотеть.
  • Прыжок (90 звезд) — прыжки в длину через трамплин, чем дальше, тем больше звезд. Выполнить не сложно, если прокачать у тачки параметры прыжка (время в полете).
  • Заезд на скорость (120 звезд) — просто проехать отрезок дороги на максимально возможной скорости. Учитывается средняя скорость.
  • Радар (135 звезд) — пролететь на максимальной скорости. Напоминает камеру дорожного наблюдения, ничего сложного.
Читайте также:  Что делать во время бури. правила поведения при урагане: на улице, в транспорте и в помещении

Для коллекции на карте разбросаны 30 Рекламных щитов, в которые нужно врезаться с трамплинов и 100 Фишек. Катайся, ищи, собирай.

Следующей тачкой для нового типа гонок «Бездорожье» стал Land Rover Defender 110

Land Rover Defender 110

Что бы там не говорили в ролике-подсказке, не берите джипы вообще. В поворот не входят и кидает их на бок.

Даже на этом аппарате все очень печально. Лошадок много, а толку ноль.

Mercedes AMG G 63

Я его взял, потому что это Гелик 🙂

Лучшим вариантом оказалась такси Chevrolet Bel Air 1955 года, которая при рейтинге в 225 рвет ИИ с рейтингом в 300+

Chevrolet Bel Air

Эта тачка реликвия и получается путем нахождения 5-и частей, разбросанных по карте. За победу над бандой гонщиков, вам дают схему карты с местом положения кузова. Находите кузов и получаете еще 4 таких карты для поиска остального.

Chevrolet Bel Air Реликвия

Максимальный рейтинг тачки — 399, если прокачать реликвию больше 300, то откроются дополнительные специальные обвесы.

Для «Дрэга» я использовал реликвию Ford Mustang 1965 года. Такое себе…

Ford Mustang

В режиме «Погоня» — Nissan Fairlady 240ZG. Аппарат стоящий внимания, особенно, если изменить параметры на ходу под стойкость (эта такая фича с 3-я позунками). Можно копов разносить по полной.

Nissan Fairlady 240ZG

Затрону тему по поводу преследования. Копы здесь намного резвее, чем в прошлой части. Даже, если топить свыше 300 км/ч. они все равно тебя настигнут. Выносятся все стандартно, потыкиванием в сторону корпуса 🙂

Существуют копы, которые таранят и обездвиживают. Последние путем ЭМИ вырубают вам движок и вы просто стоите на месте некоторое время. Блокады и шипы в порядке вещей. Кстати шипы пробивают шины временно (магия самоподкачки).

А есть еще этот монстр под названием «Носорог».

Носорог

У меня просто «бомбануло», когда случайно с ним встретился 🙂

В «Дрифте» использовал Mazda MX-5. Со своими задачами неплохо справляется. 380к очков в финальном заезде с королем Дрифта при 160 стате.

Mazda MX-5

Модификация параметров машин осуществляется путем получения speed-карт. Карты получаем за победы в миссиях и покупаем в мастерских за деньги.

Чем выше уровень карты, тем больше плюс к статам мы получаем + всякие бонусы от самой карты и от комплекта, если их 3 и/или 6 от одного производителя.

Ненужные карты можно обменять на жетоны, а за жетоны провести розыгрышь, где как в рулетке выпадет случайная карта.

В игре реально нехватка денег. Проходить миссии по 20 раз неохота и тут на помощь приходит какая-то Поставка, о которой я узнаю уже под конец игры, случайно наткнувшись в меню.

Существует 2 типа поставок, которые дают деньги, жетоны и украшения:

  • Базовая — содержит 3 случайных предмета
  • Премиум — содержит 5 случайных предметов с большим значением.

После открытия этих «кейсов» у меня было больше 500к денег и 200+ жетонов. Любая тачка под максимум. Вопрос в деньгах отпал. P.S. когда кейсы заканчиваются — их можно купить за реал, Карл 🙂

Музыка в игре ни в какие ворота. Есть пару треков более или менее (на вкус и цвет товарищей нет). Сюжет такой же…

Ах да, забыл еще кое-что упомянуть. В игре есть вольные гощики по аналогии как в прошлой части. Каждый из них принадлежит своей банде, где 4 гонщика и 1 босс. Чтобы добраться до босса, необходимо победить всех 4-х на сложностях Новичек, Профи и Ветеран (просто у тачки гонщика растет стата).

Уделать можно любого очень простым способом (даже, если у вас тачка с 200, а у него 300+), ударив на старте в заднее крыло. Таким образом оппонента раскрутит и вы свободно от него отрветесь. Чем дальше вы друг от друга, тем быстрее считаются очки отрыва (100 очков и победа).

Этот способ помог мне победить на Nissan Skyline GT-R (с 225 статой) всех вольных гонщиков Однопроцентников, которые раскачивают по городу на суперкарах (У босса Пагани с 390 статой).

Nissan Skyline GT-R

Думал, что ачивку «Суперкары на завтрак» сделал, оказалось нужен был другой Nissan GT-R 🙂

Nissan GT-R

В целом игрой доволен, хоть она и короткая. Автолюбителям и фанам советую однозначно.

Спойлер

P.S. Дайте людям Underground с новой графой, больше ничего менять не нужно 🙂

Steam Community :: Guide :: ???? Как начать играть. Полное руководство The Isle

Интерфейс и чат

Интерфейс при игре за динозавра достаточно прост и минималистичен.

Основной пользовательский интерфейс вызывается нажатием Insert. Информация отображается в виде значков над изображением стадий роста динозавра. Это — самый подробный кладезь информации о вашем персонаже. В настройках игры можно выбрать будут ли у вас постонно отображаться иконки состояния или только в случае, когда их состояние изменяется.

Голод и вода, когда они полны, отображаются «прозрачным» цветом и не мигают.

Когда голод падает ниже определенной точки, значок желудка пойдёт трещинами. Когда этот значок отображается, вам стоит подумать о перекусе.

Когда голод падает еще ниже (я полагаю, что это будет ниже 50%, возможно, даже больше), это будет выглядеть так, как если бы значок желудка разрушался, вы должны немедленно найти пищу. Когда желудок краснеет, вам незамедлительно нужно поесть, иначе вы умрете.

Мигающий значок отображается только при изменении состояния вашего голода. Возможно частота миганий связана с уровнем голода. Я видел, что он мигает где-то от 3 до 8 раз для разных уровней голода. Время, за которое вы проголодаетесь и захотите пить зависит от выбранного вами динозавра.

Кто-то голодает быстро, буквально за одну игровую ночь, кто-то вполне способен прожить без еды пару игровых суток.

Индикатор воды работает подобно голоду. Когда вы почувствуете лёгкую жажду, то он будет окрашен в синий цвет и слегка дрожать. Покачивание на значке может стать более интенсивным и мерцать, когда вы хотите пить всё больше и больше. Когда вы приближаетесь к обезвоживанию, индикатор воды будет рассыпаться, как и индикатор голода.

Выносливость отображается только при использовании. Вам нужно перейти в меню Insert, чтобы просмотреть более подробную информацию о вашем использовании и восстановлении выносливости.

Если вы достаточно долго находитесь в положении красться (счет идет на секунды и разнится у различных видов) вы получаете кратковременный бонус к скорости, который отображается стрелками рядом вашей «лапы стамины». Выносливость при беге на таком спринте расходуется пропорционально скорости.

Шкала выносливости, расходуется на бег, некоторые виды атак и прыжки. Соответственно, как только выносливость падает до нуля, вы не можете совершать данные действия и должны восстановить её. Восстановить её можно либо сев, либо же продолжая медленно идти (зависит от динозавра).

Быстро восстановить выносливость возможно только в положении сидя. В положении “красться” выносливость не восстанавливается.

Кислород отображается только в воде. Иногда может отображаться, когда вы впервые появляетесь в качестве динозавра. Когда вы исчерпаете запас кислорода в воде, вы начнете терять здоровье.

Сломанная кость отображается, только если вы возомнили себя горным козлом, а не 10-тонным ящером прыгающим по пересеченной местности. И вы не можете использовать поворот при помощи клавиши Alt.

Неважно каким образом ваша нога будет сломана, но это будет сразу заметно как по тому, как ваш динозавр передвигается, так и по наличию значка сломанной кости между шкалой голода и стамины.

Вылечить её можно с наибольшей скоростью усевшись где-нибудь, и ждать, пока значок не исчезнет.

Второй значок напротив между шкалой стамины и жажды обозначает наличие у вас кровотечения, а так же показывает его силу.

Существует три уровня кровотечения, обозначаемые соответственно одной(30), двумя и тремя каплями(80).

Лучший способ вылечить кровотечение аналогичен сломанной ноге, однако учитывайте то, что некоторые динозавры вполне способны переносить одну и даже две капли, при этом еще сражаясь. Просто имейте ввиду, что кровотечение наносит постоянный урон, и вы в конце концов умрете, если не примете меры.

Точного способа определить числовое значение оставшегося у вас здоровья в игре нет. В вашем распоряжении лишь кровяная рамка по краям экрана. Чем она больше и ярче, тем меньше у вас здоровья.

Также состояние здоровья можно отслеживать в меню Insert.

В зависимости от того, сколько жизней у вас осталось, сердечный ритм в меню Insert меняет скорость и цвет с зелёного на жёлтый, затем на красный.

Кроме типичных для игр пунктов “продолжить”, “настройки” и “выход” есть несколько требующих внимания игрока.

Пункт “главное меню” похож на остальные, однако обратите внимание, что в правом углу этого пункта будут находится цифры формата ММ:СС, обозначающие количество времени до безопасного выхода из игры.

Всегда обращайте на это внимание, поскольку если вы нажмете «выход» сразу, то игра оставит вашего динозавра стоять еще пять минут и он может быть найден другими игроками и убит.

Следующий пункт — Growth (рост). В формате N,NNN / N,NNN указывается, какой у вас уровень роста сейчас и сколько вам необходимо набрать для того, чтобы перейти на следующую стадию жизненного цикла или же набрать полную массу, доступную вашему виду. От того, насколько вы взрослый, напрямую зависят показатели вашего динозавра.

В режиме прогрессии эта же кнопка позволяет вам перейти в древо выбора динозавра режима прогрессии, при этом таймер аналогичен тому, что есть на главном меню. Если вы растете в этом режиме, то нажатие этой кнопки переводит вас на следующую стадию (если у вас вновь начали идти очки прогрессии).

При включенном росте в режиме прогрессии, очки не будут появляться, пока вы не вырастете (20-60 минут в зависимости от класса).

Чат по умолчанию свернут, новые сообщения отображаются в виде «конверта» в нижнем левом углу. Чтобы развернуть его необходимо нажать на клавишу Enter.Игровой чат разделен на три вкладки, переход между вкладками осуществляется при помощи клика мышкой на соответствующий, либо переключаясь при помощи “[“ “]”. Если эти клавиши у вас не работают, переназначьте клавиши в настройках.Глобальный чат позволяет общаться всем без ограничений. Однако на части серверов эта функция отключена и недоступна. В групповом чате вы можете общаться со своей группой, соответственно. В локальном чате вы можете общаться только с игроками своего вида на небольшом расстоянии (50 условных игровых единиц, в любом случае вы должны находиться достаточно рядом). Действует это как на травоядных, так и на хищников.

Читайте также:  Как правильно ставить палатку по сторонам света. установка палатки

Как играть в покер? Правила игры

  • На вскрытии показать комбинацию карт, которая бьет покерные комбинации оппонентов.
  • Сделать ставку, которую никто не уравняет и все сбросят свои карты.

Кстати, прямо сейчас ты можешь проверить свой покерный скилл с помощью нашего теста. Ответь всего на 8 вопросов и определи свою силу за игровым столом!

Правила игры в покер могут различаться относительно денежных сумм по игровым ставкам, называющихся лимитами. Покер можно разделить несколько типов игры:

Лимитный покер может быть с фиксированным лимитом (установленным заранее настройками игры для каждого раунда) и диапазонным (сумма ставки может варьироваться в некоторых пределах). Это значит, что для каждого раунда игры есть установленные ограничения по ставкам, выше которых осуществить ставку не имеет право ни один из игроков.

Дает игрокам больше свободы относительно размеров ставок, однако и он имеет некоторое ограничение. Оно заключается в том, что ни один игрок не может сделать ставку, которая будет превышать общий банк игры.

Позволяет любому игроку сыграть на максимально допустимую сумму денег, которая не будет превышать его стек, т.е. сумму, имеющуюся у него на руках. Это самая популярная разновидность покера. 

Попробуйте свои силы в игре против компьютера прямо сейчас! Однако, не забывайте, чтобы научиться играть по-настоящему нужен опыт игры именно с реальными людьми, неважно в онлайне или вживую.

Правила других популярных видов покера

С каждым годом копилка покера пополняется все более интересными, необычными и обновленными версиями игры. А вот правила самых популярных видов покера.

Правила покера Омаха

Омаха покер является довольно близким к Техасскому Холдему видом игры в покер. Фактически, это вторая по популярности покер игра, получившая признание благодаря своим неординарным правилам и особенностям.

Раунды Омаха покера аналогичны Техасскому холдему. Целью игры является стандартная пятикарточная комбинация, аналогичная комбинациям Техасского холдема.

Отличие Омахи от Холдема состоит в том, что, согласно правилам игры в Омаха покер, игроку производится раздача четырех карманных карт, вместо двух, по аналогии Холдема.

При этом комбинация может быть составлена из 2-х карманных карт, а также 3-х карт, лежащих на борде.

То есть, если на борде, например, лежат 4 карты одной масти, а у игрока на руках еще одна той же масти, комбинацию «флеш», как в Холдеме, составить невозможно. В комбинации обязательно должны присутствовать ровно две из четырех карманных карт и любые три из карт борда.

Правила для новичков в покер 2-7 Трипл Дро

Одной из самых интересных игр с обменом является 2-7 Трипл Дро.

Игра является лимитной и проходит с блайндами и баттоном. Каждый получает по пять закрытых карт, после чего происходит круг торговли, который начинается с игрока, сидящего слева от большого блайнда. Ход переходит по часовой стрелке, каждый игрок может отправить карты в пас, сделать рейз или колл.

По завершению торгов начинается первый раунд обмена, который начинает игрок, сидящий слева от баттона. Обменять можно до пяти карт. Всего в игре предусмотрено три раунда, на каждом происходит торговля и обмен карт. По завершению последнего круга происходит вскрытие, если в этом есть необходимость.

Трипл Дро относится к разновидности Лоуболла. Это означает, что на вскрытии выигрывает обладатель слабейшей руки. Можно сказать, что чем слабее ваша комбинация была бы в Холдеме, тем сильнее она в Трипл Дро.

Правила покера для начинающих в Оазис

Сев за стол Оазис, игрок, прежде всего, должен поставить ставку вслепую, которую обычно называют анте (ante). После чего дилер раздает себе и игроку по пять карт, оставляя одну из своих карт открытой.

Посмотрев свои стартеры, игрок выбирает из трех вариантов: отправить карты в пас, сделать колл, обменять карту или купить еще одну в зависимости от типа игры. Выбрав обмен, игрок снова должен выбрать между первым и вторым вариантом.

В случае колла карты дилера и игрока переворачиваются. Если у дилера нет комбинации, то карты игрока даже не смотрятся. Он просто получает ставку колл и удвоенное анте.

Когда у дилера есть комбинация, его карты сравниваются с рукой игрока. В случае победы дилера, он забирает все ставки сделанные игроком. А вот если победа досталась игроку, казино оплачивает ему двойное анте плюс ставку колл, умноженную в несколько раз.

Основные правила покера Разз

Razz – разновидность покера, в которой участнику за столом раздается 7 карт на руки, и сформировать выигрышный набор требуется из 5.

При составлении выигрышного набора, недопустимо наличие повторяющихся карт одного ранга. Масти карт в покере разз абсолютно равноправны.

В момент, когда все участники за игорным столом сформировали комбинации из пяти карт, приходит время сравнить первые карты. Если они равны, вскрывают вторую и так далее. Победа принадлежит той руке, где ранг карты, что сопоставляется, меньший.

Подробные правила покера Бадуги

Бадуги покер считается одной из наиболее неординарных разновидностей карточного состязания.

Данная разновидность покера имеет большое количество схожих черт с 2 7 Трипл Дро. Однако в Бадуги участникам выдаются не пять, а лишь четыре карты рубашкой вверх.

Правила данной разновидности покера подразумевают ведение игры с блайндами и дилером. Последовательность ведения игры такова: раздача, первый тур торговли, тур обмена. Данная последовательность выполнения действий по торгам и смене неподходящих карт повторяется трижды.

По окончанию итогового круга те участники, что остались в игре, показывают сформированные сочетания и сопоставляют комбинации, которые ранжируются по количеству карт (из 4-х , 3-х, 2-х и одной карты). Если у игроков идентичные по силе комбинации, то победа принадлежит тому, у кого карта младше по старшинству.

Основные правила игры в русский покер

Русский покер – одна из разновидностей, которая имеет своих поклонников. Особенность состязания состоит в том, что участник вступает в поединок против крупье, который и раздает карты.

Еще до того, как участник получит карты от крупье, он должен в обязательном порядке осуществить ставку. После этого дилер в покере по очереди раздает по 5 карт себе и игроку. Свою первую карту дилер выкладывает рубашкой вниз.

После раздачи игрок принимает решение:  Сказать «пас» и сбросить карты, Сказать «Call» и внести сумму в 2 раза превышающую первичный взнос, осуществить покупку еще одной карты или сменить доставшиеся карты. Выбрав обмен, участник снова должен сделать либо пас, либо колл.

Если игрок делает «Call», то карты раскрываются. Если крупье не собрал комбинацию, участник получает сумму в размере первичного взноса в банк. Если дилер собрал комбинацию, то она сравнивается с набором участника. Побеждает комбинация старше.

Правила покера Пай Гоу

Суть игры Пай Гоу покер заключается в том, чтобы обыграть лишь одного противника – дилера.

В начале игры дилер раздает по 7 карт. Игрок разделяет эти карты на два набора. Один берет в правую руку. Второй – в левую. В одну берет 5 карт, в другую – две. Вторая комбинация должна быть слабее той, в которой находится пять карт.

Игрок одерживает победу если его карточные комбинации сильнее дилера. Если одна из карточных комбинаций игрока слабее, а вторая – сильнее раздающего, в таком случае партия заканчивается ничьей. В тоже время если наборы карт обеих игроков равноценны по значению, то победил дилер.

Правила покера на костях 

Данное состязание является аналогом популярной игры Yahtzee. Подразумевается 2 стадии боя. Изначально участники выбрасывают кости, стараясь, чтобы 3 или более кубиков выпали с идентичным достоинством.

У каждого представителя в распоряжении три броска.

 Правила покера на костях построены таким образом, что после того, как кости кинуты впервые, выпавшие кубики для запланированного сочетания откладываются в сторону, а другие бросаются вторично.

При следующем выкидывании костей задуманная изначально покерная комбинация может несколько корректироваться. Правила игры в покер на костях допускают, что и отложенные кубики будут снова бросаться. После того как исчерпаны все 3 попытки, подсчитывается результат.

Таблица для покера на костях предназначена для занесения точных данных об успехах покериста в виде накопленных баллов. Еще один момент, когда выпадают 3 кости с идентичным номиналом, тогда отмечается, что комбинация собрана.

А если число одинаковых кубиков менее 2-х или 3-х, тогда отличие множится на достоинство кости и вносится в таблицу с пометкой +/-.

Игра покер на костях проходит таким образом, что когда все участники завершили первый этап, выполняется подсчет итогов. Когда участник набирает сумму, большую или равную нулю, ему дополнительно начисляются еще 50 очков. Второй этап диктует свои правила, и игрокам необходимо формировать такие сочетания:

  • пара – две кости с идентичным рангом;
  • 2 пары – 2 кубика одного номинала и 2 – другого (пример: две тройки и пара шестерок);
  • сет в покере – 3 кости с идентичным достоинством;
  • малый стрит в покере – упорядоченный номинал на 4-х костях (от одного до четырех);
  • большой straight– 5 костей с достоинством по порядку;
  • чет – пять кубиков с четным количеством точек;нечет – 5 костей с нечетным числом точек;
  • фулхаус – «пара» + «сет»;
  • каре в покере – 4 кубика с одинаковым номиналом;
  • покер – 5 костей с идентичным числом точек;
  • шанс – пять кубиков, все с отличающимся номиналом.

Когда приходит время подсчета очков по окончанию 2-го этапа, суммируются выпавшие кости. Если сочетание выпадает у покериста сразу, с первым броском, тогда сумма очков умножается вдвое (исключение составляет набор «шанс»). Таковы основные правила покера на костях.

К примеру, за набор «2 пары» с выпавшими 3,3 и двумя шестерками начисляются бонусные 50 очков. Если же за 3 броска не собирается ни одно из вероятных сочетаний, тогда в столбце каждой из оставшихся комбинаций ставится прочерк.

Когда последний этап позади, приходит время подвести итог:

  1. выполняется подсчет собранных баллов всеми участниками;
  2. очки суммируются;
  3. баллы делятся на количество покеристов для выведения среднего арифметического;
  4. полученное число вычитается из собранных пользователем очков.

Полученный результат и является тем показателем, который определяет, проиграл участник или одержал победу. Правила покера на костях достаточно легко усвоить, главное – вникнуть в процесс игры, разобраться, какие наборы имеют силу и как выполняется подсчет для установления победителя.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector