Как установить Крокет

  • Как установить Крокет
  • Проводи время в интернете с пользой:
  • Платные опросы позволяют зарабатывать без вложений 50 рублей за 10 минут!
  • Полный и подобный обзор всей интернет работы без вложений и с вложениями — заработок в интернете

Подготовка к веселому состязанию

Сложностей в подготовке к игре нет. Для начала игры «Крокет» необходимо найти площадку с ровным рельефом, при этом это может быть луг, поле и т.д.. От этого, собственно, и зависит успешность игры.

Игру нужно вести по правилам, для этого удары можно рассчитать быстро и легко, таким образом, заранее рассчитать свой собственный выигрыш.

По правилам игры «Крокет» могут играть от 2 до 8 человек, которые должны разделиться на 2 команды, у каждой из которой должен иметься шар и молоток со специальными идентичными метками.

Начнем игру

Команды должны найти какие-то знаки отличия, чтобы знать, кто из участников, к какой группе относится. Инвентарь:- молоток может иметь абсолютно любую форму. Но для такой игры самыми распространенными можно считать либо молотки цилиндрической формы, либо имеющие прямой или закругленный конец.

Как установить Крокет

Для тех, кто узнает, как играть в игру «Крокет», важно помнить, что на избранном поле или площадке для игры нужно осуществить определенную разметку, основными атрибутами в которой послужат палочки и колышки, которые можно сделать самостоятельно. Но разметку необходимо проводить так, чтобы можно было менять промежутки между отметками. Это позволит менять условия проведения игры.

Возможность изменения расстояний в основном, зависит от того, насколько велико само поле и насколько профессиональны сами участники игры. Чтобы было удобнее отмерять расстояние между различными дугами, обычно используются ручки молотка, которым пользуются игроки.

Чтобы начать играть в «крокет» каждому игроку необходимо поместить один из своих шариков по центру между дугой, что была первой и колышком, а затем наносит удар молотком, стараясь провести его так, чтобы он смог пройти через дугу.

Если шар не смог пройти через дугу и остановился в настолько неудобном месте, что мешает сделать ход другим игрокам (то есть их шар не сможет пройти), этот шар необходимо убрать и вернуть на исходную позицию, но только после того, как все остальные шары пройдут под дугой.

Играющие люди не должны ни в коем случае пропускать свою очередь, иначе смысл игры начинает теряться. Игру «Крокет» необходимо начинать по сигналу: сначала идет игрок из партии под номером 1, затем под номером 2. Так они продолжают меняться, пока игра не будет закончена.

Правила игры «Крокет» гласят о том, что состязание основывается на том, что все те, кто является участником игры и входит в состав хотя бы одной из партии, должен пройти все дуги, не потеряв ни одного из своих шаров.

При условии, что играющий будет следовать установленному порядку, тем самым пытаясь помочь игрокам своей команды, и препятствовать своим соперникам первым закончить игру.

Как установить Крокет

Правильным ударом по шарику будет считаться удар крайним концом молотка, а не боком. Если удар был совершен правильно, то по его окончанию должен быть слышен четкий и громкий звук.

В случае если шарик остановился под дугой, и участникам непонятно была ли достигнута цель (прошел он через дугу или нет), в таком случае необходимо воспользоваться ручкой молотка, которую необходимо плотно прижать к задней части дуги.

Если она не сдвигает шарик с места на миллиметр, то правила игры «Крокет» гласят о том, что под дугой шар удачно прошел. И тогда тот участник, который явился обладателем данного шарика, то он может и дальше продолжать игру.

Чтобы продолжать игру, необходимо свой шар проводить через все следующие дуги до того момента, пока не будет совершен первый промах. Как только участник игры промахивается, то он оставляет свой отличительный знак на этой дуге и покидает игру. Следующий игрок в порядке очереди начинает игру уже со своим шариком.

По правилам игры «Крокет» те, кто из игроков смог успешно провести свой шарик уже через 1 дугу, то ему достается право ударять по шарику через следующую дугу и ударить так же и чужой шарик. Подобное право называется рокировкой.

Однако прежде чем воспользоваться правом рокировки, то игроку необходимо сначала объявить, по какому шару он будет бить, а затем уже совершать удар. Иначе рокировку производить невозможно, впрочем, как и в случае, когда шары соприкасаются.

Когда один шар ударяется о другой, то, в таком случае, свой шар необходимо спасать с помощью нажатия носком на шарик и удару по чужому.

Как установить Крокет

Если «чужой» шарик принадлежит игрокам своей команды, то его необходимо проводить через другие дуги, а если шарик принадлежит сопернику, то его нужно откинуть как можно дальше. То есть в игру «Крокете» необходимо играть и беспокоиться не только за себя, но и за всю команду в целом.

Чтобы провести шарик через дуги правильно нужно соблюдать определенный порядок. К примеру, как только добираются до второго колышка, то по нему ударяются шариком, в ином случае его приходится гнать обратно через дугу.

Как только шарик перевалил через все дуги с успехом, впоследствии вернувшись к первому колу, то по нему ударяют шариком и игра заканчивается.

Та команда, что с успехом провела все свои шарики абсолютно через все дуги и провести удар по первому колу, выигрывает «крокет».

По данному образцу можно устроить как масштабную игру, так и компактную, следует лишь заменить большие шары маленькими или же просто взять мячики. К концам каждой из дуг для большей устойчивости можно установить утяжелите.

В любом случае, где бы ни происходила игра «Крокет», необходимо соблюдать основные правила и очередность.

Познать мир развлечений еще более подробно можно, посетив страницы сайта:

  • «Онлайн игры для взрослых».
  • «Живые игры».
  • «Игры для всех».

Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться картой сайта — она очень удобная и понятная.

Настольные игры

Тов. Pard рассказывает о неожиданной игре для настольщиков, для и, вообще, для жителей нашей и окрестных стран, о крокете. Не уверен, что её можно считать настольной, но она, по крайней мере, доступна в Tabletop Simulator. 

Есть такая несложная игра, которая всем хорошо знакома по книжке и мультфильму Алиса в стране чудес (хоть она там и представлена в несколько пародийном виде) – крокет.

Он отличается в лучшую сторону от множества других спортивных игр, для которых обычно требуются особые навыки и игровые площадки, и которые не всегда допускают возможность совместной игры представителей разного пола и возраста.

Чтобы начать играть в крокет, нужно всего лишь купить комплект для игры (4 молотка, 4 шара, 2 колышка и проволочные воротца) и подыскать более-менее ровную грунтовую площадку, а ещё лучше – стриженый газон.

Цель игры: с помощью молотка прокатить шар своего цвета через все поставленные на поле воротца, от одного колышка до другого. Порядок пробивания шаров в играх постоянный – красный, чёрный, жёлтый, синий.

Здесь не нужно бегать или демонстрировать какие-то недюжинные способности.

Наоборот: здесь можно не спеша расхаживать по газону, оценивая игровую ситуацию и планируя свой собственный удар, и непринуждённо общаться с другими игроками. Красота!

Существует много разновидностей правил игры, но, перепробовав их, мы в своей игровой компании остановились на так называемом гольф-крокете.

В отличие от классического крокета, в котором команды (или отдельные игроки) начинают свою игру от противоположных колышков и постепенно двигаются навстречу друг другу, здесь все, как в гольфе, идут в одном направлении.

Если в первом случае взаимодействие между противниками сводится к единственной встрече где-то в середине поля, то в гольф-крокете все стремятся закатить свой шар в одни, очередные, воротца. И при этом, естественно, интенсивно взаимодействуют с противниками в течение всей игры.

Принцип оптимальных действий прост: если в свой ход не можешь закатить шар в воротца, то просто помешай это сделать тому из противников, кто на это будет способен, когда наступит его очередь хода (самая двусмысленная фраза, прозвучавшая в одной нашей игре: «Бей по чёрному!») Достаточно посмотреть фрагмент любого из финалов чемпионата мира, например вот этот, чтобы убедиться в том, что мастера именно так и поступают!

Помешать противнику можно по-разному. Если шар противника стоит на выгодной для удара позиции, прямо перед воротцами, бей в него. Чужой шар укатится с этой позиции, а твой станет на его место. Также можно попытаться закатить свой шар в позицию между шаром противника и воротцами.

Если такое проделал с твоим шаром противник, можно попробовать закатить шар противника прямо в воротца, но так, чтобы он не прошёл их, а остановился на линии, «в масле», как говорят спортсмены.

Из этого положения проходить воротца нельзя, и противнику придётся потратить свой ход на то, чтобы выкатить шар из масла. Когда кто-либо закатил-таки свой шар в воротца, то он или его команда получает 1 очко, и все начинают пробовать попасть в следующие, по схеме движения, воротца.

Когда вся трасса пройдена, побеждает игрок или команда, набравшие наибольшее количество очков.

Ещё одно отличие гольф-крокета от обычного крокета заключается в том, что игроки всегда делают ровно один удар, не получая бонусных ударов за прохождение воротец. Поэтому игра идёт быстрее, и скучать в ожидании своей очереди хода не приходится.

Существует несколько классических схем расстановки колышков и воротец. Но можно составить и свою трассу, исходя из размеров площадки. Даже на малюсенькой площадке, размером с полкомнаты, вполне можно выстроить что-то заковыристое, интересное.

Естественно, есть и настольные игры, имитирующие крокет, самая популярная из которых – Crokinole (крокет с лункой). В ней тоже есть заимствование от гольфа – вместо воротец используется лунка.

Читайте также:  Как определяется долгота и широта по карте. Как определить долготу и широту на карте

Игроки пытаются щелчками загнать в неё свои диски (сразу вспоминается шашечная игра в Чапаева).

Её тоже можно купить, а для пробы сначала поиграть в версию, отлично реализованную в Tabletop Simulator:

Как установить Крокет

Крокет. Виды и правила. Как играть и упражнения. Особенности

Крокет — английская игра, заключающаяся в том, что игроки с молотами на длинных рукоятках проводят мячи через специальные воротца, расставленные по определенным правилам.

Суть игры заключается в том, что 2 команды или 2 игрока стараются провести, каждая свой шар (окрашенные в разные цвета), через все воротца, расставленные по установленному правилами порядку. Игра начинается от одного колышка и ведется до второго колышка, установленного после всех ворот.

Затем шар нужно по тому же маршруту провести обратно. При заключительном ударе о первоначальный колышек (заколоться) игра заканчивается. Выигрывает команда, которая быстрее соперников пройдет весь маршрут и заколется о свой колышек.

Игра приобрела небывалую популярность, как занятие для высшего сословия: она не требовала специальной одежды и какой-либо физической подготовки, дамы могли играть в платьях, а процесс игры не препятствовал общению.

Виды

Крокет — замечательная игра для активного времяпровождения на свежем воздухе. Традиционный играется на ровном, специальном подобранном поле, однако в последнее время получили большое распространение варианты игры в так называемый экстрим крокет. Для таких игр специально подбирается поле с большим количеством естественных препятствий — рвов, склонов, кустов, луж и даже на льду. Впрочем для дома, для семьи можно играть даже на лесной полянке на пикнике

Исторически следы игр аналогичных крокету встречаются во Франции, в Англии, в Нидерландах и даже в Японии. Официальной родиной крокета признана Ирландия, однако большее распространение она получила в Англии. Истории российского крокета около 130 лет.

На сегодняшний день существует несколько разновидностей игры:

  • Классический — делается один удар за ход. За каждый проход через воротца игрок получает дополнительный ход.
  • Гольф-крокет — всегда делается только один удар без дополнительных ходов.
  • Американский 9 калиток — по сравнению с классическим крокетом немного изменены расстояния между воротцами.
  • Японский или гейтбол — более динамичная игра с установленным лимитом времени в 30 минут. Победитель устанавливается на основании количества заработанных очков. По сравнению с европейским крокетом принципиально, иная схема расстановки ворот.
  • Русский 10 воротиков — относится скорее к развлекательному варианту. Основное отличие от классического — команды идут навстречу.
  • Садовый с 6 воротцами и 4 шарами также имеет свои правила, установленные Ассоциацией крокета. Однако это более демократичная игра, которая может изменяться в зависимости от размеров доступной площадки. Основное правило к площадке — сохранение сторон 5 к 4.
  • Мини-крокет — игра, в которую можно играть дома и в офисе. Игроки могут сами придумывать правила и схемы расстановки ворот.

В каждой разновидности крокета свои правила с сохранением сути.

Инвентарь

Для игры потребуются молоты, шары, воротца и колышки. Все это можно приобрести в комплекте вместе с чехлом. Молоты, шары и колья обычно изготавливаются из твёрдых пород древесины и пластика, воротца — из металлического прута.

  • Молоток имеет размеры: длина — 90 сантиметров, длина ударной стороны — 16 сантиметров, диаметр ударного участка 6 сантиметров.
  • Диаметр шара — 9,2 сантиметра.
  • Высота кола 53 сантиметра.
  • Воротца (русский вариант): ширина — 19 сантиметров, высота 30 сантиметров.

Для игры в русский крокет потребуются 4 молотка, 4 шара, 10 ворот. Площадка должна иметь размеры: в длину — 11 м, в ширину — 5 м. По договоренности можно добавить по метру с каждой стороны. Границы должны быть четко видны, для чего их обозначают: краской, мелом, лежащей на поверхности бечевкой.

Правила

При игре по правилам необходимо точно разметить места для установки воротцев. Размечается поле 11 на 5 м (в углы можно поставить для удобства отметки) и размечаются диагонали. В центре ставится мышеловка — двое крест-накрест установленных воротцев. От центра по длинной центральной линии откладываются в обе стороны по 2 метра.

От полученных точек снова вдоль по линии и в обе стороны откладываются еще по 2 метра. В полученные точки ставятся воротца. От воротец по длинной линии в сторону края откладывается еще 1 метр и ставятся еще одни воротца с каждой стороны. От этих воротцев в сторону края откладывается еще 50 сантиметров и устанавливаются колы. Воротца должны стоять параллельно коротким сторонам площадки.

2 половины поля должны быть абсолютно симметричны.

Правила игры в русский крокет 10 воротиков. 2 команды играют каждая двумя шарами раскрашенными в разный цвет. Игроки получают право на дополнительный ход, когда шар:

  • Прокатывается через воротца. Если шар пролетает 2 воротец после единственного удара, игрок получает 2 хода. Однако если после этого он прокатывается еще через одни ворота, то неиспользованные ходы сбрасываются.
  • Прокатывается через мышеловку (центральные воротца крест-накрест), игрок получает 2 хода.
  • Игрока бьет другой шар, тогда нужно взять свой шар, поставить вплотную к другому шару и ударить так, чтобы второй шар (крокированный) качнулся — плюс 1 удар.
  • Стукнулся о противоположный колышек.

Бить по шару можно только торцом молота с замахом, то есть, перед ударом игрок отводит молот назад. Запрещено движение молота в соприкосновении с шаром, двойной удар.

При неправильном ударе он аннулируется, ход теряется. Нельзя проводить шар обратно через ворота при потере позиции.

Крокет — игра командная и успех ее зависит от согласованности действий всех игроков. Играть нужно не только одним шаром, но и помогать шарам товарищей по команде, а также сбивая (крокируя) с выгодных позиций шары противника. В чем-то техника игры схожа с бильярдом.

То есть, для зарабатывания дополнительных очков и лишения противника выгодной позиции игрок может крокировать шар соперника.

В некоторых случаях получается так воздействовать на шар противника, чтобы он в свою очередь воздействовал на второй шар команды, добиваясь, чтобы он вошел в ворота.

Упражнения

Самое главное для игрока — нанести правильный удар. В игре есть много нюансов: шар может застрять в воротах, очутиться в неудобной позиции, столкнуться с шаром-убийцей (шар соперника по пути обратно). Игра требует тренированного глазомера и умения просчитывать ситуацию на пару шагов вперед.

Однако самое главное в игре — научиться правильно рассчитывать удар. Для этого нужно обучиться правильному захвату. Захват должен быть плотным, рукоять не должна прокручиваться. Если ладонь потеет, можно обернуть рукоять пластырем.

Существует 3 вида захвата:

  1. Стандартный — ручка взята в кулак, вперед смотрят большой палец одной руки и суставы пальцев. Вторая рука расположена чуть ниже и обхватывает ручку сзади большим пальцем вниз.
  2. Соломонов — обе руки держат рукоять суставами пальцев вперед, большими пальцами вверх.

  3. Ирландский — обхват ручки сзади: суставы смотрят назад, большие пальцы смотрят вниз.

При ударе нужно в уме представить траекторию пути шара. Чтобы скорректировать путь нужно качать молот, имитируя удар, однако головка молота должна пролетать выше. Это прицельная раскачка.

После того, как траектория выбрана наносится прямой удар. Благодаря такой методике он делается более точным.

Во время маха голова должна быть направлена вниз до нанесения самого удара. Подъем головы может спровоцировать движение плечами, что испортит удар. Тело должно оставаться не зажатым и перемещаться вместе с ногами. Молоток должен ударить по шару в своем самом низком положении.

Плюсы и минусы

Крокет — по выбросу адреналина вполне спортивная игра, которая даже однажды была представлена на Олимпийских играх. Она способствует развитию командного духа, чувству здорового соревнования и азарта. Кроме того, с ее помощью можно здорово натренировать глазомер и научиться тактическому мышлению. Как правило, игроки объединяются в своих городах в клубы и весело проводят время за сдержанной аристократической игрой. Хорошо пойдет игра и на даче после вечернего чаепития на ровно постриженной газонной травке.

Похожие темы:

Как играть в крокет?

Упрощенные правила игры.

В игре могут участвовать от 2 до 4 человек. Шары распределяются между игроками по одному. При ударе по шару молотком его можно держать любым способом. Запрещается бросать шар по воздуху или подталкивать его. Касание шара молотком приравнивается к удару (к этому приему можно прибегать, если невыгодно сдвигать свой шар с удобной позиции).

Игра проходит на любой достаточно ровной поверхности, например, дачном газоне или лесной полянке с небольшой травой. Размеры площадки произвольные.

В игре, как уже было сказано, принимают участие от двух до четырех человек. Каждый участник играет шаром определенного цвета. В начале игры разыгрывается очередность хода участников.

Для этого игроки выставляют свои шары на линию старта и по очереди бьют по ним молотком, чей шар окажется ближе к линии, проведенной через первые ворота, тот и будет начинать игру.

Очередность остальных участников определяется по степени близости к указанной линии.

После розыгрыша очередности ходов игрок, получивший право первого хода, выставляет свой шар на линию старта и делает первый удар.

В XX веке гольф добрался даже до Луны! В феврале 1971 года Алан Шепард, капитан космического корабля «Аполлон-14», сделал два удара по двум мячам. В 1974 году клюшка, которой пользовался Алан при игре в космосе, была подарена одному из музеев.

Цель игры— провести первым свой шар через все ворота. За прохождение ворот игроку добавляется дополнительный удар, который он должен реализовать в течение того хода, когда был получен дополнительный удар. Ворота считаются пройденными, если больше половины шара находится с противоположной стороны ворот.

Если игрок попадает своим шаром по шару противника, то игрок, чьего шара коснулись, получает дополнительный удар, который он должен реализовать сразу же, как только наступит его ход. Считается, что игрок прошел всю дистанцию, когда его шар пересек линию финиша после прохождения первых ворот в обратную сторону.

Классические правила игры.

Читайте также:  Как исполнить тройной прыжок: по шагам

Смысл игры заключается в проведении деревянных шаров с помощью деревянных же молотков через серию расставленных ворот. Количество игроков может быть от двух до восьми.

В крокет играют на площадке из утрамбованного песка, либо на площадке с коротко подстриженной травой или на искусственном покрытии. Играть в крокет можно также в помещении на специальном покрытии.

Стандартное поле имеет размеры 5×11 м. Площадка может быть и большей, чем 5×11 м (в исключительных случаях несколько меньшей).

Поле должно быть огорожено по периметру бортами (борта делают игру более динамичной).

Игроки делятся на две команды. У одной — шары с красными полосками, у другой — с черными.

Начинает игру шар с одной красной полосой (от красного колышка), затем играет шар с одной черной полосой (от черного колышка), затем с двумя красными полосами, затем с двумя черными полосами и т. д.

После этого ход опять переходит к шару с одной красной полосой. При успешном прохождении ворот, а также при ударе о чужой колышек (после прохождения соответствующих ворот) игрок получает право на дополнительный ход.

При прохождении первых двух ворот одновременно, а также при прохождении «мышеловки» игрок получает право на два дополнительных хода.

Если шар оказался в воротах (в «масле»), то при следующем ходе его необходимо ударом вывести из ворот на позицию, а затем уже при следующем ходе осуществить проход ворот.

Если шар оказался в «масле» «мышеловки», то он может выйти из этого состояния только с помощью другого шара. Пока же шар игрока находится в «мышеловке», игрок пропускает ходы.

Шар, пройдя весь путь и ударившийся о свой колышек, после прохождения последних ворот считается «заколовшимся» и заканчивает игру. Шар, прошедший половину пути и ударившийся о чужой колышек, несет для противника функции их колышка, т. е. является «шаром-убийцей».

Если шар, не пройдя соответствующие последние ворота, по каким-либо причинам коснется своего колышка или этого шара-убийцы случайно (или специально будет послан ударом чужого шара), то он будет «убит» и ему придется начать игру сначала.

«Шар-убийца» имеет право передвигаться по полю только в направлении прохождения первых (в обратном направлении) ворот.

Если шар, пройдя последние ворота, не коснется своего колышка, то он становится «разбойником». «Разбойник» фактически закончил игру, ему для ее окончания нужно лишь при очередном ходе удариться о свой колышек. В его задачи входит ставить на позиции шары своей команды и сбивать с позиции шары противника.

Крокировать — значит при ударе попасть своим шаром в шар противника. Крокировать может только тот шар, который прошел «мышеловку». Крокировать же можно только те шары, которые также прошли «мышеловку». Простые шары могут крокировать только непосредственно после прохождения ворот или мышеловки.

Объявивший и выполнивший крокирование игрок получает право на два хода. При первом ходе выполняется крокетный удар — игрок должен поднести свой шар и поставить его вплотную с любой (нужной ему) стороны к крокируему шару.

Затем он может либо ударить по своему шару и послать его в нужном направлении, либо ударить таким образом, чтобы оба шара двигались одновременно, либо прижать носком ноги свой шар к земле (полу) и произвести удар по своему шару выпуклой частью молотка таким образом, чтобы свой шар остался на месте, а шар противника направился в нужном направлении. Второй ход игрок делает обычным образом.

Не разрешается крокировать шар, находящийся в «масле», а также, если между шарами расстояние меньше длины всего молотка, а также нельзя крокировать от борта или дужек ворот. Игрок, собирающийся делать крокирование, обязан об этом объявить.

Игрок, собирающийся пройти «мышеловку» и при прохождении касающийся каких-либо шаров (а те, в свою очередь, других), обязан об этом объявить, причем должна указываться последовательность касаний. Если он не выполняет «заказ» (или выполняет не в той последовательности), то лишается права дополнительного хода, т. е.

при успешном прохождении «мышеловки» прохождение засчитывается, но дополнительные ход не предоставляются.

Партию выигрывает команда, чьи шары первыми пройдут весь путь и коснутся своего колышка.

Крокет Проект

  (Перенаправлено из проекта Croquet )Перейти к навигации Перейти к поиску

Project Крокет это программный проект , который предшествовал крокет, и был призван способствовать дальнейшее развитие крокета с открытым исходным кодом комплект разработки программного обеспечения для создания и предоставления совместной многопользовательской онлайн — приложений .

Реализованный в Squeak Smalltalk , Croquet поддерживает обмен данными, совместную работу , совместное использование ресурсов и синхронные вычисления между несколькими пользователями.

Приложения, созданные с помощью комплекта разработки программного обеспечения (SDK) Croquet, могут использоваться для поддержки масштабируемой совместной визуализации данных, виртуальных сред обучения и решения проблем, трехмерных вики-сайтов , сетевых игровых сред ( многопользовательские ролевые онлайн-игры (MMORPG)) и в частном порядке. обслуживаемые или взаимосвязанные многопользовательские виртуальные среды.

Дальнейшее развитие технологии также привело к проектам Open Cobalt и Open Croquet. [3]

Технические функции [ править ]

Интерактивная трехмерная карта этого самого мира в реальном времени. Измените что-нибудь в мире, карта меняется. Переместите что-нибудь на карте (как шахматную фигуру), объект в мире, который он представляет, перемещается таким же образом.

Croquet — это комплект для разработки программного обеспечения (SDK), предназначенный для разработки совместных приложений виртуального мира .

Приложения, созданные с помощью Croquet SDK, автоматически взаимодействуют друг с другом, поскольку объекты приложений в Croquet используют общий протокол, позволяющий им взаимодействовать друг с другом, используя принцип реплицированных вычислений (синхронизации) вместе с одноранговым протоколом обмена сообщениями. Технология предназначена для облегчения такой репликации между одноранговыми узлами, чтобы значительно снизить накладные расходы, необходимые для широкого развертывания совместных виртуальных миров.

Эта эффективность в сочетании с возможностью развертывания виртуальных миров на основе Croquet на оборудовании потребительского уровня позволяет разработчикам развертывать крупномасштабные и совместные миры с широким участием по очень низкой цене по сравнению с технологиями виртуальных миров, которые полностью зависят от сервера. инфраструктуры для поддержки деятельности своих пользователей.

Виртуальная машина [ править ]

Добавление 3D-заметок, связанных с 3D-объектами и местами

Виртуальная машина (ВМ) Croquet работает идентично на нескольких платформах и поддерживает несколько возможностей, которые могут быть предоставлены только языком отправки сообщений с истинной поздней привязкой .

Отношение Croquet к Squeak дает Croquet свойство чисто объектно-ориентированной системы, обеспечивающей значительную гибкость в дизайне и характере протоколов и архитектур, которые были разработаны для системы.

Из-за этого Croquet имеет возможность продолжать работу, пока код модифицируется и тестируется, пока вносятся изменения, что является важной частью возможности совместной разработки Croquet. Пользователи могут изменять код, выполняющий среду, во время работы среды.

Croquet позволяет пользователям редактировать исходный код трехмерного мира изнутри мира и сразу видеть результат, пока мир все еще работает. Работающую программу не нужно заканчивать, и нет цикла разработки «компиляция-ссылка-запуск-отладка». Любую часть программы можно редактировать, вплоть до вызовов ВМ и OpenGL .

Архитектура синхронизации [ править ]

Возможности синхронизации Croquet на основе времени обеспечивают идентичное взаимодействие в реальном времени между группами пользователей, при этом значительно снижая потребность в серверных инфраструктурах для поддержки развертывания виртуального мира. Архитектура Croquet позволяет легко разрабатывать приложения для совместной работы, не тратя много усилий и опыта для понимания того, как работают реплицированные приложения.

TeaTime — это масштабируемая многопользовательская архитектура реального времени, которая является основой для объектно-объектного взаимодействия и синхронизации Croquet.

Он разработан для поддержки многопользовательских приложений, которые можно масштабировать до огромного числа одновременно взаимодействующих пользователей в общем виртуальном пространстве.

Наиболее видимой частью этой архитектуры является класс TObject, который используется для определения и создания подклассов объектов Tea. Все интересные объекты внутри Croquet построены из подклассов TObject.

Объект Tea действует со свойством, что отправляемые ему сообщения перенаправляются на его реплицированные копии на компьютерах других пользователей в одноранговой сети . Этот протокол обмена сообщениями поддерживает скоординированную распределенную двухфазную фиксацию.

который используется для управления прогрессом вычислений на участвующих пользовательских сайтах. Таким образом сообщения могут динамически перенаправляться большому количеству пользователей при сохранении соответствующего расписания на основе крайних сроков.

Таким образом, TeaTime разработан с учетом большой адаптируемости и устойчивости и работает с разнородным набором ресурсов.

Это структура абстракции, которая работает в широком диапазоне реализаций и может развиваться и настраиваться с течением времени как внутри приложения, так и между приложениями.

Ключевые элементы архитектуры синхронизации TeaTime включают:

  • Скоординированная универсальная шкала времени, встроенная в протокол связи
  • Реплицированные, версионные объекты, которые объединяют реплицированные вычисления и распределение результатов
  • Стратегии репликации, которые отделяют механизмы репликации от поведенческой семантики объектов
  • Планирование на основе крайнего срока расширено за счет сбоев и вложенности
  • Скоординированная распределенная двухфазная фиксация, которая используется для управления ходом вычислений на нескольких сайтах, для обеспечения устойчивости, детерминированных результатов и адаптации к доступным ресурсам.
  • Использует распределенные наборы

Аватар для крокета с каркасным порталом, eToy и зеркалом

Иммерсивный Терф [ править ]

Первоначальные авторы Croquet открыли коммерческую компанию под названием Qwaq, которая позже была переименована в Teleplace. Позже эта технология была продана группе первоначальных разработчиков Croquet и стала Immersive Terf. [4] [5]

История [ править ]

Croquet — это слияние нескольких независимых направлений работы, которые выполнялись шестью его главными архитекторами, Аланом Кей и Дэвидом А. Смитом . Дэвид П.

Рид , Андреас Рааб , Джулиан Ломбарди и Марк МакКахилл .

Настоящая идентичность проекта берет свое начало в разговоре между Смитом и Кей в 1990 году, когда оба выразили свое разочарование состоянием операционных систем в то время.

В 1994 году Смит построил ICE, рабочий прототип системы для совместной работы двух пользователей, которая была предшественницей того ядра, которым является Croquet сегодня.

Также в 1994 году команда Марка МакКахилла из Университета Миннесоты разработала GopherVR , трехмерный пользовательский интерфейс для Internet Gopher, чтобы исследовать, как пространственные метафоры могут использоваться для организации информации и создания социальных пространств.

В 1996 году Джулиан Ломбарди обратился к Смиту с просьбой изучить возможность разработки расширяемых интерфейсов для совместной работы с WWW . Позже, в 1999 году, Смит построил систему под названием OpenSpace, которая была ранней разработкой.вариант крокета.

Читайте также:  Ловля малька на паук. Снасть "паук" - добываем живца

Также в 1999 году Ломбарди начал работать со Смитом над прототипами высоко расширяемых совместных онлайн-сред на основе OpenSpace. Одной из этих реализаций была реализация прототипа ViOS , способа пространственной организации всех ресурсов, доставляемых через Интернет (включая веб-страницы), в крупномасштабную многопользовательскую трехмерную среду.

Смит и Кей официально начали проект Croquet в конце 2001 года, к ним сразу же присоединились Дэвид Рид и Андреас Рааб. Рид привнес в проект свою многолетнюю работу над масштабируемыми одноранговыми архитектурами обмена сообщениями в форме, заимствованной из его докторской диссертации , опубликованной в 1978 году.

Первый рабочий код Croquet был разработан в январе 2002 года. Ломбарди и МакКахилл одновременно и независимо друг от друга.

начал сотрудничество по определению и внедрению высокомасштабируемых и интегрированных в предприятие архитектур для многопользовательской совместной работы, и Кей пригласил его присоединиться к основной архитектурной группе в 2003 году.

С 2003 по 2006 год технология разрабатывалась под руководством шести главных архитекторов при финансовой поддержке Hewlett-Packard , Viewpoints Research Institute Inc., Университета Висконсин-Мэдисон , Университета Миннесоты , Японского национального института коммуникационных технологий (NICT). ) и частных лиц.

18 апреля 2006 проект выпустил бета — версию в Крокет SDK 1.0 в с открытым исходным кодом. С тех пор технологическая инфраструктура Croquet успешно используется частным сектором для создания и развертывания коммерческих приложений для совместной работы с закрытым исходным кодом.

Внедрение программного обеспечения производственного уровня с открытым исходным кодом для предоставления безопасных, интерактивных, постоянных виртуальных рабочих пространств для образования и обучения одновременно было разработано и развернуто в Университете Миннесоты, Университете Висконсин-Мэдисон, Университете Британской Колумбии и Университете Дьюка. .

Начиная с 2009 года [Обновить], дальнейшее развитие оригинальной технологии Croquet также происходило в рамках проектов Open Cobalt и Open Croquet. [3]

Многопользовательское, многоязычное редактирование текста в 3D

Уникальные аспекты [ править ]

  • Он не зависит от платформы и устройства
  • Пользователи и разработчики могут свободно делиться, изменять и просматривать исходный код всей системы в соответствии с либеральной лицензией.
  • Технология не размещается на сервере одной организации и, следовательно, не управляется какой-либо такой организацией.
  • Он предоставляет полный профессиональный язык программирования (Squeak Smalltalk), интегрированную среду разработки (IDE) и библиотеку классов в каждой распределенной, работающей копии участника; сама среда разработки программирования одновременно является совместно используемой и расширяемой
  • Миры, основанные на крокете, также можно обновлять, пока система работает и работает.

См. Также [ править ]

  • Open Wonderland , набор инструментов 3D с открытым исходным кодом на основе Java для создания совместных виртуальных миров
  • Unreal Engine

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Крокетный проект» . Проверено 17 февраля 2021 года .
  2. ^ «Главная — Croquet SDK 0.4.0» . Проверено 17 февраля 2021 года .
  3. ^ a b Суслов, Николай (06.02.2021), NikolaySuslov / croquet-squeak: Open Croquet для Squeak 5.x , получено 18 февраля 2021 г.

  4. ^ Виртуальные места для реальной работы — 3dicc.com
  5. ^ «Teleplace ушел; 3D ICC вмешивается, чтобы помочь клиентам» .
  • Вводная статья ( копия на archive.org) с описанием крокета Дэвида Смита и Алана Кея
  • C5 Конференция и сопутствующие документы
  • Документы Дэвида П. Рида

Внешние ссылки [ править ]

  • Официальный сайт [ постоянная мертвая ссылка ] Croquet Consortium, (несуществующий)
  • Интервью с Джулианом Ломбарди на осеннем заседании целевой группы Коалиции за сетевую информацию 2007 года.
  • Видео Дэвида Смита и Алана Кея, сделанное для выступления в Стэнфорде (2003 г.)
  • Видео, сделанное для O'Reilly etech Дэвидом Смитом и Аланом Кей (разбито на небольшие куски, также включает полную демонстрацию Squeak Кея)

Игра в крокет

Игра в крокет

крокет игра

Площадка для игры в крокет должна быть обязательно ровная, земляная. Как расставить по площадке дужки-воротца, расстояние между ними, показано на рисунке.
Можно купить готовый крокет. Теперь промышленность выпускает готовые комплекты игры в крокет.

Это восемь шаров, восемь деревянных молотков, десять стальных П-образных дужек, или, как их называют, ворот, два стартовых колышка, один с красной чертой, другой с черной, и маленький молоток-колотушка, которым забивают в землю воротца и стартовые колышки. Но интересно мастерить крокет самим.

Если в распоряжении кружка «Умелые руки» имеется токарный станок по обработке дерева, смастерить весь инвентарь крокета не представит большой сложности.
Участники играют в крокет либо каждый за себя, либо делятся на две команды. В игре на равных правах могут принимать участие и взрослые и дети.

Но если составляются команды, надо делиться так, чтобы силы были равными.

Задача играющего — ударами своего молотка, начав от стартового колышка своей команды, провести свой шар через все дужки-воротца, расставленные на площадке (путь прохождения дужек показан пунктиром). Каждое удачное прохождение ворот дает право на следующий удар по шару. Если с одного удара пройдено двое ворот, играющий получает право на два удара.

После прохождения третьей дужки шар приобретает право на крокирование, то есть играющий получает право бить своим шаром любой из шаров, стоящих на площадке. Попадание в объявленный для крокирования шар дает право на два дополнительных удара.

Если крокируется шар противника, его стараются отогнать с удобной позиции, если шар товарища по команде — помочь занять удобную позицию, чтобы он мог пройти очередные ворота.

Игра в крокет имеет много тонкостей, существует даже «крокетный кодекс», где оговорены все крокет правила. Здесь из всех правил, мы приведем только основные:

Крокет

  1. Удар молотком по шару нужно делать короткий, резкий, не возить молотком по земле;
  2. Шар, выбитый при крокировании за линию площадки, возвращается на игровую площадку в том месте, где он пересек линию.
  3. После удачного крокирования играющий получает право, как вы уже знаете, на два хода. Он может свой шар приставить к шару соперника, который был крокирован, или напарника по команде и ударом молотка по своему шару направить шар так, чтобы он остановился на более выгодном для его команды месте. Если свой шар выгодно оставить на месте, его при ударе можно прижать к земле ногой.
  4. Крокетные шары, пройдя все ворота и достигнув стартового колышка соперника, должны как бы зафиксировать свой визит сопернику, то есть стукнуться шаром о его стартовый столбик. После этого играющий получает право начать второй тур игры — возвращаться назад.
  5. Шар, который прошел, все ворота обратного пути и не коснулся своего столбика, становится «разбойником». Он получает право на непрерывное крокирование, но, конечно, тогда, когда наступает его очередной ход и крокирование было удачным. Крокируя свои и чужие шары, его задача — помогать своим и разрушать планы соперников.
    Побеждает в крокет игре команда, игроки которой успели первыми провести свои шары через все ворота вперед, к колышку противника, и назад, к своему стартовому.
  6. Для того чтобы закончить игру, нужно суметь, пройдя последние ворота, стукнуть шаром о свой стартовый колышек и этим закончить игру. Если на площадке у противника еще несколько шаров, не закончивших игру, и в своей команде еще остались игроки, шар может остаться «разбойником».

«Разбойник» остается на площадке только до того момента, пока его помощь нужна команде, пока он должен помогать своим и мешать противникам.

Но как только игроки его команды приближаются к финалу, «разбойник» тоже спешит «заколоться» (ударить шар о свой стартовый колышек) и закончить крокет игру, чтобы не оказаться в игре дольше кого-либо из соперников.

Еще одно предупреждение «разбойнику»: если его шар во время крокирования стукнется о колышек соперника, он перестает быть «разбойником». Может выйти из игры или начать игру со второго тура. Если он стукнется о свой стартовый колышек, он выходит из игры или должен начинать ее сначала, с первого тура.
Игра в крокет долго считалась забытой.

Возродилась она в 1970 году, когда праздновалось столетие со дня рождения В. И. Ленина. Люди узнали о том, что крокет был одной из любимых игр Ильича.

Младший брат Ленина, Дмитрий Ильич Ульянов, вспоминая о юности в Симбирске, рассказывает:
«…На дворе, между каретным сараем и погребом, были устроены «гигантские шаги», на которых мы иногда катались. Чтобы Володя увлекался ими, не помню.

Скорее, это можно было сказать по отношению к крокету, в который Володя с Олей научились играть лучше других. Когда отец купил крокет, помню, как мы под руководством Володи научились правильно устанавливать его.

Между красным и черным колышками Володя туго натянул бечевку и потом, вымеривая точно расстояние молотком, намечал места для установки дужек и как особенно тщательно он устанавливал потом «мышеловку».
Игрой в крокет одно время увлекались мы все — играли и Аня, и ее подруга, молодая учительница, и даже папа… Играли, строго придерживаясь установленных правил, из-за толкования которых иногда возникали горячие споры (как вообще часто случается в этой игре). Помню, что Володя играл лучше других и был непреклонен к нарушителям правил и в то же время беспристрастным судьей в спорах».
В числе любителей игры в крокет был и конструктор первых космических кораблей С. П. Королев. Сохранилась фотография, где изображен Ю. А. Гагарин играющий в крокет.

Так что, ребята, стоит и вам вспомнить об этой крокет игре.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector