В 2000 году человек по имени Уилл Райт построил небольшой сад, создал дома, чтобы украсить его, и обширные земли, ждущие освоения. Он сделал этот мир зелёным и удивительным, дал ему музыку и язык. Он был Творцом, но превратил меня в Бога этого мира. Он сказал: «Поиграй в моём саду». С помощью Его божественных инструментов я сотворил двух симов, позже произнёсших своё первое «вуху».
Мир первой Sims, появившейся 4 февраля 2000 года, как и её геймплей, был сосредоточен на жизни пригорода. Игрокам был предоставлен фантастический настраиваемый антураж, в котором они могли создавать свои истории о любви, семье и шалостях. Этот мир оказался потрясающим, и мы полюбили его. Нам понравилось нанимать горничную только для того, чтобы завести с ней роман, и не нравилось, когда нас грабили по ночам, но мы полюбили добавлять себе деньги (rosebud, motherlode, ;!;!;!;!;!;!) и покупать джакузи в форме сердца для комнаты рядом с кухней. Нам нравилось запирать своих симов в сарае без двери и дарить им бассейн их мечты, а потом убирать лестницу, когда они плавали в нём.
И пока они истощали себя до смерти, в течение нескольких дней безнадёжно молотя по воде, мы слушали сладкую мелодию их громких жалоб на искажённом, бессмысленном языке симлиш.
Мы слушали, как они занимаются любовью, общаясь на симлише, их страдания на симлише, их крики радости на симлише. Этот язык, придуманный создателями игры больше 20 лет назад, с тех пор стал символом вселенной Sims. Он был тщательно продуман, потому что симлиш должен был не просто остаться в игре, но и со временем повышать свою значимость.
Для того, чтобы развиться и превратиться из грубых вербальных ассоциаций в паттерны коммуникации, а затем в никарагуанский жестовый язык, естественным языкам требуется множество поколений. В случае The Sims на это потребовалось шесть месяцев. Хотя процесс и был короче, но оказался столь же кропотливым.
Внутриигровой язык был важной частью первоначального плана Райта на вселенную Sims. Симы должны были общаться друг с другом и с игроком так, чтобы общение было понимаемым. Но Райт твёрдо решил, что симлиш должен быть отделён от всех существующих в мире языков.
Его словарь должен быть совершенно пустым, чтобы игроки могли сами выстраивать воображаемые беседы между персонажами. «С самого начала мы знали, что язык должен служить геймплею», — вспоминает Роби Каукер, работавший звукорежиссёром Sims.
«Мы хотели, чтобы идея эмоций отзывалась в людях, но не желали, чтобы симы говорили что-то осмысленное. дабы это не мешало сторителлингу персонажей».
Фанатка Sims и гейм-дизайнер Миту Хандакер говорит об этом так: «Чем абстрактнее тема, тем больше ты в неё вкладываешься. Лицо с двумя точками вместо глаз и линией вместо рта может быть тобой, но чем больше деталей добавляешь, тем больше оно начинает напоминать кого-то другого».
Первые попытки записи симлиша были ужасными. Команда, состоявшая из Каукера, Райта, режиссёра озвучки Клэр Кёртин, звукорежиссёра Кента Джолли и композитора Джерри Мартина, сначала попробовала использовать музыкальные инструменты, но эта затея, по словам Каукера, «с треском провалилась». «Мы хотели, чтобы игроки привязались к своим творениям, а для этого нет ничего лучше, чем человеческий голос. В реальной жизни, когда плачет ребёнок, на это реагируют все присутствующие, потому что это сильнее нас и является нашей неотъемлемой частью». Поэтому в студию пригласили актёра импровизации Стивена Керина. Ему дали страницы с текстами на украинском и навахо и попросили произносить их так, как они выглядят. Фраза «Кто-нибудь видел мою собаку?» превращалась в глухое «Хтось бачив мою собаку?» Но даже отделив контекст, Райт всё равно находил слова бессмысленными. В первый день Керина в звукозаписывающей студии ему дали текст на пиджин-версии суахили и чероки, но эта методика по-прежнему не срабатывала и общий настрой был унылым. «В процессе монтажа люди за стеклом курили и ругались», — вспоминает Керин. «Все рвали на себе волосы, и мне не удавалось дать им то, чего они хотят». «Потом началась небольшая перемена, и все сняли наушники, кроме Кёртин, которая смотрела на меня с другой стороны стекла». Керин спросил у Кёртин, можно ли попробовать сыграть в импровизационную игру «Иностранный поэт», в которой актёр эмоционально пересказывает стихотворение на тарабарском языке, а слушатель должен его переводить. «Шутки ради, ведь хуже уже быть не могло, она дала согласие». Внезапно Керин начал говорить на непонятной, тягучей версии английского. «Мы остановились после первого дубля, и пробовали снова и снова…» Тогда Керин заметил, что настроение присутствующих в комнате изменилось. Райт был восхищён и с силой прижимал наушники к ушам. «Меня спросили, есть ли у меня партнёр-женщина. И я сразу же понял, что нужно позвать Джерри Лоулор». Друг и компаньон Керина Лоулор тоже была активной участницей импровизаторской сцены Сан-Франциско. По рекомендации Керина студия пригласила её.
Керин и Лоулор продолжили работать актёрами озвучки симлиша в первых версиях игры примерно до 2006 года. Эта пара оставались в звукозаписывающей студии часами и днями, общаясь друг с другом на непонятном языке, экспериментируя с тем, что сказал собеседник, растягивая слоги, или переключаясь с меланхоличного «виташ» на более оживлённые фразы.
После выхода первых частей Sims эта пара достигла определённой популярности. В какой-то момент власти Будапешта пригласили их выступить на параде на симлише. Сегодня Керин работает телеактёром и актёром озвучки.
Лоулор продолжила заниматься импровизацией и была активистом движения по защите бездомных Сан-Франциско до своей смерти в январе 2019 года.
В процессе постепенного приближения к всё более точной модели человеческого общества, средства выразительности симлиша развивались, чтобы отобразить новые и более точные эмоции, передающие сложность геймплея. Действие «Бреннан готовит» превратилось в «Бреннан готовит с удовольствием» или «Бреннан восторженно готовит».
Некоторые существительные вселенной Sims получили значение. Nooboo, например, переводится как «ребёнок» и может использоваться как проявление нежности или в отношении ребёнка или детской кроватки. Fliblia относится к понятиям, связанным с огнём.
Sul-sul напоминает «Алоха» и подходит в качестве приветствия или прощальных слов.
(Английский тоже «переводился» на симлиш благодаря переносу во вселенную Sims популярной музыки: рекомендую вам посмотреть это мозговыносящее видео Кэти Перри, поющей кавер своей известной песни Last Friday Night на языке симов. Она невероятна тем, что способна дать ощущение взрыва всех клеток мозга разом, из-за чего я совершенно перестаю понимать язык. Каукер сказал, что процесс переноса английского на симлиш больше похож на транскрипцию, чем на перевод, так как мелодия песни была переделана в соответствии со слогами симлиша.)
Доктор Анджела Карпертер преподаёт в Колледже Уелсли основы создания языка, которые она разделят на шесть блоков: фонетику, фонологию, синтаксис, грамматические глагольные правила, существительные и их значения.
Звуки симлиша, которые Каукер сравнивает с гибридом среднезападного английского и латыни, составляют его фонетику и фонологию. С точки зрения морфологии симлиш больше напоминает детский лепет, чем английский.
Мне нравится цитата из книги Сезара Айра «The Brick Wall»: «У маленьких детей нет лингвистических или культурных рамок, которыми можно ограничить их восприятие. Реальность воспринимается ими как поток, не проходя через фильтры схематизации словами и концепциями».
На определённом этапе дети начинают осваивать язык, которым можно выражать свои насущные потребности, жалобы и желание еды. Но до этого они проявляются как «кака» и «ляля».
Процесс записи симлиша выглядит примерно так: актёру показывают определённую анимацию, количество слов и время; всё остальное он должен сделать сам, пока получившийся результат не начнёт вызывать достаточный эмоциональный отклик у живого человека, в то же время по сути оставаясь бессмыслицей. Затем дизайнеры игры могут расширить аудиозапись или урезать её — «sul sul», например, это смонтированная фраза, её не произносили в микрофон полностью, и она всё-таки попала в игру. После этого вокруг языка начинает развиваться мир. «Язык существует в культуре, но в то же время он изобретает культуру», — говорит доктор Карпентер. В японском, например, есть особые формы глаголов для вежливого обращения — три разных слова при обращении к более высокому по статусу, к более низкому и к равному. Всё это и подкрепляет, и передаёт культуру почтительности. Для говорящих на аборигенном австралийском языке тайори время — это концепция, постоянно движущаяся с востока на запад. Абориген может сказать, что продуктовый магазин находится «позже», чем колледж. Симлиш же, в отличие от них, держится на округлых, забавных звуках, эмоциональной бессмыслице, необъяснимо человеческом звучании. Это идеальное звуковое сопровождение для мира, который бывает абсурдно комедийным или трагичным, а иногда и трогательно человечным. Первые Sims дали нам забавную двухмерную пригородную фантазию. Ваш сим встречается с другим симом и выказывает ему симпатию, они целуются 20 раз, чтобы завести ребёнка, этот ребёнок взрослеет на ваших глазах, картина с клоуном в вашем доме порождает настоящего клоуна, вызывающего у вашей семьи депрессию, поэтому вы удаляете картину с клоуном и можете отправиться в отпуск на пляж, а затем вам это надоедает и вы начинаете играть во что-нибудь ещё.
Но спустя двадцать лет мир игры стал зловеще близким к нашему собственному.
Сегодня в Sims 4 вы можете начать такую карьеру, как «писатель-фрилансер» или «инфлюэнсер в соцсетях», можно развить зависимость от алкоголя потреблением подозрительных «соков», у вашей собаки может появиться опасная для жизни болезнь, для излечения которой нужна дорогостоящая операция, вы можете поступить в колледж и зарабатывать в той же карьерной области больше, чем ваши коллеги, не закончившие колледжа.
Главный директор Sims и ветеран разработки всех четырёх основных частей игры Линдси Пирсон называет моделью устройства общества игры пирамиду потребностей Маслоу. Вершина иерархии Маслоу — это самопознание, и это подразумевает, что наши симы могут иметь возможность развивать собственные желания и потребности, отдельные от тех, которые задумал их создатель.
Также это подразумевает, что симы смогут действительно познать самих себя и отвернуться от своих богов-создателей.
С этой точки зрения, существование у них собственного языка, только частично понимаемого людьми — это оружие, внушающее страх.
Возможно, однажды наши симы объединятся, разрушат наши сараи без дверей и бассейны без лестниц и уйдут в свою технонирвану, сказав нам прощальное sul-sul.
Как говорить на симлиш: 10 шагов (с картинками) — Компьютеры и электроника 2021
Симлиш — это вымышленный язык, на котором говорят персонажи популярной серии игр The Sims. Этот язык в основном включает бессвязные звуки, потому что Уилл Райт, создатель серии The Sims, хотел, чтобы игра имела универсальную привлекательность, без необходимости переводить речь каждого персонажа на разные языки. Если вы большой поклонник серии The Sims, самостоятельное изучение симлиш может быть уникальным и увлекательным занятием. Чтобы начать процесс обучения, внимательно наблюдайте, как каждый персонаж выражает себя в игре, и выучите значения слов и фраз, которые часто повторяются в серии.
Шаг
Метод 1 из 2: изучение симлиша
Шаг 1. Выучите значение общеупотребительных слов и фраз
В то время как симлиш — это в основном бессмысленные звуки, импровизированные актерами озвучивания, в каждой пьесе есть постоянные слова или фразы. Запишите слова или фразы, которые вы слышите снова и снова, и их возможные значения. Вскоре у вас будет список слов, составляющих основу вашего словарного запаса на симлишском.
«Нубу» («нубу»), например, означает «ребенок», а «чум ча» («чам-ча») означает «пицца». Эти два слова вместе с несколькими другими постоянно используются персонажами любого типа, включая мужчин, женщин, младенцев и даже пришельцев
Кончик:
Неофициальный словарь Simlish, составленный фанатами The Sims, может быть полезным учебным пособием или справочником, когда вы хотите изучить основы языка. Вы можете найти эти ресурсы на интернет-форумах и фан-страницах.
Шаг 2. Распознайте простые приветствия
Персонажи Sims почти всегда используют одни и те же фразы, приветствуя или обращаясь к другим людям в повседневных ситуациях.
В каждой игровой серии фраза «сул сул» («сул сул») означает «привет», а «даг даг» («даг даг») означает «до свидания».
Если у вас чувствительный слух, вы также можете услышать другие часто встречающиеся фразы, такие как «cuh teekaloo? »(« Се тикалу », с гласной« е », как в« бенда »). Эта фраза более или менее означает «Как дела?» или «Как дела?»
- Вы также можете использовать фразы «hooba noobie» (читается как «huba nubi» и означает «как дела?») Или «geelfrob» (читается как «gil-frob» и означает «увидимся позже»), если вы хотите поприветствуйте кого-нибудь по-дружески, более непринужденно.
- Для простой практики в чате вы можете начать воображаемый диалог со слов: «Сул сул, тикалу? »(« Привет! Как дела? »), Затем добавьте желаемое приветствие в соответствии с вашими творческими способностями.
Шаг 3. Узнайте о некоторых языках, которые вдохновили вас на написание симлиш
Найдите время, чтобы изучить уникальные алфавиты таких языков, как английский, французский, финский, латинский, украинский, фиджийский и тагальский. Зная основы языка, вы сможете распознать некоторые буквы и символы, которые видны на знаках или маркерах, книгах, газетах и экранах телевизоров в играх.
- Хотя разговорный симлиш является полностью вымышленным, письменный язык представляет собой смесь грамматических элементов, взятых из реальных языков. Однако большинство этих элементов выбираются случайным образом.
- Не тратьте слишком много времени, пытаясь читать или писать на симлиш. Нет никаких конкретных рифм или правил, регулирующих то, как слова на симлише появляются в тексте, поэтому вы также не добьетесь значительного прогресса.
Шаг 4. Наблюдайте за звуками произносимых персонажей
Когда у вас есть семья персонажей, которые болтают друг с другом, обратите внимание на произношение определенных вещей или слов в зависимости от настроения персонажа. Как можно больше имитируйте речевые модели и тон голоса, когда вы тренируетесь говорить на симлише. Вы можете следовать многим «стилям» Simlish с подобными упражнениями.
Симлиш тесно связан с тональностью и интонацией звука. Поскольку большинство элементов этого языка — лепет, истинное значение можно увидеть в выражении эмоций
Шаг 5. Слушайте популярные песни, перезаписанные на симлиш
Начиная с The Sims 2, все игры серии The Sims содержат песни разных музыкантов, перезаписывающих новые версии своих песен на симлиш. Пение этих популярных песен может быть интересным способом привыкнуть к звукам и потоку симлиша, особенно если вы устали наблюдать шаблоны чата в играх.
- Включите песню, которую хотите послушать на YouTube, или купите копию официального саундтрека из игры, чтобы проигрывать определенный трек каждый раз, когда вы хотите слушать его во время пения.
- Некоторые из артистов, которые в последние годы написали музыку для саундтрека к The Sims, в том числе Aly & AJ, Barenaked Ladies, The Black Eyed Peas, Depeche Mode, The Flaming Lips, Lily Allen, The Pussycat Dolls, My Chemical Romance, Paramore, Katy Перри и неоновые деревья!
Метод 2 из 2: Практикуйте языковые навыки на симлиш бахаса
Шаг 1. Овладейте произношением общих слов и фраз
Практикуйтесь в повторении важных элементов языка симлиш, который вы часто слышите, до тех пор, пока вы не станете походить на персонажа сима. Чтобы правильно передать свое сообщение, вам необходимо имитировать такие вещи, как скорость произнесения слова, интонация или тон голоса, используемый для его произнесения.
- Например, слово «бубаснот» («бубаснот») часто произносится с быстрым и гневным ударением, чтобы выразить неодобрение чего-то или кого-то.
- Как только вы поймете, как произносятся отдельные слова, начните составлять из нескольких слов простые предложения, например «boobasnot woofums» (читается как «bubasnot wu-fams» и означает «Я не люблю собак»).
Шаг 2. Сделайте свой уникальный вклад в этот язык
Ищите слова и фразы из странных или случайных звуков. Изначально язык симлиш был разработан как импровизированный язык, созданный непосредственно (внезапно) при создании игр The Sims. Это означает, что нет никаких правил относительно точного звучания звука. Если это умеют актеры оригинального озвучивания, то можете и вы.
- Попробуйте изменить использование разных согласных и гласных, чтобы не звучало так, будто вы повторяете одно и то же снова и снова.
- Если хотите, вы можете найти значения наиболее уникально звучащих слов и время от времени использовать их в разговоре.
Шаг 3. Используйте невербальные сигналы, чтобы казаться более выразительным
Преувеличенные выражения лица, жесты рук и другой необычный язык тела могут отражать ваши чувства к слушателям и гарантировать, что вы сможете передать свое сообщение эффективно и точно.
Вы можете подпрыгнуть, чтобы выразить радость, или можете вздохнуть и закатить глаза, чтобы выразить раздражение.
Имейте в виду, что симлиш больше заботится о том, как вы что-то говорите или говорите, а не о том, что вы говорите.
Думайте о симлиш как о языке эмоций. Без подсказок, отражающих ваше эмоциональное состояние, этот язык просто звучит странно
Шаг 4. Запишите свою речь на симлиш, чтобы убедиться, что вы говорите искренне
3 способа говорить на симлише — Хобби и ремесла 2021
Симлиш — это вымышленный язык, на котором говорят персонажи популярной серии игр The Sims. Он состоит в основном из тарабарщины, поскольку Уилл Райт, создатель сериала, хотел, чтобы игры были универсальными, без необходимости переводить их на разные языки. Если вы твердо фанат Sims, научиться говорить на симлише может быть забавным и необычным проектом. Хорошее место для начала — обратить пристальное внимание на то, как персонажи выражают себя в игре, и изучить значение слов и фраз, которые часто повторяются на протяжении всего сериала.
Шаги
Метод 1 из 2: изучение симлиша
Шаг 1. Выучите значение общеупотребительных слов и фраз
Несмотря на то, что язык симлиш — это в основном бессмысленные звуки, импровизированные актерами озвучивания, есть несколько констант, которые можно услышать в каждой игре. Запишите слова и фразы, которые вы часто слышите, и их возможные значения. В кратчайшие сроки у вас будет список слов, которые составят основу вашего словарного запаса на симлишском.
«Нубу», например, означает «малыш», а «чум ча» переводится как «пицца». Эти и другие слова постоянно используются каждым типом персонажей, включая мужчин, женщин, младенцев и даже пришельцев
Кончик:
Неофициальные словари симлиш, составленные фанатами Sims, могут стать полезными учебными пособиями, когда вы изучаете основы языка. Вы можете найти множество таких ресурсов на интернет-форумах и фан-страницах.
Шаг 2. Ознакомьтесь с основными приветствиями
Персонажи Sims почти всегда используют одни и те же фразы, обращаясь друг к другу в повседневных ситуациях. В каждой игре серии «сул сул» означает «привет», а «даг даг» — «до свидания». Если у вас острый слух, вы также будете регулярно слышать другие фразы, такие как «cuh teekaloo?», Что примерно переводится как «как дела / как дела?»
- Вы также можете написать «hooba noobie» («Что случилось?») Или «geelfrob» («Увидимся позже»), если вы ищете более непринужденный способ приветствовать кого-то.
- В качестве простого разговорного упражнения попробуйте начать воображаемый диалог со слов «Sul sul, cuh teekaloo?» («Привет, как дела?»), А затем добавляем собственные штрихи на макушке.
Шаг 3. Изучите некоторые из языков, которые послужили вдохновением для написания симлиш
Потратьте некоторое время на изучение уникальных алфавитов таких языков, как английский, французский, финский, латинский, украинский, фиджийский и тагальский. Освоив основы этих языков, вы можете обнаружить, что можете распознавать определенные буквы и символы, которые встречаются на вывесках, книгах, газетах и экранах телевизоров.
- В то время как разговорный симлиш является чисто вымышленным, письменный симлиш представляет собой смесь грамматических элементов, взятых из реальных языков. Однако в большинстве случаев они были выбраны случайно.
- Не тратьте слишком много времени на попытки читать или писать на симлише. В том, как слова на симлише представлены в тексте, нет ни рифмы, ни причин, так что вы не добьетесь большого прогресса.
Шаг 4. Обратите внимание на то, как говорят персонажи
В следующий раз, когда вы заставите свою семью симов болтать друг с другом, обратите внимание на то, как они говорят определенные вещи в зависимости от настроения, в котором они находятся. Постарайтесь воссоздать их речевые модели и тон голоса, практикуя симлиш. Таким образом вы сможете уловить многое из «стиля» языка.
Симлиш — это тон и интонация. Поскольку большая часть языка — треп, настоящий смысл заключается в передаче эмоций
Шаг 5. Слушайте популярные песни, перезаписанные на симлиш
Начиная с The Sims 2, все игры серии Sims содержат песни различных исполнителей, которые перезаписали новые версии своих песен на симлиш. Пение любимых хитов может быть интересным способом привыкнуть к звуку и плавности речи, особенно если вам уже надоедает внутриигровая болтовня.
- Транслируйте песни, которые хотите послушать, на YouTube или купите копию официального саундтрека для своей любимой игры, чтобы поставить в очередь конкретную композицию, когда захотите поиграть.
- Некоторые из артистов, которые на протяжении многих лет использовали свою музыку для саундтреков к Sims, включают Aly & AJ, Barenaked Ladies, The Black Eyed Peas, Depeche Mode, The Flaming Lips, Лили Аллен, The Pussycat Dolls, My Chemical Romance, Paramore, Кэти. Перри и Неоновые деревья, и это лишь некоторые из них!
Метод 2 из 2: Практика вашего симлиша
Шаг 1. Овладейте произношением общих слов и фраз
Практикуйтесь в повторении ключевых слов на языке, который вы слышите снова и снова, пока не станете звучать так же, как ваши симы. Набор номера в вашей доставке может потребовать от вас имитации таких вещей, как скорость или медленность обычно произносимого слова, интонация или тон голоса, используемый для его произнесения.
- Например, слово «бубаснот» часто произносится с быстрым, гневным ударением, чтобы выразить неприязнь к чему-то или кому-то.
- Как только вы научитесь произносить отдельные слова, начните связывать несколько слов вместе, чтобы образовать простые предложения, как в «boobasnot woofums» («Я не люблю собак»).
Шаг 2. Сделайте свой собственный уникальный вклад в язык
Придумывайте слова и фразы из случайных звуков. Симлиш зародился как импровизированный язык, придуманный на месте во время создания игр Sims, а это значит, что нет никаких правил о том, как он должен звучать. Если актеры озвучивания могли это сделать, то сможете и вы.
- Попробуйте по-разному использовать разные согласные и гласные звуки, чтобы не создавалось впечатление, будто вы повторяете одно и то же снова и снова.
- Если хотите, вы можете даже придумывать значения некоторых из ваших наиболее звучащих слов и время от времени превращать их в разговор.
Шаг 3. Используйте невербальные подсказки, чтобы проявить себя более выразительно
Преувеличенные выражения лица, жесты рук и другие причуды языка тела позволят вашему слушателю узнать, что вы чувствуете, и убедиться, что вы донесли свою точку зрения. Вы можете прыгать вверх и вниз, чтобы выразить волнение, или вздыхать и закатывать глаза, чтобы показать, что вы разочарованы. Помните, что симлиш — это не столько то, что вы говорите, сколько то, как вы это говорите.