Как выполнить драйв в гольфе: по шагам

Это руководство для начинающих по игре, пока обсуждать особо нечего, но я подумал, что другого руководства немного не хватает в некоторых отношениях для новичков.

Машины

Средний двигатель (Шкода)

Как выполнить драйв в гольфе: по шагам

Для среднемоторного автомобиля характерно то, что двигатель находится сзади, а не спереди.

Ему требуется вода в баке для охлаждающей жидкости/радиаторе (да, они взаимозаменяемы), чтобы поддерживать двигатель в прохладном состоянии, а также масло для поддержания плавной работы двигателя.

При желании двигатель можно поменять на более мощный передний, но заменять его на двухтактный не рекомендуется, так как это заставит автомобиль работать медленно.

Средний двигатель можно заправить, открыв газовую крышку, которая находится с правой стороны автомобиля спереди.

Двухтактный (Трабант)

Как выполнить драйв в гольфе: по шагам

Двухтактный двигатель — одна из тех странных машин, на которых ездят европейцы. И топливо, и масло попадают в топливный бак, который находится спереди. Я бы предложил 3% масла, но в целом вы должны избегать этих машин, потому что они не так надежны, и нет никакого жизнеспособного способа заменить двигатель на лучший без умирания двигателя, потому что нет способа добавить радиатор / бак охлаждения.

Двухтактный двигатель можно заправить, открыв топливный бак, который находится внутри моторного отсека.

Передний двигатель (Лада)

Как выполнить драйв в гольфе: по шагам

  • Двигатель находится спереди, он оснащен самым быстрым и большим двигателем, в противном случае это практически то же самое, что и у среднемоторного автомобиля, за исключением того, что бак с охлаждающей жидкостью заменен на полноприводный радиатор.
  • Передний двигатель можно заправить, открыв газовую крышку, которая находится с правой стороны по направлению к задней части автомобиля.
  • При заправке любого из этих автомобилей важно помнить о необходимости закрывать крышку топливного бака, даже незначительное проскальзывание может привести к потере топлива, если вы этого не сделаете.

Замена запчастей не очень важна, но я бы посоветовал поиграть с каждым автомобилем/двигателем, чтобы найти для вас лучшую настройку. Имейте в виду, что хотя вы можете установить любые двери, крылья и капоты на любой из автомобилей, это будет выглядеть странно, и вы будете чувствовать себя странно из-за этого. По мере того, как вы будете ездить все дальше и дальше по дороге, держать глаза открытыми для более приятных поездок, вы никогда не узнаете, на что вы можете наткнуться. Вот моя установка (передний двигатель с радиатором переднего двигателя, вставленный в среднемоторный автомобиль):

Как выполнить драйв в гольфе: по шагам

Поддержание вашей езды

Как выполнить драйв в гольфе: по шагам

Начав игру, вы можете обнаружить, что стали гордым обладателем настоящего ржавого ведра автомобиля, и это нормально, потому что на данный момент нет никаких штрафных санкций за вождение чего-то подобного. Если вы сосунок для сексуального жеребца, хотя, есть множество различных частей, лежащих вдоль дороги, которые могут служить вам хорошо. Вы можете определить состояние предмета, глядя на него; он ржавый? Тогда он, вероятно, не в отличном состоянии. Всё просто, правда.

Если вам нравится жить в дикой природе, попробуйте снять с автомобиля как можно больше ненужных вещей, оторвать двери, колпаки, зеркала, все, кроме двигателя, раковины и колес. Однако, предупреждаю, управляемость вашего автомобиля будет страдать в зависимости от того, насколько он легкий.

Больше о жидких смесях:

Газ — не единственное, что можно положить в бак, масло — не единственное, что можно положить в двигатель, и вода — не единственное, что можно положить в радиатор/бак для топлива.

Добавив немного масла или алкоголя в топливный бак, вы немного увеличите свой пробег, если вам нужен бензин, но вы не можете его найти, просто следите за маслом в двигателе, если у вас есть такая привычка.

Добавление воды или мочи — это глупость, это заставит вашу машину ехать медленнее и сожжет ее навсегда.

Упаковка необходимых вещей

Ладно, я знаю, я только что сказал тебе выбросить все, но есть горстка вещей, которые могут пригодиться в конце концов.

Топливный сифон: Это для кражи горючего у других автомобилей на дороге, лучше всего перевести топливо в контейнер, прежде чем положить его в машину, убедитесь, что топливо не запятнано кровью. Этого вроде как легко не заметить, но вы получите его в начале игры; он висит на стропилах дома, в котором вы начинаете игру.

Как выполнить драйв в гольфе: по шагам

Контейнер с топливом: Для содержания топлива или масла, когда у вас есть излишки, или вы должны перевезти его из другого транспортного средства, очень полезно.

Как выполнить драйв в гольфе: по шагам

Резиновая жена: Это длинная одинокая дорога, тебе нужен компаньон, если ты хочешь сохранить свое здравомыслие.

Как выполнить драйв в гольфе: по шагам

Пневматическое оружие: Для тех случаев, когда резиновая жена начинает капризничать.

Как выполнить драйв в гольфе: по шагам

Тыква (эта, вероятно, временная): обеспечивает свет в темноте и может быть прикреплена к вашему автомобилю.

Как выполнить драйв в гольфе: по шагам

Сифон, пистолет, и может храниться в вашем горячем меню, вы можете назначить пункты в вашем горячем меню, нажав цифру 1-4, оставить один из них открытым для голых рук.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Перезагрузка запоминающего устройства с определенными пунктами в горячем меню приведет к тому, что они упадут на землю. Если вы перевозите что-либо особенно большое в вашем «горячем» меню (например, сифон или пневматический пистолет), убедитесь, что вы проверили землю перед тем, как вернуться в дорогу.

Вождение автомобиля

  1. Механика
  2. Подъем и спуск, в основном, работает так же, как и в реальной жизни, это довольно легко понять, но есть и опция автоматического переключения в главном меню для американцев.

  3. Дорожно-опасные зоны

В основном все, что не дорога, убьет тебя, так что будь бдительным. Бегать по кактусу на большой скорости может показаться забавным, пока кактус не переедет тебя.

Деревья, камни и иногда песчаные отмели также внезапно и смертельно остановят вас.

  • Другая вещь, которую следует особо отметить, это то, что любое незащищенное ограбление, которое дребезжит в вашем автомобиле, может и будет случайно пробиваться сквозь машину и посылать вас в полет, так что будьте осторожны с тем, как вы упаковываете свои вещи и куда вы их кладёте.
  • Если вы все-таки выживете, получив удар 500 метров в случайном направлении, всегда помните, что Свет всегда на ПРАВАх, в противном случае вы можете получить разворот.
  • Трейлеры

Я бы не советовал ездить с прицепом, это делает управление намного хуже и это еще одна вещь, о которой стоит беспокоиться. Если ты сумасшедший, ты можешь добавить несколько прицепов подряд, это для людей, которые любят умирать.

Здания для поиска

Пустыня не так пуста, как можно подумать. Время от времени ты натыкаешься на здание. Почти все эти здания могут содержать ценные детали, припасы и даже транспортные средства. Я бы посоветовал остановиться в каждом здании, даже если это только для того, чтобы достать еще немного топлива.

Поиск топлива:

Самое очевидное действие при поиске здания — это поиск топлива. Топливо, наряду с практически любой другой жидкостью в игре, можно найти внутри бутылок, желтых канистр, зеленых канистр, бочек, ведер и машин.

Топливо чаще всего находится в желтых и зеленых канистрах, а также внутри автомобилей. Иногда контейнеры можно спрятать на стропилах, на крыше, внизу колодцев или даже на самом верху световых столбов и антенн.

Сифоническое топливо:

В большинстве случаев заправка топливом так же проста, как поднять контейнер, поднести его к газовой пробке и заправить, но в случае нахождения топлива в автомобиле, как правило, вам понадобится сифон.

Сифонное топливо может быть довольно сложным; сначала вам нужно убедиться, что ваш контейнер ниже до земли, чем контейнер, из которого вы извлекаете топливо, иначе сифон не будет работать.

Оттуда вам нужно будет снять крышку с обоих контейнеров и соединить их сифоном друг с другом.

Как попасть в высокие места, так и из низких:

Вначале вы можете так не думать, но в игре вы можете попасть на крышу каждого придорожного здания, что в некоторых случаях может быть очень полезно.

Самый простой способ сделать это — подойти к стене и рассыпать спам в пробел (прыжок), спам-контроль во время игры также может помочь (приседание).

Другие структуры, такие как радиоантенны, лестницы и некоторые световые столбы могут быть просто забраться, войдя в них.

Советы и хитрости

Получить дополнительное место для топлива:

Да, по-видимому, это работает. Просто убедитесь, что вы не едете слишком быстро, и следите за препятствиями на дороге. Вам понадобится двигатель Front, чтобы это было практично.

Возвращайся после того, как упадешь с невероятно высокой дороги:

В 90% случаев я бы предложил перезагрузить с вашей последней автосохранения, но если вы абсолютно застряли, просто езжайте по обочине дороги, пока песчаные дюны не будут соответствовать высоте дороги.

Если вы РЕАЛЬНО застряли — как если бы вы застряли на бездорожье и у вас кончился бензин — я бы посоветовал попытаться забраться обратно на дорогу и идти пешком, пока не найдете новую машину, но, надеюсь, если вы прочитали этот путеводитель достаточно долго, вы знаете, как оставаться на высоте.

  1. Здания внедорожников:
  2. Круглые башни имеют внутри бесконечное количество воды.
  3. Идущий в небо:

Вы можете превратить свой автомобиль в космический корабль, положив в багажник полный ствол масла или алкоголя и выстрелив в него из пневматического пистолета. Сделайте это только в том случае, если вы не планируете снова увидеть свою машину.

Перезагрузка сбережений:

Убедитесь, что вещи полностью загружены, прежде чем покинуть зону погрузки.

Гольф фото и видео. Покадровое рассмотрение ударов в гольфе

Как выполнить драйв в гольфе: по шагам На данном рисунке показаны все составляющие полноценного свинга. В верхней части — замах, а в нижней — непосредственно сам удар.

Кажется легким? Это только со стороны. Когда сам начинаешь осваивать технику, оказывается, что это движение неестественно для практически любого человека, независимо от его роста, веса или физической подготовки.

Обратите внимание на постоянно выпрямленную левую руку (для правши) — это один из самых важных моментов в технике. Ноги чуть шире плеч, носки немного развернуты наружу.Линия стоп направлена на цель. Ноги слегка согнуты в коленях, спина прямая.

Корпус слегка наклонен вперед. С отводом клюшки назад бедра слегка поворачиваются вправо, правая нога при этом чуть разгибается, а левая немного сгибается, продвигая колено чуть вперед.

В самой крайней точке замаха головка клюшки «смотрит» на цель за спиной, плечи развернуты на 90 градусов относительно линии стоп.

Далее начинается разгон клюшки с ударом по мячу и инерционным гасящим движением. В момент касания мяча важно следующее. 1. Левая рука и шафт образуют вертикальную прямую линию. 2. Глаза не отрываются от мяча. 3. Бедра разворачиваются чуть быстрее, чем плечи.

Если вы отвели взгляд от мяча во время свинга — это 90% того, что удар не получится. Также всегда следите за линией «ведущая рука — клюшка» и за поворотом бедер.

И еще один очень важный момент. Весь свинг — это как бы движение «вокруг своей головы». Т.е. представьте, что вы встали в правильную позицию, посмотрели на цель, подкорректировали положение стоп, прицелились клюшкой к мячу. Взгляд — на мяч. Цель — в памяти… Всё. С этого момента вы как-будто «вешаете» голову в пространстве и тело совершает движение вокруг нее.

На этом видео замедленная съемка свинга от Адама Скотта. Это один из ведущих современных гольф профессионалов мира. Им завоевано множество кубков престижнейших соревнований, таких как Players Championship в 2004 году и WGC-Bridgestone Invitational в 2011 году. В 2012 он лидировал на British Open до последнего раунда, в котором его обошел Эрни Элс.

Его техника считается наиболее близкой к идеальной.

Читайте также:  Аналог бф 6. аналоги клей бф-6

Как выполнить драйв в гольфе: по шагам Как выполнить драйв в гольфе: по шагам Рассмотрим подробнее технику чипа. На фото показано правильное исполнение чипа.

Здесь важно следующее.

Во-первых, стойка. Как видно на фото, положение тела при исполнении чипа сильно отличается от «свингового». Вес тела почти весь на левой ноге (80-90%). Корпус немного развернут в направлении цели (градусов на 10-20).

Корпус не наклоняем в сторону (на нижнем рисунке показано неправильное положение корпуса с наклоном вправо — отмечено красным кружком). Это самая распространенная ошибка, поэтому всегда следите за этим. Левое плечо слегка приподнято. Руки выпрямлены и образуют треугольник. Стопы близко — 10-20 см. друг от друга, правая немного впереди (за счет развернутого корпуса).

Сам удар выполняется корпусом без «включения» кистей. То есть это поворот зафиксированных в треугольник плечей-рук-кистей. Еще раз хочу отметить, что кистями не помогаем удару. Шафт образует одну линию с левой (ведущей) рукой с начала и до конца движения.

На этом видео — техника чипа от Джима Фьюрика. Очень спокойный и уравновешенный профессионал в гольфе. В его активе множество самых престижных мировых кубков, в том числе и US Open Championship (открытый чемпионат Америки — самая серьезная награда в мировом гольфе).

На мой взгляд, по этому видео можно учиться, даже не зная английский — все видно с разных ракурсов. Просто нужно смотреть неоднократно перед тренировкой и пробовать сделать так самому.

Как выполнить драйв в гольфе: по шагам Как выполнить драйв в гольфе: по шагам Этот удар на самом деле очень сложен. На верхнем снимке показано положение игрока при ударе из песка.

Отметим здесь наиболее важные моменты.

Положение плеч. При ударе из песка линия плеч должна быть параллельна песчаной поверхности. Вес распределяется приблизительно равномерно на обе ноги. Корпус развернут в направлении цели (на 15-30 градусов).

Головка клюшки должна пройти под мячом. (на нижнем рисунке показана правильная траектория прохождения головки клюшки при ударе). В момент удара кисть левой руки (для правосторонней стойки) фиксируется. За фиксацией кисти во время прохождения головки под мячом нужно следить обязательно.

Иначе не достичь точности при выполнении этого удара. При выходе головки из песка кисть снова расслабляется и продолжает вращательное движение. Это трудно объяснить, но вы сами почувствуете это при тренировке данного удара. Просто запомните эти 2 важнейших момента: 1. Плечи параллельны поверхности песка. 2.

Фиксация кисти в момент удара.

Стопы чуть шире плеч. При подготовке к удару вы как бы вкручиваете их в песок (не очень глубоко, конечно) для достижения наилучшей устойчивости.

На этом видео — техника удара из бункера от знаменитого профессионального игрока в гольф Фила Микельсона Мне очень нравится наблюдать за его игрой на поле. Он всегда весел и спокоен. Скажем так, полностью уравновешенный игрок.

Смотрите внимательно и тренируйте этот вид удара. Благо, море рядом и с поиском песчаных мест проблем мы не испытываем.

Обучение гольфу по методике Гольф Драйв Плюс: раскрываем секреты успешного свинга

Обучение гольфу Гольф Драйв Плюс от гольф-клуба City Golf   

Как выполнить драйв в гольфе: по шагам Дорогие друзья! Около двух месяцев назад мы запустили программу “Гольф Драйв Плюс” — прорыв в сфере обучения гольфу, революционную методику, прогресс от которой оценили уже многие наши гости-гольфисты. Несмотря на растущее число поклонников этого метода, у многих из вас все еще остаются вопросы и сомнения. Поэтому сегодня я хочу более подробно раскрыть секреты техники свинга, лежащей в основе нашей программы. С одной стороны, она значительно отличается от того, что преподавалось в нашей стране раньше. А с другой стороны, является настолько простой, что достаточно понять основные принципы — и все остальные вопросы отпадают сами собой.

Обучение гольфу, методика Гольф Драйв Плюс, секреты свинга

Как выполнить драйв в гольфе: по шагам

  •  Традиционный подход
  •  Что нового

Давайте сравним традиционное обучение гольфу в России, с той философией, которая заложена в методику “Гольф Драйв Плюс”. Downswing начинается с бедер, так как бедра являются основным «двигателем» удара. Далее подключается торс, на последнем этапе подключаются руки и кисти. Скорость клюшки и, соответственно, дистанция достигается за счет двух элементов: движения бедрами и движения кистями (релиза).     В целом, свинг — это вращательное движение вокруг позвоночника.     Техника короткой игры значительно отличается от техники полного свинга.     С физиологической точки зрения свинг оказывает существенную нагрузку на позвоночник, так как мы стремимся к наибольшему скручиванию бедер относительно торса (x factor). При этом одновременно со скручиванием происходит наклон спины.     Чтобы хорошо играть, надо одновременно контролировать большое количество элементов: от положения клюшки в момент запаха до положения кистей в разных точках свинга.     Так как эффективно контролировать это невозможно, надо много тренироваться, чтобы довести эти навыки до автоматизма. Такой подход работал много лет и работает до сих пор, однако, по своей сути он является компенсаторным. То есть для того, чтобы получить положительный результат, одно неправильное движение нужно компенсировать другим неправильным движением. Методика “Гольф Драйв Плюс” опирается на философию Питера Коуэна — одного из лучших тренеров в мире, тренера номер 1 в Европе. Рассмотрим эту концепцию по шагам: Большинство гольфистов, приходящих к нам, зачастую не имеют в голове четкой системы и ясного понимания, что заставляет мяч лететь так или иначе. Первое, что дает наша методика, это осознание того, какие силы влияют на полет мяча (что такое контроль мяча и как он достигается). Как создается компрессия мяча, ведь чем сильнее компрессия при контакте клюшки с мячом, тем дальше и ровнее летит мяч. После того, как игрок начинает понимать, что влияет на траекторию полета мяча, он начинает задаваться вопросом, как должна двигаться клюшка, чтобы мяч полетел туда, куда надо. Усвоив, как движется клюшка, гольфист задумывается о том, как должно двигаться тело. Свинг должен быть максимально натуральным как с точки зрения физиологии человеческого тела, так и с точки зрения физики. К чему стремится каждый игрок? На наш взгляд, к стабильности и предсказуемости полета мяча. Как это достигается? В первую очередь, повторением одинакового движения. Соответственно, чем движение проще, тем его легче повторить много раз. А располагая определенными универсальными принципами, добиться желанной стабильности еще проще.

Основной принцип: использование естественных сил, которые действуют на клюшку во время удара. Максимальное приложение сил при ударе направлено вниз, а не вперед, что значительно облегчает свинг с точки зрения здоровья игрока, и именно это создает максимальную компрессию мяча.

При правильном выполнении такой свинг требует значительно меньших усилий, что означает, что на поле игрок может сосредоточиться на удовольствии от игры, а не на технике выполнения удара. Мы заметили, что даже при игре на 36 лунках свинг не приносит физической усталости, а точность и дистанция не снижаются. В классической технике мы часто наблюдаем, как игрок «проседает» в качестве игры уже на второй девятке, так как классический свинг, как правильно, быстро изматывает ментально и физически.

 Что дает основной принцип?

    Свинг становится проще.     Достигается контроль над полетом мяча и уменьшается разлет мяча из-за стабильности положения головки клюшки в момент контакта.     Время на обучение заметно сокращается.     Приходит совершенно новое понимание короткой игры, в частности чипов и питчей, так как используются те же принципы, что и при полном свинге, и вы начинаете получать реальное удовольствие от короткой игры.     Перестает болеть поясница и не устает спина, так как нет необходимости совершать резкое движение бедрами. Как выполнить драйв в гольфе: по шагам Обучение гольфу Гольф Драйв Плюс от гольф-клуба City Golf Создатель методики Марк Грегсон Уолтерс и тренеры City Golf в Дубаи на обучении

 Возможные сомнения игрока:

Не хочу менять старую технику. Да, техника будет другой. Но следует отметить, что 100% игроков, опробовавших ее, испытывают сильный WOW-эффект и настоящий кайф от игры и быстрого прогресса. Уже на первом уроке мы часто слышим: «у меня так прежде никогда не летело». Звучит как «волшебная таблетка», однако поверить трудно. Это очень простой способ обучения, но это не волшебная таблетка, и чтобы полноценно освоить эту технику, вам нужно потратить какое-то время на тренировки с профессионалом. Однако в любом случае с нашей методикой вам потребуется куда меньше времени и усилий, чтобы вывести свою игру на новый уровень. Возможно ли научиться новой технике всего за 15 занятий? Да, можно! Более того, у некоторых это происходит быстрее. Наша главная цель: обучение через понимание, а не через слепое механическое повторение тех движений, которые дает тренер. Если вы достигаете понимания, вы можете самостоятельно контролировать себя Этот свинг универсален для всех? Нет, у каждого игрока свинг остается индивидуальным и определяется в основном его физическими возможностями. Неизменны только выше описанные принципы. Время от времени различные тренеры изобретают «новый волшебный метод» преподавания свинга. Это один из таких случаев? Действительно, в мире постоянно изобретается что-то новое, однако, данная методика используется в профессиональном гольфе еще с 1995 года. Текущий тренд заключается в том, что все больше игроков переходят на нее с классической техники. Их список включает такие имена как Lee Westwood, Sergio Garcia, Henrik Stenson, Luke Donald, Colin Montgomerie, Martin Kaymer и т.д. Мы ждем вас в клубе Сити Гольф! Гарантируем — вы по достоинству оцените результат уже после первых тренировок! 21 января 2017 в 16:00 мы проводим большой открытый урок по программе “Гольф Драйв Плюс” с ее разработчиком Mark Gregson-Walters. Приезжайте в клуб, чтобы убедиться в эффективности метода! Запись на участие в бесплатном уроке  по телефону: +7 499 750 05 05. Как выполнить драйв в гольфе: по шагам

Илья Бурлаков

Гольф для «чайников»

Некоторое время назад я радостно смеялась над попавшимся мне в Интернете фото-приколом, где было изображено поле для начинающих игроков в гольф.

В центре картинки помещалась прямо-таки гигантских размеров лунка, в которую мог бы уместиться не только мяч, но и целый слон. Смеется тот, кто смеется последним: пытаясь сыграть свой первый круг в гольф, я малодушно мечтала именно о таких гигантских и всепоглощающих лунках.

Теория

Как выполнить драйв в гольфе: по шагам

Гольф – игра сложная. Попробуем описать суть игры вкратце. Перед игроком стоит одна единственная цель – используя различные клюшки (вуд, айрон и паттер), не менее двух и не более 14-ти, наименьшим числом ударов загнать мяч с площадки в лунку.

Лунка – это углубление в земле куда должен закатываться мяч, а также специально подготовленная площадка длиной в несколько сот метров и состоящая из стартовой зоны (ти), основной зоны (фервея) и специальной площадки (грин), где вырезана лунка.

Все эти зоны различаются высотой травы и наличием препятствий. Среди препятствий могут быть песчаные ловушки бункеры, водные преграды, кустарник, цветы, высокая трава. Каждый следующий удар выполняют с того места, где мяч остановился после предыдущего.

Уложив мяч в первую лунку, игрок переходит на другое поле к новой лунке, и так продолжается до тех пор, пока не будут пройдены все поля.

Существует 29 типов клюшек, различающихся по весу, длине и углу, под которым наносится удар по мячу. Во время тренировок и игр используются разные мячи. Они бывают белые или оранжевые – их хорошо видно на траве издалека. Максимальный вес мяча – 45,93 г, минимальный диаметр – 42,67 мм.

Читайте также:  Компас в реальном времени. Компас онлайн определить стороны света в квартире

Правила обязывают завершить игру тем мячом, которым ее начали. Мячи имеют тенденцию теряться. Видов ударов в гольфе множество и, опять же, начинающему гольфисту запомнить столько и сразу просто невозможно.

Здесь и драйв, и питч, и пул, и прочие, но это доступно только тем, кто медленно и верно будет постигать игру.

Пар – условный норматив, постоянно используемый для подсчета результата и оценки уровня игроков. Пар – это количество ударов, которое гольфист должен совершить на одной лунке или на всем поле при удачной игре. Счет в гольфе ведется строго и под наблюдением, но вдаваться в подробности у меня нет возможности: это какая-то высшая математика, которую с первого раза и записать-то сложно!

Гольф – игра интеллектуальная. Достижение цели, конечно, есть цель игры, но сам процесс приносит гольфистам не меньшее удовольствие. Тактика и расчет здесь важнее всего, как в шахматах. Впрочем, физическая сила тоже нужна: хороший гольфист может «разогнать» клюшку до скорости 200 км/ч, а начальная скорость мяча порой превышает скорость пули. Гольф – игра уникальная.

Вы соревнуетесь с самим собой всегда. В групповом исполнении – это единственный вид спорта, где вы можете играть как с сильными, так и со слабыми соперниками, имея практически одинаковые шансы на выигрыш.

При этом вести непринужденную беседу или деловые переговоры, одновременно тренируя терпимость к ближнему, развивая хорошие манеры, стратегическое мышление и улучая концентрацию.

Гольф – игра строгая. Неукоснительное соблюдение правил игры является ее неотъемлемой частью. Первые писаные правила игры были обнародованы в 1744 в Эдинбурге. Сегодня свод правил насчитывает более 100 страниц, сборник трактовок и сложных случаев – около 500-т.

Неоспоримость правил явственно доказал случай, произошедший в американской Аризоне: когда двое гольфистов подошли к месту падения мяча, обнаружилось, что его обвила неизвестно откуда взявшаяся змея. В правилах данный момент упомянут не был, и гольфисты, чтобы решить дилемму о продолжении игры, обратились по телефону в Американскую ассоциацию гольфа за разъяснениями.

Ассоциация приняла решение ввести в игру новый мяч, вбросив его на безопасном от змеи расстоянии, а курьезный случай вошел в новый свод правил.

Гольф – игра леди и джентльменов. Гольф-этикет не претерпел за сотни лет значительных изменений: его чтят наравне с правилами. Он касается не только внешнего вида и поведения, но и отношения к самому полю. Запрещается появляться на поле в джинсах и кроссовках, желательно иметь специальное обмундирование.

Во время игры нельзя спрашивать совета ни у кого, кроме партнера или кэдди, как и давать советы никому, кроме партнера. Обсуждать и осуждать других строго запрещено. Нельзя задерживать и нарушать игру других гольфистов. Отыграв, нужно привести в порядок использованные элементы поля, в том числе и дерн.

Практика

Как выполнить драйв в гольфе: по шагам

Пока я ожидала прибытия моего инструктора Дэйвида, наведалась в местный магазинчик принадлежностей, где прямиком отправилась рассматривать одежду – в гольфе соблюдается строгий дресс-код.

Женская экипировка оказалась чрезвычайно красивой, стильной и настолько привлекательной, что захотелось надеть все сразу и здесь же: и платьица, и юбочки, и футболки (исключительно с воротником-«поло»).

Особенно милыми моему сердцу стали специальные беленькие ботиночки, оснащенные шипами, которые могли бы так замечательно смотреться на моей миниатюрной ножке… Здесь-то я и сделала первый вывод о том, что гольф – игра стильных людей.

Дэйвид оказался приветливым, спокойным и подтянутым мужчиной, из чего я сделала второй вывод, что гольф помогает держать в норме и разум, и тело, и настроение. Он провел ознакомление с правилами игры, настолько, насколько необходимо знать начинающим.

Я наматывала информацию на ус, активно напрягая уши и память, чтобы все понять и не забыть. Тщетно: гольф, действительно, игра сложная.

Крепко я запомнила только 3 главных принципа «Играй на поле, как оно есть», «Играй мяч, как он лег», «И если ни то, ни другое невозможно, поступай по справедливости».

Ознакомление в самой игрой началось с тренировочного поля Академии гольфа, где в тот день было много детишек (Дэйвид сообщил мне, что детей можно обучать с 5 лет). Получив в распоряжение два оранжевых мяча, я начала примеряться увесистой клюшкой к своему первому удару, ибо Дэйвид дал мне возможность сделать это без предварительно инструктажа.

Тренер упражнявшегося рядом со мной малыша то и дело повторял ему – «Держи правильно спину! Не сутулься». Выпрямив спину и хорошенько размахнувшись, я ударила по мячу и, конечно, промахнулась: мячик казался таким маленьким и неуязвимым! Поняв, что силу нужно прикладывать с умом, второй удар я сделала не из-за головы, а снизу, немного подтолкнув мяч.

К моей радости, мяч упал на поле и прокатился пару метров по направлению к лунке.

Для отработки удара Дэйвид направил меня к специальному тренажеру, на котором «чайники» отрабатывают удар из-за головы. Только здесь, несколько раз проведя по заданной железной рамкой траектории, я поняла разницу между размахиванием клюшкой и ударом. Потренировавшись, я снова направилась на тренировочное поле, где произвела свой первый результативный удар.

Последующий час был занят совместными попытками загнать мяч в лунку: добравшисьтаки до первой на моем пути лунки, я минут 15-20 пыталась добить мяч, не понимая, почему лунки – такие маленькие! Дэйвид помогал, как мог, подсказывая, направляя и корректируя – и как ему только хватило терпения! Когда мой оранжевый мяч оказался-таки в углублении с флажком, моей радости не было предела. Ту-то я поняла, что сильно устала, поскольку все время находилась в состоянии повышенной концентрации.

Дэйвид предложил прогуляться по полям клуба. Они оказались гигантскими, ухоженными и очень уютными. Еще один вывод – гольф – времяпровождение в большой пользой для здоровья: воздух здесь просто потрясающий! Дэйвид показал мне строящееся крытое поле, где можно будет играть в низкий сезон, когда в Эмиратах невыносимо жарко.

Обосновавшись на террасе местного ресторанчика, выходящего на красивые поля, я наблюдала за группами игроков, медленно, но верно перемещавшихся по полям.

Казалось, все он – люди деловые, степенные, знающие свое дело, степенные, расчетливые и очень уверенные в себе. Гольф, действительно, игра настоящих леди и джентльменов.

Загадочное и удивительное времяпровождение, к которому теперь я тоже питаю приятные чувства.

И напоследок – показательный анекдот про гольф. Два джентльмена играют в гольф. Один еще совсем молод и допускает множество ошибок. Другой дает ему совет увеличить количество тренировок и сам уходит. Молодой джентльмен продолжает свои попытки освоить гольф.

Через несколько часов обратно приходит тот же джентльмен и сообщает такую новость: – Стюарт, знаете ли Вы, что, играя, Вы допустили оплошность, позволив шарику вылететь за пределы поля, таким образом, этот предмет попал в шлем мотоциклиста, тот попал под колеса огромного автомобиля, автомобиль врезался в пассажирский автобус. Все погибли. – О, Всевышний, что же теперь делать! – Я бы посоветовал Вам, Стюарт, опускать чуть ниже левое плечо.

Гольф в Эмиратах

Каждый из клубов списка, которые здесь перечислены не все, предоставляет вводные уроки и курсы обучения. Для доступа в гольф-клуб не обязательно иметь членство. Начинающим гольфистам предоставляется все необходимое оборудование.

Эмиратская ассоциация игры в гольф (UAE. Golf Association) находится в Дубае. Тел. 04-380 1777. E-mail: [email protected]

Sharjah Golf & Shooting Club (Шарджа, 06-548 7777) – наш гостеприимный учитель. Поле протяженностью 7 300 ярдов на 9 лунок, созданное знаменитым архитектором Питером Харадайном, рассчитано на пар 72.

По словам экспертов, поле является настоящим вызовом для гольфиста: каждая лунка окружена 5-7 деревьями, есть крупные водные преграды и замысловатые бункеры.

В клубе работает профессиональная Академия гольфа.

Dubai Greek Golf & Country Club –

тел. 04-295 6000, Дубай.

The Emirates Golf Club –

тел. 04-380 2222, Дубай.

Four Seasons Golf Club –

тел. 04-601 0101, Дубай.

The Montgomery –

тел.04-390 5600, Дубай.

  • Jebel Ali Golf Club –
  • тел. 04-883 6000, Дубай
  • Arabian Ranches Golf Club –
  • тел. 04-366 3000, Дубай
  • Abu Dhabi Golf Club –
  • тел. 02-558 8990, Абу-Даби
  • Abu Dhabi Golf & Equestrian Club –
  • тел. 02-445 9600, Абу-Даби
  • Al Dhafra Golf Links —
  • тел. 02-877 1600, Абу-Даби
  • Al Ghazal Golf Club –
  • тел. 02-575 8040 , Абу-Даби
  • Tower Links Golf Club –
  • тел. 07-227 8555, Рас-Аль-Хейма
  • Al Hamra Golf Club –
  • тел. 07-244 7474, Рас-Аль-Хейма

#3 Секреты и скрытые возможности Golf 5. — DRIVE2

Всем доброго времени суток!)

Как выполнить драйв в гольфе: по шагам

Решил я выложить здесь эту запись, именно потому, что 70% владельцев golf машин даже и не подозревают о скрытых возможностях. Либо сталкивались с большей половиной но не знали о других скрытых крутых ништяках)Не знаю точно, работает ли это все добро на гольф 6, 7. Если кто попробует — отпишитесь, интересно знать)

И да, я удивлен. Немцы красавцы, всё для людей. Все сделано по-людски)Кто еще, кроме немцев, может похвастать такой фишкой?)

Собственно, вот:1. если нажать клавишу открывания на брелке один раз — открывается водительская дверь, два раза — все двери, включая багажник2. для разблокировки багажника надо нажать и удерживать кнопку на брелке3. если нажать и удерживать кнопку открывания на брелке — опустятся все стекла. и наоборот, удерживая кнопку закрывания все стекла закроются.4.

если все двери разблокированы, то при движение автоматически блокируется багажник. при остановке он разблокируется при открытии водительской двери5. при регулировке вверх-вниз водительского зеркала, также регулируется и пассажирское зеркало6. дворники после каждого использовани паркуются поочередно то вверх то вниз на расстоянии примерно 1 см.

это сделано для уменьшения деформации резинки7. если дворники работают, то при включении задней передачи включается и задний дворник8. если включен кондиционер, то при включении задней передачи он переходит в режим рециркуляции9. в багажнике петлю открывания пола можно подвесить к специальному крючку на полке и спокойно доставать запаску10.

когда капот не до конца закрыт — невозможно включить дворники11. для штатной магнитолы: при увеличении скорости громкость автоматически прибавляется. нажав и удерживая кнопку menu, на экране появляется служебная информация12. для автомата: при одновременном нажатии на газ и тормоз — газ выключается, машина тормозит13.

включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуления пробега и узнать кол-во км до следующего ТО (или кол-во суток)14. для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок, в нем есть клапан и можно качать прям через него15. когда открываешь машину несколько секунд слышен звук какого-то электромотора — это бензонасос создает необходимое давление.16.

для того чтобы откинуть дворники надо выключить зажигание, ключ не вынимать, нажать на рычаг один раз вниз — дворники примут вертикальное положение. когда машина поедет и наберет скорость 5 км/ч они автоматически опустятся17. если оставить поворотник нажатым, то при закрытии машины буду гореть передний и задний габарит с сообтветсвующей стороны (т.н. стояночные огни)18.

если включена аварийка, то включив поворотник она времено выключается19. при экстренном торможении аварийка включается автоматически20. колесные болты одинаково подходят как для штампованных, так и для литых дисков.21. обогрев заднего стекла автоматически выключается через 10 мин. в заднее стекло встроены две антенны22. на пробке бензобака есть прорези, ее можно повесить на лючок.

23. когда сиденье отрегулировано ближе к нижнему положению (как у меня ) можно спокойно запрокидывать голову и пить пепси 0.6, донышко бутылки в крышу не упирается24. в карманы дверей помещается полторалитровая бутылка25. задний центральный подголовник можно снять, обзор улучшается.26.

Читайте также:  Условный знак. информационная страница не найдена!

Для автоматического включения фар: в положении переключателя фар АВТО, при скорости 140 фары влючаются сами через 2 минуты, при снижении скорости выключаются через 2 минуты.27. Датчик дождя (вкл): при работе дворников в постоянном режиме фары так же включаются в любом положени переключателя фар.28.

Если включены фары, и выключается зажигаение, то при открытии водительской двери слышен звуковой сигнал.29. Если машина на ручнике и вы начинаете ехать, забыть его снять, то появляется звуковой сигнал.30. При падении наружной температуры ниже +4 градусов по Цельсию появляется значок снежинка и слышен звуковой сигнал.31.

В багажнике на двери есть пластиковая плашка, под ней механизм открытия этой двери изнутри.32. Если закрыть машину с брелка, то человек изнутри не сможет выйти через дверь, даже с двукратной оттяжкой ручки открывания дверей. Вариант только выбраться через окно, если открыто, или через багажник.33.

В центральной шахте резиновые прокладки под бутылки можно вынуть и промыть водой, а там пропылесосить34. Пепельница в правой задней двери снимается (чтобы было удобней чистить)35. Невыходя из машины понять с какой стороны бак посмотрите на кнопку открывания лючка бензобака. Там нарисована колоночка. Если шланг в неё заходит справа, то и бак справа. И наоборот.36.

Антенна на крыше откручивается37. Климат: при повороте верхнего колёсика над центральной панелью, в положение открыть, воздух будет дуть вверх через верхный большой воздуховод дополнительный, чтоб не создавать сквозняки, при этом через два цетральных воздуховода не подаётся воздух. И наоборот (в таком режиме более полноценно используется раздельная темп).38.

Если вставить ключ в замок двери повернуть и держать то стёкла откроются либо закроются.39.Если зимой залить бачок омывателя незамерзаемой житкостью то обязательно нужно побрызгать и задним омывателем, чтоб не замерзла оставшаяся вода в шлангах.40.НЕ ХЛОПАЙТЕ ДВЕРЯМИ и бни не будут скрипеть))41.

Если кожанный руль не лапайте его грязными руками, отмывать очень сложно и будут потом потеть руки.42.Старый принцип работы тормозного цилиндра уже не действует, постоянно задействованы все 4 тормозные колодки.43.Электро усилитель руля снял вибрации его на буграх и ямах, меньше болят руки (очень приятно)44. При скорости больше 3 км/ч не открывается лючок бензобака45.

После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо обучить стеклоподъемники. Руками жать кнопки и прогнать стекла от упора вниз до упора вверх.46.После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо обучить руль. Для этого едем на маленькой скорости и вертим от упора до упора.47.После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо сбросить ошибки ESP. Для этого просто едем, ошибки сразу труться.52.

Интересная полезность. Стоя на месте с выключеным зажиганием, центральное табло гаснет со временем (тестировано на МФА+). чтоб заставить его зажечся и посмотреть пробег и время, можно нажать кратковременно на кнопку 0,00 (сброс показателя trip), при этом показатели не скинутся.54. при остановке на включенных дворниказ на «2» позиции дворники переходят в более медленный режим.53.

Если опустить стекла в самый низ, а потом еще раз нажать вниз, они вобще в дверь залезут.55. (относительно дв.1.6 за остальные не ручаюсь).Если ломается реле вентилятора машина находясь в пробке начинает перегреваться. В этом случае включите кондиционер в результате чего включится другая «обводная цепь» и вентилятор заработает пока будет включен кондиционер.56.

Если снять клемму аккамулятора, а потом обратно одеть загорится датчик неисправности ГУР на панели приборов, нужно завести машину и проехать на сворости выше 5 кмч, 100 метров не поворачивая руль, тогда он пропадет!Самообучение.56.

Если открыть багажник кнопкой «багажник» на брелке, открыть и закрыть 5-ю дверь (механически), то заблокируется автоматически не только багажник, но и все открытые двери.57. защита от разрядки аккумулятора: во время стоянки с заглушенным двигателем включенное освещение в салоне горит 10 мин, затем автоматически отключается, что бы работало дальше нужно передернуть кнопку.58.

Автоматически меняется интенсивность подсветки МФА в зависимости от внешней освещенности (особенно заметно, когда солнечный свет падает на панель приборов)60. Climatronic: Ручки регулировки температуры работают даже без ключа в замке. Выключить зажигание (можно вынуть ключ), покрутить ручку вправо или влево, включить зажигание и температура изменится на количество щелчков.62.

Если поставить дворники в сервисный режим, портом завети машину, то они остануться в том же положении, но если начать движение они вернуться назад!64. При открытой крышке багажника закрываем с ключа авто, заблокируются все двери, после чего при закрытии багажника он закроется автоматически!Полезно когда полные торбы в руках!65. При включённом зажигании, если зажать и держать рычаг дворников в самом нижнем положение, дворники будут работать в высокоскоростном режиме.66.При открытом капоте ни дворники, ни омыватель не работают! (при не закрытой двери багажника та же история)67. Потянув на себя правую подрулевую лопаточку включается передний омыватель. Моющее средство брызжет на стекло, потом дворники моют их раза 3-4. Потом через паузу — ещё 1 раз, так сказать, удалить капельки и потёки. При движении это так. Стоя на месте последний раз после паузы — не срабатывает.

68. Климат-контроль который устанавливается на гольфы, пассаты. тураны и др. имеет ряд законсперируемых возможностей

Что бы войти в данный режим необходимо одновременно нажать комбинацию из двух клавиш на климе «АС» и «Подача воздуха вверх«. На первых моделях заместо клавиши «АС» расположена «Econ».

Вошли в режим и на экранчиках появятся нули! Это нормально. Правый индикатор(экранчик отвечающий за показание температуры пассажира) играет роль отображения тех либо иных показаний величин (скорости, температуры ОЖ, напряжения сети и т.д.). На левом экераничике вы выбираете нужный параметр который желаете увидеть.

К примеру, с лева мы выставляем показание 19.0 — с права нам покажет нашу реальную скорость в кмч соответствующую действительности и отличающуюся от спидометра) Выбрав 19.1 — скорость будет показана в милях! Во время стоянки скорость будет, логично, ноль.

В табличке которая ниже привожу известные параметры которые можно узнать:1.0: Температура (датчика расположен по середине регулятора скорости вентилятора на климат-контроле)1.

4: Интенсивность освещения (датчика расположен по середине регулятора скорости вентилятора на климат-контроле)4.0: Внешняя температуре – бампер (передний)4.1: Внешняя температуре – крыша4.2: Внешняя температуре – бампер (задний)15.0: Температура масла19.0: Скорость (в Km/h)19.

1: Скорость (в Mp/h)19.2: Реальная температура охлаждающей жидкости)))19.3: Тахометр (x100rpm)19.4: Давление масла

  • 25.0: Напряжение в сети
  • Всем добра, ставим пальцы вверх и репост. пусть знают наших))

Драйв (гольф)

В механике тактных гольф , диск , также известный как тройник выстрел , это междугородние выстрел играл из коробки тройника, предназначенные для перемещения мяча на большое расстоянии вниз по фарватеру к зеленому .

Самые длинные диски [ править ]

Среднестатистический профессиональный гольфист-мужчина способен нанести удар с использованием 1 дерева на расстояние более 300 ярдов, максимизируя силу, заставляя ноги и бедра, а также вес тела воздействовать на качели.

Хотя это и редко встречается в профессиональной игре, некоторые из сильнейших нападающих PGA Tour, такие как Бубба Уотсон , Роберт Гарригус , Джон Дейли и Дастин Джонсон , в лучшем случае способны вести мяч на расстояние более 350 ярдов [1], но регулярно наносят удары по мячу. более 300 ярдов.

115 лучших нападающих в туре в 2017 году в среднем проезжали 290 ярдов и более. [2] Некоторые из самых сильных нападающих женского тура, такие как Мод-Эйми Леблан, в среднем набирают чуть менее 280 ярдов.

[3] По состоянию на 2011 год у Watson был самый длинный средний драйв в профессиональном гольфе, со средним приводом 315,2 ярда [2], способным развивать скорость мяча 194 миль в час и проехать до 370 ярдов.

[1]

Майк Остин является мировым рекордсменом по самому продолжительному пробегу в профессиональной игре, проехав 475 ярдов на поле для гольфа Winterwood в Лас-Вегасе, штат Невада , в 1974 году, пробив его на 65 ярдов мимо флага на пятой позиции пар-4. [4] Его свинг в гольф, известный как свинг Майка Остина , практикуется и преподается профессионалами в гольф. Другие заметные качели качели Бен Хоган , качели Джима Furyk в и качели Тайгера Вудса .

Вождение в гольф — это большой бизнес в Соединенных Штатах, а обучение вождению в гольф — это многомиллионный бизнес, в котором множество руководств и инструкторов предлагают свои знания, чтобы максимально заинтересовать своих потребителей.

По мнению профессионалов, гибкость, техника и форма очень важны в драйве, так как гибкий игрок может генерировать более длительный драйв, имея возможность качаться с более широкой дугой, создавая большую тягу.

Некоторые из самых длинных гонщиков в мире, которые не являются профессиональными игроками в гольф, но участвуют в соревнованиях Long Drive, таких как RE / MAX World Long Drive Championship , такие как Джейми Садловски и Майк Доббин , способны регулярно отбивать мяч со скоростью более 400 ярдов и более 220 миль в час. . [1]

Двукратный чемпион мира по лонг-драйву Садловски среднего роста и небольшого телосложения, но благодаря своей уникальной гибкости и худощавости способен преодолевать дистанцию ​​до 445 ярдов, что намного превосходит дистанцию ​​некоторых более мощных профессиональных игроков в гольф. строить.

[5] Motion Golf , компания, которая создает сложные трехмерные анимации качелей игроков, пришла к выводу, что при замахе он поворачивает плечо на 166 градусов, а его бедра — только на 49 градусов; Для сравнения, Тайгер Вудс в среднем составляет около 85 градусов.

Он утверждает, что секрет его обычно долгой поездки заключается в том, чтобы «думать быстро, а не сильно». [5]

Тем не менее, официальный рекордсмен мира Майк Доббин , чей самый длинный пробег — мировой рекорд — 551 ярд, имеет рост 6 футов 8 дюймов и мышечную массу 310 фунтов, что подразумевает, что грубая сила также очень важна, особенно в левом плече и правой груди ( для гольфиста-правши) и в подергивании мускулов на левой стороне. [6] Некоторые из прошлых победителей RE / MAX, такие как Виктор Йоханссон из Швеции , также имели рост не менее 6 футов 5 дюймов и около 300 фунтов и пять дюймов. Победитель соревнований Джейсон Зубак был пауэрлифтером- любителем .

В феврале 1971 года астронавт Алан Шепард стал первым человеком, игравшим в гольф за пределами Земли . Он провез контрабандой клюшку для гольфа и два мяча для гольфа на борт « Аполлона-14» с намерением поиграть в гольф на Луне .

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b c «Конкурс на длительную поездку» . Проверено 15 июля 2011 года .
  2. ^ a b «Дистанция движения PGA Tour» . PGA Tour . Проверено 18 ноября 2017 .
  3. ^ «Среднее расстояние вождения | LPGA | Женская профессиональная ассоциация гольфа» . LPGA . Проверено 18 ноября 2017 .
  4. Леннокс, Дуг (31 августа 2009 г.). Теперь вы знаете большую книгу спорта . Dundurn Press Ltd. стр. 319 . ISBN 978-1-55488-454-4. Проверено 15 июля 2011 года .
  5. ^ a b «Как этот парень его бомбит?» . Гольф Дайджест . Проверено 15 июля 2011 года .
  6. ^ Исследование ежеквартально / Американский союз здоровья, физического воспитания, отдыха и танцев . 1964 . Проверено 15 июля 2011 года .

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector