Как стать шпионом в Нерф войне: по шагам

Скандалы вокруг PRISM и WikiLeaks напоминают нам, до какой степени разведка по-прежнему остается приоритетом для государственной власти.

И хотя сейчас за нами наблюдают машины, нам все равно нужны шпионы, которым по силам проникнуть в недоступное место и собрать информацию.

Atlantico: Недавно стало известно, что ФБР завербовало подростка чуть старше 18 лет , который стал кротом в WikiLeaks

Часто ли разведслужбы используют столь юных людей? Существуют ли некие правила вербовки или же во внимание принимается только потенциальная выгода в плане разведки? Ален Шуэ: Когда разведслужбы намереваются проникнуть в интересующую их структуру, они пытаются найти внутри человека, который занимает наиболее подходящее место или обладает подходящими возможностями, чтобы дать то, что им нужно. Другими словами, четких правил в этой сфере нет, и никакие возможные кандидаты для вербовки априори не исключаются

Кроме того, в ряде американских штатов в 18 лет человек считается достаточно взрослым, чтобы его можно было приговорить к смертной казни… — Как становятся секретным агентом? Существует ли какой-то особый профиль или некие качества, которые требуются разведке? — Во Франции и многих других странах, в том числе США, офицеры разведки — это люди с высшим образованием, которых набирают по конкурсу после психологического теста и проверки биографии. По окончанию конкурса кандидат обычно в течение пары лет проходит стажировку и специализированные курсы, по итогам которых ему поручают выполнение наиболее подходящей для его способностей задачи: аналитика, тайные операции, внешняя разведка и т.д. Разведслужбы придают особое значение эмоциональной устойчивости кандидата, скромности и умению хранить тайну, доступности и умению приспосабливаться, открытости ума и общей образованности, умению налаживать связи с людьми и готовности путешествовать.

— В нашем коллективном воображении образ шпиона неразрывно связан с Джемсом Бондом. Какова доля вымысла и правды в агенте 007? — Коллективное воображение забито вымыслом и фантазиями. Хотя Джеймс Бонд — это, безусловно, идеальный персонаж развлекательного фильма, нужно сказать, что он противоречит реальной действительности и тому, что должен представлять собой офицер разведки

Вербовка источника, который априори не слишком склонен к предательству, и умение получать от него интересные вещи в течение длительного срока предполагает доступность, скромность, умение слушать и, разумеется, предельную осторожность для того, чтобы остаться незамеченным. Шпион, который взрывает все вокруг себя, обвешан высокотехнологичными гаджетами и разъезжает в броской спортивной машине, проработал бы очень недолго и обошелся бы весьма недешево

Ведь его работу оплачивают налогоплательщики… Также по теме: Слишком много информации — Нужно ли шпиону уметь соблазнять и красиво говорить как герою Яна Флеминга или же это попросту стереотип? — Соблазнение и красноречие действительно нужны, но не в том виде, как это подразумевает Ян Флеминг. Чтобы заставить человека предать родину и друзей, нужно быть предельно убедительным, а затем поддерживать прочные отношения так, чтобы источник старался предложить своему офицеру разведки только самое лучшее

С этой точки зрения я бы скорее предложил вашим читателям обратить внимание на романы Джона Ле Карре, чем фильмы про Джеймса Бонда. Они, конечно, не такие развлекательные, но зато куда ближе к действительности… Ален Шуэ, отставной офицер французской разведки

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Как стать агентом разведки

Изучите какой-нибудь очень тяжелый язык

Даже среди секретных агентов есть те, которые выделяются из общей толпы, благодаря каким-то особым навыкам. Хотите быть на особом положении, когда при собеседовании на работу в службу разведки? Тогда изучите какой-нибудь очень тяжелый язык.

Если бы вы не знали русского, вам можно было бы посоветовать изучить его, так как русский считается довольно сложным языком, к примеру, для англоговорящих людей. Но, коль скоро вы читаете эту статью, значит, с русским языком у вас все в порядке.

В таком случае, можно порекомендовать выучить арабский, китайский или корейский. Эти языки являются одними из самых сложных в мире, а посему, если вы освоите один из них, можете не сомневаться – на вас всегда будет спрос в органах разведки!

Если у вас нет особых талантов к языкам, вам понадобиться несколько лет, чтобы изучить какой-нибудь сложный язык. На самом деле, данное препятствие не является таким уж непреодолимым.

В конце концов, если вы не можете справиться с изучением нового алфавита, а затем запомнить несколько тысяч слов, кто сказал, что на вас можно положиться, если речь пойдет о внедрении в небольшую группу злодеев, целью которых является распространение зла во всем мире?

Если же говорить абсолютно серьезно, то прекрасное знание одного из перечисленных выше языков не только может помочь вам привлечь внимание тех, кто занимается привлечением кадров в специальные службы. Оно поможет вам проскочить некоторые этапы отбора..

Знаете ли вы, к примеру, что в Центральное разведывательное управление (ЦРУ), США, ежемесячно поступает более 10-ти тысяч заявок людей, которые хотят к ним на службу? И если человек владеет арабским или китайским, это обеспечивает к нему потенциально иное отношение, значительно увеличивая шансы на то, чтобы быть принятым в команду.

Знаете ли вы, к примеру, что в Центральное разведывательное управление (ЦРУ), США, ежемесячно поступает более 10-ти тысяч заявок людей, которые хотят к ним на службу? И если человек владеет арабским или китайским, это обеспечивает к нему потенциально иное отношение, значительно увеличивая шансы на то, чтобы быть принятым в команду.

Изучите какой-нибудь легкий язык

Как вы уже поняли, вам придется потратить немало лет своей жизни и изрядно помучиться, чтобы выучить арабский, китайский или корейский язык. Есть немало других, которые почти сопоставимы по сложности с вышеперечисленными языками.

Однако хорошая новость заключается в том, что на нашей планете есть немало других языков, которые считаются спецслужбами критически важными для решения различных ответственных задач во многих государствах.

Увы, если вы очень неплохо знаете один из европейских языков, это вряд ли вам поможет. Гораздо более перспективным сотрудником для служб разведки вы станете тогда, когда выучите, к примеру, индонезийский. Не пугайтесь – этот язык считается одним из самых легких среди тех языков, которые могли бы заинтересовать спецслужбы.

Более того, важность этого языка будет только увеличиваться со временем, так как Индонезия – это одна из самых густонаселенных в мире мусульманских стран, которая вызывает известный интерес у служб внешних разведок многих государств.

Итак, если по какой-то причине выбрали для изучения индонезийский язык, считайте тогда, что вам очень повезло: в этом языке даже нет необходимости задумываться над тем, как образуется множественное число. Для этого стоит всего лишь продублировать существительное в единственном числе.

Как стать шпионом в Нерф войне: по шагам Как стать шпионом в Нерф войне: по шагам Как стать шпионом в Нерф войне: по шагам Как стать шпионом в Нерф войне: по шагам Как стать шпионом в Нерф войне: по шагам Как стать шпионом в Нерф войне: по шагам Как стать шпионом в Нерф войне: по шагам Как стать шпионом в Нерф войне: по шагам Как стать шпионом в Нерф войне: по шагам Как стать шпионом в Нерф войне: по шагам

Только начните его изучать – вы почувствуете, насколько проще любого другого языка вам будет даваться индонезийский. При этом письменность этого языка основана на латинской графике.

Впрочем, не зацикливайтесь на латинской графике. Вам предлагается освоить другой несложный язык, письменность которого основана на персидском алфавите. Собственно, это персидский язык, который имеет индоевропейские корни, считаясь самым простым в своей группе.

К примеру, слово «брат» звучит на персидском примерно так – «бародар». Интересно, что это созвучно и с английским «brother». Изучив персидский, вы бонусом получаете знание языка дари. Это персидско-афганский язык, на котором говорят в Афганистане.

Дари от персидского отличается примерно так, как английский язык, на котором говорят в Великобритании, от американского английского. Тем не менее, считается, что это два разных языка, поэтому у вас явно будет преимущество при устройстве на работу разведчиком в виде знания двух языков.

Описание игры

«Не болтай у телефона, болтун — находка для шпиона!» — известный лозунг советской эпохи. В настольной игре Находка для шпиона от вас потребуется постоянная бдительность, чтобы одним неосторожным словом не выдать иностранному агенту государственной тайны. Если только… вы сами не окажетесь в шкуре шпиона, как никогда близкого к провалу.

Шпионские страсти.

Что делает уважающий себя шпион первым делом, едва десантировавшись в тыл условного противника? Правильно — ориентируется на местности! Но как быть, если сознательные граждане держат язык за зубами и не спешат объяснять дорогу к командному пункту с секретными документами? Остаётся лишь притворяться осведомлённым, аккуратно выпытывая у собеседников информацию о том, куда же бедного агента занёс предательский парашют.

Читайте также:  Как прятать вещи от родителей: по шагам

«А у вас ус отклеился…» В начале раунда игроки получают по одной карте. Случайным образом одному из них достаётся карта шпиона, а остальным — карта локации, в которой они все сейчас находятся.

Игроки по очереди задают друг другу вопросы и отвечают на них, стараясь не дать неизвестному шпиону никакой зацепки и, в то же время, доказать остальным, что знают, где очутились, а значит — не являются «засланными казачками».

Цель шпиона: не раскрыть себя до окончания раунда или определить локацию, в которой все находятся.Цель шпиона: не раскрыть себя до окончания раунда или определить локацию, в которой все находятся.Задача игроков-нешпионов — не только вычислить шпиона, но и постараться не выдать локацию. Задача игроков-нешпионов — не только вычислить шпиона, но и постараться не выдать локацию.

Меньше трёх не собираться. Разговорная Находка для шпиона не требует места: всё, что нужно игрокам — получить и втайне от других посмотреть свою карту, а затем можно начинать сеанс разоблачения. Так что игра подходит не только для вечеринок, но и для дальней дороги, ожидания в очереди — лишь бы собрать подходящую компанию товарищей, умеющих держать язык за зубами.

Как стать агентом разведки

Однако существуют более серьезные специальности, нежели офисные шпионы. Например, профессиональным шпионажем занимаются агенты внешней разведки. Как стать шпионом в помощь для своей страны? На самом деле, это очень сложно, но достаточно вовремя понять свое предназначение.

Агентом разведки может стать гражданин своей страны, в нашем варианте – России, который любит страну и мечтает сделать для нее все, что в его силах. Шпионами становятся только лучшие из лучших, так что понятно, как это тяжело, не говоря уже о долгом и утомительном отборе в разведку.

Чтобы стать шпионом необходимо обладать такими качествами, как:
— интеллектуальность (на высоком уровне),
— целеустремленность, (См. также: Как стать знаменитостью.

)
— упорность, настойчивость,
— отличное знание иностранных языков,
— самоотдача (полная: когда можешь забыть о себе ради выполнения задания),
— физическая подготовленность,
— идеальное здоровье,
— смелость.

Так же стоит знать, что стать шпионом сможет только имеющий высшее образование и профессиональный уровень подготовленности к профессии (психологический отбор в том числе)

Огромное внимание приковано к медицинским показаниям кандидата в агенты разведки, так что человек не годный к военной службе или ограниченно годный к ней не сможет стать шпионом.

Во время психологического отбора кандидатов в шпоны проверяют:
— интеллектуальное развитие кандидата,
— скорость мышления,
— общительность,
— психическая устойчивость,
— готовность к службе на уровне подсознания, психологии.

Так же кандидат должен самостоятельно (без давления) дать согласие на проверку его данных, чтобы он мог быть допущен к документам и информации, хранящим в себе государственную тайну

Ход игры

Раздающий запускает таймер, после чего начинает игру. Он задаёт вопрос любому другому игроку, обращаясь к нему по имени: «А скажи-ка мне, Рита…» Как правило, вопросы касаются указанной в карточке загадочной локации: это желательно, но не обязательно.

Вопрос задаётся один раз и без уточнений. Ответ также может быть любым. Затем ответивший на вопрос задаёт вопрос любому другому игроку, кроме того, кто перед этим задал ему вопрос (т. е. нельзя спросить в ответ).

Порядок опроса игроки выстроят сами — это будет зависеть от подозрений, основанных на вопросах и ответах.

Обратите внимание: если вы не шпион, то на вашей карте локации также будет указан ваш статус в локации. Перед началом партии договоритесь, будете ли вы в разговорах следовать статусам и отыгрывать роли или нет (мы настоятельно советуем отыгрывать — так интереснее)

Например, если вы профессор в университете, то при вопросе «Почему вы прогуляли наш маленький корпоративчик?» вы можете сослаться на свои «старые больные косточки», а если вы студент — возмутиться, почему это «большие дяди вас не позвали».

Статус, как правило, указан в мужском роде, но это не означает, что ваш персонаж мужского пола. Так, стюард на самолёте может стать стюардессой, а продавец в супермаркете — продавщицей.

Сравнение с конкурентнами играми

Из того, что мы пробовали, полных аналогий не вижу, но если сравнивать с похожими, то пройдемся по списку:

Диксит (Имаджинариум)
Activity, Alias, «Табу»
« Нечто из глубокой бездны », « Сопротивление » и Avalon
«Мафия»

Общее: игра на ассоциации, но в случае «Шпиона» привязанные не к абстрактным понятиям, а к конкретному месту.
«Диксит» больше созерцательная, Spyfall из-за интриги, где нужно вычислить шпиона, напряженнее и динамичней. Но «Диксит» позволит играть всем непринужденно, «на расслабоне», а «Находка для шпиона» потребует креатива и минимального, но погружение в образ.
Вместо объяснения слов и рисунков, в Spyfall нужно воссоздать место, не называя его. Но задача куда деликатней и сложнее, так как смысл сказанного связывается в одну последовательность между всеми участниками. Кроме того, «Находка для шпиона» требует намеки, нужно вести по-настоящему двойную игру (для гражданских и для шпиона) – это сложнее и интересней. Механики абсолютно разные, общее — скрытые роли и команды. Если компания недостаточно раскована и креативна в этот вечер, то лучше выбрать «Нечто» — интригу и напряжение оставите, а ассоциации замените дедукцией.

Как стать настоящим шпионом?

Кого мы представляем себе в первую очередь, услышав слово «шпион»? Наверняка знаменитого агента 007 – красавца Джеймса Бонда – с его сногсшибательной спутницей.
Как стать шпионом в Нерф войне: по шагам
И все у них так гламурно, и такие захватывающие приключения встречаются на их пути, что поневоле хочется оказаться на их месте! Или вам видятся герои знаменитого сериала – “Дети Шпионов” с их невероятными приключениями и не менее невероятной технической оснащенностью?

Если так, то самое время узнать: секретные агенты в жизни совсем не те, что в книгах или на экране. За их образами кроется серьезная, кропотливая работа, в которой не так уж много места для романтики. Рассмотрим основные требования, которым надо соответствовать, чтобы стать настоящим шпионом, а если быть точнее – разведчиком.

Языково-информационные способности

Иностранный язык. А лучше несколько. Если в ваши грандиозные планы входит работа в секретной службе, тогда без знания языка там точно делать нечего. Причем не надо зубрить литературный итальянский – лучше уделите внимание армянскому, суахили или урду. Высококлассные шпионы должны знать не только сам язык, но также сленг и местные наречия.

Стеганография. Передавать тайные сведения можно низкотехнологическими способами. Стеганография, или наука о передаче секретных сообщений, была известна уже в Древнем Египте.

Так как код способен прочитать любой человек, у которого есть ключ, то о значении сообщения, передаваемого путем стеганографии, необходимо договориться заранее.
Как стать шпионом в Нерф войне: по шагам
После этого важную информацию можно будет спрятать в граффити, объявлении о розыске, в списке покупок или с помощью невидимых чернил.

Шпионский жаргон. Шпионам присущ особый язык. Известно ли вам отличие агентурной разведки от радиотехнической? Можно ли съесть «пудинг» и принять душ с «мылом»? Каждый уважающий себя секретный агент просто обязан знать все эти термины.

Искусство допроса. Конечно, имеется в виду никак не допрос в стиле иракской тюрьмы Абу-Грейб. Это искусство очень тонкое, без развитой интуиции и умения читать язык жестов никак не обойтись. Например, частое моргание укажет на то, что вам сообщают ложную информацию, тогда как расширенные зрачки, напротив, характерны для расслабленного собеседника, говорящего чистую правду.

Умение держать язык за зубами. Чем известны шпионы? Тем, что о них ничего неизвестно. Если вы любитель прихвастнуть и не можете прожить и дня без обновления статуса в соцсети, значит секретный агент из вас точно не получится. Устраиваясь на работу в госслужбу, держите это в тайне от семьи и друзей.

А если вас все-таки примут на столь ответственную должность, не надо, кувыркаясь через голову, трезвонить об этом по всем углам. Единственный человек, с кем вы можете поделиться, – это ваш партнер по браку.
Как стать шпионом в Нерф войне: по шагам
Обольщение. Владение искусством соблазнения, конечно, не главное для шпиона, но все же может пригодиться. Вы можете совместить приятное с полезным, если источник информации согласится провести ночь вместе, ведь в этом случае добыть необходимые сведения будет легче легкого.

Поддержание отличной формы. В буднях секретного агента нет киношных погонь с немыслимыми спецэффектами, однако держать себя в прекрасной физической форме просто необходимо. Если вы хотите оказаться в числе претендентов хоть на какую-то должность в спецслужбе, вы должны уметь выполнять определенные нормативы.

Криминальные таланты

Кража. Да-да, именно так. Шпионы должны уметь красть важные и секретные документы вовсе не ради легкой наживы, а с целью получения информации. Если вы хотите достать кошелек и не быть пойманным, вы должны, во-первых, сработать очень ловко, во-вторых, выбрать удобный момент.

Например, женщина рассказывает мужчине анекдот и легко касается его левой руки, отвлекая его от того, что ее правая рука в это время осторожно выуживает важное письмо из кармана его куртки.

Только не стоит начинать оттачивать это умение прямо сейчас, иначе можно быстро столкнуться с силовыми структурам, да только оказаться совсем по другую сторону баррикад.

«Жучки». Надо поставить «жучок»? Тут нужна ловкость рук! Разведчики должны быть предельно аккуратны, цепляя «жучок» к спинке стула во время беседы или к пиджаку во время дружеских объятий.

Этот навык тоже вряд ли стоит отрабатывать, даже если в роли жучка окажется стикер со смешной надписью, которую вы хотите прикрепить к спине одноклассника.
Как стать шпионом в Нерф войне: по шагам
Некоторыми из перечисленных навыков стоит овладеть, с некоторыми лучше повременить. Но главное – помнить: настоящие разведчики сильные, ловкие и умные. Развивайте в себе эти качества уже сейчас – и, кто знает, возможно, именно вы станете следующим Джеймсом Бондом.

Становимся шпионом в MORDHAU

Способ давно известный, который фиксили, да лазейки то остались.

Самая эффективная сторона игры за шпиона, это красная, у синих плохо получается замаскироваться.

Гардеробная шпиона

  • Перейдем к сути, сначала нам нужно переодеться так, чтобы максимально убрать наши знаки отличия, ниже смотрим скриншоты нашей экипировки:
  • Как стать шпионом в Нерф войне: по шагам
  • Как стать шпионом в Нерф войне: по шагам
  • Как стать шпионом в Нерф войне: по шагам

Замечания

К сожалению, сейчас данная стратегия не сильно эффективна, так как многие играют с метками союзников или научены проверять людей без знаков отличий, но если мы будем себя расценивать как обычного война и пользоваться ситуациями, когда Вас не подозревают, то это нам и на руку.

Рекомендуем к прочтению: Оптимизация FPS и настройка графики в MORDHAU

Если же, мы надеемся на внедрение и атаку в спину при стычке с нашими союзниками, то Вам потребуется обойти противника или подождать за углом, в кустах, в здании и т.д., не забываем так же ориентироваться на звук.

Идеальная позиция среди противников, это в центре, метки пересекаются за противниками и Вас труднее вычислить.

Когда Вы готовы нанести удар, просто переходите им за спину, первый противник, практически всегда получает два точных удара.

Запомните еще одну деталь, будьте готовы получать удары или выстрелы от союзников, это работает и на них. ????

Секретные архивы

Как подготовиться к Nerf-войне

Как стать шпионом в Нерф войне: по шагам

У тебя есть несколько бластеров Nerf, и ты возможно даже выиграл несколько сражений. Ты регулярно тренируешься, отлично знаешь свой бластер и у тебя есть друзья – нерферы. Пора переходить на более высокий уровень Nerf War. А для этого тебе надо организовать собственную команду и стать ее командиром. Но у тебя может возникнуть вопрос “Как?”.
Ведь командир несет ответственность и  за подготовку сражения, а если в твоем городе не проводятся нерф-сражения, тебе придется потратить некоторое время на планирование сражения и поработать.

Не волнуйся! Вот несколько идей, которые подскажут с чего надо начать:

Проверьте арсенал и боеприпасы команды

Убедитесь, что ваши друзья имеют подходящие бластеры и достаточное количество боеприпасов.

Совет: Заранее, ознакомьтесь со своим бластером и аксессуарами. Если оружие новое, – не используйте его. Лучшая мишень в игре, – нерфер, который не знает свое оружие.

Выберите место проведения боя

Идеальное поле боя должно быть немноголюдным, удобным и обязательно иметь места, где можно скрыться от встречных пуль. Пройдитесь по району, осмотрите парки и стадионы школ. Учтите, что идеальное место найти практически невозможно, и самое главное, не выбирать для игры слишком оживленное место. Мамы с колясками не очень обрадуются такому соседству.

Совет: На всякий случай присмотрите и резервный вариант неподалеку.

Согласуйте правила и дату проведения сражения

Если вы нашли команду для битвы, – обсудите время, дату проведения игры и правила. Очень важно обсудить правила заранее, не откладывая на день боя. Можно  использовать стандартные правила или придумать свои собственные. От правил игры зависит и насколько долго продлиться игра.

Совет: Если вы планируете сражаться долго – вам необходимо запланировать небольшой обед для поддержания сил нерферов. Самый простой вариант, это когда каждый из игроков позаботиться о себе и принесет обед и воду с собой.

Распределите роли в команде Nerf

Еще до боя, ваша главная задача правильно распределить роли в команде.
Но как же выбрать игрока и оружие для разных ролей в команде Нерф? Поручайте каждому роль, наиболее подходящую, в которой он сможет проявить свои лучшие качества.

Что касается оружия, то как правило, один основной бластер, два запасных магазина, один вторичный бластер и 5-10 стрел для вашего вторичного бластера – отличный универсальный выбор и его будет достаточно в большинстве ситуаций.

Совет: Помните, что игрок команды должен быть готов, как минимум к трем ролям, чтобы выполнить любую из трех, в нужный момент.

Рассмотрим основные роли и выбор бластеров, для каждой роли:

Очень важная роль в команде. Игроки защиты должны иметь бластеры с высокой скорострельностью и множеством боеприпасов. А точность для этого оружия отходит на второй план. Если вы участвуете в войне на открытом участке, вам потребуются бластеры для дальних дистанций.

А если вы находитесь на закрытой территории или в помещении, вам, потребуется бластер для среднего диапазона. Если в защите один человек, то у него должно быть особенно много боеприпасов или помощник – младший игрок команды, которому можно поручить роль сборщика стрел.

Ведь защитник не может покинуть базу.

Совет: Защитники должны быть отважными и сильными. Эти бойцы остаются на базе и должны уметь обращаться и с многозарядными и с автоматическими бластерами. Они – последняя линия обороны и в случае осады они должны собрав оставшиеся боеприпасы и оружие команды отступать.

Выбор оружия: В качестве оружия подходят бластеры с минимальным временем перезарядки, автоматические и с большими обоймами.

Рассмотрите возможность использования следующих вариантов для защиты вашей базы: в качестве первичного – HailFire; вторичного – Firestrike и однозарядный бластер для «последнего» выстрела – Jolt или Triad EX-3.

Известная, но честно говоря, не очень важная роль в нерф-команде. Помните, что снайпер выстрелив один раз, выдает свою позицию. И сразу после выстрела, ему нужен хороший маршрут быстрой эвакуации. Оружие снайпера, должно быть максимально точным и желательно механическим, чтобы не выдать месторасположение.

Совет: Снайперами назначают опытных стрелков, которые в совершенстве владеют своими бластерами и стреляют точно. Снайпер – ваши глаза, они должны быть наблюдательны и невидимі для противника. Отличное место для размещения снайперов – деревья. Эта позиция снимает некоторую напряженность, а также обеспечивает лучший обзор для повышения точности.

Выбор оружия: Лучший вариант для этой роли – снайперская винтовка (Raptorstrike, Longshot, Mega Centurion). Но снайперскую винтовку можно получить, если вы возьмете, например, бластер Retaliator с стрелами Accustrike.

Эти точные стрелы могут превратить любой бластер в «снайперку». Снайпер должен быть обязательно вооружен и вторичным бластером с хорошим темпом стрельбы и желательно, таким, что управляется одной рукой.

Например, – Disruptor, Hammershot.

Для этой роли особенно важен четкий план и выбор правильного оружия. Разработав наилучший для вашей ситуации план, запомните его. Когда начнется бой,  игроки должны помнить его до мелочей.

Совет: Эта роль требует хороших рефлексов, которые будут использованы на поле боя. Необходимо быть хорошим бегуном и обладать выносливостью.

Выбор оружия: В бластерах вам понадобится приличный темп стрельбы и хороший боезапас. Плюс надежный пистолет. Больше ничего. Откажитесь от однозарядного бластера, – вам не нужен дополнительный вес. В отличие от оружия защитника тут очень важен вес арсенала.

Бластеры Retaliator, RapidStrike  незаменимы,  для атак. Если же вы хотите модифицируемый бластер, тогда выбирайте серию Modulus. Например, возможные варианты: бластер TriStrike, ECS-10, которые вы сможете модифицировать под ситуацию.

В качестве вторичного бластера можно выбрать Disruptor. Секретное оружие, такое, как бластер-приклад или бластер насадка на ствол, тоже будут очень кстати, в случае когда в основном оружии закончились стрелы.

Шпионы, как и их оружие, должны быть незаметны и  коварны. Задача шпиона – предупредить команду о предстоящих засадах, а также информировать о перемещениях противника.

Совет: В дополнение к однозарядному бластеру,  шпионам желательно иметь бинокль.

Как следует из названия, единственной целью этого человека является сбор боеприпасов. Нельзя назвать эту работу особо престижной, но без этого члена команды победа невозможна.
Совет: Эта работа, с ее постоянным перемещением по полю боя, является отличной возможностью пошпионить. Так что эти игроки обязательно должны быть вооружены.

Выбор оружия:  Желательно иметь надежный проверенный бластер на 5-10 стрел. Например –  Disruptor.

Тренируйтесь

Всем членам команды, независимо от роли,  нужно быть в хорошей форме. Продумай упражнения и место для тренировок команды: найди площадку – «полосу препятствий», подготовьте мишени – для оттачивания мастерства.

Совет: Можно разбить свою команду и играть друг против друга, чтобы научиться предвидеть шаги противника и определять свои сильные – слабые стороны.

Разработайте собственную стратегию команды

Стратегия разрабатывается под противника. У твоего противника есть сильные стороны и твоя задача – нейтрализовать их.

Совет: Перед сражением придумайте тайный язык. Оговорите несколько кодовых слов с игроками команды, перед вступлением в битву. Таким образом, вы можете громко переговариваться друг с другом, не боясь, что вас «подслушают». Просто убедитесь, что все запомнили эти слова. Иначе, вы рискуете запутать своих товарищей по команде.

Имея план атаки, выработав общий подход, подготовив оружие и распределив роли, вы приближаетесь к своей победе в нерф-битве. Но не увлекайтесь, не забывайте, что это – игра. Просто увлекательная игра. И главная ее цель: общее веселье, хорошее настроение, а не победа любой ценой.

*При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

Quit having fun, или нерфы в патче 1.3 — Сообщество про Cyberpunk 2077 на DTF

В релиз-ноуте обновления 1.3 CDPR упомянула даже совершенно несущественные детали, но «забыла» перечислить нерфы нескольких механик и сущностей, в основном касающихся нетраннинга. Сразу хочу предупредить, что текст написан из-за того и под влиянием того, что автор порвался. Все описанные ниже особенности и баги относятся к ПК-версии из Steam.

{«id»:852027}

Итак, основные замеченные нерфы в 1.3:

  • При использовании легендарного скрипта «Запрос» (Ping) теперь нельзя взламывать врагов сквозь стены — только оборудование.
  • Скрипт «Заражение» (Contagion) теперь фактически не использует значение критического урона при прокачанном перке «Критическая ошибка», также сильно уменьшен урон в секунду.
  • Перк «Эпидемия» теперь либо не работает, либо изредка срабатывает по непонятному принципу, как и дополнительные способности некоторых легендарных кибердек на передачу боевых скриптов находящимся неподалеку врагам.
  • При ведении разведки и боя через нетраннинг вражеская фракция теперь сразу контратакует скриптами на выдачу вашего расположения и вступает в бой. Причем это происходит не только после отправки боевых скриптов, но даже после обычного взлома протокола. Занятно, что перк «Шпион, выйди вон» (который должен подсвечивать атакующего нетраннера) при этом просто не работает — то есть ребаланс проведен в духе быстрой, решительной карательной операции без учета сопутствующих геймплейных особенностей. Фактически, нетраннерский стелс перестал существовать как сущность — и речь сейчас не о хакинге всего и вся сквозь стены, а обычном взломе через камеры и т.д.
  • Дружественный режим турелей либо крайне жестко понерфлен, либо просто сломан: если издали взломать неактивную турель и перевести её в дружественный режим, то при приближении она всё равно атакует, а если находиться неподалеку — то моментально наводится на игрока, сразу же атакует и ведет обстрел еще некоторое время (стрелять по врагам турель тоже будет, и постепенно отвлечется на них).
  • Нелетальные боевые скрипты, особенно «Заражение», теперь регулярно убивают как минимум одного врага (порой больше) из группы в 4–5 человек. Таким образом, использовать взлом для борьбы с киберпсихами стало опасно, если хочется никого не убивать для «правильного» закрытия этой цепочки заданий от Реджины.
  • Всевозможные баги камер наблюдения регулярно происходили и раньше, но в 1.3 их стало ещё больше. Самые неприятные — спонтанный выход камеры из дружественного режима (включенного руками для конкретной камеры) или внезапное включение камеры (опять же выключенной руками, а не через взлом протокола, где выключение временное). Фактически, дальнейшее ухудшение работы косвенных инструментов нетраннинга также вписывается в общую парадигму нерфа.
  • Оружие: пока не испробовал все фановые пушки, но уже заметил нерф легендарного умного ПП «Прототип: Сингэн (вер. 5)» a.k.a. Prototype Shingen Mark V, стреляющего разрывными микроснарядами. Эти снаряды по-прежнему эффективно уничтожают машины и расчленяют оглушенных врагов, но непосредственно в бою они практически перестали отрывать конечности и взрывать черепа. Ещё одна маленькая свеча на надгробии фана в этой игре.
  • (Дополнительно) Сильно порезана стоимость некоторых предметов из категории «Мусор». В отличие от прочих, этот нерф, насколько помню, упоминался где-то в официальных материалах, но менее неприятным от этого он не становится.

У некоторых любителей высокой сложности есть мнение, что нетраннинг в игре был чересчур имбовым — и, справедливости ради, это в некотором роде было правдой.

Но если имбовая ветка способностей в онлайн-игре ломает баланс и действительно требует нерфа, то в чем смысл ухудшений для оффлайнового сингл-плеера? Кому настолько мешала возможность пофаниться для части игроков? Тем более, что все перечисленные «имбовые» нетраннерские навыки не были доступны в начале игры и не могли ничего никому сломать. Они открывались по сути в лейтгейме, спустя десятки и сотни часов гринда в открытом мире — и этот гринд окупался фаном.

Не всем нужна дополнительная сложность — в CP2077 она и так настраивается.

Казуалам вроде меня действительно доставляла удовольствие возможность похачить целый вражеский комплекс, посиживая в собственной тачке, наблюдать дохнущие пачки паникующих врагов и т.д.

— челленджем был долгий путь, предшествовавший получению этой «магии». Также нетраннинг помогал заменить классический стелс с ползанием на корточках тем, кто ненавидит такой геймплей — эту «лазейку» также отняли.

Но самое печальное в этой ситуации, что рвение, проявленное поляками при нерфе механик, отрицательно отразилось на качестве самих правок — некоторые пункты из списка выше выглядят не как изменения баланса, а как банальное багло.

Почему CDPR с такой ожесточенностью и поспешностью набросилась на один из немногих вариантов фанового геймплея (причем исключительно в лейтгейме) в своей проблемной игре, в которой с этим новым патчем добавилось немало новых багов? В чем смысл настолько жесткой балансировки в сингл-плеерном проекте? Почему нельзя было отмасштабировать эти механики применительно к имеющимся уровням сложности, если гейм-дизайнеры так пекутся о балансе? Зачем портить редкие легендарные пушки, которые (не считая любителей гайдов) могут найти только самые заядлые исследователи мира?

Ответов нет. Как и на вопрос о том, почему настолько значительные изменения не попали в релиз-ноут, в отличие от пунктов навроде «Скорректирован внешний вид антенн в точках доступа».

Напоследок — о нерфе стоимости «мусора». Сбор и продажа всех этих перстней, браслетов и брошей позволяли немного разнообразить утомительный фарм эдди в начале игры, который всё равно не был ни простым, ни быстрым.

Теперь, порезав нетраннинг как одно из направлений гринда, которое в итоге стоило потраченного времени благодаря фановости, CDPR просто растягивает период гринда за счет нерфа экономики — или предлагает просто сдаться, забить на опенворлд и прокачку и сразу отправиться выполнять основные сюжетные миссии. Ведь так и багов меньше заметишь.

Как вы относитесь к нерфу нетраннинга в 1.3?

Тотальный нерф был необходим, все ветки прокачки должны давать равный итоговый челлендж

Согласен с частью правок, но не всеми

Не стоило ничего нерфить, пусть бы каждый играл так, как нравится

Вообще всё равно / нетраннинг не моё

Разве в этой игре есть что-то кроме сюжетки?

  • Показать результаты

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector