Как построить самолет (c картинками)

Дорогие друзья!

Хочу поделиться с вами моделью учебно-тренировочного самолета, повторить которую сможет любой из нас при наличии желания и небольшого опыта работы канцелярским ножом и лобзиком

Как построить самолет (c картинками)

Техническое задание

  Модель предназначена для развития навыков пилотирования и освоения несложных фигур. Это самолет второго этапа обучения. Предполагается, что пилот уже обладает навыками управления моделью в полете от себя, к себе и боком, поэтому запас продольной и поперечной устойчивости должен быть минимальным.
  Самолет предназначен для отработки различных полетных режимов (моторный полет, планирование с выключенным двигателем, парение в термиках), разворотов, спиралей, виражей, разворотов на горке и на вертикали.
  Изготовление модели не должно требовать высокой квалификации моделиста и наличия дефицитных материалов. Самолет должен обладать удовлетворительной устойчивостью к аварийным посадкам и ремонтопригодностью

Как построить самолет (c картинками)
Компоновочная схема
  Исходя из поставленных задач компоновочная схема выбрана в виде классического свободнонесущего высокоплана без поперечного V крыла. Хвостовое оперение также классическое, Т-образное. Габаритные размеры самолета выбраны исходя из удобства перевозки в багажнике. Длина фюзеляжа 958 мм, размах крыла 1160 мм. Крыло съемное, крепится резиновыми петлями. Хвостовое оперение трапецевидное, с плоским профилем.

Как построить самолет (c картинками)

  Крыло прямоугольное, двояковыпуклого несимметричного профиля Clark-Y 12%. Такой профиль дает меньшее (по сравнению с плоско-выпуклым) смещение фокуса при изменении угла атаки. Хорда крыла 210 мм. Угол атаки крыла 3°.

Как построить самолет (c картинками)

  Винтомоторная группа состоит из двигателя Dualsky XM2830CA10 (Kv=1180) и пропеллера APC 9×4.7SF. Питание осуществляется от трехбаночного литий-полимерного аккумулятора емкостью 2200 mAh, с токоотдачей 20С. Двигатель питается через регулятор оборотов для бесколлекторных моторов с предельным током 25А. Регулятор имеет встроенный BEC на 3А. Ниже представлены результаты расчета винтомоторной группы. Расчет выполнен на сайте http://www.ecalc.ch/

Как построить самолет (c картинками)
  В режиме максимальной статической тяги винтомоторная группа выдает 800 г, чего должно хватить в любой ситуации. Для компенсации реактивного момента предусмотрен выкос оси пропеллера на 2° вправо. Для компенсации кабрирующего момента задан выкос 5° вниз.
Изготовление хвостового оперения
  Изготовление модели начнем с хвостового оперения. Стабилизатор и киль изготовлены из двух слоев потолочки. Рули направления и высоты подвешены на штырьковых петлях, которые вклеиваются в пазы глубиной 1-1,5 мм, прорезанные канцелярским ножом. Петли удобно установить при склейке листов потолочки между собой. При этом надо следить за тем, чтобы излишки клея не попали в шарнир. Подобный подвес рулей был опробован на нескольких моделях и ни разу не подвел.
  Для увеличения жесткости хвостового оперения стабилизатор и киль надо оклеить с двух сторон серпянкой на титане. Для этого наклеиваем полоску серпянки на поверхность, наносим клей и разглаживаем его резиновым шпателем. После высыхания клея жесткость изделия значительно увеличивается.

Как построить самолет (c картинками)

  Киль приклеиваем к стабилизатору. При этом надо следить за углом между плоскостями (90°). Для этого удобно использовать угольник, но можно изготовить самодельные приспособления, например из потолочки.

Как построить самолет (c картинками)

Приступим к изготовлению хвостовой балки. Для этого использована карбоновая трубка длиной 500 мм, диаметром 12 мм с толщиной стенки 1 мм. Крепление хвостового оперения к балке выполняется с помощью двух фанерных шайб размером 30х30 мм с отверстием диаметром 12 мм, а также куска пеноплекса с отверстием.

Как построить самолет (c картинками)

  Пеноплекс надеваем на балку и зажимаем с двух сторон фанерными шайбами. Собираем всю конструкцию на клей Титан. Третья шайба размером 30х45 мм понадобится для приклейки хвостовой балки к фюзеляжу.

Как построить самолет (c картинками)

  На фотографии ниже показана хвостовая балка в сборе с оперением.

Как построить самолет (c картинками)

Изготовление крыла
  Крыло вырезано струной из листа пеноплекса толщиной 50 мм. Для этого использована лучковая пенорезка, описание которой неоднократно приводилось на сайте. Шаблоны профиля крыла вырезаны из двухмиллиметрового дюралюминиевого листа. Элероны вырезаны из готового крыла и навешены на штырьковые петли.

  Крыло из пеноплекса и особенно элероны получаются гибкими, необходимо усиление. Усиление крыла выполнено окрейкой серпянкой на клей Титан. Крыло оклеивается с двух сторон по линии условного лонжерона (25% САХ от передней кромки). Затем необходимо сверху оклеить центральную часть крыла и наклеить на переднюю и заднюю кромки рейки длиной 100 мм сечением 5х2 мм из линейки. Это необходимо для придания жесткости центроплану в том месте, где крыло будет крепиться к фюзеляжу резиновыми петлями. Элероны также необходимо оклеить с двух сторон серпянкой, это придаст им необходимую жесткость. Каждый элерон навешен на 3 штырьковых петли.
  Снизу к центроплану приклеены отрезки пеноплекса длиной 100 мм из обрезков, полученных при изготовлении крыла струной. Таким образом сформирована плоская опорная площадка крыла. Сервоприводы врезаны в крыло. Технология изготовления пазов для сервоприводов была неоднократно описана на сайте. 
  Последние штрихи: наклеиваем несколько полосок цветного скотча для красоты и заодно закрываем сервоприводы.

Изготовление фюзеляжа
  Фюзеляж изготовлен из двух слоев пеноплекса толщиной 30 мм. Шаблон фюзеляжа приведен ниже.

  С боков фюзеляж оклеен листами из потолочки, слева вырезаны окна для доступа в моторный и аккумуляторный отсеки. В моторном отсеке расположены приемник и регулятор скорости. В аккумуляторный отсек выведены разъемы для подключения сервоприводов крыла и для аккумулятора.
  Моторама из фанеры толщиной 4 мм приклеена к фюзеляжу клеем Титан. 

  Хвостовая балка вклеена в паз фюзеляжа при склейке его половин. При вклейке хвостовой балки необходимо следить за геометрией модели. Ось балки должна быть параллельна продольной оси самолета, одновременно следим за плоскостями горизонтального и вертикального оперения. Крепление балки дополнительно усилено фанерной шайбой.

  Крепление двигателя к мотораме выполнено шурупами 3х15 мм. Выкос оси пропеллера вправо задан шайбами.

  Крепление крыла к фюзеляжу осуществляется резиновыми петлями. Для этого поперек фюзеляжа вставлены две карбоновые трубки 4х2 мм, усиленные фанерными шайбами.

  Сервоприводы рулей направления и высоты установлены в хвостовой части. Удлинители сервоприводов пропущены через хвостовую балку. 

Электрооборудование и настройка модели

   Для управления самолетом используется комплект из передатчика и приемника Turnigi 9X. Элероны выполнены с функцией закрылков. На регуляторе оборотов активирована функция тормоза. Для компенсации кабрирующего момента настроен микс газ-элеватор 18%. При увеличении газа элеватор опускается вниз.

Основные характеристики модели:

Длина                                      958 мм
Размах крыла                            1160 мм
Полетный вес                            700 г
Площадь крыла                         24,35 дм2
Площадь стабилизатора             4,75 дм2
Нагрузка на крыло                    29 г/дм2
Двигатель                                Dualsky XM2830CA10 Kv=1180
Регулятор                                25А
Пропеллер                               APC 9×4.7SF 
Статическая тяга                      800 г
Сервоприводы крыла                 HXT900
Сервоприводы оперения            HXT500 
Аккумулятор                            2200 mAh, 20С

Видео полета  Облет модели состоялся в хорошую погоду. Дул легкий западный ветер около 3 м/с, но выглянувшее солнце добавило турбулентности, поэтому ветер то стихал, то дул весьма ощутимо.

Модель показала достаточную устойчивость и управляемость. В представленном видеоролике взлет с руки, несколько маневров и приземление. По ходу полета выполнялось триммирование модели.

Понадобилось несколько щелчков вправо по крену и на себя по рулю высоты.

Далее: Впечатления от модели спустя полгода эксплуатации

Полезные ссылки:

Бесколлекторный двигатель

Регулятор оборотов двигателя

Литература по моделированию

Как построить самолет

Если у вас есть желание самостоятельно запустить радиоуправляемый самолет, тогда не стоит себя останавливать в таком увлекательном приключении. Какпостроить самолет правильно и при этом не тратить огромного бюджета, попробуем разобраться.

Приступая к строительству модели самостоятельно, следует понимать, что данный процесс в принципе не слишком дешевый.

Однако удешевить такое мероприятие довольно просто, если использовать не новые комплектующие, а самые обычные подручные материалы.

Конечно, основные элементы будущей конструкции придется покупать в магазине, но все же экономия средств налицо. Заранее нужно будет купить следующие детали:

  1. Мотор для будущего самолета.
  2. Необходимую электронику.
  3. Дополнительные материалы и комплектующие, если таковых не окажется в наличии.
Читайте также:  Виды условных обозначений на карте. Информационная страница не найдена!

Следует учесть, что если опыта с моделированием и сборкой поделок еще не было, то данный процесс сложно будет посчитать легким. Но если у вас достаточно терпения, то переживать не стоит. Необходимо постепенно осваивать все этапы, и тогда вы будете вознаграждены результатом.

Как построить самолет (c картинками)Радиоуправляемая модель самолета

Пошаговая сборка конструкции

Итак, перед тем как сделать модель самолета самостоятельно, следует в первую очередь подготовить все необходимые детали для сборки конструкции и осуществлять данный процесс поэтапно. Сначала готовят части для корпуса изделия.

Схожий с настоящими прототипами самолет реален, но только если не игнорировать подготовку. Для этого нужно найти в интернете схему интересного для себя авиалайнера и, уменьшив его размер в масштабе, перевести все элементы на картонный лист. Именно они станут основой для сборки основного корпуса.

Точно начертить все необходимые элементы помогут следующие инструменты:

  • транспортир;
  • угольник на 90 градусов;
  • линейка.

Переведя все фигуры, проверив их размеры и уровень угла, нужно их вырезать, используя острые ножницы. В итоге должны получиться 2 треугольника с прямыми углами и 1 квадрат.

Элевоны и остальные действия

Таким же способом подготавливаются элевоны, то есть переводятся из схемы авиалайнера на картонную бумагу и вырезаются ножницами. В итоге должно получиться 2 квадрата и 2 прямоугольника. Используя клей, прямоугольники приклеиваются к квадратам, на которые в дальнейшем будут устанавливаться рычаги управления. Далее нужно выполнять такие этапы:

  1. Вырезается из картона стабилизатор. Этот процесс должен осуществляться очень внимательно, так как именно вертикальная деталь контролирует устойчивость конструкции во время полета. Эскиз стабилизатора в строгом соотношении переносится на картон, аккуратно вырезается при помощи ножниц.
  2. Подготовка рычагов управления. Для этих элементов управления поверхностями можно использовать две палочки из-под мороженого. Их нужно сложить вместе и сделать отверстие при помощи дрели на одной стороне. Эти рычаги потребуются для соединения подвижных элементов радиоуправляемой конструкции.
  3. Рычаги управления присоединяются к элевонам. Для присоединения в элевонах делаются щели под углом в 45 градусов, в которые вставляются и надежно фиксируются рычаги.

Как построить самолет (c картинками)

Сборка основной конструкции

После того как все необходимые элементы будут подготовлены, можно приступить к сборке основной конструкции, установке мотора и электроники:

  1. Собирается основной корпус из ранее подготовленных треугольников. Для фиксации используется клей и скотч.
  2. Треугольники приклеиваются к квадрату, в итоге получается готовый корпус самолета.
  3. К корпусу фиксируются элевоны, при этом контролируйте, чтобы рычаги управления смотрели строго вверх. Для фиксации используется скотч, его излишки обрезаются ножницами. Правильно зафиксированные элевоны должны как сгибаться, так и разгибаться, в движение их должен приводить моторчик небольшой мощности.
  4. К задней поверхности макета прикрепляется стабилизатор при помощи клеящей основы, обязательно нужно проследить, чтобы деталь была установлена ровно, иначе конструкция в полете поменяет заданное направление и собьется с курса. 
  5. Устанавливается небольшой двигатель. Для монтажа нужно найти место в задней носовой части конструкции, а перед его фиксацией следует сделать вырез в корпусе, который нужен для установки пропеллера. Двигатель надежно фиксируется в носовой нижней секции, к нему присоединяется пропеллер.
  6. Устанавливаются остальные комплектующие. Качественным клеем фиксируется блок питания, регулятор для скоростей и специальный приемник. При этом следует распределить все комплектующие с учетом их веса, чтобы исключить перевес самолета, из-за которого его может наклонять в воздухе в разные стороны.

На последнем этапе прикрепляются сервоприводы и провода. Если кабели будут длинными, то их при помощи скотча фиксируют к внешней стороне конструкции.

Надеемся, данная информация поможет создать красивую модель, которая будет очень напоминать современный, но уменьшенный авиалайнер. Более подробная информация, которая поможет узнать, как самому сделать самолет в домашних условиях, обычно находится на видео с руководствами.

Авиатор-самоучка смастерил в гараже самолет и хочет взлететь — Лайфстайл Onlíner

Мечта летать преследовала Александра с детства. После школы поступал в военное авиационное училище, но не прошел медкомиссию. Отучился на инженера-механика железнодорожных путей сообщения и на некоторое время даже забыл о своей страсти. Однако перед пенсией мысли о небе стали невыносимыми, и Александр решил больше себя не мучить.

Три года назад гомельчанин приступил к конструированию самого настоящего самолета. С тех пор в гараже на окраине Гомеля он проводит все свое свободное время.

«Долго искал проект и чертежи. Многие отечественные засекречены. В интернете удалось найти американский — аффордоплан. Инструкция, само собой, была на английском языке и в дюймовой системе измерения. Пришлось потратить не один месяц, чтобы все правильно перевести на русский и в миллиметры», — вспоминает Александр.

«Из настоящего самолетного материала здесь только дюраль. Без него, как ни крути, а в авиации никуда. Сплав сверхлегкий и при этом очень прочный. Из него я сделал каркас», — рассказывает авиатор.

Остальное в самолете — из того, что удалось достать.

«Двигатель — лодочный мотор на 30 л. с., отдал за него $200, тахометр оттуда же. Заправочный бак — от „Явы“. Крылья — алюминиевый каркас, обклеенный спецволокном. Чтобы оно стало натянутым и тем самым придало модели аэродинамичность, пропитывал эмалитом», — стучит по полому крылу, словно по барабану, Александр.

С винтом пришлось повозиться. Склеивание слоев спилов ясеня и красного дерева — процесс длительный и трудоемкий. Не все получалось с первого раза.

Напрямую до аэродрома — километров пятнадцать, но Александру предстоит проделать путь в два раза длиннее. Чтобы доехать без приключений, решено передвигаться в объезд, по менее оживленным трассам.

На бывший военный аэродром Александр приезжает уже четвертый раз. Три предыдущих взлететь не удалось. Но авиатор не унывает: «Отсутствие результата — тоже результат. Я иду опытным путем и совершенствую модель.

Каждый заезд — последующая доработка материальной части.

Так, после первого визита на аэродром понял: винт нужно сделать большего диаметра, после второго — то, что необходимо усилить трапецию шасси и переделать конструкцию заднего рулевого колеса».

В самый первый раз у самолета прямо на взлетной полосе разрушилось колесо основного шасси.

«Оно от садовой тележки было. А я не учел, что тележка китайская… Пришлось вызывать эвакуатор. Его водитель очень удивился. Говорит, приходилось эвакуировать разное, но чтобы самолет… Даже скидку сделал», — смеется Александр.

Сегодня поддержать авиатора приехал его лучший друг Владимир со своим лабрадором Чесиком: «Сказал супруге, что еду в командировку».

«А моя меня понимает. Говорит: „Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не пило“», — цитирует свою вторую половину Александр.

На сбор самолета у друзей уходит чуть больше часа. Сначала устанавливаются крылья, затем хвостовое оперение.

Наконец все готово. Можно лететь!

Уже через две минуты после традиционного «От винта!» авиатор — в кресле пилота, а мы — на пассажирских сиденьях Land Cruiser.

«Спидометра у самолета нет. Будем следом ехать — скорость измерять. Взлетная у этой модели — 65 км/ч. При меньшей она не оторвется от земли», — комментирует происходящее Владимир.

Уже не первую минуту следуем за самолетом, но стрелка спидометра упорно держится на 40. «Аффордик» то и дело сносит вправо. Затем он и вовсе оказывается за пределами взлетной полосы.

«Ну сколько тебе говорить? Убери пружины эти с заднего колеса, ты же видишь, какой люфт они дают! И винт должен быть больше», — советует авиаконструктору Владимир.

«Тьфу ты! Чего ему еще не хватает? Все ведь сделал строго по чертежам», — Александр будто и не слышит друга.

«Ты когда-нибудь видел, чтобы американцы просто так что-нибудь отдавали? Говорю тебе: специально напутали и размеры не те указали. Пружину нужно убирать и винт больше делать», — не унимается Владимир.

Авиатор не сдается. За первой неудачной попыткой следует вторая, третья, четвертая… Самолет упорно держит 40. Зато ремень на двигателе нагрелся так, что вот-вот задымится. Это значит лишь одно: на сегодня полет окончен.

«Зато живой!» — пытается поддержать расстроенного друга Владимир. Начинается молчаливый процесс разборки самолета.

«Вот автожир бы приобрести! Вот это аппарат! Быстрый, маневренный, а главное — ему даже аэродром не нужен, с крыш может взлетать», — мечтает Владимир.

«Ерунда твой автожир. Вся жизнь висит на одной втулке, — огрызается расстроенный Александр. — Купить его любой дурак может, а ты попробуй сам построй, да потом в небо поднимись. Я вот мотор от снегохода бурановский помощнее на следующий год поставлю и все равно взлечу».

Читайте также:  Как завести машину: по шагам (c картинками)

Новости Гомеля и области читайте на gomelnews.onliner.by.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Рабочие чертежи самого маленького двухмоторного самолёта Cri-Cri

Рабочие чертежи самого маленького двухмоторного самолёта Cri-Cri

Cri-Cri — творение Французского инженера Мишеля Коломбана.Этот самолет скорее похож на большую модель, чем на настоящий самолет.И все же с размахом в — 4.

9 м и полетным весом — 170 кг, это полноценный двух моторный самолет!»Во время полета у меня такое впечатление, что я сижу в поднимающемся кресле, и хотя я на 10 кг тяжелее всего самолета, он чрезвычайно хорош для воздушных прогулок, говорит испытатель самолета Роберт Бюиссон …»

Кто сегодня не знает, по крайней мере, в кругах любителей лёгкой авиации, имя и перипетии маленького двухмоторного самолёта, названного «Кри-Кри» — самолёта, который можно было видеть на многих авиационных праздниках и который стал предметом многочисленных статей и публикаций прессы…

А началось всё в 1958 г., когда появилось первое упоминание о маленьком одноместном самолёте с двумя двигателями общей мощностью 20 л.с. Это были годы бурного развития домашнего самолётостроения. Но обстоятельства не позволили конструктору из Рюэй-Мальмэзон воплотить свою мечту.

Что, «забросили» «Кри-Кри»? Появится ли он когда-нибудь? До каких пор он будет оставаться на бумаге? Это были основные вопросы, которые задавали многочисленные конструкторы-любители. Лишь в сентябре 1970 г., спустя 12 лет, конструктор приступил к работе при активной помощи жены. К прототипу предъявлялось много требований.

Предполагалось, что это будет самый маленький скоростной и экономичный серийный самолёт, который будет отвечать концепции «самолёт — для каждого». Постройка прототипа была начата в 1972 г. в гараже конструктора. Через 1200 часов работы самолёт был готов.

Итак, его двухмоторный «мини», весящий 63 кг и напоминающий скорее большую модель, нежели пилотируемый аппарат, вызвали удивление и интерес многих любителей авиации. С первого взгляда он выглядел необычно.

Простая угловатая форма фюзеляжа, непривычно большой «обтекаемый» фонарь кабины, а также два двигателя, установленные на пилонах в носовой части фюзеляжа — всё это выглядело странно и заманчиво. Первым делом это относится к расположению двигателей, которое является уникальным (в то время) в мировой практике.

Первый полёт прототипа МК-10 «Кри-Кри» (F-WTXJ) состоялся 19 июля 1973 г. На глазах небольшой группы зрителей, фотографов и операторов телевидения Роберт Бюиссон, 68-летний пилот, на счету которого более 12000 часов налёта, оторвал от земли необычный самолет. В полёте «Кри-Кри» напоминал маленький истребитель …

В Германии на соревнованиях авиа моделей произошло забавный случай с этим самолетом.Естественно, все что произошло было заранее спланировано.

По скольку самолет больше похож на авиа модель, одному из «зрителей» предложили прокатиться на «модели», он согласился )))Человека на глазах у всех усадили в кабину, пилот на земле взял пульт дистанционного управления и начал «выводить модель» на старт. Благополучно взлетел, сделал пару кругов над аэродромом и тут началась паника, «пилот» заявил что потерял управление над моделью а там ведь человек!Пока он пытался «восстановить связь» самолет скрылся из глаз. Представьте состояние публики на глазах которой разыгралась «трагедия»!Но как вы уже догадались, все закончилось благополучно )))   

Летно-технические характеристики «Кри-Кри»:

  • полный размах крыла, м 4,9
  • хорда крыла (без закрылков), м 0,48
  • хорда крыла (с закрылками ), м 0,63
  • полная площадь крыла, кв.м 3,1
  • V крыла (от корня), град 4
  • полная длина самолёта, м 3,91
  • полная высота самолёта, м 1,2
  • размах Г.О, м 1,55
  • хорда Г.О, м 0,395
  • колея шасси, м 1,1
  • база шасси, м 1,15
  • диаметр х шаг воздушных винтов, м 0,695 х 0,95
  • двигатель, 2 шт. JPX PUL-212 по 15 л.с.
  • емкость топливного бака, л 23
  • максимальный вес пустого, кг 75
  • максимальный взлётный вес, кг 170
  • макс. скорость в пикировании, км/ч 280
  • макс. крейсерская скорость, км/ч 200
  • макс. скороподъёмность, м/с 6,5
  • потолок, м 5000
  • разбег, м 100
  • пробег, м 150
  • расход топлива, л/100 км 5
  • макс. перегрузки, g +10/-5
  • макс. аэродинамич. качество 11
  • Самолет может продолжать взлет с одним работающим мотором.
  • Скороподъёмность при этом 1.5 м/с.
  • Конструкция цельно металлическая!

Конечно можно купить готовую модель.Но в силу простоты конструкции обводов модели, её не сложно построить самому по пенопластовой технологии, вырезая детали разогретой струной или по «потолочной» технологии.

  • Благо чертежи есть.
  • Рабочие чертежи этого чуда:
  • cri_cri.pdf
  • Видео:

Есть и электрическая версия. И даже реактивный.

Как видите, на самолет установлены «модельные» двигатели.Что ДВС, что элеткро и реактивные!Здесь так же продают модель этого замечательного самолетика.Бальзовая модель-копия CRI-CRI MC-15, 1778 мм — http://www.parkflyer.ru/36402/product/544404Самолет из EPO Cri-Cri размахом 1050 мм — http://www.parkflyer.ru/36402/product/1457910

  1. Итак, каким образом можно заполучить самолет Cri-Cri. Собственно, способа всего три:
  2. Удачи в начинаниях!

1. Самый простой способ, он же самый рисковый — купить подержанный самолет.В России найти подобное предложение о продаже почти невозможно, поэтому путь на англоязычные сайты. На момент написания статьи стоимость забугорного “Сверчка” составляла от 7 до 10 тысяч евро. Опасности всё те же — двигатели. Более половины всех аварий Кри-Кри происходят из-за отказа моторов, поэтому их выбору и обслуживанию отводится особое внимание. Наиболее предпочтительными вариантами покупки здесь может быть “Cricket” — так назывались модели, произведенные «Zenair».2. Второй способ — приобрести новый самолет у одного из сборщиков.Найти на территории России хотя бы одного официального сборщика самолетов Коломбана нам так и не удалось. Однако, есть несколько компаний, которые производят “аналоги” — то есть самолёты, внешне похожие на Кри-Кри, но отличающиеся по технологии производства. Самое популярное отступление от канона — материалы фюзеляжа. В оригинальной версии самолет почти весь металлический, “оптимизаторы” же предпочитают использовать дерево или композитные материалы. Стоимость таких моделей как правило не превышает 10 тысяч евро без учета цены двигателей.3. Наконец, самый надежный и официальный способ — связаться с Мишелем Коломбаном, купить чертежи и собрать самолет самостоятельно.Стоимость комплекта чертежей варьируется от 500 до 700 евро и зависит лишь от настроения самого конструктора. Чертежи очень подробные, большая часть из них выполнена в масштабе 1:1. К чертежам прилагается инструкция с которой, по словам Коломбана, сможет разобраться любой, кто хоть когда-то открывал капот автомобиля. Впрочем, помимо бумаг, покупатель получит бесценную возможность пообщаться с самим концептором, задать ему интересующие вопросы и получить рекомендации по использованию, например, тех же двигателей.Для тех, кто надумает собирать самолет самостоятельно, стоит написать письмо или отправить факс Мишелю Коломбану:Michel Colomban37 Bis Rue La Kanol92500 Rueil Malmaison, FranceFax: 0033 147 51 8876

Самолеты из Лего: наши варианты. Как построить

Всё, что летает и парит в небе,  в этом разделе. Вы найдёте как стандартные конструкторы самолётов, так и более сложные и точные модели серии LEGO Technic.

Эти наборы от компании LEGO очень понравятся мальчишкам! Каждый найдёт здесь  самолёты или вертолёты на свой вкус! Воздушный транспорт представлены в различных сериях, начиная от DUPLO и заканчивая City и Technic! Здесь можно встретить такие наборы, как Пассажирский терминал,  Вертолёт грузовой, космодром  или  ракета.С помощью кубиков можно сконструировать пассажирский самолёт, здание аэропорта с диспетчерской вышкой, багажный погрузчик, кроме того, в набор входят 6 фигурок человечков – пассажиров и работников комплекса!Благодаря этим наборам из серии , малыши с ранних лет могут получить информацию о том, как устроенысамолёты, как работает  аэропорт, что позволит расширить его кругозор.Из деталей наборов можно собрать, как маленькие, так и большие модели воздушных машин, как гражданские самолёты, так и полицейский лего вертолёт.

Начнём наш обзор с серии Техник. В ней ребятам будут предложены модели вертолётов, которые имеют механическое управление с подвижными лопастями основного и заднего винтов, а также оснащённых лебёдкой. Весь механизм приводится в действие вручную с помощью последовательно расположенных шестерёнок и тросиков. Ребята смогут ознакомиться с принципами механики с помощью наглядной модели Technic!

Серия Креатор может похвастаться различными моделями самолётов и вертолётов 3 в 1. Наборы позволяют строить не одну модель игрушки, а целых три! К примеру, есть интересный комплект Реактивный самолет. Из кубиков можно построить современный истребитель, который затем можно перестроить в классический  или обычный ретро самолёт с винтовыми двигателями!

Производитель  не обошел своим вниманием и девочек. Серия Super Hero Girls представляет артикул 41234 Вертолет Бамблби.

Лего самолёты – это очень интересная составляющая любой коллекции конструкторов, которая позволит Вашему ребёнку  собрать различные модели самолетов и вертолетов!

Читайте также:  Какую можно сделать ловушку для рыбы. как наловить живца с помощью ловушки?

Как сделать самолет

Самолет – одно из удивительных творений человека. Передвигаясь в атмосфере при помощи силовой установки и двух крыльев, данная машина пролетает огромные расстояния, перевозя грузы, пассажиров и т.д. Многие восхищаются самолетами и хотят поиграть с данной конструкцией, но увы, к настоящей машине никого не пустят. Но существует и множество других способов, один из них – конструктор Лего.

Создавая удивительные модели самолетов из различных блоков конструктора, можно отлично провести время, а наличие фантазии позволит вам придумать поистине интересную модель. Ниже показаны некоторые творения людей, увлекающихся Лего. Посмотрев на их самолеты, можно создать что-то свое или повторить за ними.

  Клавиатура со встроенным динамиком

Самолет L-410

Из нескольких разных наборов LEGO можно собрать совершенно другой самолет. И вот один из наглядных примеров. Самолет L-410 был собран из набора «Пожарный самолет» и некоторых других деталей.

Самолет, созданный по образу А-10

Но создавать можно не только грузовые и пассажирские самолеты, ведь существует еще различное множество других моделей. Внимательно изучив фотографии чужих работ, просчитав некоторые детали, можно смело пробовать создать что-то свое.

Как построить самолет из лего?

Линейка наборов от LEGO очень широка. Среди них есть наборы предназначенные специально для сбора отдельных транспортных средств. Они снабжены подробными инструкциями по сборке. Есть такие наборы и для создания самолета. Также самолеты включены в тематические наборы. Например, целый авиалайнер, чья подробная инструкция по сборке представлена ниже, является моделью из LEGO City аэропорт.

  • А если вы счастливый обладатель набора для творчества от LEGO, то сможете без труда собрать вот такой игрушечный самолетик.
  • Как, имея набор для творчества, собрать истребитель показано на видео ниже.
  • Творческих успехов и веселой игры!

Сейчас существуют большое множество разнообразных комплектов лего, танки, тракторы, камазы, вертолеты, а так же самолеты с различными пристройками.

В коробке с комплектом лего присутствует и инструкция по которой нужно смотреть и собирать поэтапно.

А если уже Вы собираетесь делать самолет уже из существующих и разнообразных деталей, то тут нужно фантазировать и собирать подобный самолет по картинке, главное соблюдайте симметричность)

Истребитель из Лего

Первый вариант — из инструкции к набору 10696. Это реактивный самолет (или истребитель, я не особо разбираюсь).

  1. Кубики, которые для него понадобятся:
  2. Ход работы:
  3. Осталось только добавить кабину и хвост.
  4. Самолет готов!

LEGO по-взрослому: строим военную технику из кубиков

    Во всём мире фанаты военной техники делают её копии из подручных средств. Одним из самых удобных и простых способов является сборка из детского конструктора LEGO.

В сети можно найти множество видео по сборке масштабных копий от исторической до футуристической техники. Нередко авторы просят деньги за файлы с пошаговыми инструкциями — например, это практикуют на YouTube-канале TheDarthDesigner.

Некоторые каналы предлагают даже купить их готовые комплекты со всеми необходимыми деталями, как это делают на Brickmania TV. Сегодня мы рассмотрим инструкции по сборке истребителей от Chieftain’s LEGO Instructions.

На этих видео показан перечень необходимых деталей LEGO с официальными индексами, а также пошаговая видеоинструкция по сборке. Это не так удобно, как с файлами для специальных программ, но зато абсолютно бесплатно.

F-16 Falcon

  Звёздная прогулка 5.5

  • Dassault Mirage 2000
  • F-14A Tomcat
  • F/A-18 Honet
  • F-15E Strike Eagle
  • Миг-21
  • Eurofighter Typhoon
  • Dassault Rafale M
  • F-35 Lightning II

Пассажирский самолет из Lego

Делали «классический» пассажирский самолет, и вот что у нас получилось.

Отдельно набор входящих в поделку кубиков не фотографировала, его можно варьировать в зависимости от того, что у вас есть в наличии. У нас хватило белых кубиков на все, но можно включать разные цвета.

  1. На первом этапе делаем корпус, потом добавляем крылья.
  2. Потом добавляем на крылья еще ряд кубиков шириной 2 (и этот ряд по длине и ширине будет выходить немного за основу).
  3. Вот вид сбоку и снизу на получившийся корпус:

После того, как приделана кабина, добавляем хвост. У нас он выглядел так, но можно придумать вариации.

Приделываем хвост, и самолет готов!

Веселой игры!

Если у вас много кирпичиков лего, то можете попробовать сделать из него спиннер.

Тактильное (сенсорное) лото. Вариации для детей разного возрастаИгры с детьми: двадцать вопросовПарковка и гараж для игры с машинками

Самоделка из LEGO Technic

Так как существует великое множество разных деталей, то можно создать поистине что-то удивительное. Удобный и полезный набор LEGO Techic дал возможность воплотить всю свою фантазию в одну большую и удивительную работу.

Гигантский самолет, построенный из множества деталей Лего, не оставит равнодушным ни одного любителя данного конструктора. Особенность этой модели в том, что шасси выдвигаются, оперение самолета двигается.

И это еще не все приятности, которые встроены в этот самолет.

Самый большой самолет из Лего – Lego Airbus A380

Райан МакНаут является жителем Австралии, проживает в Мельбурне. Отец двоих детей. Человек он увлеченный, с детства любит конструктор Лего. Довольно давно он решил принять участия во всеавстралийском фестивале Lego под названием «Brickvention-2010» восемь долгих месяцев он сидел в гараже и воплощал в жизнь свой любопытный проект. До того, как посвятить себя Лего он работал в аэропорту на должности «Директор По Информационным Технологиям», по этому своим проектом он решил выбрать самый большой серийный пассажирский самолет в мире — Аэробус А380.

Главная отличительная черта этой самоделки заключается в огромном количестве электроники.Помимо самого самолета, Райан создал массу обслуживающего персонала и технику, машину с трапом, дозаправочную команду и другие. Масштаб: минифигурка=человек, очень наглядно не правда ли?Самолет на выставке в Австралии. В длину он достигает 2.5 метра, а в ширину 1.8 метра.Райан решил сделать свой самолет «в разрезе», чтобы так же продемонстрировать внутренний мир воздушного судна: как располагаются кресла, где багажное отделение и на каком уровне находятся пилоты.На самолете установлено несколько шасси и 8 двигателей NXT. Помимо разработки самой конструкции, Райану пришлось создать программу управления двигателями. С помощью сенсорного управления можно убирать шасси, крутить реактивные двигатели, открывать грузовые двери, поднимать пневматические тормоза, включать посадочные огни, двигать хвостовой стабилизатор, а также перемещать закрылки.В носовой части расположены системы управления самолетом, место пилотов и кухня.В салоне кипит жизнь, стюардессы развозят еду, в первом классе отдыхают богачи.Райан решил включить в свой проект пасхалки на целых 4 фильма: «Пассажир 57», «Змеиный полёт», «Изгой», «Выжить».

  LG, Sharp, Qualcomm и другие объединяют усилия

В итоге с большим перевесом Аэробус А380 выиграл главный приз Австралийского фестиваля и привлек внимание The Lego Group. Так прославился Райан и жизнь дала ему шанс заниматься любимым делом и получать за это приличные деньги.

Далее самолет был разделен на несколько небольших частей, сложен в три коробки и перевезен на следующий фестиваль в США.

Каталог MOC-моделей LEGO Classic Самолеты

  • 2018
  • Биплан MOC-14167
  • 2018 5
  • Истребитель F-15 «Томкэт» MOC-12402
  • 2018 1
  • 31068 Hydroplane with control tower MOC-14251
  • 2018
  • 6745 Tricycle Gear Modification MOC-18649
  • 2018
  • Реактивный самолет MOC-15803
  • 2018
  • 31063 Biplane and Workshop MOC-13799
  • 2018
  • Аэроплан MOC-13905
  • 2018
  • Floyd’s Pizza Plane MOC-18704
  • 2018
  • Самолет MOC-13060
  • 2018
  • 31003 cargo plane MOC-13111
  • 2018
  • Биплан MOC-13800
  • 2018
  • 75877 Prop Plane MOC-11943
  • 2018
  • 31076 custom alternate model MOC-12990
  • 2018
  • StratoPlane-02 MOC-12676
  • 2018
  • Resistance Bomber Microfighter MOC-12513
  • 2018
  • 31074 AIR Jet MOC-15200
  • 2018
  • 31057 FoldingPlane MOC-13578
  • 2018
  • Самолет-биплан MOC-13809
  • 2018
  • Miniplane — Lockheed SR-71 Blackbird. MOC-17304
  • 2018
  • Аэропорт (наномасштаб) MOC-12569
  • 2018
  • Fighter Plane 6d (Micro) F-14 MOC-19020
  • 2018
  • 31054 — Sea Plane MOC-18203
  • 2018
  • Mini RAF Red Arrows Hawk MOC-13483
  • 2018
  • Боинг 737 (мини самолет) MOC-14966
  • 2018
  • Биплан MOC-15028
  • 2018
  • Биплан MOC-12471
  • 2018
  • Самолет MOC-12296
  • 2018
  • Boeing 717 Mini Model MOC-14979
  • 2018
  • Nano B-2 Stealth Bomber MOC-13741
  • 2018
  • Plane MOC-12073
  • 2018
  • Самолет (нано-масштаб) MOC-12172
  • 2018
  • Do-335 Pfeil MOC-10147
  • 2017
  • Martin B10 MOC-13988
  • 2017
  • 5867/5866 Ferrari Enzo and Seaplane MOC-9158
  • 2017
  • Aerobatic Champion MOC-7158
  • 2017
  • https://www.exoforce.ru/razdely/lego-samolyoty
  • https://4constructor.ru/samodelki/kak-sdelat-samolet.html
  • http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1836959-kak-postroit-samolet-iz-lego.html
  • http://kirovmama.ru/play-and-study/samolet-iz-lego.html
  • https://warspot.ru/18186-lego-po-vzroslomu-stroim-voennuyu-tehniku-iz-kubikov
  • https://zen.yandex.ru/media/legomalefik/samyi-bolshoi-samolet-iz-lego—lego-airbus-a380-5bec529c0a7b7c00aa6de542
  • https://legko-shake.ru/moc/classic-transport/planes

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector